Changan cs75 fl
Содержание:
Брутальная внешность
Брутальный кроссовер Changan CS75 производит хорошее впечатление, несмотря на то, что никаких обновлений с 2014 года не производилось. Над экстерьером кроссовера 4 года назад трудились итальянские дизайнеры из Туринской студии Чанган под руководством Чен Джен. Разработанный ими дизайн и по сей день выглядит актуально.
Основные черты Changan CS75:
- европейский стиль,
- современный облик,
- декоративные элементы из хрома,
- обтекаемая форма,
- мощный бампер,
- органичные рельефы, ребра и выштамповки,
- пластиковый обвес и
- 6 вариантов окраса кузова.
Кроссовер относится к классу J (среднеразмерных авто). Габариты кроссовера:
- длина – 4 650 мм,
- ширина – 1 850,
- высота – 1 695,
- колесная база – 2 700.
Доступные комплектации и цены
С 2017 года россиянам доступно 4 модификации с одним двигателем (1,8 л, 163 л.с.) и «автоматом», привод передний и полный. Цена базовой версии – 1,55 млн рублей. На вторичном рынке можно приобрести Changan CS75 2017 года за 1,3 млн рублей.
В базовой комплектации имеется электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, запаска, LED оптика, электронный тормоз, электропривод стёкол и зеркал, датчики парковки, давления в шинах, помощь при подъёме, регулировка яркости подсветки на приборной панели, бортовой компьютер, тканевая обивка кресел, механические регулировки и подогрев передних сидений, регулировка наклона спинки задних кресел, кондиционер и простая аудиосистема.
В более дорогих версиях – система контроля слепой зоны, а в качестве парковочного помощника служит камера, установленная на боковом зеркале, дополнительные подушки, камера заднего вида, круиз-контроль, кожаная отделка руля, обивка сидений из искусственной кожи, мультимедиа с 8-дюймовым монитором, помощник при спуске с горы.
О производителе
Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).
Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2016 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.
Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.
Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.
Салон: уровень комфорта и дизайн
Интерьер салона современный, внутри Changan CS75 просторно и комфортно, даже суровой русской зимой (работает обогрев передних сидений, боковых зеркал, однозонный климат-контроль).
Пластиковые детали жестковаты. Обивка – тканевая или из искусственной кожи. Имеются подлокотники, а также ниши и отделы для размещения личных вещей.
Оформление органов управления напоминает стиль интерьера кроссоверов Hyundai прежних поколений, но их расположение привычно. Руль кажется компактным.
Посадку эксперты, которым посчастливилось поучаствовать в тест-драйве, называют удобной. Второй ряд разделён на три части, положение каждой из спинок регулируется отдельно. Сзади просторно, чтобы всем троим пассажирам было уютно даже в поездках на дальние расстояния.
Багажный отсек большой – вместимость 590 л, объём можно увеличить до 1560 л, если сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.
Технические характеристики
Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:
- 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
- 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).
Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.
Ходовая часть
Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».
Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).
На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).