Мерседес майбах 2021 года: описание,обзор,фото,характеристики,цена

Содержание:

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

32 511

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

27 432

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

20 979

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

20 678

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

18 842

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

17 612

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

14 928

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 648

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 383

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 081

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

10 896

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Мерседес Майбах концепт

Project Maybach имеет экстремальные пропорции и оснащен внедорожным оборудованием, включая противоскользящие пластины и наружный каркас. Концепт выполнен в двухцветном черно-коричневом цвете и оснащен солнечными батареями под прозрачной панелью на капоте.

В прошлом году Mercedes-Benz объединился с влиятельным модельером Вирджилом Аблохом для создания громоздкого, вдохновленного гоночными автомобилями Project Geländewagen — потрясающего дизайнерского произведения на основе культового G-класса.

Теперь Mercedes-Benz отдает дань уважения Аблоху, который умер в возрасте 41 года от рака, представив концепт Project Maybach. Потрясающий шоу-кар был разработан под руководством Аблоха — который основал дизайнерскую компанию Off-White и возглавлял подразделение мужской одежды Louis Vuitton — и главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера.

Хотя пропорции длинного капота концепта напоминают концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года, Mercedes утверждает, что каждая деталь Project Maybach, длина которого составляет почти 20 футов, была построена с нуля.

Хотя пропорции длинного капота концепта напоминают концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года, Mercedes утверждает, что каждая деталь Project Maybach, длина которого составляет почти 20 футов, была построена с нуля.

Mercedes project maybach coupe concept

Электрическое купе подготовлено для езды по бездорожью: толстые шины повышенной проходимости и наружный каркас, прорастающий вверх и вверх над кабиной. Кроме того, спереди и сзади установлены прочные металлические накладки, а над колесными колодцами — облицовка кузова с открытыми заклепками.

Передняя часть Project Maybach отличается яркими круглыми фарами и хромированными вертикальными элементами решетки радиатора под светящейся полосой света во всю ширину автомобиля. Четыре вспомогательных фары украшают бычий брус, прикрепленный к бамперу, и еще четыре фары выходят из багажника на крыше.

Круглые задние фонари имитируют фары, а двухцветная внешность скрывает под капотом солнечные батареи для увеличения дальности хода Maybach. Неясно, является ли Project Maybach предварительным вариантом потенциального серийного автомобиля, но Mercedes заявил, что концепт «иллюстрирует возможности дизайна будущего».

Project Maybach будет выставлен в Музее Рубелла в Майами 1-2 декабря в память об Аблохе, «чтобы с уважением отметить работу поистине уникального дизайнерского таланта».

Сколько топлива потребляет? 6/10

Официальные показатели расхода топлива для Mercedes-Maybach GLS 600 составляют 12.5 литров на 100 км, и рекомендуется заправляться неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 98, поэтому будьте готовы к большому счету за топливо.

И это несмотря на 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая позволяет Maybach двигаться по инерции без использования топлива в определенных условиях и расширяет функциональность старт-стоп.

За короткое время в машине нам удалось разогнаться до 14.8 л/100 км. Почему Maybach так хочет пить? Все просто, это вес.

Все крутые особенности, такие как кожаный салон Nappa, отделка под дерево и 23-дюймовые колеса, добавляют вес к общему пакету, а Maybach GLS весит почти три тонны. Ой.

История автомобиля

Maybach 62 S Landaulet был впервые представлен общественности на ежегодном автосалоне в Арабских Эмиратах в 2007 году. Два года спустя этот автомобиль был выпущен и продан, а в 2020 он вновь появился в продаже у одного из российских дилеров концерна Mercedes-Benz. Что интересно: и в 2009, и в 2021 году стоит эта машина одинаково – 2 миллиона долларов. Такая высокая сохранность цены объясняется тем, что Майбах выпустил всего 16 таких автомобилей. Вообще планировали построить 20 машин, но компания Maybach закрылась раньше, чем было завершено производство. Кроме того, данный конкретный экземпляр Maybach 62 S Landaulet является не только очень редким, но и отличается поразительной сохранностью – пробег всего 1725 километров, кузов в идеальном состоянии и ни единой царапинки в салоне. 


Maybach 62 S Landaulet, вид сверху

От стандартного Maybach 62 S серия Landaulet отличается необычным кузовом ландо – этот термин раньше обозначал открытый конный экипаж. Таким образом, Ландолет – это автомобиль со складной крышей над задними сидениями. Такая форма кузова была распространена в первой половине прошлого века.

Комплектации нового каброилета Майбах

Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.

Итак, представляем перечень комплектующих веяний:

— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением; — Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.

Автоматизированное вождение становится реальностью

Mercedes-Benz хочет обеспечить техническую реализацию и безопасную эксплуатацию автомобиля S-Class в
условно-автоматизированном режиме. Ожидается, что со второй половины 2021 года Maybach сможет ездить с новым
DRIVE PILOT в ситуациях, когда плотность движения высока или на подходящих участках автомагистралей в
Германии.

Снимая давление с водителя, это позволяет ему выполнять второстепенные действия, такие как просмотр
веб-страниц в Интернете или работа с электронной почтой в офисе в автомобиле, и таким образом выиграть
дополнительное время. Когда дело доходит до парковки, Mercedes-Benz делает еще один шаг вперед: с
соответствующей предварительной установкой для INTELLIGENT PARKING PILOT Maybach готов к полностью
автоматизированной парковке без водителя.

Ожидается, что с DRIVE PILOT условно-автоматизированное вождение на Mercedes-Benz будет запущено в серийное
производство со второй половины 2021 года. На подходящих участках автомагистралей и с высокой плотностью
движения DRIVE PILOT может взять на себя управление автомобилем, первоначально на скорости до 60 км / ч.

Органы управления, необходимые для этого, расположены на ободе рулевого колеса слева и справа над
углублениями для большого пальца. Когда водитель активирует DRIVE PILOT, система контролирует скорость и
расстояние и безмятежно направляет автомобиль по своей полосе движения

Профиль маршрута, события,
происходящие на маршруте, и дорожные знаки — все это оценивается и принимается во внимание соответствующим
образом. DRIVE PILOT также может распознавать неожиданные дорожные ситуации и самостоятельно справляться с
ними, уклоняясь от полосы движения или тормозя.

Когда транспортное средство приближается к концу участка маршрута, который подходит для DRIVE PILOT,
например, туннеля, или при изменении других условий, например погоды или дорожной ситуации, водителю
заблаговременно предлагается вернуть контроль

Как правило, водитель всегда должен быть готов взять
управление на себя и немедленно возобновить движение, если это необходимо, когда система предложит ему это
сделать, или если очевидно, что условия предполагаемого использования DRIVE PILOT больше не применяются.

Спать, смотреть назад в течение длительного времени или даже покидать сиденье водителя не разрешается. Чтобы
водитель мог взять на себя управление, камеры водителя отслеживают движения головы и век.

Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet

Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

19.11.2020

Mercedes представил новый Maybach S-Class

Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.

Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).

При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.

Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.

Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.

Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.

Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.

Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.

В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.

На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

9311

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Maybach GLS создан на базе крупнейшего на сегодняшний день внедорожника Mercedes, а это означает, что в нем достаточно места для пассажиров и груза.

Первый ряд кажется поистине роскошным, с кучей места для головы, ног и плеч для взрослых ростом шесть футов (183 см).

Варианты хранения включают в себя большие дверные карманы с местом для больших бутылок, два подстаканника, лоток для смартфона, который можно использовать как беспроводное зарядное устройство, и отделение для хранения вещей под мышками.

Передний ряд кажется поистине роскошным.

Но задние сиденья находятся там, где вы хотите быть, особенно с этими удобными сиденьями второго ряда.

Редко когда сзади больше места, чем спереди, но это имеет смысл для такого автомобиля, особенно если учесть, что GLS, на котором основан этот автомобиль, является трехрядным автомобилем.

Удаление шестого и седьмого сидений означает, что во втором ряду больше места, особенно с установленными комфортными сиденьями, что позволяет вам откидываться довольно ровно и занимать удобное положение.

Места для хранения также в изобилии во втором ряду, с сделанной на заказ центральной консолью в нашем тестовом автомобиле, вышеупомянутым холодильником для напитков, местом для хранения на заднем сиденье и красивой дверной полкой.

Установленные комфортные сиденья позволяют вам лежать довольно ровно.

Откройте багажник, и вы обнаружите 520 литров (VDA) объема, что достаточно для клюшек для гольфа и туристического багажа.

Однако, если вы выберете холодильник на заднем сиденье, холодильник займет место в багажнике.

Откройте багажник, и вы найдете 520 литров (VDA) объема.

Роскошный салон

В отделке салона применены исключительно премиальные материалы: мягчайшая натуральная кожа, дерево, замша и карбон. Интерьер выглядит сдержано и строго, но при этом невероятно роскошно. Этот Майбах четко разграничивает рабочую зону шофера и пассажирскую часть не только тем фактом, что крыша над водителем не откидывается, но и в прямом смысле, благодаря, звуконепроницаемой перегородке, прозрачность которой можно регулировать, потому что по факту это жидкокристаллический экран. 


Салон Maybach 62 S Landaulet

Сказать, что Landaulet оснащен по полной программе – это не сказать ничего. Тут есть все, что только может пожелать обеспеченный пассажир этого автомобиля: от отсека для хранения шариковых ручек и выезжающего держателя для телефона до серебряных фужеров. Тут предусмотрено огромное количество ниш, отсеков и бардачков для хранения вещей, а еще есть функция голосового управления и специальная трубка для связи с водителем. Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок и способно запоминать целых пять разных положений. 

MERCEDES-BENZ

В Калифорнии (США) в рамках Concours d’Elegance at Pebble Beach 2017 года новинки Мерседес 2018-2019 представлял роскошный немецкий кабриолет Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept. В обзоре технические характеристики, цена, фото и видео шикарного кабриолета Мерседес, который является воплощением роскошного автомобиля. Так что не исключено, что 2018-2019 модельный год порадует поклонников роскошных автомобилей серийной версией Mercedes Maybach Cabriolet 6 стоимостью от 1 миллиона евро.

После выпуска ограниченных серий внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 Landaulet в количестве 99 автомобилей и Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, вышедшего серией 300 экземпляров, состоятельные граждане успели заскучать по эксклюзивным новинкам.

В 2021 году было представлено роскошное двухдверное купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Concept и вот спустя ровно год на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) был представлен Мерседес-Бенц Висион Майбах 6 кабриолет концепт.

Стоит стразу отметить, что оба концепта являются братьями-близнецами с общей платформой, идентичными размерами кузова и электрической силовой установкой с четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 750 лошадиных сил. Разница только в том, что у прошлогоднего прототипа жесткий купол крыши, а у нового Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept мягкая складная крыша.

Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года в длину составляют 5700 мм в ширину 2100 мм и высоту 1340 мм (+12 мм из-за сложной конструкции крыши).

На дорожное покрытие концепт опирается уникальными легкосплавными 24-дюймовыми колесными дисками с 26 спицами и ступицей с логотипом компании, обрамленной розовым золотом и обутыми в низкопрофильную резину.

Глядя на фото и видео материалы, представленные в обзоре невозможно даже подобрать слова, чтобы описать дизайн экстерьера нового концепта. Автомобиль действительно поражает своей красотой, а таких узких фар головного света и задних габаритных фонарей как у Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept до настоящего времени еще не было ни у одного современного автомобиля.

В роскошном салоне немецкого концептуального кабриолета, сочетающего в себе современный интеллект и аналоговую роскошь с супер современными технологиями в наличии классическое рулевое колесо и панель приборов, на рулевой рейке и центральном тоннеле стеклянные колбы, два огромных проекционных дисплея на лобовом стекле и оригинальный сенсорный дисплей, опоясывающий салон автомобиля на 360 градусов. Для отделки салона автомобиля стоимостью от 1 миллиона евро само собой применяются высококачественные отделочные материала (розовое золото, полированный алюминий, панели из ценных пород золота и белая натуральная кожа).

Технические характеристики Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года. В основу концептуального кабриолета легла модернизированная платформа от представительского седана Mercedes-Benz S-Class W222 с пневмоподвеской Airmatic. Новинка является исключительно электрическим автомобилем с 4-мья синхронными электромоторами, суммарная мощность которых составляет 550 кВт или 750 лошадиных сил, обеспечивающих автомобиль полным приводом.

Динамика разгона электрического кабриолета до первой сотни составляет менее 4 секунд, а максимальная скорость 250 км/час. Одной зарядки размещенной под полом аккумуляторной батареи хватает, чтобы преодолеть до 500 км. С помощью зарядной станции батарея может всего за 5 минут накапливать до 350 кВт электрического топлива, которого хватает на 100 км пути.

Новый Mercedes-Maybach S-Class: технические характеристики автомобиля

Новый Mercedes-Maybach S-Class — это уникальное видение полюбившейся всем модели. Стандартный вариант линейки S-Class был представлен в 2015 году и нашел огромное количество почитателей. Всего было продано более 60 тысяч автомобилей покупателям из Китая, Германии, США, России и других стран.
Обновленная модификация имеет длину в 547 см при ширине в 192 см и высоте в 151 см. По сравнению со стандартной моделью, здесь инженеры поработали над колесной базой, увеличив ее на 18 см. Следует также отметить, что изначально Mercedes-Maybach отличался по размеру колесной базы от других представителей S-класса. В новой версии конструкторы решили не отходить от принятой концепции.

Изменения также коснулись салона. В первоначальной модели для второго ряда был установлен диван, теперь же там оборудованы отдельные комфортные кресла Executive. Сидения каждый пассажир может регулировать под собственные параметры, что делает поездку максимально комфортной. Переднее сидение оснащено подножкой, которая при необходимости раскладывается. Она дополняет опору для ног и вместе предоставляют удобное место для лежания или сна. Новая модель дополнена полезными функциями — массажем голени, обогревом воротниковой зоны, которыми могут насладиться пассажиры заднего сидения во время поездки.
По желанию клиента автомобиль может быть оснащен программой MBUX. Она представляет собой специального ассистента, который заботится о комфорте для пассажиров. К примеру, система считывает направление взгляда или жесты человека, и по ним “предсказывает” действия. Для этого в обшивке салона находятся 3D-камеры. Примером функционирования MBUX служит считывание программой попытки пассажира дотянуться до ремня безопасности, и система автоматически удлиняет ремень, как бы подавая его человеку.
Конструкторы автомобиля позаботились и об удобстве для водителя. На приборной панели установлен OLED-дисплей диагональю в 12,8 дюймов. Он служит центром управления, которая контролирует различные системы, в том числе MBUX. Кроме того, по желанию покупателя машина может иметь дополнительный 3D-дисплей диагональю в 12,3 дюймов.
Пневматическая подвеска Airmatic в сочетании с другими системами автомобиля позволяет использовать различные режимы управления. За дополнительную плату машину оборудуют активной подвеской E-Active Body Control, что имеет стереокамеру, которая анализирует дорогу и помогает заранее реагировать на неровности и мелкие препятствия. Помимо этого, система улучшает маневренность автомобиля и упрощает его управление.
Благодаря современной системе шумоподавления, в салоне комфортно находиться даже при передвижении на большой скорости и по некачественным дорогам. При этом можно наслаждаться любимой музыкой или смотреть видео с первоклассным звучанием, что обеспечивает система Burmester 4D.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Mercedes-Maybach GLS 600 не тестировался ANCAP или Euro NCAP и поэтому не имеет оценки безопасности.

Несмотря на это, оборудование для обеспечения безопасности Maybach является комплексным. В стандартную комплектацию входят девять подушек безопасности, система камер кругового обзора, автономное экстренное торможение (AEB), контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

Также включен «Пакет помощи при вождении Plus» от Mercedes, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Пакет «Городская стража» также добавляет сигнализацию, защиту от буксировки, обнаружение повреждений при парковке и датчик движения в салоне, который может отправлять уведомления в ваше приложение «Мерседес».

Техническое оснащение и габариты

Под капотом у Ландолета V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров с двумя турбинами и тремя клапанами на цилиндр, который способен развивать максимальную мощность 612 лошадиных сил, а также 1000 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Этот V12 впервые был установлен на Maybach 62 S Landaulet, а потом появился на Mercedes-Benz S65 AMG, а не наоборот, как считают некоторые. Двигатель собран на производстве AMG, каждую силовую установку собирал полностью один мастер, имя которого указано на специальном шильдике. 


Maybach 62 S Landaulet, вид сзади

Данная силовая установка в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой заднего привода позволяет этому Майбаху разгоняться до сотни за 5,1 секунды, что особо не впечатляет, но только до тех пор, пока не узнаешь вес этого представительского седана – 3 380 килограмм. Он не только очень тяжелый, но еще и длиннющий – длина превышает 6-метровую отметку, и это при том, что это стандартный экземпляр, а выпускалась еще и Long-версия. Высотой он почти в человеческий рост – 1573 мм.

Каково это водить? 7/10

Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.

Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.

Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.

И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.

Настройка двигателя явно направлена ​​на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.

Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.

Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.

Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.

Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.

Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?

Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.

Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».

И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.

Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *