Mclaren senna 2019
Содержание:
Личная жизнь
Личная жизнь Айртона была достаточно бурной. Но несмотря на большое количество девушек в его жизни, в 1981 году Сенна решает обзавестись семьей. Он делает предложение своей подруге детства Лилиан да Вашконселуш Соуза. Это был единственный брак в жизни гонщика, который продержался около двух лет.
Хотя он и говорил, что гонки занимают всю его жизнь, время на девушек у Айртона всегда находилось. Самым длинным романом стали отношения с пятнадцатилетней Адрианой Ямин, которые продлились 4 года. Вот как он высказывался о прекрасной половине:
«С женщинами всегда проблемы, но и без них мы не можем жить».
Последний роман у Айртона Сенна был с португальской моделью Адрианой Галистеу. Он был в нее настолько влюблен, что стал всерьез задумываться о семье, но трагедия разрушила все их планы.
Айртон Сенна с Адрианой Галистеу
Презентация
McLaren Senna на Le Mans Classic 2018
В 7 февраля 2018 г.McLaren представляет характеристики Senna в преддверии своего первого публичного показа на Женевском международном автосалоне 2018 года .
Суперкар входит в линейку McLaren Ultimate Series , он приходит на смену легендарным F1 и P1 . Он отдает дань уважения Айртону Сенне, который погиб в аварии Формулы-1 в 1994 году. Его цена составляет 930 000 евро, и это ограниченная серия в 500 экземпляров, которые продаются еще до его публичной презентации.
Затем Senna была выставлена на Le Mans Classic 2018 , McLaren выступила одним из главных спонсоров автомобильного мероприятия.
Технические характеристики
Он основан на платформе 720S . Его двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 800 л.с. и крутящий момент 800 Н · м . Обладая массой 1198 кг и соотношением масса / мощность 1,5 кг / л.с., он обеспечивает высокую производительность, включая скорость 340 км / ч , разгон от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, а также скорость от 0 до 200 км. / ч за 6,8 секунды.
Выхлопные трубы расположены на уровне двигателя и выходят прямо под задний спойлер, чтобы придать ему более аэродинамическую прижимную силу. Выхлоп McLaren Senna включает в себя три выхода для европейских версий и два выхода для остального мира, поскольку стандарты шума более строгие на европейском рынке.
Senna оснащена огромным задним спойлером, который постоянно ориентируется в зависимости от направления благодаря гидроцилиндрам, а также служит аэродинамическим тормозом.
Макларен сенна | |
---|---|
Двигатель | V8 (M840TR) |
Допуск | С двойным турбонаддувом |
Объем двигателя (см 3 ) | 3,994 |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 800 (588) |
при скорости (об / мин) | 7 250 |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 800 |
при скорости (об / мин) | От 5 500 до 6700 |
Коробка передач | 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением |
Передача инфекции | К задним колесам (задний привод) |
Максимальная скорость (в км / ч) | 340 |
0- 100 км / ч (с) | 2,8 |
0- 200 км / ч (с) | 6,8 |
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100 км ) |
|
Выбросы CO 2(в г / км) | 280 |
Масса пустого (кг) | 1,198 |
Емкость бака (л) | |
Экологический стандарт | Евро 6 |
Размер шин | Передняя часть: Pirelli P ZERO Trofeo R 245/35 ZR19 Задняя часть: Pirelli P ZERO Trofeo R 315/30 ZR20 |
Цена без налога) | € 845 000 |
Юношество
В 13-летнем возрасте отец, наблюдая за тягой сына к гонкам, нанимает ему тренера Лусио Паскуаля Гаскона, который обучает молодого гонщика мастерству быстрого вождения. Айртон Сенна быстро схватывает материал и подает большие надежды. Уже в 17 лет он становится чемпионом Южной Америки по картингу. Но молодой и целеустремленный Айртон Сенна на этом не останавливается – в 1978 году он побеждает на британском чемпионате в классе Формула-Форд 1600.
Несмотря на то, что карьера стала стремительно расти вверх, отец прекращает спонсировать сына, после чего Айртон вынужден вернуться в родную Бразилию. Своих накоплений у гонщика не было и ему пришлось подчиниться родительской воле. Отец хотел видеть в сыне успешного бизнесмена, а не гонщика. Первые полгода парень помогает ему в бизнесе, но уже весной 1982 года да Силва-старший, уставший смотреть на угрюмое настроение сына, отправляет его обратно в Европу добиваться новых успехов в гонках.
Overview
McLaren’s engineers claim that the Senna is the most direct and responsive car that they’ve ever built, and it’s been crafted specifically to set new benchmarks at the track. Named after storied Brazilian Formula 1 driver Ayrton Senna, this hypercar eats up pavement with blistering speed and focused intensity. The base-model Senna is street legal, but its bellowing engine note and complete lack of cargo space make it clear that this beast is most at home on the racetrack. The fact that the car’s production numbers are very limited suggests that its value will, over time, appreciate beyond its million-dollar starting price. Therefore, one could argue that the Senna offers more than just a supremely thrilling driving experience; it’s also a good investment.
В СМИ
McLaren Senna фигурирует как на обложке, так и как управляемый автомобиль в гоночной видеоигре. Forza Horizon 4 и был добавлен в апрельское «Пасхальное обновление» для Forza Motorsport 7. Версия автомобиля Lego Speed Champions существует и представлена в Forza Horizon 4’s Расширение Lego Speed Champions, которое немного быстрее базовой версии. Это также доступно для вождения в гоночной видеоигре. Реальные гонки 3, добавленный в мартовском обновлении McLaren Senna 2020 года.
Кроме того, Сенна была представлена в сегменте Гранд Тур. Он был рассмотрен Джереми Кларксон кто описал это как «переписав книгу правил суперкара». Автомобиль также показал время круга 1: 12,9 секунды. большое путешествие тестовый трек, Эболадром, самое быстрое время на сегодняшний день. Однако автомобиль не фигурирует в Игра Grand Tour из-за проблем с лицензированием.
Автомобиль пародируется в GTA V’многопользовательский придаток Grand Theft Auto Online как «Progen Emerus»; Progen — это внутриигровая пародия на McLaren. В GTA V Progen Emerus отличается другим дизайном, включая фары от Феррари FXX-K, спойлер от McLaren P1 GTR и McLaren Speedtail тело.
Сенна также появляется в Асфальт 9: Легенды, добавленный в июльском обновлении Tune It Up Update за июль 2019 года, как сборный автомобиль, требующий 45 чертежей для разблокировки. Он также выглядит как элитный автомобиль класса S.
Автомобиль также появляется в Асфальт 8: В воздухе, добавленный в январе 2020 года в «Лунном новогоднем обновлении 2020», вместе с тремя другими автомобилями: Infiniti Project Black S Special Edition, Lotus Evija, а Drako GTE. Он снова появляется как элитный автомобиль класса S, и как автомобиль, доступный на фестивале, требуется уровень 8, чтобы его разблокировать.
Характеристики
Вид сзади
Интерьер
Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на сокращение времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы
Сенна в значительной степени основана на McLaren 720S, используя модифицированную версию своего углеродное волокно и двигатель. Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюймов). с двойным турбонаддувом Двигатель V8 под кодовым названием M840TR. Он использует семиступенчатую трансмиссия с двойным сцеплением который обеспечивает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и 590 фунт-фут (800 Н · м) крутящего момента при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения Ultimate Series, McLaren P1, Сенна не использует электрический двигатель в пользу его низкого заявленного сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальную удельную мощность 667 л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.
Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, в том числе большое регулируемое двухэлементное заднее крыло (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальных характеристик, а также действует как воздушный тормоз ), двухэлементный диффузор, Формула один -вдохновленный ковш на крыше, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели возле воздухозаборников небольшой набор мини-уток. Области пониженного давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. Автомобиль использует двугранные двери, как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также имеет дополнительные окна в нижней части дверей.
Senna использует новое поколение Brembo с углеродная керамика Тормоза, содержащие состав, который имеет в три с половиной раза лучшую теплопроводность, чем раньше, что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для Pirelli Шины P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн представляет собой новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III, что способствует относительно небольшой сухой массе автомобиля. В машине используется верхний навесной (hot-vee) инконель -титановая выхлопная система с тремя выпускными патрубками для более агрессивного выхлопа и выбросов двигателя. Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты тканью. Алькантара или кожа, в зависимости от предпочтений заказчика. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. В автомобиле используется гидравлическая система McLaren. Система управления шасси RaceActive II (RCC II) подвеска вместе с двойной поперечный рычаг контрольные рычаги.
Статистика производительности
Заявленные производителем цифры:В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:
- 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
- 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
- 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
- Стоя 1⁄4 миля (402 м): 9,9 секунды.
- Соотношение мощности и веса: 659 л.с. / т.
- Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).
Независимый тест (проводится Autocar ):
- 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
- 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
- 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
- 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
- Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.
Экстерьер
Исходя из слов дизайнерской группы британской компании, новинка обладала полностью новыми деталями и чертами кузова. Нигде не было намека ни на одну машину компании. На самом деле специалистам удалось создать оригинальную внешность МакЛарен 720S, применив новейшие, современные технологии. В то же время, внешность McLaren 720S получилась узнаваемой и не схожей даже на иные машины.
Сразу в глаза бросается новейшая оптика на черном фоне со светодиодным наполнением. Она получила необычную форму, а также разделена на 2 отдельные части. Внизу не обошлось без светодиодных ходовых огней горизонтального типа, а вверху – самой оптике, которая уже в базовом варианте имеет адаптивную систему, что очень необходимо на больших скоростях. В целом, внешний вид McLaren 720S просто шикарен, его трудно описать кратко. Такую машину тяжело не заметить на дороге.
У бампера, установленного впереди, внешность чуть-чуть выделяется от остальных спорткаров англичан, однако дизайнерской группе удалось сберечь традиционные элементы McLaren. Лобовая область выделяется острой формой, а также затянутой боковой частью. Получается, что передняя оптика интегрирована в передний бампер. У нижней части бампера появилась вставка черного цвета, имеющая два направленных отверстия для более качественной обтекаемости.
Вставки аэродинамического характера могут быть произведены из стекловолокна или карбона, смотря какая выбрана комплектация. Сбоку бампера МакЛарен 720С есть компактные аэродинамические углубления, имеющие повторители поворотов над ними. Впереди просто трудно не заметить крышку багажного отделения. Тут нет оговорки, потому что сам мотор в McLaren 720S размещен в филейной части купе.
Что касается самой крышки, она смахивает на традиционный капот, имеет два отверстия для улучшенной обтекаемости. Впереди специалисты разместили эмблему бренда, а если быть более точным – надпись. Рядом разместили аэродинамический контур, тянущийся от торца «передка» и к воздухозаборникам силовой установки. Данный контур в машине необходим для того, чтобы направлять воздушный поток в мотор и для улучшенной аэродинамики McLaren 720S Spider.
Сбоку спортивный автомобиль выглядит также очень интересно. Двери получили необычную форму, как и в целом их способ открытия. Впереди нашлось место для боковых зеркал, установленных на специальной ножке-подставке, которые окрашены зачастую в черный цвет, однако есть пакет дополнений, который позволяет покрасить корпуса внешних зеркал под цвет кузова. Дверную ручку решили спрятать в аэродинамическом контуре, который с самого начала довольно трудно заметить.
В нижней части дверей разместили выемку с направляющими для воздуха, которая тоже очень необходима для отличных аэродинамических характеристик спорткара McLaren 720S. Сами двери открывают очень необычно. Тут инженеры вместе с дизайнерской группой решили объединить технологию Lambo doors с «крыльями чайки». Получается, что двери открываются вперед под углом 45 градусов.
Высота дорожного просвета составила лишь 97 миллиметров. Опирается автомобиль на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние титановые колесные диски стильной внешности. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и управляемость спортивной модели. Задняя часть помогает еще лучше понять, к какому бренду принадлежит автомобиль. Некоторые видят нечто схожее с моделью P1, однако тут все смотрится более современно. Что касается задних фонарей, они узкие, но прекрасно вписываются в общий вид МакЛарен 720С.
Возле них нашлось место для двух огромных патрубков выхлопной системы, из которых выходит прекрасный, объемный звук. Вдобавок к этому, задняя часть британского спорткара оснащена светоотражателями, а также выдвигающимся большим спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Последний работает в автоматическом режиме.
В зависимости от скоростного режима он может либо опускаться, либо подниматься, что положительно отражается на управляемости и аэродинамике. Вообще, всю аэродинамику новинки продумал так, чтобы можно было максимально лучше охлаждать силовой агрегат. Не так много места отвели заднему бамперу. Львиную долю занял массивный диффузор с открытой частью для охлаждения «движка».
Номенклатура
Автомобиль назван в честь бразильца. Формула один гонщик Айртон Сенна, чествуя и отдавая дань его успеху в Команда McLaren Formula One между и Формула 1 сезоны. Сенна выиграл три Чемпионат мира по водителям Формулы-1 титулы и тридцать пять Гран-при Формулы-1 победа в гонке с командой; McLaren также выигрывал четыре подряд Чемпионат мира среди конструкторов Формулы-1 титулы с Сенной в составе их пилотов.
McLaren Automotive владеет правами на фамилию Сенна вместе с Институт Айртона Сенны. Организация и McLaren сделали имя Senna эксклюзивным для автомобиля, тем самым запретив любой другой компании использовать это имя.
Формула 1 или как все начиналось
Карьера Айртона в классе «Формула 1» началась в Toleman, в тот момент, когда гонщику исполнилось 24 года. Но уже в 1985 году он переходит в более сильную команду Lotus. Контракт был заключен на два года, и по истечению этого срока гонщик переходит в знаменитый McLaren.
В этот период Сенна показывает хорошие результаты в сезонах, но внезапно происходит один инцидент, после которого Айртона отстраняют от участия в соревнованиях. В 1989 году на трассе в Судзуке за первое место боролись Сенна и Ален Прост. Айртон совершил трудный обгон, зацепив своего соперника. В результате этого гонщик победил, но после гонки был дисквалифицирован. Ему выписали штраф и отобрали лицензию.
К началу нового сезона Сенна отплатил штраф в размере 100 000 долларов, извинился перед FIA и вернул себе возможность участвовать в гонках.
В 1994 году Сенна переходит в самую сильную на тот момент команду F-1 – Williams, которая становится последней в его жизни.
В чем уникальность McLaren Senna?
Если имя или внешность гоночного болида являются недостаточно вескими причинами для того чтоб сказать: «Вау!», то, возможно, тот факт того, что сам McLaren описывает модель как самый экстремальный из выпущенных на сегодняшний момент серийный дорожный брендовый автомобиль должно вселить в любителей экзотики и фанатов компании уверенность, перед нами непростая машина!
И, кстати, это действительно так, несмотря на то, что новая модель разрабатывалась в первую очередь для использования в качестве спортивного болида на трассе, она, полностью легальный для улиц аппарат, на котором счастливчики смогут после гоночной сессии поехать домой без опасности быть оштрафованными дорожной полицией.
McLaren Senna-это автомобиль, непохожий ни на какой другой: олицетворение ДНК автоспорта McLaren, легализованный для дорожного использования, но спроектированный и разработанный изначально для доминирования на треке», говорит босс McLaren, Майк Флевитт. «Каждый элемент этой новой серии Ultimate Series McLaren имеет бескомпромиссный фокус на производительности, отшлифованный для обеспечения лучшего из возможного симбиоза между водителем и машиной для реализации опыта вождения на треке, таким путем, какой может обеспечить только McLaren».
Ультра-легкая конструкция Senna основана на шасси из углеродного волокна, которое является дальнейшим развитием платформы 720S-серии. Кузовные панели также сделаны из сверхпрочного пластика. Конструкция отличается не только максимальной жесткостью, но невероятно низкой сухой массой, всего 1.198 кг, что делает его самым легким автомобилем бренда со времен легендарного McLaren F1. Вес по сравнению с моделью McLaren 720S снизился на космические 220 кг. Более чем достаточно для того чтобы показать гораздо более высокие результаты на треке.
Помимо новейшей аэродинамической формы, Senna получила ряд современных уловок, для того чтобы стать еще стабильней на скоростях. Благодаря передним и задним активным аэродинамическим элементам. По заверениям McLaren, их использование способно поднять прижимную силу и контроль до «беспрецедентного уровня». Не последними элементами в улучшении аэродинамики стали фронтальные сплиттеры, которые будут доступны в различных цветах, а также подвижные жалюзи в воздухозаборниках. Самую большую работу по праву возложил на себя спойлер на корме.
Макларен Сенна GTR LM
Компания McLaren, в частности ее отдел специальных операций, 17 сентября 2020 года официально представила McLaren Senna GTR LM, дорожную версию модели Senna GTR, предназначенной только для трек-дня. Ее не следует путать с McLaren Senna LM. Было изготовлено всего пять единиц, и каждая имеет уникальную схему окраски, отражающую пять McLaren F1 GTR на выставке. 1995 24 часа Ле-Мана. Все уже проданы: два покупателям в США и три в Европе. Автомобили были созданы в честь 25-летия победы McLaren на LeMans. В них есть OZ Racing колеса и такой же кузов, как у Senna GTR. Мощность увеличена до 833 л.с., что выше, чем у любого другого варианта Сенны на сегодняшний день. Красная линия также увеличена с 8250 до 9000 об / мин.
825/1
Первый экземпляр Senna GTR LM называется 825/1. Этот автомобиль отдает дань уважения победившему F1 GTR под кодовым названием McLaren F1 / 01R, он же «Автомобиль клиники Уэно». Модель 825/1, как и его вдохновитель, имеет единственную в своем роде угольно-серую окраску и даже оснащена различными фарами дальнего света от своего предшественника.
825/6
Второй агрегат Senna GTR LM называется 825/6. Этот автомобиль отражает F1 GTR, занявший третье место, под кодовым названием McLaren F1 / 06R, он же «Автомобиль Harrods». Модель 825/6 имеет ливрею Solar Yellow с полосой посередине цвета Heritage Green.
825/2
Третий агрегат Senna GTR LM — 825/2. Этот автомобиль основан на F1 GTR, занявшем четвертое место, под кодовым названием McLaren F1 / 02R, он же «Автомобиль Персидского залива». Цветовая схема 825/2 является точной копией культового цвета Gulf Racing Blue, а подпись Айртона Сенны воссоздана на задней части кузова. Это единственный автомобиль, у которого колеса окрашены в оранжевый цвет.
825/7
Четвертый агрегат Senna GTR LM — 825/7. Этот автомобиль — дань уважения F1 GTR, занявшему пятое место, под кодовым названием McLaren F1 / 07R, он же «Автомобиль Jacadi». 825/7 имеет королевскую синюю окраску с логотипами французской нефтяной компании Elf, спонсировавшей гоночную команду Giroix, управляющую автомобилем.
825/5
Пятая и последняя модель Senna GTR LM — 825/5. Этот образец отдает дань уважения F1 GTR, который появился на тринадцатом месте под кодовым названием McLaren F1 / 05R. На покраску 825/5 потребовалось больше всего времени из всех автомобилей, так как в нем используется обширная аэрография, включающая время круга и фирменные знаки Ле-Мана.
Интерьер
Внутренняя часть британского суперкара вряд ли поразит разнообразием, потому что основной акцент в компании сделали на скорости и комфортном управлении. Невзирая на это, отдельные детали автомобиля существенно превосходят прочие спортивные автомобили. Салон выделяется грубыми и строгими элементами. Для отделки передней панели решили использоваться мягкий материал. По желанию владельца можно использовать кожу, алькантару, карбон или комбинацию других материалов.
Для придания особенного дизайна на центральной части можно наблюдать 8-дюймовую мультимедийную систему, которая поддерживает сенсорное управление. Нижняя часть экрана оснащена тремя небольшими селекторами и USB-портом для подзарядки и синхронизации. В роли платформы McLaren Senna 2019 решили использоваться Apple CarPlay, где есть специальные доработки под конкретный автомобиль. Ниже дисплея нашлось место для подзарядки от 12В и беспроводной зарядки.
В общем внутренняя часть может разместить двоих человек. Кресла выделяются спортивным типом, имеют большую боковую поддержку. Кроме этого, инженеры решили добавить боковой подпор в области плеч, чтобы свести к минимуму неудобства во время резких маневрах. По умолчанию устанавливают кресла Recaro, однако есть возможность приобрести или улучшить под собственный вкус и желание. Что касается основы и каркаса сидений, они сделаны из стекловолкна.
Между креслами есть клавиши управления «автоматом», ручной тормоз электромеханического типа, а также компактное отделение для сохранности различной мелочевки. Не обошлось без других клавиш, куда можно отнести кнопку, отвечающую за Старт/Стоп мотора, размещенную на крыше, что немного удивило, кнопки управления подсветкой салона, электрическими стеклоподъемниками и несколько других функций.
Не так много перемен выделили водительскому месту. Приборная панель обладает небольшим цветным дисплеем, на который выводят скорость, режимы переключения передач и несколько прочих датчиков автомобиля. Если водитель захочет или, как только машина преодолеет определенный порог скорости, приборная панель будет складываться, что позволит увеличить пространство для осмотра дорожного покрытия.
Сам руль имеет спортивный стиль, что упрощает управление на большой скорости. Нижнюю часть приплюснули, а боковую оснастили хорошим хватом, чтобы удерживать «штурвал» во время поворота. Не обошлось без подрулевых лепестков переключения коробки передач. Если необходимо, можно настроить сам «штурвал» по высоте и глубине.
Внутри есть место только для двух человек, не более. Сзади сидений есть небольшое пространство для хранения вещей, однако туда можно положить разве что пару гоночных шлемов и сопутствующую экипировку.
Interior, Comfort, and Cargo
The McLaren Senna has room for two: a very lucky passenger and an even luckier driver. It comes with dihedral doors that hinge forward and upward, exposing a portion of the roof. The car’s bucket seats give buyers a choice of three padding thicknesses. A high shelf sits behind the driver and passenger. It’s the only space that offers in-cabin storage, and it can accommodate two helmets and two racing suits. Switchgear such as the electronic door releases, window switches, and keyless ignition are located on the headliner. Forget about your grocery bags or carry-on luggage for that weekend getaway. The Senna doesn’t have a trunk, so there is zero cargo space.
View PhotosMichael Simari|Car and Driver
Pricing and Which One to Buy
Although there are two trims in the lineup, the base Senna is your only option if you plan on driving this car on the road. The Senna has a staggered wheel layout, with 19-inch rims in front and 20-inch wheels at the rear. All models come with an audacious wing spoiler, and the car’s multitude of functional intakes and vents give its sheetmetal the look of a faceted gemstone. Each headlight features 21 LEDs, with four LEDs dedicated to the main beam and five to the high beam. The headlights are adaptive, and 12 LEDs help to create this feature. Airbags and an infotainment system are standard on the base model, but they’re missing in action on the GTR. To reduce curb weight, climate control is not included, but it can be added at no extra cost. The Senna GTR comes with just a driver’s seat, but a passenger seat is available at no extra cost.
Айртон Сенна и страшная авария
В последние два года в команде McLaren Сенна не показывал высоких результатов. В 1994 году он переходит в Williams с целью снова стать первым. Как говорил гонщик, он готов был даже бесплатно выступать за эту команду.
На 3 этапе Гран-при, который состоялся в Сан-Марино, в течение первых трех дней соревнований проходили трагичные события. 29 апреля попадает в аварию Рубенс Баррикелло и ломает себе нос и ребра. 30 апреля трагически погибает австрийский гонщик Роланд Ратценбергер. 1 мая происходит столкновение еще двух болидов. Осколками были ранены даже зрители. Из-за этого происшествия Сенна проезжает 6 кругов за машиной, ограничивающей скорость движения. После того, как дали разрешение на продолжение гонки, на седьмом круге со скоростью 310 км/ч Айртон Сенна вылетает с трассы и врезается в бетонную стену. От полученной черепно-мозговой травмы великий «человек дождя» погибает, не приходя в сознание.
На его родине в Бразилии был объявлен трехдневный траур, а министр иностранных дел предоставил свой самолет для транспортировки тела. Так закончилась история легендарного гонщика.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться новинку единственная 4.0-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка twin-turbo, размещенная за сиденьями, которая генерирует 720 лошадиные силы (770 Нм). Данный мотор представляет собой доработанную версию прошлого 3.8-литрового 8-цилиндрового двигателя. Однако в нем 41 процент новых компонентов.
Трансмиссия
Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.
Ходовая часть
В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.
Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.
Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.
Безопасность
Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:
- Системой кругового обзора;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Адаптивным «круизом»;
- Технологией, которая следит за слепыми зонами;
- Контролем движения по полосе;
- Системой слежения за движущимися рядом машинами.