Обзор kia mohave 2020 новый кузов. фото, цены, характеристики

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года весьма агрессивный, мощный мускулистый кузов сразу выдает грозного покорителя проселочных и труднопроходимых дорог.

Также эта модель выделяется фирменной решеткой радиатора, рельефным капотом, внушительными габаритами, солидным дорожным просветом, камерой переднего вида, установленной под эмблемой «Киа».

Корейский вездеход сохранил все свои узнаваемые формы, в рестайлинговом варианте подверглись модернизации только бампера, радиаторная решетка, появились светодиодные ходовые огни, изменился модельный ряд двигателей.

Рамная конструкция и продуманная система безопасности надежно защищают пассажиров и водителя в случае возникновения аварийной ситуации, такие машины можно встретить и в 5-местном, и 7-местном исполнении.

Фотогалерея.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Двигатель

Для России Kia Mohave в рестайлинговом исполнении в 2018 году поставляется с дизельным шестицилиндровым мотором 250 лошадиных сил, имеющим V-образное расположение цилиндров, непосредственный топливный впрыск.

Двигатель обладает объемом 3 л, оснащается 24-ю клапанами, под капотом устанавливается продольно.

Максимальная скорость, которую позволяет развить силовой агрегат, составляет 190 км в час, до сотни внедорожник «разбегается» за 8,7 секунды.

Согласно заводским данным расход топлива в городской черте равен 12,4, на трассе – 7,6, при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле – 9,3 л на 100 км пройденного пути.

Технические характеристики

О технических характеристиках известно немного. На презентации большую часть времени уделили обновленному дизайну, нежели инновациям подкапотного пространства. Известно, что комплектации нового Мохаве будут отличаться лишь некоторыми элементами дизайна и бортовых штучек, а вот по силовым агрегатам выбора не предвидится.

Рамный внедорожник получил именно то, что поможет ему преодолевать любые препятствия в любую погоду – дизельный мотор на 3 литра объема и поддержкой турбонаддува. Мощность пока еще не окончательная, но пока заявлены 260 лошадок и 560 Hm крутящего момента.

Для россиян могут сделать 250 л.с. для более легкого прохождения таможни и снижения налогов. Для сравнения первое поколение оснащалось двигателем на 256 л.с., так что по мощности и отдаче стоит ожидать примерно того же, что и раньше.

Представители компании вскользь упомянули, что в будущем новый кузов получит и бензиновые агрегаты на 3.6 и 4.6 литра объема с мощностью 333 и 435 лошадей соответственно.

Вариантов управления корейским монстром также пока что нет. Новинка получила роботизированную 8-ступенчатую коробку и каких-либо дополнений в этом плане не предвидится. Полный привод само собой в комплекте. Точной информации о подвеске также никто не получил, но раз об этом не упомянули, значит ничего нового нам там ждать не приходится. Как и в предыдущей версии обойдутся двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади.

Учитывая новую ценовую политику Kia, который за последние несколько лет шустро пересели из бюджетного класса в команду крепкого середнячка, а местами даже в премиум-класса набор бортовых функций будет очень даже богатым.

О таких вещах как круиз- и климат-контроль, парктроник, передняя камера, четыре подушки безопасности, богатая мультимедийка, мультифункциональное рулевое колесо, электронная регулировка зеркал, обогрев стекол и передних сидений даже не стоят упоминания. Все это уже стало обычным явлением для всех восточных автопроизводителей.

Салон

Отдельно стоит поговорить о салоне. Kia в этом плане всегда, если не задают тренд, значит где то грамотно перенимают. В соответствии с трендами, торпеда и центральная консоль выдержаны в минимализме. Большинство кнопок управления перекинули на рулевое колесо или запихнули в бортовой компьютер с функцией голосовых команд.

В целом торпеда довольно низкая. Кроме виртуальной приборки, узкой, еле заметной полосы кнопок и отверстий для на ней ничего не выделяется. Только при запуске двигателя можно узнать, что бортовой компьютер также присутствует в матовом стекле центральной ниши. Обшивка представлена специфичным «потертым» оттенком кожи. Кроме кожи здесь затесались деревянные и хромированные элементы.

На плавном переходе к центральному туннелю можно обнаружить 9-дюймовый мультимедийный экран, сразу поле которого начинается ручка селектора и два отверстия подстаканников.

О сидениях сказать особо нечего. Хорошая удобная форма, качественная обивка, подогрев, массаж, что еще нужно.

Коробка передач

До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).

Багажник и салон

Дверь багажника внедорожника Киа Мохаве – достаточно большая и тяжелая, снаружи открывается с помощью ручки, поднимается на высоту выше среднего человеческого роста.

Запасное колесо находится снизу, под днищем автомобиля, что не очень удобно, и еще немалый минус багажного отсека – неудобная задняя полка, в снятом состоянии она практически нигде не помещается.

Чтобы сложить задний ряд «сидушек» в 7-местном авто, необходимо подвинуть вперед второй ряд сидений. Но сидеть на «галерке» пассажирам в целом удобно, а приятным дополнением здесь является наличие климат-контроля, потолочного фонаря над головой.

Также пользоваться климатикой могут и пассажиры, сидящие сразу за водителем, все элементы управления находятся сзади консоли, расположенной между передними креслами.

Панель приборов отделана кожзаменителем, ее пластик достаточно мягкий, в максимальной комплектации доступно электроуправление положением рулевой колонки и передних сидений.

Посадка водителя очень высокая, соответственно, и обзорность здесь превосходная, боковые зеркала внушительные и информативные.

Ручной тормоз в автомобиле – ножного типа, многофункциональный восьмидюймовый дисплей – цветной, сенсорный, с хорошей графикой и эргономичным управлением.

Фотогалерея.

Комплектация

В «базе» (комплектация «Комфорт») автомобиль предлагается покупателям с обогревом «штурвала», подогревом всех кресел, сигнализацией, задним парктроником, климат контролем и датчиком света/дождя. Имеется шесть подушек безопасности, системный помощник при трогании внедорожника в гору, системы ЭРА-Глонасс, АБС и ESC,  комплекс мультимедиа, диски R17.  Однако полный привод будет упрощенным. Передний мост придется включать вручную.   

За все это придется выложить 2.4 млн. руб.  

Если такие характеристики и комплектации Киа Мохаве вас не устраивают, можно доплатить еще 250 тыс. и получить современную навигационную систему, панорамный люк с кожаным салоном, камеру заднего обзора с круиз контролем, бардачок с кондиционером и возможность вентилировать кресла, подогревать их и электрорегулировать.  

Наконец, за новый кузов Киа Мохаве 2018 в комплектации «Престиж» придется заплатить от 2 млн. 850 тыс. Здесь уже появляются диски R18, ксеноновая оптика, люк получает электропривод, кормовая подвеска становится пневматической. Машина оснащается системой кругового обзора, появляется возможность мониторить «слепые» зоны, проходить в салон и заводить силовой агрегат без ключа.  

Технические характеристики Киа Мохаве 2018

Крупногабаритный Мохаве имеет длину почти 5 метров (4930 мм), его ширина и высота – 1915 и 1810 мм соответственно, также автомобиль может «похвастаться» солидной колесной базой 2895 и дорожным просветом 217 миллиметров, что его делает автомобилем с высоким клиренсом.

Некоторые другие технические характеристики Киа Мохаве:

  • колея колес на передней/ задней оси – 1615/ 1625 мм;
  • радиус разворота – 5,5 м;
  • объем багажника в стандартном состоянии/ с разложенными сиденьями (семиместный вариант) – 350/ 2765 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • тип передней/ задней подвески – McPherson/ многорычажная;
  • размер стандартных автошин/ диаметр колесных дисков – 245/70 R17;
  • емкость топливного бака – 82 л;
  • усилитель руля – гидравлического типа;
  • тормоза – дисковые на обеих осях, передние – вентилируемые.

Как и крышка багажника, так и капот, оснащаются газовыми упорами, цена Kia Mohave в базовой версии начинается от 2 млн 490 тыс. рублей (актуальна на июнь 2018 года).

Комплектации Киа Мохаве 2018

На российском рынке Kia Mohave 2018 предлагается в трех вариантах: «Комфорт», «Люкс» и «Премиум». В базовом оснащении Comfort предусмотрены опции:

  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крышу;
  • датчики парковки, дождя;
  • электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • обогрев передних кресел, зеркал и ветрового стекла;
  • климат-контроль (двух зонный);
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • навигатор;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • bluetooth.

Аудиосистема оснащается восемью динамиками, запасное колесо – полноразмерное, регулировка рулевой колонки – по наклону и высоте.

Комплектация Киа Мохаве Luxe дополнена обогревом всех сидений и рулевого колеса, обивка салона здесь уже не тканевая, а из кожи.

Самый максимальный комфорт обеспечен пассажирам внедорожника в модификации Premium, ко всем остальным добавлены опции:

  • ассистент перестроения;
  • электролюк на крышу;
  • задняя автоматическая подвеска;
  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка положения передних сидений;
  • камеры кругового обзора.

Вместо штатных 17-дюймовых колес установлены шины и диски R18, передние кресла на авто – вентилируемые.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Поведение на дороге

Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.

Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.

Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.

Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.

Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.

Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Внешний вид Киа Мохаве

Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.

Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.

Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.

Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.

В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.

Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.

Внешний вид

В экстерьере, созданным П. Шрайеромп, экспрессивных решений нет, однако дизайн автомобиля получился достаточно удачным. У него солидный внешний вид.

В передней части внедорожника можно заметить крупную биксеноновую и почти квадратную оптику. Решетка радиатора хромированная, в бампер интегрированы противотуманки. Капот рельефный. Ничего сверх естественного, но все что надо, присутствует. 

Сбоку в глаза бросаются скошенная крыша с рейлингами и пороги. Арки колес раздутые, в боковые зеркала вставлены повторители сигнала поворотника. 

Еще один повторитель, но стоп-сигнала, интегрирован в верхнюю часть крышки багажника. Кормовая оптика простая и пятиугольная. Массивный бампер делает погрузку вещей в «трюм» предельно практичной.

Одним словом, дизайн внедорожника ярких эмоций не вызывает, но все выглядит брутально и монументально.

Технические характеристики

Разберем теперь технические характеристики внедорожника.  

Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.  

Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе. 

Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки. 

Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.  

Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка — 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12.4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле. 

Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход. 

Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео. 

Размер топливного бака –  82 л.  

Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS. 

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Интерьер салона и подвеска

Мнения относительно качества отделочных материалов и аккуратности сборки салона у владельцев Kia Mohave разнятся. Кто-то жалуется на «сверчки» и постоянные скрипы, кто-то уверяет, что придраться внутри не к чему. Возможно, сложившаяся ситуация говорит о нестабильном качестве сборки, так что проехаться и прислушаться к посторонним звукам перед покупкой Mohave стоит однозначно.

Оснащен корейский внедорожник хорошо. На многих автомобилях встречается даже камера заднего вида. Но она наверняка и станет источником головной боли. Камера то и дело отключается, вынуждая владельцев Mohave обратиться в фирменный сервис. Но и новая камера прослужит не слишком долго. Через пару лет она снова начинает самопроизвольно отключаться.

Из других претензий к корейскому внедорожнику – быстро облезающий руль, из-за чего у многих потенциальных покупателей Mohave возникает ощущение, что пробег перед продажей автомобиля был серьезно скорректирован.

В основе конструкции Kia Mohave находится мощная рама. Подвеска у корейского внедорожника независимая, привод – полный. Последний подключается или автоматически, или принудительно. Интересно, что в задней подвеске Mohave используются пневмобаллоны. На многих кроссоверах и внедорожниках они зарекомендовали себя не лучшим образом, но только не на Kia Mohave. Скорее подведут датчики положения кузова, чем выйдут из строя сами пневматические стойки. Датчики выходят из строя редко. В наших условиях первой сгнивает идущая к ним проводка

Осматривая подвеску, не помешает обратить внимание на немалое количество ничем не защищенных узлов и агрегатов. А это означает только одно – считать Kia Mohave серьезным внедорожником и постоянно использовать его на пересеченной местности нельзя

Скорее это просто большой просторный автомобиль, который позволяет с комфортом передвигаться по относительно ровным дорогам с твердым покрытием.

На первых проданных у нас Kia Mohave можно отыскать небольшие пятна ржавчины, но таких автомобилей немного. Большинство же владельцев Mohave о коррозии даже не слышали. Равно как и о том, что этот автомобиль угоняют. Криминальный мир Kia Mohave интересует мало. А вот мечтающие о большом и неприхотливом внедорожнике автолюбители в сторону «корейца» смотрят все чаще. Их вполне можно понять. За приемлемые деньги Mohave предлагает надежную конструкцию, просторный салон и неплохие ездовые качества.

Все плюсы Киа Мохаве

Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.

Основные плюсы транспортного средства:

  • Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
  • Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
  • Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
  • Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
  • Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Внешний вид

Стоит отметить, что первое поколение вышло еще 10 лет назад, поэтому оставлять дизайн кузова в прежних очертаниях было равносильно самоубийству. Так что, если каких-то особых изменений по механической части не произошло, то по внешнему виду Мохаве изменился практически до неузнаваемости. Единственное, что напоминает о старом поколении это форма боковых окон.

Новый внедорожник Kia стал более угловатым и крупным. Морда стала еще выше. Часть оптики и решетку радиатора заточили в одну рамную хромированную конструкцию. К слову, при выключенном головном свете, оптики практически не видно, что придает дизайну свою изюминку.

Ниже расположились стандартные воздухозаборники, диффузоры и прочие спасатели от завихрений в днище. По бокам в небольших довольно агрессивно вписались противотуманки.

Переходя к боковой части, сразу бросаются в глазу уж больно массивные колесные арки. Так что при желании увеличить радиус колес, такая возможность однозначно будет. В остальном, кроме массивных ударостойких порогов упомянуть нечего.

Корма, как и передок получили оригинальное оформление габаритов. Здесь одни объединены в одну полосу, на которой большими хромированными буквами красуется надпись «Mohave». В остальном все довольно заурядно. Хотя от внедорожников уже это довольно неплохо.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *