Mclaren 720s mansory first edition 2018
Содержание:
Комплектации и цены
В компании предусмотрели несколько комплектаций McLaren 720S: обычная, Luxury и Performance. Они различаются между собой экстерьером, внутренней оснасткой, однако отличий в технических характеристиках не предусмотрено. Цена McLaren 720S стартует с отметки 289 000 долларов. Иные варианты оцениваются больше.
Есть вариант McLaren 720S MSO Velocity, которая отличается возможность персонализации окраски транспортного средства. За это необходимо заплатить порядка 335 000 фунтов. Подобных машин уже продали более 400 экземпляров. Под конец 2017-го британцы смогли выпустить 1 200 автомобилей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться новинку единственная 4.0-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка twin-turbo, размещенная за сиденьями, которая генерирует 720 лошадиные силы (770 Нм). Данный мотор представляет собой доработанную версию прошлого 3.8-литрового 8-цилиндрового двигателя. Однако в нем 41 процент новых компонентов.
Трансмиссия
Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.
Ходовая часть
В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.
Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.
Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.
Безопасность
Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:
- Системой кругового обзора;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Адаптивным «круизом»;
- Технологией, которая следит за слепыми зонами;
- Контролем движения по полосе;
- Системой слежения за движущимися рядом машинами.
Интерьер
Внутри изначально создается ощущение, будто все выглядит просто, однако в реальности тут очень много интересного. Конструкторы не пожалели кожу, которую можно встретить на креслах, панели приборов и дверях. Более того, очень много элементов обшили качественной алькантарой. Водитель с пассажиром размещаются на креслах спортивного типа, имеющих жесткую боковую поддержку и 3-х точечные ремни безопасности.
Конечно, боковая поддержка отлична удерживает туловище во время резкого поворота, оставляя его на месте. Тем самым водитель не отвлекается от дороги. Интересно, что пороги тут довольно широкие, что отлично сказывается на высоком уровне безопасности. Самой привлекательной частью салона McLaren 720S Spider является приборная панель Folding Driver Display, которая может похвастаться цветным экраном сенсорного типа, рассчитанным на 8 дюймов. Он выводит большое количество данных об автомобилем.
Перед водителем установили 3-спицевую рулевую колонку, выполненную из алькантары и карбона. В середине нашлось место для «шильдика» бренда, который по совместительству является звуковым сигналом. Сам «штурвал» получился очень удобным, преимущественно для спортивной езды. Не обошлось без лепестков переключения передач, а также рычагов настройки подвески. На руле отсутствуют различные кнопки, потому как в них нет необходимости.
Интересно, что во время включения спортивного режима приборная панель переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Таким образом водитель видит небольшой дисплей, выводящий информацию об оборотах мотора, текущем скоростном режиме. При этом увеличивает качество обзора. Однако даже в обычном режиме можно развернуть этот дисплей, воспользовавшись клавишей рядом с «приборкой».
Чтобы экран развлекательного центра не отсвечивал из-за солнца, возле него установили загнутую кожаную защиту. Сам экран прямоугольного типа довольно удобный. Он позволяет настраивать раздельную климатическую систему. Справа нашлось место для круглых селекторов управления режимами езды. Под ними разместили 3 клавиши управления коробкой передач.
Интересно, что британские инженеры даже установили подстаканник с функцией подогрева. Кроме того, МакЛарен 720С может похвастаться двумя багажными отделениями впереди сзади. Понятно, что их объем трудно назвать большим, однако то, что они есть, уже хорошо. Передний багажник имеет 150 л, а задний – все 210 л полезного объема. Самое необходимое можно разместить без проблем.
Экстерьер
Исходя из слов дизайнерской группы британской компании, новинка обладала полностью новыми деталями и чертами кузова. Нигде не было намека ни на одну машину компании. На самом деле специалистам удалось создать оригинальную внешность МакЛарен 720S, применив новейшие, современные технологии. В то же время, внешность McLaren 720S получилась узнаваемой и не схожей даже на иные машины.
Сразу в глаза бросается новейшая оптика на черном фоне со светодиодным наполнением. Она получила необычную форму, а также разделена на 2 отдельные части. Внизу не обошлось без светодиодных ходовых огней горизонтального типа, а вверху – самой оптике, которая уже в базовом варианте имеет адаптивную систему, что очень необходимо на больших скоростях. В целом, внешний вид McLaren 720S просто шикарен, его трудно описать кратко. Такую машину тяжело не заметить на дороге.
У бампера, установленного впереди, внешность чуть-чуть выделяется от остальных спорткаров англичан, однако дизайнерской группе удалось сберечь традиционные элементы McLaren. Лобовая область выделяется острой формой, а также затянутой боковой частью. Получается, что передняя оптика интегрирована в передний бампер. У нижней части бампера появилась вставка черного цвета, имеющая два направленных отверстия для более качественной обтекаемости.
Вставки аэродинамического характера могут быть произведены из стекловолокна или карбона, смотря какая выбрана комплектация. Сбоку бампера МакЛарен 720С есть компактные аэродинамические углубления, имеющие повторители поворотов над ними. Впереди просто трудно не заметить крышку багажного отделения. Тут нет оговорки, потому что сам мотор в McLaren 720S размещен в филейной части купе.
Что касается самой крышки, она смахивает на традиционный капот, имеет два отверстия для улучшенной обтекаемости. Впереди специалисты разместили эмблему бренда, а если быть более точным – надпись. Рядом разместили аэродинамический контур, тянущийся от торца «передка» и к воздухозаборникам силовой установки. Данный контур в машине необходим для того, чтобы направлять воздушный поток в мотор и для улучшенной аэродинамики McLaren 720S Spider.
Сбоку спортивный автомобиль выглядит также очень интересно. Двери получили необычную форму, как и в целом их способ открытия. Впереди нашлось место для боковых зеркал, установленных на специальной ножке-подставке, которые окрашены зачастую в черный цвет, однако есть пакет дополнений, который позволяет покрасить корпуса внешних зеркал под цвет кузова. Дверную ручку решили спрятать в аэродинамическом контуре, который с самого начала довольно трудно заметить.
В нижней части дверей разместили выемку с направляющими для воздуха, которая тоже очень необходима для отличных аэродинамических характеристик спорткара McLaren 720S. Сами двери открывают очень необычно. Тут инженеры вместе с дизайнерской группой решили объединить технологию Lambo doors с «крыльями чайки». Получается, что двери открываются вперед под углом 45 градусов.
Высота дорожного просвета составила лишь 97 миллиметров. Опирается автомобиль на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние титановые колесные диски стильной внешности. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и управляемость спортивной модели. Задняя часть помогает еще лучше понять, к какому бренду принадлежит автомобиль. Некоторые видят нечто схожее с моделью P1, однако тут все смотрится более современно. Что касается задних фонарей, они узкие, но прекрасно вписываются в общий вид МакЛарен 720С.
Возле них нашлось место для двух огромных патрубков выхлопной системы, из которых выходит прекрасный, объемный звук. Вдобавок к этому, задняя часть британского спорткара оснащена светоотражателями, а также выдвигающимся большим спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Последний работает в автоматическом режиме.
В зависимости от скоростного режима он может либо опускаться, либо подниматься, что положительно отражается на управляемости и аэродинамике. Вообще, всю аэродинамику новинки продумал так, чтобы можно было максимально лучше охлаждать силовой агрегат. Не так много места отвели заднему бамперу. Львиную долю занял массивный диффузор с открытой частью для охлаждения «движка».
Подводим итоги
Завершая наш обзор МакЛарен 720С, понимаешь, что инженерам компании удалось сделать удачную замену 600-й серии. Машина выделяется более новой внешностью, которая соответствует современным веяниям моды. Кузов получил отличную обтекаемость, что позволяет быть ему одним из самых быстрых автомобилей во всем мире. Внутри сидеть очень удобно, комфортно. Невзирая на то, что это спортивная модель, она не лишена развлекательной системы, которая тут получила цветной дисплей.
Благодаря небольшому дорожному просвета «британец» отлично держит дорогу, уверенно проходит повороты даже на большой скорости. А динамичность достигается благодаря улучшенному силовому агрегату. Однако, чтобы все это понять и почувствовать, необходимо лично убедиться в преимуществах данной машины! Судя по отзывам владельцев McLaren 720S спорткар получился у британцев просто отличным. Он создан для быстрой езды.