Отзыв о кроссовере honda cr-v 2020 в комплектации premium

Двигатели

Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они действительно надежные, без труда смогут проехать 300 000 км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года. Также есть 2-х литровый мотор R20.

Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега появляется гул от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они довольно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. желательно менять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять и за 17. Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще надо не забывать на каждом ТО проверять в каком состоянии свечи зажигания, оригинальные стоят по 22 доллара, но можно и найти аналоги за меньшие деньги.

Еще желательно каждые 3 года делать прочистку радиатора, чтобы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло надо заливать оригинальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит примерно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов. Главное вовремя поменять цепь, и не допустить, чтобы она растянулась. Особенно моторы с объемом в 2,4 литра подвержены риску. Не стоит говорить, о том, что уровень масла тоже должен быть в норме, потому что если его будет мало, то возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.

Есть и дизельные версии Honda CR-V, в них установлен мотор с объемом в 2,2 литра i-CTDi, они появились в Европе в 2004 году и официально в России их не продавали. Хотя дизельные моторы тоже очень живучие, но требуют качественного дизельного топлива. В 2009 году появился новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, который тоже особо ничем не хуже своего предшественника.

Недостатки

А теперь, представим, что весь автомобиль – это огромная палка колбасы, в которой мы будем искать сало. К сожалению, это достаточно легко, кроме того, владельцы уже давно сделали это за нас.

  • Независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиль, или же какая КПП, все равно это неповоротливый монстр, размеры и масса которого значительно превосходят возможности силовых агрегатов. Даже 2.4 на механике не способен подарить водителю ощущение хотя бы мимолетного драйва.
  • Полный привод, который нельзя подключить постоянно, слегка поздновато реагирует и не очень хорошо справляется со своими обязанностями.
  • Дополнительное оборудование в салонах продается втридорога, как, собственно и в других автосалонах, поэтому винить в этом фирму просто бессмысленно и глупо. Те же коврики что здесь будут стоить 15 000, можно приобрести в автомагазине за полсуммы, а то и меньше.
  • Велюровый салон легко пачкается, хотя качество его не такое уж и плохое.
  • Кроме того, версия 2.4 значительно проигрывает 2-литровой по общему качеству материалов, потому что здесь менее продуманная шумоизоляция, а сверчков значительно больше. Даже сама панель выглядит «деревянной».
  • По подвеске нареканий нет, а вот общая проходимость уж очень плоховата, и это при том, что компания позиционирует свое творение, как кроссовер.
  • Штатные покрышки не годятся даже для легкого бездорожья, скорее они для идеального асфальта.
  • В завершение порицания японского автомобиля стоит отметить и отсутствие автомобилей в салонах. Трудно объяснить, чем это обосновано, однако, для того, чтобы добраться до своей мечты, придется подождать практически 2 месяца, а если мечта оснащается двигателем 2.4, то этот срок может затянуться до 3 месяцев.

Экстерьер и габариты

Облик «третьей» CR-V, выпускавшейся с 2006 по 2011 годы, — как привет из той поры, когда автомобили еще не были «дерзкими», «агрессивными» и «будоражащими инстинкты». Спокойная пластика кузова, плавные линии остекления, лаконичные контуры передней и задней части, внушительный, но неброский защитный обвес — классика на все времена, которая даже сейчас выглядит актуально.

В дизайне «четвертой» CR-V образца 2012-2017 годов акцент на броские элементы: хром, острые углы, резкие грани выштамповок и рисунок легкосплавных дисков призваны привлечь внимание либо сместить его фокус. В пику тенденции к росту габаритов при смене поколений автомобиль стал меньше:

  • размеры (Д х Ш х В): третье поколение — 4575 х 1675 х 1820 мм, четвертое поколение — 4530 х 1655 х 1820 мм;
  • колесная база: 2620 мм;
  • дорожный просвет: 185 и 170 мм;
  • снаряженная масса: 1499 и 1535 кг;
  • объем багажника: 442/955 и 589/1669 л.

В сокращенные габариты конструкторы уместили комфортный салон и огромный багажник, а заодно добавили рейлинги на крышу. В результате модель стала не только ярче, но и практичнее. Такой подход к дизайну является предметом гордости владельцев и недосягаемым ориентиром для конкурентов.

Комплектация Хонда Cr-v (Црв) Американец 1998

Все фото Honda Cr-v 1996 — 2001

Количество мест: 5
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 102.9
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 99.6
Передние ниши для ног (см): 105.4
Задние ниши для ног (см): 93.2
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 135.4
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 141
Переднее расстояние между дверями (см): 135.6
Заднее расстояние между дверями (см): 128.8

EX 4WDLX 2WDLX 4WD

Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция

МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD

Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция

МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD

Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция

МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD

Поколение 5

Двигатель 2.0

  • Владимир, Краснодар. Автомобиль красивый, спору нет. И возможно, он кое-чего умеет на бездорожье. Но все равно машину жалко, потому что она реально красивая. Жаль, что свою покупку не могу использовать по полной программе. Езжу только в городе и на трассе, расход топлива с движком 2.0 и роботом составляет приемлемые 11 литров.
  • Екатерина, Архангельск. С Хондой CR-V мне хочется жить и еще раз жить. Машина дарит столько энергии, что у меня появляется много недостижимых целей, до которых добраться не хватит жизни. И это очень хорошо, зато есть к чему стремиться. Моя Хонда CR-V оснащена вариатором и двухлитровым мотором, с этим арсеналом получается 12 литров на сотню.
  • Борис, Ставропольский край. Купил Хонду CR-V в 2016 году. Очень плохо, что для российского рынка не предусмотрена версия с 1.5-литровым движком мощностью 190 сил. Это отличный мотор, судя по отзывам моих друзей из Европы. Заказывать оттуда обошлось бы мне в целое состояние, в итоге пришлось взять версию с проверенным двухлитровым движком. У меня версия с вариатором и полным приводом, с таким оснащением расход топлива в городе достигает около 9 литров. Очень достойно для такого старенького движка, и я уже как-то стал забывать про тот 1,5-литровый турбомотор. Оказывается, все довольно неплохо, кроссовер динамично едет и уверенно тормозит. Разгон до сотни за 10-11 секунд. Машина пока устраивает, посмотрим что будет дальше.
  • Николай, Одесса. У меня Honda CR-V с двигателем 2,0 и коробкой автомат. Движок выдает 150 сил, это стандарт для такого класса. Агрегат надежный, и насколько я знаю, его ставили на предыдущие поколения CR-V. С ним расход стабильно держится на 12 литров на 100 км.
  • Марина, Казань. Планировала взять поддержанный CR-V в фирменном автосалоне Хонды, но мне сделали выгодное предложение на CR-V пятого поколения, то есть на новую машину. Я отказаться не смогла, там кредит на очень выгодных условиях. Покупкой осталась довольна, машина стоит своих денег. С двигателем 2.0 и вариатором, есть полный привод и все опции. Машина потребляет около 9 литров на сотню.

Двигатель 2.4

  • Илья, Белгород. С этим автомобилем кажется, что препятствий нет на моем пути – настолько он динамичный и комфортный. Ну понятно все, это же самая топовая версия, которая при литраже 2,4 выдает около 180 сил. Динамики атмосферного мотора более чем достаточно для городской езды. Да и на трассе CR-V тоже не промах. В условиях наших вечных пробок расход составляет 14 литров на 100 км, как бы мне не хотелось меньше.
  • Михаил, Москва. Это самый лакшери-автомобиль, что у меня был. Хонда CR-V нового поколения, в топовой комплектации с движком на 190 сил и роботизированной коробкой. Не пожалел, что переплатил за дополнительные опции в виде климат-контроля, полного электропакета, люка в крыше и эксклюзивных колесных дисков. Машину по достоинству оценили все члены моей семьи, так сказать от моих предков до потомков. Само собой, супруга в восторге от моего выбора. До последнего думала, что я возьму Тойоту. Я вообще предрасположен к японцам, и преимущественно к этой марке. Просто у нас раньше была Королла. Но я решил соригинальничать и удивить семью. Средний расход топлива в городском цикле – около 12-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Киев. Купил новый CR-V за космические деньги, но машина их стоит. Это же Хонда, воплощение спорта и надежности. Я только сдал на права, и для себя решил – надо брать только японские тачки, чтоб не портить настроение. Мой CR-V потребляет максимум 15 литров бензина, люблю ездить быстро.
  • Игорь, Подмосковье. Использую этот кроссовер в такси. Даже перекрасил его в желтый цвет, чтоб все оборачивались и замечали только меня на фоне всех этих Солярисов. Покупал машину, когда была семья. Развелись, и надо было чем-то заняться – выпустить стресс. Вот и подался в таксисты, и не пожалел. Хонда потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.4 и коробкой РКП.
  • Маргарита, Ленинградская область. Хонда CR-V – стоящий внедорожник. Именно внедорожник, и я не боюсь его насиловать там, где ему положено. Машину надо использовать по назначению, да и в городе/на трассе – это тоже само собой разумеется. Но я тот человек, который любит экспериментировать. Иногда получается, иногда нет. В общем, пока что езжу по проселкам – начинать надо с малого. Машина оснащена 2,4-литровым мотором и автоматом, с этим тандемом расход около 13 литров.

Салон

Как было отмечено ранее, места в автомобиле хватает. Водитель и пассажиры не будут испытывать нехватки места, притом что это компактный кроссовер.

Среди недостатков стоит отметить скромный дизайн. Здесь нет кожи и вставок под дерево. Салон – тканевый и преимущественно серый. Качество пластика – не самое лучшее. Он жесткий и гремит на кочках. Тем не менее стоит отметить хорошую эргономику. За рулем можно удобно разместиться. Руль – четырехспицевый, без кнопок. Но «баранка» очень тонкая.

На центральной консоли имеется кассетная магнитола и «крутилки» печки.

Что примечательно, на версиях с автоматической коробкой рычаг находился у руля, как на американских авто тех годов. Это позволяло расширить пространство.

Пол внутри ровный. А за счет того, что отсутствует привычная «борода», можно без проблем передвигаться по салону.

Среди прочих плюсов – износостойкие материалы. Спустя 200 тысяч километров сиденья не протираются, как на других авто, да и пластик хорошо выглядит, особенно после полировки.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение увековечило традицию, когда потенциальным владельцам приходилось выбирать между двумя бензиновыми двигателями. Более старый 2,4-литровый двигатель продолжил развитие серии K24. Напротив, более скромный 2,0-литровый вариант принадлежал новой серии R для CR-V.

  • 2.4 л. (166 КМ) K24Z1.
  • 2.0 л. (150 Л.С.) R20A;

Двигатель серии R является модификацией 1,8-литрового двигателя R18. Впервые он был доступен в модели Civic 8-го поколения. Увеличение объема было достигнуто за счет установки длинноходного коленчатого вала. Модифицированный впускной коллектор имеет три режима работы. Двигатель также получил балансировочные валы. Головка блока цилиндров имеет конструкцию SOHC, то есть с одним распределительным валом, но имеет 16 клапанов. Это система i-VTEC с изменяемым фазным распределением клапанов. Сам привод механизма — цепной.

Следует отметить, что по сравнению со своим предшественником, серией K20, двигатели этой серии имеют более «городской» характер. Упор делается на низкую и среднюю скорость. Можно сказать, что яркий спортивный характер исчез. В то же время производительность увеличилась, а относительная простота конструкции повысила надежность.

Двигатель K24Z1 подвергся некоторым изменениям, которые улучшили его характеристики. Был заменен впускной коллектор, установлены новые шатун и поршневая группа. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцы должны помнить о необходимости периодической регулировки зазоров клапанов. Производитель указывает интервал технического обслуживания в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может раздражать своим стуком. Есть две довольно распространенные причины. Первый из них — это клапаны. Это может быть связано с неправильной настройкой, а также с тем, что эта процедура не выполнялась в течение длительного времени. Второй распространенной причиной является характерный звук работы клапана поглотителя давления. Это считается нормальной особенностью конструкции.

Иногда натяжитель приводного ремня может вызывать дополнительный шум. Как показывает практика, срок его службы составляет в среднем 100 000 км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является холодная вибрация. Если после прогрева она все еще возникает, стоит проверить, прежде всего, опоры. Наиболее частой причиной является левая сторона.

Срок службы каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда может быть значительно сокращен при использовании низкокачественного топлива

Также стоит обратить внимание на качество масла. Система i-VTEC чувствительна в этом отношении

Двигатели K24 могут вызывать больше проблем. В основном это касается неисправностей, связанных с распределительными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий, почему эта неисправность повторяется после ремонта, но точного ответа нет. Владельцам необходимо лишь заменить изнашивающуюся деталь или отремонтировать головки цилиндров.

Остальные проблемы также унаследованы от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Двигатели серии R20 достаточно надежны и легко достигают пробега в 200 000 км. Многие агрегаты служат до 300 тыс. км, и гарантией такого пробега является своевременное техническое обслуживание и использование качественного масла.

Двигатель K24Z1, очевидно, более проблемный из-за проблем с распредвалами. Однако стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то устройство достаточно надежно. Его ресурсный потенциал позволяет проехать более 300 000 км до капитального ремонта. Однако это возможно и при условии надлежащего качества и своевременного обслуживания.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Применяемые на Honda CR V RD1 автоматические коробки лишены планетарной передачи. Из-за этого конструкция упрощается, а АКПП становится массивнее, что в лучшую сторону влияет на надежность. Поэтому коробки Хонда СРВ РД1 приходят в ремонт крайне редко и с большими пробегами, превышающими 400 тыс. км. При этом автоматы не лишены слабых мест. Так в коробках часто выходят из строя фрикционные диски, соленоиды, датчик положения селектора и регулятор гидроблока.

Для АКПП крайне важна своевременная замена масла. Если сроки технического обслуживания нарушаются, то происходит загрязнение клапанов гидроблока и соленоидов. Это ведет к масляному голоданию узлов и контактирующих поверхностей АКПП. В результате происходит ускоренный износ уплотнительных колец, втулок и фрикционов.

Первый ремонт АКПП Honda CR V RD1 обычно связан с переборкой и заменой расходников гидротрансформатора. Заливки свежего масла обычно недостаточно. Требуется поменять все фильтры

Немаловажной является очистка магнитов

При пробегах более 300 тыс. км замены требуют фрикционы и стальные диски. Обычно их рекомендуется менять комплектом

При этом важно точно знать модификацию АКПП. Фрикционы для Хонда СРВ РД1 унифицированы и собраны под одним артикульным номером

Их подбор осуществляется по трем параметрам: толщине, наружному диаметру и количеству зубов.

При пробегах под 400 тыс. км наружу начинает просачиваться смазка. В таком случае рекомендуется приобрести ремкомплект прокладок и сальников.

Датчик положения селектора также преподносит проблемы. При пробегах более 180 тыс. км его контакты окисляются и точность срабатывания падает.

Соленоиды выходят из строя из-за загрязнения смазки, перегрева или естественного износа. В их конструкцию входит сменный анодированный элемент. При пробеге за 250 тыс. км он подлежит заменена новый.

Подшипники начинают преподносить проблемы, когда пробег близится к 400 тыс. км. Первоначально возникает гул

Если автовладелец не обращает на подшипник внимание, возникает риск его разрушения

К пробегу более 300 тыс. км вырабатывают свой ресурс регуляторы гидроблока. Их срок службы очень сильно зависит от чистоты масла. В случае выхода из строя регулятора гидроблока он подлежит замене.

На автомобилях, на которых владельцы установили вариатор, проблемы зависят от узла, который использовался для свапа. Наиболее часто неприятность преподносит ремень. Он может растянуться и начать проскальзывать. При наиболее неблагоприятных условиях ремень может надорваться и повредить внутренности бесступенчатой трансмиссии.

Свап вариатора на Хонда СРВ РД1 не всегда происходит оптимально. Из-за этого при пробеге в 40-60 тыс. км происходит разрыв шлицов маховика. Двигатель машины при этом набирает обороты, а транспортное средство стоит на месте.

Комплектации и цены

Автомобиль совсем недавно стал доступным для заказа в России. Хотя ещё несколько месяцев назад предполагалось, что CR-V 2020 года поступят в продажу только во второй половине 2020-го года. В списке комплектаций можно найти 4 варианта:

  • Elegance. Начальная комплектация, которая комплектуется только 2-хлитровым силовым агрегатом. В списке опций – 8 подушек безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, подогрев первого ряда, легкосплавные диски R18.
  • Lifestyle. Версия, у которой может быть и 2-хлитровый, и 2,4-литровый мотор. Среди отличий – бесключевой доступ, дополнительный сенсорный экран, климат-контроль с 2 зонами и механическая регулировка пассажирского кресла.
  • Executive. Версия с кожаным салоном, автоматической корректировкой наклона зеркал при движении назад, подогрев второго ряда, электропривод для обоих передних кресел.
  • Prestige. Топовая комплектация с самым мощным мотором. Её особенности – электропривод крышки багажника, премиальное аудио с 6 динамиками, полностью светодиодные фары, проекционный дисплей и подогрев второго ряда.

В Украине можно приобрести автомобиль Хонда СРВ с 1,5-литровым мотором за сумму от 850 тысяч гривен. Версия Икзекьютив обойдётся покупателям в 968 тысяч. Топовые комплектации продаются в украинских салонах за 1,029-1,085 миллиона гривен.

Табл. 1. Версии CRV для автосалонов России.

Название комплектации Двигатель Коробка передач Привод авто Стоимость авто, млн. руб.
Элеганс 2.0 л, 150 л.с., бензин Вариатор Полный 1,712
Лайфстайл 1,883
Икзекьютив 2.4 л, 186 л.с., бензин 2,009
Престиж 2,211

Трансмиссия

Коробки передач на Хонде тоже надежные, механические коробки служат долго, но надо менять масло каждые 60 000 км. сюда подходит оригинальное Honda MTF. Примерно на 140 000 км. сцепление уже намекает на то, что его пора поменять – появляются скрипы у втулки педали сцепления. Оригинальный диск стоит 140 долларов, а корзина – 240 долларов. Но можно взять и неоригинал в 2 раза дешевле. С заменой лучше не тянуть, чтобы не повредился маховик мотора, который стоит 350 долларов.

Автоматические коробки тоже довольно надежные, служат не менее 250 000 км. Также периодически надо менять масло в коробке – Honda ATF-Z1 или Honda ATF -DW-1. Коробка ремонтопригодная, в ней можно поставить новые фрикционы, обгонную муфту и другие детали. Весь капремонт коробки будет стоить примерно 1000 долларов. Если случится, что после 7 лет эксплуатации коробка не будет работать, то надо просто проверить состояние датчика положения селектора выбора передач, если он вышел из строя, то его замена будет стоить 50 долларов.

С полноприводными версиями СR-V не все так просто, потому что дифференциал и муфта подключения задних колес DPS состыкованы в один узел, но есть 2 масляных насоса. Для езды по бездорожью эта коробка не рассчитана, потому что если колеса начнут буксовать, то масло начнет быстро нагреваться в главной задней передаче, поэтому задний привод может отключиться в любой момент – система его аварийно отключит. На панели приборов нигде не указывается про перегрев, поэтому автомобиль может внезапно стать переднеприводным. Также этот узел плохо защищен от воды, поэтому если заехать в глубокую лужу, то агрегат выйдет из строя, об этом скажут вибрации и хруст. Также в муфте надо менять масло иногда, особенно после появления хруста, сюда пойдет масло DPSF-II.

Карданный вал тоже не любит грязь, крестовины служат не более 200 000 км., а когда они выйдут из строя придется менять кардан в сборе за 1000 долларов. Но можно попытаться отдельно поставить неоригинальные крестовины за 16 долларов.

Слабые места

Несмотря на все плюсы у автомобиля Хонда СРВ 4 поколения проблемы могут возникать в основном из-за несвоевременного технического обслуживания, и низким качеством горюче смазочных материалов.

Благодаря тому что двигатели которые устанавливаются на CR-V имеют двадцати летний стаж, за который все возможные неисправности дорабатывались, недостатков связанных с работой силовой установи практически нет. Основная проблема с которой может столкнуться автовладелец это необходимость регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов каждые 40-50 тысяч километров пробега. Еще одной из особенностей считается закоксовка, которая может провялятся на высоких оборотах при длительной эксплуатации. Еще одна распространённая неисправность это, то что у распредвала быстро изнашивается шейка, в большинстве случаев проблема возникает на 200 тысячах пробега.

Еще одним значительным минусом с которым сталкиваются почти все владельцы Хонды СР-В включая 4 поколение, это быстрое проседание задних пружин, как правило это проявляется после 5 лет эксплуатации автомобиля, решается эта проблема установкой специальных проставок которые можно приобрести практически на любом авторынке.

Автовладелец может столкнуться с таким незначительным недостатком как небольшой срок службы АКБ, который при наших климатических условиях 3-4 года, еще одним недостатком является небольшая емкость аккумулятора. Распространённая неисправность закисание парктроников с задней стороны автомобиля, это происходит из-за попадания дорожных реагентов и грязи. При несвоевременном обслуживание у машины начинают закисать тормозные цилиндры.

Несмотря на все недостатки в целом ходовая часть и ролевое управление автомобиля не вызывает нареканий, и как правило какие либо вмешательства могут потребоваться ближе к 200 тысячам километрам пробега.

Габаритные размеры

Своими немаленькими габаритами кроссовер обязан платформе десятого поколения Honda Civic. Благодаря использованию новой базы, длина модели выросла до 4,587 м, ширина – до 1,854 м, а высота достигла 1,689 м. Переднеприводный вариант немного ниже – его вертикальный размер составляет всего 1,679 м.

Расположение элементов салона: взгляд сбоку и сверху

Колёсную базу тоже увеличили – теперь она равна 2,659 мм, на 29 мм больше по сравнению с прошлым поколением. А величина дорожного просвета (19,8 см для переднеприводной и 20,8 см для полноприводной версии) обеспечивает автомобилю повышенную проходимость. И делает его настоящим внедорожником, а не паркетником, способным проехать только при наличии плохой дороги, но не при полном отсутствии дорожного покрытия.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *