Lexus nx 200

Непрактично, зато эстетично

Вот что интересно. Во всей этой сложности, в этом кошмаре жестянщика, нет никакого практического смысла. Но есть смысл эстетический, потому что Лексус НХ 200 Т хочет взять яркостью образа.

Идём к задней части автомобиля и обнаруживаем заднюю светотехнику, в которой есть непрозрачные чёрные ставки, опять-таки лишенные какого-либо практического смысла, но наполнена смыслом эстетическим: так красиво. Более того, задние фонари могли бы сделать круглыми, заканчивающимися ровной или округлой линией. Нет, здесь им придали необычайно сложную форму. Причём для, чтобы вставить такую фару на заднюю дверь пришлось устанавливать специальную пластиковую накладку. Ради того, чтобы пристроить эти изощрённо сделанные фары. Как говорится, красота требует жертв.

На задних сиденьях места достаточно, но только для двух полноразмерных пассажиров. Удобств для обитателей галерке немного, но кое-что всё же есть. Наклон спинки задних сидений можно регулировать, причём не вручную, а с помощью электропривода. На этом чудеса не кончаются. Сложить задний диван можно не вставая с водительского кресла, для этой цели предусмотрена пара клавиш. Что да багажника, то его объём пять сотен литров, а со сложенными задними сиденьями — втрое больше. Короче говоря, его объёма вполне достаточно, учитывая цену и назначение Лексус НХ 200 Т.

Экстерьер автомобиля

Внешний вид модели, созданный в одном из японских дизайнерских автомобильных ателье, практически не отличается от других комплектаций серии. Однако, присмотревшись, можно заметить такие особенности:

  • полностью светодиодную оптику для внешнего освещения – в отличие от галогенных ламп базовых версий;
  • наличие дополнительного стоп-сигнала на спойлере кроссовера;
  • комплектация 18-дюймовыми легкосплавными дисками (у базовых моделей серии стоят колёса на 17”).

Рис. 2. Вид спереди.

Автомобиль, так же как и другие версии НХ200, получил самовосстанавливающееся покрытие кузова. Небольшие царапины практически исчезают через некоторое время

А, рассматривая его сзади, стоит обратить внимание на яркую подсветку номера и поворотные огни, получившие функцию краткосрочного включения

Едет ли он..?

Конечно же, не сомнеыайтесь, едет и еще как! Турбированный двигатель не может быть не едущим и не движущимся! Ненадежным да, и мы с этим согласимся, может медленным — никак нет. Данный кроссовер имеет ощутимый подхват начиная со скорости 20 км/ч, который проявив себя далее не снижает своего напора и так вплоть до скорости 180 — 190 км/ч. Далее, после этого автомобиль продолжает уверенное движение, но уже несколько плавно и более умеренно.

Разумеется особенно это чувствуется в спортивном режиме движения при переводе ручки КПП в режим «Sport».

В двух других модах (режимах) как «Normal» и «ECO» таких ярких эмоций вы не переживете, как ни старайтесь втапливать педаль газа в полик, стрелка тахометра все-равно не уйдет за границы 3000 тыс.оборотов в минуту. Между тем, у очень бережливых граждан может повысится в положительном смысле слова сердцебиение совсем от другого, а именно, от экономичности этого внедорожника на этих режимах. По шоссе расход топлива- 8,5 литра на 100 км пути, 10,6 литров- расход топлива в городе на теже 100 км и 9,4 литра- средний расход топлива в смешанном режиме. Для немаленького по размерам кроссовера показатели действительно хорошие.

Интерьер успакаивающий и тих, шумами автомобиль своих пассажиров не наградит. Только на высоких оборотах в салон может и проникнет небольшой приятный звук мотора, но не более того.

Руль машины в меру тяжел и так-же в меру упруг. Неожиданное надо признать поведение для рулевого управления с электрическим усилителем. Неужели в Тойоте научились настраивать электроусилители..?

Технические параметры

Все модели 2016 года, включая вариант Exclusive, оборудованы 2,0-литровым силовым агрегатом с такими характеристиками:

  • производительностью 150 л. с.;
  • максимальной скоростью 180 км/ч;
  • временем разгона до 100 км/ч 12,3 секунды.

Рис. 4. Моторный отсек.

Двигатель имеет три режима работы. Первый, Eco, предназначен для снижения расхода топлива и количества выбросов вредных веществ в атмосферу. Второй, нормальный, характеризуется оптимальным соотношением управляемости и скорости с затратами бензина. Режим Sport обеспечивает лучшую динамику и максимальную скорость, однако является и самым неэкономичным.

Табл. 1. Характеристики версии.

Параметр Название
Показатели мотора
Объём силового агрегата 1986 куб. см
Производительность 150 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач Вариатор
Скорость 180 км/ч
Разгон до сотни 12,3 сек
Показатели расхода топлива (комб. реж.) 7,2 л
Габариты
ДхШхВ 4,63х1,845х1,645 м
Размеры базы 2,66 м
Колеи (передняя/задняя) 1,58/1,58 м
Клиренс 18,5 см
Багажный отсек 500 л

В списке систем безопасности эксклюзивной комплектации можно найти такое оборудование:

  • электроусилитель, благодаря которому увеличивается рулевая тяга;
  • дистанционное управление центральным замком и двойную систему блокировки дверей;
  • систему, повышающую эффективность торможения при экстренной остановке;
  • датчики распознавания дневного света;
  • системы предотвращения пробуксовки и контроля курсовой устойчивости транспортного средства.

Рис. 5. Багажное отделение.

BAT_7299

Признать в Lexus NX соп­лат­форменную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?

У нас NX доступен с тремя агрегатами, причем у каждого своя коробка передач. Флагманс­кий NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.

Динамики хватает

Что касается турбомотора и динамики Лексус НХ. По первым впечатлениям можно подумать, что эту машину создавали с прицелом на городскую езду, потому в ней есть всё, чтобы комфортно с удовольствием и быстро перемещаться по мегаполису. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за семь секунд, что для кроссовера очень даже прилично. Более того, с места и примерно до 50 км/ч Lexus NX 200t буквально стреляет. То есть влиться в скоростной поток, где-то как-то перестроиться, кого-то обогнать, стартануть со светофора — никаких проблем нет.

На быстрых поворотах, на загородных шоссе чувствуются крены, но в городе про них можно попросту не узнать, если ездить в рамках правил приличия. Однако, выехав на загородную трассу видишь, что машина и здесь как дома, потому что уверенный разгон продолжается и на трехзначных скоростях, причём очень уверенный.

Нормальная комфортная крейсерская скорость 140 км/ч. Машину без проблем можно раскочегарить до 190 км/ч и какая-то разгонная полоса для этого не требуется, это происходит само собой.

Что касается подвески, то пока дорога хорошая, Лексус буквально парит над ней. При этом он чувствителен к мелким неровностям, с этим придётся смириться.

Круглый переключатель режимов – весьма непонятная штуковина. Он предлагает выбрать один из трёх режимов: Eco, Sport и Normal. Если постараться найти разница между этими режимами, найти её удастся, но если не стараться этого сделать, то обнаружить её сложно. Можно не сомневаться, что 99,9% владельцев этих машин будут всегда ездить в режиме Normal и про эту штуку даже не вспомнят. Стоит попробовать её пару, как станет очевидно: переход в режим Eco не дает особой экономичности, а переход в режим Sport не делает машину ультраспортивной. Каков автомобиль есть, таким он и остаётся в любом режиме.

О мультимедийной системе

Экран неплохой, яркий, видно всё хорошо, бликов мало, к нему никаких вопросов. Что касается управления им, то здесь Lexus продолжает гнуть свою линию и использует некое подобие тачпада. Это не такой тачпад, который бывает на ноутбуках, где он фактически заменяют манипулятор типа мышь. Здесь другая система. С помощью небольшой площадочки можно выбирать один из нескольких доступных пунктов меню. При этом не происходит управления курсором, происходит только лишь переход от одного пункта меню к другому.

Казалось бы, в чем проблема? А проблема есть. Потому что когда водитель пытается на ходу в навигационной системе ввести название города или улицы, то тут нужны пальцы карточного шулера и нервы карточного шулера. Обычный человек будет все время промахиваться мимо нужной буквы. Потом нужно найти кнопку, которая позволит вернуться обратно или стереть букву, потом вставить нужную букву.

Всё это, откровенно говоря, ужасно неудобно. Ведь вот что странно. Мультимедийные системы европейских автомобилей премиум класса устроены намного удобнее, но при этом марка Lexus продолжает держаться за свою разработку, неудобство которой очевидно.

Ещё одна забавная штука. Рядом с этим тачпадом есть подушка, на которую есть можно класть руку. Это, наверное, самое удобное что есть в таком управлении мультимедийной системой. А рядом с подушкой находится (подумать только!) зеркало. У женщин, возможно, такого вопроса не возникнет, но у мужчин наверняка возникнет вопрос: зачем она здесь?

What’s New for 2020?

The NX soldiers on for 2020 with few changes. It still sports the same styling and powertrains as the 2019 model but offers a few new standard features. Android Auto (finally) joins Apple CarPlay integration on the NX’s infotainment display, a power-adjustable steering column is now standard, and the standard suite of driver-assistance features now includes road-sign recognition and a system that helps the NX better identify—and stay within—lane markers. Also new is a brake-based torque-vectoring system called Active Cornering Assist. A Mark Levinson sound system is now bundled with navigation on upscale NX models and a new color has been added to the list: Cadmium Orange. Inside, Lexus designers have added a pair of new two-tone interior themes.

Особенности комплектации Эксклюзив

Полноприводное авто укомплектовано 6-диапазонной автоматической коробкой, пассивным круиз-контролем и так называемым «тёплым» пакетом – подогревом кресел в зимнее время. Кроме того, такой автомобиль отличается адаптирующимися к внешним условиям передними фарами, кожаной отделкой интерьера, светодиодной оптикой и усовершенствованными противотуманными фарами.

У транспортного средства нет люка, зато имеется панорамная стеклянная крыша. Для более удобного ориентирования по местности комплектация получила штатную навигационную систему. А для повышения уровня безопасности – камеры для контроля «мёртвой зоны».

Табл. 2. Отличия трёх самых дорогих комплектаций.

Опция Наличие у комплектации
Luxury Premium Exclusive
Премиальная аудиосистема +
Вентиляция кресел + +
Люк в крыше +
Панорамная крыша +
Контроль «мёртвой зоны» +
Штатный навигатор + +
Электропривод передних кресел + +
Стоимость в салонах, млн. руб. 2,6 2,8 3,2

Не революция, но для Lexus это новость

Факт появления этой модели в своё время пытались обставить чуть ли не как техническую революцию, потому что именно на Лексус НХ впервые в истории марки Lexus появился …. двигатель с турбонаддувом. То есть в конечном счёте японцы отправились по тому же пути, по которому раньше пошли европейцы. До этого в компании Lexus исповедовали атмосферную религию, но вера оказалось не так крепка. Как известно, если турбированные моторы появляются в модельном ряду компании, то через какое-то время они полностью или почти полностью вытесняют атмосферники. Как будет в случае с Lexus, покажет будущее. Что касается настоящего, то этот мотор почему-то выглядит удивительно маленьким.

Характеристики его по сегодняшним меркам практически стандартные. Объём 2 литра, мощность 238 л.с., агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Такие данные воображение не будоражат.

Тормоза очень информативные, интуитивно понятные. Об их реальной эффективности без замеров судить сложно, но по субъективным оценкам работают как надо. Что касается комфорта, то подвеска, хоть и отчитывается обо всех неровностях асфальта, но отчёт зачитывает вполголоса. Звукоизоляция неплохая, но аэродинамические шумы в салон на скорости всё же проникают. Так что есть ещё над чем поработать.

«Внутренний мир» Lexus NX 200t

Открываем дверь компактного кроссовера и заглядываем внутрь. Окинув взглядом интерьер доходчиво понимаешь, что дизайнеры компании могут не только шокировать публику, они могут работать еще и на результат. Стиль внутреннего дизайна авто реально притягивает погостить. Трехцветная схемовая гамма выглядит по меньшей мере интересной, по большей мере можно сказать, даже потрясающей. Черный низ, белый верх и бежевые (вроде как они бежевые, верно?) сидения с темными вставками по краям. Смотрится потрясающе.

Сидения обтянуты неплохого качества перфорированной кожей. Верхняя часть передней панели тоже обтянута кожей, как и сами подлокотники, а часть дверных ручек, различные декоративные элементы, тот же руль, селектор АКПП также в коже. Даже такие мелочи как подушечки для коленей, в которые будут упираться ноги водители и переднего пассажира, что защищают от ударов о пластик, тоже обтянуты черной кожей и прострочены контрастными белыми нитями. Мелочь — а приятно, не правда ли..(?)

Эргономичные элементы управления расположенны продуманно и всегда в пределах досягаемости. А перфорированные кожаные сиденья имели одно невероятно полезное достоинство, то есть, на них установлена функция обдува. В жаркий день или в дальней поездке является не заменимой вещью

Материал, как разный цветовой гаммы пластик в салоне, как на подбор — т.е. он качественный и приятный на ощупь. Также в салоне стандартно присутствуют глянцевые и матовые пластиковые вставки с отделкой под алюминий. Автомобиль надо признать не обделен хорошими и качественными материалами. В прочем все это было и на предыдущем автомобиле кроссовере 2015 года выпуска.

Lexus NX 200t- премиум класс в компактном кроссовере

На заднем сидении пассажирам предлагается изрядное количество места для ног и для головы. Сидения складываются в пропорции 60:40. Багажник в машине не изменился, в него влезают все те же 500 куб. литров объема при сложеных сидениях и 1546 куб литров при разложенных сидениях

Где же тогда обновления спросите Вы? Или их не будет и здесь, точно также, как их не было в автомобиле в предыдущей части обзора..? К сожалению, вы правы друзья, это факт. Ничего нового в салоне данного кроссовера нет. Все здесь осталось по-прежнему как и было до этого. Салон в свою меру просторен, уютен, но не более. Возможно это и к лучшему.

Пробежимся быстренько по технологическим изыскам, которые облегчают повседневную жизнь водителя:

Полезная вещица нужно признать, перекочевавшая с модели Lexus Enform, которая посредством специального приложения для смартфонов может заводить или глушить двигатель, а также открывать или закрывать двери автомобиля, открывать и закрывать его окна. А еще при ее помощи владелец сможет проверить уровень топлива или отыскать автомобиль на парковке. Удобно конечно.

Siri Eyes Free- это система голосового управления для пользователей iPhone. Меньше отвлекаешься при езде и меньший риск попасть в ДТП. Работали бы эти или подобные системы удобней и лучше, то тогда было бы тоже удобнее. В прочем, грех жаловаться на это.

В тестовый экземпляр была включена аудиосистема с 10 динамиками Lexus Premium, которая впрочем, является частью дополнительного навигационного пакета.

В автомобиле предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов. Туда можно будет положить также и телефоны любого почти размера которые не улетят в салон даже на тряской дороге.

Как и в большинстве других транспортных средств большинство элементов управления периферийных устройств расположены на рулевом колесе. Тем не менее, немало функций в машине управляются через центральную консоль.

Информационно-развлекательная платформа удаленно управляется сенсорным интерфейсом. Для этого достаточно всего лишь провести пальцем по сенсорной панели.

Тестировавшие этот кроссовер журналисты отметили следующее, что данный девайс работает в машине гораздо лучше, чем предыдущий джойстик управления, который стоял ранее на предыдущем поколении автомобилей марки Lexus

Хотя даже эта функция все еще отвлекает внимание водителя от дороги

На самом деле гаджетов у данного автомобиля Лексус гораздо больше. Просто чтобы описать все их и также возможности последних потребуется отдельная немаленькая статья. Мы безусловно обожаем автомобили марки Лексус, но на это мы пока пойти не можем. Цейнот понимаете ли.

The finer things, mostly

The NX’s exterior styling is aggressive by compact SUV standards, but it looks right at home in Lexus’ lineup. From the side, the NX is well-proportioned and athletic, and things also look decent around back, with sharp taillights and a dramatic crease at the beltline.

Unfortunately, the NX’s front end takes some getting used to. Lexus’ spindle grille, also known as the Predator grille, is pretty polarizing even now, nearly a decade after its introduction. Thankfully, Lexus is slowly figuring out how to successfully integrate that unwieldy schnoz onto some of its models like the new ES and LS. Do I love it on the NX? Nope. But styling is subjective, so your mileage may vary.

Inside, things improve considerably. The cabin’s design is a little busy, and the interior feels dark and more cramped than it should, but the materials and build quality are nothing short of Lexus-excellent. All of the car’s leather touchpoints are buttery soft and contribute to an air of quality. The plastics are fine, but I’d rather see some more real materials like metal or wood, even if they are used sparingly.

The NX’s seats are comfortable, supportive and promise to keep driver fatigue at bay for longer drives. Weirdly, Lexus only offers leather seating on the Premium models and up, so my F Sport model comes with black Nu-Luxe material (aka fake leather), though it’s at least perforated. Seat heating and cooling are standard on NX Luxury models, but are optional on everything else, including this F Sport.

The rear seating area isn’t exactly massive, but with a little finagling, I was able to squeeze in behind my normal front seating position (I’m 6 feet, 4 inches tall, so that’s saying something). The cargo area is respectably spacious, too, though the power opening and closing tailgate isn’t standard, as it should be on something at this price. It’s an extra $400 if you want the power tailgate on the F Sport; add another $150 if you want the kick-under-the-bumper-to-open sensor.

Enlarge Image

The interior materials are nice, but the infotainment system is horrific.

Kyle Hyatt/Roadshow

С кем будет конкурировать Лексус НХ 200?

В нашу эпоху кросоверного изобилия, чётко и однозначно определить конкурентов Lexus NX не так-то просто. Тем не менее, попробуем поискать ориентиры. Тестируемая версия NX 200t стоит 2.300.000 руб. BMW X3 такой же мощности дороже как минимум на 300.000 рублей, при этом надо помнить, что цены на опции в немецком премиальном сегменте очень кусачие. Более компактный Audi Q3 в базовой версии с 220-сильным мотором даже несколько дешевле «Лексуса». Примерно столько же стоит Mercedes-Benz GLA с двигателем модностью 211 «лошадок», но это скорее небольшой хэтчбек, нежели кросовер. А самый простецкий GLC уже дороже, причём сразу на 200 000 рублей. С Acura RDX практически паритет по ценам, но у детища хондовской марки на 30 «лошадок» больше и транспортный налог тоже больше. В результате выходит, что в сегменте небольших кроссоверов класса люкс Лексус Н 200 Т выглядит удачной покупкой.

Подводя итого не удаётся уйти от банальности: это отличная машина для городского жителя, который иногда выбирается загород. Не очень оригинально, но что тут еще скажешь? Ни по одному из параметров эта модель не является абсолютным лидером, но по совокупности факторов, включая цену, лексус нх 200 т это очень интересный вариант: удобный, довольно быстрый, по своему красивый. Такой вот набор достоинств. Для настоящей глубокой искренней любви маловато. Но, с другой стороны, те люди, которые выбирают автомобиль как даму сердца, все равно вряд ли купят кросовер. Эта модель не из тех, которые оставляют яркий след в истории, это не гость из будущего. Но это из тех машин, которые формируют хорошее приятное настоящее, то самое настоящее, в котором мы живём.

Лексус НХ 200 2015 технические характеристики и цена:

  • Двигатель: 1999 см3, 4 цил., турбо;
  • Мощность: 238 л.с.;
  • Крутящий момент: 350 Нм;
  • Рахсод топлива: 8,8 л/100 км;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7,1 сек;
  • Максимальная скорость: 200 км/ч;
  • Снаряженная масса 1860 кг;
  • Цена: 1 772 000 — 2 255 000 руб.

Новая модель Лексус НХ200 2020-2021 года, комплектации и цены в России

Кроссоверы, которые поставляются на рынок США, конечно, получили более широкую линейку двигателей, коробок и комплектаций. Официальные дилеры компании в Москве предложат купить начальный Lexus NX 200 с передним приводом и 150-сильным бензиновым турбомотором. Цена комплектации Стандарт пока составит 2 200 000 рублей, но оснащение автомобиля будет достаточно богатым. В базе можно получить антиблокировочную систему, систему ESP, восемь подушек безопасности и штатный парктроник. Во всех комплектациях кроссовер будет оборудован климат-контролем и датчиком света, датчиками давления в шинах и системой помощи при трогании под гору.

Самый дорогой эн-икс в наличии в комплектации Эксклюзив и попросят за нее ровно на миллион больше. Это будет полноприводный автомобиль с автоматической гидромеханической шестиступенчатой КПП, пассивным круиз-контролем, теплым пакетом, кожаным салоном и запуском двигателя с кнопки. Все комплектации оснащены умными фарами головного света со светодиодным ближним светом и габаритами, противотуманками, которые умеют заглядывать за угол и вычислять оптимальный угол и интенсивность освещения дороги в зависимости от условий движения. Стоимость топового Лексуса НХ 200 — три миллиона двести тысяч рублей.

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

На мой взгляд.

— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Жестко, но хлестко

Возможно, подвеска. Возможно, но тест-драйвы NX с пробегом показали, он упорно не желает ехать так, как этого ждет публика от Лексуса. Мягкой подвеску назвать нельзя ни в одной из комплектаций, даже в той, в которой установлены адаптивные амортизаторы. По плавности хода Lexus NX 200 практически полностью повторяет Тойоту. Точнее, по отсутствию плавности хода. Новая модель 2020-2021 года получила несколько измененные настройки, но кардинально на вибрационный комфорт в салоне это не повлияло. Малейшие дорожные неровности, щебень, термические стыки на плитах или романтическая асфальтовая рябь моментально передаются в салон, причем самым неприкрытым образом. В комплексе с действительно очень неплохой шумоизоляцией, тряска и мелкие вибрации выглядят не слишком по-люксовому.

Тест-драйв Lexus NX 200 2020-2021 модельного года

Японцы говорят, что настраивали подвеску эн-икса с учетом того, чтобы он стал мягче и информативнее RAV4. Не мягче — это точно. А за информативность отвечает не только амортизатор, но и рулевое управление. Возможно, тряска и вибрации в салоне возникли по той причине, что кузов сбросил пару центнеров по сравнению с Тойотой. В плане управляемости, действительно, Lexus NX 200 азартнее и ярче Тойоты. Ни на какой скорости волнующих кренов и раскачки от кроссовера не дождешься. Он стабилен и отлично слушается руля, прекрасно держит дугу в повороте и позволяет не задумываться о последствиях небольших ошибок в выборе траектории. Но руль пустоват и малоинформативен, если очень активно менять курс, приходится ждать какие-то доли секунды, за которые возникает и раздражение и непонимание того, что принесет следующий резкий переброс руля. Словом, как и в Тойоте, спортивный стиль вождения Lexus NX 200 не приветствует.

Работу подвески и рулевого невозможно рассматривать в отрыве от резины и дисков, которые прикручивают к авто с разной комплектацией. Естественно, что пакет F-Sport с огромными двадцатыми дисками будет очень живо реагировать на малейшую неровность, правда и управляться станет острее. На гибридные версии Lexus NX 200 установлены диски на 18 дюймов и он ведет себя заметно спокойнее на ухабах и ряби, зато не дает такой четкости управления, как спортивная комплектация. Возможно, что мы неправы и принимаем за жесткость так называемую сбитость и спортивность. Да, эн-иикс не залипает в поворотах, не щекочет нервы кренами, но и спортивной реакции руля, как оказалось, тоже ждать бесполезно. Паркетник едет. Едет ничуть не хуже, но, откровенно говоря, и ненамного лучше Тойоты — ровно столько же радости и комфорта у пассажиров и ровно такие же эмоции у активного водителя. Возможно, линейка силовых агрегатов и система полного привода как-то скрасят обстановку.

Технические характеристики Lexus NX 200

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

The NX earns great marks from the National Highway Traffic Safety Administration and the Insurance Institute for Highway Safety, the latter of which gave the NX a Top Safety Pick+ award. The NX’s standard driver-assistance features provide an extra layer of protection. The only thing holding the Lexus back from safety greatness is a better backup camera: the current one, while useful, has a disappointingly low resolution. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-keeping assist
  • Standard adaptive cruise control

Консервативные конкуренты против авангарда

Поле конкурирующих автомобилей с автомоделью Лексус NX 200t на егодня крайне широко, оно простирается от переднеприводных небольших азиатских кроссоверов и заканчивается полноприводными тяжелыми и бескомпромиссными внедорожниками американской школы.

«По энерговооруженности и по наличию множества комплектаций а также по качеству сборки, автомодель Lexus выделяется даже в лучшую сторону на фоне остальных ближайших соперников»

Среди самых опасных и близких по духу для NX 200t конкурентов следующие модели автомашин: Audi Q5, Acura RDX, Mercedes-Benz GLC и BMW X3. Из четырех названных нами моделей конечно ни одна не может похвастаться таким угловатым и авангардным дизайном

Тем не менее, сравнивать их с моделью Lexus можно всецело, единственная разница во внешнем виде сразу же отступает на задний план, особенно в тот момент, когда ты начинаешь принимать во внимание более важные детали автомобиля

По энерговооруженности, наличию множества разных комплектаций и по качеству сборки Lexus выделяется надо сказать на фоне своих ближайших соперников, в чем-то даже в лучшую сторону. Более того, он от них даже на вид отличается, легендарная надежность Лексус практически не пострадала, несмотря на установку турбин и на разработку новых небольших двигателей.

Да, возможно из-за своего роскошного обвеса наш кроссовер будет менее способен при передвижении по дорогам с плохим покрытием, но, скажите тогда честно, а кто из представленных в нашем списке городских «внедорожников» может похвастаться чем-то более большим? Мы уверены, что ни один из них не сможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *