Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Как сделать подстаканник в машину своими руками?

Комплектации большинства машин не предусматривают наличия в ней подстаканника. Поэтому приходится их покупать отдельно, если во время пути автовладелец любит пить кофе. Пока чашечка кофе или чая остывает, руки у водителя свободны — это и есть главный плюс наличия в машине подстаканника. Очень актуально его наличие, если в машине часто катаются с родителями дети. Кстати, если вы загорелись идеей поставить подстаканник в свое авто, то автор этой самоделки предлагает вам сделать его самостоятельно! Нам потребуется: — пластиковые разъемы под розетку (диаметр 80 мм); — наждачная бумага; — кольцевое сверло подходящего диаметра; — разъемы ПВХ-труб (диаметр 80 мм, книзу должны сужаться); — силиконовый герметик с клеем; — ножницы и картон; — кусачки; — дополнительно: тонкий маркер. Шаг 1

Итак, первым делом автор предлагает видоизменить консоль коробки передач. Просто снимите ее, с помощью кольцевого сверла на удобной рабочей поверхности вырежьте для подстаканников два разъема. Только перед сверлением обязательно требуется наметить места отверстий! Для этого воспользуйтесь картонным шаблоном. Оставляйте между отверстиями небольшой зазор — 1,5 сантиметра будет вполне достаточно. Шаблоны вы тоже без проблем изготовите самостоятельно: приложите трубу к картону, обведите ее маркером по внешнему кругу — все готово! Шаг 2

Теперь в отверстия вставьте трубы, подгоните под них разъемы. Автор советует отшлифовать края срезов — так работа получится намного аккуратнее. Шаг 3 Срежьте при помощи кусачек боковые бортики с разъемов для розетки. Они нам не нужны для этой самоделки. Вставьте с обратной стороны трубы оставшийся пластиковый круг. Детали скрепляются с помощью обыкновенного суперклея. Сдавите детали вместе, выждите — клей должен схватиться. Обрежьте части получившегося основания, если они будут выступать за трубу. Обязательно зашкурьте края срезов. Совет: для обрезки можно помимо кусачек использовать напильник. Шаг 4

Смажьте снизу подстаканники силиконовым герметиком, вы же не хотите, чтобы во время езды они стучали и отвлекали вас от дороги. Герметиком также обработайте зазоры между консолью коробки передач и подстаканниками. Теперь подстаканники в авто будут устойчивы. Шаг 5 Сразу вытирайте излишки герметика. Место перехода после просыхания снова обработайте наждачной бумагой, тогда подстаканники будут смотреться эстетично. Шаг 6 Протрите консоль коробки передач влажной тряпкой, аналогичную процедуру проделайте с подстаканниками, чтобы удалить рабочий мусор. Все, подстаканники в автомобиль своими руками готовы! Все предельно просто, попробуйте и вы усовершенствовать свой автомобиль!Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Автомобиль – это не только удобное средство передвижения, но для активных водителей ещё и место, в котором приходится проводить львиную долю своего рабочего дня. Для таких владельцев принципиальным, жизненно важным понятием является комфорт и уют в машине, что заставляет усовершенствовать и укомплектовывать салон разными «мелочами», непредусмотренными автопроизводителем, однако, существенно упрощающими быт водителя. Одним из таких элементов комфорта является подстаканник, который мало в каких машинах идёт в комплектации салона с завода, однако, причисляется большинством водителей к неотъемлемым устройствам в авто. Подстаканники в транспортные средства активно предлагаются на авторынках, представлены в шикарном ассортименте, однако, их стоимость нельзя отнести к демократичной, а установка требует определённых доработок и творческого мышления водителя. Это заставляет автовладельцев искать иные пути решения проблемы, как укомплектовать машину подстаканником. В этой статье расскажем о вариантах, как изготовить и установить подстаканник в машину своими руками с минимальными капиталовложениями из подручных материалов, при этом сделать это креативно, чтобы его декоративное оформление «вписывалось» в интерьер салона.

Разновидности

Зависимо от модификации и наличия тех либо других функций различают последующие виды кофейных машин:

  • Рожковые (холдерные). Употребляются для изготовления кофе «эспрессо». Ординарны в эксплуатации, владеют довольно надёжной конструкцией, доступны по стоимости. Функций в таких агрегатах не сильно много. В большинстве случаев они ограничены возможностью регулировки парового давления и температуры воды,
  • Капсульные (чалдовые). Пользуются огромным спросом, ежели предшествующий вид. Любовь к ним обоснована тем, что для изготовления напитка с помощью их, используются готовые капсулы, содержащие молотый кофе. Всё, что необходимо сделать – налить нужное количество воды в машину, воткнуть капсулу и надавить кнопку включения,
  • Комбинированный вид. На рынке возникает всё больше и больше кофемашин, имеющих признаки обеих разновидностей. Но, приобретая таковой аппарат, помните, что, чем больше у него функций, тем больше возможность поломки и тем паче дорогостоящим будет ремонт. Хотя иногда плюсы от эксплуатации этого современного устройства с лихвой покрывают все минусы,
  • Газовая кофемашина. Отдельный вид, созданный для проф использования в заведениях общепита. Таковой агрегат снабжён газовым баллоном, обеспечивающим нагрев резервуара с водой. Работает такая машина от электросети либо аккума.
  • Капучинатор. Это не разновидность кофейной машины, а, быстрее, приятный приз, которым снабжены фактически все устройства. Он предназначен для изготовления пенки из молока, которая находится в таких видах кофе, как капуччино либо макиато. Принцип его работы заключается в обогреве молока с помощью пара и следующем взбивании его до получения пены.

Преимущества автокружек

Среди преимуществ термокружек перед термосами стоит выделить их безопасность, так как в случае с кружкой вы просто не сможете пролить на себя горячий напиток. Дело в том, что в изделиях присутствует специальный фиксатор с боковым язычком, который защитит вашу одежду и салон от непредвиденных эксцессов. Такая кружка термос непроливайка для автомобиля выполняет сразу несколько функций, с которыми обычный термос не в состоянии справиться.

Еще одно преимущество – это возможность приготовления не только кофе и чая, но и молочных детских смесей, каш, супов и вермишели быстрого приготовления. Это очень удобно в дороге, когда не хочется тратить лишнее время на поиск кафе, особенно если с вами в машине едет маленький ребенок. При этом стоимость такой термокружки составляет от 900 до 5 000 рублей.

Чтобы выбрать аксессуар, работающий от прикуривателя необходимо обратить внимание на особенности кружки и на ее производителя

Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Для этого просто прикладываем картон к отверстиям и обводим их фломастером.

Вставляем в дыры пластиковые трубы и подгоняем их по размеру.
Шлифуем края изделий при помощи наждачки.
С помощью кусачек или напильника срезаем боковые бортики с отверстий для розетки.
Сверху накладываем оставшиеся части труб и фиксируем их с помощью суперклея. Пока клеящий состав не схватится необходимо сдавливать элементы вместе.
Обрезаем выступающие части и зашкуриваем все неровности.
Смазываем зазоры между подстаканниками и самой консолью силиконовым герметиком. Это необходимо для того, чтобы держатели не начали шуметь при движении авто и надежно зафиксировались.

  • Удаляем излишки герметика при помощи тряпки.
  • Зашкуриваем места стыков еще раз.
  • Убираем пыль и мусор влажной тряпкой.

Таким образом, можно либо приобрести готовый аксессуар, либо изготовить его самостоятельно.

Амортизаторы на машинах применяются для успокоения качания машины на ухабистой дороге. Пружина работает на сжатие и растяжение, но если машина качнется, то процесс качания будет затухающим, а это небезопасно. Добавляя в центр пружины амортизатор добиваются быстрого успокоения качания пружины.

При выходе из строя амортизаторы начинают течь, а машину начинает покачивать. Проблема в том, что это не жигули, а значит для снятия амортизатора нужно снять пружину. Задние пружины достаточно мягкие, поэтому их можно сжать и без специальных захватов. Для предотвращения повреждения штока амортизатора на сам шток надеваются пыльники, но здесь этим не парились.

Итак, машина стоит на земле. Ставим на передачу, выжимаем ручник. Под переднее колесо неплохо положить камень — чтобы машина не откатилась. Подлезаем под колесо и проволокой стягиваем пружину. Нужно стягивать пружину в двух точках. Ничего, если получится захватить не все витки, достаточно и четырех. Скручивать проволоку нужно плоскогубцами, чтобы пружина не разжалась.

Стаканы — место в корпусе машины куда вставляется пружина с амортизатором. Сверху на шток амортизатора прикручивается шайба, которая не дает выскочить амортизатору из стакана. Открываем багажник и снимаем защиту со стакана. Пластмаска крепится на четырех полугайках. Сверху должна стоять резиновая накладка. Под накладкой располагается крепление амортизатора к верху стакану.

Откручиваем гайку ключом на 17. При откручивании нужно держать шток амортизатора от прокручивания штока. Откручиваем одну гайку, снимаем шайбу, откручиваем вторую гайку и снимаем резиновую верхнюю подушку амортизатора. Здесь работа в багажнике закончена. Можно залезать вновь под колесо.

Теперь можно поддомкратить машину и снять колесо. При поднятии машины шток из багажника немного опуститься вниз.

Амортизатор крепится к подвеске при полощи болта. В данном случае применен дополнительный удлинитель для подъема машины, но обычно амортизатор крепится сразу к балке. Здесь все проще — нужно открутить гайку и вытянуть болт. Применяем ключ на 17.

Если крепление амортизатора осуществляется к балке, то нужно крутить гайку в балке.

Откручиваем амортизатор и вынимаем нижний конец амортизатора из гнезда. После этого амортизатор в сборе выпадает вниз. Сверху видна стальная верхняя чашка амортизатора, но она какая-то неправильная. Поэтому будем заменять и ее. Чашка для golf2 стоит 7$.

Для сравнения приведу образец новенькой китайской чашки. Есть небольшая разница. Обычно, когда чашка выгнивает, пружина давит в чашку, опираясь в стакан корпуса, а вот шток амортизатора лишается опоры и давит через стакан, выпирая в багажник. Вид штока в багажнике заставляет задуматься и с ремонтом лучше не тянуть. Самое плохое, если стакан не выдержит и пружина вылезет в багажник.

При разборке нужно запоминать последовательность установки деталей. Если память подводит — каждый этап фотографируется, либо детали раскладываются последовательно снятию на лист бумаги.

Бывает, что сложно понять как это все было до поломки, либо после предыдущего ремонта в гараже. Поэтому нужно всегда иметь книжку с руководством правильной сборки. Вот иллюстрация сборки амортизатора для golf2.

Получается, что на пружину надевается демпфер, затем чашку и втулку. На втулку накручивается гайка. Здесь есть проблема: если пружина плохо стянута, то сложно накрутить гайку.

Ford Scorpio 1989, двигатель гибридный 2.9 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Ford Focus, 2014

Комментарии 52

А зачем с двух сторон провариваешь ? Просто сильно выгорает чистый метал !

Не сильно выгорает я же вижуКонкретно этот узел очень ответственный, сплошняком 2-мм сталь хотелось проварить более качественно

Нормально выгорает ! ( так к слову ) Пол жизни отдал такому занятию Самый поганый в этом отношении, был Опель Рекорд . Вот уж где столбы сходились на раз .Если сильно обваривать ( сверху и снизу, два шва рядом ) получается слишком негнущийся элемент ! А кузов та несущий ! ( рамы нет ) Пример : провариваешь пороги сплошняком ( вдоль ) и через непродолжительное время получаем оторванные ( по краям порога ) передние и задние стойки ПС : Когда ты провариваешь сверху ( 1 шов ), а потом снизу ( 2 шов ), то между ним остаётся двойной метал ! ( очередная скрытая полость ) Вот уж где интенсивность ржавения появляется ! Поэтому очень часто бывает что эти места ( после ремонта ) приходится регулярно обновлять мастикой

Ты не совсем понял как я проваривал.Там нет два шва рядом. Варилось встык и никаких полостей и нахлёстов там нет.Собственно от такого способа сварки проваривал с обеих сторон.Нахлёсты там с завода были

В этом месте нужен именно негнущийся элемент, если будет гнуться то появятся в защитном покрытии микротрещины и впоследствии ржавчина. ИМХО.А промазано там без вариантов — антикор-грунт + герметик кузовной + защитная краска.

Пример порога мне тоже понятен, допущен на мой взгляд ряд ошибок: порог приварен сплошняком а не точками; допущен возможно по этой причине перегрев накладки, которая при охлаждении сжалась и вызвала напряжения по крайним швам; плохо проварены окончания по краям у стоек.

Не являюсь специалистом-сварщиком (это хобби) но физико-химические процессы представляю себе так.

Огромное спасибо за вдумчивые комментарии!

Взаимно спасибо за исчерпывающие ответы !Всё теперь понял ! То есть ты второй шов гонишь для подстраховки первого, строго друг над другом . Ну типо чтоб исключить прогар или не довар .Вот попробуй с пяти миллиметровым нахлёстом варить . Тогда второй шов не нужно будет гнать. Да и время меньше занимать будет . Свободный край или под шпаклю ( так как он неподвижен будет ), или под пластилин ( стоит как зверь ) Это смотря на какую сторону ( лицевую или скрытую ) ты его захочешь поиметь.А встык варил через медную проставку, но шов уже не зачищал . Получалось на лицевой стороне идеал ( под шпаклю ), а на обратной или не видно ( как правило ), или мастика рулит Ты молодец ! Сам всё ваяешь, похвально ! Причём результат отличный !Я в этом деле всё поимел и хобби, и работу, и бизнес ( своя контора была )

Да, теперь ты понял правильно именно так и делался конкретно тот узел.

Внахлёст варить конечно пробовал не скажу что это нравится стараюсь избегать нахлёстов.Предпочитаю встык или с минимальным нахлёстом 1-2 мм который легко проваривается.Смотрю по обстановке как надо варить.

Спасибо.У меня все-таки хобби и вынужденная необходимость чинить свои машины. А так я деревянщик-теоретик

Разновидности

Существует множество типов приборов, которые выполняют схожие функции, но все же отличаются друг от друга. Рассмотрим самые популярные категории устройств.

Сосуды с подогревом покупают в машину, ведь они работают от прикуривателя. С их помощью можно подогреть напиток до 70 градусов, а некоторые способны даже вскипятить воду.

Другая обособленная группа — детские образцы. Они отличаются не только веселым дизайном, но и небольшим форматом, прорезиненным дном и наличием поильника-непроливайки.

Для чая есть специальные объекты. В своей конструкции они предусматривают специальную сеточку, куда засыпается заварка.

Возможно, вы слышали о существовании кружки под названием тамблер. По сути это облегченная версия термокружки. Она имеет меньший объем и как следствие вес. Но и тепло в тамблерах держится не более 3 часов.

Приятным бонусом является оригинальный дизайн подобных приспособлений: их часто дополняют необычным принтом. А некоторые и вовсе предусматривают возможность вставить свою картинку или фотографию и получить поистине уникальный аксессуар.

Почему стекло мутнеет?

После многократных моек в ПММ тонкостенные стеклянные изделия белеют. Замечено, что при ручной мойке ничего подобного с бокалами не происходит. В том числе если их моют горячей водой. Значит, дело не в воде, а в моющих средствах, используемых при автоматической мойке.

На стеклянных предметах, которые часто моют в посудомойках, может образоваться два вида налета:

  • Обратимый. Он возникает из-за отложения накипи — она, в свою очередь, появляется по причине повышенной жесткости воды. Его можно легко вывести посредством лимонной кислоты.
  • Необратимый. Появляется из-за коррозии стекла, которое меняет цвет и прозрачность. Сначала на стекле появляется тончайшая пленка — она переливается, как маслянистое пятно на воде. Затем пленка приобретает молочный оттенок, отмыть ее обычными средствами уже невозможно.

Необратимая пленка возникает из-за высокого уровня щелочи в составе порошка или геля

Вот почему так важно применять слабощелочные составы

Щелочь негативно воздействует на стекло — она буквально растворяет его. В моющих составах содержатся силикаты, которые замедляют растворение. Но при этом на поверхности возникает пленка молочного цвета. Если же силикатов в составе нет, пленка не будет образовываться так быстро.

Как предотвратить или уменьшить появление налета:

  • Использовать соль — для смягчения жесткой воды.
  • Не включать температуру выше 40–50 градусов.
  • Регулировать количество порошка и геля — в жесткой воде их требуется больше. Есть машины, которые сами регулируют дозу, измеряя жесткость автоматически.

Еще одна причина появления налета — физическое трение. Стеклянные изделия трутся друг о друга во время мойки — это и становится причиной помутнения.

Если выполнять все условия мойки бокалов в ПММ, то можно долгое время поддерживать их внешний вид на высшем уровне. Автоматическая мойка не только обеспечивает идеальный результат, но и предотвращает бой стекла, который часто случается при мытье вручную. И все что понадобится для того, чтобы сохранить бокалы в целости и сохранности, — не разбить их в другое время, помимо мойки.

Популярные производители

Есть множество интересных коллекций, включая небьющуюся посуду для разного рода жидкостей. При желании легко подобрать по каталогам или в специализированных магазинах что-то подходящее из богемского стекла или от отечественных производителей.

Практичная и изысканная посуда из стекла объединяет традиции мастеров-стеклодувов и высокие технологии. Среди лидеров рейтингов часто фигурируют такие производители:

  • Loraine;
  • Pyrex;
  • Bohemia;
  • Luminarc;
  • Pasabahce;
  • Mijotex.

Вполне возможно, что продукция от других производителей не хуже, но это известные на мировом рынке бренды.

Практичная и изысканная посуда из стекла объединяет традиции мастеров-стеклодувов и высокие технологии.

Пошаговая инструкция изготовления и установки держателя для стаканов в авто

Секретки на колеса. Выбираем качественные секретные болты и гайки

Установка держателя этого типа предусматривается на консоли коробки передач, что в дальнейшем обуславливает удобство эксплуатации подстаканника по назначению как водителем, так и пассажирами. Монтаж предполагает масштабный объём работ с консолью, потому для выполнения процедуры её лучше снять со штатного места, предварительно отметив зоны, где удобней всего разместить тюнинговые элементы. Автор изготовления такого типа держателя рекомендует одновременно монтировать два подстаканника, объясняя такую позицию более привлекательным видом приспособления и большей универсальностью. Дальше потребуется вырезать шаблоны из картона или плотной бумаги в форме круга, диаметром, соответствующим наружному размеру трубы. Для этого можно использовать обычный циркуль или, при отсутствии такого инструмента в хозяйстве, обвести по наружной стороне трубу, приложив её к картону. Вырезанный элемент прикладывается к консоли, круги обводятся фломастером, при этом расстояние между ними должно быть примерно два сантиметра.

В высверленные отверстия необходимо вставить подготовленные трубы, подогнав их по посадочному месту с обязательной шлифовкой краёв проёмов и труб: такая процедура необходима для достижения хорошего эстетичного вида изделия, а, с практической позиции, для предотвращения расшатывания труб в процессе эксплуатации подстаканников.

Следующий шаг – модернизация розетки путём удаления наружных элементов разъёмов на ней пассатижами, так как они будут мешать при монтаже. Дальше потребуется с тыльной стороны конструкции скрепить оставшиеся пластиковые элементы разъёмов розетки и трубы, используя клей. После засыхания клея остаётся только зашкурить основание с помощью наждачной бумаги, обработать все стыковые места герметиком, для повышения виброустойчивости и прочности конструкции.

Заключительный этап работы предполагает установку консоли на штатное место после удаления излишков герметика и обработки рабочих поверхностей мелкой наждачной бумагой, что отобразиться на внешнем виде изделия в положительную сторону.

Правила ухода и хранения

Когда в доме появляется любимый бокал или стакан, хочется, чтобы он исправно выполнял свои функции как можно дольше и радовал владельцев презентабельным внешним видом

Поэтому стоит обратить внимание на некоторые рекомендации, которые помогут продлить срок службы питейной посуды:

Хрусталь следует мыть в теплой воде с минимальным добавлением деликатного моющего средства. Для сохранения блеска можно добавлять несколько капель 9% уксуса или специального раствора для утонченной посуды.
Не все стаканы и бокалы выдерживают мытье в посудомоечной машине

Поверхность может покрыться мелкими царапинками и сколами.
При хранении стаканов важно разместить их так, чтобы воздух свободно циркулировал внутри их. В противном случае может появиться неприятный запах, а поверхность любимых бокалов покроется мутным налетом.

Напоследок стоит сказать несколько слов о том, как правильно выбрать питейную посуду. Если речь идет о винных бокалах, старайтесь отдавать предпочтение классическим изделиям, которые позволят любоваться игрой рубинового напитка. Попросите продавца аккуратно «простучать» каждый стакан – специфический звук должен насторожить.

Зная, какие виды бокалов и рюмок подходят для соответствующего напитка, можно организовывать застолья на новом уровне, а также дегустировать алкогольную продукцию во всей красе.

  • Барная посуда и инвентарь бармена: названия и назначение
  • Бокал для граппы (граппаглас): история, особенности
  • Сколько миллилитров и граммов в стакане
  • Чашка и кружка – в чем разница и что общего между ними
  • Что такое джезва, отличия турки от джезвы

Лучшие термокружки с подогревом от прикуривателя

Такие стаканы устроены по принципу термоса. Их ставят в автомобильный подстаканник, после чего подключают к аккумуляторной системе через прикуриватель. Конечно, воду эти устройства вскипятить не могут, но способны держать напитки горячими относительно долгое время.

Tonar TK-EA28F-450

Специальная кружка для автомобилиста, в которой можно хранить горячие и холодные напитки. Интегрируется с салонным прикуривателем. Материал — пищевая нержавеющая сталь и пластик. Он максимально безопасен — за счёт двойной стенки термоса можно не опасаться за ожоги. Жидкость в такой кружке удаётся также подогревать до питьевой температуры. Крышка из термостойкого пластика выполнена в виде поилки.

Плюсы термокружки:

  1. Жидкость не проливается за счёт удобной крышки.
  2. Двойная стенка — температура напитка сохраняется длительное время.
  3. Возможность подогрева до 57°C.

Минусы термокружки:

  1. Пластиковый наружный корпус — быстро разбивается.
  2. Нет клапанной кнопки.
  3. Большая цена.

Airline 450

Весит почти 300 грамм. Материал — нержавейка, пластмасса. Основное применение — продолжительное сохранение температуры напитков, а также подогрев до 57°C от прикуривателя. Кружка с двойными стенками, крышка — герметично закрывает термос, а также позволяет удобно пить чай и другие напитки.

Плюсы термокружки:

  1. Имеется подогрев.
  2. Наличие питьевого отверстия.
  3. Удобная и эргономичная ручка.
  4. Дно с антискользящим покрытием.

Минусы термокружки:

  1. Пластмассовый корпус.
  2. Без кнопки-клапана.
  3. Китайское производство.

Boyscout 61049

Кружка вмещает до 450 мл жидкости. Колба и корпус стальные. Работает от автомобильного прикуривателя.

Плюсы термокружки:

  1. Стальной наружный корпус.
  2. Наличие клапана в виде кнопки.
  3. Стильный дизайн.

Минусы термокружки:

  1. Сильный запах пластика.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *