Porsche taycan 2021 года, цены всех версий для россии: turbo s и cross turismo

Porsche начинает делать автомобиль без вреда для экологии

Porsche уже начал производство модели Taycan на своих новых заводских мощностях. Для сборки новинки было создано 1.200 новых рабочих мест, а метод монтажа новинки был полностью изменен. Первый электрический Porsche не будут собирать по классической схеме на сборочной линии.

Для перемещения кузовов будут использоваться специальные автономные системы транспортирования. Эти беспилотные платформы позволяют делать больше производственных операций в одном месте с меньшими время- и трудозатратами

Но что более важно – весь производственный процесс должен быть экологически безвредным для окружающей природы, с нейтральным содержанием CO2 и, как подмечают спецы, с учетом ресурсосберегающего производства

Согласно Porsche, цель – оттачивание технологии так называемой «фабрики нулевого воздействия», то есть автозавода, во время производства автомобилей на котором не происходит вредного воздействия на окружающую среду.

Технические характеристики: 600 л. с. уже в Taycan

Два электродвигателя генерируют более 600 л. с. (440 кВт). На кроссовере Taycan будет использоваться 800-вольтовая батарея. Благодаря этому, по данным Porsche, можно значительно сократить время зарядки: для 80-процентного заряда (хватит на 400 километров) автомобиль можно будет подключить лишь на 15 минут к электросети 800-вольтовым разъемом экспресс-зарядки. Установлены два электродвигателя – аналогичные стоят на победителе Ле-Ман, модели 919 Hybrid. Они обеспечат привод для электрического Порше.

Мощность уходит на асфальт приводом на все четыре колеса с управляемым вектором тяги. Для топ-модели Porsche разгон составляет 3,5 секунды, для спринта до скорости в 100 км/ч. Менее чем за двенадцать секунд «Тайкан» должен взять уже 200 км/ч. На «Северной петле» Нюрбургринга автомобиль прошел круг за восемь минут, сообщает Porsche. Возможно, в будущем компания представит даже модель начального уровня с чистым задним приводом. 

Интерьер: много места благодаря отсутствию туннеля под кардан и КПП

Исследование Mission E показало четкие преимущества электрической схемы: дизайнерам не нужно было обращать внимание на трансмиссионный тоннель, когда они компоновали внутреннее пространство – все благодаря электроприводу. Батареи в Porsche были помещены под пассажирский отсек по всей длине в базе между осями

Пассажиры сидят на четырех раздельных сиденьях, которые по форме будут схожи с сиденьями гоночного болида, как сделано на концепции

Батареи в Porsche были помещены под пассажирский отсек по всей длине в базе между осями. Пассажиры сидят на четырех раздельных сиденьях, которые по форме будут схожи с сиденьями гоночного болида, как сделано на концепции.

Управление концепт-каром внутри осуществляется через технологию активации взглядом и жестами, а считывание информации проводится через голограммы. Информационно-развлекательная система, навигация, кондиционер и настройки автомобиля можно выбрать и изменить с помощью приложений – в отличие от управления жестами это делается почти традиционно – через сенсорный экран на центральной консоли. Особая камера отслеживает направление взгляда и положение водителя. С помощью этих данных автомобиль корректирует видимость 3D-инструментов в поле зрения водителя.

Внешность кроссовера Тайкан

Название Taycan (читается как «Тайкан») пришло с Востока и имеет турецкие корни. В переводе оно означает «живой и энергичный жеребенок» – так обыграли логотип Porsche, в центре которого, как вы помните, изображена скачущая лошадь.

При проработке внешнего дизайна Porsche, по-видимому, ориентировался на первый опытный предсерийный концепт-кар Mission E. Схожесть видна невооруженным взглядом:

Porsche Taycan (прототип)

Porsche Mission E

Вообще стиль Тайкан заслуживает особого упоминания. Приглядитесь к фотографии прототипа. У вас не складывается ощущения, что вы смотрите не просто на автомобиль, а на очень стильную, модную и крутую полномасштабную игрушку, вернее серьезную модель? Почему-то нам кажется именно так. Конечно, это не совсем серийная модель, та, на которую вы смотрите сейчас, но если сравнивать ее с кузовами, которые уже потихоньку поплыли по сборочной линии, как назвали ее сами работники Porsche, «завода в заводе» по производству Taycan, внешне схожи они очень сильно.

Двери на электроновинке будут открываться как обычно, а не как на Mission E – «против шерсти». В центре появится центральная стойка. На концепции 2015 года, как известно, ее не было.

А вот задние фонари выполнены по образцу исследования Mission E – относительно плоские и оснащены отдельными светодиодными блоками, впрочем, как и передние фары. Накладки «выхлопных труб» на заднем бампере обкаточного прототипа выполнены для отвлечения внимания, поэтому не будем на них останавливаться. В серийном автомобиле будут установлены исключительно электромоторы в эквивалент 600 лошадиных сил от ДВС.

Презентация: электрический Porsche назвали Taycan

Первый электрический вседорожник Porsche может оказаться дешевле, чем предполагалось ранее: его ценник, как говорят европейские автоэксперты, скорее всего, будет где-то между стоимостью новых моделей Cayenne и Panamera. Эту же информацию изданию Automotive News Europe подтвердил руководитель проекта Taycan Роберт Мейер.

В цифрах это означает, что стартовая цена Taycan будет находиться между 75.000 и 90.000 евро (5.6-6.7 млн рублей), что значительно ниже прежних предположений: до сих пор считалось, что новейший электрический кроссовер перейдет порог 100.000 евро (7.5 млн рублей).

Впрочем, как опять же говорят автоэксперты, это стоимость всего лишь начальной версии модели. Топовая версия точно будет сверхдорогой. Пророчат цену в 200 тыс. евро (15 млн рублей). Так много не стоят даже самые мощные версии Panamera – Turbo SE Hybrid. За этот ценовой эквивалент нескольких квартир на окраине Москвы покупатель получит огромное количество всевозможных дополнительных технологий, мощность и увеличенный радиус действия на одном заряде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *