Машина, которой у нас нет. вышла skoda fabia 4 поколения
Содержание:
- Skoda Fabia комплектации и цены
- Салон
- У новой Skoda Fabia есть все необходимое, чтобы бросить вызов самым лучшим представителям в классе супермини
- Шкода Фабия кроссовер 2022
- Шкода фабия 2022 года: новая модель, фото, цена
- Внешний вид
- Шкода Фабия 2023: салон
- Skoda Fabia 4 (2021) — интерьер, новое:
- Skoda Fabia 4 (2021) — дизайн, новое, изменения:
- Шкода фабия комби 2023
- Шкода Фабия 2022 года: технические характеристики
- Размеры
- Skoda Fabia 4 (2021) — двигатели:
- Технические характеристики
- Дизайн интерьера и экстерьера Шкода Фабия 2021 модельного года
- Внешность
- Skoda Fabia 4 (2021) — помощники при вождении:
- Старт продаж в России
- Итог
Skoda Fabia комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Fabia
- Fabia Универсал
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Active | Хэтчбек | бензин 1.2 л. | 69 л.с. | MT | Передний | 14.9 сек. | 163 км/ч. | 7.3 | 4.5 | 5.5 | 419 000 |
Ambition | Хэтчбек | бензин 1.2 л. | 69 л.с. | MT | Передний | 14.9 сек. | 163 км/ч. | 7.3 | 4.5 | 5.5 | 444 000 |
Ambition | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 86 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 175 км/ч. | 8.0 | 4.7 | 5.9 | 484 000 |
Ambition | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 105 л.с. | MT | Передний | 10.4 сек. | 190 км/ч. | 9.1 | 5.6 | 6.9 | 529 000 |
Ambition | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 105 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 185 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 559 000 |
Elegance | Хэтчбек | бензин 1.2 л. | 69 л.с. | MT | Передний | 14.9 сек. | 163 км/ч. | 7.3 | 4.5 | 5.5 | 564 000 |
Elegance | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 86 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 175 км/ч. | 8.0 | 4.7 | 5.9 | 604 000 |
Elegance | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 105 л.с. | MT | Передний | 10.4 сек. | 190 км/ч. | 9.1 | 5.6 | 6.9 | 639 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Skoda Fabia: Дилерские центры Skoda
Skoda Fabia Универсал комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Fabia Универсал
- Fabia
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Ambition | бензин 1.2 л. | 69 л.с. | MT | Передний | 15 сек. | 164 км/ч. | 7.3 | 4.5 | 5.5 | 524 000 | |
Ambition | бензин 1.4 л. | 86 л.с. | MT | Передний | 12.3 сек. | 176 км/ч. | 8.0 | 4.7 | 5.9 | 564 000 | |
Elegance | бензин 1.4 л. | 86 л.с. | MT | Передний | 12.3 сек. | 176 км/ч. | 8.0 | 4.7 | 5.9 | 609 000 | |
Ambition | бензин 1.6 л. | 105 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 192 км/ч. | 9.1 | 5.6 | 6.9 | 609 000 | |
Elegance | бензин 1.6 л. | 105 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 192 км/ч. | 9.1 | 5.6 | 6.9 | 654 000 | |
Elegance | бензин 1.6 л. | 105 л.с. | АТ | Передний | 11.6 сек. | 186 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 684 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Дилерские центры Skoda
Салон
Меньше всего изменений в салонном интерьере. В декоративно-отделочном ассортименте по-прежнему несколько видов тканей и искусственной кожи, традиционная компоновка фронтальной панели и центрального тоннеля.
Свободная от конструкционных элементов верхняя часть многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором.
- Верхний ярус консоли занимает парный блок регулируемых вентиляционных и отопительных дефлекторов.
- Посредине установлен малоформатный медийный дисплей, на который также выводится дополнительная информация о работе бортового оборудования.
- На нижнем этаже установлены пульты настройки аудиосистемы и кондиционера.
Уже в базовой версии Skoda Fabia 2020 в кузове «хэтчбек» получит расширенный перечень штатной электроники, в том числе систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы, видеомониторинг слепых зон, автомат переключения дальнего и ближнего света.
Расширенный функционал электронных ассистентов будет доступен в топовых модификациях и в перечне специальных платных опций.
Бюджетный статус новинки просматривается в ограниченном сервисе посадочных мест. Тест-драйв подтвердил наличие в передних креслах боковой поддержки, диапазона электрифицированных регулировок и подогрев сидений.
У новой Skoda Fabia есть все необходимое, чтобы бросить вызов самым лучшим представителям в классе супермини
Skoda Fabia стала притчей во языцех для доступного, практичного супермини. У рядового покупателя небольших автомобилей, который придерживается философии «голова над сердцем», Fabia уже давно заняла свое достойное место. И ведь многие автовладельцы явно разделяют эту философию: чешский бренд выпустил 4,5 миллиона автомобилей с момента появления на свет первого поколения в 1999-м году. Более чем через два десятилетия мы стали свидетелями появления новой модели четвертого поколения.
Под кузовом произведены значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью, хотя немногие из них являются «революционными и прорывными». Skoda Fabia четвертого поколения наконец-то переходит на платформу Volkswagen Group MQB-A0, которая использовалась VW Polo и SEAT Ibiza в течение нескольких лет.
MQB-A0 имеет множество преимуществ по сравнению со старой платформой PQ26. Автомобиль на данной платформе не только более жесткий, чем предыдущий автомобиль, что улучшило стабильность и легкость в его удержании на дороге, но и легче. В результате, несмотря на то, что новая модель на 111 мм длиннее своей предшественницы, она весит примерно столько же.
Эта дополнительная длина хорошо повлияла на салон Fabia, который кажется более просторным по сравнению с уходящим автомобилем и большинством супермини в целом. Багажник отлично подходит для автомобиля такого размера — не такой вместительный, как у обычных хэтчбеков из вышеперечисленного сегмента, но соответствует премиальным моделям, таким как Mercedes A-класса. Запас хода на одной заправке вполне достойный, проверено на нашей тестовой версии с огромной панорамной стеклянной крышей. При объеме 380 литров багажник является одним из лучших в своем сегменте: немногим меньше, чем 391 литр Renault Clio. На самом деле, внутри так просторно, что можно начать задаваться вопросом, зачем нужно растягивать бюджет в сторону обычного семейного хэтчбека.
То же самое касается и качества. Последние выпуски Skoda, включая Octavia и полностью электрический Enyaq, ощущаются на голову выше аналогичных продуктов VW — и Fabia не исключение. Сдержанная, но логичная планировка выглядит аккуратно, отделка выполнена довольно высококачественными материалами: отделка тканью на приборной панели выглядит как великолепно.
Фабия не совсем соответствует нынешнему самому шикарному варианту в сегменте, Peugeot 208, но она способна конкурировать с Renault Clio, и выглядит более модно, чем VW Polo. Похоже, что бюджет на лучшие материалы иссяк к тому времени, когда конструкторы добрались до задней части: карты задних дверей отлиты из куска твердого, колючего пластика.
Информационно-развлекательная система — это новейшее поколение технологий VW Group. Она выглядит великолепно, графика четкая, но, возможно, дисплей не так быстро загружается и реагирует, как в некоторых конкурирующих систем. Модели с более высокими техническими характеристиками теперь оснащены 10-дюймовым дисплеем. Это лучшее в своем роде в сегменте, предлагающее множество различных макетов экранов и легкую для чтения информацию.
Линейка двигателей только бензиновая, предлагается 1,0-литровый агрегат на выбор из четырех вариантов по мощности. Два наименее мощных двигателя обходятся без турбонаддува: 64 л. с. и 84 л. с., в то время как турбонаддув повышает мощность до 94 л. с., а топовый вариант мощностью 108 л. с.. В следующем году в модельный ряд также войдет более мощный 1,5-литровый турбомотор, он будет развивать мощность 148 л. с. и разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за восемь секунд. На данном этапе нет гибридной Fabia, и, в отличие от конкурентов, таких как 208 и Vauxhall Corsa, также нет дизельных или полностью электрических опций.
Модель: | Skoda Fabia SE L 1.0 TSI |
Цена: | 1,93 млн. рублей |
Двигатель: | 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо бензин |
Мощность: | 108 л. с./200 нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод |
0-100 км в час: | 10,0 секунд |
Максимальная скорость: | 204 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 4,66 л/100 км/128 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Шкода Фабия кроссовер 2022
В модельном ряду шкода должен также появиться внедорожный вариант на основе общей с Фабиа платформой. Кроссовер получил название Scout. Чешские разработчики не стали основательно перерабатывать концепцию, поэтому предлагают, скорее, тюнинг базовой версии, чем полноценный внедорожник.
Из стандартных параметров изменился только клиренс и составляет 149 мм против 135 мм у хэтчбека. Также Скаут отличается внутренней начинкой. Здесь мы видим спортивные сидения и металлические накладки на педали. Панель приборов имеет особый дизайн.
Что до технических характеристик, то производитель предлагает три дизеля и четыре бензиновых варианта. Однако, для России авто оснащается только 1.2-литровым бензиновым агрегатом в паре с 5МКПП или роботизированной «семеркой». Предстанет ли рестайлинговая модификация Скаута перед россиянами, пока неизвестно.
Шкода фабия 2022 года: новая модель, фото, цена
Гордость чешского автопрома претерпела ряд различных изменений. На данный момент в сети можно увидеть фото нового skoda fabia. Хоть модель и не получила в России распространения масштабов octavia rs или рапид, спрос на семейную машину, все же, есть. В связи с этим доработанный автомобиль, скорее всего, появится в отечественных автосалонах.
Можно с уверенностью сказать, что без внимания не осталась ни одна часть новой Шкоды. Рестайлинг затронул как внешние детали, так технические характеристики авто. Кузов получил агрессивные очертания, улучшенную аэродинамику и новую светотехнику. В интерьере появились дополнительные опции для комфортных поездок, а шасси прибавило несколько интересных улучшений. Радует и опциональный выбор электроники.
Внешний вид
В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.
В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека. Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки
Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики. В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.
При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.
На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки. Сходство подтверждает:
- традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
- наличие и форма спойлерного козырька;
- большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.
В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.
Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.
Шкода Фабия 2023: салон
В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.
Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.
Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA
Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.
Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.
Skoda Fabia 4 (2021) — интерьер, новое:
Skoda как следует модернизировала и интерьер новой Fabia, здесь ничего не напоминает о предшественнице. Новое издание выглядит аккуратно и современно — не в последнюю очередь потому, что приборная панель визуально сужается к внешней стороне и имеет множество горизонтальных линий.
Skoda Fabia 4 (2021) интерьер
Центральные вентиляционные отверстия, которые раньше располагались над центральным экраном, теперь лучше вписываются в общую картину приборной панели и теперь их можно найти под экраном информационно-развлекательной системы, которая имеет размер в диагонали 9,2 дюйма (23,37 сантиметров). Обычные кнопки больше не доступны в топовой версии, так как дисплей панели управления сенсорный, есть также управление жестами и голосовой помощник «Лаура». Беспроводное соединение со смартфоном и панель для индуктивной (беспроводной) зарядки доступны уже для средней версии с восьмидюймовым дисплеем. Мультимедиа Swing с 6,5-дюймовым экраном (16,51 сантиметров в диагонали) будет предлагаться в базовой версии.
Конечно, Skoda также переработала устаревший блок управления кондиционером Fabia, дисплей теперь более гармонично вписывается в общую концепцию современного автомобиля. Двухзонный автоматический кондиционер доступен в качестве опции в самом дорогом варианте комплектации- оборудования.
Skoda Fabia 4 (2021) цифровая панель инструментов
Впервые опционально доступны полностью цифровые инструменты с экраном 10,25 дюйма или 26,04 сантиметров в диагонали. Базовая версия оснащена аналоговой панелью инструментов и 3,5-дюймовым информационным бортовым компьютером посередине. Новые функции Simply Clever типичны для Skoda: держатели на центральной консоли для ручек, парковочных талонов и кредитных карт. А еще у Fabia есть гибкий вещевой отсек в боковой стенке багажника.
Skoda Fabia 4 (2021) — дизайн, новое, изменения:
Skoda практически полностью обновляет Fabia. Новое четвертое поколение станет больше в размерах. Отныне малолитражка делит базу MQB-A0 с недавно выпущенным VW Polo, что не только дает ему больше оборудования и безопасности, но и значительно больше места внутри автомобиля.
Skoda Fabia 4 (2021) спереди
В новом 4 поколении можно наблюдать изменения. В передней части особенно заметны новая шестиугольная решетка радиатора и более узкие фары со стандартной светодиодной технологией. Воздухозаборник в фартуке также выполнен чуть более угловатым. Большим нововведением в задней части кузова являются светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, впервые на Fabia. Благодаря новой форме они стали более вытянутыми. Спойлер на краю крыши также увеличивается для оптимизации аэродинамики — в будущем он будет продолжен сбоку от заднего стекла с ребрами.
Skoda Fabia 4 (2021) сзади
Что касается размеров, Fabia растет во всех направлениях. При длине 4108 мм автомобиль впервые превышает четырехметровую отметку, а значит, и Polo. Плюс колесная база увеличивается на девять сантиметров, что означает больше места для задних пассажиров. Кстати, багажник на уровне VW Golf: теперь багажник вмещает 380 литров вместо 330.
Skoda Fabia 4 (2021) багажник
- Длина: 4108 мм
- Ширина: 1780 мм
- Колесная база: 2564 мм
- Багажное отделение: 380–1190 л
Skoda Fabia 4 (2021) сбоку
Шкода фабия комби 2023
Все автомобили Combi имеют подготовку «плохие дороги», что весьма важно для российского потребителя. Базовое оснащение состоит из ABS и ESC, включая управление крутящим моментом, антипробуксовочной системой и электронной блокировкой дифференциала
Кроме того, стандартная комплектация включает полноразмерную запаску, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод зеркал заднего вида. Автомобиль в кузове комби оснащается теми же двигателями, что и остальные модели. Каким образом будут обновлять версию 2022-го года, как и о появлении её в российских автосалонах, информации пока нет.
Шкода Фабия 2022 года: технические характеристики
Сегодня, компания предлагает шесть вариантов моторов. Новые автомобили оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Комплектоваться они будут пятиступенчатой механической коробкой.
Для топовых двигателей также предлагается семиступенчатый робот или 6-ти МКПП для 110-тисильного бензинового «сердца». Правда, достоверной информации о том, какие из них попадут на отечественный рынок, пока нет. Поговаривают, что двигатель объемом 1.6л более выпускаться не будет.
Подвеска Фабии состоит из полунезависимой с торсионной балкой сзади и независимой МакФерсон спереди.
Модификация | Максимальная Мощность л.с. | Трансмиссия |
---|---|---|
1.0 MPI | 60 | 5 МКПП |
75 | 5 МКПП | |
1.2 TSI | 95 | 5 МКПП |
110 | 6 МКПП/ DSG 7 | |
1,4 л. TDI | 90 | 5 МКПП |
105 | 5 МКПП DSG 7 |
Размеры
Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.
Skoda Fabia 4 (2021) — двигатели:
Останутся двигатели с пятиступенчатой механической коробкой передач и мощностью 65 или 80 л.с., а также два однолитровых двигателя с турбонаддувом мощностью 95 или 110 л.с.. Более сильный вариант мощностью 110 л.с. будет работать с шестиступенчатым переключением передач или семиступенчатой DSG, более слабый двигатель мощностью 95 л.с. будет работать с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Skoda Fabia 4 (2021) двигатель
Топ-модель оснащается четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и всегда работает с DSG при стандартном расходе 5,6 литра на 100 километров. С завода будут доступны варианты автомобилей с 40 литровым из 50-литровым баками.
Технические характеристики
Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.
Дизайн интерьера и экстерьера Шкода Фабия 2021 модельного года
По словам разработчиков Шкода Фабия 4 переедет на новую платформу MQB-A0, на которой базируются недавно представленные одноклассники модели — Фольксваген Поло и Сеат Ибица 2020. Несмотря на применение новой тележки габариты хэтчбека останутся прежними, а вот его дизайн станет ярче и выразительнее.
При создании дизайна новой Фабии были использованы наработки, которые уже применялись ранние и стали фирменным стилем бренда Skoda, получившим название «Simply Surprising». Авто представленное на фото выглядит очень привлекательно и внешне напоминает Skoda Scala. Но есть у этого авто и свои особенности. В передней части кузова к таковым относятся оригинальные угловатые блоки фар головного света и стильный бампер со спортивными нотками, в нижней части которого разместились противотуманки и широкий воздухозаборник. Придают некой спортивности автомобилю стильные выштамповки на капоте и боковинах кузова.
Профиль новинки щеголяет новомодной линией крыши плавно опускающейся к корме, замысловатой подоконной линией и циркульными колесными арками. Из новшеств в задней части автомобиля, можно выделить разве что применение новых блоков габаритных фонарей и слегка подправленную форму бампера и крышки багажника.
Информации о том как будет выглядеть интерьер четвертого поколения Фабии пока нет, но с оглядкой на внешность можно предположить, что салон новинки будет оформлен также, как и у родственных Ibiza и Polo 2020.
Что касается оснащенности новой Шкода Фабия, то здесь ожидается настоящий прорыв. Помимо светодиодной начинки оптики и современной системы мультимедиа с сенсорным экраном, размер которого составит от 6 до 9,2 дюйма, новинке будет доступен 10.2-дюймовый цифровой щиток приборов Active Info Display. В дорогих модификациях покупателям будет предложен расширенный перечень систем активной безопасности и двух цветная окраска кузова. Так например, крышу можно будет покрасить в более контрастный цвет, чем кузов. Также извечно, что для авто предусмотрено несколько вариантов оформления колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации составит от 15 до 18 дюймов.
Технические характеристики
Как уже было сказано, Шкода Фабия 4 переедет с устаревшей тележки PQ26 на более современную платформу MQB A0, для которой предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым станет бензиновый трехцилиндровый литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (65 и 75 л.с.). Модификации подороже будут комплектоваться турбомоторырами серии TSI — 1.0 (95 и 115л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.), который можно будет дополнить 48-вольтной гибридной установкой eTSI. Для европейского рынка предусмотрены и дизельные ДВС — 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Не исключено, что в будущем новая Фабия получит и полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки. Список трансмиссий, с которыми смогут сочетаться моторы хорошо знаком поклонникам марки — 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также фирменный робот DSG7. Как и предыдущее поколение машина будет только переднеприводной, а вот с кузовом универсал она попрощается — останется лишь версия хэтчбек.
Внешность
Полностью новым кузов Фабии не назвать, однако дизайнеры не оставили его без внимания. В первую очередь, при взгляде спереди выделяется модернизированная радиаторная решетка. Рядом с ней можно рассмотреть головную оптику с увеличенными линзами.
Фары, как и тонкие линии ходовых огней, выполнены с диодной начинкой. Также чехи заменили передний бампер на более массивный, подарив автомобилю более объемный воздухозаборник и прямоугольные противотуманные фары.
Если рассматривать авто в профиль, становятся заметны глубокие выштамповки на дверях. Рельеф багажника же, по сравнению с предшественником, почти не изменился. Конструкторы поменяли угол наклона заднего стекла за счет чего увеличились габариты кузова. В результате доработки изменилось остекление, можно наблюдать более четкие прямые линии. За доплату крыша может стать панорамной.
Задняя часть авто серьезного капитальных изменений не понесла. Немного поменялся бампер, габаритные огни также стали светодиодными. Задние стойки расширились, а в варианте хэтчбек появилось продолжение крыши в виде козырька над стеклом багажника.
Skoda Fabia 4 (2021) — помощники при вождении:
У Skoda есть ряд технологичных нововведений. Новый «Travel Assist» — адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля сочетает в себе предупреждение о выезде с полосы движения — это делает возможным полуавтономное вождение, при этом водитель должен оставлять руки на рулевом колесе. Как только вы дойдете до места назначения тут вам поможет новый помощник по парковке. На скорости до 40 км / ч он отображает на экране подходящие парковочные места (вдоль и поперек) и, при необходимости, также берет на себя рулевое управление при парковке.
Skoda Fabia 4 (2021) испытания
Помощник по экстренному торможению при обнаружении препятствий позаботится о вашей безопасности, он обнаруживает препятствия перед Fabia или позади нее и автоматически тормозит. В прайс-листе для малолитражки девять цветов краски; два из них можно заказать с крышей контрастного цвета и с колесными дисками от 14 до 18 дюймов.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России будет озвучена после осенней презентации новинки в Германии и Швейцарии.
Также смотри:
- Фото Шкода Фабия 3 (24)
- Шкода Фабия 2019: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»
- Шкода Скала 2021: многопрофильная бюджетная модель в кузове «хэтчбек»
- Шкода Ситиго 2020: самый компактный хэтчбек в фирменном ассортименте
- Шкода Суперб 2020: обновленная модель популярной серии в кузове «лифтбек»
Оценка статьи: (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…Поделиться с друзьями:Предыдущая статья Шкода Рапид 2020: практичность в сочетании с элегантностью Следующая статья Шкода Октавия 2020: полупремиальный седан 4-го поколения andrej
Итог
Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.