Land rover defender 130 2022 (удлиненный): подробности о семиместной модификации

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

В ассортименте представлены автомобили с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой 2587 мм и длиной кузова 4323 мм, а Defender 110 — пятидверный длиной 4758 мм мм и расстояние между осями 3022 мм.

Салон нового поколения

Ни в одном из вариантов невозможно найти опорную раму или неразрезной мост в задней подвеске, так как платформу современного Land Rover Defender 2021 берет на себя Discovery с многорычажной подвеской и повсеместным использованием легких алюминиевых сплавов.

Что касается места, то здесь именитый «проходимец» может предложить действительно большие возможности, правда, после опциональной установки пневмоэлементов, способных заменить обычные рессоры (в пятидверке сразу устанавливаются шины).

При этом начальный клиренс 216мм может быть увеличен до 291мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.

Кузов

Дизайн экстерьера нового Land Rover Defender 2021 года следует знаменитому самобытному стилю британской марки. Жесткие прямые линии кузова удачно дополняются закругленными углами, но это не выглядело бы таким выигрышным без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, которые могут разместить колеса диаметром 18-22 дюйма. Land Rover Defender также разработал новый дизайн передней части с массивным бампером и оригинальными фарами: прямоугольными, но со встроенными круглыми светодиодными ходовыми огнями.

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 максимального комфорта, поэтому на 12,3-дюймовом дисплее есть виртуальные приборы, двухзонный климат-контроль и сдвижная панорамная крыша (заменяемая на ткань), а также многофункциональный руль и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг переключения передач аккуратно перенесен на «островок» рядом с передней панелью для возможности установки дополнительного пассажирского сиденья в центре первого ряда. Кроме того, для пятидверной версии могут появиться дополнительные сиденья в третьем ряду.

Техническая начинка

Следующие двигатели могут быть под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года:

  • 2,0-литровый турбодизельный агрегат мощностью 200 л вместе с;
  • дизельный двигатель объемом 3,0 литра, объемом 300 литров вместе со стартер-генератором на 48 вольт
  • бензиновый двигатель 3,0 л. Мощностью 400 л.с со стартер-генератором и электрокомпрессором.

Примечание: 3,0-литровый дизельный агрегат для российского внедорожника технические характеристики уменьшены до 249 л. С. Трансмиссия для всех модификаций одинакова и представлена ​​восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

В Великобритании продаются и другие модификации, в том числе гибрид P400e с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электродвигателем общей мощностью 404 л.с.

Land Rover Defender – фото, внешний вид

Что сказать о внешнем виде автомобиля, который минимально изменился с 1990 года и сохранил фамильные черты самого первого Land Rover Defender 1948 года? Таких машин нет даже у нашего АвтоВАЗа! Впрочем, если тольяттинский автогигант выпускает архаичные авто из соображений экономии, то британцы верны традициям совсем по другой причине. Многие автомобилисты в душе грезят ретро-техникой, но зачастую не хотят возиться с настоящими олдтаймерами и их старческими болячками. Купить новый автомобиль, который будет выглядеть, как старый, и при этом не будет ломаться – идея заманчивая.

«Винтажных» деталей у Ленд Ровер Дефендер – хоть отбавляй: клепки на кузове, круглые фары и фонари, «отрубленная» под прямым углом корма, узенькое ветровое стекло, отсутствие лючка бензобака…  Все это, когда-то бывшее привычным, стало эксклюзивным. Более-менее современно выглядит только передок, отделанный декоративным пластиком. Все остальное – как будто из машины времени.

Я не удивляюсь, что есть водители, которые покупают Деф и колесят на нем по городу, изредка выбираясь на дачу. Со временем любой самый утилитарный дизайн становится произведением искусства – таков закон жанра. Поэтому Land Rover Defender может приглянуться не только мужественным покорителям бездорожья, но и творческим натурам, ищущим относительно доступной ретро-эстетики. Что ж, остается только открыть дверь ручкой с кнопкой в «старинном» стиле, чтобы познакомиться с живым пособием по истории автомобилестроения изнутри.

Характеристики моторизации

Бензиновые двигатели Land Rover Defender
Двигатель Диспозиция максимальная мощность Максимальный крутящий момент Замечания
4.0 V8 183  л.с. при 5000  об / мин 315 Н ·  м при 2000  об / мин
V8i
3.5 V8 134  л.с. при 6000  об / мин 190 Н ·  м при 2000  об / мин
V8 с карбюраторами
2,5 l4 83  л.с. при 4000  об / мин 182 Н ·  м при 2000  об / мин
Карбюратор
2.3 l4 77  л.с. при 4000  об / мин Карбюратор
2.0 l4 52  л.с. при 4000  об / мин 137 Н ·  м при 1500  об / мин
1.6 l4 50  л.с. при 4000  об / мин 108  Н · м при 2000  об / мин
2,8 l6 183 л.с. специальные серии в Южной Африке
Дизельные двигатели Land Rover Defender
Двигатель Диспозиция максимальная мощность Максимальный крутящий момент Замечания
2.2 l4 122  л.с. при 4000  об / мин 360  Н ·  м при 1950 об / мин TD4
2,4 l4 122  л.с. при 4000  об / мин 360  Н ·  м при 1950 об / мин TD4
2,5 l5 122  л.с. при 4000  об / мин 300  Н ·  м при 1950 об / мин TD5
2,5 l4 111  л.с. при 4000  об / мин 264 Н ·  м при 1800  об / мин
300 Tdi, турбодизель, непосредственный впрыск, промежуточный охладитель
2,5 l4 107  л.с. при 4000  об / мин 264 Н ·  м при 1800  об / мин
200 TDi, турбодизель, непосредственный впрыск, промежуточный охладитель
2,5 l4 85  л.с. при 4000  об / мин Турбо
2,5 l4 67  л.с. при 4000  об / мин Атмосферный
2.3 l4 67  л.с. при 4000  об / мин
2.0 l4 51  л.с. при 3500  об / мин 118 Н ·  м при 2000  об / мин

Эти двигатели первоначально были соединены с четырехступенчатыми механическими коробками передач, из которых синхронизировались только третья и четвертая передачи. Затем последовали полностью синхронизированные четырехступенчатые коробки передач и, наконец, пятиступенчатые коробки передач. Таким образом, с момента своего появления в 1948 году Land Rover и Defender знали, что механические трансмиссии, за исключением версий для Северной Америки (NAS) и ограниченного выпуска 50 — летия с V8 40  L, были доступны только с четырехцилиндровым двигателем. ступенчатая АКПП.

Номера шасси: все модели идентифицируются по VIN-коду ( идентификационный номер автомобиля ). Все модели объединены в единую кодификацию.

Кабина экипажа Land Rover Defender 130

Внедорожник 2021 года обладает смехотворной производительностью и укороченной колесной базой

Когда цены на бензин взлетели до небес, приобретение внедорожника звучит как глупая, глупая идея. И все же нам удалось протестировать Land Rover Defender 90 с мотором V8 2022 года. И хотя правильнее было бы вспомнить о его расходе топлива в 14,7 л/100 км в смешанном цикле, и на этом закончить тест-драйв.

Ни для кого не секрет, что мы поклонники Land Rover Defender в целом. Мы назвали его нашим внедорожником 2021 года. С тех пор модельный ряд расширился, включив двухдверный автомобиль с укороченной колесной базой 228 см, а также двигатель V-8 (плюс четырехцилиндровый с турбонаддувом). И поверьте нам, для чистого удовольствия от вождения нет Дефендера лучше, чем тот, который сочетает в себе максимальное количество доступных цилиндров с наименьшим количеством дверей.

Внешние характеристики и ходовые качества

Итак, как мы уже сказали, длина колесной базы 90-го Дефендера составляет 90 сантиметров, а дорожный просвет в незагруженном виде – 323мм.

В основе внедорожника – мощная стальная лонжеронная рама. Скрывающаяся под капотом легендарная дизельная «четверка» имеет объем 2.2 литра и мощность 122 л.с. В базовой комплектации авто оснащается шестискоростной «механикой» с приводом на каждое колесо и блокировкой дифференциала.

Ходовые качества Дефендера впечатляют: углы продольной проходимости/въезда/съезда ровняются, соответственно, 150/49/35 градусов. Добавим к этому ход подвески 545мм и возможность преодолевать полутораметровый брод. В результате получим машину, которой не страшно никакое бездорожье

Второй ряд и багажник

На втором ряду места – с большим запасом и по ногам, и над головой. Здесь множество зарядок, есть дополнительные разъемы в спинках, а также крепления для держателей планшетов либо вешалок. Отдельного упоминания стоит зона климата для второго ряда. Поворотных ручек здесь две, и они дублируют друг друга. Возможно, предусмотрена конфигурация с четырьмя зонами (есть неработающая клавиша Sync). Но больше всего мне нравится другая «фишка». Когда вы здесь регулируйте степень обдува на заднем ряду, такая же регулировка происходит и спереди. И это либо очередной баг, либо один вентилятор на два ряда.

Сами кресла второго ряда могли бы быть лучше. Они совсем плоские, не обнимают, а как будто выталкивают. В 150-м Prado сзади удобнее. Не исключено, что в 5-местном автомобиле ситуация поменяется, потому что там немного другое строение дивана.

В нашем автомобиле есть опциональный третий ряд (то есть второй ряд можно двигать), но он действительно условный. Хотя для его пассажиров и предусмотрены свои подстаканники, две розетки и даже регулировка обдува.

Внутри багажник и спинки третьего ряда покрыты отличным материалом из жесткой резины. Третий ряд складывается в ровный пол. Под фальшполом расположены домкрат и массивная проушина (к сожалению, одна). Есть еще одна 12-вольтовая розетка, а также розетка на 220В. Отсюда же регулируются пневмоподвеска, привод фаркопа и включение света в прицепе.

Общее впечатление от салона – если не брать во внимание мультимедийную систему – очень положительное. Материалы, качество сборки, дизайн – все на высоте, да и есть у этого всего своя харизма

Land Rover Defender (с 1990 года).

В 1989 году на мировом авторынке появилась модель Land Rover Discovery, которая стала выпускаться в разных версиях и которые отличались между собой различным размером колесных баз (данные модификации обозначались: -«90»; -«110» и -«127»). Но уже начиная с 1990 года самая большая версия внедорожника получила для себя вместо цифрового обозначения модификации, конкретное имя (название)- Defender.

Помимо всего этого данная модель Defender получила и три версии модификаций, которые также отличаются по своей колесной базе. Кроме всего прочего, для покупателей были доступны как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. Так же в небольшом своем количестве предлагалась и версия машин в кузове пикап.

Это интересно: 2017 Land Rover Range Rover Evoque

После всего того, как с 2000 года владельцем авто-бренда стала компания «Форд» модель автомобиля Defender получила для себя обновление. Правда количество таких обновлений было в то время ограничено. Стоит здесь отметить, что после этого, данная машина пополнила свой ассортимент предлагаемых к ней двигателей. Сразу после обновления в линейку силовых агрегатов был добавлен еще и дизельный 2,4 литровый двигатель. 

Это был реальный в полном смысле слова внедорожник, который мог действительно покорять самые невероятные участки бездорожья. Начиная с 2007 года этот автомобиль получает для себя увеличенный дорожный просвет (клиренс), а также и новую шестиступенчатую коробку передач.

Начиная с 2012 года модель Defender становится доступна уже и на территории Евросоюза, но только с 2,2 турбодизилем. так как 2,4 литровый дизельный двигатель от «Форд» не смог соответствовать тем нормам Евро-5 по вредным выбросам установленным в Европе. 

Комплектация SE (дополнительно к комплектации S)

  • Раздаточная коробка с пониженным рядом передач
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Гидроусилитель руля
  • Галогенные фары
  • Механическая регулировка зеркал
  • Подогрев заднего стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Крыша белого цвета
  • Пять сидений (для версии 110), четыре сиденья (для версии 90)
  • Основная окраска кузова (неметаллик)
  • Шины Michelin XPC
  • Стальные диски R16
  • Вентилируемые дисковые тормоза
  • Охранная система с контролем периметра
  • Задние брызговики
  • Задняя подножка
  • Арки в цвет кузова
  • Комфорт пакет (передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ)
  • Тонировка стекол
  • Передние брызговики
  • Тканевый салон
  • Ковровое покрытие пола салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Сетка на задней двери
  • Кожаный руль
  • Комбинированные, кожа-тканевые сиденья
  • Магнитола CD/MP3 + радио, 4 динамика, с входом для внешних устройств
  • Серебристая решетка радиатора, серебристые накладки на передние фары
  • Боковые подножки
  • Ящик для мелочей между передними сиденьями

Дополнительные опции

  • Люк
  • Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
  • Кондиционер
  • Окраска кузова металлик, микаталлик
  • Фаркоп
  • Шины Michelin XS & XSF 750*16
  • Шины Michelin XZL 750*16
  • Шины Michelin XPC 750 x 16 (Tubed)
  • Легкосплавные диски Grabber 235 Boost Alloy
  • Секретные болты для колес
  • Охранная система 433МГц с доп. батареей
  • Охранная система 433 МГц с иммобилайзером
  • Охранная система 433мГц с датчиками объема
  • Крыша в цвет кузова
  • Защита передней подвески
  • Семиместный салон (для версии 110)
  • Отсутствие второго ряда сидений (для версии 90)

Автомобиль не для всех

Приобретение Ленд Ровер Дефендер имеет смысл, если Вы действительно собираетесь выезжать на бездорожье или много времени проводить в полевых условиях. Автомобиль позволяет адаптировать себя практически под любые задачи.

Однако если ездить придется в основном по асфальту, то покупка бессмысленна. Причина очевидна: недостаточная функциональность, большое количество мелких неисправностей, посредственная динамика, высокий расход топлива и неважная управляемость. Эксплуатация Land Rover Defender превратится в вечную борьбу с недостатками, а настоящие преимущества истинного «вездехода» прочувствовать так и не удастся.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей — и, в отличие от всех классических Defender, это не старые и дребезжащие дизели, а вместо этого (как и кузов) ультрасовременные.

Сначала Defender с бензиновым двигателем.

Модель 90, на которой мы ездим, P300, возможно, самая дешевая, но не самая медленная. При использовании 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом достигается приличная мощность 221 кВт при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин. Этого достаточно, чтобы 90-й разогнался до 100 км/ч за 7.1 секунды, несмотря на вес почти 2.2 тонны. Совсем неплохо.

Тем временем P400 использует совершенно новый 294-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 550 кВт/3.0 Нм. Этому требуется всего 6.0 с, чтобы разогнаться до отметки 100 км/ч.

Но если вы действительно хотите бросить перчатку производительности, то это должен быть P525 — громоподобный 386-литровый V625 с наддувом мощностью 5.0 кВт/8Nn, который разгоняется до 100 км/ч всего за 5.2 с. Головокружительные вещи…

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей (на фото D200).

На турбодизельном фронте все снова успокаивается. Кроме того, объем двигателя составляет 3.0 литра либо в версии D147 мощностью 500 кВт/200 Нм, либо в версии D183 мощностью 570 кВт/250 Нм, первой требуется 9.8 секунды для разгона до 100, а второй сокращает это время до гораздо более респектабельных 8.0 секунд. Одно это, вероятно, оправдывает премию в размере 9200 долларов.

Все двигатели приводят в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Говоря о 4WD, Defender оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном. Также доступна новейшая система Terrain Response от Land Rover, которая меняет реакцию акселератора, управление дифференциалом и чувствительность тяги в зависимости от таких условий, как переход вброд через воду, ползание по камням, движение по грязи, песку или снегу, а также по траве или гравию. 

Обратите внимание, что тяговое усилие составляет 750 кг без тормозов и 3500 кг с тормозами

Князи могут и в грязь

Фактически все органы управления у нового внедорожника сгруппированы на небольшой панели из матового пластика. Вроде, кнопок на ней не так уж и много, но вглядишься и воспользуешься — откроешь просто невероятный потенциал.

Вот круглые рукоятки регулировки «климата» с дисплеями, показывающими температуру. Типичное, знакомое по многим автомобилям решение. Но нажмите кнопку системы Terrain Response, и температура в левом регуляторе пропадет, а сам он превратится в рукоятку выбора режимов. Символы доступных режимов, а их целый список, появляются в виде строки в нижней части экрана мультимедиа. Некоторые из режимов настраиваемые. Эта индикация быстро пропадает, лучше бы она светилась подольше.

Часть режимов требует включения понижающей передачи. И она тут есть, активируется через «нейтраль» автомата. Есть и ассистент при движении под гору, но одним нажатием соответствующей кнопки его не запустишь. Потребуется войти в отдельное меню и задать скорость спуска. Я этого не сделал, а просто нажал кнопку. В результате автомобиль весело покатился под весьма существенный уклон, набрав к концу его примерно 12 км/ч. Многовато.

Зимой на эту горку (см. фото) по тонкому слою снега забралась побывавшая на тесте Motorpage уазовская «буханка». Но — на понижающей. Подопытному «Дефу» эта функция не понадобилась, просто так залез, легко и непринужденно, в режиме «Песок». А еще наш английский «пациент» победил японского — Lexus GX. В свое время, во время испытания его я спустился задним ходом в углубление на местности. И тогда «японец» забастовал: при включении всех доступных опций проходимости выбираться наверх отказался. Пришлось немного изменить курс и выбрать чуть более пологую траекторию, так что трактор не пригодился. А в случае с «Дефендером» не понадобилось и траекторию менять. Он вытягивал себя из этой низины, как пальцем, и на понижающей передаче, и без нее, просто в автоматическом режиме.

А ведь у него на «вооружении» были совсем не внедорожные шины Continental. Скорее, шоссейные. И в паре мест штурм внедорожных сложностей не состоялся: сцепных свойств протектора не хватило. Речь идет о рельефе с влажной песчаной почвой. Овражек с плотным грунтом стенок был взят элементарно. Продольный и поперечный крены достигали 15 градусов. Добиться диагонального вывешивания было крайне сложно: подвеска у внедорожника теперь независимая «по кругу», с очень длинными ходами и интересной кинематикой многочисленных рычагов.

Наряду с электронными режимами Terrain Response новый «Дефендер» обзавелся еще одним страшным «оружием» против бездорожья. Это «лифт» кузова. Теперь одним нажатием кнопки можно увеличить дорожный просвет модели с 216 до 290 мм! Причем, кнопки «подъема» есть и на панели приборов, и в багажнике, на левой стойке кузова.

На сторонних наблюдателей движения кузова вверх-вниз производят шокирующее впечатление. Как и весь автомобиль, особенно его внутреннее убранство. Кожа отделки обладает специфическим фирменным запахом, в бардачке нашелся флакончик с жидкостью для ухода за обивкой. Интересно, если отправиться на охоту, этот аромат будет привлекать дичь? Сообщать ей, что в лес приехала компания настоящих денди с Гросвенор-кресент или Честер-стрит? Ружья Holland & Holland в багажнике разумеются сами собой.

Двигатели

Сейчас для заказа доступны только четыре варианта силовых установок. Но в следующем году можно будет получить и новый рядный 3.0-литровый дизель. Если планируете ездить на offroad и путешествовать, то не стоит смотреть бензиновые двигатели.

Хватает ли ему 2 литров и 240 сил, как у нас? В городе и на бездоре мне хватало с натяжкой, а вот на трассе запаса не хватало уж очень ощутимо. То есть 200-сильную версию я вообще не рекомендую, 240-сильную (с некоторыми оговорками) можно брать

Стоит ли ждать трехлитровый дизель? Я думаю, да!

Заявленный разгон нашей версии составляет 9.1 с до 100 км/ч. Мы же получили 9.5 с. А что касается расхода, то чудес, увы, не бывает. 2.5-тонный «чемодан» в городе потребляет около 10–11 л/100 км. По трассе Киев–Львов получалось не меньше (со скоростью до 140 км/ч).

История Ленд Ровер Дефендер

А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.

В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.

Вне дорог

За настоящим offroad мы отправились в Карпаты. Первым испытанием – для датчиков брода – стал переезд речки. Глубиной всего 50 см при заявленном возможном к форсированию в 90 см. Электроника самостоятельно пытается «угадать», что же на дне, для оптимального проезда. Кроме того, в режиме «Брод» нет жесткой блокировки дифференциала. Но несмотря на илистое дно и всесезонные шины, с этим упражнением Defender справился на отлично. Но после проезда электронике нужно было некоторое время, чтобы понять, – автомобиль выехал на сухое (по данным электроники мы все еще «тонули»).

А следующей, казалось бы, несложной целью было подняться на гору Высокий Верх. Но мы не учли, что прошедшие недавно дожди превратили горную дорогу в сложное и, без преувеличения, очень опасное испытание из-за крутого подъема и скользкой глины. Ведь наш тяжеленный Defender, еще раз напомню, был «обут» во всесезонку.

Несмотря на наклон и плохое сцепление, мотора на «понижайке» хватало с головой, чтобы без срыва трогаться в гору, а самые сложные участки мы проходили в буксе, очищая резину от глины и докапываясь до твердого грунта. При этом, несмотря на нагрузку, за час подъема мы не перегрели ни блокировки, ни коробку.

Но когда до финиша оставалось каких-то 10 м, что-то пошло не так… Удерживая газ в полу, я доверился электронике, которая, судя по всему, отлично понимала свою задачу и позволяла перебирать с оборотами, тем самым очищая резину и докапываюсь до камней под глиной. Автомобиль медленно, но уверенно двигался вверх и, казалось, не собирается останавливаться. Вдруг обороты двигателя начали резко падать (причина этого до сих пор не ясна): то ли мы перегрели коробку, то ли электроника решила, что уже «хватит». Автомобиль замер на месте и, понимая, что, потеряв динамику, он дальше не поедет, я отпустил акселератор и резко перенес ногу на тормоз. Я собирался переключиться на заднюю передачу и безопасно спуститься на «понижайке», чтобы попробовать снова.

Но в этот момент колеса почему-то самостоятельно разблокировались. Через метр электроника «одумалась» и попыталась заблокировать колеса, но было уже поздно. Автомобиль, ускоряясь, покатился вниз в сторону обрыва…

Первые 30 метров я пытался изо всех сил удерживать ровную траектории, чтобы не перевернуть автомобиль. Потом, когда угол наклона снизился и автомобиль начал замедляться, я перенаправил его в соседнюю (более глубокую) колею и все-таки остановил.

Что это было? Одна из гипотез такова: электроника могла ошибочно воспринять остановку на склоне как блокировку колес и для сохранения вектора движения приняла, как ей показалось, единственное верное решение, — разблокировала тормозные диски.

То есть сделала совсем не то, чего от нее ожидаешь. Судя по всему, это недоработка алгоритмов системы или банальная ошибка в программном обеспечении, которая, возможно, никогда бы не появилась на ровной дороге или если бы у нас стояли более «зубастые» шины. Но в этой – нестандартной – ситуации последствия могли бы быть слишком плачевными.

Здесь мы возвращаемся к вопросу, можно ли доверять сверхсложной электронике на настоящем offroad, когда худшим исходом может быть не поиск трактора, а ваша жизнь.

Комплектации

Приведу пример 2-х комплектаций машины: 3-х дверный и 5-ти дверный Лэнд Ровер Дефендер.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  • Модификация 5-ти дверного авто: Base Utility – мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация UTILITY SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация 3-х дверного авто: Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

  • Модификация Heritage Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Этап 1: 1983–1990 гг.

Ленд Ровер 90 и 110
Ленд Ровер 110
отметка Land Rover
Годы производства — 1990 гг.
Хронология моделей

Первым вариантом того, который еще не назывался Defender, был Land Rover 110 1983 года, впервые оснащенный двигателями, унаследованными от серии (2.25 Diesel), или Rover V8 в 3.5-  литровой версии . В 1984 году к нему быстро присоединилось короткое шасси с 92,7-дюймовой колесной базой, получившее название Land Rover 90.

В этот период было немного событий. Некоторые косметические: новые двери с опускающимися окнами, которые больше не скользят, как в серии 1984 года, исчезновение арматуры на крыше ближе к концу 1990 года, незадолго до прибытия Защитников .

Эволюция была более важной на механическом уровне, с появлением 2,5-  литровых двигателей, заменяющих 2,25-литровый, унаследованный от серии, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, но с небольшим увеличением мощности ( 68  л.с. против 62  л.с

у дизельных двигателей). 83  л.с. против 74  л.с. у бензина).

Land Rover 90 3 двери

В 1986 году 2.5 Diesel получил турбонаддув и увеличил мощность до 85  л.с. , чтобы более эффективно бороться с японскими конкурентами, оснащенными более мощными двигателями. К сожалению, этот двигатель заработает репутацию слабонадежного, часто связанного с большими нагрузками.

Самым большим достижением является создание удлиненного шасси, 127 дюймов, изначально связанного с потребностями администрации и военных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *