Возрожденный land rover defender 2021 года

Что внутри Defender V8?

Прибывший в 2022-й модельный год могучий V-8, спрятанный под капотом Defender, представляет собой 5,0-литровый монстр с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. По данным Land Rover, Defender 90 V-8 может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

Самое главное заключается в том, что это внедорожник для бездорожья, а не ориентированная на производительность модель. Но на дороге Land Rover Defender 90 порадует любителей скоростного вождения. Он легко справляется с прямолинейным движением и легко преодолевает извилистые дороги. Из-за дополнительной мощности (123 лошадиных силы и 55 Нм крутящего момента по сравнению с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Defender с электрическим наддувом и турбонаддувом) инженеры добавили более жесткие втулки и большие стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения контроля кузова.

И действительно, когда автомобиль выходит из поворота, возникает характерный для Land Rover крен кузова, но Defender V-8 наклоняется только один раз, быстро возвращаясь обратно. Независимо от того, насколько крут поворот, автомобиль излучает уверенность и собранность. Улучшенную реакцию на нажатия педали акселератора можно получить выбрав динамический режим привода, при этом Дефендер перестроиться на более жесткий режим подвески и управление вектором тяги с помощью нового электронного активного дифференциала. Коробка передач быстро переключается на пониженную передачу и будет удерживать переключение на повышенную передачу, когда решит, что это необходимо. Крутящий момент передается на все четыре колеса с плавной линейностью, V-8 с наддувом обеспечивает сильный толчок даже при увеличении скорости на дороге.

Благодаря пневматической подвеске и мастерству настройки инженеров Land Rover езда по городским улицам абсолютно комфортна даже при короткой колесной базе. Никакие вибрации не проникают в салон, а неровности и разбитое покрытие почти разглаживаются. Рулевое управление немного тяжелее, чем у моделей без V-8, но оно также обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой.

Конечно, в дополнение к увеличенной мощности Land Rover также усилил тормоза. Синие передние тормозные суппорты V-8 и 15-дюймовые передние роторы находятся за большими 22-дюймовыми колесами и легко отличают авто от других дефендеров. Тормоза прочные, прогрессивные и очень эффективные при всех видах вождения.

Технологии

Стоит выделить следующие новшества модели 2021 года:

  • Высококачественную виртуальную панель приборов, диагональю 3 дюйма, на которой отчетливо отображаются все самые важные данные. Предусмотрены различные опции, например, система мультимедиа и функции телефона;
  • 3D камеру с технологией ClearSight1, гарантирующей полноценный обзор дороги с разнообразных ракурсов, в том числе колеса и днища автомобиля;
  • Навигацию, помогающую запомнить необходимые маршруты и предлагающую быстрый путь к объекту назначения;
  • 2-х либо 3-х зонную климатическую установку, которая обеспечивает оптимальный микроклимат в салоне. У водителя и пассажиров есть возможность самостоятельно подбирать подходящую температуру воздуха. Кроме того, система устранять из воздуха вредоносные микроорганизмы, аллергены и противные запахи;
  • Стереосистему пространственного звучания (доступной в качестве опции). Она представлена четырнадцатью динамиками, мощностью в 700 ватт и сабвуферов.

Сколько Стоит Land Rover Defender V8?

Цена Land Rover Defender 90 V8 2022 года начинается с 98 550 долларов. Это большие деньги для двухдверного Defender, и этот автомобиль, по общему признанию, подходит для очень маленькой, очень специфической ниши. Но впечатления, которые дает двигатель, и усовершенствования, внесенные инженерами в квадратный внедорожник, стоят того. Нашей моделью было карпатское издание, которое окрашено в карпатско-серую краску с матовой отделкой, что выделяет его из остальной толпы.

Defender V-8 — это безумно энергичный внедорожник, и хотя такой автомобиль никому не нужен, это один из тех редких автомобилей, который просто заставляет улыбаться, когда едешь за рулем. Ну, за исключением, может быть, того момента, когда приходится подъезжать к бензоколонке…

Внедорожник 2021 года обладает смехотворной производительностью и укороченной колесной базой

Когда цены на бензин взлетели до небес, приобретение внедорожника звучит как глупая, глупая идея. И все же нам удалось протестировать Land Rover Defender 90 с мотором V8 2022 года. И хотя правильнее было бы вспомнить о его расходе топлива в 14,7 л/100 км в смешанном цикле, и на этом закончить тест-драйв.

Ни для кого не секрет, что мы поклонники Land Rover Defender в целом. Мы назвали его нашим внедорожником 2021 года. С тех пор модельный ряд расширился, включив двухдверный автомобиль с укороченной колесной базой 228 см, а также двигатель V-8 (плюс четырехцилиндровый с турбонаддувом). И поверьте нам, для чистого удовольствия от вождения нет Дефендера лучше, чем тот, который сочетает в себе максимальное количество доступных цилиндров с наименьшим количеством дверей.

Infotainment and Connectivity

The Defender’s dashboard sports a 10-inch touchscreen infotainment system that runs a brand-new interface for Land Rover called Pivi Pro. Compared to the rest of the Land Rover lineup’s Touch Pro Duo interface, the Defender’s system relies on a single touchscreen instead of two, offers quicker response times, and can handle over-the-air software updates for future releases. Apple CarPlay and Android Auto are both standard, as is an in-dash navigation system, a six-speaker stereo, and an onboard Wi-Fi hotspot. Both 10- and 14-speaker Meridian stereo systems are optional features and buyers of higher-end Defenders receive a digital gauge cluster and a head-up display.

Внешний вид

Новый Ленд Ровер Дефендер получил монументальный актуальный экстерьер с четкими линиями и плавными формами.

Выглядит внедорожник мощно, уверенно, стильно, грозно – он точно будет обращать на себя внимание людей. Лицевая часть украшена оригинальными светодиодными оптическими элементами с черным фоном, придающими облику элегантности и спортивности

Отлично гармонирует с ними агрессивная трапециевидная радиаторная решетка, по центру которой располагается логотип компании

Лицевая часть украшена оригинальными светодиодными оптическими элементами с черным фоном, придающими облику элегантности и спортивности. Отлично гармонирует с ними агрессивная трапециевидная радиаторная решетка, по центру которой располагается логотип компании.

Капот с небольшим рельефом по бокам оснащен специальными упорами, облегчающими его поднятие. Довольно много места отдано под обвес, начинающегося с большой вставки из пластика. Снизу располагается металлический диффузор и защитный пластиковый слой.

В профильной проекции автомобиль смотрится аккуратно и строго. Лишних компонентов нет, присутствует пластиковая окантовка, воздухоотводы с сетчатыми вставками на крыльях и прочные алюминиевые подножки.

По бокам установлены прямоугольные зеркала с электрическим приводом, обогревом и функцией автоматического складывания. Бросается в глаза массивное остекление, которое поделено на отдельные фрагменты черными глянцевыми стойками.

Квадратная корма имеет типичную для внедорожника внешность, располагаясь перпендикулярно дороге. Здесь находится объемное окно прямоугольной формы, эффектные габаритные огни, немного вставок из пластика и шильдики, покрытые хромом.

Обвес слегка выпирает вперед и снабжен защитными элементами из металла и пластика, а также противотуманками.

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

В ассортименте представлены автомобили с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой 2587 мм и длиной кузова 4323 мм, а Defender 110 — пятидверный длиной 4758 мм мм и расстояние между осями 3022 мм.

Салон нового поколения

Ни в одном из вариантов невозможно найти опорную раму или неразрезной мост в задней подвеске, так как платформу современного Land Rover Defender 2021 берет на себя Discovery с многорычажной подвеской и повсеместным использованием легких алюминиевых сплавов.

Что касается места, то здесь именитый «проходимец» может предложить действительно большие возможности, правда, после опциональной установки пневмоэлементов, способных заменить обычные рессоры (в пятидверке сразу устанавливаются шины).

При этом начальный клиренс 216мм может быть увеличен до 291мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.

Кузов

Дизайн экстерьера нового Land Rover Defender 2021 года следует знаменитому самобытному стилю британской марки. Жесткие прямые линии кузова удачно дополняются закругленными углами, но это не выглядело бы таким выигрышным без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, которые могут разместить колеса диаметром 18-22 дюйма. Land Rover Defender также разработал новый дизайн передней части с массивным бампером и оригинальными фарами: прямоугольными, но со встроенными круглыми светодиодными ходовыми огнями.

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 максимального комфорта, поэтому на 12,3-дюймовом дисплее есть виртуальные приборы, двухзонный климат-контроль и сдвижная панорамная крыша (заменяемая на ткань), а также многофункциональный руль и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг переключения передач аккуратно перенесен на «островок» рядом с передней панелью для возможности установки дополнительного пассажирского сиденья в центре первого ряда. Кроме того, для пятидверной версии могут появиться дополнительные сиденья в третьем ряду.

Техническая начинка

Следующие двигатели могут быть под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года:

  • 2,0-литровый турбодизельный агрегат мощностью 200 л вместе с;
  • дизельный двигатель объемом 3,0 литра, объемом 300 литров вместе со стартер-генератором на 48 вольт
  • бензиновый двигатель 3,0 л. Мощностью 400 л.с со стартер-генератором и электрокомпрессором.

Примечание: 3,0-литровый дизельный агрегат для российского внедорожника технические характеристики уменьшены до 249 л. С. Трансмиссия для всех модификаций одинакова и представлена ​​восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

В Великобритании продаются и другие модификации, в том числе гибрид P400e с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электродвигателем общей мощностью 404 л.с.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

09.09.2020

Land Rover расширил гамму модификаций нового Defender

Новый Land Rover Defender получил к 2021 модельному году новые двигатели, расширенную линейку комплектаций, а также «грузовые» модификации.

В частности, как сообщает пресс-служба британской компании, пятидверный Defender 110 станет доступен с 2021 модельного года в версии P400e с гибридной бензин-электрической силовой установкой, подзаряжаемой от сети (PHEV).

Defender P400e будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем Ingenium мощностью 300 л.с., в паре с которым будет работать 105-киловаттный электромотор. Общая мощность, развиваемая силовой установкой, составит 404 л.с., максимальный крутящий момент – 640 Нм. На полностью электрической тяге автомобиль сможет проехать 27 миль (около 43 км).

«Питаться» электромотор будет от расположенной под полом багажного отделения литий-ионной батареи емкостью 19,2 кВт*ч; от общественной зарядной станции или домашней зарядки типа Wallbox мощностью 7 кВт батарею можно будет зарядить на 80% за два часа, от обычной бытовой розетки – за 7 часов. 

В стандартную комплектацию нового Defender P400e войдут 20-дюймовые колесные диски, а также электрическая пневмоподвеска.

Линейка двигателей для Defender 2021 модельного года расширится также за счет нового рядного 6-цилиндрового турбодизеля семейства Ingenium. Двигатель будет работать по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV) и получит 48-вольтовый «довесок», посредством которого энергия при торможении и движении с замедлением будет рекуперироваться и использоваться при последующих старте с места или ускорении. Мотор станет доступен в трех версиях: D200 (200 л.с., 500 Нм), D250 (249 л.с., 570 Нм) и D300 (300 л.с., 650 Нм). В первых двух вариантах двигатель будет развивать на 70 Нм больший крутящий момент, нежели прежний 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium в одноименных модификациях.

Новый 6-цилиндровый двигатель будет агрегатироваться с новой «интеллектуальной» системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive. Трансмиссия будет распределять тяговое усилие по осям, «ориентируясь», в частности, на данные с сенсоров, «сканирующих» пространство вокруг автомобиля. Как утверждают в Land Rover, новая система улучшит ходовые качества внедорожника на твердых покрытиях и одновременно повысит его проходимость.

В Великобритании для заказа уже доступен трехдверный Defender 90 2021 модельного года. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями P300 и P400 семейства Ingenium, работающими по схеме MHEV, а также уже упомянутым новым 6-цилиндровым турбодизелем во всех трех вариантах мощности.

«Короткий» Defender получит также новую «интеллектуальную» систему полного привода, электрическую пневмоподвеску и конфигурируемую систему Terrain Response. Автомобиль сможет вместить до шести седоков за счет дополнительного раскладываемого сиденья первого ряда.

И длиннобазный Defender 110, и новый короткобазный Defender 90 можно будет заказать в «коммерческой» версии Hard Top с отделенным от пассажирских мест специальной перегородкой багажным отсеком и «глухими» задними стеклами.

Линейку же «гражданских» версий внедорожника пополнила комплектация X-Dynamic. Снаружи автомобили в новом исполнении будут отличаться передними и задними защитными накладками цвета Silicon Satin, выполненными в том же стиле бейджами и решеткой радиатора, буксировочными петлями цвета Satin Black, а также специальным покрытием Narvik Black на корпусах боковых зеркал, порогах, облицовке окон и колесных арок.

Внутри Defender X-Dynamic получит металлические накладки на пороги с подсветкой, а также новый износостойкий материал отделки Robustek, применяемый в снаряжении, предназначенном для экстремальных путешествий, – им будут обтягиваться сиденья и передняя панель автомобиля.

В качестве опций все версии Land Rover Defender 2021 модельного года могут быть оснащены системой 3D-камер кругового обзора, светодиодными фарами с фирменными ходовыми огнями, аудиосистемой Meridian Sound System, проекционным дисплеем. Для Defender 110 можно будет заказать также складную тканевую крышу.

В руководстве компании рассчитывают, что Defender 2021 модельного года станет «привлекательнее для еще более широкого круга клиентов».

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3889

Интерьер Land Rover Defender

Помимо рулевого колеса, обтянутого замшей, в интерьере практически нет изменений, хотя наше внимание привлек 11,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он более четкий и современный, чем в нашем нынешнем тестовом автомобиле Defender 110, который оснащен меньшим стандартным экраном

Дополнительный дисплей был прост в использовании и быстро реагировал, а его разрешение было близко к тому, что мы увидели бы в продукте Apple. Как и в других дефендерах, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя беспроводного подключения нет.

Это был наш первый тест-драйв двухдверного Defender на американской земле, и хотя нам нравится его внешний вид, главная проблема — это внутреннее пространство и функциональность. Передние сиденья перемещаются вперед электронным нажатием кнопки, но им требуется довольно много времени, чтобы занять крайнее переднее положение, оставляя узкое пространство между стойкой B. Как только мы втискиваемся внутрь, во втором ряду оказывается на удивление много места для ног. Багажное отделение, однако, существенно уменьшилось. Но все равно осталась возможность разместить в салоне доску для серфинга.

Все остальное остается прежним. Дизайн интерьера с открытыми винтами на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Ручки на приборной панели со стороны пассажира, прочные материалы салона и общее ощущение всегда напоминают, что мы управляем машиной, способной передвигаться по бездорожью.

Pricing and Which One to Buy

As much as we like the look of the two-door 90 model, the four-door 110 is more practical for most buyers. The base P300 powertrain—a 296-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder—seems peppy enough for day-to-day driving, so we’d stick with that; those who plan to tackle serious off-road trails may find the optional P400 engine—a turbocharged-and-supercharged 395-hp inline-six with 48-volt hybrid assistance—to be a better choice. We’d suggest the SE trim level as it adds a number of desirable features to the Defender’s spec sheet, including 19-inch aluminum wheels, automatic high-beam headlamps, 12-way power-adjustable front seats, and a digital gauge display. Land Rover offers four accessory packages—Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, and Urban Pack—each of which outfit the Defender with specific features. There’s also a bevy of personalization options available, but we’ll leave the customization to you.

Warranty and Maintenance Coverage

Like its stablemates, the Defender will come with a standard warranty package that spans four years or 50,000 miles. The Lexus GX, a similarly posh off-roader, offers more value here in the form of a six-year powertrain warranty and a year of complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Land Rover Defender 110 SE

VEHICLE TYPE
front-engine, 4-wheel-drive, 7-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$82,575 (base price: $63,600)

ENGINE TYPE
supercharged, turbocharged, and intercooled inline-6; aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
183 in3, 2996 cm3Power
395 hp @ 5500 rpmTorque
406 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 14.3-in vented disc/13.8-in vented disc
Tires: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, 255/60R-20 113H M+S LR

DIMENSIONS
Wheelbase: 119.0 in
Length: 197.6 in
Width: 78.6 in
Height: 80.6 in
Passenger volume: 132 ft3
Cargo volume: 11 ft3
Curb weight: 5773 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 6.3 sec
100 mph: 17.3 sec
120 mph: 33.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.6 sec
1/4 mile: 14.8 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 120 mph
Braking, 70–0 mph: 204 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.70 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/17/22 mpg 

Overview

From modest off-roader to luxuriously appointed overlander, the 2021 Land Rover Defender offers is an adventure-mobile with undeniable capability—and desirability. Its design is technically retro, but it represents a modern twist on the legendary Defender from the previous generation. A turbocharged four-cylinder engine is standard and a turbo inline-six-cylinder with a hybrid-assist feature is optional. A host of off-road technologies are standard or optional, and all models come with all-wheel drive and a fully-independent suspension. More advanced options are found on higher-end models or part of myriad packages. The Defender has few rivals, with several of them also wear Land Rover badges, but when it comes to conquering difficult terrain, few SUVs can truly keep pace.

Interior, Comfort, and Cargo

The Defender’s cabin walks the line between premium and utilitarian, with just enough design cues from the rest of the Land Rover lineup to make those familiar with the brand feel right at home. Exposed rivets in the door panels add a particularly rugged appearance, and a magnesium beam that runs the full width of the dashboard isn’t entirely cosmetic—it’s also structural. Under the infotainment display, a trapezoidal extension of the dashboard provides a place for buttons and switches for the climate-control system and driving mode. The shift lever and ignition switch are also mounted on this center stack rather than the center console. In some models, the center console can be flipped back to create a jump seat between the driver and passenger, similar to a three-across bench in some full-size pickup trucks. Cargo space behind the rear seat is somewhat limited, but on par with rival off-roaders such as the Jeep Wrangler; the rear seats can be folded to open up a much larger cargo bay, but those seeking to haul people and gear may want to look at the larger Land Rover Discovery or invest in a roof-top cargo carrier.

View PhotosLand Rover

Комплектации и цены

Точная дата выхода модели пока неизвестна, но уже сейчас можно сделать предзаказ.

Внедорожник для России будет реализовываться в пяти основных конфигурациях:

  • Уже в начальной комплектации автомобиль имеет восемнадцатидюймовые стальные колесные диски, систему камер кругового обзора, круиз-контроль, систему мультимедиа с десятидюймовым дисплеем, головную оптику с LED наполнением парковочные датчики. Также присутствует климат-контроль и подогрев кресел;
  • Модификация предусматривает наличие 12,3-дюймовой приборной панели, салона, обитого кожей, электрического привода регулировки сидений и иных функций;
  • Включает в себя продвинутую оптику, современную акустику с десятью динамиками, электропривод руля, бесключевой доступ и много другое;
  • Данная версия оснащена креслами с регулировкой по 14-ти направлениям, вентиляцией и памятью настроек. Присутствуют двадцатидюймовые диски на колесах и матричные фары;
  • Покупатель получит помимо вышеперечисленных функций, проекционный экран, пневматическую подвеску с электронным управлением, освещение салона класса премиум и сдвижную панорамную крышу.

Объявленная цена обновленного внедорожника составляет от 4 060 000 до 7 042 000 рублей.

Фото Land Rover Defender:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *