Lada xray cross: комплектации, цены и характеристики
Содержание:
- Размеры
- Чтобы мотор прослужил долго
- Чтобы мотор прослужил долго
- Экстерьер
- Подвеска
- Двигатель H4Mk
- Модель Хray Lada: коробка автомат
- Лада Х Рей 1.8 устройство, характеристики двигателя
- Техническое оснащение
- Какой двигатель лучше на лада х рей?
- Моторы кроссовера Лада XRay
- Какой двигатель лучше на Лада х Рей Кросс?
- Варианты двигателей
- Гарабаритные размеры Лада х Рей
- Передняя подвеска Xray: устройство, схема
- Комфорт и безопасность
- Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4
Размеры
Лада Икс-Рей Кросс- это пятидверный хэтчбек B класса повышенной проходимости. Из-за обвеса, его габаритные размеры слегка увеличились: длина 4171 мм, ширина 1810 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2592 мм. Что касается дорожного просвета, то он вырос на 20 мм и составляет 215 мм против 195 мм у стандартной машины. Для повышения устойчивости, производитель расширил колею на 11 сзади и 14 миллиметров спереди. Сама подвеска получила гораздо больше доработок, чем могло показаться. Помимо новых пружин и амортизаторов, автомобиль обзавелся другими поворотными кулаками, модернизированным подрамником и измененными рычагами. Стандартная версия комплектуется А-образными рычагами. Такая форма позволяет придать автомобилю неплохую устойчивость и управляемость на ровной дороге. Усилие делиться поровну между двумя жесткими сайлентблоками. Чтобы повысить комфорт на разбитом покрытии и грунтовках, было решено установить L-образную конструкцию. Благодаря заднему мягкому соединению, при больших усилиях, колесо может смещаться назад и не передает удары на кузов.
Чтобы мотор прослужил долго
Минимальный износ мотора требует выполнения определённых условий
Важно точно знать, сколько масла в моторе. Только так вы сможете избежать неприятного процесса в виде рения друг о друга движущихся частей в моторе
Этот показатель напрямую зависит от наличия в нём нужного количества масла. Этот показатель зависит от типа используемого в кроссовере ДВС. Моторы 21179 и 21129 потребуют масла совместимой марки и вязкости в объёме 4,2 литра. Для ДВС HR16DE (H4M) этот показатель составит чуть больше – 4,3 литра.
Недопустимо как падение уровня масла ниже о, так и превышение показателя «max». Они нанесены на специальный щуп для измерения количества масла в двигателе. Всегда проверяйте уровень только тогда, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и при выключенном ДВС. Процедуру производят не менее 2 раз в 14 дней. При малейших сомнениях в правильности замеров их нужно как можно скорее повторить.
Чтобы мотор прослужил долго
Минимальный износ мотора требует выполнения определённых условий
Важно точно знать, сколько масла в моторе. Только так вы сможете избежать неприятного процесса в виде рения друг о друга движущихся частей в моторе
Этот показатель напрямую зависит от наличия в нём нужного количества масла. Этот показатель зависит от типа используемого в кроссовере ДВС. Моторы 21179 и 21129 потребуют масла совместимой марки и вязкости в объёме 4,2 литра. Для ДВС HR16DE (H4M) этот показатель составит чуть больше – 4,3 литра.
Недопустимо как падение уровня масла ниже о, так и превышение показателя «max». Они нанесены на специальный щуп для измерения количества масла в двигателе. Всегда проверяйте уровень только тогда, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и при выключенном ДВС. Процедуру производят не менее 2 раз в 14 дней. При малейших сомнениях в правильности замеров их нужно как можно скорее повторить.
Экстерьер
От стандартной модификации «Рэй» модель Lada XRay Sport отличает, прежде всего, заниженный клиренс, спортивный обвес и доработанная решётка радиатора, добавляющие экстерьеру агрессивности. При этом дорожный просвет уменьшен как конструктивно, так и визуально – установкой впереди и сзади бамперов новой конструкции с диффузорами и спойлерами нижнего расположения.
Оба бампера своей конструкцией и дизайном с использованием красно-серебристых накладок подчёркивают спортивную атлетичность автомобиля. Ещё более эргономичной и приземистой машину делает крыша Lada XRay Sport, покрытая глянцевой чёрной эмалью. Огромные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и два наконечника раздвоенной выхлопной трубы, выступающие снизу из-под заднего бампера, также не оставляют сомнений в мощности машины.
Вид сбоку впечатляет эффектным обвесом с теми же красными полосками на X-элементах кузова и эксклюзивной графикой, выделяющей рельеф на боках
Применение красных элементов в экстерьере акцентирует внимание на спортивном направлении стиля «Лада Икс Рей» и будет уместно на кузовах большинства цветов
Подвеска
Размеры подвески модели Lada Xray, несколько меньше, чем у его аналога – Рено Сандреро. Конечно, такая разница особых различий в проходимости не играет, также, как и в управлении, но визуально является заметным отличием, особенно если смотреть по колесным аркам.
Ширина между передними колесами отечественного кроссовера немного меньше, чем ширина между задними колесами. Такое расположение колес сделано специально для того, чтоб улучшить проходимость внедорожника на грязи и заболоченной местности. Размер передней колеи автомобиля, равен 1482 мм, а задней – 1513 мм. Если сравнить данные размеры с кроссовером Рено, то его передняя колея имеет размер 1560 мм, а задняя – 1567 мм.
Расстояние между передней и задней осью (колесная база), у модели Лада Х-Рей, также несколько меньше, чем у аналога, и равняется 2592 мм. На сандеро, колесная база имеет размеры несколько больше – 2673 мм.
Что касается клиренса, то тут Lada Xray также незначительно уступает Рено. Дорожный просвет у отечественного внедорожника, равен 195 мм. Такой клиренс вполне достаточный для хорошей проходимости по бездорожью, а также очень сильно влияет на внешний вид автомобиля, максимально приближая его к городскому типу. А вот у Сандеро, клиренс немного больше – 210 мм, и в городе данная машина смотрится немного неуместно.
Двигатель H4Mk
На уровень выше по линейке xRay стоит двигатель H4Mk. Он является разработкой Ниссан, и широко использовался в Ладе Веста. Как и предыдущий вариант, он устанавливается в паре с французской МКПП. Подобное решение положительно повлияло на динамические качества автомобиля. Ранее этот мотор устанавливался с комплектацией Lada xRay top и на данный момент присутствует только на юбилейных комплектацииях автомобиля.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Привод ГРМ – цепь
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 110/81 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 171 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Расход топлива – н/д
Этот мотор обладает объемом в 1.6 литра и 16 поршневыми клапанами. На разных автомобилях показатель мощности данного двигателя варьируется от 114 до 118 лошадиных сил, однако, чтобы адаптировать автомобиль под реалии наших дорог, показатель мощности был снижен до 110 лошадиных сил.
Двигатель дал кроссоверу более серьезную динамику, что в особенности полезно на трассе во время обгона. Разгон до ста является самым высоким в линейке, и составляет 10.3 секунды, но максимальная скорость при этом выросла незначительно, всего до 171 км/ч. Расход топлива в х рей с этим силовым агрегатом составил 6.9 литра, что стало минимальным показателем во всей линейке.
Модель Хray Lada: коробка автомат
Как известно, современный автопром сегодня предлагает сразу несколько типов АКПП. Наиболее распространенным до недавнего времени оставался так называемый «классический» гидромеханический автомат, который долгое время фактически был единственным доступным вариантом. Данный вид автоматов достаточно надежен, обеспечивает высокий комфорт и плавность при езде, отличается большим ресурсом, ремонтопригодностью и т.д. Однако есть и минусы.
С учетом того, что классические АКПП дорогие в производстве и последующем обслуживании, сложные в плане конструкции и ремонта, а также зачастую не являются экономичными решениями (благодаря снижению КПД и потерям в гидротрансформаторе), инженеры и автопроизводители постоянно ищут более дешевые и экономически выгодные варианты.
Конкуренцию гидротрансформаторным АКПП в свое время попытался составить вариатор CVT, но определенные особенности не позволили вариаторной трансмиссии вытеснить традиционный автомат. По этой причине следующим типом АКПП стал робот. Более того, сегодня существует сразу два типа роботизированных коробок передач – однодисковые РКПП (с одним сцеплением) и преселективные коробки с двойным сцеплением.
Каждый из указанных типов «роботов» имеет как плюсы, так и минусы, однако такие КПП многие производители стали активно устанавливать на свои авто вместо привычного гидромеханического автомата или вариатора. Исключением не стала и модель Лада Иксрей.
Итак, на модели Xray реализовано роботизированное переключение передач, а типом коробки является однодисковый робот AMT. Другими словами, на данном автомобиле установлена не автоматическая, а роботизированная коробка передач. Теперь давайте рассмотрим, какие особенности имеет автоматическая роботизированная коробка Лады Х Рей.
Прежде всего, Хрей представляет собой переднеприводный автомобиль, основным силовым агрегатом для данной модели является бензиновый двигатель с рабочим объемом на 1.6 литра и мощностью 114 л. с. Такой мотор предполагает установку в паре с 5-и ступенчатой механикой МКПП. Также производитель предлагает и более мощный двигатель с рабочим объемом 1.8 литра с автоматом – роботом AMT.
Так вот, АМТ – это все та же 5-и ступенчатая механическая коробка передач, однако вместо ручного управления трансмиссия работает под управлением ЭБУ и специальных исполнительных механизмов (сервомеханизмов, актуаторов). Если иначе, на стандартную пятиступенчатую МКПП дополнительно установили механизмы, отвечающие за включение/выключение сцепления, а также за выбор нужной передачи и ее включение в автоматическом режиме и в зависимости от различных дорожных условий. Всем этим управляет специальный электронный блок, в память которого «зашиты» определенные алгоритмы работы (ПО, прошивка, программное обеспечение).
Статья в тему: Виниловые наклейки на авто – индивидуальность и практическая польза
Таким образом, весь процесс полностью автоматизирован, что дает водителю удобство автомата в сочетании с высокой топливной экономичностью, разгонной динамикой и надежностью механической коробки передач. Кстати, прямое участие в создании коробки-робот для Лада Х Рей принимали инженеры известной немецкой компании ZF, которая специализируется на производстве трансмиссий, а также разных узлов и агрегатов для автомобилей (как легковых, так и грузовых) и других видов техники.
Данная КПП АМТ уже знакома многим автолюбителям по моделям Калина и Приора, однако там коробка установлена в паре с 1.6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. На Лада X-RAY двигатель мощнее и больше по объему (1.8 литра и 122 л.с.), в результате чего коробка робот была дополнительно адаптирована для работы в паре с таким ДВС.
Также при разработке АМТ для Иксрей отдельно учитывался не только другой двигатель, но и вес автомобиля, различные технические характеристики и т.д. Еще АКПП Лада Х Рей дорабатывалась в реальных условиях (предсерийная версия активно тестировалась немецкими специалистами). После ряда тестов было внесено много важных изменений в алгоритмы работы АМТ.
Так или иначе, модель пошла в серию. Коробка АМТ получилась дешевой в производстве (что повлияло на конечную стоимость Лада Хрей) и достаточно экономичной. Главная задача, которая стояла перед разработчиками, была успешно решена.
При этом даже с учетом всех доработок и адаптации, а также низкой себестоимости, не всем водителям нравится такой автомат
Другими словами, перед покупкой машины с такой АКПП, нужно отдельно принимать во внимание определенные минусы АМТ коробки
Лада Х Рей 1.8 устройство, характеристики двигателя
Лада Х Рей 1.8 пока комплектуется только роботизированным автоматом. Оценить динамику нового мотора в полной мере можно будет в ближайшее время, когда в продаже появится Лада Веста 1.8 с механической коробкой. Пока поговорим об устройстве и характеристиках нового двигателя ВАЗ-21179 объемом 1774 см3 мощностью 122 л.с.. который развивает солидный крутящий момент в 170 Нм. Кстати, благодаря высокому крутящему моменту, даже с автоматической трансмиссией Lada XRay 1.8 обладает неплохой динамикой и умеренным расходом топлива.Конструктивно новый мотор, это рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе ГРМ стоит ремень. Блок чугунный, а ГБЦ выполнена из алюминия. По размерам блок 1.8-литрового и 1.6 литровых моторов ВАЗ одинаковы. Поршни так же имеют одинаковые размеры. А вот шатуны и распредвал имеют другие размеры, как итог увеличенный ход поршня и увеличение рабочего объема.
Из особенностей конструкции двигателя Лада Х Рей 1.8 можно отметить наличие качественных корейских комплектующих. Это иностранные масляный насос, водяная помпа и облегченные распределительные валы. Но главное, это конечно система изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном валу двигателя. Из особенностей lada Xray 1.8 можно отметить продвинутый дроссельный узел, который связан с педалью газа только проводами. Никакого тросика и механической связи педали акселератора и дроссельного узла нет.
Техническое оснащение
Хэтчбек оснащен тремя бензиновыми агрегатами. Авто имеет на данный момент только передний привод. Первая установка рассчитана на 1,6 литров и имеет мощность в 106 лошадиных силы. Разгон установки до сотни происходит почти за 12 секунд. Расходует топливо блок на уровне семи с половиной литров. Максимальный уровень скорости 170 км в час.
Второй агрегат такой же по емкости, но на 8 лошадей мощнее и разгоняется до ста километров за 10,3 секунды. Расход топлива экономичнее от первого на 0,6 л., а максимальная скорость на километр в час больше.
Самая мощная установка имеет объем 1,8 литра и 122 лошадиные силы. Разгон правда немного хуже по сравнению с предыдущим двигателем на 0,6 сек. Расход топлива тоже нечто уступает на 0,2 литра, но вот максимальная скорость аж 183 километра в час.
В наличие есть вентилируемое дисковое торможение. Задние колеса получили барабанные устройства. Также произошло усиление боковых стоек и крыши.
Какой двигатель лучше на лада х рей?
Двигатель 21129 применяется для базовой комплектации новой лады и имеет значительно более низкие характеристики по сравнению с ВАЗ-21179. В особенности, показатель экономии расхода топлива.
Специалисты советуют присмотреться к более дорогим вариантам xRay. Ведь доплатив 39.000 рублей, можно значительно сэкономить в долгосрочной перспективе. Если автомобиль будет активно использоваться, то эти затраты окупаются еще быстрее. Кроме того, намного приятнее управлять более динамичной моделью автомобиля.
Любителям механики, необходимо обратить внимание на 122-сильный мотор, здесь доплата составит уже 64.000 рублей от бюджетной версии. Но эта стоимость включает не только более мощный двигатель и АКПП, но и более насыщенный функционал мультимедиа систем
Также ожидается, что именно этот силовой агрегат будет устанавливаться на бюджетный вариант полноприводной Lada XRay Cross.
Немаловажным фактором выбора двигателя для авто является стоимость его технического обслуживания. Авто вести посчитали, что обслуживание Лада xRay с ниссановским двигателем H4M при прохождении всех ТО обойдется на 38000 тысяч рублей дороже. Именно для снижения технического обслуживания х Рей, Автоваз ограничивает их выпуск с импортным мотором.
- Авто
- Лада
- Х-рей
- Двигатели
На модель Лада Х-рей устанавливают сразу два отечественных бензиновых силовых агрегата: ВАЗ 21129 объемом 1.6 литров 106 л.с. 148 Нм и ВАЗ 21179 объемом 1.8 литров 122 л.с. 170 Нм. Также тут встречается мотор Рено Н4М объемом 1.6 литра мощностью 110-113 л.с. 150-152 Нм.
Моторы кроссовера Лада XRay
Если вас интересует закономерный вопрос: какая мощность у моторов для данного кроссовера, то в комплектации представлены три варианта: 122, 110 и 106 л. с. Учитывается комплектация автомобиля, которая была выбрана.
Lada XRay оснащается тремя возможными разновидностями:
- ВАЗ 21179: самый мощный из этого трио. Имеет мощность 122 л.с.;
- HR16DE: импортный ДВС. Устанавливается в базовом варианте Lada XRay. Обладает высоким уровнем надёжности и мощностью 110 л. с.;
- ВАЗ-21129: самый слабый по параметру мощность. Всего 106 л.с. Устанавливается для кроссоверов этой модели в базовой комплектации.
Все три двигателя внутреннего сгорания относятся к бензиновому типу. Если вы предпочитаете автоматизированные МКПП, то такая модификация предусмотрена для ДВС ВАЗ 21179.
Какой двигатель лучше на Лада х Рей Кросс?
Двигатель 21129 применяется для базовой комплектации новой лады и имеет значительно более низкие характеристики по сравнению с ВАЗ-21179. В особенности, показатель экономии расхода топлива.
Специалисты советуют присмотреться к более дорогим вариантам xRay. Ведь доплатив 39.000 рублей, можно значительно сэкономить в долгосрочной перспективе. Если автомобиль будет активно использоваться, то эти затраты окупаются еще быстрее. Кроме того, намного приятнее управлять более динамичной моделью автомобиля.
Любителям механики, необходимо обратить внимание на 122-сильный мотор, здесь доплата составит уже 64.000 рублей от бюджетной версии. Но эта стоимость включает не только более мощный двигатель и АКПП, но и более насыщенный функционал мультимедиа систем
Также ожидается, что именно этот силовой агрегат будет устанавливаться на бюджетный вариант полноприводной Lada XRay Cross.
Немаловажным фактором выбора двигателя для авто является стоимость его технического обслуживания. Авто вести посчитали, что обслуживание Лада xRay Cross с ниссановским двигателем H4M при прохождении всех ТО обойдется на 38000 тысяч рублей дороже. Именно для снижения технического обслуживания х Рей, Автоваз ограничивает их выпуск с импортным мотором.
Варианты двигателей
В новой Lada Xray будет устанавливаться три варианта двигателей:
- Силовой агрегат HR4, позаимствованный ВАЗом у альянса «Рено-Ниссан». Двигатель имеет мощность 110 л.с. и объем 1,6 литра. Он применяется совместно с пятиступенчатой МКПП, также предоставленной партнерским концерном.
- Силовой агрегат с заводским индексом 21129, собственной разработки ВАЗа. Характеристика двигателя: мощность 106 л.с. и объем 1,6 литра. С ним устанавливается механическая коробка передач, предоставленная зарубежным партнером Лады.
- Силовой агрегат, получивший от производителя (также ВАЗ) индекс 21179. Характеристика двигателя: мощность 122 л.с. и объем 1,8 литров. В комплекте с данным мотором используется робот (РКПП), разработанный АвтоВАЗом.
Время ускорения до 100 км/ч авто Lada XRay с двигателем в 106 л.с. составляет 11,9 секунд. Версия с агрегатом в 110-сил может разогнаться за 10,3 секунды, а наиболее мощный двигатель собственной разработки в комплексе с роботизированной коробкой передач дает возможность разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды.
В начальной комплектации хетчбек Х Рей оснащается собственным мотором 21129. Применяемая с ним МКПП JR 5, хоть и является французской разработкой, но собирается на ВАЗе. Причиной отказа он установки собственного решения стало наличие шум при работе на некоторых ступенях. Заявленная максимальная скорость Lada Xray при таких технических характеристика составляет 170 км/ч, а средний расход топлива – 7,5 литра.
Второй двигатель HR4 позаимствован у авто Nissan Senta, а коробка передач используется та же, что и в предыдущем варианте характеристик Х Рей. Стоит отметить, что данный агрегат на Сентре имеет мощность в 114 л.с., четыре силы теряются при адаптации мотора под российское авто от ВАЗа. Здесь смешанный расход составляет 6,9 литра, а максимальная скорость – 171 км/ч.
В последнем варианте технического оснащения хетчбека применяются разработанные ВАЗом движок и коробка передач. Авто с ними может разгоняться до 183 км/ч, топлива расходуется в смешанном режиме 7,1 литра. Данных по отличию технических характеристик планируемой модификации Лада Х Рей Кросс нет.
Гарабаритные размеры Лада х Рей
Лада была построена на платформе Рено Сандеро, которая уже проявила себя практичной и надежной. Производитель внес лишь в нее некоторые уникальные изменения. Так колесная база составила 2592 миллиметра.
Габаритная длинна и ширина машины составила 4165 и 1764 мм. Передняя колея 1492 миллиметра, а задняя 1532 миллиметра, что позволяет без особого труда покорять загородные дороги, не боясь увязнуть в грязи. Ширина дорожного просвета равна 195 миллиметрам. Общая масса полного автомобиля равна 1650 килограмм, порожняя — до 1200. Удачное распределение по осям в соотношении 51% к 49%. Спереди у автомобиля дисковые тормоза, сзади — барабанные.
Передняя подвеска Xray: устройство, схема
Платформа B0 – это не только габаритная составляющая ходовой части автомобиля, но и конструктивные особенности подвески. Ее разработчиком стала французская компания RENAULT, когда в конце 90-х возникла необходимость создания «народного» автомобиля. Простыми словами, ходовая Lada X Rey создана на основе подвески Renault Sandero, покорившего сердца автолюбителей надежностью и ремонтопригодностью.
Ставший уже классикой для переднеприводных автомобилей тип МакФерсон обеспечил Х Рей независимой, функциональной подвеской.
После неудачной попытки в рейстайлинговой версии Рено Логан избавиться от стабилизатора поперечной устойчивости (2), в новой версии данную деталь решено было вернуть. Перекочевала она и на Х Рей. Стойки стабилизатора (1) крепят его к нижнему рычагу с помощью резиновых втулок.
Сам рычаг (3) имеет две точки опоры, но, в отличие от «десятого» семейства ВАЗов, эти точки перенесены с лонжерона на подрамник (4)
Несмотря на то, что подрамник не является деталью подвески, хотелось бы обратить на него отдельное внимание. Во-первых, являясь связующим звеном между элементами подвески и кузовом, он дал возможность снизить вибрации
Во-вторых, рулевая рейка на подрамнике позволяет более точно произвести ее регулировку, а опора двигателя снизила нагрузку на кузов.
Дополнительную устойчивость автомобилю придает растяжка подвески (5). Это особенность конструкции, которую имеет подвеска Лада Х Рей, ведь увеличенный клиренс негативно бы сказался на поведении автомобиля при скоростных маневрах. Амортизаторная стойка (6) представлена двумя опорами, опорным подшипником, пружиной и самим амортизатором. На Х Рей стоят амортизаторы Tenecco. Именно они придают ту жесткость, которая отличает наш авто от французского собрата.
Поворотный кулак (7) крепится к рычагу с помощью шаровой опоры (8). В верхней точке он соединен двумя болтами с телескопической стойкой.
Несмотря на схожесть с подвеской Рено Логан и Рено Сандеро, производители отмечают наличие собственной разработки. Современный автопром уже не занимается разработкой подвески под конкретную модель, а использует наиболее подходящую базу, поэтому схожесть некоторых узлов считается вполне нормальным явлением.
Комфорт и безопасность
В базовое оснащение автомобиля входит расширенный спектр систем безопасности. В каждой Лада Х Рей есть две подушки безопасности, передние ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки. Для безопасности детей автомобиль снабжен креплениями для детских кресел ISOFIX и функцией автоматического закрывания дверей во время движения.
Все версии Lada Xray оснащены ЭРА-ГЛОНАСС — системой экстренного оповещения. В случае столкновения GPS датчик сообщит службам спасения все подробности происшествия: координаты и скорость движения автомобиля.
Функция курсовой устойчивости (ESC) отвечает за активную безопасность. В эту интеллектуальную систему включено несколько опций безопасности: ABS, BAS — усилитель экстерного торможения, TSC — противобуксовочная система, EBD — электронная система распределения тормозных усилий.
Топовая Лада Х Рей в комплектации Luxe с пакетом Prestige оборудована круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Система поддерживает нужную скорость без нажатия на педаль газа и препятствует превышению порога скорости, заданного водителем.
Хэтчбек снабжен всеми современными элементами комфорта: климат контроль, подогрев сидений, шумоизоляция и электрогидроусилитель рулевого управления. Модификация Exclusive комплектуется кожаной обивкой сидений и руля.
Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4
Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.
Полный привод цена
По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.
Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.
Загляните в нашу группу Вконтакте.