Skoda octavia 2017

Содержание:

Плюсы и минусы модели

Недостатки

Пережив эйфорию от покупки нового авто, начинаешь находить недостатки.

1. При складывании задних сидений, в багажном отсеке не образуется ровный пол. Имеется ступенька высотой в 15 см.

2. Отсутствуют электропривод закрытия багажника, а вместо него предусмотрена фирменная Шкодовская ручка, что делает сам процесс значительно неудобным.

3. Отсутствуют доводчики капота, даже в топовых комплектациях.

4. Плохая шумоизоляция. В модификации с мотором 1.8, звук двигателя слышен даже на холостых оборотах.

5. Неудобная эргономика педального узла в модификациях с роботизированной DSG. Педаль тормоза достаточно большая и высоко приподнята над полом. При первых поездках вызывает дискомфорт.

6. Жёсткая подвеска. При плохом качестве дорожного покрытия, все неровности ощущаются в салоне автомобиля.

7. Плохой обзор зеркал заднего вида. Как утверждают сами владельцы, зеркала не имеют возможно передать всю картину движения, происходящую за автомобилем, в отличие от её не рестайлинговой предшественницы.

Достоинства

Несомненным достоинством автомобиля является:

1. Приятное рулевое управление. Машина легко отзывается на все команды водителя.

2. Большой багажник.

3. Современная медиасистема. Полностью сенсорный дисплей обладает высокой чувствительностью, и при близком расположении пальцев пользователя, выдаёт подсказки для возможного продолжения работы с ней.

4. Удачная эргономика. Инженеры и дизайнеры предусмотрели все нюансы для комфорта водителя и пассажиров.

5. В новой модели шкода мы можем запросить те опции, которые раньше были доступны только в автомобилях премиум классов.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, Skoda Octavia – это идеальное сочетание цены, качества и надёжности по сравнению со своими конкурентами. Ну а какой автомобиль приобрести, решать только вам!

Внешний вид Шкода Октавия 2017-2018 модельного года

Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.

Skoda Octavia 2017-2018 — вид спереди

В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Новый Skoda Octavia — вид сзади

Интерьер новой 2017 Skoda Octavia

Самая популярная модель 2017 Skoda Octavia обзавелась амбиентным освещением и еще бОльшим количеством «Simply Clever» функций

О фейслифтинговой Octavia не говорит только ленивый. В основном это связано с незаурядной новой внешностью чешского седана, его сдвоенные фары напомнили многим о незримом присутствии Mercedes-Benz в кузове W212. Но Шкода примечательна не только незаурядной внешностью. Дочерняя компания VW старается с каждым новым шагом делать свои автомобили лучше, умнее и надежнее. Все это отлично просматривается в обновленном облике салона Skoda, в котором появилось не только новомодное освещение, встречающееся в дорогих моделях Mercedes, BMW и Audi, но и немалое количество новых функций и стандартов.

К примеру, амбиентное освещение появится в качестве стандарта в комплектациях выше средних. Во всей линейке Skoda добавятся декоративные полоски и другие декоративные элементы, цветовую гамму которых будущий автовладелец сможет выбирать самостоятельно из десяти предложенных цветов для создания уютной атмосферы.

Европейская комплектация Ambition теперь будет доступна в новом сочетании цветов, черной и коричневой комбинации, с полностью черной панелью инструментов. Другие комплектации хоть и получили меньшее количество изменений, тем не менее они появились на обновленной Skoda.

В Шкоде не поленились изменить держатели для бутылок в центральной консоли таким образом, что теперь бутылки с пробками можно легко зафиксировать и открутить последнюю одной рукой, не отрывая внимания от дороги. «Просто гениально», не правда ли? Еще одно интересное обновление- складывающийся столик прикрепленный к спинкам передних сидений (доступен за дополнительную плату). Кроме того, багажник Octavia Combi стал более практичным в нем отныне будет размещен съемный светодиодный фонарик, позаимствованный у старшего собрата- Superb Combi.

Помимо небольших, но действенных обновлений, на Октавии также дебютировало рулевое колесо с обогревом, и клавиша памяти, позволяющая сохранять настройки, подобранные водителем, такие как позиция сидения, настройки информационно-развлекательной системы, климат-контроля, системы помощи, выбора режима вождения и даже внутреннее и внешнее освещение.

Но, пожалуй, самым важным изменением стало обновление всей информационно-развлекательной системы. 6.5” тачскрин Bolero подрос до 8”, а 8 дюймовый дисплей топовой системы Columbus увеличился до внушительных 9.2”. Обе системы теперь будут поставляться в средней комплектации Octavia с полностью гладкой поверхностью экрана управления, без физических кнопок, в которых отпала необходимость в связи с переносом этих функций в саму систему.

Даже в базовой комплектации информационно-развлекательной системы присутствует большое количество функций Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate, которая позволяет владельцу управлять автомобилем со своего смартфона.

Владельцы Octavia перестанут путаться в проводах, ведь в обновленных автомобилях Skoda появится функция беспроводной зарядки для смартфонов и планшетов (доступна за дополнительную плату). Автомобиль также будет раздавать интернет, на борту установили модуль LTE и точку доступа Wi-Fi.

Технические характеристики

Измененная Октавия представлена с разными двигателями и комплектациями, поэтому выбирать эту модель нужно с учетом этих особенностей. Новый кузов может иметь:

  1. Бензиновый двигатель на 1,6 литра с 5-ступенчатой коробкой, клиренс – 155 мм.
  2. Объем турбированного двигателя составляет 115 л. с. Движок на 1,2 литра и 85 лошадок. Мощность 1,4-литрового силового агрегата – 110 сил, 1,8-литровый агрегат способен выдать 180 сил мощности.
  3. Характеристики Октавии в новом кузове с дизельным агрегатом: новый двигатель на 1,6 литра работает с мощностью 90 лошадиных сил, а двухлитровый выдает 150 л. с.Что касается ходовой части, то дизельная или бензиновая версия разработана так, чтобы можно было комфортно ею управлять. Только водителю нужно правильно и аккуратно настроить подвеску. Он может самостоятельно ее подобрать и отрегулировать, учитывая инновационные технологии. С тремя выбранными настройками можно повысить работоспособность нового рулевого управления, амортизаторов.

Интерьер

Салон Октавии, как и в случае со всеми другими автомобилями Skoda, максимально просторный и вместительный. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 73 мм. Благодаря этому, а также высокой крыше (980 мм от сидения до крыши) машина подходит для путешествий на любые расстояния.

Ширина салона спереди / сзади (мм) 1454 / 1449
Высота от сидения до потолка спереди / сзади (мм) 983 / 980

Отделка салона Octavia может быть полностью тканевой или кожаной и комбинированной (кожа/алькантара, кожа/ткань). Цвета классические: черный, бежевый, коричневый.

Передние сидения Октавии имеют выраженную боковую поддержку. Задние сидения обладают анатомической формой для комфортной посадки и подголовниками. При необходимости на втором ряду могут разместиться 3 человека. Водительское сидение регулируется по высоте во всех версиях, переднее пассажирское – в комплектациях Ambition и Style. Функция подогрева передних сидений есть во всех комплектациях, кроме базовой. Доступна и система подогрева заднего ряда.

В салоне Октавии есть все нужное для комфортных поездок: макияжные зеркала, розетка на 230В, 2 USB на заднем ряду, шторка для заднего окна, лампы для чтения, пепельница, подсветка ног, передний центральный подлокотник, очечник, крепления для детских автокресел, многочисленные отделения под ручную кладь и т. д. В ТОПовой комплектации салон Octavia может оснащаться атмосферной светодиодной подсветкой с 10-ю цветами.

В базе Octavia 2017 оборудована обычным рулевым колесом, а в ТОПовой версии — многофункциональным 3-спицевым кожаным рулем с управлением телефоном и

радио. Опционально доступны и другие варианты исполнения руля, в том числе с подогревом.

В версии Ambition автомобиль оснащен кондиционером, в версии Style — 2-зонным климат-контролем Climatronic. В обеих комплектациях есть также перчаточный ящик с охлаждением.

Экстерьер Skoda Octavia 2017

Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом:

  • Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
  • Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
  • Передний бампер Skoda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
  • По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
  • Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.

Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.

Приступаем к тест-драйву

Как уже было отмечено вначале, цена обозреваемой модели 1 млн. 287 тыс. рублей.

Но если вы захотите, чтобы в комплектацию входила камера заднего вида, то придется доплатить еще около 70 тыс. рубелей, а с пакетом «кожа, алькантара» цена авто увеличится еще на 125 тысяч и общая стоимость будет около 1 млн. 500 рублей.

Экстерьер, двигатель, трансмиссия

Главным изменением, которое появилось в новой Шкода Октавия 2017 года, стала его передняя часть.

По данному новшеству возникло много неоднозначных мнений, одни критикуют новый «передок» у Октавия, другие хвалят.

Но однозначно, можно сказать, что дизайн автомобиля больше рассчитан на молодую аудиторию, особенно новая Skoda Octavia RS.

Ведь предыдущая дорестайлинговая модификация больше была рассчитана на покупателей возрастом за 30 лет, ищущих транспортное средство с большим багажником для семейных поездок.

Поэтому компания Шкода решилась на смелый поступок, на новой Октавия провести своеобразный эксперимент, внеся современные дизайнерские изменения в свое детище.

Насколько данный эксперимент будет удачным, покажет время, но уже можно сказать, что продажи новой Октавия в 2017 году набирают обороты.

В задней части автомобиля никаких изменений не произошло, незначительно поменяла свой внешний только задняя оптика.

Двигатель

Двигатель TSI объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., оборудован системой непосредственного впрыска топлива, механическим компрессором, обеспечивающим двойной турбонаддув.

Многие могут заметить, что такой двигатель сложнее и дороже в обслуживании и эксплуатации так, как очень капризен к качеству топлива и масла, но зато он экономичный, более мощный и надежный.

Динамика у машины, благодаря такому мотору просто отличная, чувствовать ущемленными на городских дорогах вы точно себя не будете.

Тест показал, что выжать из машины можно максимальную скорость в 200 км/ч, на 4250 об/мин, при этом расход топлива увеличивается с 8,5, в обычном режиме, до 9,3 литра на 100 км.

Трансмиссия

Короба передач DSG, как и любая другая, обладает рядом преимуществ и недостатков. Принципиальная схема ее работы показан ниже.

Первые такие коробки имели много нареканий, хотя идея их внедрения в автомобили, считалась когда-то революционной. Сейчас же ситуация изменилась и коробки DSG стали более надежными.

Тем более, что благодаря такой трансмиссии новая Октавия разгоняется до сотни за 8,5 секунды.

Багажник

Багажник обладает объемом в 560 литров, что немало, как для такой модели автомобиля. Сюда поместиться буквально все что угодно.

Под крышкой размещено запасное полноразмерное колесо. Если сложить задние сиденья, то багажник становится практически безразмерным.

Шкода Фабия 2021: старт продаж в России, фото новой модели, комплектации и цены

Багажное отделение

Стандартная вместимость багажника Октавии — 590 литров. Это больше, чем у большинства конкурентов. При сложенных спинках задних сидений размеры багажного отделения лифтбека увеличиваются до 1580 литров. Общая грузоподъемность авто с учетом водителя весом 75 кг – 645 кг.

Во всех комплектациях багажник оснащен подсветкой (в базовой комплектации – 1 лампа, в более дорогих – 2), складной полкой. В версиях Ambition и Style в багажном отсеке Octavia есть розетка на 12 В и вещевое отделение.

Опционально можно докупить фиксаторы и сетки для грузов, механизм складывания спинок заднего сидения из багажника.

Тест драйв «Шкоды Октавия» 2017

Садясь за руль новой Skoda Octavia А7 2017 модельного года, сразу ощущаешь простор и комфорт салона, удобные кресла и расположение приборной панели и рулевого колеса. После вождения моделей с разными двигателями и подвеской можно констатировать следующее:

  • обзор через стёкла авто идеальный, в тёмное время суток дорога хорошо освещается головной оптикой на светодиодах, дающих плотный и довольно яркий свет;
  • многорычажная подвеска толерантна к неровностям дороги, и по сравнению с полузависимой, создаёт гораздо меньший вибрационный фон, делая более приятной езду по плохой дороге;

Машина сама удерживает безопасную дистанцию и контролирует заданную скорость, выдавая водителю команды, когда ему нужно взяться за руль.

Регламент технического обслуживания

Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7

Список основных работ 15т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105т.км 120т.км
Осмотр тормозных колодок О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Пробка масляного поддона З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель)   З   З   З   З
Топливный фильтр (Бензин)       З       З
Воздушный фильтр   З   З   З   З
Свечи зажигания   О   З   о   З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
Антифриз О О О О О З О О
Тормозная жидкость замена каждые 2 года
ATF в АКПП О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)       З       З
Замена ремня / цепи ГРМ        о   З   О
Обозначения:
З – замена; О – осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Комплектация «Шкоды Октавия» 2017

Видоизменённое авто Skoda Octavia образца 2017 года представлено на российском рынке в трёх вариантах комплектации. Первая из них, базовая – Active, с минимальным уровнем оснащённости включает в себя:

атмосферный мотор 1.6 MPI с 5-позиционной механической КПП и передним приводом;

Модификация среднего уровня Ambition предусматривает укомплектованность машины дополнительным оборудованием и возможностями:

  • 180-сильным турбомотором 1.8 TSI с 6-ступенчатой МКПП или роботизированной передачей DSG на 7 позиций;
  • электрическими подъёмниками задних стёкол;
  • датчиками дождя;

Дополнительная оснащённость в данной комплектации предусматривает возможность установки на транспортное средство:

  • парктроника;
  • системы навигации;
  • системы помощи при старте на подъёме;
  • круиз-контроля;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроля.

Для флагманской комплектации Style конфигуратор предусматривает полный набор оснащенности предыдущих модификаций плюс дополнительно:

  • датчики давления в шинах;
  • кнопка запуска двигателя;

Кузов и интерьер

Кузов

УниверсалКузов универсалОктавия в кузове лифтбекВнедорожник Skoda Scout

Модификации модели неизменно оставались в самых практичных кузовах для легкового автомобиля – Универсал Combi, Лифтбек, внедорожная вариация Octavia Scout, а также спорткары Octavia RS и Octavia Combi RS.

Кузов автомобиля состоит из жестких силовых конструкций, выполненных с применением высокопрочных сталей и материалов. Двойная гальваническая оцинковка, служит надёжной защитой против коррозии.

Багажник данной модели Октавия достоин особого внимания. Самый большой в классе – 568 литров. При сложенных сидениях 60/40, его объем достигает отметки в 1558 литров.

Удобное и вместительное багажное отделение имеет всевозможные сетки, крючки и органайзеры. В топовой комплектации в нём можно обнаружить подсветку, розетку на 12 Вт, фонарик, уменьшенное стальное запасное колесо с домкратом и инструментом.

Интерьер

Приборная панельПанель приборовЗадние сиденья

Богатый и насыщенный интерьер чешского автомобиля впечатляет своим просторным и эргономичным салоном.

Качественную внутреннюю отделку дополняют массивные дверные ручки, приближая автомобиль к премиум классу.

Светодиодная атмосферная подсветка салона, с возможностью выбора одного из десяти цветов, лишь малая часть новинок от компании производителя. Модель оснащена всем необходимым, как для водителя, так и для её пассажиров.

Также в салоне Шкода Октавия А7:

– Трехспицевый мультируль – в кожаной оплётке, с подогревом

– Эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой сидений и множеством технических регулировок в широком диапазоне

– Датчики слепых зон в зеркалах заднего вида*

– Информационно-развлекательные мультимедийные системы Swing 6.5” и Bolero 8”, Calumbus 9.2 *

– Парковочные ассистенты: параллельные и перпендикулярные

– 2 USB разъема и розетка на 230 Вт для пассажиров заднего ряда

– Двух и трехзонный подогрев сидений.

* Устанавливаются в качестве доп. функций.

Внимание к мелочам – именно так можно охарактеризовать дополнительные детали рестайлинговой модели:

– Бардачок с регулируемой системой охлаждения

– Зонтик, в специально встроенном кармане, под правым передним сидением

– Скребок для стекол, находящийся в дверце люка бензобака.

– Удобный подстаканник для водителя с пупырчатым дном. Позволяет откручивать крышку бутылки одной рукой.

«Шкода Октавия» 2017, общее описание модели

В экстерьере рестайлинговой модели Octavia образца 2017 года, а именно передней её части, стали узнаваться черты «Мерседеса» Е-класса. Прежде всего, на такое сходство оказали влияние передние фары, которые приобрели новую форму, и стали существенно отличаются от оптики автомобиля предыдущей генерации. «Октавия» 2017 оснащена спаренными фарами головного освещения. Наружная их часть очень напоминает оптику прототипа, а внутренняя развёрнута вдоль боковой грани решётки радиатора, что и напоминает передок Mercedesa.

Изменения в кузове нового авто коснулись также следующих элементов:

  • радиаторной решётки, которая приобрела более массивный хромированный контур и сплошную вставку посредине, используемую в комплектациях Ambition и Style для установки радара круиз-контроля;
  • переднего бампера, в котором противотуманки расположены чуть выше;
  • формы противотуманных фар, ставших более вытянутыми;
  • дизайна колёсных дисков.

Передние фары и задние фонари обновлённой модели Октавии являются светодиодными, даже в минимальной базовой комплектации Active. Кроме того, головные фары являются адаптивными, то есть поворотными, в зависимости от поворотов руля.

Крыша может быть представлена в трёх вариациях:

Рестайлинговая машина Octavia new выпускается с кузовом типа лифтбек, в котором вся задняя часть открывается, как у хэтчбека или комби. Обновлённое авто Skoda Octavia combi – это усовершенствованная модель скаута (машины с кузовом типа универсал Skoda Octavia scout).

Изменения 2017 года коснулись как гражданской модели Skoda Octavia, так и её модификации RS, оснащённой самым мощным двигателем для этого класса авто, а также спойлерами на бампере и дверце багажного отсека. Октавия РС2 приобрела с преобразованием внешнего облика более агрессивные формы. Особенно эффектно смотрится в этом контексте расширенная на 30 мм база задних колёс.

Интерьер автомобиля особых изменений не претерпел, но он стал более функциональным и лучше оснащённым современной электроникой. В салоне обновлённой «Шкоды Октавия А7» имеются:

центральный сенсорный дисплей, в базовой комплектации Актив устанавливается 6,5-дюймовый экран медиасистемы Swing, а в более дорогих модификациях – система Columbus с 9,2-дюймовым емкостным дисплеем;

Новая Skoda Octavia 2017 собрана на базе модульной поперечной матрицы, как расшифровывается аббревиатура известной фольксвагеновской платформы MQB. Автомобили разных комплектаций и уровней оснащённости могут комплектоваться:

  • передним (4х2) или полным приводом (4х4);
  • бензиновыми двигателями разных видов – атмосферником 6 MPI, бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI или 1.8 TSI, а также двухлитровым дизелем;
  • гидромеханической КПП, АКПП либо роботизированной коробкой передач DSG.

На российский рынок рестайлинговая модель Octavia поступает с Нижнего Новгорода, где собирают это авто на заводе компании Skoda Auto.

Видео

Технические характеристики Skoda Octavia поколения III рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 670мм
  • высота
    1 476мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1,6 MT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1,6 MT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1,6 AT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1,6 AT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1,6 AT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,3 / 6,7 8,1 с 219 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,3 / 6,7 8,1 с 219 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,3 / 6,7 8,1 с 219 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,2 / 6 8,2 с 219 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,2 / 6 8,2 с 219 км/ч
1,8 MT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,2 / 7,6 7,3 с 231 км/ч
1,8 MT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,2 / 7,6 7,3 с 231 км/ч
1,8 AMT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,4 с 231 км/ч
1,8 AMT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,4 с 231 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 676мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1,6 MT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1,6 MT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1,6 AT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1,6 AT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1,6 AT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,3 / 6,7 8,1 с 219 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,3 / 6,7 8,1 с 219 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,2 / 6 8,2 с 219 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,2 / 6 8,2 с 219 км/ч
1,8 MT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,2 / 7,6 7,3 с 231 км/ч
1,8 MT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,2 / 4,6 7,3 с 231 км/ч
1,8 AMT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,4 с 231 км/ч
1,8 AMT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,4 с 231 км/ч

Тест-драйвы Skoda Octavia поколения III рестайлинг

Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала

Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей

12

Тест драйв 14 июля 2017 Выставка достижений

Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия

42

Разговор с таксистом Тест драйв

Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике

14 05 июня 2017

Ищите отзывы о Skoda Octavia?Посмотреть отзывы о Skoda Octavia

Интерьер

Тут, как и с передней частью автомобиля, без споров и нареканий не обошлось.

Мультимедийная система

Казалось бы, мультимедийная система отлично вписывается в интерьер, но, как показал тест, ее черная глянцевая панель буквально за несколько касаний залапывается и места касаний отчетливо видны.

Но этот недостаток компенсирует действительно красивый 9,2-дюймовый дисплей.

Подключение айфона или смартфона займет у вас буквально несколько секунд.

Встроенная Apple CarPlay и полнофункциональная навигация Columbus, управляемая с голоса.

Доступны функции: телефон, музыка, карты, аудиокниги и другие. Красивая графика завораживает.

Встроенный климат контроль, помимо стандартных функций, позволяет обогревать лобовое стекло, руль. Сенсорное управление работает очень быстро.

Сиденья, как передние, так и задние очень удобные, имеют боковые упоры. Электрорегулировка предусмотрена только на передних сиденьях, а память только на водительском.

В планки передних и задних дверей встроена амбиентная подсветка, благодаря которой салон хорошо подсвечивается ночью. Можно выбирать из 10 цветов.

Панель приборов

Решение с панелью проборов то же неоднозначное, ведь если глянуть на панель днем, былые окантовки и серые цифры буквально сливаются и их плохо видно, хотя ночью это недостаток исчезает.

Кнопка запуска двигателя находится справа на рулевой колонке и ничем не примечательна.

Благодаря камере заднего вида, которая работает только на скорости, не превышающей 20 км/час, предусмотрен режим параллельной и перпендикулярной парковки.

Динамика и управление

Кто бы что ни говорил, нарекая на малый объем двигателя в рассматриваемой нами комплектации (напоминаем – 1.4 литра), динамика у автомобиля отличная.

В первую очередь это благодаря внедренной технологии TSI и роботизированной коробке DSG, которые многие не любят.

Руль очень удобный, обшит кожей. Регулировка его положения происходит в двух плоскостях по вылету и по углу наклона. Машина на повороты руля реагирует моментально.

Шкода страна производитель, как определить по VIN коду

Клиренс у автомобиля – 160 мм. Пакет для плохих дорожных условия, гарантирует надежность подвески на наших дорогах.

Подведя итог, можно сказать, что у новой Шкода Октавия больше плюсов, чем минусов.

Мы упустим спорный внешний вид, особенно спереди, так как тут сколько людей, столько и мнений.

К главным плюсам автомобиля можно отнести:

  • достойная мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном, со встроенной навигацией и другими плюшками;
  • многофункциональный климат контроль;
  • отличные динамические характеристики, как для двигателя 1.4, экономичный расход топлива;
  • наличие пакета для плохих дорог;
  • большой клиренс;
  • объемный багажник с полноразмерной запаской;
  • регулированный в разных плоскостях руль;
  • широкий выбор комплектаций и соответственно большой диапазон цен, от 940 до 1500 тыс. рублей, рассчитанных на разных покупателей, при этом спортивный вариант RS с полным фаршем обойдется новому владельцу в 3 млн. рубелей.

Основные недостатки:

  • авто очень чувствительно к качеству моторного масла и топлива;
  • дороговизна в обслуживании, по сравнению с ранними моделями, ведь коробка DSG и двигатель TSI требуют особого ухода.

Ну а насколько удачной получилось новая Шкода Октавия покажет 2017 год, продажи уже начались.

Двигатели и коробка передач Октавии

Двигатель Skoda Octavia

В своем классе Skoda Octavia не имеет равных по мощности двигателей, ценовому диапазону и скорости разгона.

Не просто так, владельцы этих автомобилей говорят, что Шкода – это волк в овечьей шкуре.

Изначально, выпуск автомобилей был только с турбированными моторами:

1.2 TSI 105 л.с.

1.4 TSI 150 л.с.

1.8 TSI Турбо 189 л.с

2 л. дизельный 150 л.с.

КПП предлагались механические 5 и 6-ти ступенчатые и роботизированные 7ми ступенчатые DSG с “сухим” сцеплением. Дизельный агрегат устанавливали только с роботизированным DSG6, с “мокрым” сцеплением.

Чуть позже на рынке вместо 1.2 литрового двигателя появился атмосферный мотор 1.6 литров, мощностью 110 л.с.

1.6 л, 110 л.с. единственный атмосферный мотор в сегменте, и самый надёжный по мнению экспертов. 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы динамично разогнаться, быстро маневрировать и даже обогнать городской поток. Устанавливается с 5ти ступенчатой механической КПП или 6ти ступенчатой АКПП. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы резко ускориться с любой передачи.

К его недостаткам можно отнести длительный разгон – до 100 км за 12.5 секунд.

1.4 л, 150 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль с мотором 1.4 демонстрирует энергичную и жизнерадостную динамику движения. Старт с места занимает 8.2 секунды. Максимальная скорость 219 км в час. Устанавливается в паре с 6-ти ступенчатой МКПП и 7-ми ступенчатой DSG. Автомобили с данным двигателем одни из наиболее покупаемых на российском рынке.

1.8 л. Турбо. 180 л. с.  Эластичность двигателя и плавность переключения передач – этим могут похвастаться владельцы автомобилей с мотором 1.8.

Устанавливается совместно с 6МКПП/GSG7. Возможно приобретение полноприводной версии данной модификации с “мокрым” сцеплением DSG6.

Данная модификация оборудована задней многорычажной подвеской, тогда, как её предшественники имеют в арсенале торсионную балку.

Статистика показывает, что треть продаваемых автомобилей в России, приходится именно на эти двигатели. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, который присутствует даже на холостых оборотах. Преимуществом является быстрый разгон до 100 км за 7.4 секунды.

Модификации Skoda Octavia с 2 х литровым дизельным двигателем в Россию так и не доехали.

Обзор автомобиля Skoda Octavia 2017-2018

Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение.

На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколений, но при ближайшем рассмотрении разница все-таки прослеживается.

Внешний вид Шкода Октавия 2017-2018 модельного года

Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.

В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Skoda Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Интерьер Skoda Octavia 2017-2018

Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки.

В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку.

Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным.

Габаритные размеры Шкода Октавия 3 поколения

Размеры обновленной Октавии пока точно неизвестны. Сообщается, что автомобиль станет просторнее. По предварительной информации, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 50 мм.

Кроме того, использование современных материалов способствует снижению массы автомобиля.

Как и дорестйлинговая версия, обновленная Октавия может похвастаться весьма внушительным багажным отделением.

Для лифтебка оно составит 590 литров при поднятых спинках задних сидений, для универсала – 610 литров.

Комплектации Skoda Octavia 2017-2018

Автомобиль Skoda получил более богатое оснащение по сравнению с предыдущей модификацией. Развлекательная система Октавии оснащается сенсорным дисплеем диагональю 9.2 дюйма с повышенной чувствительностью. Она способна синхронизироваться практически со всеми современными смартфонами и другими гаджетами. В топовых комплектациях, мультимедийная система будет иметь возможность установки сим-карты, подключения к интернету и поддержки онлайн-сервиса Шкода.

Кроме того, по предварительным данным, список стандартного оборудования может быть дополнен такими опциями, как двойной парктроник, панорамный люк с электроприводом, система определения физического состояния водителя, автоматическое управление дальним светом фар.

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия

Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 5 бензиновых и 4 дизельных мотора.

  • Бензиновые двигатели: 1.0 л. — 115 л.с., 1.2 л. — 85 л.с., 1.4 л. — 110 л.с., 1.4 — 150 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
  • Дизельные двигатели: 1.6 л. — 90 л.с., 1.6 л. — 110 л.с., 2.0 л. — 150 л.с. и 2.0 л. — 184 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.

Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески. Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.

Старт продаж и стоимость Skoda Octavia 2017-2018

Начало продаж нового поколения Октавии запланировано на первую половину 2017 года. Прием заказов начнется, вероятнее всего, уже в конце 2016 года. Стоимость новинки пока не разглашается, но по предварительным данным она будет увеличена незначительно.

Итог

Skoda Octavia идет в ногу со временем, у нее приятный и элегантный вешний вид, который удачно подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных улицах мегаполиса и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Skoda Octavia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *