Lada xray cross 2021 года

Управляемость и внедорожные характеристики

Как бы «АвтоВАЗ» не стремился выставить модель Lada X-Ray Cross в лице полноценного SUV, паркетник не дотягивает до этого уровня и больше подходит для использования в городских условиях. Автомобиль неплохо чувствует себя на пересеченной местности и грунтовых дорогах, однако, как только приходится выбираться на бездорожье, то здесь кросс показывает посредственные результаты, и не может справиться, даже со среднестатистическим препятствием.

В городе и на грунтовых дорогах автомобиль чувствует себя прекрасно, может похвастаться хорошей управляемостью и маневренностью, при этом, не чувствуется недостаток в динамике, даже несмотря на довольно слабые силовые агрегаты.

Достоинства и недостатки

В целом, российская компания «АвтоВАЗ» с выводом паркетника Lada X-Ray Cross смогла встать в один ряд с южнокорейскими, японскими и французскими брендами, и это неудивительно, так как отечественная модель может похвастаться массой достоинств:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-5;
  • доступная стоимость автомобиля;
  • недорогое обслуживание и невысокая цена на детали;
  • хорошая управляемость и ходовые качества;
  • более эффектная внешность в сравнении с донором Lada X-Ray;
  • надежная и неприхотливая подвеска;
  • умеренное потребление топлива;
  • неплохие динамические характеристики.

Несмотря на массу достоинств, не обошли стороной этот отечественный кроссовер и некоторые недостатки. В частности, в более сильных версиях потребляется бензин марки АИ-95. Паркетник не дотягивает в плане оснащения до конкурентов.

Дизайн

Внешность российского автомобиля получилась вполне стандартной и ожидаемой, тем более что «АвтоВАЗ» в последнее время все новинки старается выполнить в фирменном X-стиле. За исключением внедорожных элементов обвеса выделить особо нечего, однако, именно этой составляющей и не хватает в хетчбеке Lada X-Ray.

Салон кроссовера в плане обустройства выглядит стандартно и узнаваемо, как и в случае с предшественником, однако, здесь производитель пошел несколько дальше и предусмотрел в оформлении декоративные вставки, которые выглядят эффектно и придают внутренней части авто уникальный шарм. Стоит отметить, что подобное оформление на любителя и с большей долей вероятности придется по вкусу молодым автомобилистам, на которых в принципе и рассчитан российский паркетник.

Безопасность

Как и любой другой представитель отечественного автопрома, паркетник Lada X-Ray Cross не может впечатлить внушительными показателями по безопасности. В оснащение модели вошли всего две подушки, трехточечные ремни, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и ряд электронных ассистентов. Такое оснащение оправдано стремлением производителя, сделать наиболее бюджетное транспортное средство. Несмотря на это, кросс получил крепкую кузовную часть, что в принципе и позволяет соответствовать уровню многих конкурентов. По результатам проведенных краш-тестов отечественная модель набрала неплохие показатели. Согласно тестам по версии ARCAP модель продемонстрировала результат в 13,7 баллов из 16 возможных, а это вполне достойный уровень, соответствующий кроссоверам Hyundai Creta и Kia Seltos.

Технические характеристики

«АвтоВАЗ» предлагает Лада Х-Рей Кросс 2022 потенциальным покупателям в России в новом кузове с богатым техническим оснащением, продуманными комплектациями и наиболее выгодными ценами. При этом, кроссовер в отличие от изначальной модели в кузове хетчбек отличается более выразительной внешностью, оценить которую можно по фото в статье. Ну и разумеется, модель имеет несколько иные технические характеристики, так как здесь речь идет про полноценный SUV, который, правда, продается лишь в переднеприводных вариантах.

Соотечественникам компактный городской паркетник российской сборки доступен с тремя на выбор силовыми агрегатами. В зависимости от версии в подкапотном пространстве размещается:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор на 106 лошадиных сил и 148 Н*м крутящего момента;
  • 1,6-литровый бензиновые «атмосферник», способный генерировать 113 л.с. и 152 Н*м момента;
  • 1,8-литровый атмосферный двигатель с отдачей в 122 л.с. и 170 Н*м крутящего момента.

В паре с 106 и 122-сильными моторами используется классическая 5-ступенчатая механическая коробка передач. С мотором на 113 сил взаимодействует вариатор. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 4 171 мм;
  • ширина – 1 810 мм;
  • высота – 1 645 мм;
  • колесная база – 2 592 мм;
  • клиренс – 215 мм;
  • снаряженная масса – 1 275 кг.

Пятиместный российский кроссовер получил просторный багажный отсек, вмещающий до 361 литра груза. В топливный бак можно залить до 50 литров горючего, в качестве которого используется бензин АИ-92. На сто километров пути в смешанном цикле модель будет тратить 7,1 – 7,5 литра топлива в зависимости от модификации. Отличает кросс не самая худшая динамика с разгоном до сотни за 10,9 – 12,2 секунды и «максималкой» в 162 – 180 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *