Porsche taycan

Содержание:

Силовые агрегаты Porsche Taycan

 Porsche Taycan разгоняется двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами или PMSM (редкоземельные элементы). В отличие от асинхронных двигателей переменного тока, используемых в некоторых электромобилях, таких как Tesla Model S, они встроены в ротор, к которому подключен выходной вал. В результате создается постоянное магнитное поле.

Вращение происходит синхронно с магнитным полем статора. Это просто неподвижный наконечник электродвигателя в форме трубы, состоящий из пучка медных обмоток. Так переменный ток от аккумулятора преобразуется в переменный ток для двигателя.Ротор асинхронных двигателей переменного тока не включает в себя редкоземельные магниты, а вместо этого состоит из обмоток. Инвертор передает переменный ток на статор и создает вращающееся магнитное поле. Оно индуцирует ток в обмотках ротора, который создает магнитное поле, взаимодействующее с магнитным полем статора. Ротор вращается, создавая механический крутящий момент. Эта схема называется «асинхронной», потому что ротор отстает от вращающегося магнитного поля в статоре.

Представители Porsche акцентируют внимание на преимуществах конструкции с постоянными магнитами: высокая эффективность, особенно в диапазоне низких и средних скоростей, меньший размер и лучшая охлаждающая способность. При этом стоимость элементов несколько выше

 Даже Илон Маск говорил об ограничениях охлаждения асинхронных двигателей переменного тока. По словам разработчика трансмиссии Porsche доктора Бойке Рихтера, напряжение, создаваемое ротором, продуцирует тепло, которое трудно отводить.Инженеры Porsche также упомянули о прямоугольных обмотках в форме шпильки, формирующих статоры.

 Концепция использования большего количества меди в заданном объеме определяется метрическим параметром, называемым «коэффициент намотки меди», который, по словам инженеров, может составлять около 70 для шпильки вместо 45 для традиционной установки статора с «втягивающейся обмоткой».

Увеличение коэффициента намотки из меди повышает производительность. Также установка лучше охлаждает обмотки и обеспечивает стабильный прямой контакт между медью и статорным блоком. Это означает, что тепло вырабатывается внутри меди благодаря току, протекающему через нее.

Интерьер салона

Кресла Porsche Taycan, несмотря на свою явно выставочную эффектность, удобные, поэтому не исключено, что они доберутся до конвейера именно в том виде, как были реализованы на концепте.

Количество физических кнопок сведено к минимуму: управление большинством функций осуществляется с помощью сенсорных экранов (кстати, при прикосновении к поверхности дисплея возникает ответный толчок, что первое время может отвлекать от дороги, однако это дело привычки).

С правой стороны под рулем находится переключатель режимов движения, слева от рулевого колеса – кнопка запуска двигателя, но пользоваться ей необязательно, так как мотор заводится при нажатии на тормоз.

Eye Tracking- довольно интересная функция Порше Тайкан: камера в зеркале заднего вида фиксирует направление взгляда водителя, и, исходя из этого, автоматически увеличивается шрифт на панели приборов.

Внешний вид

Дизайнерам удалось найти золотую середину: с одной стороны, кузов электромобиля Порше является уникальным, с другой – узнаваемым и ассоциируемым с маркой (даже мельком взглянув на машину, сразу понимаешь, что это именно Porsche).

На общем фоне выделяются фары прямоугольной формы, перекочевавшие, как будто, из XX века: неизвестно, то ли это просчёт разработчиков, то ли осознанное решение, намекающее, что компания, хоть и выпускает своего рода революционный автомобиль, но в то же время не забывает о корнях.

Длина электрокара – 5 метров, ширина составляет 2 метра, а из-за небольшой высоты, равной всего 142 см, модель смотрится особенно стильно. Багажник небольшой, и он, скорее, носит декоративную функцию, поскольку внутри пространство между стенками и полом является скругленным, вследствие чего на поворотах груз будет «летать» по всему отделению.

Дверные ручки устроены весьма интересно: они выдвигаются при прикосновении, однако касаться ладонью нужно не их самих, а двери: видимо, это было сделано для подчеркивания отличий от Теслы, основного конкурента Porsche.

Корпус и структура аккумулятора

При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Они дают около 10% от общей жесткости автомобиля.

Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche.Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами.

Водонепроницаемый корпус АКБ – это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав.

Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях.

Алгоритм работы 2-скоростной трансмиссии

Интересно, как специалисты Porsche настроили режим переключения задней 2-скоростной трансмиссии. Чтобы продемонстрировать преимущество двух скоростей коробки, Porsche показал кривые крутящего момента (напрямую связан с ускорением транспортного средства)  звависимости от скорости транспортного средства.

На скорости около 100 км/ч на первой передаче не хватает мощности, и двигатель не может передавать большой крутящий момент на задние колеса (а при скорости 130 км/ч двигатель выдает 16 000 об/мин), что мешает ускорению автомобиля. Именно на скорости около 100 км/ч обеспечивается передача большего крутящего момента на колеса, а соответственно, и более динамичное ускорение до максимальной скорости.

 Стратегия переключения скоростей меняется в зависимости от режима движения. В среднем скоростном диапазоне приоритет отдан второй передаче, чтобы оптимизировать эффективность КПП. Стоит отметить, что в некоторых случаях Taycan может работать полностью в формате переднего привода и отсоединять заднюю подвеску, чтобы уменьшить потери.

При этом у передней трансмиссии нет сцепления, позволяющего отсоединиться, поэтому двигатель всегда связан с колесами. Эксперты высказывают предположение, что такая компоновка улучшает управление, снижает потери эффективности компактного мотора и планетарной коробки передач.

 Специалисты Porsche говорят, что режим «Range» используется только для включения заднего хода и снижения скорости при сильном нажатии на педаль тормоза. Это, скорее всего, обусловлено механическими ограничениями. Режим «Спорт» удерживает первую передачу как можно дольше, чтобы максимизировать ускорение.При этом разработчики отмечают, что коробка не быстрее аналога с двойным сцеплением. Это обусловлено большим разбросом между первой и второй передачей, поэтому трансмиссии требуется время для синхронизации. Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание.

Цена и доступность Porsche Taycan 4S

  • Цена Taycan начинается с 79000 долларов США.
  • Мы ездили на Taycan 4S (с опциями): около 145000 долларов США
  • Прайс сравнивает его с Tesla Model S и Audi e-tron GT

Цена Porsche Taycan начинается с 79000 долларов, однако мы ездили на Taycan 4S, который находится ближе к середине диапазона, начиная с 103 800 долларов. 

После добавления нескольких опций окончательная цена выросла до 145 000 долларов США.

Есть также модели Turbo и Turbo S, которые еще больше увеличивают цену, и каждая модель доступна в кузове спортивного седана, на котором мы ездили, или в виде Cross Turismo, который имеет немного более похожий на универсал стиль и немного мягкое бездорожье.

Что касается доступности, Taycan легко доступен на большинстве основных рынков, включая США, Великобританию и Австралию.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

32 656

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

27 657

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

21 087

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

20 790

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

18 952

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

17 747

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

14 969

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 663

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 464

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 110

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

10 958

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Купи, если …

У вас глубокие карманы, и вы хотите спортивный электромобильPorsche Taycan 4S недешев, но тех, кто может себе это позволить, вас встретят великолепно выглядящий и производительный электромобиль с большим количеством технологий, которые могут противостоять Tesla Model S и Audi e-tron GT.

Вы поклонник Porsche, который ищет свой следующий автомобильПолностью электрический Porsche не похож ни на один из предшествующих Porsche, и это может вызывать беспокойство у тех, кто поддерживает бренд на протяжении десятилетий. Тем не менее, автомобильный мир становится электрическим, и Taycan 4S по-прежнему сохраняет сущность знаменитого имени. 

Кузов электромобиля

 Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов – это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл.

Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами.

Дизайн

Вообще, оценивать дизайн Porsche от лица Wylsacom Media трудно: у нас тут куча поршефанов, а также минимум два владельца автомобилей этой марки. Но всё-таки скажу от лица себя: история с Panamera повторяется, и кроссовый универсал Taycan выглядит интереснее оригинала. Создаётся впечатление, что автомобиль именно таким и задумывался:

Когда автомобиль выглядит эффектно даже в довольно скучном белом, сером или каком-то бело-сером цветах, то это победа. Хотя, бесспорно, флагманский цвет «Тайкана» его красит ещё больше:

Внешний вид освежили чёрным пластиком. Традиционно считается, что он подходит для кросс-версий автомобилей. Версии 4 и 4S получат 19-дюймовые диски, а Turbo и Turbo S — 20-дюймовые. У последних ещё и более крупные тормозные диски. У обычной версии Turbo это белые Porsche Surface Coated Brake, а у Turbo S — жёлтые углеродно-керамические Porsche Ceramic Composite Brake.

Главное, что хочет сказать Porsche об этом автомобиле, как ни странно, — объём багажника. Простите, это точно «Порш»? 1200 литров — таков максимально доступный объём для груза. Это прямо-таки хороший показатель. Но для этого нужно сложить задний ряд сидений:

Автомобили получили новый опциональный пакет Off-Road Design. При его заказе клиренс базового автомобиля увеличивается на 30 мм, появляются защитные пластиковые накладки чёрного цвета по углам, а в салоне на верхней части торпедо появляется компас.

В остальном передняя часть салона идентична седану Taycan: четыре экрана, центральный из которых диагональю в 10,9 дюйма, минимум физических крутилок. Конечно, салон тут крутой.

Список внешних эксклюзивных опций обширен. Например, можно докупить поперечины для рейлингов, на которые будет крепиться опциональный багажник-кофр. Также можно отдельно заказать крепление для велосипедов:

В остальном это всё тот же Taycan, который спереди с некоторых ракурсов выглядит слегка неказистым:

Дизайн Porsche Taycan 4S

Мощный спортивный вид привлекает внимание, но не кричит EV
Комфортный салон, ориентированный на вождение, но не слишком премиальный

Porsche Taycan 4SМощность: 490 л.с./ 360 кВБатарея: 93.4 кВ-чМаксимальная скорость : 250 км/ч0-100: 3,8 секундыДальность: до 455 километровЦена: £ 104941 

Porsche Taycan 4S широкий и длинный, его мощная эстетика подчеркивается его большими задами. Он выглядит вполне спортивно даже для четырехдверного автомобиля.

Дверные ручки примыкают к кузову, добавляя обтекаемой эстетики. То есть до тех пор, пока вы не нажмете кнопку разблокировки, и они не выскочат примерно на 45 градусов, позволяя вам попасть внутрь.

Наш Taycan 4S был оснащен 20-дюймовыми колесами Sport Aero Wheels, которые являются многоспицевыми, хотя внутренняя часть спиц залита. На расстоянии это не особенно заметно, но вблизи они действительно выглядели немного своеобразно.

Мы видели несколько других Тайканов на дороге и на зарядных станциях. Ни у кого не было таких колес, и все выглядели лучше для этого. При настройке 4S есть семь вариантов колес на выбор, так что у вас, по крайней мере, есть возможность что-то изменить.

Широкая задняя часть автомобиля выглядит почти как хэтчбек, но при ближайшем рассмотрении вы заметите, что на самом деле это седан, а крышка багажника не распространяется на всю заднюю часть автомобиля.

Вы получаете приличный объем загрузочного пространства (но вы получите больше, если выберете модель Cross Tourismo), и его относительно легко загружать и выгружать, хотя большие предметы могут быть немного сложнее благодаря размеру отверстия.

Однако здесь предлагается больше грузового пространства. Taycan — это электромобиль (EV), поэтому у него нет двигателя внутреннего сгорания, занимающего место спереди. Это означает, что вы получаете здесь дополнительное место, а «багажник» (он же передний багажник) достаточно велик для одной или двух ночных сумок.

Сверху крышки спойлер расположен заподлицо с корпусом, автоматически разворачиваясь на более высоких скоростях, чтобы улучшить прижимную силу и стабильность.

Сядьте в низкое положение для сидения, и вы окажетесь в комфортабельном пространстве кабины, в которой достаточно места для тех, кто находится впереди.

Спортивные сиденья хорошо держат вас и они нагреваются, когда солнечные лучи попадают на них. Рулевое колесо с тканевым покрытием обеспечивает тактильное спортивное ощущение, но, возможно, не всем придется по душе, особенно если ваши руки становятся немного липкими. 

Есть на колесах элементы управления информационно-развлекательной системой и дисплеем кластера, но есть также скрытая кнопка. Он предназначен для обогрева рулевого колеса и спрятан на задней стороне между двумя спицами в нижней части колеса.

Вы не можете увидеть его с водительского места, и в ряде случаев мы случайно включали его. Со временем вы поймете, где находится эта кнопка, и сможете избегать случайного касания этой части кнопки, но для нас потребовалось время.

Прямо перед подстаканниками, между передними сиденьями, значок Taycan выплескивается на выступающую часть отделки. Сначала мы думали, что это кнопка из-за ее внешнего вида, но она просто декоративная. Это не проблема, но было бы неплохо использовать это пространство для обеспечения некоторой формы управления.

Однако со временем интерьер рос на нас, поскольку стало ясно, что Taycan — это больше для удовольствия от вождения, чем для сидения на коленях в роскоши.

Приборная панель имеет относительно простой внешний вид, но она разделена цифровыми часами с аналоговой секундной стрелкой, которая расположена отдельно на приборной панели. Сначала это выглядит немного странно, но быстро отходит на второй план. 

Время от времени это полезное дополнение, но время также отображается как на основном дисплее, так и на комбинации приборов. Тем не менее, для тех, кто планирует вывести Taycan на трассу, это предложение частично-аналога, вероятно, будет более желанным. 

Посмотрите вверх, и вы обнаружите, что Taycan 4S имеет привлекательную панорамную стеклянную крышу, которая дает пассажирам на задних сиденьях прекрасный обзор. Сзади доступны три сиденья, но среднее из них очень узкое и не подходит для взрослых пассажиров.

На двух крайних сиденьях могут с комфортом разместиться взрослые, но более высокие пассажиры обнаружат, что их голова может задеть крышу, когда она спускается вниз, чтобы сложиться.

Спинка центрального сиденья складывается в подлокотник с подстаканниками. Однако место для хранения в задней части ограничено крошечными дверными карманами и небольшим пространством под вентиляционными отверстиями между передними сиденьями, которые могут вместить телефон.

Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.

Porsche разработал первый полностью электрический автомобиль. Он может стать наиболее серьезным конкурентом для Tesla Model S. Модель называется Porsche Taycan и представляет собой полностью электрический спортивный седан, обещающий предоставить в распоряжение владельца до 750 лошадиных сил, ускорение от нуля до 100 км/ч за 2,6 секунды и быструю зарядку 800-вольтовой батареи – ее хватит на 450 км в соответствии с европейским тестовым стандартом WLTP.

Инженеры Porsche рассказали, что это мощнейшая электростанция на колесах и она отличается от любого Porsche, который выпускался ранее. Штутгартская компания разрабатывала электрокар в Porsche Experience Center, расположенном в Атланте. Результат – создание двух комплектаций Taycan (Turbo и Turbo S) с впечатляющими характеристиками, производство которых планируется запустить в конце 2019 года.

Обе машины могут подключать к разгону до 616 лошадиных сил за 10 секунд и предлагают функции «сверхскорости» с Turbo, способным к 2,5-секундной непрерывной мощности в 670 лошадиных сил и 848 Нм крутящего момента. Turbo S дает колоссальные 750 лошадиных сил и 1049 Нм за тот же промежуток времени. Это позволяет Turbo и Turbo S развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,0 и 2,6 секунды соответственно.

Инженеры рассказали, что оба автомобиля демонстрируют стабильное ускорение даже после 10 прогонов без значительного «снижения характеристик» или потери производительности.Максимальная скорость автомобиля достигает 257 км/ч. Представители бренда утверждают, что электрокар достигал 200 км/ч 26 раз подряд, на это ему нужно было менее 10.0 секунд.

Инженеры также указали, что первый в истории электрический Porsche справился с 24-часовым пробегом на скоростной трассе Nardo в Италии, несмотря на температуру воздуха до 42 градусов по Цельсию. Автомобиль проехал 3380 км, достиг средней скорости 143 км/ч. Это, по-видимому, самый быстрый седан EV, и разработчики подчеркивают, что Porsche Taycan не просто быстр, а стабильно быстр. Это должно помочь автомобилю обойти модель Tesla S, которая превосходит Taycan на бумаге.

Чтобы разобраться в том, как в Taycan осуществляется управление производительностью, заряжается батарея и выполняется управление, Porsche провел технический семинар. Он состоял из пяти секций: трансмиссия, ходовая часть, кузов, зарядка и салон.

Концепт-кары

Porsche Mission E

Концепт Porsche Mission E.

Taycan является прообразом на концепт — кар Porsche Миссия E , представленного на в 2015 Франкфуртском автосалоне , оснащен двумя электромоторами , расположенных на осях и обеспечивающих мощность 600  л.с. .

Porsche Mission E Cross Turismo

Концепт Porsche Mission E Cross Turismo.

Модель Taycan Cross Turismo была прообразом концепт-кара Porsche Mission E Cross Turismo, представленного через три года после седана на Женевском международном автосалоне 2018 года .

Тайкан Спорт Туризмо

Универсальная версия Taycan, получившая название Taycan Sport Turismo , представлена ​​на Женевском автосалоне 2020 года .

2018: Первый электромобиль Porsche получил имя Taycan

8 июня 2018 года Porsche назвала официальное имя своего первого электромобиля, который изначально разрабатывался под обозначением Mission E. Автопроизводитель назвал свою новинку Taycan и объявил об этом в рамках церемонии празднования 70-летия производства спортивных автомобилей компании.

Porsche Taycan имеет функцию быстрой зарядки

Как пишет портал The Verge, слово Taycan переводится с немецкого языка примерно как «полная жизни молодая лошадь». На логотипе Porsche как раз изображен жеребец.

Наш новый электрический спортивный автомобиль мощный и надежный. Он раз за разом может проезжать большие расстояния и олицетворяет свободу, — заявил глава Porsche Оливер Блюм.

Porsche Taycan оснащается парой электродвигателей суммарной мощностью порядка 600 лошадиных сил. Электрокар разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а рубеж в 200 км/ч покоряется за 12 секунд. Один из этих электромоторов установлен сзади, второй приводит в действие колеса передней оси.

Porsche Taycan

Производитель заявляет запас хода электромобиля на уровне 500 км. Реализована поддержка технология быстро зарядки, которая позволяет заполнить аккумуляторные батареи энергией на 80% всего за 15 минут. Также известно о присутствии матричных светодиодных фар, по центру которых расположен датчик систем помощи водителю. 

Интерьер Porsche Taycan

Прототип Porsche Mission E был представлен в 2015 году. Начало продаж машины ожидается в 2019 году. В запуск и производство модели планировалось инвестировать около 700 млн евро.

Ранее Porsche выпустила мобильное приложение с дополненной реальностью. Оно позволяет изучить внутреннее устройство концепта и встроить виртуальную копию электрокара в окружающее пространство.

По планам компании, к 2025 году на электрокары и гибридные автомобили будет приходиться четверть продаж транспортных средств под маркой Porsche.

Производство и продажа

В разработку и производство Taykan и других электрокаров компания намерена вложить в общей сложности 500 млн. евро. Средства будут потрачены, в том числе, на развитие инфраструктуры, делающей использование электромобилей более комфортным, и изучение новых вариантов батареей.

В Цуффенхаузе полным ходом идет строительство завода Porsche, способного производить 20 тысяч электрокаров в год. Предполагается, что Тайкан выйдет на рынок ближе к концу 2019 года: сначала в автосалонах появится седан, чуть позже – кроссовер.

О ценах говорить пока рано, но вряд ли новинка будет стоить дешевле Porsche Panamera, минимальная стоимость которого составляет 6,2 млн. рублей.

2019: Официальная презентация

В начале сентября 2019 года Porsche официально представила свой первый электромобиль и раскрыла его характеристики.

Taycan будет продаваться по меньшей мере в двух версиях: Turbo и Turbo S. Первая получит электромоторы мощностью 680 л.с, а вторая — на 761 л. с. (крутящий момент — 1050 Нм). В состав силовой установки обеих модификаций входит двухступенчатая трансмиссия, смонтированная на задней оси. Двигатели машин питаются от литий-ионной батареи емкостью 93,4 киловатт-часа.

Цена Porsche Taycan в России составит от 10,6 млн рублей

В базовой конфигурации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды и проезжает до 450 км без подзарядки. А Taycan Turbo S достигает «сотни» за 2,8 секунды и наделён запасом хода в 412 км. Максимальная скорость обеих версий ограничена 260 км/ч.

Porsche называет Taycan первым серийным электромобилем с электросистемой с напряжением 800 вольт (это вдвое больше, чем у конкурентов). Благодаря ей аккумуляторные батареи можно заряжать до 80% за 22,5 минуты, а при 5-минутном подключении к зарядному устройству машина сможет проехать 100 км. Кроме того, батареи можно подзаряжать в домашних условиях от источника переменного тока.

В салоне Taycan установлены полностью цифровая приборная панель, 10,9-дюймовый дисплей на центральной консоли и опциональный монитор для переднего пассажира. Разработчики старались минимизировать количество физических кнопок и сделать управление функциями авто при помощи сенсорных нажатий и голосового помощника.

Перед презентацией электрокара немецкий автопроизводитель показал его возможности в гонке на авианосце. Машину разогнали с 0 до 145 км/ч и полностью остановили через 230 метров, потратив на этот маневр 10,17 секунды. Длина полетная палубы авианосца — 263 метра.

В начале сентября 2019 года Porsche официально представила свой первый электромобиль

Тестовый Porsche Taycan был оснащен карбон-керамическими тормозами, которые будут предлагаться для электромобиля в качестве опции.

4 сентября 2019 года в России был открыт предзаказ на покупку Porsche Taycan. Его цена — от 10 643 000 рублей.

Примечания и ссылки

  1. .
  2. .
  3. (in) Питер Вальдес-Дапена, на CNN Business ,8 июня 2018 г..
  4. .
  5. .
  6. .
  7. .
  8. .
  9. .
  10. .
  11. .

Хронология дорожных моделей Porsche с 1960 года до наших дней.

Тип 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленькая спортсменка         Boxster I (986) Boxster II (987) Boxster III (981) 718 Boxster (982)
          Каймановы острова I (987) Каймановы острова II (981) 718 Каймановы острова (982)
911 серии   911 (901) 911 (911) / 911 Turbo (930) 911 (964) 911 (993) 911 (996) 911 (997) 911 (991) 911 (992)
GT            
Седан           Panamera
            Тайкан
Суперкар         911 GT1   Carrera GT     918 Spyder    
Внедорожник          
Компактный внедорожник             Macan
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *