Джип гранд чероки 2018 👉 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Что с полным приводом?

В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Обозначения

Внутри статьи будем оперировать следующими терминами:

  • Technical Service Bulletin (TSB). Технический сервисный бюллетень, на который диагносты опираются при поиске неисправностей. Это такая жирная подсказка по нетипичным поломкам, выходящим за пределы обычного руководства по ремонту.
  • Safety Recall. Отзывная кампания. Из названия ясно, что она в том или ином виде связана с безопасностью. Львиная доля отзывных именно по безопасности.
  • Emission Recall. Редкий тип кампании, затрагивает экологическую составляющую. Сюда входят выхлоп, EGR и EVAP.
  • Customer Satisfaction Notification. Отзывная только для внутреннего рынка.
  • TechTip (TT). Технический совет. Внутри может быть как толковая подсказка, так и просьба перед ремонтом позвонить ответственному специалисту для уточнения деталей.
  • StarCase (S). Хорошая помощь в диагностике, рассказывает о подводных камнях, сложном и неочевидном ремонте, который может быть связан с браком производства или сборки.

Перед типом документа указан модельный год автомобиля или временные рамки, в пределах которых есть пострадавшие. Увы, не везде они явно прописаны. На все документы в открытом доступе обязательно проставляем ссылки, чтобы вы могли ознакомиться с ними в оригинале. В статье собраны только значимые неисправности, всё остальное оставили за кадром, дабы не раздувать объём.

Салон и внутренний вид новинки

Широкая передняя панель вместила по бокам обогреватели салона, которые огибают 8,5 дюймовый экран. Для управления набором функций можно использовать, как сенсорный экран, так и кнопки переключения опций, размещённые снизу экрана. Первое, к чему стоит подойти при стартовой настройке – это климат в салоне. За счёт понятных опций настройка не займёт много времени и позволит осуществить эту задачу максимально быстро.

Водителю также доступна современная навигация. Данные, обработанные компьютером будут поступать на экран в 3D формате, поэтому заблудиться не получится. Кроме этого, для водителя и пассажира спереди может настраиваться подогрев сидений, который имеет гамму опций для настраивания.

Обивка сидений выполнена из кожи высокого качества. Некоторые комплектации вмещают сиденья из замша. Особый вид придают хромированные детали салона. В интерьере просматриваются и деревянные детали, а также нотки медного стиля. Переднюю панель огибают медные линии, придающие особый внешний вид панели управления.

Приборная панель помещена в большой экран. Сюда данные выводятся в электронном формате. Особое новшество, которое теперь доступно для всех владельцев – это возможность менять цветовое оформление приборного щитка. Всего в гамме цветов доступно 120 вариантов.

Технические характеристики

  1. 6 цилиндровый дизельный агрегат на 3 л. с мощностью в 241 л. с.
  2. Бензиновый агрегат или дизельный на 3,6 литра, мощностью в 286 л. с.
  3. 8 цилиндровый агрегат на 6,4 л. на бензине с мощностью в 468 лошадей.

На этом, доступные в России двигателя заканчиваются. На Джип Гранд Чероки 2018 года цена во многом зависит от того, какой именно двигатель вы выберите. Во всех комплектациях доступен полный привод, который включается опционально.

Доступна 8 ступенчатая коробка передач, где алгоритм переключения настраивается электроникой. Водитель сам может изменить алгоритм для переключения каждой передачи. Это очень удобно и в некоторых ситуациях позволяет сократить расходы топлива. По словам разработчиков новые моторы снизили выброс в атмосферу вредных вещества на 7%, а потребление горючего сократилось на 10%. Это впечатляет и позволит владельцам серьёзно экономить.

На Джип Гранд Чероки 2017 года дизель версии цена начинается с 1 миллиона 898 тысяч рублей. Это с двигателем на 3,6 литра. В России доступны следующие комплектации.

  1. Laredo – цена которого начинается с 1 миллиона 898 тысяч рублей.
  2. Limited имеет улучшенные свойства в интерьере, но поставляется с теми же моторами и стоит 2 миллиона 300 тысяч рублей.
  3. Overland стоит 2 миллиона 546 тысяч.
  4. Самая богатая SRT версия стоит 3 миллиона 620 тысяч. Изюминкой этого автомобиля станет двигатель на 6,4 литра с технологией HEMI.

Volkswagen Touareg , Toyota Land Cruiser Prado , Nissan Pathfinder , Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Pajero , Land Rover Discovery , KIA Mohave , Jeep Grand Cherokee .

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Post Views:
467

Коробки передач

Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата — отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года — нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа — с фиксируемыми положениями.

Проблемы с теплообменником и чем грозит масляное «голодание»

Еще одна распространенная проблема данного семейства — течь теплообменника. Собственно, из самого теплообменника, расположенного в развале блока, ничего никогда не текло. Трескался лишь пластиковый адаптер масляного фильтра. На дорестайлинге он изготавливался литьем, и на оном оставались 3 технологические заглушки, между которыми иногда и образовывались трещины. Расположен теплообменник столь неудачно, что обнаружить течь довольно сложно, а уровень масла люди обычно проверяют нечасто. Но в целом у модернизированных движков 3.6 и нового 3.0 литра вопросы с течью масла порешали.

Масляное голодание для довольно форсированных двигателей Jeep Grand Cherokee вместе с редкими заменами смазки ведет к проблемам, о которых горевладельцы пишут в Интернете. А именно: отказ фазовращателей, износ постели распредвалов и в конечном счете к капремонту. Поскольку 3.0-литровый бензиновый V6 стали производить в 2013 году, характерных детских заболеваний по сравнению со старшим братом особо не было. Но один неприятный момент все же имеется. Так, на двигателе 3,6 и 3,0 устанавливается масляный насос переменной производительности.

Если залить в изрядно побегавший «Пентастар» приличное масло, но с индексом вязкости на горячую хотя бы 40, как раньше делали приличные люди, не факт, что все будет о’кей. Потому что с более густой смазкой может уже не справится обновленный масляный насос. Поэтому общий совет — регулярно следите за чистотой масла и масляной системы. Меняйте его почаще и не лейте в двигатель ничего жиже тридцатки.

Взгляд снаружи

SRT8 не имеет каких-либо кардинальных отличии от гражданских версий, но это для обычного зеваки на автобусной остановке. Для тех, кто знаком с маркой, отличия видны невооруженным глазом. Даже не так – нужно быть слепым, чтобы не заметить их. Совершенно другой и агрессивный передний бампер, из-за которого автомобиль становится совсем не внедорожным. Капот с жабрами для забора воздуха, которые в свою очередь охлаждают «мозги» автомобиля, увеличенный диаметр насадок выхлопных труб. Наверное, только ленивый не написал, что в предыдущем SRT выхлоп был более брутальный из-за своего расположения по центру бампера. Вспомните конкурентов, ни у одного из них такого не было, а на BMW Х5М даже выпускали обвес с таким же дизайном

Но сейчас джип стал скромнее и сделал слишком «банально», но не будем заострять на этом внимание. Довольно простые колесные диски 20-го радиуса, которые в этих гигантских квадратных арках выглядят (как ни странно) гармонично

What’s New for 2018?

The wait is finally over! The notorious Hellcat V-8 (707 horsepower) has been stuffed into the Grand Cherokee. Jeep calls it the Trackhawk—but wouldn’t Hellhawk sound cooler? The machine is fortified with stronger drivetrain components and upgraded cooling systems compared with its less outrageous SRT sibling, which is virtually unchanged for 2018. Both versions inherit the latest Uconnect infotainment software and a new Premium Metal package that adds real metal accents inside. Likewise, SRTs with the Signature Leather Wrapped Interior package add new carbon-fiber trim, black exterior badging, and 20-inch satin carbon Spider Monkey wheels.

Цены и комплектации нового Джипа Гранд Чероки 2018

На российском авторынке Джип Гранд Чероки 2018 года представлен в 6 комплектациях:

  • базовой комплектацией внедорожника является Laredo, ее стоимость составляет 3,08 млн рублей;
  • за автомобиль в комплектации Limited автолюбителю придется отдать 3,43 млн рублей;
  • внедорожник в комплектации Trailhawk стоит 3,85 млн рублей;
  • за автомобиль в комплектации Overland владельцу придется оставить в салоне 3,97 млн рублей;
  • внедорожник в комплектации SRT обойдется автовладельцу в 5,52 млн рублей;
  • самой дорогой комплектацией является Trackhawk, стоимость которой составляет 8,2 млн рублей.

Топливный насос

Теперь поговорим о топливном насосе высокого давления и стружки в топливной системе. К сожалению, эта проблема в России носит массовый характер. У Jeep Grand Cherokee WK2 топливный насос высокого давления отхаживает примерно 200 тыс. км. Что, согласитесь, неплохо? Но не у всех. Качество отечественного дизтоплива, мягко говоря, не очень. А цена выше, чем у 95-го бензина. Поэтому у владельцев, выбирающих заправки подешевле, ТНВД долго не протянет. Еще вот что странно, страна-то у нас огромная, но местами очень холодная. Арктическая солярка делается по следующему принципу: большая часть парафинов из нее полностью удаляется. А именно парафин обеспечивает смазку ТНВД. Поэтому, проживая в холодном регионе, лучше присмотреться к бензиновому «индейцу».

Вкратце пройдемся по V-образной «восьмерке». Двигатель 5.7 «ХЕМИ» угробить сложно, но у некоторых это получается. Однако если хотя бы просто вовремя менять масло, то пробег 500000 км — не предел. Единственное, что может барахлить — система MDS, отключающая половину цилиндров. Управляется она за счет гидрокомпенсаторов, которые, как и любые другие подобные изделия, не терпит грязи.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited


Высокие внедорожные качества никуда не делись

Если товар хорошо продается, сделай его немного лучше и продай еще раз. Эту непреложную истину любого успешного маркетолога знали и в Jeep, потому не стали долго тянуть и в 1998 году представили новый Grand Cherokee, на этот с еще более внушительным двигателем объемом 5,9 л.

Мотор под обозначением 5.9 Magnum V8 появился в 1993 году. Это была глубоко модернизированная версия древнего мотора Chrysler LA объемом в 360 куб. дюймов. Двигатель обладал несложной конструкцией и огромным запасом прочности. Однако полюбили его не только за это.

Magnum V8 мощностью 245 л.с. отличался гигантским крутящим моментом в 468 Нм. С ним Grand Cherokee разгонялся всего за 6,9 секунды до первой «сотни» — невероятно быстро для автомобиля массой в 2 тонны. Таким образом в то время Jeep Grand Cherokee являлся самым быстрым внедорожником в мире

Уже потом, многие конкуренты обратив внимание на успех «Джипа» начали выпускать свои быстрые внедорожники


Отделка салона из высококачественных материалов была характерной чертой версии Grand Cherokee Limited

Помимо отличного мотора модификация 5.9 Limited отличалась усиленным задним мостом Dana с дифференциалом повышенного трения и 4-ступенчатой АКПП. Сообразно мотору инженеры доработали подвеску и тормоза.

Внешне внедорожник можно было отличить по воздухозаборникам на капоте и одниму из трех эксклюзивных цветов: черный (Deep Slate), белый (Stone White) или серебристый (Bright Platinum). Кроме того в стандартную комплектацию входили литые 16″ колеса с шинами Goodyear Wrangler.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора — изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой — 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Дизайн салона и оснащение авто

Как заявляют производители его салон будет намного более богатым в плане оснащения, потому как в процессе разработки основное внимание было уделено именно интерьеру автомобиля. Объясняется данный факт, прежде всего, тем, что современная генерация автомобилей данной марки хоть и является качественной, однако, как утверждают владельцы, до уровня «премиум» ей еще очень далеко

По этой причине в целях успешной конкурентной борьбы на рынке фирмой Джип было принято решение устранить в первую очередь именно этот недостаток. Однако какие-либо кардинальные изменения не запланированы.

Процесс обновления будет осуществляться главным образом за счет использования более современного, а, соответственно, и более дорогостоящего материала, а также за счет использования более современных технологий. Помимо этого, планируется расширить задний ряд сидений за счет увеличения колесной базы.

Мультимедийная система установлена на своем обычном месте. Она обладает сенсорным экраном, дополнена несколькими современными функциями, работает очень быстро, а также предусматривает возможность опционального подключения больших экранов.

Что же касается интерфейса мультимедийной системы  Jeep, то он остался неизменным.

Показания навигатора теперь будут отображаться на экране в трехмерном режиме. Это должно существенным образом упростить процесс создания наиболее оптимального маршрута движения. Полностью цифровая приборная панель, которая находится за рулевым колесом, имеет вид широкого экрана.

Климатическая установка также подвергнется обновлению и станет гораздо более функциональной, а также получит новый блок управления.

По бокам передней панели Jeep Grand Cherokee 2018 будут установлены специальные дефлекторы.

Двигатели

Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор — 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта — около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Топливная система

Не экономьте на топливных фильтрах, дешёвые заменители разбухают внутри корпуса, порой их приходится извлекать по кускам. В оригинале стоит UFI и стоит он вполне подъёмно. С нашей соляркой проще менять их каждое ТО и спокойно спать.

Не забывайте вовремя менять топливный фильтр

Двигатель глохнет или нестабильно работает на холостых? Если внутри топливных рамп, форсунок, трубок высокого давления или регуляторе давления есть металлическая пыль, под замену ТНВД и всё выше перечисленное. S1314000009 от 16 июня 2015.

Металлическая пыль на сетке Fuel Quantity Solenoid

Сгнивает датчик уровня топлива в правой половине бака. Приборка показывает, что в баке ещё много солярки, а на самом деле внутри пусто. Замена датчика со снятием бака. Страдает исключительно правый, левый при этом выглядит как новенький. Увы, они не взаимозаменяемые, при этом копеечный по сути датчик стоит под 200 долларов. S1414000002 от 18 марта 2014.

Сгнивший датчик уровня топлива в правой части бака

Гул или стук прямо под водительской дверью вызван топливными трубками. Устраняется вспененным уплотнителем. S1314000006 от 19 ноября 2013.

Ошибки P0087 и P0088 это своего рода бич. Виновниками в ней могут быть кто угодно:

  • грязное или гелеобразное топливо;
  • течь топливной системы или воздух в ней;
  • датчик или регулятор давления топлива;
  • форсунки;
  • ТНВД.

Для проверки и ремонта перечисленного выше может понадобиться очень широкий карман.

Interior, Comfort, and Cargo

The Grand Cherokee SRT and Trackhawk interiors are dressed up with carbon-fiber trim and stitched together with leather surfaces and faux-suede accents. The cabins have spacious passenger room and fancy standard features, but their build quality compares with cheaper Jeep models rather than upscale six-figure competitors. If their extroverted exteriors weren’t proof enough, their racy interiors further prove that these Jeeps prefer racetracks and twisty roads to rocky trails. Although the smooth leather on top of the dashboard and door panels is a premium touch compared with the rubberized material used on cheaper Grands, the carryover switchgear and inconsistent panel gaps remind us that true luxury is reserved for premium-brand alternatives. We also wish massaging seats and more personalization options were available, especially on the high-priced Trackhawk. The Grand Cherokee SRT and Trackhawk inherit the cargo space and interior cubby storage from the more practical models. This means similar carry-on capacity and the same limited number of places to secure small items so they don’t go ballistic when the driver decides to drop the hammer and defy the laws of physics.

Кузов

Уже со сборочной линии большинство моделей сходило с большими и неравномерными зазорами между кузовными элементами. Но это все были бы пустяки, если бы не ржавчина. Уже к пяти годам владения можно найти очаги коррозии на кромке капота, как возле решетки радиатора, так и возле лобового стекла. Также ржавеют передние стойки в местах крепления с крыльями. Еще ржавчину можно найти и вокруг дверных ручек и по низу двери багажника. У экземпляров старше 2014 года постоянно страдал внешний хром на решетке радиатора и других элементах. А с 2014 года хромированные детали были заменены матовыми и проблема ушла.

Лобовое стекло с трещинами

Лобовое стекло оказалось слишком нежным, на нем легко появлялись сколы и трещины. Замена на оригинал давало тот же результат, поэтому владельцы предпочитали использовать аналоги. Изначально фары тоже были слабым местом. Лампы накаливания в блоках дневных ходовых огней были настолько горячими, что фары мутнели изнутри и начинали запотевать. До 2013 года фары меняли по гарантии.

Overview

The Grand Cherokee SRT and Trackhawk flip the Jeep thing on its head by swapping trail ratings for track raging. These two fire-breathing chariots feature mega Hemi V-8 power, aggressive bodywork, sport-tuned suspensions, and beefed-up brakes. Both come standard with paddle-shifted eight-speed automatics and all-wheel drive, but their V-8s have different personalities. The beastly SRT runs a 6.4-liter Hemi with 475 horsepower. Not enough for you? The almighty Trackhawk has a 707-hp supercharged 6.2-liter Hellcat engine stuffed between its front fenders. While it’s the most expensive Jeep ever, it’s also one of the most powerful SUVs on the planet and one of the quickest. When we crunch the numbers and compare the stats, these crazy Jeepers deliver the best value versus their high-end, high-speed SUV alternatives.

Jeep Grand Cherokee (2022) — двигатель, испытания и расход топлива:

Испытанный автомобиль в комплектации Summit Reserve приводится в движение 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 357 лошадиных сил и крутящим моментом 528.74 Н.м.. Он также оснащен пневматической подвеской Jeep Quadra-Lift, обеспечивающей довольно комфортную езду. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия выполняет свою работу незаметно, плавно, и, хотя она не является шумной, спортивный режим немного усложняет ситуацию по звуку.
Jeep Grand Cherokee 2022 сбоку

V8 доступен только с полным приводом. Новинкой 2022 года является отключение передней оси, которое позволяет Grand Cherokee работать в режиме полного привода во время бездорожья, улучшая тем самым экономию топлива. EPA дает Summit Reserve прогноз потребления топлива в городе в 16.8 литров на 100 километров , шоссе 10.7 литров на 100 километров и 13.8 литров в смешанном режиме движения.

Grand Cherokee с двигателем V8 может справиться с прицепом весом 3266 килограммов. Grand Cherokee может перевозить от 582 килограмм полезной нагрузки в зависимости от отделки салона, трансмиссии и двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *