Лексус es 2022 года: цены и комплектации новой модели в россии
Содержание:
- Сколько топлива потребляет? 9/10
- Электронные ассистенты Lexus ES
- Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — интерьер, мультимедиа, багажник:
- Тест драйв
- Характеристики Lexus ES 2020
- Экстерьер Lexus ES250 2020
- Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
- Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
- Lexus ES салон
- Внешность
- Ездовые качества Лексус ЕС 2020
- Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — помощники для водителя:
- Лексус ES 2022 года: цены и комплектации новой модели в России
- Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — двигатель, режимы движения, расход топлива:
- Выводы
Сколько топлива потребляет? 9/10
Официальный показатель экономии топлива Hyundai для ES 250, согласно ADR 81/02 — городской и загородный цикл, составляет 6.6 л/100 км для Luxury и 6.8 л/100 км для F-Sport, 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 л. и 156 г/км CO02 (соответственно) в процессе.
Официальный показатель экономии топлива в комбинированном цикле для ES 350h составляет всего 4.8 л/100 км, гибридная трансмиссия выбрасывает всего 109 г/км CO02.
Хотя программа запуска не позволила нам зафиксировать реальные цифры (на заправке), мы увидели средний показатель 5.5 л / 100 км за 300 часов, что является блестящим показателем для автомобиля этого класса. 1.7 тонны.
Вам потребуется 60 литров неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 95, чтобы заполнить бак ES 250, и 50 литров, чтобы заправить ES 300h. Используя цифры Lexus, это соответствует дальности чуть менее 900 км в 250-м и чуть более 1000 км в 350-часовом (900 км с использованием нашего числа, указанного на тире).
Чтобы еще больше подсластить уравнение экономии топлива, Lexus предоставляет скидку Ampol / Caltex в размере пяти центов за литр в качестве постоянного предложения через приложение Lexus. Хороший.
Электронные ассистенты Lexus ES
Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.
Система удержания автомобиля в полосе
Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.
Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.
Адаптивный круиз-контроль
Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.
Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.
Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.
Безопасность
Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать
Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении
Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.
Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.
Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.
Фары Lexus ES
В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.
Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.
Выводы
Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — интерьер, мультимедиа, багажник:
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) интерьер
8-дюймовый мультимедийный дисплей (20,32 сантиметров в диагонали) является стандартным. Есть также 12,3-дюймовый экран мультимедиа (31,24 сантиметров в диагонали) со встроенной навигацией. Мультимедийная система Enform не очень удобна в использовании со множеством пунктов меню и подменю.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) мультимедиа
Apple CarPlay и Android Auto, по крайней мере, являются стандартными, и есть много места для беспроводной зарядки вашего телефона. Также в каждом ряду сидений есть два порта USB-A.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) спереди кресла
Все сидения в модели Спорт с подогревом и охлаждением, а весь интерьер прекрасно оборудован с высоким качеством отделки. Центральная консоль небольшая, как и дверные карманы, но багажник может вместить 393 литров различного груза, что примерно столько же, сколько у BMW 5 серии. Однако вы не можете сложить задние сиденья, поэтому не пытайтесь положить длинные предметы.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) кресла сзади
Тест драйв
Если установить режим спор и разогнаться, то, конечно, иномарке не хватает ураганных ощущений, но при этом есть некоторые чувство, что едет она быстрее заявленных 9,8 с. По нынешним меркам это не ахти, если говорить о пятёрке с 2 л двигателем turbo, то там она едет в пределах 8 с, Mercedes новый Е-class, вообще, за 7,5 с.
Что 100 % понравится, так это эргономичная подвеска, благодаря которой по кочкам машина пролетает, вообще, незаметно. Она очень хорошо отработала и по ходовке. Едет Лексус ес 250 лучше новой Е-шки, а главное — стоит дешевле.
Шумоизоляция двигателя не лучшая, но получаемый звук не отвратительный. Даже при 120 км/ч в салоне довольно тихо.
В целом по ездовым ощущениям нельзя сказать, что Lexus es 250 уступает Е 200 или 520 BMW, так как едет она очень приятно. 184 силы здесь не такие, как на Turbo моторах, нет этого подхвата, крутящий момент не обрушивается на низких оборотах. Здесь нужно крутить движок, но после 3000 оборотов все идет как по маслу. Этого достаточно, чтобы активно передвигаться и активно обгонять.
Характеристики Lexus ES 2020
На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом
Объем двигателя | Коробка | Мощность л.с | Разгон до 100 км/ч | Расход город/трасса/смешанный в литрах на 100 км | Привод | Комплектации |
2.0 л | 6 ступенчатый автомат | 150 | 12.2 сек | 9/6.1/7.1 | передний | Comfort, Executive |
2.5 л | 8 ступенчатый автомат | 200 | 9.1 сек | 8.4/5.5/6.6 | передний | Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport |
3.5 л | 8 ступенчатый автомат | 249 | 7.9 сек | 13.1/7.6/13.1 | передний | Luxury, F Sport |
Пару слов о динамике . Обгон на загородных трассах даётся Lexus ES легко, но я все равно советую перед каждым обгоном переходить в sport-режим, так вы меньше времени будете задерживаться на полосе встречного движения.
В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.
Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).
Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.
К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус — это 10.1 секунды.
Экстерьер Lexus ES250 2020
Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus
Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.
Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.
Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.
Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.
В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Общая длина чуть менее 5.0 м показывает, насколько ES и его конкуренты увеличились в размерах по сравнению с последними поколениями. Merc C-Class — это скорее автомобиль среднего размера, чем компактный седан, которым он когда-то был, и при ширине почти 1.9 м и высоте чуть более 1.4 м ES более чем соответствует ему по вместительности.
Спереди много места, автомобиль кажется открытым и просторным из-за руля, отчасти благодаря низкому размаху приборной панели. И сзади так же просторно.
Сидя за сиденьем водителя, установленным для моего роста 183 см (6 футов 0 дюймов), я наслаждался хорошим пространством для ног и пальцев ног, с более чем достаточным пространством над головой, несмотря на наличие наклонно-сдвижного стеклянного люка на всех моделях.
Спереди много места, автомобиль кажется открытым и просторным из-за руля.
Мало того, вход и выход сзади очень прост благодаря большому проему и широко открывающимся дверям. И хотя заднее сиденье лучше всего подходит для двоих, трое взрослых вполне выполнимы без особой боли и страданий в поездках на короткие и средние расстояния.
Варианты подключения и питания многочисленны: два USB-порта и 12-вольтовая розетка спереди и сзади. А места для хранения вещей начинаются с двух подстаканников в передней части центральной консоли и еще одной пары в откидном заднем центральном подлокотнике.
Если бы система удаленного сенсорного управления была (заслуженно) загружена, на передней консоли было бы место для дополнительного пространства для вещей.
300h Sports Luxury оснащен подогревом задних боковых сидений.
Карманы в передних дверях вполне достаточные, а не большие (только для бутылочек поменьше), перчаточный ящик скромный, но ящик для хранения (с мягкой крышкой подлокотника) между передними сиденьями более вместительный.
Есть регулируемые вентиляционные отверстия для задних пассажиров, что вполне ожидаемо в этой категории, но, тем не менее, всегда является плюсом.
С карманами в задних дверях все в порядке, за исключением того, что отверстие относительно узкое, поэтому с бутылками проблематично, но на спинках обоих передних сидений есть карманы для карт в качестве еще одного варианта для бутылок.
ES 300h F Sport EP оснащен аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками.
Важно отметить, что в то время как объем багажника составляет 454 литра (VDA), заднее сиденье не складывается. Вообще
Запираемая дверца порта для лыж находится за задним подлокотником, но отсутствие складывающегося заднего сиденья является существенным компромиссом практичности.
Достаточно высокая загрузочная кромка в багажнике тоже не очень хороша, но есть крючки для крепления, которые помогают закрепить незакрепленные грузы.
Lexus ES — это зона, где буксировка запрещена, а компактная запаска — ваш единственный вариант спустить колесо.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
С момента своего появления на австралийском рынке чуть более 30 лет назад Lexus сделал опыт владения автомобилем ключевым отличием своего бренда.
Его акцент на преимуществах после покупки и простоте обслуживания вытряхнул известных игроков из мира роскоши из их кожаного салона с пуговицами и заставил их переосмыслить послепродажное обслуживание.
Тем не менее, стандартная гарантия Lexus на четыре года / 100,000 XNUMX км немного отличается от роскошного новичка Genesis, а также традиционных тяжеловесов Jaguar и Mercedes-Benz, и все они дают пять лет / неограниченный километраж.
Да, Audi, BMW и другие компании находятся на трехлетнем/неограниченном пробеге, но и для них игра продвинулась. Кроме того, основной рыночный стандарт теперь составляет пять лет / неограниченный километраж, а некоторые — семь или даже 10 лет.
С другой стороны, программа «Lexus Encore Privileges» предусматривает круглосуточную помощь на дороге в течение всего срока действия гарантии, а также «рестораны, партнерские отношения с отелями и роскошный образ жизни, эксклюзивные предложения для владельцев новых автомобилей Lexus».
Приложение для смартфонов Lexus Enform также предлагает доступ ко всему: от рекомендаций в режиме реального времени о событиях и погоде до навигации по местам назначения (рестораны, предприятия и т. д.) и многому другому.
Обслуживание запланировано каждые 12 месяцев / 15,000 495 км (в зависимости от того, что наступит раньше), а первые три (ограниченная цена) обслуживания для ES стоят XNUMX долларов США каждое.
Автомобиль Lexus в кредит предоставляется, пока ваша гордость находится в мастерской, или доступен вариант получения и возврата (из дома или офиса). Вы также получите бесплатную мойку и чистку салона пылесосом.
Lexus ES салон
Когда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.
Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.
На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.
Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.
В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.
Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.
А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.
Возможно, это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.
Внешность
Если говорить про экстерьер, то здесь он, как всегда, великолепен. Уже в базовой версии стоит светодиодный ближний свет, светодиодные противотуманки. Если вы купите более дорогую модификацию, то там уже будет светодиодный дальний свет. Светодиодные ходовые огни, куча хрома — выглядит все свежо. Той же Е-шке или Пятерке, Лексус ES не уступает по дизайну.
На колесах установлен интересные диски 17-го диаметра. В них вроде бы ничего особенного, но выглядит потрясающе. У машины очень высокий профиль, который сделан, чтобы этот бизнес-седан показывал хорошую плавность хода. Матовый хром вокруг стекол, повторители в зеркалах. И, да, в базе уже есть люк!
Сзади Lexus ES 250 2017 вообще неплох: светодиодная задняя оптика, поворотники на лампочках, раздвоенный выхлоп. Багажник имеет электропривод. багажное отделение имеет объем, такой же, как и у основных конкурентов. Если посмотреть по ширине и высоте загрузки, то он точно такой же, как и у Пятёрки.
Длина — 4915 мм, то есть по факту вы получаете 5 метровый бизнес-седан.
Ездовые качества Лексус ЕС 2020
Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».
Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.
Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.
Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — помощники для водителя:
Некоторые помощники водителю входят в стандартную комплектацию. Этот пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков. В более дорогих вариантах оборудования есть контроль слепых зон, обнаружение препятствий с торможением и предупреждения о перекрестном движении сзади. При угрозе лобового столкновения подается сигнал тревоги. Адаптивный круиз-контроль работает должным образом, полностью останавливая автомобиль и сохраняя безопасное расстояние при движении даже на высоких скоростях.
Лексус ES 2022 года: цены и комплектации новой модели в России
Программа обновления оказалась точно такой же, как и в случае со «старшими» моделями: минимум внешних доработок и серьезные технические усовершенствования, призванные повысить удобство и безопасность пользования автомобилем.
По словам инженеров, рестайлинг Lexus ES также позволил добиться большей плавности хода и улучшил отзывчивость рулевого управления, заслугой чего стала переработанная подвеска.
На странице все подробности о новой модели Лексус ES 2022 года:
- Когда точно выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Обзор;
- F-Sport;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор рестайлинга
Смена поколения для Lexus ES сопровождалась серьезными метаморфозами и в плане внешнего дизайна, и по технической части. Переход на платформу GA-K от Camry, увеличение колесной базы, прибавка в длине (+65 мм.) и ширине (+45 мм.) кузова, переделанная под современные модели японского бренда архитектура интерьера – к этому добавилось новое оснащение, где в ряду новинок оказался комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, который полагается автомобилю уже в базовой комплектации.
Он получил более «дальнобойные», чем прежде, камеры и радары, включил систему автоторможения в поворотах и адаптивный «круиз», который помогает разгонять авто при обгоне еще до полного перестроения в соседнюю полосу.
По сравнению с дореформенной версией Lexus ES 2022 модельного года стал более драйверским седаном. Инженеры постарались добиться от шасси «прямолинейного» реагирования на действия водителя, касающиеся не только поворота рулевого колеса, но и работы педалью тормоза.
Последняя получила увеличенный размер и новый электронный блок управления, который обеспечивает лучшую обратную связь и исключает вибрации. Отдельные улучшения появились и в адаптивной регулируемой подвеске, которая отныне получает порядка 650 вариаций в плане регулировок, влияющих на скорость авто, угол поворота, демпфирующие силы отдельно на каждой стойке и т.п.
Кузов
Рестайлинг – отличный повод снова поэкспериментировать с фирменной решеткой радиатора. На этот раз в ее внутреннем наполнении появились оригинальные L-образные элементы.
Интересно, что для модификации Лексус ES F Sport был оставлен прежний вариант, хотя и с другим оттенком окантовки «песочных часов». Также небольшие изменения коснулись передней оптики – новые фары получили слегка измененную конфигурацию своей «начинки» с тремя квадратными модулями вместо прежних трапециевидных проекторов.
Еще дизайнеры предложили новые 17-дюймовые колесные диски и два новых оттенка кузова – серебристый и «обычный» серый.
Салон
В салоне нового японского седана Lexus ES 2022 года появился новый центральный экран. Он стал полностью сенсорным, с обновленным модулем голосового управления и улучшенной графикой. Под ним – прежняя панель настройки «климата» с физическими кнопками.
Изменений по отделочным материалам нет, но, как и прежде, более яркий дизайн с контрастными вставками из красной кожи на сидениях будет предлагать спортивная версия F Sport.
Техническая начинка
Технические новшества затронули фирменную систему безопасности Lexus, которая обзавелась новыми камерами кругового обзора и более чутким радаром, отвечающим за фронтальный спектр.
Считается, что благодаря ему система сможет более эффективно выявлять возникающие перед автомобилем препятствия, более своевременно сигнализировать об этом и активировать функцию автоматического торможения в более сложных дорожных условиях, например, во время поворотов.
Также в комплекс безопасности вошла новая функция экстренного рулевого управления, которая призвана повышать устойчивость автомобиля во время маневров уклонения.
Наконец, обновился функционал круиз-контроля: теперь он лучше считывает дорожную разметку, а также может автоматически увеличивать скорость при опережении медленных автомобилей и возвращаться к исходным настройкам после завершения обгона.
Когда выйдет в России?
Продажи обновленного седана Lexus ES 2022 намечены на осень. Тогда же новинка появится и в российских автосалонах. Новые цены не объявлены, а пока самый доступный вариант ES 200 с 150-сильным мотором оценивается дилерами в 3,1 млн. руб.
Цены и комплектации на рестайлинг Лексус ЕС будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение:
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — двигатель, режимы движения, расход топлива:
ES 350 Sport оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 302 лошадиные силы и имеет 361 Нм крутящего момента, что вполне достаточны для этого седана. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач и передний привод.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — двигателиLexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) коробка передач
Доступ к различным режимам вождения осуществляется с помощью небольшого переключателя на правой стороне приборной панели. Режим Sport S улучшает работу дроссельной заслонки и быстрее переключает передачи коробки, в то время как режим движения Sport S Plus идет немного дальше, делая рулевое управление жестче и автоматически адаптируя амортизаторы. Тем не менее ES 350 вряд ли можно назвать спортивным седаном, демонстрирующим большой крен кузова на поворотах. Трансмиссия стремится к быстрому переключению на повышенную передачу и иногда запоздало переключается на пониженную при торможении, а это означает, что даже с ее обновленной схемой переключения передач она все еще отстает в понижении и передаче мощности.
С другой стороны, управлять автомобилем легко и комфортно, ES 350 великолепен. Этот седан Lexus защищает воителя и пассажиров от шума двигателя и дороги, но если активировать всю мощность V6 — автомобиль издает на удивление спортивный шум. Рулевое управление приятно точное и уверенное, с быстрым передаточным отношением для крутых поворотов.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — сзади
Экономия топлива ES 350 довольно средняя для своего класса: EPA оценивает расход топдива в 10,69 литров на 100 километров в городе, 7,59 литров топлива на 100 километров по шоссе и 9,41 литров на 100 километров в смешанной местности. Шестицилиндровые модели Audi A6 и Genesis G80 не так эффективны, но BMW 540i и Mercedes-Benz E450 работают лучше.
3,5-литровый атмосферный двигатель V6 должен позволить автомобилю разгоняться до 100 км/ч за чуть более 7 секунд. Будет доступен также 2,5 литровый двигатель мощностью 200 л.с. с 243 Нм крутящего момента, он позволяет автомобилю разогнаться до 100 Км/ч за 9,1 секунду.
Выводы
Изначально эта модель разрабатывалась только как американский продукт именно для американского рынка, но на удивление производителей продажи попёрли вверх. После они стали поступать в продажу в Европа, а следом и в Россию. И там, и там они пользуются очень даже неплохим спросом.
Присмотреться к этому автомобилю уж точно стоит, если вы хотите премиальный бизнес-седан и у вас нет каких-то суперспортивных амбиций, но есть желание комфортно и тихо передвигаться по городу. Это машина для тех, кто хочет проездить на автомобиле более 5 лет без каких-либо вложений. Если полазить по форумам владельцев, то о ES 250 очень сложно найти негативные отзывы, а это уже о многом говорит.
Из минусов стоит отметить жесткий пластик в некоторых местах интерьера. Могли бы уже все сделать из мягкого пластика, из которого выполнена верхняя часть торпеды? Да и псевдопрострочка на пластике как-то дешевит интерьер, несолидно всё-таки за 2, 7 млн рублей. А так по эргономике всё очень неплохо.
Если оценивать по десятибалльной шкале, то Лексус ЕС 250 получает твердую восьмерку.