Jeep grand cherokee

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Jeep Grand Cherokee 2018

Рейтинг пользователей

5
(1 оценка)

Когда слышится слово «внедорожник», в голове невольно всплывает слово «Джип». Именно американская компания «Jeep» подарила миру роскошное авто, а в наш обиход ворвалось слово, которым теперь называют все внедорожники, независимо от выпускающего гиганта.

Jeep Grand Cherokee 2018

Как известно многим, визитной карточкой американской компании «Jeep» стал именно выпуск внедорожников. Однозначно для стран СНГ название марки стало нарицательным — как для автомобиля, предназначенного преодолевать бездорожье.

Jeep Grand Cherokee 2018 года по решению разработчиков должен стать подарком истинным любителям этого автомобиля. Что же нового нам представит американский производитель?

Официальная продажа этого монстра стартует с 2018 года. Авто станет доступным сначала жителям Америки, лишь после этого его увидят в Европе и России.

Экстерьер и особенности конструкции

Jeep Grand Cherokee 2018 получит агрессивный вид, «лицо воина», что, в принципе, и неудивительно, таким именно и должен быть представитель древнего племени Чероки.

Это почти 5 метров роскоши с увеличенной колесной базой, значительно будет изменена передняя часть автомобиля, что придаст машине и без того массивный вид. Но любители этого внедорожника без труда узнают в нем своего любимца по характерным, до боли знакомым чертам Jeep Grand Cherokee.

Решетка радиатора осталась практически полностью неизменной, она будет держать марку в виде вертикальных прямоугольников, которых, как всегда, семь штук, изменения коснулись освещения, оно получило дополнение — это светодиоды дневного света в базовой комплектации.

За отдельную плату владельцу предложена так называемая оптика Full LED.

Если бросить свой взор на автомобиль сбоку, то сразу же станет заметны громадные колесные арки, которые укомплектованы 20-дюймовыми дисками, имеющими резину высокой проходимости.

Еще для увеличения высокой проходимости разработчики чуть-чуть приподняли бампер, который расположен спереди, снабдив его воздухозаборником.

Оснащение и дизайн

Производители уже успели заявить, что салон обновленного Grand Cherokee будет намного богаче своих предшественников.

Ведь непосредственно дизайну салона было уделено пристальное внимание разработчиков и дизайнеров, так как, по отзывам владельцев авто нынешнего поколения, все сделано превосходно но до топ уровня недотягивает. Вот над этой проблемой и «корпели» конструкторы торговой марки Jeep

Новинки сразу станут заметны в использовании более дорогого премиального материала для обшивки салона

Вот над этой проблемой и «корпели» конструкторы торговой марки Jeep. Новинки сразу станут заметны в использовании более дорогого премиального материала для обшивки салона.

Благодаря расширению колесной базы стало возможным значительно увеличить пространство между рядами сидений. Теперь пассажиры, сидящие сзади, будут чувствовать себя более удобно, также задний рад сидений в обновленной модели получит долгожданный подогрев.

А вдруг владельцу потребуется перевозка большого количества вещей? Багажник с легкостью можно увеличить за счет складывания заднего рядя сидений, что займет совсем мало времени.

Систему мультимедийного комплекса разработчики оставили на прежнем уровне, это 8,5-дюймовый дисплей, который получит ряд новых современных «фишек» и «примочек», теперь стала доступна функция подключения большого экрана и ряд других нововведений.

Характеристики Jeep Grand Cherokee 2018 года

По имеющейся информации, автомобиль будет оснащен 8-ми ступенчатой коробкой передач системы автомат. По выбору покупателя можно заказать как передне, так и полноприводное авто.

Jeep Grand Cherokee будет предложен вниманию покупателей в трех вариантах двигателей.

  1. Двигатель с 6-ю цилиндрами и объемом 3.6 литра, под капотом которого спрятаны 290 л. с., может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным мотором.
  2. Бензиновый движок на восемь цилиндров с объемом 5,2 литра, снабженный 330-ю лошадиными силами.
  3. Еще один бензиновый двигатель, у которого будут 468 лошадиных силы, имеющий объем 6,4 литра, «заряжен» такой агрегат 8-ю цилиндрами.

Производители подумывают составить конкретную конкуренцию похожим моделям BMW, для этого возможен специальный выпуск Jeep Grand Cherokee, который будет упакован двигателем «Hellcat» с продвинутым движком 6,2-литровым и мощностью 717 л. с.

Относительно цены на новый автомобиль, это пока окутано тайной, и производитель хранит гробовое молчание на эту тему. Но по имеющейся информации стоимость на рынке США стартует от 32 тысяч долларов за базовую модель и 65 тысяч за специальную комплектацию.

Jeep Grand Cherokee 2018 года: обзор и технические характеристики

Jeep Grand Cherokee 2018 года – легендарная новинка от американского производителя, которая дебютировала в текущем году.

Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года

Информации об официальных продажах новинки нет. Только запланировано, что первая новинка будет тестироваться на дорогах Северной Америки. Позже новинка будет доступна жителям Европы и РФ. С ценой автокомпания не определилась. Предполагается, что стоимость превысит 32 тыс. долл. Самая дорогая комплектация обойдется в 65 тыс. долл.

Дизайн экстерьера

Кузов внедорожника имеет агрессивный вид. Новинка будет выпускаться с конвейера в 5-местном и 7-местном варианте. За счет этого длина Jeep Grand Cherokee 2018 года увеличилась, а харизматичность осталась. Расширенная колесная база, обновленная передняя часть кузова – основные плюсы экстерьера.

Без изменений осталась фирменная радиаторная решетка, в которой предусмотрено 7 вертикальных прямоугольников. Передняя оптика с современным наполнением обеспечит хорошую видимость в разных погодных условиях.

В базовой комплектации предусмотрены светодиодные огни. За дополнительную цену можно будет купить оптику Full LED. Аэродинамичный капот, высокое расположение переднего бампера, увеличенный воздуховод – основные черты кузова Jeep Grand Cherokee 2018 года.

Если рассматривать кузов в профиль, можно выделить большие колесные арки с массивными 20-ти дюймовыми дисками и широкой резиной высокой проходимости. Линии подоконника высокие, но окна хорошо обеспечивают обзор.

На крыше оригинально смотрится 2-секционный люк с рейлингами. Корма не изменилась. Новинка оснащена новыми патрубками системы выхлопа и измененным задним бампером.

Дизайн интерьера

Производитель утверждает, что отделка салона будет лучше, чем в предыдущем варианте. Обновления салона Jeep Grand Cherokee 2018 года связаны с применением дорогостоящих отделочных материалов и модернизированного оборудования.

Расширенная колесная база увеличила свободное место на всех рядах. Современная мультимедия с 8-дюймовым дисплеем с множественными функциями упростит процесс пользования автомобилем.Опционально покупателю предоставится возможность подключить большой экран. Интерфейс Jeep Grand Cherokee 2018 года не изменится. Навигатор будет выводиться на монитор в 3-мерном режиме. Это обеспечит поиск оптимального маршрута.

Цифровая панель приборов, большой дисплей за рулевым колесом, обновленная климатическая система с множественными функциями, блок управления – основное электроннотехническое оснащение новинки.По бокам передней панели размещены большие дефлекторы. Кожаные сиденья прошли модернизацию с целью обеспечения комфортной посадки пассажиров. Расширились функциональные возможности кресел – подогрев, вентиляция массаж. Чтобы увеличить объем багажника, водитель сможет легко и быстро сложить спинки задних сидений.

Технические характеристики

Jeep Grand Cherokee 2018 года будет построена на базе главной платформы. Автомобиль будет укомплектован широкой линейкой дизельных и бензиновых агрегатов:• 3.6-литровый бензиновый либо дизельный мотор с 6 цилиндрами мощностью 290 л.с.;• 5.2-литровый 8-цилиндровый бензиновый мотор;• 6.4-литровый бензиновый силовой агрегат с 8-цилиндрами и мощностью в 468 л.с.

Допускается выпуск специальной модели мотора – продвинутый 6.2-литровый мотор Hellcat мощностью 717 л.с. Все двигателя будут функционировать в паре с модернизированной трансмиссией на 8 передач.

Габариты новинки

Jeep Grand Cherokee 2018 года будет выпускаться со следующими параметрами:• длина – 4846 мм;• ширина – 1954 мм;• высота – 1794 мм.

О недостатках

Не обошлось в обзоре и без небольшой ложки дёгтя. В салоне хоть и красиво, но есть несколько минусов:

  • К примеру, совершенно не дотягивает до премиального уровня качество используемого пластика. Он явно дешевле, чем стоит использовать на автомобиле за 5 миллионов.
  • Физические кнопки на панели тоже оставляют желать лучшего. Есть ощущение, что крепкий взрослый мужик может запросто «донажиматься» до того, что они западут, или выломаются. Причём, в первые несколько месяцев использования.
  • Псевдоаналоговый спидометр сделан неудобно. Риски и мелкие цифры сбивают толку при крупном размере стрелки.
  • В своём стремлении сделать всё современным, производитель немного перестарался. К примеру, совершенно зря управление климат-контролем, подогревом руля, вентиляцией сидений и другими функциями вывели на экран мультимедийного комплекса.
  • Тач-экран центральной консоли откровенно подтормаживает и мог быть качественнее. Зерно хорошо заметно невооруженным взглядом.

Насколько в салоне комфортно на самом деле? Если вы до этого ездили в спартанских машинах, вроде Хаммера, то, пересев за руль новенького СРТ 8, почувствуете себя в раю на перинах из белых облачков. А вот те водители, что большую часть времени ездят в салонах премиальных седанов, посчитают Джип слишком уж «мужицким». Хорошо это или плохо – решать вам.

Для многих автолюбителей «восьмёрка» – культовый американский автомобиль, с харизмой и характером. Кто-то успел погонять на нём, кому-то это только предстоит, а кто-то мечтательно поглядывает на красавцев на стоянках. Если вы относитесь к третьей категории, можем пожелать, чтобы вы однажды присоединились к большому клубу владельцев.

А далее видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8:

https://youtube.com/watch?v=0perNBO0x9c

Также на эту тему вы можете почитать:

Mercedes ML: отдых для души в дороге или сплошные расходы?

Китайцы показали еще два новых вседорожника Haval, предназначенных для российского авторынка

Lamborghini Veneno редкий и опасный юбилейный автомобиль

Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган

Вчера долгожданный корейский компакт-кроссовер Hyundai Creta вышел в серию

Alexander Stepanoff 4 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Быстрые, Джипы, Кроссоверы, Крутые

Технические характеристики

Разнообразие технических возможностей внедорожника – одно из главных преимуществ данной модели над конкурентами. После проведенного рестайлинга четвертой генерации, производитель предусматривает возможность установки пяти различных вариантов силовых агрегатов.

В качестве базового мотора под капотом Jeep Grand Cherokee 2021 года производитель предполагает установку 6-цилиндрового «атмосферника» объемом 3 литра. Его силовая отдача составляет 238 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 295 Н*м. Данный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-5, обладает многоточечным впрыском топлива, нейтрализацией отработанных газов, а также встроенной системой старт/стоп. По данным производителя, средний расход бензина для такой вариации внедорожника составляет 10,2 литра, до «сотни» автомобиль разгонится за 9,8 секунды, а максимум, с которым он способен двигаться, равен 206 км/ч.

Следующий силовой агрегат – 3,6-литровый мотор на 286 лошадиных сил. Его средний расход – 10,4 литра бензина, а время разгона до 100 км/ч – 8,3 секунды. Для восьмицилиндрового мотора объемом 5,7 литра и производительностью 347 «лошадей» заявленный расход бензина равен 13 литров, максимальная скорость движения – 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,3 секунды. 6,2-литровый бензомотор с компрессорным нагнетателем имеет показатель мощности в 710 лошадиных сил и крутящий момент в 868 Н*м. Средний расход бензина для такого агрегата составляет 16,8 литра, разгон до «сотни» достигается за 3,7 секунды, а предельная скорость движения равна 290 км/ч.

Еще один силовой агрегат – 6,4-литровый атмосферный двигатель на 468 л.с. мощности. Он, в среднем, расходует 14 литров бензина АИ-95, развивает предельную скорость в 257 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В паре с любым из перечисленных двигателей производитель используется автоматическую КПП на 8 передач и систему полного привода.

Ходовая часть внедорожника представлена независимыми подвесками с многорычажной системой. Для отдельных модификаций производитель дополнительно предусматривает установку пневмоподвески. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов спереди и сзади, а также ножного стояночного тормоза.

Основные размеры и параметры внедорожника:

  • габариты кузова – от 4828 х 1943 х 1802 до 4846 х 1954 х 1749 мм;
  • масса авто – 2266-2418 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем багажника – от 782 литров;
  • клиренс – 210-218 мм;
  • бензобак – 94 литра;
  • колесная база – 2914 мм.

Что с двигателями?

По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

 

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Особенности конструкции и экстерьера внедорожника

Вид этого автомобиля воинствующий и агрессивный, как и подобает любому представителю могучего и древнего племени Чероки. Его высота составляет почти пять метров. Благодаря расширению колесной базы, а также обновлению передней части кузова в визуальном плане данная разновидность транспортных средств стала более массивной.

Что же касается фирменного дизайна решетки радиатора, то он остался прежним: семь прямоугольников, которые располагаются вертикально. Однако в целом она стала гораздо компактнее, потому как фарами было получено гораздо более качественное и современное наполнение.

Базовая комплектация модели предусматривает наличие специальных светодиодных ходовых огней дневного света. За отдельную стоимость также может быть приобретена и специальная головная оптика. Капот же стал гораздо более спортивным. В целях улучшения дорожных характеристик данной модели был приподнят передний бампер, а также увеличен воздуховод.

Если смотреть на транспортное средство марки Jeep Grand Cherokee 2018 сбоку, то первое, что бросается в глаза, так это огромный размер колесных арок, которые оснащены не менее огромными двадцатидюймовыми дисками, обладающими широкой резиной высокой степени проходимости.

Подоконная линия по традиции является высокой. Несмотря на данный факт окна имеют очень хороший боковой обзор. На крыше имеется специальный люк, который состоит из двух секций, а также рейлинги. Кормы изменения практически не коснулись, за исключением бампера, а также патрубки выхлопной системы.

Jeep Grand Cherokee 2018 | фото, Trackhawk

Компания Jeep представила в Нью-Йорке Jeep Grand Cherokee 2018, который будет мощнее и быстрее большинства спорткаров. После слияния с Fiat легендарные внедорожники потеряли раму и механические блокировки, но приобрели современные системы управления полным приводом. Уровень дизайна и комфорта поднялся на ступеньку выше и прочно закрепился среди лидеров премиум-класса.

Такие изменения по достоинству оценили покупатели, статистика продаж флагмана бренда пошла вверх и продолжает неуклонно расти. Наиболее статусной моделью нового курса компании стал Grand Cherokee SRT – спортивный внедорожник в полном смысле этих слов. Не остановившись на достигнутом, конструкторы разработали автомобиль, заявленные характеристики которого превзошли все ожидания.

По информации от официальных представителей компании в Россию приедут две версии — драйверский Jeep Grand Cherokee 2018 модель Trackhawk и комплектация для серьезного бездорожья Trailhawk.

Технические характеристики

Основные изменения произошли под капотом внедорожника. В условиях нашей реальности не совсем понятно, где можно использовать такие возможности.

  • Новый Гранд получит 8-ми цилиндровый бензиновый компрессорный двигатель от Dodge Challenger SRT Hellcat, объемом 6,2 л. Мощность мотора составит 717 л.с., а крутящий момент 875 Нм. Для сравнения, нынешний Grand SRT имеет в своем табуне «всего» 468 лошадок.
  • С такой силовой установкой «Большой индеец» способен разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с; ¼ мили проезжает за 11,6 с; скоростной предел составляет 290 км/ч.
  • Трансмиссия — только автомат с возможностью ручного переключения на 8 ступеней.
  • Несмотря на спортивную направленность, Jeep Grand Cherokee 2018 способен везти прицеп массой до 3,3 т и остался серьезным бойцом на бездорожье.
  • Внедорожник сохранил полный привод и фирменную систему выбора режимов движения Selec Terrain. Усилия будут распределены так: «Спортивный» — 35Х65, «Буксировка» — 60Х40, «Трасса» — 30Х70, «Снег» — 50Х50, «Автоматический» — 40Х60. Модификация для бездорожья имеет дополнительные «Грязь» и «Камни».
  • Подвеска предполагается только пневматическая, с возможностью изменения величины дорожного просвета.
  • Учитывая скоростные параметры автомобиля ему переработали тормозную систему.

Полный список всех технических новшеств, которые будут доступны нашим покупателям, станет известен со стартом продаж.

Экстерьер

В спортивной комплектации джип Гранд Чероки 2018, фото которого уже широко публикуется в сетях, будет иметь хорошо заметные отличия.

  • В угоду моде передний бампер опустился вниз и стал значительно больше.
  • В отличие от Lexus, фальшрадиаторную решетку уменьшили, а воздухозаборник разделили на три части для оптимального охлаждения мощного двигателя.
  • Полностью новые фары главного света обзавелись, как и положено в сегменте, светодиодами.
  • На капоте прорезаны каналы для выхода горячего воздуха из моторного отсека.
  • Диаметр колесных дисков составляет 20 дюймов.
  • Для улучшения аэродинамических показателей пятую дверь оснастили спойлером.
  • Два сдвоенных вывода выхлопной трубы явственно говорят о спортивных наклонностях модели Trackhawk Jeep Grand Cherokee 2018.

Модификация для бездорожья выглядит мужественно и строго.

  • Скошенные бамперы обеспечивают максимальную геометрическую проходимость.
  • Некрашеный пластиковый обвес не оставляет сомнений в предназначении автомобиля.
  • Количество хрома и прочих внешних атрибутов имиджа будет зависеть от кошелька покупателя.

В остальном внешний облик автомобилей остался без изменений. По всей видимости, дизайнеры компании не стали рисковать растущей популярностью Гранда.

Оценить салон нового Jeep Grand Cherokee Trackhawk можно по фото.

Цены

Дата начала продаж в России и цены на новый джип Чероки 2018 пока неизвестны. Продающийся сейчас SRT начинается с 5 200 000 и уже в «базе», если это слово уместно в данном случае, имеет очень богатую комплектацию.

Остается только гадать, сколько запросит Jeep за возможность ездить быстрее всех и делать это на большом, комфортном внедорожнике.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Suzuki Vitara, Renault Duster, Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4, KIA Sorento, Chevrolet Traverse, KIA Sportage, Honda CR-V.

Бюджетные кроссоверы 2017/2018

Новый Субару Форестер 2018 модельного года

Новый KIA Mohave 2018 года

Современный Джип Чероки СРТ 8 выпуска 2016 года

Что получает владелец нового СРТ? Конечно же, ещё большую мощь. Крайслер используют для этой машины движки HEMI, знакомые по многим авто этой компании, включая пикапы RAM.

Для стритрейсерского Чероки используется мотор 468 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой. КПП может работать, как автомат, либо переключаться при помощи передач под рулевым колесом. 8 цилиндров «американского зверя»разгоняют его от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Но это далеко не единственный плюс, еще есть и такие плюсы:

  • у этой модели настолько впечатляющая управляемость, сто Chrysler назвали её показатель лучшим в истории бренда Jeep;
  • при тестах на треке машина выдала показатель ускорения 90 g;
  • у новинки еще более надёжные тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м. Вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать ДТП. Передние диски имеют диаметр 350 мм, а задние 320 мм. У них воздушное охлаждение. Вместо четырёхпоршневых, установлены шестипоршневые суппорты;
  • выбирайте настройки езды. Стандартный режим – «Auto», для зимы «Snow», для гонок «Track», или «Sport»;
  • отдельного упоминания заслуживают покрышки от Pirelli. Модель P Zero P295/45/ZR20 – по-настоящему качественная и надёжная резина.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *