Слабые места и недостатки land rover defender

Тест-драйв

Как он в деле?

Самое удивительное в Defender — это то, что он не похож на хардкорный внедорожник. Даже когда едет по обычной дороге. Никакой непредсказуемости Jimny, нечеткости Wrangler и тошноты Land Cruiser. Мосты не вибрируют, кузов не плавает над шасси. Все очень собрано и ощущается единым целым.

Из-за длинных ходов подвески, он, конечно, не сильно остро реагирует на руль. Рулевое управление здесь сильно отличается от резкости спортивных кроссоверов и ощущается намного более адекватным и правильным. Сильные удары поглощаются и на неровных поверхностях не ощущается вибрация колес.

Еще более замечательным является то, что при плавном движении вы можете контролировать крены кузова. И плавно двигаться несложно благодаря прогрессивному рулевому управлению. Таким образом, на сложных участках вполне можно сохранять респектабельное спокойствие и не жертвовать комфортом. Комфортом действительно премиального автомобиля. Нет, правда.

Популярный в Британии дизельный двигатель D240 (240 л.с.) отлично подходит для этого. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает ему плавными и своевременными переключениями. Ускорение, во всяком случае, до 100 км/ч ощущается достаточно уверенным, но дальше берет свое аэродинамика. Он отлично идет по трассе, но быстро выскочить на обгон будет слегка проблематично.

Как правило, этот двигатель довольно тихий, если не крутить его до высоких оборотов, шумоизоляция салона очень неплохая — шины и внешние звуки довольно хорошо изолированы от салона.

В целом, он похож на тяжелый люксовый кроссовер. Честно. Затем вы съезжаете на бездорожье, и он становится абсолютно другим автомобилем.

Артикуляция подвески, тяга, зацеп, подъемы, спуски, диагональные вывешивания, грязь, песок… Дело не только в том, что Defender пролезает, переезжает и вылезает из всех этих препятствий, но поражает легкость, с которой это происходит. Техника — оси, пружины, стабилизаторы, передаточные числа, дифференциалы, шины — работают как гармоничное и неутомимое единое целое. На это все наложено программное обеспечение и Land Rover становится на бездорожье лучше, чем любой из конкурентов. Системы запуска и контроля тяги, управление газом на низких оборотах, система камер — все это значительно облегчает работу на бездорожье.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

09.09.2020

Land Rover расширил гамму модификаций нового Defender

Новый Land Rover Defender получил к 2021 модельному году новые двигатели, расширенную линейку комплектаций, а также «грузовые» модификации.

В частности, как сообщает пресс-служба британской компании, пятидверный Defender 110 станет доступен с 2021 модельного года в версии P400e с гибридной бензин-электрической силовой установкой, подзаряжаемой от сети (PHEV).

Defender P400e будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем Ingenium мощностью 300 л.с., в паре с которым будет работать 105-киловаттный электромотор. Общая мощность, развиваемая силовой установкой, составит 404 л.с., максимальный крутящий момент – 640 Нм. На полностью электрической тяге автомобиль сможет проехать 27 миль (около 43 км).

«Питаться» электромотор будет от расположенной под полом багажного отделения литий-ионной батареи емкостью 19,2 кВт*ч; от общественной зарядной станции или домашней зарядки типа Wallbox мощностью 7 кВт батарею можно будет зарядить на 80% за два часа, от обычной бытовой розетки – за 7 часов. 

В стандартную комплектацию нового Defender P400e войдут 20-дюймовые колесные диски, а также электрическая пневмоподвеска.

Линейка двигателей для Defender 2021 модельного года расширится также за счет нового рядного 6-цилиндрового турбодизеля семейства Ingenium. Двигатель будет работать по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV) и получит 48-вольтовый «довесок», посредством которого энергия при торможении и движении с замедлением будет рекуперироваться и использоваться при последующих старте с места или ускорении. Мотор станет доступен в трех версиях: D200 (200 л.с., 500 Нм), D250 (249 л.с., 570 Нм) и D300 (300 л.с., 650 Нм). В первых двух вариантах двигатель будет развивать на 70 Нм больший крутящий момент, нежели прежний 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium в одноименных модификациях.

Новый 6-цилиндровый двигатель будет агрегатироваться с новой «интеллектуальной» системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive. Трансмиссия будет распределять тяговое усилие по осям, «ориентируясь», в частности, на данные с сенсоров, «сканирующих» пространство вокруг автомобиля. Как утверждают в Land Rover, новая система улучшит ходовые качества внедорожника на твердых покрытиях и одновременно повысит его проходимость.

В Великобритании для заказа уже доступен трехдверный Defender 90 2021 модельного года. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями P300 и P400 семейства Ingenium, работающими по схеме MHEV, а также уже упомянутым новым 6-цилиндровым турбодизелем во всех трех вариантах мощности.

«Короткий» Defender получит также новую «интеллектуальную» систему полного привода, электрическую пневмоподвеску и конфигурируемую систему Terrain Response. Автомобиль сможет вместить до шести седоков за счет дополнительного раскладываемого сиденья первого ряда.

И длиннобазный Defender 110, и новый короткобазный Defender 90 можно будет заказать в «коммерческой» версии Hard Top с отделенным от пассажирских мест специальной перегородкой багажным отсеком и «глухими» задними стеклами.

Линейку же «гражданских» версий внедорожника пополнила комплектация X-Dynamic. Снаружи автомобили в новом исполнении будут отличаться передними и задними защитными накладками цвета Silicon Satin, выполненными в том же стиле бейджами и решеткой радиатора, буксировочными петлями цвета Satin Black, а также специальным покрытием Narvik Black на корпусах боковых зеркал, порогах, облицовке окон и колесных арок.

Внутри Defender X-Dynamic получит металлические накладки на пороги с подсветкой, а также новый износостойкий материал отделки Robustek, применяемый в снаряжении, предназначенном для экстремальных путешествий, – им будут обтягиваться сиденья и передняя панель автомобиля.

В качестве опций все версии Land Rover Defender 2021 модельного года могут быть оснащены системой 3D-камер кругового обзора, светодиодными фарами с фирменными ходовыми огнями, аудиосистемой Meridian Sound System, проекционным дисплеем. Для Defender 110 можно будет заказать также складную тканевую крышу.

В руководстве компании рассчитывают, что Defender 2021 модельного года станет «привлекательнее для еще более широкого круга клиентов».

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3895

Кузов и интерьер

С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.

Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.

3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации,  увеличивая пассажировместимость до 9 человек. С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны. Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.

Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.

Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилей – ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.

Именно шум и отсутствие комфорта повлияли на то, что любители поездок в отдаленные районы мира со временем предпочли Land Rover Defender более удобный и сильный Discovery. В дальних путешествиях серьезным недостатком покажутся и двигатели. Невысокая мощность не позволяет уверенно передвигаться с большими скоростями. Однако это не означает, что силовые агрегаты не подходят для пересеченной местности. Благодаря раздаточной коробке даже самые слабые моторы помогают легко расправиться с труднопроходимыми участками.

Никакой страховки от ложных срабатываний

Следовало бы ожидать, что Защитник Windows, будучи компонентом операционной системы, станет работать наиболее экономно по отношению к ресурсам. Однако это описание подходит лишь к победителю нашего теста, продукту Bitdefender, и антивирусу Kaspersky, занявшему третью позицию в рейтинге. Kaspersky замедляет стандартное оборудование только на 7,51%, показатель же Bitdefender в 7,79% практически настолько же хорош. Для сравнения: считающийся бережливым Защитник Windows демонстрирует поистине высокий показатель замедления — 14,88%.

Comodo и ESET в этой категории показали себя с худшей стороны и единственные из всех кандидатов не получили хорошей оценки. Интересно, что все протестированные антивирусы, вплоть до McAfee, демонстрируют высокую степень снижения производительности на более быстром оборудовании. Ни один из продуктов не показал здесь менее 10%: наименее тяжеловесными на компьютере High-End оказались Bitdefender, Kaspersky, MicroWorld eScan и Trend Micro с замедлением на 10,5%.

Идеальный антивирус заметен только в серьезной ситуации. В остальное время пакет безопасности должен как можно скромнее выполнять свою задачу в фоновом режиме.

Данный аспект мы проверили на основе 40 стандартных программ, таких как Firefox, Adobe Reader и VLC Media Player. Протоколировались случаи, когда защитный пакет по ошибке выдавал предупреждение или спрашивал пользователя, безопасно ли определенное действие или нет. В AV-Test проверяли, была ли программа полностью установлена и все ли функции доступны. После чего проводился дополнительный тест на ложное распознавание в облегченной форме, во время которого специалисты просканировали примерно 1,3 млн файлов и просмотрели 500 веб-страниц.

Ни один продукт не избежал ложного срабатывания во время наших проверок, однако количество «False Positives» от 3 до 96 указывает на довольно большой разброс. В наиболее раздражающей манере работает Защитник Windows, наименее заметно — Kaspersky Internet Security. F-Secure, G Data и K7 Computing показывают хорошие результаты, а остальные кандидаты попали в диапазон «очень хорошо», отображая ложные сообщения лишь в редких случаях.

Типичные проблемы и неисправности

Наверное, многим приходилось слышать о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это правда

Но следует принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров эксплуатируется в экстремальных условиях без всякой подготовки, что губительно для любого современного автомобиля

В первую очередь необходимо быть готовым к различным утечкам жидкостей: моторного и  трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости. С этим можно бороться вечно, но победить удается не всегда.

Другим больным местом являются различные дефекты внутренней отделки — здесь отпадает ручка, там кнопка. Ленд Ровер Дефендер не подойдет педантичным натурам, которые любят во всем порядок и заботятся об эстетике. Мало того некоторые владельцы отмечают, что после дождя внутри можно обнаружить воду. Да, внедорожник родом из страны дождей иногда протекает.

Такая реализация вентиляции на практике работает очень плохо, к тому же через открытые клапаны проникает шум и вода.

Это были мелочи. А как обстоят дела с серьезными поломками? Ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии  появляются люфты — изнашивается приводные валы и шарниры.

Тем не менее, в плане надежности подводят только старые коробки передач. Да и то, во многом виноваты сами водители. Просто не все осознают, что Дефендер, по сути, тяжелый грузовик, который не любит поспешности. Нажатие педали сцепления и переключения передач должны выполняться плавно.

Несмотря на более интересные характеристики бензиновых версий, от таких автомобилей лучше держаться подальше. И дело тут не в тонкостях настройки карбюратора. Гораздо сложнее найти запасные части. Кроме того, порой отказывает электрическая часть системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще один серьезный недостаток. Она атакует стальные элементы: раму и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль долго следует провести антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не станет загадкой для механиков, которые знают свое дело и знакомы с компонентами Дефендер. Главное искать помощь не в обычных сетевых или случайных сервисах, а в точках, специализирующихся на обслуживании британских автомобилей. Там же можно рассчитывать и на профессиональный тюнинг.

Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.

На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.

Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

Современный дизайн

Что касается его внешнего вида, то здесь присутствуют знакомые элементы спортивного дизайна, перетасованные с плавностью расположенных друг над другом отверстий решетки радиатора, увенчанных новыми тонкими фарами — самыми тонкими из когда-либо устанавливавшихся на Land Rover. Все прижато к суперплоской лицевой стенке, с полностью встроенным бампером. Компания утверждает, что у нового гладкого авто коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,29.

Одной из самых сложных задач при разработке нового автомобиля было включение необходимого сенсорного оборудования за переработанной решеткой радиатора

Каждый экземпляр теперь оснащен автоматическим экстренным торможением, датчиком пробега, фарами для маневрирования, усовершенствованным круиз-контролем с контролем водителя, системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков, а также фирменной 3D-камерой объемного обзора и камерой наземного обзора ClearSight, позволяющей видеть «сквозь» капот и переднюю часть автомобиля на экране, для осторожного маневрирования по бездорожью

Команда дизайнеров была особенно взволнована стеклопакетом нового Sport со скрытым стеклом, которое прячет любые видимые зазоры между окном и кузовом, скрывая неприглядные края отделки. Sport также, наконец, получил убираемые заподлицо дверные ручки, которые впервые появились на Velar, для дальнейшего упрощения отделки и мягкого закрывания дверей. Красный цвет, который можно увидеть на изображениях для прессы, может быть недоступен на старте продаж.

Новая спортивная модель «SE Dynamic» получила уникальные дизайнерские решения на переднем и заднем бамперах с отделкой из полированной меди, решеткой радиатора графитового цвета, а также легкосплавными дисками сатиново-серого цвета. Также в течение первого года будет доступно первое издание с пакетом Stormer Handling Pack, который включает Dynamic Response Pro, 48-вольтовую электрическую систему для активного контроля крена кузова.

Интерьер

Внутри установлены 22-позиционные регулируемые передние сиденья с функциями массажа и крылатыми подголовниками, а задние сиденья увеличили пространство для ног на 2 сантиметра, по сравнению с предыдущим Sport. Доступна звуковая система Meridian с 29 динамиками, а также система активного шумоподавления, которая снижает внешний шум дороги и шин, сохраняя при этом «неразбавленный саундтрек» трансмиссии. Существует также усовершенствованная система фильтрации воздуха в салоне для удаления аллергенов, запахов и загрязняющих веществ.

В салоне установлен новый 13,1-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой, способной к обновлениям по воздуху, а также 13,7-дюймовый экран приборной панели, каждый с настраиваемым пользовательским интерфейсом.

Каково это водить? 8/10

Несмотря на то, что это самый дешевый Defender 90 и единственный с четырехцилиндровым двигателем, P300 — единственный экземпляр, предоставленный нам Land Rover для запуска в Австралии на данный момент — определенно не медленный и не грубый. 

Ускорение быстрое с самого начала, скорость нарастает быстро и действительно сильно, когда обороты становятся выше. Если вы хотите использовать спортивный режим, плавно переключающийся восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый. Это действительно крепкий, мускулистый двигатель, который отлично справляется с работой, поддерживая движение 2.2-тонного P300.

Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым. Ездить по городу легко и непринужденно, с невероятно узким радиусом поворота и плавным скольжением. В этой среде вообще нет проблем.

Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым (на фото D200).

Тем не менее, рулевое управление может показаться слишком легким на более высоких скоростях, с удаленностью, которая может сбить с толку некоторых. В умеренно крутых поворотах рулевое управление и очевидное смещение веса на спиральных пружинах могут создать ощущение тяжеловесности и даже тяжести на скорости на скорости.

Забудьте об этом чувстве, и, на самом деле, Defender 90 в основном обнадеживает и безопасен в таких условиях, и ему умело помогает технология безопасности, помогающая водителю, которая постоянно отслеживает, где и когда отключать или перераспределять мощность на любое колесо, которое в этом нуждается. убедитесь, что Land Rover точно отслеживает движение. И как только вы ознакомитесь с динамическими характеристиками P300, вы почувствуете себя как дома, управляя им в быстром темпе.

Наряду с готовностью ESC и контроля тяги вмешаться вовремя и вовремя, тормоза также настроены на то, чтобы усердно работать, чтобы смыть скорость быстро и без драмы или затухания. Опять же, есть ощущение надежной, качественной инженерии.

Легко переключаемый восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый (на фото D250).

И это стоит помнить, если вы являетесь владельцем традиционного старого Defender: как показывает 90 P300, динамика L633 в тысячу раз лучше, чем у любой предыдущей серийной версии.

Наконец, что не менее важно, нас впечатлила винтовая подвеска и резина 255/70R18 (с вездеходными шинами Wrangler A/T), которыми обшиты эти сказочные стальные колеса. Ходовые качества твердые, но не непреклонные и никогда не резкие, с достаточным поглощением, а также изоляцией от более крупных неровностей и дорожного шума, выдавая шикарные гены Range Rover, которые таятся внутри

Опять же, этого нельзя сказать о старом Защитнике. И это тоже весьма примечательно, учитывая, что это 90 SWB на прочных шинах.

Под ним чувствуется солидная, качественная инженерия (на фото D200).

Интерьер

Планировка, отделка и пространство

Это замечательный интерьер, отчасти потому, что он не похож ни на один другой автомобиль. Wrangler использует ту же «фишку»: каждый раз, когда вы оказываетесь внутри, даже если вы просто собрались в магазин, он напоминает вам, что это автомобиль для самых крутых приключений. Салон Defender (в отличие от Jeep) простроный и широкий, с большим количеством пространства для ног.

У Defender 110 может быть третий ряд сидений для детей, что делает его отличной заменой Discovery 4, владельцы которого считают Discovery 5 слишком гламурным. Есть еще и шестиместный вариант с откидным сидением между водителем и передним пассажиром.

Все места для хранения перечислять слишком долго, но их тут очень много и объем поражает. Особенно в пятиместном исполнении и центральной консоли размером со средних размеров кладовку.

Благодаря индустриальному дизайну атмосфера в салоне выгодно отличается от конкурентов. Сплошная поперечная балка, массивная консоль, структурные облицовки дверей и моющийся пол — все это очень практично и красиво

Можно не бояться испачкать что-то или испортить — все материалы износостойкие и их реально можно мыть чуть ли не из шланга (соблюдая, естественно, осторожность)

Информационно-развлекательная система, электроника, дисплеи и вспомогательные системы для водителя соответствуют современным стандартам автомобилей премиум-класса. Извините, что продолжаю напоминать вам об этом, но это не просто утилитарный гряземес.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей — и, в отличие от всех классических Defender, это не старые и дребезжащие дизели, а вместо этого (как и кузов) ультрасовременные.

Сначала Defender с бензиновым двигателем.

Модель 90, на которой мы ездим, P300, возможно, самая дешевая, но не самая медленная. При использовании 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом достигается приличная мощность 221 кВт при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин. Этого достаточно, чтобы 90-й разогнался до 100 км/ч за 7.1 секунды, несмотря на вес почти 2.2 тонны. Совсем неплохо.

Тем временем P400 использует совершенно новый 294-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 550 кВт/3.0 Нм. Этому требуется всего 6.0 с, чтобы разогнаться до отметки 100 км/ч.

Но если вы действительно хотите бросить перчатку производительности, то это должен быть P525 — громоподобный 386-литровый V625 с наддувом мощностью 5.0 кВт/8Nn, который разгоняется до 100 км/ч всего за 5.2 с. Головокружительные вещи…

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей (на фото D200).

На турбодизельном фронте все снова успокаивается. Кроме того, объем двигателя составляет 3.0 литра либо в версии D147 мощностью 500 кВт/200 Нм, либо в версии D183 мощностью 570 кВт/250 Нм, первой требуется 9.8 секунды для разгона до 100, а второй сокращает это время до гораздо более респектабельных 8.0 секунд. Одно это, вероятно, оправдывает премию в размере 9200 долларов.

Все двигатели приводят в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Говоря о 4WD, Defender оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном. Также доступна новейшая система Terrain Response от Land Rover, которая меняет реакцию акселератора, управление дифференциалом и чувствительность тяги в зависимости от таких условий, как переход вброд через воду, ползание по камням, движение по грязи, песку или снегу, а также по траве или гравию. 

Обратите внимание, что тяговое усилие составляет 750 кг без тормозов и 3500 кг с тормозами

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.

Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.

Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Испытание на выносливость

Распространение вирусов за последние 10 лет. На конец 2017 года количество известных вирусов превысило 700 млн — нынешний год также должен внести свою лепту

Тестирование антивирусов проводится в экстремальных условиях. Альфа и омега — это распознавание вредоносного ПО. Каждому антивирусу было предоставлено примерно 20 000 вирусов. Даже если в реальности вы будете кликать по каждой дос­тупной ссылке в Интернете, никогда в жизни такое количество вредителей не обрушится на вашу систему. Однако тестовая среда должна выглядеть именно таким образом, чтобы можно было выявить уязвимые места продуктов.

Подробно мы изучили два сценария. В первом, так называемой «проверке в реальных условиях», использовались самые свежие, порой лишь несколько часов назад появившиеся вирусы. Ко времени испытания антивирусам еще не доступны актуальные сигнатуры, позволяющие безошибочно распознать угрозы нулевого дня. Таким образом, пакетам безопасности приходится вычислять вирусы, червей и троянов каким-то иным способом. Информация о том, как именно они это делают и насколько успешно, регистрируется на тестовых системах для каждого отдельного образца с возможностью воспроизведения.

Задача второго сценария тестирования от AV-Test заключается в защите от уже известных вирусов, не старше, однако, четырех недель. Звучит просто, но в этой категории речь идет о большой массе вредителей, «наседающих» на антивирусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *