Porsche taycan turbo 2020 года — как устроена подвеска
Содержание:
- Aracın şarjı
- İki Taycan modeli olacak
- Трансмиссия Porsche Taycan Turbo S
- Презентация
- Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.
- Купи, если …
- Трансмиссия
- İç tasarım
- Производство и продажа
- 2018: Первый электромобиль Porsche получил имя Taycan
- Экстерьер Porsche Taycan Turbo S
- Внешний вид
- Дизайн Porsche Taycan 4S
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Дизайн
Aracın şarjı
Araçta iki adet şarj girişi bulunacak. Bir şarj girişi şoförün bulunduğu tarafta diğeri ise yolcunun bulunduğu tarafta yer alacak. Şarj girişlerinin kapakları içerideki buton ile ya da dışarıdaki hareket sensörü ile tetiklendiğinde aracın kanatlarının içerisinde kaybolacak. Bu sayede kasten ya da kazara hasar alma ihtimali azalacak.
Taycan’ın 800 V mimarisi 270 kW DC şarjı destekleyecek. Porsche, bunun 400 ile 500 kW’a kadar çıkacağını da öngörüyor. Ayrıca 400 V DC şarj desteği de bulunacak. Taycan’da 50 kW’lık şarj aygıtı standart olarak bulunacak ancak 150 kW’lık sürümü de isteğe bağlı olacak.
Aracın bataryasının hızlı dolumu konusuna baktığımızda 50 kW DC hızlı şarj aygıtında yüzde 5 doluluktan yüzde 80 doluluk oranına çıkmak 93 dakika sürecek. 270 kW DC hızlı şarj aygıtındaysa yüzde 5’ten yüzde 80’e çıkmak sadece 22,5 dakika sürecek. Porsche, bu tarz bir şarj aygıtıyla sadece 5 dakikalık bir şarj süresiyle 99 km yol gidilebileceğini söylüyor.
Hızlı şarj konusundaysa sürücülerin imdadına Porsche Şarj Servisi yetişecek. Alınan Taycan ile birlikte sürücülere üç yıllık bir abonelik hediye edilecek. Bu abonelik dünya genelindeki 200 bin şarj noktasını da kapsayacak.
İLGİLİ HABER
İki Taycan modeli olacak
Porsche, yeni güç aktarım organlarını kullanıyor olabilir ancak ilk tamamen elektrikli arabası için denenmiş ve test edilmiş isimlendirmeleriyle devam edecek. Güç, performans ve menzil olarak farklı olan Taycan Turbo ve Taycan Turbo S modelleri bulunacak.
Her iki modelin hem ön hem de arka dingillerinde elektrikli motor yer alacak. Yani tüm tekerlerden çekişli olacak. Araçların her ikisi de ayrıca uyarlanabilir üç odalı havalı yaylı havalı süspansiyon ve Porsche Active Suspension Management (PASM) yer alıyor. Arka tekerlek hareketi Taycan Turbo’da isteğe bağlı olurken Turbo S’te standart olacak.
Standart güç çıkışı 460 kW ya da 616 beygirgücü olarak sınırlandırılıyor. Ancak her iki aracında hızlı ivmelenme için aşırı basınç modu bulunacak. Bu durum söz konusu olduğunda Taycan Turbo 670 beygir gücüne, Taycan Turbo S ise 750 beygir gücüne ulaşabilecek. Taycan Turbo’da Launch Control (Kalkış Kontrolü) için en yüksek tork 850 Nm, Turbo S için 1.050 Nm olacak.
En yüksek hız 259 km/sa iken Taycan Turbo, 0’dan 100 km/sa’ya 3 saniyede, 200 km/sa’ya 10,6 saniyede çıkabiliyor. Bu süreler Turbo S’te ise sırasıyla 2,6 saniye ve 9,8 saniye.
Трансмиссия Porsche Taycan Turbo S
Силовая установка Porsche Taycan Turbo S обеспечивает электрокару постоянную мощность 460 кВт (625 л.с.). В сочетании с Launch Control трансмиссия в состоянии генерировать пиковую мощность в 560 кВт (761 л.с.) и 1050 Н⋅м крутящего момента. Разгон электрокара до первой сотни происходит за 2,8 сек, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Силовая установка Porsche Taycan Turbo S newsroom.porsche.com
Электромобиль имеет полный привод и использует систему управления Porsche 4D Chassis Control, которая в режиме реального времени проводит анализ и синхронизацию работы шасси.
В число инновационных компонентов шасси Taycan Turbo S входит трехкамерная адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением амортизаторов и система электромеханической стабилизации кренов кузова.
Трехкамерная адаптивная пневмоподвеска в Porsche Taycan Turbo S с электронным управлением амортизаторов newsroom.porsche.com
Полный привод обеспечивается наличием двух эффективных синхронных электрических моторов с постоянным магнитом по одному на каждой оси. Инновацией моторов является их технологическая особенность, которая позволила включить больше меди в статор, так называемая «шпилька» обмотки катушек статора. Данная инновация при том же количестве компонентов, существенно увеличила выходную мощность и крутящий момент силовых агрегатов.
Трансмиссия Porsche Taycan Turbo S newsroom.porsche.com
За работу трансмиссии электрокара отвечает 2-скоростная коробка передач, расположенная на заднем мосту. Это инновационная разработка Porsche, которая при первой передаче обеспечивает Taycan огромное стартовое ускорение, а на второй передаче с длинным передаточным числом предлагает одинаково высокие запасы мощности.
Электродвигатель Porsche Taycan newsroom.porsche.com
Система рекуперации энергии является одной из лучших в отрасли, позволяя генерировать при мощности 265 кВт значительно больше энергиии, чем системы конкурентов.
Аккумуляторная батарея и зарядка Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S — это первый электрокар в котором системное напряжение составляет не 400 В, а 800 В. Данная инновация служит главным преимуществом электрокара, если говорить о его зарядке, ведь благодаря этому запас хода Taycan можно пополнить на 100 км всего за 5 минут, используя мощную зарядную станцию постоянного тока.
Аккумуляторная батарея Porsche Taycan newsroom.porsche.com
Зарядить электрокар от 5 до 80% емкости батареи можно за 22,5 минуты используя быструю зарядную станцию с пиковой мощностью 270 кВт. Также Porsche Taycan можно зарядить за 9 часов до 100% емкости батареи от источников переменного тока мощностью 11 кВт.
Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В newsroom.porsche.com
Запас хода Porsche Taycan Turbo S, при емкости аккумуляторной батареи 93,4 кВт⋅ч, составляет 412 км по циклу WLTP. Зарядный порт электрокара расположен одновременно в правом и левом крыле автомобиля.
Система охлаждения силовой установки и батареи Porsche Taycan newsroom.porsche.com
Презентация
Это было во время празднования 70 — летия открытия производителя спорткаров Porsche.10 июня 2018 г.имя его будущий электрический седан «Taycan», то есть в соответствии с Porsche «огненной молодой лошадью» в турецком . Первая часть, tay , что означает молодая лошадь , относится к гарцующей лошади на логотипе Porsche и содержит звук ay, присутствующий в названии других моделей бренда ( Cayman , Cayenne ), в то время как начальная буква T , которой не существует. для любой другой модели символизирует новую эру, эру электромобилей. Вторая часть, can , напоминает название другой модели бренда, Macan , а его значение — soul , вводит слоган модели — Soul, electrified . Имя имеет грамматический род мужского рода.
С месяцаавгуст 2018, Porsche открывает предварительные заказы на Taycan, а серийная модель будет доступна только в конце 2019 года.
Taycan официально представлен на 4 сентября 2019 г.,в 15:00, за несколько дней до во .
Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.
Porsche разработал первый полностью электрический автомобиль. Он может стать наиболее серьезным конкурентом для Tesla Model S. Модель называется Porsche Taycan и представляет собой полностью электрический спортивный седан, обещающий предоставить в распоряжение владельца до 750 лошадиных сил, ускорение от нуля до 100 км/ч за 2,6 секунды и быструю зарядку 800-вольтовой батареи – ее хватит на 450 км в соответствии с европейским тестовым стандартом WLTP.
Инженеры Porsche рассказали, что это мощнейшая электростанция на колесах и она отличается от любого Porsche, который выпускался ранее. Штутгартская компания разрабатывала электрокар в Porsche Experience Center, расположенном в Атланте. Результат – создание двух комплектаций Taycan (Turbo и Turbo S) с впечатляющими характеристиками, производство которых планируется запустить в конце 2019 года.
Обе машины могут подключать к разгону до 616 лошадиных сил за 10 секунд и предлагают функции «сверхскорости» с Turbo, способным к 2,5-секундной непрерывной мощности в 670 лошадиных сил и 848 Нм крутящего момента. Turbo S дает колоссальные 750 лошадиных сил и 1049 Нм за тот же промежуток времени. Это позволяет Turbo и Turbo S развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,0 и 2,6 секунды соответственно.
Инженеры рассказали, что оба автомобиля демонстрируют стабильное ускорение даже после 10 прогонов без значительного «снижения характеристик» или потери производительности.Максимальная скорость автомобиля достигает 257 км/ч. Представители бренда утверждают, что электрокар достигал 200 км/ч 26 раз подряд, на это ему нужно было менее 10.0 секунд.
Инженеры также указали, что первый в истории электрический Porsche справился с 24-часовым пробегом на скоростной трассе Nardo в Италии, несмотря на температуру воздуха до 42 градусов по Цельсию. Автомобиль проехал 3380 км, достиг средней скорости 143 км/ч. Это, по-видимому, самый быстрый седан EV, и разработчики подчеркивают, что Porsche Taycan не просто быстр, а стабильно быстр. Это должно помочь автомобилю обойти модель Tesla S, которая превосходит Taycan на бумаге.
Чтобы разобраться в том, как в Taycan осуществляется управление производительностью, заряжается батарея и выполняется управление, Porsche провел технический семинар. Он состоял из пяти секций: трансмиссия, ходовая часть, кузов, зарядка и салон.
Купи, если …
У вас глубокие карманы, и вы хотите спортивный электромобильPorsche Taycan 4S недешев, но тех, кто может себе это позволить, вас встретят великолепно выглядящий и производительный электромобиль с большим количеством технологий, которые могут противостоять Tesla Model S и Audi e-tron GT.
Вы поклонник Porsche, который ищет свой следующий автомобильПолностью электрический Porsche не похож ни на один из предшествующих Porsche, и это может вызывать беспокойство у тех, кто поддерживает бренд на протяжении десятилетий. Тем не менее, автомобильный мир становится электрическим, и Taycan 4S по-прежнему сохраняет сущность знаменитого имени.
Трансмиссия
Из двух двигателей в полноприводном Porsche Taycan один, размещенный в задней части, более мощный. Он выдает 449 л. с. и крутящий момент в 549 Нм при запуске модификации Turbo и 610 Нм – при запуске с Turbo S. Он располагается параллельно центральной оси, передает мощность на передние колеса через двухскоростную коробку передач, разработанную и собранную Porsche. Передача имеет первое передаточное число примерно 16:1 и второе передаточное число – 8,05:1.
«Модуль задней оси», как его называют специалисты Porsche, состоит из двигателя, трансмиссии и силового инвертора. Последний, как упоминалось ранее, получает постоянный ток от аккумулятора и преобразует его в переменное напряжение для двигателя. Весь этот модуль, корпус которого сделан из литого алюминия, весит около 170 кг. При этом представители Porsche говорят о том, что они не будут разглашать данные о материалах, используемых для постройки автомобиля, но в трансмиссии присутствует литой алюминий.
Трансмиссия также включает электронный дифференциал повышенного трения, смонтированный на основе сцепления. Пока нет ни одного другого популярного электромобиля в США, который в настоящее время оснащается двумя коробками передач.Такая компоновка повышает эффективность, оптимизирует динамику на низкой и максимальной скорости. Это преимущества, которые анонсировал автопроизводитель ZF в новой двухскоростной трансмиссии EV.
Передача имеет крутящий момент 550 Нм, что меньше, чем максимальная мощность заднего двигателя, производимая во время запуска. Он и весь задний модуль спроектированы так, чтобы разместиться максимально компактно и обеспечить достаточно места в багажнике. Двигатель располагается сзади, а его выходной вал соединен с трансмиссией, которая находится впереди возле дифференциала. Его выход находится на одной линии с задней осью. Прямо перед двигателем, над и со стороны пассажира установлен блок преобразователя мощности на 600 Ампер.
Трансмиссия располагает только одним приводом для различных ступеней: первой, второй, нейтральной передачи, заднего хода и парковки. В верхней части находится привод, который активирует два рычага, соединенных с муфтой сцепления. Внутри многодискового сцепления есть планетарный редуктор, который обеспечивает передаточное число для первой передачи.
На первой передаче мультиплатная муфта разомкнута, а планетарная коробка передач обеспечивает соотношение 16:1. Другие производители, такие как BMW, используют два задних электродвигателя, полностью избегая установки дифференциала для мгновенного формирования вектора крутящего момента. Но высокая стоимость такой конструкции заставила Porsche оставить один двигатель и стандартный дифференциал повышенного трения.
Односкоростной передний приводной модуль интересен тем, что, как и в Jaguar I-Pace, он имеет коаксиальную конструкцию трансмиссии. Коробка передач крепится болтами непосредственно ко дну двигателя, который расположен на оси между передними колесами. Один из валов передней полуоси фактически проходит через центр ротора двигателя для соединения с коробкой передач.
Инвертор для переднего двигателя поставляется в двух вариантах с пиковой мощностью 300 А (непрерывная 190 А) и 600 А (непрерывная 380 А). Последний вариант устанавливается в Turbo S, обеспечивает максимальную мощность 255 л. с. и 440 Нм крутящего момента во время коротких ускорений и 400 Нм для более длительного разгона. Передний двигатель стандартной модели Turbo с инвертором на 300 Ампер выдает 238 л. с. и максимальный крутящий момент 300 Нм.
По словам инженеров Порше, два инвертора, которые весят 76 и 71 кг, экономят топливо благодаря совместному использованию нескольких компонентов. Не ясно, совпадает ли задний инвертор на 600 А с дополнительным передним инвертором на 600 А, но эксперты уверены, что совпадает. Представители Porsche не дают четкого ответа на этот вопрос.
Вес коаксиальной трансмиссии, оснащенной двумя планетарными редукторами, уменьшен на 8,05 кг. На столько же легче передача, установленная на заднем двигателе. Это крутящий момент в 450 Нм при ускорении и 300 Нм – при передаче момента в другом направлении. Рекуперативное торможение происходит в основном впереди. Но такую функцию выполняет и задний двигатель с максимальной рекуперацией мощности при 265 кВт и наивысшим продольным замедлением 0,39 Гс. Инженеры Порше говорят, что коробка передач пассивно охлаждается с помощью водяной рубашки вокруг электродвигателя.
İç tasarım
Aracın “kokpiti” 911 ve Panamera’ya oldukça benziyor ancak artık fiziksel butonların yer almadığı görülüyor. Sürücünün bulunduğu kısımda 16,8 inçlik ayarlanabilir konfigürasyon desteğiyle bir ekran bulunuyor. 10,9 inçlik merkezdeki dokunmatik ekranda navigasyon ve multimedya işlemleri halledilirken üst taraftaki 8,4 inçlik merkez konsol arayüzüyle HVAC, koltuk ayarları ve navigasyon girişi yapılıyor. Sürücü tarafında yer alan 10,9 inçlik yolcu ekranı isteğe bağlı olarak navigasyon ve ses erişimine izin veriyor. Ayrıca “Her Porsche” diye seslenerek harekete geçirilen bir adet sesli asistan bulunuyor ve bu asistan birçok şeyi kontrol edebiliyor.
Tek ve çift renkli deri seçiminin yanı sıra çeşitli ahşap ve metal döşemeler de bulunuyor. Ayrıca hiç derinin kullanılmadığı suni deri ve dokuma kumaş kaplamaları gibi seçenekler de bulunuyor. Standart ve spor olmak üzere iki adet direksiyonun yanı sıra koltuklarda da standart, konfor ve spor seçenekleri yer alıyor.
Araçta Porsche’nin gelecek nesil tepe camı yer alıyor. Ayrıca iki ya da dört klima kontrol noktası bulunuyor ve özel hava menfezleriyle dağılmış soğutma işlemlerini gerçekleştirebiliyor.
Производство и продажа
В разработку и производство Taykan и других электрокаров компания намерена вложить в общей сложности 500 млн. евро. Средства будут потрачены, в том числе, на развитие инфраструктуры, делающей использование электромобилей более комфортным, и изучение новых вариантов батареей.
В Цуффенхаузе полным ходом идет строительство завода Porsche, способного производить 20 тысяч электрокаров в год. Предполагается, что Тайкан выйдет на рынок ближе к концу 2019 года: сначала в автосалонах появится седан, чуть позже – кроссовер.
О ценах говорить пока рано, но вряд ли новинка будет стоить дешевле Porsche Panamera, минимальная стоимость которого составляет 6,2 млн. рублей.
2018: Первый электромобиль Porsche получил имя Taycan
8 июня 2018 года Porsche назвала официальное имя своего первого электромобиля, который изначально разрабатывался под обозначением Mission E. Автопроизводитель назвал свою новинку Taycan и объявил об этом в рамках церемонии празднования 70-летия производства спортивных автомобилей компании.
Porsche Taycan имеет функцию быстрой зарядки
Как пишет портал The Verge, слово Taycan переводится с немецкого языка примерно как «полная жизни молодая лошадь». На логотипе Porsche как раз изображен жеребец.
Наш новый электрический спортивный автомобиль мощный и надежный. Он раз за разом может проезжать большие расстояния и олицетворяет свободу, — заявил глава Porsche Оливер Блюм. |
Porsche Taycan оснащается парой электродвигателей суммарной мощностью порядка 600 лошадиных сил. Электрокар разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а рубеж в 200 км/ч покоряется за 12 секунд. Один из этих электромоторов установлен сзади, второй приводит в действие колеса передней оси.
Porsche Taycan
Производитель заявляет запас хода электромобиля на уровне 500 км. Реализована поддержка технология быстро зарядки, которая позволяет заполнить аккумуляторные батареи энергией на 80% всего за 15 минут. Также известно о присутствии матричных светодиодных фар, по центру которых расположен датчик систем помощи водителю.
Интерьер Porsche Taycan
Прототип Porsche Mission E был представлен в 2015 году. Начало продаж машины ожидается в 2019 году. В запуск и производство модели планировалось инвестировать около 700 млн евро.
Ранее Porsche выпустила мобильное приложение с дополненной реальностью. Оно позволяет изучить внутреннее устройство концепта и встроить виртуальную копию электрокара в окружающее пространство.
По планам компании, к 2025 году на электрокары и гибридные автомобили будет приходиться четверть продаж транспортных средств под маркой Porsche.
Экстерьер Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S абсолютно новый автомобиль компании разработанный с нуля. Он обладает оригинальным дизайном экстерьера, но в тоже время сохраняет знакомый облик присущий моделям Porsche.
Экстерьер Porsche Taycan Turbo S newsroom.porsche.com
Оригинальная особенность Taycan, не присущая другим Porsche, которые всегда казались «подтянутыми», в том, что спереди он выглядит довольно широким и плоским с ярко выраженными крыльями. Силуэт автомобиля очерчен спортивной линией крыши, которая формирует плавный образ спорткара с обтекаемыми формами характерными для стиля Porsche. Дизайн кузова оптимизирован под самые высокие аэродинамические характеристики и вносит важный вклад в высокий запас хода автомобиля.
Дизайн Porsche Taycan Turbo S newsroom.porsche.com
Внешний вид
Дизайнерам удалось найти золотую середину: с одной стороны, кузов электромобиля Порше является уникальным, с другой – узнаваемым и ассоциируемым с маркой (даже мельком взглянув на машину, сразу понимаешь, что это именно Porsche).
На общем фоне выделяются фары прямоугольной формы, перекочевавшие, как будто, из XX века: неизвестно, то ли это просчёт разработчиков, то ли осознанное решение, намекающее, что компания, хоть и выпускает своего рода революционный автомобиль, но в то же время не забывает о корнях.
Длина электрокара – 5 метров, ширина составляет 2 метра, а из-за небольшой высоты, равной всего 142 см, модель смотрится особенно стильно. Багажник небольшой, и он, скорее, носит декоративную функцию, поскольку внутри пространство между стенками и полом является скругленным, вследствие чего на поворотах груз будет «летать» по всему отделению.
Дверные ручки устроены весьма интересно: они выдвигаются при прикосновении, однако касаться ладонью нужно не их самих, а двери: видимо, это было сделано для подчеркивания отличий от Теслы, основного конкурента Porsche.
Дизайн Porsche Taycan 4S
Мощный спортивный вид привлекает внимание, но не кричит EV
Комфортный салон, ориентированный на вождение, но не слишком премиальный
Porsche Taycan 4SМощность: 490 л.с./ 360 кВБатарея: 93.4 кВ-чМаксимальная скорость : 250 км/ч0-100: 3,8 секундыДальность: до 455 километровЦена: £ 104941
Porsche Taycan 4S широкий и длинный, его мощная эстетика подчеркивается его большими задами. Он выглядит вполне спортивно даже для четырехдверного автомобиля.
Дверные ручки примыкают к кузову, добавляя обтекаемой эстетики. То есть до тех пор, пока вы не нажмете кнопку разблокировки, и они не выскочат примерно на 45 градусов, позволяя вам попасть внутрь.
Наш Taycan 4S был оснащен 20-дюймовыми колесами Sport Aero Wheels, которые являются многоспицевыми, хотя внутренняя часть спиц залита. На расстоянии это не особенно заметно, но вблизи они действительно выглядели немного своеобразно.
Мы видели несколько других Тайканов на дороге и на зарядных станциях. Ни у кого не было таких колес, и все выглядели лучше для этого. При настройке 4S есть семь вариантов колес на выбор, так что у вас, по крайней мере, есть возможность что-то изменить.
Широкая задняя часть автомобиля выглядит почти как хэтчбек, но при ближайшем рассмотрении вы заметите, что на самом деле это седан, а крышка багажника не распространяется на всю заднюю часть автомобиля.
Вы получаете приличный объем загрузочного пространства (но вы получите больше, если выберете модель Cross Tourismo), и его относительно легко загружать и выгружать, хотя большие предметы могут быть немного сложнее благодаря размеру отверстия.
Однако здесь предлагается больше грузового пространства. Taycan — это электромобиль (EV), поэтому у него нет двигателя внутреннего сгорания, занимающего место спереди. Это означает, что вы получаете здесь дополнительное место, а «багажник» (он же передний багажник) достаточно велик для одной или двух ночных сумок.
Сверху крышки спойлер расположен заподлицо с корпусом, автоматически разворачиваясь на более высоких скоростях, чтобы улучшить прижимную силу и стабильность.
Сядьте в низкое положение для сидения, и вы окажетесь в комфортабельном пространстве кабины, в которой достаточно места для тех, кто находится впереди.
Спортивные сиденья хорошо держат вас и они нагреваются, когда солнечные лучи попадают на них. Рулевое колесо с тканевым покрытием обеспечивает тактильное спортивное ощущение, но, возможно, не всем придется по душе, особенно если ваши руки становятся немного липкими.
Есть на колесах элементы управления информационно-развлекательной системой и дисплеем кластера, но есть также скрытая кнопка. Он предназначен для обогрева рулевого колеса и спрятан на задней стороне между двумя спицами в нижней части колеса.
Вы не можете увидеть его с водительского места, и в ряде случаев мы случайно включали его. Со временем вы поймете, где находится эта кнопка, и сможете избегать случайного касания этой части кнопки, но для нас потребовалось время.
Прямо перед подстаканниками, между передними сиденьями, значок Taycan выплескивается на выступающую часть отделки. Сначала мы думали, что это кнопка из-за ее внешнего вида, но она просто декоративная. Это не проблема, но было бы неплохо использовать это пространство для обеспечения некоторой формы управления.
Однако со временем интерьер рос на нас, поскольку стало ясно, что Taycan — это больше для удовольствия от вождения, чем для сидения на коленях в роскоши.
Приборная панель имеет относительно простой внешний вид, но она разделена цифровыми часами с аналоговой секундной стрелкой, которая расположена отдельно на приборной панели. Сначала это выглядит немного странно, но быстро отходит на второй план.
Время от времени это полезное дополнение, но время также отображается как на основном дисплее, так и на комбинации приборов. Тем не менее, для тех, кто планирует вывести Taycan на трассу, это предложение частично-аналога, вероятно, будет более желанным.
Посмотрите вверх, и вы обнаружите, что Taycan 4S имеет привлекательную панорамную стеклянную крышу, которая дает пассажирам на задних сиденьях прекрасный обзор. Сзади доступны три сиденья, но среднее из них очень узкое и не подходит для взрослых пассажиров.
На двух крайних сиденьях могут с комфортом разместиться взрослые, но более высокие пассажиры обнаружат, что их голова может задеть крышу, когда она спускается вниз, чтобы сложиться.
Спинка центрального сиденья складывается в подлокотник с подстаканниками. Однако место для хранения в задней части ограничено крошечными дверными карманами и небольшим пространством под вентиляционными отверстиями между передними сиденьями, которые могут вместить телефон.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
32 656
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
27 657
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
21 087
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
20 790
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
18 952
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
17 747
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
14 969
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
11 663
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
11 464
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
11 110
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
10 958
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Дизайн
Вообще, оценивать дизайн Porsche от лица Wylsacom Media трудно: у нас тут куча поршефанов, а также минимум два владельца автомобилей этой марки. Но всё-таки скажу от лица себя: история с Panamera повторяется, и кроссовый универсал Taycan выглядит интереснее оригинала. Создаётся впечатление, что автомобиль именно таким и задумывался:
Когда автомобиль выглядит эффектно даже в довольно скучном белом, сером или каком-то бело-сером цветах, то это победа. Хотя, бесспорно, флагманский цвет «Тайкана» его красит ещё больше:
Внешний вид освежили чёрным пластиком. Традиционно считается, что он подходит для кросс-версий автомобилей. Версии 4 и 4S получат 19-дюймовые диски, а Turbo и Turbo S — 20-дюймовые. У последних ещё и более крупные тормозные диски. У обычной версии Turbo это белые Porsche Surface Coated Brake, а у Turbo S — жёлтые углеродно-керамические Porsche Ceramic Composite Brake.
Главное, что хочет сказать Porsche об этом автомобиле, как ни странно, — объём багажника. Простите, это точно «Порш»? 1200 литров — таков максимально доступный объём для груза. Это прямо-таки хороший показатель. Но для этого нужно сложить задний ряд сидений:
Автомобили получили новый опциональный пакет Off-Road Design. При его заказе клиренс базового автомобиля увеличивается на 30 мм, появляются защитные пластиковые накладки чёрного цвета по углам, а в салоне на верхней части торпедо появляется компас.
В остальном передняя часть салона идентична седану Taycan: четыре экрана, центральный из которых диагональю в 10,9 дюйма, минимум физических крутилок. Конечно, салон тут крутой.
Список внешних эксклюзивных опций обширен. Например, можно докупить поперечины для рейлингов, на которые будет крепиться опциональный багажник-кофр. Также можно отдельно заказать крепление для велосипедов:
В остальном это всё тот же Taycan, который спереди с некоторых ракурсов выглядит слегка неказистым: