Лексус nx 2022 года: цены и комплектации в россии

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Силовой агрегат A25A-FKS, устанавливаемый на Lexus NX250 – это 2,5-литровый атмосферный двигатель без турбонаддува, имеет четыре цилиндра, расположенных в один ряд.

Мотор выпускается с 2017 года, применяется также на автомобилях Toyota Camry/ Avalon/ RAV4/ Highlander, Lexus ES седьмого поколения.

Основные технические характеристики ДВС:

  • тип двигателя – DOHC (шестнадцать клапанов, два верхних распредвала);
  • точный рабочий объем – 2487 см3;
  • мощность максимальная при 6600 оборотах в минуту – 151-152 кВт (205-207 л. с.), в российской версии – 147 кВт (200 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 4000-5000 об/мин – 243 Ньютон-метров;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 87,5/103,4 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • привод ГРМ – цепной;
  • материал блока цилиндров – алюминиевый сплав.

Атмосферный 2,5-литровый мотор оснащается двойной системой изменения фаз ГРМ (DVVT): электропривод VVT-iE используется на впускном распределительном валу, традиционный гидравлический привод VVT – на выпуске.

Также в этом движке применяются гидрокомпенсаторы клапанов, впрыск топлива – комбинированный D-4S (в камерах сгорания – прямой, во впускном канале – многоточечный).

Заявленный ресурс такого силового агрегата – около 300.000 км, но ДВС выпускается относительно недавно, и подтверждать его «долгожительство» на практике пока еще рано.

Устанавливаемый на Lexus NX мотор A25A-FKS соответствует нормам экологии Euro-6, рекомендуемый тип применяемого топлива – бензин не ниже марки Аи-95.

С таким ДВС и 8-ступенчатым «автоматом» полноприводный японский компактный кроссовер едет с максимальной скоростью 200 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,1 секунды.

Паспортный расход топлива для данной модификации заявлен автопроизводителем только в комбинированном режиме – 7,1 л/100 км.

Другой силовой агрегат, предназначенный для версии NX350 – турбированный бензиновый двигатель с заводским индексом T24A-FTS, объемом 2,4 л.

Пока он используется только на этой марке Лексус, выпускается с 2021 года, предшественником его является турбомотор 8AR-FTS.

В ДВС новой разработки применяется алюминиевый блок, комбинированный масляный поддон (алюминиевый вверх и стальное днище).

У этого движка turbo также устанавливается цепь ГРМ, имеются два верхних распредвала (DOHC), фазовращатели DVVT, электрический водяной насос, гидротолкатели.

Основные характеристики данного мотора:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/в один ряд;
  • точный объем – 2393 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 205 кВт (279 лошадиных сил), в том числе и в российском варианте;
  • крутящий момент max при 1700-3600 об/мин – 430 Н*м;
  • диам. цил./ход поршня – 87,5/99,5 мм;
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • впрыск топлива – комбинированный (D-4ST).

Движок тоже соответствует стандартам Евро-6, может «переваривать» бензин Аи-95, но все-таки желательно использовать топливо с более высоким октановым числом.

Согласно технической документации, с турбированным мотором 2.4L и АКПП-8 кроссовер NX350 также имеет максимальную скорость 200 км/ч, но до «сотни» ускоряется уже за семь секунд.

Паспортный расход топлива на сто километров в смешанном эксплуатационном режиме – 8,1 л.

Плюсы и минусы кроссовера Lexus NX

Хотя данный японский бренд считается очень надежным, он всегда «пасовал» перед немецкими моделями соответствующего класса, уступая им по уровню оснащения, качеству материалов, технологичности.

Но кроссовер NX второго поколения в этом плане сделал заметный шаг вперед, и теперь он имеет современную и очень хорошо продуманную мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, эргономичное управление, очень неплохие отделочные материалы.

Митсубиси Аутлендер 2022: 4 поколение в новом кузове, комплектации и цены, первая премьера, старт продаж в России, характеристики

Пока о новом Lexus NX отзывов в сети почти нет, но о его преимуществах и недостатках можно судить по видеообзорам и представленным характеристикам.

Плюсы этого кроссовера:

  • комфортный и довольно просторный салон (больше, чем у предыдущей версии за счет увеличения габаритов и колесной базы);
  • эффектный внешний дизайн;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая управляемость;
  • богатый уровень опционального оснащения.

О каких-то серьезных недостатках здесь говорить пока еще рано, но уже сейчас многим не нравится заметное подорожание по сравнению с Лексусом первого поколения.

В целом же эта модель должна пользоваться очень неплохим спросом, тем более что она после обновления стала лучше по многим показателям, хотя и до этого была достаточно популярна.

Понравился ли Вам Lexus NX второго поколения?
Да, отличное авто, рассматривают к покупке 55.56%

Хорошая машины, но дорого, покупать не буду 33.33%

Заметных улучшений по сравнению с 1 – м поколением нет, цена завышена 11.11%
Проголосовало: 9

Что нового в интерьере?

Если говорить об отличной обзорности, качественном пластике, приятных кнопках и нежной коже, то здесь без изменений. Теперь у базовых версий 8-дюймовый дисплей на центральной консоли вместо 7-дюймового, а у дорогих диагональ размером в 10 дюймов. Фирменный тачпад мультимедийной системы тоже стал больше, но пользоваться им все так же неудобно, а интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto мы так и не дождались.

В подлокотнике — увеличенная ниша для беспроводной зарядки, однако небольшой смартфон держится на ее маленьком прорезиненном участке плоховато. Зато блок климата сменил обычные клавиши на удобные качающиеся тумблеры, а NX в целом лучше подготовлен к зиме: доступен подогрев задних сидений и полноценный обогрев лобового стекла. Руль, как и раньше, хочется выдвинуть поближе к себе, простым комплектациям очень не хватает регулировки поясничного подпора. Тем не менее, если не брать в расчет электронику, по добротности исполнения этот интерьер не уступает европейским конкурентам.

Динамика и расход

При обзоре любого автомобиля отдельное внимание стоит обращать на динамические характеристики и расход топлива. В случае с этим кроссовером, многое зависит от выбранной модификации

Для разгона до первой сотни, модель тратит 7,2-12,3 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметками в 180-200 км/ч. Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то здесь показатели варьируются от 5,4 до 8,8 литров горючей смеси. В качестве основного топлива модель использует бензин марки АИ-95. Также в роли горючего подходит бензин с более высоким октановым числом. Все вариации автомобиля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Стоит отметить, что указанные показатели достигаются только при оптимальных условиях эксплуатации авто, и поддерживать их сможет далеко не каждый автолюбитель, так как здесь многое зависит от стиля вождения.

Лексус НХ цены и комплектации

Цена Лексус НХ 200 со 150-сильным мотором может находиться в интервале от 2 114 000 до 2 615 000 рублей в зависимости от наличия/отсутствия полного привода и уровня оснащения. В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер оборудуется светодиодным ближним светом и галогенными фарами дальнего света, светодиодными ДХО, 4-мя электрическими стеклоподъемниками, двухзонной климатической установкой, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и 8-ю динамиками, восемью подушками безопасности.

Топовый NX 200 в комплектации Luxury оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, навигационной системой, вставками из дерева в интерьере, обогревом рулевого колеса, электроприводом регулировки рулевой колонки, электрорегулировкой передних сидений в 8-ми направлениях.

Модификация Standart Progressive Executive Luxury Premium F Sport Premium Exclusive
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 2WD 2 114 000 2 293 000
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 4WD 2 385 000 2 387 000 2 615 000
NX 200t 2.0 238 л.с./6AT 4WD 2 865 000 2 648 000 2 875 000
NX 300h 2.5 197 л.с./E-CVT 4WD 2 774 000 3 266 000

Модификация NX 200t доступна в спортивном исполнении F Sport, которое оценено в 2 миллиона 875 тыс. рублей. Оно предполагает соответствующие внешний дизайн и внутреннее оформление с использованием логотипа F Sport, а также наличие спортивных кожаных сидений и подрулевых переключателей. Автомобиль также оснащается адаптивной подвеской, новым режимом работы трансмиссии Sport S+ и легкосплавными дисками 235/55 R18.

Роскошное наполнение Exclusive включает панорамную крышу, светодиодные фары дальнего света, электропривод складывания задних сидений с пропорции 40/60, камеры панорамного обзора, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 14-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки.

Описание некоторых комплектаций:

STANDART

ЭКСТЕРЬЕР

— Задние датчики парковки.                  

— Передние и задние брызговики.                          

— Подсветка при посадке в автомобиль.

— Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова.            

— Светодиодные фары ближнего света.              

— Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и с электрорегулировкой.                     

— Водоотталкивающие стекла окон передних дверей.

— Галогенные фары дальнего света.       

— Неполноразмерное запасное колесо.                              

— Рейлинги на крыше.    

— Светодиодные дневные ходовые огни.           

— Светодиодные задние габаритные и тормозные огни, противотуманные фонари, подсветка номерного знака.                  

— Светодиодный дополнительный стоп-сигнал.

ШИНЫ И ДИСКИ                                                           

— Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц.

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ                                     

— AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod).       

— 7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли.    

— Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA с 8 динамиками.                    

-.Коммуникационная система Bluetooth.           

— Контроллер «Lexus Media Display».

— Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов.        

ИНТЕРЬЕР                                                         

— Запуск двигателя кнопкой.

— Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона.                                                  

— 2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы.                     

— Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей.  

— Вставки интерьера — черный рояльный лак.

— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.

— Накладки на пороги дверей.

— Обивка сидений тканью.

— Отделка селектора КПП кожей.

— Подогрев сидений первого ряда.

— Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях.                      

— Электромеханический стояночный тормоз.   

— Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.               

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ                                       

— Автоматическая коррекция угла наклона фар.               

— Антиблокировочная система тормозов (ABS).

— Антипробуксовочная система (TRC).

— Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT.

— Система Start & Stop.

— Система курсовой устойчивости (VSC).               

— Система мониторинга давления в шинах.       

— Система помощи при старте на склоне (HAC).

— Система электронного распределения тормозного усилия (EBD).      

— Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки. 

— Усилитель экстренного торможения (BAS).

— Функция автоматического включения стояночного тормоза.

— Электроусилитель руля (EPS).

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ                                 

— 2 крепления для детского сиденья (ISOFIX).  

— 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые

подушки, 2 занавесочного типа).

— Автоматическая блокировка дверей при движении.

— Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»).           

— Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира.       

— Поворотники с функцией краткосрочного включения.                           

— Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений. 

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ                               

— Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки.

COMFORT

ЭКСТЕРЬЕР

— Датчик дождя.

— Омыватель фар.

— Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов.

ИНТЕРЬЕР

— Беспроводное зарядное устройство для смартфона.

— Вставки интерьера – серебристые.

— Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

— Круиз-контроль.

— Обивка сидений кожей Tahara.

PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

— 2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль.

ШИНЫ И ДИСКИ

— Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц.

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

— Камера заднего вида со статичной разметкой.

ИНТЕРЬЕР

— Обогрев рулевого колеса.

AWD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

— Передние датчики парковки.

ИНТЕРЬЕР

— Электропривод двери багажника.

EXECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

— Беспроводное зарядное устройство для смартфона.

LUXURY

ЭКСТЕРЬЕР

— Люк с электроприводом.

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

— Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков.

— Камера заднего вида c динамической разметкой.

— Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке.

— Сенсорная панель Remote-Touch.

ИНТЕРЬЕР

— Вставки интерьера – дерево.

— Обогрев рулевого колеса.

— Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона.

— Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

Экстерьер нового Lexus NX

Компактный кроссовер Эн Икс во втором поколении по сравнению с предшественником «подрос» по всем основным габаритам, то есть увеличился в длину на 20 мм, ширину – 20 мм, высоту – 5 мм, на 30 миллиметров стала больше и колесная база.

В экстерьере новой модели сохранился фирменный стиль этой марки (X-образная радиаторная решетка, узкие передние фары, характерные выштамповки на боковых дверях), но при этом автомобиль стал заметно «мускулистее», обрел более спортивный вид.

Также во внешнем дизайне можно отметить и другие интересные моменты:

  • задние фонари теперь объединяет световая полоса, а вместо круглого значка на двери багажника размещены крупные буквы LEXUS;
  • в базовой комплектации машина оснащается колесами R18, а в более богатых версиях – R20, до смены поколений в базе предлагались шины/диски R17, в «максималке» – R18;
  • ставший более высоким и выразительным, чем ранее, «клюв капота» несколько укорочен благодаря появившейся перед ним декоративной планке;
  • в передних фарах встроены горизонтальные светодиодные L-образные линии дневных ходовых огней, в предшествующей версии они были отдельными элементами, располагались под основной головной оптикой.

Genesis GV70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

У решетки радиатора не только поменялся рисунок, но и стал другим, более вертикальным, угол наклона, что добавило машине брутальности и «хищности».

Сзади автомобиль выделяется широкими «плечами» крыльев, а у фонарей здесь так же, как и спереди, наблюдаются L-образные полосы, но только оранжевого цвета.

Система глушителя имеет две выхлопные трубы, но у версии NX250 они не дополняются насадками, а спрятаны под задним бампером.

Новый NX представлен в России в 11 различных вариантах кузовной окраски, где базовые цвета – это светло-серый, черный, светло-красный, темно-оранжевый.

С доплатой 45 тысяч рублей можно приобрести авто в лакокрасочном покрытии металлик, имеющиеся здесь расцветки – черный, темно-зеленый, голубой, серый хром, а белый и синий доступны только для кроссоверов F Sport (NX 350).

Также есть белый искрящийся специальный металлик, но за него нужно доплатить уже 67.500 рублей.

С кем будет конкурировать Лексус НХ 200?

В нашу эпоху кросоверного изобилия, чётко и однозначно определить конкурентов Lexus NX не так-то просто. Тем не менее, попробуем поискать ориентиры. Тестируемая версия NX 200t стоит 2.300.000 руб. BMW X3 такой же мощности дороже как минимум на 300.000 рублей, при этом надо помнить, что цены на опции в немецком премиальном сегменте очень кусачие. Более компактный Audi Q3 в базовой версии с 220-сильным мотором даже несколько дешевле «Лексуса». Примерно столько же стоит Mercedes-Benz GLA с двигателем модностью 211 «лошадок», но это скорее небольшой хэтчбек, нежели кросовер. А самый простецкий GLC уже дороже, причём сразу на 200 000 рублей. С Acura RDX практически паритет по ценам, но у детища хондовской марки на 30 «лошадок» больше и транспортный налог тоже больше. В результате выходит, что в сегменте небольших кроссоверов класса люкс Лексус Н 200 Т выглядит удачной покупкой.

Подводя итого не удаётся уйти от банальности: это отличная машина для городского жителя, который иногда выбирается загород. Не очень оригинально, но что тут еще скажешь? Ни по одному из параметров эта модель не является абсолютным лидером, но по совокупности факторов, включая цену, лексус нх 200 т это очень интересный вариант: удобный, довольно быстрый, по своему красивый. Такой вот набор достоинств. Для настоящей глубокой искренней любви маловато. Но, с другой стороны, те люди, которые выбирают автомобиль как даму сердца, все равно вряд ли купят кросовер. Эта модель не из тех, которые оставляют яркий след в истории, это не гость из будущего. Но это из тех машин, которые формируют хорошее приятное настоящее, то самое настоящее, в котором мы живём.

Лексус НХ 200 2015 технические характеристики и цена:

  • Двигатель: 1999 см3, 4 цил., турбо;
  • Мощность: 238 л.с.;
  • Крутящий момент: 350 Нм;
  • Рахсод топлива: 8,8 л/100 км;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7,1 сек;
  • Максимальная скорость: 200 км/ч;
  • Снаряженная масса 1860 кг;
  • Цена: 1 772 000 — 2 255 000 руб.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот японский автомобиль позиционируется, как городской среднеразмерный кроссовер, отличающийся своей универсальностью. Иными словами, данное авто можно использовать не только в городских условиях, но и для передвижения по бездорожью

Однако, здесь нужно принимать во внимание тот факт, что эта модель может справиться с далеко не всеми препятствиями на своем пути, даже, если речь идет про полноприводную модификацию. Именно поэтому, стоит рационально подходить к использованию автомобиля

Если говорить про использование авто в городе и на трассе, то здесь у этой модели будет мало равнозначных соперников. Кросс уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того, позволяет автомобилисту в полной мере насладиться комфортом во время поездки, так как в его оснащение входит множество систем по контролю движения. Также стоит отметить надежную и неприхотливую подвеску авто, которая позволяет не замечать мелкие искусственные неровности на своем пути.

Экстерьер Lexus NX

Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый Lexus NX – наличие более хищной и презентабельной «морды».

Так, фронтальная часть кузова получила обновлённую головную оптику, имеющую по три светодиодных излучателя каждая, более выразительный передний бампер и видоизменённые воздухозаборники. На месте осталась огромная пасть фальшрадиаторной решётки, выполненной в форме песочных часов, рельефный бампер и стильные «L-образные» светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера характеризуется наличием длинного капота, сильно заваленных в сторону кормы передних стоек, элегантных выштамповок на боковинах, а также куполообразной крыши, завершающейся небольшим спойлером. Отдельного внимания заслуживают массивные колёсные арки, дополненные пластиковой защитой, в которых располагаются крупные 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов.

Массивная и внушительная корма щеголяет эффектным рисунком светодиодных габаритных огней, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером с встроенными противотуманками, псевдодиффузором и пятиугольными патрубками выпускной системы.

Габариты обновлённого NX не изменились и имеют следующие параметры:

Длина, мм4640Ширина, мм1845Высота, мм1645Колесная база, мм2660Клиренс, мм185-190

Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) укладывается в отметку 2,66 м, в то время как минимальная высота дорожного просвета составляет 185 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городе и за его пределами.

Стандартно производитель предлагает палитру из 12 расцветок кузова, но при желании и наличии лишних денежных средств покупатели могут заказать индивидуальную расцветку. Кроме того, для кроссовера доступны несколько вариантов оформления колёсных дисков, включая эксклюзивные «катки», изготовленные из высококачественного алюминия.

Странности премиального бренда

Есть у марки Lexus одна труднообъяснимая особенность. Ведь это бренд премиального уровня, на той самой премиальности в салоне почему-то недостает. В NX тоже есть сомнительные нюансы. С одной стороны, всё сделано хорошо: но Toyota совершенно не похоже, панель красивая, трёхмерная, при этом достаточно удобная в использовании. С другой стороны, обилие мелочей, в которых много пластика и мало ощущения праздника. Кнопки сделаны таким образом, что в щели забивается пыль и грязь, даже на машине сравнительно новой и с совсем небольшим пробегом это уже заметно.

Ещё один момент. Тестируемая версия Лексус НХ не была оборудована многочисленными системами безопасности, которые следят за всем на свете и постоянно стремятся вести машину вместо водителя. Зато она имела отличнейшую система кругового обзора, которая является одной из самых полезных систем, если говорить о электронном арсенале современного автомобиля.

Динамики хватает

Что касается турбомотора и динамики Лексус НХ. По первым впечатлениям можно подумать, что эту машину создавали с прицелом на городскую езду, потому в ней есть всё, чтобы комфортно с удовольствием и быстро перемещаться по мегаполису. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за семь секунд, что для кроссовера очень даже прилично. Более того, с места и примерно до 50 км/ч Lexus NX 200t буквально стреляет. То есть влиться в скоростной поток, где-то как-то перестроиться, кого-то обогнать, стартануть со светофора — никаких проблем нет.

На быстрых поворотах, на загородных шоссе чувствуются крены, но в городе про них можно попросту не узнать, если ездить в рамках правил приличия. Однако, выехав на загородную трассу видишь, что машина и здесь как дома, потому что уверенный разгон продолжается и на трехзначных скоростях, причём очень уверенный.

Нормальная комфортная крейсерская скорость 140 км/ч. Машину без проблем можно раскочегарить до 190 км/ч и какая-то разгонная полоса для этого не требуется, это происходит само собой.

Что касается подвески, то пока дорога хорошая, Лексус буквально парит над ней. При этом он чувствителен к мелким неровностям, с этим придётся смириться.

Круглый переключатель режимов – весьма непонятная штуковина. Он предлагает выбрать один из трёх режимов: Eco, Sport и Normal. Если постараться найти разница между этими режимами, найти её удастся, но если не стараться этого сделать, то обнаружить её сложно. Можно не сомневаться, что 99,9% владельцев этих машин будут всегда ездить в режиме Normal и про эту штуку даже не вспомнят. Стоит попробовать её пару, как станет очевидно: переход в режим Eco не дает особой экономичности, а переход в режим Sport не делает машину ультраспортивной. Каков автомобиль есть, таким он и остаётся в любом режиме.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Дизайн

Японский кроссовер обладает яркой внешностью

Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика

Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам — вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.

Новый интерьер или стабильность признак мастерства

В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

Особенности восстановительного ремонта, резюме

Общая платформа с RAV4 подразумевает возможность использования относительно недорогих оригинальных и альтернативных запасных частей:

  • передних и задних рычагов;
  • шаровых опор;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков.  

Моно найти следующие неоригинальные элементы конструкции Lexus NX достаточно высокого качества:

  • лобовое стекло;
  • капот, крылья, иные кузовные детали;
  • тормозные диски (колодки).

Дорого стоит оптика, которую предлагают на рынке только в оригинальном исполнении. Цена комплекта адаптивных фар превышала 320 тыс. рублей до существенного изменения валютного курса весной 2022 года.


Lexus NX первого поколения после рестайлинга 2017 года

При выборе Lexus NX новый владелец получит в свое распоряжение качественный автомобиль премиального класса с высоким уровнем надежности. Чрезмерно большие затраты на восстановительные работы предполагаются только по перечисленным выше позициям.

Интерьер

Внутреннее убранство соответствует статусу Lexus NX 200 и немного даже повторяет внешний стиль. Конечно, японцы позиционируют данную модель в роли самой бюджетной в их линейке, однако она выглядит явно не так, как дешевый кроссовер. Да, тут нет обилия роскоши или дороговизны. Однако качество и стиль салона Lexus NX уже традиционно находится на самом высоком уровне японской компании.

Список отделочных премиальных материалов может похвастаться наличием кожи, алюминия и алькантары, а также очень качественного пластика. Автомобиль из Японии выделяется одной из наилучших мультимедийных установок в своем классе. Не обошлось и без большого количества различных опций, добавляющих безопасность и комфорт. Непосредственно перед водителем японцы установили 3-спицевый многофункциональный вполне удобный руль, имеющий широкие спицы и обод.

Однако это никак отрицательно не отражается на удобстве управления. За «штурвалом» специалисты разместили аккуратную приборную панель Лексус НХ 2021. В нее входит два круглых датчика аналогового типа, показывающих количество оборотов мотора и скорость. Между ними расположен стильный и яркий экран бортовой системы, позволяющий выводит различные полезные данные о транспортном средстве.

Все сиденья позволяют удобно разместиться практически любому человеку. Вообще сам салон рассчитан на 5-местную компоновку. Все кресла Лексус НХ могут похвастаться хорошей кожаной отделкой, внутри которой – мягкий наполнитель. Вдобавок к этому, у передних сидений есть функция подогрева, вентиляции, а также прекрасная боковая поддержка и регулировки при помощи электрического привода.

Центральная часть салона обновленного Lexus NX выглядит очень впечатляюще. Она почти вся занята различными элементами. На самой верхней части нашлось место для крупного дисплея мультимедийного центра, который поддерживает сенсорное управление. Рядом размещены блоки с аналоговыми переключателями.

Хорошо вписываются в интерьер стильные часы, по сторонам от которых установлены дефлекторы вентиляционной установки. Не обошлось без разъемов, позволяющих лучше работать с электронными устройствами, а также для небольших отделений для мелочевки. Сама мультимедийная установка без проблем работает с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Буква «N» в наименовании японского кроссовера расшифровывается как «nimble» («проворный, шустрый»), а «Х» – говорит о принадлежности к подразделению кроссоверов.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель Lexus NX 2021. Последний может похвастаться небольшой панелью с шайбой и клавишами, которые отвечают за режимы передвижения, а также селектором КПП и рычагом «ручника». Далее идут 2 подстаканника, немного выемок для мелочевки и внушительный подлокотник. Если откинуть последний, водителю будет доступен большой объем. Приятно, что поддерживается функция охлаждения содержимого. Отдельно стоит отметить «мышку» Remote Touch Pad.

На втором ряду обновленного Лексус НХ 2021 могут разместиться трое взрослых пассажира, причем им будет довольно комфортно. Однако при двух седоках есть возможность откинуть спинку среднего кресла и использовать ее как массивный и комфортный подлокотник. Задний ряд может похвастаться функцией подогрева и возможностью изменять положение не только спинки, но и подголовников. Приятно и то, что тут почти отсутствует напольный тоннель. Свободного пространства хватает всем.

А что касается багажника Lexus NX, он получил широкий проем, почти идеальную форму и качественную отделку. Однако он имеет довольно высокую погрузочную высоту, из-за чего удобство погрузки/выгрузки существенно снижается. Если говорить непосредственно за объем багажника Лексус НХ, он составляет 500 л. Однако при необходимости, его можно увеличить, убрав спинку заднего дивана по частям. Это позволит увеличить объем до 1 545 литров полезного пространства! Более того, будет доступна ровная площадка. Однако подпольная ниша обладает лишь компактной докаткой.

Подводим итоги

Итак, выпуск обновленного Lexus NX 2020 трудно назвать сильно кардинальным, однако японские специалисты хорошо потрудились над усовершенствованием своей модели и уровня ее оснащения. Вдвойне приятно, что японцы постарались оставить машину самой доступной из всех моделей компании. Получается, что Лексус НХ можно смело считать одним из самых популярных и доступных премиальных кроссоверов на рынке.

А все из-за его стильной и спортивной внешности, а также благодаря производительной начинке, отменной управляемости и высокому уровню комфорта. Конечно, платить нужно большие деньги, но тот, кто ценит стиль и комфорт, который предлагает компания из Японии, будет готов заплатить любую сумму, чтобы получить желаемое.

Читайте далее:

Lexus LX

Lexus ES

Lexus GX

Lexus RX

Lexus LS

Краткий очерк стильной японской модели Lexus UX250h

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *