Обзор китайца changan cs75 2020-2021

Интерьер

Оказавшись в салоне авто марки Changan, нельзя не отметить приятный, лаконичный дизайн его интерьера. Передняя панель изготовлена из жесткого фактурного пластика, на центральной консоли красуется глянцевая вставка. Архитектура приборной панели стилизована под букву V, которая присутствует на логотипе концерна Changan Automobile Group. Циферблаты на приборной доске имеют умеренную синюю подсветку. Руль обтянут эко-кожей с красной строчкой.

В салоне хватит места для пяти пассажиров. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены удобные, вместительные кресла с рельефными спинками и комфортными подголовниками. Благодаря электроприводу и большому диапазону продольных регулировок любой пассажир подберет для себя наиболее удобное положение кресла. В качестве опции доступна система подогрева сидений. Отделка сидений заслуживает похвалы. На чехлах заметна такая же красная строчка, что и на кожаном руле.

В задней части салона просторно, но полностью вытянуть ноги у пассажиров не получится из-за странной ступеньки под водительским креслом. Сидения второго ряда не менее функциональны и вместительны, чем кресла водителя и переднего пассажира.

Объем багажника «Чанган CS75» составляет 590 литров. Если сложить второй ряд кресел, то его объем увеличится до 1560 литров, то есть почти в три раза. Здесь можно легко разместить даже длинномерные грузы.

ВАЖНО! Сложить задние кресла в ровную площадку не получится. При складывании они образуют в багажном отделении небольшой угол

В список стандартного оборудования кроссовера входят иммобилайзер, аудиосистема, шесть динамиков, заднее стекло с функцией обогрева, четыре подушки безопасности, системы активной безопасности EBD, ABS и многое другое.

Внешний вид Changan CS75

Несмотря на китайское происхождение этого автомобиля над его внешним дизайном работала команда специалистов из различных стран Европы, которые уже успешно создали целый ряд популярнейших моделей авто. Наверное, это основная причина, почему этот китайский кроссовер выглядит так стильно и современно.

Кроссовер Changan CS75 получился довольно компактным, хотя его габариты внешне кажутся гораздо массивнее. Так, его длина составляет 4648 мм, ширина равняется 1849 мм, а высота автомобиля – 1694 мм. При этом размер колёсной базы кроссовера равен 2700 мм, а средний по высоте дорожный просвет составляет 190 мм.

У нового кроссовера CS75 обращают на себя внимание аккуратные передние фары головного света, которые слегка суживаются к радиаторной решётке, комплектуются дневными светодиодными ходовыми огнями. А на упомянутой радиаторной решётке располагается эмблема производителя

Передний бампер состоит из двух крупных компонентов – верхнего и нижнего. Верхняя часть окрашена в цвета кузовной части автомобиля и несёт в себе уголки противотуманок и повторители указателей поворотов. Более мощная нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика чёрного цвета, но с декоративной накладкой цвета «хром», напоминающего защиту из стали

Профиль Changan CS75 более сдержанный и консервативный, а большие боковые проёмы дверей очень удобны при посадке в кроссовер, и тем более при высадке. Конструкторы смогли создать кузов этого автомобиля с классическими пропорциями. Линия крыши плавно ниспадает в сторону задней части и придаёт дизайну кроссовера большей динамичности. В стандартной комплектации кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 – ть дюймов,  а вокруг колёсных арок вставлены пластиковые накладки, которые совместно с выштамповками на крыльях, зрительно ещё больше увеличиваются.

Спереди и сзади, по нижнему краю бамперов, расположены пластиковые обвесы, которые, дополняясь накладками на пороги и кромками колёсных арок, увеличивают внешнюю солидность автомобиля, а также его привлекательность. Пятая дверь (дверь багажника) также обладает внушительным проемом, что облегчает погрузку-разгрузку в кроссовер габаритного груза. Вся эта картина завершается эффектными симпатичными габаритными фонарями компактного размера.

Технические характеристики

Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Changan CS75  оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:

  • 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
  • 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).

Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.

Ходовая часть

Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).

На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).

Брутальная внешность

Брутальный кроссовер Changan CS75 производит хорошее впечатление, несмотря на то, что никаких обновлений с 2014 года не производилось. Над экстерьером кроссовера 4 года назад трудились итальянские дизайнеры из Туринской студии Чанган под руководством Чен Джен. Разработанный ими дизайн и по сей день выглядит актуально.

Основные черты Changan CS75:

  • европейский стиль,
  • современный облик,
  • декоративные элементы из хрома,
  • обтекаемая форма,
  • мощный бампер,
  • органичные рельефы, ребра и выштамповки,
  • пластиковый обвес и
  • 6 вариантов окраса кузова.

Кроссовер относится к классу J (среднеразмерных авто). Габариты кроссовера:

  • длина – 4 650 мм,
  • ширина – 1 850,
  • высота – 1 695,
  • колесная база – 2 700.

Changan CS85 Coupe 1.5 Turbo DCT

Самый неоднозначный кроссовер в гамме Changan. Нечего греха таить: рисовали машину китайцы явно под вдохновением от BMW X4 — в три четверти сзади с 50 метров их не отличить. Да и в профиль разница невелика.

Зато внутри CS85 Coupe полностью аутентичен. Интерьер не похож ни на одну модель даже из собственной гаммы марки, за исключением отдельных элементов вроде экрана мультимедиа или фурнитуры.

Главная «фишка» — горизонтальная панель на высоченном тоннеле. Блок «климата» и второстепенные клавиши расположены под правой рукой, так что к управлению температурой в салоне приходится поначалу привыкать.

Оригинально сделан комбинированный щиток приборов: стрелки спидометра и тахометра поднимаются асимметрично вверх. Резные барабанчики «климата» и выбора режимов движения очевидно подсмотрены у Volvo. В остальном салон, уже можно сказать, «по-чангановски» добротен и неплохо оснащен.

Как и стоило ожидать, пассажирам кросс-купе сзади не так комфортно. Места в целом достаточно, однако у «дивана» коротковата подушка и вертикально поставлена нерегулируемая спинка. В дальней дороге в комфорте не утонешь. Причем китайцы еще и явно сэкономили на шумоизоляции задних арок.

Зато благодать в багажнике: приличных размеров «трюм» имеет ворсовую отделку, электропривод двери багажника, органайзер и полнодюймовую «докатку» под полом

На тест нам досталась машина с базовым мотором — 1,5-литровый турбодвигатель форсирован до 178 л. с. и имеет в паре роботизированную трансмиссию DCT. Скажем так: в первой «сотне» по спидометру к возможностям агрегатной пары с поправкой на полигонные заезды вопросов нет.

Однако именно на CS85 Coupe нам повезло попасть на динамометрическую дорогу, где выяснилось, что предел ускорения 1,5-литрового мотора заканчивается где-то на 130–140 км/ч, что в целом неплохо. Дальше кросс-купе разгоняется инерционно, достигая предела ровно на 200 км/ч. Кроме того, выяснилось, что на разбитой дороге CS85 грубовато встречает серии колдобин, так что его ощутимо потряхивает. Последний фактор можно частично списать на 19-дюймовые колеса.

Комплектации

Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?

Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.

Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.

Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.

Подкапотное пространство и багажник

Капот автомобиля изнутри обклеен шумоизоляционным материалом, оборудован двумя газовыми стойками, за счет чего при открытии автоматически удерживается в верхнем положении.

Двигатель в подкапотном пространстве расположен поперечно, сверху закрыт легкосъемной пластиковой накладкой.

Багажный отсек CS75 FL по меркам данного класса машин обладает большими габаритами, наделяется съемной выдвигающейся полкой, к тому же она дополняется шторками, прикрепляющимися к подголовникам спинок заднего дивана.

Пол здесь устелен резиновым ковриком, а если поднять нижнюю фальшпанель, под ней можно увидеть запаску, упакованную в фирменный чехол с логотипом компании.

Еще в багажнике имеется:

  • плафон подсветки;
  • розетка 12V;
  • две ниши для мелочи на боковых обшивках;
  • внутренняя ручка на двери (с правой стороны по ходу движения).

При складывании заднего ряда сидений образуется почти ровный пол, причем спинки фиксируются по наклону в нескольких положениях.

Вокруг запасного колеса есть много дополнительного пространства, где свободно размещается автомобильный инструмент, канистры с жидкостями, прочие полезные в дороге вещи.

Комплектации Changan CS75

Гамма моторов представлена двумя бензиновыми вариантами. Младший в линейке является двигателем атмосферного типа. Он обладает четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом 2 литра. Его максимальная продуктивность достигает 158 лошадиных сил. Второй, более топовый двигатель, также обладает четырьмя цилиндрами, и немного меньшим рабочим объемом в 1,8 литра. Его преимущество заключается в том, что он оборудован турбиной динамического наддува типа «borg warner». Такое дополнение обеспечивает ему производительность в 180 лошадиных сил, при этом величина крутящего момента может достигать 230 НМ. Оба двигателя на выбор покупателя могут агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с более современный коробкой-автоматом на 6 диапазонов. Что касается динамики разгона и ходовых качеств, то они более солидные у топового силового привода. С турбированным мотором и автоматической коробкой передач немаленький кроссовер способен разогнаться до контрольных 100 километров в час за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения по хорошему покрытию может достигать 180 километров в час, при этом средний заявленный производителем расход топлива должен составлять 8,8 литра. Пока что китайская новинка еще не обрела достаточной известности и популярности среди российских автолюбителей. Однако, учитывая респектабельный и современный внешний вид паркетника, его богатое технологическое оснащение, проверенную временем платформу и неплохие двигатели под капотом, перспективы у нового автомобиля могут быть достаточно хорошими. Единственным препятствием может стать все-таки довольно большая стоимость, которая при нынешним экономическом кризисе способна еще более возрастать. В целом китайские конструкторы в очередной раз доказали, что могут создавать привлекательные и конкурентоспособные продукты, неплохо приспособленные к специфическим российским условиям эксплуатации.

Комплектации и опции

На китайском рынке представлено две модификации кроссовера «Чанган CS75». Первая версия заряжена опциями «под завязку». Автомобиль работает на 2-литровом атмосфернике мощностью в 158 л.с. Коробка передач может быть механической или автоматической. Трансмиссии шестиступенчатые.

Вторая версия оснащена 1,8-литровым турбинным двигателем Blue Core мощностью в 180 л.с. Этот вариант кажется привлекательнее предыдущего, поскольку такой мотор улучшает динамичность и управляемость автомобиля.

В России модели «Чанган CS75» 2017 года выпуска можно купить только в версии «Стандарт» с 2-литровым двигателем мощностью 158 л.с. и механической коробкой передач. Уже в базовой версии кроссовер имеет множество опций, перечисленных в следующей таблице.

Оснащенность базовой версии автомобиля «Чанган CS75»

Группы опций Опции
Комфорт Энергопоглощающая рулевая колонка, регулировка водительского сидения в 6 направлениях, передние электроподъемники, центральный подлокотник между передними сидениями, система помощи при экстренном торможении, внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, обогрев заднего стекла, ниша для очков, прикуриватель
Интерьер Тканевая обивка сидений, складывающиеся сидения второго ряда, регулируемое по высоте рулевое колесо
Экстерьер Полноразмерное запасное колесо, зеркала заднего вида в цвет кузова, спойлер на задней двери, стеклоочиститель заднего стекла, задний противотуманный фонарь
Безопасность Детский замок в задних дверях, подушка безопасности водителя, EBD+ABS, оповещение о не пристегнутом ремне и не закрытых дверях, трехточечные задние ремни безопасности, иммобилайзер

Опционально доступны датчики давления в шинах, система контроля слепых зон, интеллектуальная система парковки и некоторые другие приятности.

Внешний вид

Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.

Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan

Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни

Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.

В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.

Расширенный набор оборудования

Интерьер нового Changan CS75 и салон дорестайлинговой машины отличаются как небо и земля. Новая модель получила принципиально иную переднюю панель с горизонтальной архитектурой и дисплеем мультимедиа на вершине консоли, удобную сенсорную панель управления климатом, виртуальную комбинацию приборов с настраиваемой графикой, комфортные передние кресла с оптимальным профилем и ощутимыми валиками боковой поддержки, более качественные и тактильно приятные материалы отделки (мягкий податливый пластик, кожа, декоративные вставки «под дерево», алюминиевые детали).

Интерьер Changan CS75

Электронное оснащение

Комплектация кроссовера заметно улучшилась, при этом топ-версии оснащены действительно богато. В наличии здесь кожаная обивка сидений (черная кожа с красной прострочкой или темно-коричневая кожа), 10.25-дюймовая цифровая панель с разрешением 1920х720 пикселей, мультимедиа-комплекс с широкоформатным экраном 10.25 дюйма, скошенный снизу мультифункциональный руль с регулируемой в двух плоскостях колонкой, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, камеры кругового обзора с трехмерным изображением, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, передние и задние датчики парковки, электронный стояночный тормоз, беспроводная зарядка смартфонов, огромный панорамный люк размером 1160х700 мм, электропривод крышки багажника.

Конфигурация салона

Среди электронных систем помощи, имеющихся в арсенале новинки, отметим адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, ассистенты парковки и старта в гору.

Changan CS75Plus 2.0 Turbo

Главной звездой китайского тест-драйва стала новинка Changan CS75FL — стильный среднеразмерный спорткроссовер, акцент в котором, безусловно, сделан на дизайне и умении пускать пыль в глаза. Такой не затеряется даже рядом с Porsche Macan!

Шильды S и красные детали — особенности исключительно дерзкого стайлинга. Технически кроссовер не отличается от менее выразительных комплектаций

Художникам явно дали карт-бланш, потому что машина практически целиком состоит из дизайнерских элементов. Фары, бамперы, решетка радиатора, подштамповки, линии стоек, выхлопные раструбы — взгляд останавливается на каждом. Причем все это не выглядит безвкусицей.

Внутри же CS75Plus и вовсе вызывает желание открыть рот от неожиданности: практически гоночный кокпит с креслами-ковшами, развернутая к пилоту консоль и огромная цифровая панель в виде двух состыкованных экранов, каждый диагональю 12,3 дюйма. Причем щиток приборов еще и очень эффектно анимирован.

Правда, фантазия стилистов на оформлении передней части салона заканчивается. Пассажирам от разгула спортивного антуража досталась только красная отделка «дивана» и дверей. Однако на удобство и запас свободного пространства это не повлияло, разве что дополнительных благ в столь эффектном и дорогом салоне сзади маловато: подлокотник да одна розетка на 12 В.

Объем багажника заявлен на уровне 620 литров. Можно отрегулировать или сложить спинки «дивана»

Что касается ездовых характеристик, то Changan CS75Plus снова удивляет отсутствием полного привода — все без исключения кроссоверы могут быть только с передними ведущими колесами.

На вопрос, почему производители из Поднебесной так настойчиво игнорируют трансмиссию 4х4, следует неожиданный, но логичный ответ. Оказывается, в Китае, большая часть территории которого находится в зоне бесснежных теплых зим, полный привод просто не пользуется спросом, так как его особо негде использовать.

Под капотом дорогих версий CS75Plus находится та же агрегатная пара, что и у CS95, — 2,0-литровый двигатель на 230 «лошадок» и 8-ступенчатый «автомат». В бодрости с такими показателями кроссоверу не отказать. Однако выглядящий как ралли-рейдовый прототип Changan, увы, не очень интересен в руле: отточенной реакции на повороты ватной баранки и четкого поведения в виражах машине не хватает. Зато кроссовер так же неплохо справляется с изъянами полотна, что и флагманский CS95.

Перспективы вывода этой модели в Россию пока под вопросом. В графике на ближайшее время она не значится. В Китае CS75Plus в пересчете стоит от одного до полутора миллионов рублей, что совпадает с российским диапазоном цен на нынешнее поколение CS75 в России. Правда, с одним условием: нынешний кроссовер может быть и полноприводным.

Технические характеристики

Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:

  • 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
  • 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).

Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.

Ходовая часть

Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).

На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).

О производителе

Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).

Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2020 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.

Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.

Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.

Доступные комплектации и цены

С 2017 года россиянам доступно 4 модификации с одним двигателем (1,8 л, 163 л.с.) и «автоматом», привод  передний и полный. Цена базовой версии – 1,55 млн рублей. На вторичном рынке можно приобрести Changan CS75 2017 года за 1,3 млн рублей.

В базовой комплектации имеется электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, запаска, LED оптика, электронный тормоз, электропривод стёкол и зеркал, датчики парковки, давления в шинах, помощь при подъёме, регулировка яркости подсветки на приборной панели, бортовой компьютер, тканевая обивка кресел, механические регулировки и подогрев передних сидений, регулировка наклона спинки задних кресел, кондиционер и простая аудиосистема.

В более дорогих версиях – система контроля слепой зоны, а в качестве парковочного помощника служит камера, установленная на боковом зеркале, дополнительные подушки, камера заднего вида, круиз-контроль, кожаная отделка руля, обивка сидений из искусственной кожи, мультимедиа с 8-дюймовым монитором, помощник при спуске с горы.

Внешний вид

Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.

Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan

Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни

Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.

В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.

Внешний вид Changan CS75

Давайте посмотрим, сможет ли новый кроссовер составить достойную конкуренцию своим «землякам» на территории России. Надо заметить, что новый китайский продукт получился достаточно стильным и солидным. Дело в том, что над экстерьером Changan CS75 трудились не только китайские, но и западноевропейские дизайнеры. Это мы снова к тому, что китайцев постоянно обвиняют в плагиате и копирование чужих идей. В случае с нашим героем такого сказать нельзя. Даже мысли не возникает, что китайский паркетник скопирован с какого нибудь более солидного автомобиля. Хотя , если уж быть чрезмерно придирчивым и щепетильным, то во внешности китайца можно найти схожесть с продуктами британской компании Лэнд Ровер. Если вы впервые увидели новый кроссовер на фотографии, то на вскидку определить его габариты будет достаточно трудно. Поэтому уточним их реальными цифрами. Длина кроссовера равна 4648 мм, ширина кузова составляет 1849 мм, а высота достигает 1694 мм. При этом величина колесной базы равна 2700 мм, а величина дорожного просвета вписывается в рамки 190 миллиметров. При полной загрузке кроссовера клиренс составляет чуть больше 150 миллиметров. Давайте поподробнее остановимся на внешности нашего героя. На фронтальной части выделяется узкая прорезь решетки радиатора, несущая на себе стильную хромированную вставку, на которой крупными буквами красуется слово Сhangan. Решетка является узкой и очень компактной, вплотную к ней прилегают такие же небольшие и аккуратные фары головного света. В соответствии с заявленным классом фронтальная оптика оборудованная мощными линзами ближнего и дальнего света, а также стильными полосками дневных ходовых огней. Монументальный передний бампер как бы состоит из двух равновеликих частей. Верхняя часть бампера окрашена в основной цвет кузова, а на самых краях обтекателя располагаются противотуманные фары очень оригинальные формы, дополненные указателями поворотов. Нижняя часть переднего бампера представляет собой мощный сегмент из крепкого неокрашенного пластика, оформленный в традиционном кроссоверном стиле. Частично он закрывается мощную прорезь главного воздухозаборника. В профиль китайский кроссовер демонстрирует лучшие традиции рационализма. Об этом свидетельствуют ровная линия крыши с небольшим наклоном в сторону кормы, большие и удобные дверные проемы, мускулистые колесные арки с ободками рельефных выштамповок и крупные колеса на легкосплавных дисках размером 18 дюймов. Солидности и респектабельности китайскому паркетника придают еще два фактора. Это боковые зеркала обзора в небольших аккуратных корпусах с повторителями поворотов. А также, мощный кроссоверный обвес порогов, кромок колесных арок, филенок дверей и нижней части бамперов, весь из крепкого неокрашенного пластика. Для большей эстетики в некоторых местах во внешнюю защиту «имплантированы» вставки под металл. Кормовая часть автомобиля также изготовлена с учетом классических канонов. Здесь вы увидите большую и практичную дверь багажного отделения, компактное заднее стекло с крупным спойлером, монументальный бампер с вмонтированными в него противотуманками, аккуратные плафоны габаритной светотехники. Можно сказать, что дороги России обзавелись еще одним достаточно серьезным игроком в своем классе. Под стать степенной и солидной внешности Сhangan*а спроектирован и салон. В отличие от некоторые из китайских автомобилей здесь можно наблюдать более качественные материалы: пластик внутренних панелей является мягким и тактильно приятным, а декоративная кожа лишена специфического азиатского запаха. Не вызывает замечаний и качество сборки элементов салона. Начинающая компания для создания интриги постаралась оснастить свою новинку по полной программе. Естественно, что часть представленных опций предлагается за дополнительную оплату.

Брутальная внешность

Брутальный кроссовер Changan CS75 производит хорошее впечатление, несмотря на то, что никаких обновлений с 2014 года не производилось. Над экстерьером кроссовера 4 года назад трудились итальянские дизайнеры из Туринской студии Чанган под руководством Чен Джен. Разработанный ими дизайн и по сей день выглядит актуально.

Основные черты Changan CS75:

  • европейский стиль,
  • современный облик,
  • декоративные элементы из хрома,
  • обтекаемая форма,
  • мощный бампер,
  • органичные рельефы, ребра и выштамповки,
  • пластиковый обвес и
  • 6 вариантов окраса кузова.

Кроссовер относится к классу J (среднеразмерных авто). Габариты кроссовера:

  • длина – 4 650 мм,
  • ширина – 1 850,
  • высота – 1 695,
  • колесная база – 2 700.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *