Новый skoda rapid 2020 для россии: комплектация и цены

Есть ли минусы

При желании в обновленной Шкода Рапид можно найти минусы. Среди них стоит выделить:

  1. Отсутствие микролифта на пассажирских потолочных ручках. При отпускании они закрываются с громким стуком.
  2. Отсутствие поясничной регулировки на водительском кресле, что может привести к повышенной усталости и напряжению при долгой поездке.

Исходя из отзывов владельцев предыдущей версии автомобиля, в процессе эксплуатации были замечены следующие минусы:

  1. Повышенный шум, переходящий в гул, при езде на скорости свыше 130 км.
  2. Повышенная шумность работы климат-контроля с периодическими звуками журчания.

Удалось ли ликвидировать недостатки предыдущей версии инженерам компании Skoda, можно будет узнать после испытаний нового автомобиля на дорогах России.

Комплектация Skoda Rapid «Ambition»

Что входит в комплектацию Шкода Рапид «Амбишн»:

Комфорт

  • Электроусилитель руля для АКПП/DSG с регулировкой в зависимости от скорости, электромеханический усилитель руля для МКПП
  • Функция Smart Link
  • Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • Apple Chip
  • Радио Swing (FM/AM, MP3, SD-слот)
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика)
  • Розетка 12V в багажнике
  • Скребок для льда
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Складной ключ
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Датчик внешней температуры
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер MFA
  • Круиз-контроль
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Безопасность

  • Три подголовника сзади
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • Дисковые тормоза сзади (кроме 1,6 MPI 90 л.с.)
  • Крепление для детского кресла сзади
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Ассистент подъёма в гору
  • Система курсовой устойчивости (ESC)

Интерьер

  • Набор автомобилиста
  • Комплект инструментов и домкрат
  • 3-спицевое рулевое колесо с хромированной вставкой
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи
  • Воздуховоды с хромированным регулятором
  • Хромированные ручки дверей внутри
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике
  • Вещевые отделения в задних дверях
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений
  • Карман в задней части спинок передних сидений
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Футляр для очков
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
  • Подстаканник в центральной консоли
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски стальные с колпаками
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 195/55 R15 (кроме 1,6 MPI 90 л.с. «Active»)
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
  • Хромированная решётка радиатора
  • LED-подсветка заднего номерного знака
  • Передние противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Бамперы в цвет кузова
  • Боковые зеркала в цвет кузова

Последние материалы из раздела «Авто/Мото»

Toyota RAV4 2020: что нового

На данный момент кроссовер Toyota RAV4 является самым продаваемым кроссовером в мире. Несмотря на то, что заход прошлой осенью, а точнее …

Новая Kia Optima 2020: когда ждать в России

В Южной Корее продажи седана Kia под названием K5 уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой …

Volkswagen Polo 2020: что нового

Volkswagen Polo появился на нашем рынке довольно давно и быстро охватил его своими большими продажами. Он является надёжным, комфортным, …

Названо самое безопасное место в такси во время коронавируса

Передвижение в общественном транспорте в разгул пандемии коронавируса ведёт к большому риску заражения. Наиболее оптимальный способ …

Toyota Camry 2020

Новая Toyota Camry получила особый агрессивный дизайн и интерьер, который выделяет её от обычных версий. Новый автомобиль имеет накладки на …

Салон

Что касается внутреннего убранства, то на гений дизайнерского искусства тут рассчитывать не приходится. Цена мягко намекает на дешевизну использованных материалов. Отделка нового Рапида пополнит ряды бесчисленных бюджетников.

Торпеда, центральная консоль и тоннель будут представлены стандартным пластиком цвета мокрого асфальта. Архитектура не лучше. Куча разбросанных дефлекторов и лишних граней. Единственное, при доплате за виртуальную приборку и комплектацию с 8-дюймовым экраном, внутри становится более-менее сносно.

Единственным элементом, достойным внимания, можно назвать кресла. Хоть и пошиты из кожзама, тем не менее предлагается ромбовидная массажная поверхность, неплохая эргономика и аккуратная белая строчка.

Характеристики и комплектующие Skoda Rapid 2020

Версия автомобиля для России имеет немного другую подвеску, чем у европейской модели, она адаптирована для суровых условий и высоких нагрузок, а также Рапид имеет увеличенный дорожный просвет, примерно на 2 сантиметра выше, чем у собрата. Объем багажника автомобиля составляет внушительные 550 литров, а при сложенных задний сиденьях и вообще 1490 литров. Такие параметры выводят автомобиль практически в абсолютные лидеры по пространству в багажном отсеке.

Задний ряд по пространству для ног значительно больше, чем в Октавии 1-го поколения и один из самых больших в своем сегменте, что обеспечивает высокий комфорт при длительных поездках для задних пассажиров. Одним из главных достоинств Рапида является его низкий вес по сравнению с конкурентами, всего 1150 килограмм. Малый вес модели обеспечивает преимущество в расходе топлива и максимальной скорости автомобиля. Все двигатели автомобиля являются одними из самыми экономичными в сегменте. Кроме того, двигатель 1,6 TDI Green Tec является самым экономичным среди дизельных двигателей по версии журнала “AutoBild” среди “B” класса автомобилей.

Крупный руль и в целом общая эргономика салона полностью соответствует установленным стандартам “Фольксваген Групп“, особенно это касается приборной панели, сидений и багажника. Все детально выверено и расположено таким образом, что водителю и пассажирам интуитивно понятно, где что расположено и как открывается и включается;

Эффективность системы торможения также находится на высоком уровне у Рапида. Автомобиль прекрасно себя зарекомендовал во время тестовых испытаний, как на сухой, так и на мокрой поверхности. Отметим для справки, что показатели торможения на мокрой поверхности у Рапида составили 51 метр, а на сухой 48 метров, что является отличным результатом для машин таких габаритов и массы.

Автомобиль занимает одно из лидирующих мест ближе в нижней части ценового сегмента, благодаря выше описанным преимуществам. Для своей цены, машина показывает отличные показатели по таким параметрам, как вместительность, экономичность и производительность. Отметим, что Рапид станет идеальным вариантом покупки для молодых семей и людям среднего возраста. Практичность и доступная цена однозначно являются сильными сторонами автомобиля. Можно сказать это не обновление, а косметический рестайлинг автомобиля, чтобы поддерживать интерес покупателей и продажи. Этот автомобиль один из лучших компактных семейных автомобилей в бюджете от 800 тыс. до 1 млн. рублей за новую машину.

Салон и опции

Новое поколение Шкода Рапид получило обновленную приборную панель. Изменения коснулись центральных дефлекторов, которые в новой модели уступили место мультимедийной системе.


Центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном медиасистемы

Кардинальные изменения коснулись руля: он стал двуспицевым, чего раньше на автомобилях Шкода в России не было. В спортивной комплектации руль стал трехспицевым со срезанной нижней частью.


Справа на руле — кнопки круиз-контроля, слева – включения подогрева руля и мультимедийной системы

Появилась новая мультимедийная система. Можно выбрать из двух вариантов: Swing с экраном 6,5 дюйма и Bolero с дисплеем 8 дюймов.


По центру новой передней панели находится восьмидюймовый тачскрин

Список опций для нового Рапида расширился. Теперь за дополнительную плату можно получить:

  • подогрев руля;
  • расширенную подсветку салона;
  • контроль усталости водителя;
  • оповещение об опасном сближении;
  • виртуальные приборы;
  • автоматическое управление дальним светом.

Устанавливаемые опции

В зависимости от комплектации в Skoda Rapid может быть установлен климат контроль, мультимедийный руль. Новый Рапид комплектуется зимним пакетом, включающим обогрев элементов, которых необходим для комфортного использования в условиях отрицательных температур. Отдельно стоит отметить двухспицевый руль, что довольно престижно для бюджетного авто.

Мультимедийная система Skoda Rapid является быстрейшей среди конкурентов. Естественно, она обладает функционалом синхронизации со всеми существующими мобильными приложениями для авто, а также технологией bluetoth для более простой синхронизации.

В новом Skoda Rapid покупателю предоставляется на выбор три различных вида сидений, а также цвета элементов салона и кузова. Skoda обеспечивает широкий диапазон возможной персонализации.

Несомненным плюсом Рапида считается его вместительный багажник. Традиционно Skoda устанавливает в багажнике всевозможные удобства, такие как прикуриватель, фонарики, различные боксы для мелочей. Под полом багажника размещается полноразмерное колесо, а не докатка, как у некоторых конкурентов.

На новую Skoda Rapid устанавливаются даже в базовой комплектации светодиодные передние фары, что, несомненно, обеспечит качественное освещение дорожной полосы. К сожалению, в противотуманные фары устанавливаются галогеновые лампочки.

Автомобиль содержит в себе современную систему безопасности. Она включает 6 подушек безопасности, систему контроля усталости водителя, а также антипробуксовочную систему ESP.

Шасси

Привод у Рапида во всех случаях один – передний.

Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.

Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.

Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.

Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.

Чем «Ambition» отличается от «Style»

Отличия Skoda Rapid «Ambition»

  • Колёсные диски стальные с колпаками
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер MFA
  • 3-спицевое рулевое колесо с хромированной вставкой
  • Воздуховоды с хромированным регулятором
  • Передние противотуманные фары

Отличия Skoda Rapid «Style»

  • Подушки безопасности боковые передние
  • Отделка руля кожей
  • Колёсные болты-секретки
  • Колёсные диски легкосплавные Matone
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Рулевое колесо с управлением радио и телефоном
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи
  • Отделка стояночного тормоза кожей
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет)
  • Воздуховоды с хромированным регулятором и хромированной рамкой
  • Фоновая светодиодная подсветка салона
  • Центральный передний подлокотник
  • Хромированная вставка в переднем бампере
  • Фонари светодиодные
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner

Внешность

Дизайнеры, которые работали над новой Skoda Rapid 2020 года взяли прежний кузов — и «приделали» к нему новые переднюю и заднюю часть в стиле европейского хэтчбека Scala, которого у нас не будет (а на Западе теперь не продают Рапид). Получилось очень стильно — автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле.

Новая Шкода Рапид представлена в кузове лифтбек. Этот кузов отличается от хэтчбека тем, что задняя часть автомобиля удлиненная, как у седана, но при открытии багажника появляется доступ в салон.

Cтреловидные фары, шестиугольная решётка и сетчатый бампер с противотуманками визуально расширяют лифтбек

Образно говоря, лифтбек – это пограничный вариант между седаном и хэтчбеком.

Обновленный лифтбек Skoda Rapid получил достаточно много изменений. Даже бросив беглый взгляд на фото Шкода Рапид в новом кузове в 2020 году, можно увидеть следующие изменения:

  1. Изменился вид передней части, она стала более объемной, чтобы разместить все дизайнерские изменения. Но обзор не уменьшился, так как капот получил существенный наклон в передней части.
  2. Другая решетка радиатора. В новом кузове она предстала почти трапециевидной, с массивными вертикальными полосами.
  3. Новые фары. Головная оптика выглядит теперь агрессивно за счет того, что фары приобрели почти треугольную форму. При этом в топовых комплектациях фары будут светодиодными, а подсвечивающий сигнал поворота вовсе выделен отдельной секцией.
  4. Новые фонари на заднем бампере также стремятся к треугольной форме. Эмблема Шкода уступила место надписи SKODA, растянутой практически на всю длину заднего бампера.

Сзади заслуживают внимания L-образные фонари с секциями на багажной двери и крупная надпись «Skoda»

Технические характеристики

Также нельзя не сказать, что кузов был позаимствован у европейского лифтбека. В плане внешнего вида они идентичны, а вот техническое оснащение разительно отличается вплоть до платформы. Видимо, таким образом чехи постарались вписаться в ценник предшественника.

В то время, как Скалу спроектировали на модульной MQB-A0,
Рапид построили на PQ25, у которой подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади. В комплекте электрический усилитель руля, передний привод, дисковые тормоза по кругу, есть ABS и ESP.

По силовым агрегатам Шкода предложит три варианта бензомоторов, где к каждому будет своя трансмиссия.

  1. Так, в базе клиенты получат 1.6-литровый атмосферник на 90 л.с. при 155 Hm. В комплекте будет 5-ступенчатая механика.
  2. Вариант подороже предложит аналогичный атмосферник, форсированный до 110 л.с. при 155 Hm. Пару ему составит та же механика, либо 6-диапазонный автомат.
  3. И в последней комплектации будет турбированный мотор на 1.4-литра с отдачей в 125 л.с. при 200 Hm. К нему уже прилагается робот DSG.

Оснащение Rapid не особо и скудное:

  • 2 подушки безопасности, кондиционер, круиз,
  • настраиваемая подсветка салона,
  • подогрев руля, виртуальная приборка (опция),
  • система слежки за усталостью водителя,
  • 6,5-дюймовый экран (8-дюймов за доплату),
  • пара USB-разъемов, сигнализация, центральный замок,
  • электропривод водительского кресла, светодиодная оптика (в базе галогены).

Комплектации и цены

Официальных прайс-листов Skoda Rapid 2020 года пока нет. Комплектации и цены будут объявлены несколько позже. Но кое-какая информация уже имеется.

Итак, минимальная цена Шкоды Рапид 2020 с 90-сильным двигателем и «механикой» составляет 829 тысяч рублей. Ровно столько же сейчас стоят машины нынешнего поколения. Среди оснащения:

  • АБС, система стабилизации, Эра-ГЛОНАСС;
  • две подушки безопасности;
  • стальные 15-дюймовые диски («базовых» 14-дюймовых колёс больше не будет);
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • «обычные» стрелочные приборы с небольшим экраном посредине;
  • новый двухспицевый руль;
  • мультимедиа-система Swing с дисплеем диагональю 6,5 дюйма;
  • простой кондиционер.

Список опций, предлагаемых для тех, кто хочет купить Шкоду Рапид 2020, включает, в том числе, такие позиции:

  • виртуальная комбинация приборов;
  • круиз-контроль;
  • трёхспицевый руль с усечённым книзу ободом и клавишами управления некоторыми функциями;
  • спортивные сиденья вместо обычных;
  • два разъёма USB Type-С на центральной консоли;
  • подогрев руля;
  • мультимедиа-система Bolero с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • более широкая подсветка салона;
  • системы контроля усталости водителя, определения дистанции до впередиидущей машины, а также предупреждения о возможном столкновении;
  • легкосплавные колёсные диски на 15 или даже 16 дюймов;
  • светодиодный головной свет;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • окраска «металлик».

Стоимость и старт продаж

Обновлённый Skoda Rapid – старт продаж намечен на май 2020 года

Уже 14 февраля 2020 года руководитель Российского офиса Skoda Ян Прохазк озвучил, что автомобиль появится в продаже в мае 2020 года.

Подробная информация по ценам будет озвучена за несколько недель до начала продаж. Пока известна только стоимость самой начальной комплектации – Active.

Такую машину можно будет приобрести за 829 000 рублей. Это, конечно, на 32 тысячи рублей дороже, чем дорестайлиновая версия, но при этом следует учесть, что базовая комплектация обновленной Skoda Rapid получила кондиционер, которого в базе на предыдущей версии не было.

Skoda Rapid 2020 года для России

Из информации, просочившейся из центрального Московского офиса бренда, можно предположить, что цена других комплектаций Шкода Рапид 2020 года в России также не будет сильно отличаться от стоимости прошлой версии.

Производство Шкоды Рапид 2020 в новом кузове уже началось на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Но «живые» автомобили приедут к дилерам несколько позже. Ожидается, что это произойдёт в первом квартале года, однако, когда точно — пока неясно. Пока же представители распродают Рапиды уходящего поколения.

Внешний вид

Кузов от Скалы в принципе предлагает те же относительно эталонные очертания Рапида первой генерации. Габариты изменились, но незначительно. Немного поменялась морда, корма и добавилось пару новых граней сбоку.

Спереди капот получил новые грани штамповки и более покатистый радиус. Оптика сменила прямоугольную форму на трапеции с новым рисунком, радиаторная решетка перекочевала от анонсированной новой Шкода Октавии. Архитектуру обвеса также пересмотрели в сторону увеличения декоративной решетки.

Сбоку можно заменить крайне странную штамповку передних и задних крыльев. Хотя во вред дизайну это нисколько не идет.

Есть впечатление, что главные ребра стали еще острее. Возможно эффект зависит от цвета эмали. От 14-дюймовых колес решили избавиться. Теперь Рапид будет предлагаться только с 15 или 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Сзади, первое, что бросается в глаза – это совершенно другая форма габаритных огней. У предшественника они были вытянуты вертикально, тут использовали растянутые по ширине кузова. Собственно, новая
Октавия также пошла на подобные изменения.

Длина Рапида стала немного меньше, а вот ширина и высота увеличились:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4258 1790 1492 2602

Комплектации и цены Шкода Рапид

Можно выбрать подходящую, из 4 комплектаций:

  1.     Entry

Механический 5 ступенчатый передний привод на 90 л.с.

В качестве базовых опций наличие электронного иммобилайзера, скребка для льда, розетки на 12В в багажном отделении, индикатора непристегнутого ремня безопасности со стороны водителя, наружных зеркал, ручки дверей в цвете кузова, бортового компьютера, центрального замка с дистанционным управлением, датчика температуры снаружи, крепления для детских кресел, системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Дополнительно можно оснастить машину системой бесключевого доступа и запуска Kessy, противоугонной сигнализацией, функцией Safe, кондиционером. 

  1.     Active
  • Механический 5 ступенчатый передний привод на 90 л.с.;
  • Механический 5 ступенчатый передний привод на 110л.с;
  • Автоматический 6 ступенчатый передний привод на 110л.с.

Базовые опции такие же, как и у Entry: наличие электронного иммобилайзера, скребка для льда, розетки на 12В в багажном отделении, индикатора непристегнутого ремня безопасности со стороны водителя, наружных зеркал, ручки дверей в цвете кузова, бортового компьютера, центрального замка с дистанционным управлением, датчика температуры снаружи, крепления для детских кресел, системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Может включать дополнительные опции в виде подогрева передних сидений, наличия обогреваемых форсунок для омывателя стекла, многофункционального дисплея, задних датчиков парковки, круиз-контроля, защиты двигателя снизу. Также можно выбрать цветовую гамму.

  1.     Ambition
  • Механический 5 ступенчатый передний привод на 90 л.с.;
  • Механический 5 ступенчатый передний привод на 110 л.с;
  • Автоматический 6 ступенчатый передний привод на 110 л.с.

Базовыми в данной комплектации являются возможности использования подогрева передних сидений, электронного иммобилайзера, обогреваемых форсунок для омывателя, скребка для льда, розетки на 12В в багажнике, наружных электрозеркал с подогревом, очечника, индикатора непристегнутого ремня безопасности, Bluetooth соединения, наружных зеркал и ручки двери того же цвета, что и кузов авто.

Дополнительно можно оснастить многофункциональным дисплеем, камерой заднего вида с омывателем, задними датчиками парковки, защитой нижней части двигателя, ассистентом подъема в гору. Выбрать цвет модели.

  1.     Style
  • Механический 5 ступенчатый передний привод на 90 л.с.;
  • Механический 5 ступенчатый передний привод на 110 л.с;
  • Автоматический 6 ступенчатый передний привод на 110 л.с.

К базовой комплектации относят наличие подогрева передних сидений, электронного иммобилайзера, обогреваемых форсунок для омывателя, тканевых ковриков во всем салоне, скребка для льда, внутрисалонного зеркала заднего вида с возможностью автоматического затемнения, наружных электрозеркал с системой обогрева, розетки на 12В в багажнике, очечника, индикатора  непристегнутого ремня у водителя.

Дополнительным оснащением станет установка камеры заднего вида с омывателем, нижней защиты двигателя, ассистента подъема в гору, датчика усталости водителя, цифровой панели приборов.

Итоги и выводы

В принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России).

Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.

Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала.

Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей.

Читайте далее:

Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак

Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Шкода Рапид в кузове седан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *