Обзор skoda octavia 2020 новый кузов. фото, цены, характеристики

Интерьер

Салон состоит из разных материалов, добавлены разные цвета. Сзади пассажирам будет комфортнее располагаться, пространство выросло до 78 мм. Сидеть комфортно на любом месте автомобиля Шкода Октавия 2020. Задние сиденья можно сложить для увеличения багажника.

Улучшилась электронная система. Справа от приборной панели установлен сенсорный экран размером от 8,5 до 10 дюймов. Посредством него можно управлять системой климат контроля. Руль стал двухспицевым, в некоторых комплектациях имеет много кнопок, можно совершать 14 действий. Для переключения скоростей установлен небольшой тумблер, как в Ауди. Благодаря голосовому помощнику много функций можно производить голосом.

Интерьер

Для комплектации Active будут устанавливать обычный 3-спицевый руль, для комплектации Ambition оно будет оббито кожей с хромированной вставкой (помимо этого, кожаными будут рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза). Для комплектации Style не предусмотрено хромированной вставки, зато оно будет кожаное (как и рычаги КПП и стояночного тормоза) и с подогревом.

Для нее же в центральной консоли будет предусмотрена специальная ниша с крышкой (которую мы уже могли видеть в топовых комплектациях Ford Focus 2) и ниша для мобильного телефона.

В первые пол года продаж для России будет доступна лишь мультимедийная система с экраном 9,2-дюйма и навигационной системой Columbus (Bluetooth, SmartLink+, WiFi), но позже появится и 10,2-дюймовый, современный тач-скрин с новейшими функциями.

Большинство опций для всех комплектаций идентичны и в целом, сильно не влияют на комфортабельность салона. Хотим лишь отметить опцию подсветки салона в 10 различных цветов для комплектации Style – классическая опция для топовых комплектаций автомобилей VAG. Вроде и мелочь, но поверьте – она будет вас радовать абсолютно всегда.

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия представлена тремя двигателями: одним атмосферным – 1,6 MPI на 110 л.с. (4 цилиндра, 1.6-литра, 155 Н*м момент) и думя турбированными с непосредственным впрыском топлива – это 1,4 TSI на 150 л.с. (4 цилиндра, 1.4-литра, 250 Н*м момента), и 1,8 TSI на 180 л.с. (4 цилиндра, 1.8-литра, 250 Н*м момента).

Разгон до 100 км/ч для двигателей составит 10.7, 8.2 и 7.7 секунд соответственно. Расход топлива вы найдете в таблице.

Передняя поведская – классический МакФерсон, задняя – торсионная балка. А вот на топовой комплектации с двигателем 1,8 TSI сзади будет многорычажка с четырьмя рычагами и поперечным стабилизатором.

Тормоза – и спереди, и сзади дисковые, но передние будут иметь систему охлаждения. Усилитель руля – электромеханический, увы. Фанаты рулежки VAG буду не в восторге – такой усилитель руля передает гораздо меньше информации о поведении автомобиля и дороге, но зато он более надежен и куда проще в эксплуатации и обслуживании.

Комплектации и цены

Так как официальный старт продаж обновленного модельного ряда Шкода запланирован на российском рынке только на вторую половину 2020 года, неудивительно, что розничная стоимость основных комплектаций Октавии еще не была озвучена. Тем не менее отсутствие признаков грядущего подорожания модели позволяют составить приблизительный аналитический прогноз для продукции автоконцерна следующего поколения.

Так, по мнению экспертов, конструкторы Skoda готовят к выпуску три основные комплектации со следующим набором и стоимостью:

  1. Active. Базовая конфигурация новенькой Octavia будет продаваться с МКПП и АКПП за 1,436 и 1,48 млн рублей, соответственно, получив штатные огни дневного света, подогрев зеркал и стекол, ЦЗ и иммобилайзер, систему кондиционирования, стеклоподъемники для водительского и пассажирского окна, а также мультимедийный 6,5-дюймовый монитор с четырьмя мощными динамиками.
  2. Ambition. Ценник на автомобили среднего звена будут стартовать с отметки в 1,633 млн, получив в придачу к перечисленному выше функциональному оснащению чувствительные датчики дождя и снега, климат-контроль 2-зонального типа, электропривод двери багажного отсека, мини-холодильник, 4 стеклоподъемника, противотуманные фары, подогрев кресел и 6 режимов посадки с функцией запоминания, а также 8 динамиков для мультимедиа.
  3. Style. Станет флагманской версией новой Октавии, правда, предусмотренные для ее изменения окажутся менее значительными, что отразится и на цене, которая поднимется до отметки в 1,741 млн. Так, из всех преимуществ по сравнению со средней комплектацией топовая сборка получит кожаный салон, парктроники, панорамную крышу и увеличенный до 8 дюймов монитор.

Приведенный прайс является приблизительным, будучи актуальным только для самых простых силовых установок с 5-ступенчатой механикой. И если учитывать этот момент, то конфигураций будет гораздо больше.

Ознакомиться со всеми возможными вариантами комплектации Октавия 2020 можно уже сейчас, воспользовавшись информативной табличкой с официального сайта производителя.

Технические характеристики

на 1.0, 1.5 и 2.0 литра2.0 литраот 110 до 260 л. с.

Имеется несколько вариантов подвесной системы. Спортивное шасси имеет клиренс на 15 мм меньше, чем стандартное. Для плохих дорог предлагается наоборот подвеска с клиренсом на 15 мм выше. В России, скорее всего, будет лишь стандартная версия Skoda Octavia 2020.

Также есть вариант, объединяющий несколько вариантов шасси — динамичный, который подстраивается под трек. Подвеску можно настраивать посредством электронной системы.

Безопасность и функционал только улучшается. Доступны следующие возможности:

  • Wi-Fi;
  • беспроводная зарядка гаджетов;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • распознание объектов;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • шторки от солнца;
  • ассистент для паркования;
  • массаж на передних сиденьях.

Старт продаж в России и конкуренты

Много технологий для производства автомобиля, а также его базу конструкторы позаимствовали у Volkswagen Golf Mk8. Но конкурентом немца сложно считать, так как у автомобилей большая разница в габаритах. Новая Шкода Октавия 2020 длиннее, больше у неё и колёсная база. В салоне больше места, чем в Гольфе.

Основными конкурентами-хэтчбеками являются Форд Фокус и Опель Астра. Но опять-таки, по размерам Skoda впереди. По объёму к автомобилю ближе Mondeo, или Insignia.

Kia Cerato. У Киа часто двигатель мощнее, разница составляет до 20 л. с. У авто механическая 6-ст. коробка передач. Установлены галогенные огни для дневной езды. Хорошая система безопасности, оборудование в качестве подушек и шторок. При старте и подъёме есть электронная система помощи водителю. Задние сиденья имеют подогрев. В противовес Киа, Шкода стоит дешевле, а значит авто доступнее. Оптика и электронная система на высшем уровне. Также новая коробка передач опережает трансмиссию конкурента.

Hyundai Elantra. Машина дешевле Октавии на несколько десятков тысяч рублей. Удобно, что запасное колесо малоразмерное. Дневные ходовые огни галогенные. В салоне сзади 3 подголовника, есть подлокотник посредине. Для передних сидений доступен подогрев. Отличия от Хюндая практически те же, что и от Киа. Оптика в Шкоде на наивысшем уровне. Есть скребок льда и подогрев форсунок стеклоомывателя. Новые дисплеи большого размера также отличают Октавию.

Toyota Corolla. Японка дороже почти на 100 000 рублей. Но платить есть за что. Двигателя Короллы мощнее, комфорт тоже является отличием. Система безопасности также выделяется. Skoda Octavia 2020 проще в обслуживании и доступнее водителям среднего класса. У автомобиля отличная аудио система и электроника. Многие не хотят приплачивать, поэтому выбирают Шкоду.

Кроме приведённых выше, конкурентами нового автомобиля являются Volkswagen Jetta, Kia Forte GT, Citroen C3 и Mazda 3.

Характеристики новой модели Шкода Октавия 2020

Уже только первые шпионские снимки четвертого поколения одного из самых популярных универсалов в Европе дали понять, что после доработки он получил укрупненные габариты, тогда остальные подробности скрывал камуфляж. Со временем в сети стали появляться виртуальные рендеры авто, благодаря которым можно было увидеть и оценить по достоинству все его последние внешние изменения.

Новый кузов

Первое, что бросается в глаза, это полностью обновленные клиновидные фары, которые стали более вытянутыми, узкими и агрессивными. Кроме того, передняя оптика оказалась совмещенной, включив в себя лампы ближнего и дальнего света, чего не было до рестайлинга.

Существенные изменения претерпела и радиаторная решетка с серебристым периметром и вплотную прилегающими к ней фарами, которая стала гораздо крупнее. Как следствие, видоизменилась и форма капота, буквально нависшего над автомобильным «забралом».

Среди прочих преимуществ – посадка на диски с большим радиусом (18-й вместо используемого ранее 17-го), а также окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, которые до этого были доступны только для улучшенных комплектаций. Что касается топовых версий после рестайлинга, то они смогут похвастаться наличием стеклянного панорамного люка, не предусмотренного для модельного ряда ранее. Довершает картину нововведений фирменная надпись Skoda, которая заменит привычный логотип на задней дверце.

При ближайшем рассмотрении можно заметить, что боковая часть кузова получила новый рисунок с утопленной продольной полоской и выпуклой верхней частью.

Салон

В целом, профиль старой доброй Октавии останется вполне узнаваемым за исключением бамперов, которые станут более массивными и приобретут несвойственные Шкоде хищные черты.

Сместился только 8-дюймовый монитор, который теперь практически сравнялся с рулевым колесом, что максимально облегчает настроечный процесс во время движения. Если же говорить об отделке, то вероятнее всего, и здесь разработчики решат отказаться от привычных материалов в пользу чего-то более свежего, и не исключено, что ими будет задействован новый «ананасовый» рубчик, уже получившим практическое применение в салонах Scala.

Также ожидается внедрение таких «умных» технологий, как подсветка атмосферного типа, увеличение системы хранения, расположенной под торпедой и более эргономичное оснащение площадки для рычага коробки и ручного тормоза. Стоит отметить, что за счет увеличения кузова, должно стать более вместительным и багажное отделение, особенно в условиях с откинутым задним рядом сидений.

Объем багажника может составить все 1600 литров – отличный вариант для дальних путешествий большой семьей.

Технические параметры

Габариты кузова обновленной Skoda Octavia, в основе которой была использована универсальная платформа MQB, составили 4,67 на 1,814 на 1,476 метра по длине, ширине и высоте, соответственно, при высоте клиренса, равной 15,6 см. При этом инженеры обещали использовать систему электрики нового типа, в результате чего последняя модификация четвертого поколения имеет все шансы обзавестись микрогибридной 48V, что не может не отразиться на оборудовании салона.

Если же говорить о силовых установках, то по предварительным данным, автомобили, выпущенные для европейского рынка, будут базироваться на дизельных и бензиновых двигателях с объемом, варьирующемся в диапазоне от 1 до 1,8 литра с возможностью отключения половины моторных цилиндров в случае возникновения такой необходимости, что позволит снизить расход топлива.

К прочим достоинствам прошедшей рестайлинг модели можно отнести стояночный тормоз электромеханического типа, получивший кнопочное управление, рулевой электроусилитель, а также дисковые тормозные колодки. Мощность силовых установок будет напрямую зависеть от их устройства и объема, составив 90-190 л с для дизеля и 115-200 л с для бензинового мотора.

В модельном ряде были предусмотрены как полноприводные, так и переднеприводные платформы, каждая из которой будет дополнена усовершенствованной подвеской комбинированного типа, легко преодолевающей любые препятствия.

Что касается трансмиссии, то инженеры предусмотрели сразу три типа управления авто: механическое, автоматическое и роботизированное, притом что МКПП получит 6 ступень для двигателей с повышенным объемом. Все эти особенности также помогут неплохо экономить на ГСМ, в пользу чего говорит и проведенное тестирование.

Удовлетворили ожидания разработчиков и динамические показатели авто, которое продемонстрировало лучшее показатели при разгоне до первой сотни по сравнению с предыдущими поколениями, обойдя их по времени почти на целую секунду.

Заключение

Благодаря новым дизайнерским идеям, Skoda Octavia 2020 выглядит особенно и свежо. Автомобиль остался так же узнаваемым, особенно в профиль. Однако новый кузов позволил добавить автомобилю дороговизны и конкурировать по внешнему виду с немцами и японцами. У новой модели довольно много сходств со Шкодой Суперб.

Новое поколение модели отличается от предыдущего и большими габаритами. Это должно добавить простора в салоне, особенно сзади, хотя и в предыдущей Октавии было комфортно.

Также впечатляет функция автоматического складывания наружных зеркал, этого не было в третьем поколении автомобилей. Впервые была представлена и функция доступа без ключа. Это ещё одно свидетельство практичности машины.

После отказа от четырёхэлементной оптики, фары выглядят более привлекательно. Конструкторы удачно поработали над ошибками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *