Jeep wrangler rubicon 4xe

В заключении

Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Совсем не обычный “Wrangler”

НА ПЕРВЫЙ взгляд “Rubicon” – это совершенно обычный “Wrangler”, который отличается от стандартной модели лишь измененным передним бампером с расположенными по центру противотуманными фарами, буксировочными крюками спереди и сзади да мясистыми покрышками “BF Goodrich”. А показанная нам отдельно европейская версия лишена и этих отличий – “противотуманки” из-за другого стандарта номерных знаков традиционно разнесены по бокам бампера, крюки принесены в жертву безопасности пешеходов.

На подобных склонах достаточно отпустить газ, и автомобиль сам тихонько спустится на пониженной передаче.

На центральной консоли “Wrangler” появились новые клавиши, которые заведуют включением межколесных блокировок и отсоединением переднего стабилизатора.

Впрочем, внешний антураж для “Rubicon” – совсем не главное. Это ты поймешь, когда тронешь автомобиль с места на понижающей передаче. На трассе “Rubicon Trail” иначе нельзя. С самого начала следует активировать полный привод (в обычных условиях машина является заднеприводной), понижающую передачу и отсоединить посредством электропривода передний стабилизатор для увеличения хода колес (последняя особенность – единственное отличие во внедорожном арсенале от модели прошлого поколения). Заодно надо отключить впервые появившуюся на “Wrangler” систему стабилизации, которая хоть и имеет внедорожный режим работы, но в данных экстремальных условиях движения будет скорее мешать, чем помогать.

По сравнению с “гражданской” версией, которая имеет раздаточную коробку с передаточным числом 2,72, “Rubicon” снабжен понижающим рядом с соотношением 4, которое превращает автомобиль в некое подобие трелевочного трактора. Трогание на первой передаче с такими тяговыми возможностями не имеет никакого смысла. Можно смело врубать вторую и спокойно отпускать педаль газа – автомобиль будет двигаться самостоятельно, напоминая маленького упрямого бычка, который идет вперед, невзирая на возникающие перед ним преграды. Стрелка тахометра показывает, что 3,8-литровому V6 вполне хватает тяги начиная уже с 1.500 об/мин. Вторая понижающая передача является оптимальной для большей части Рубикона, хотя иногда более-менее легкий участок трассы позволял переходить на третью скорость.

Но подобный “беговой” отрезок для “Rubicon Trail” – редчайшее исключение. В большинстве случаев каждый десяток метров здесь представляет собой отдельную внедорожную задачу, когда ты должен быстро решить, каким образом преодолевать следующее препятствие. Иногда, видя неудачную попытку коллеги с первого раза взобраться на очередную серию валунов, заранее включаешь блокировку заднего дифференциала. В отдельных случаях “запираешь” даже передний мост, жертвуя управляемостью ради лучших сцепных свойств.

Кстати, включаемые кнопкой на центральной консоли блокировки также являются принципиальным отличием модификации “Rubicon”. Без подобного арсенала соваться в эти горы сродни самоубийству. Кое-где установлены грубые деревянные кресты – они отмечают места, где люди сложили головы в борьбе с Рубиконом. После таких встреч к маршруту начинаешь относиться со всей серьезностью. Какие шутки, когда колеса перепрыгивают с камня на камень, машина порой кренится так, что рукой можно вполне дотянуться до земли, а рядом зияет крутой обрыв, поросший вековыми деревьями.

Здесь каждый новый поворот преподносит очередной сюрприз. Валуны самых разнообразных размеров, иной раз больше самой машины, навалены и справа, и слева, и по центру узкой, едва обозначенной дороги. Очень часто сама тропа делает неожиданный перегиб, и машина едва не касается “пузом” земли, а иногда приходится протискиваться через каменную расщелину шириной не больше автомобиля. Для успешного продвижения здесь нужна командная тактика. В самых опасных местах тебя сопровождают опытные проводники. Помогая направлять колеса в нужном направлении, они корректируют поворот руля буквально по долям дюйма. А в остальных случаях, свешиваясь через открытый борт, ты сам оцениваешь правильность выбранной траектории, иногда обращаясь к напарнику с просьбой проследить прохождение колес с противоположной стороны.

По тяговым возможностям новый “Jeep” впору сравнивать не с другими автомобилями, а с трелевочным трактором.

Технические характеристики и управляемость

  • Большинство не удовлетворяет заметное вздрагивание машины при прохождении неровностей. Автомобиль как будто сотрясается от сильных продольных колебаний при встрече с поперечными складками на асфальте; мосты же при этом постоянно «отстают» от рамы и вновь «догоняют» её. Тряска в салоне ощущается достаточно сильно при езде по любым неровностям.
  • Если на дороге встречается колея, то приходится буквально «вылавливать» машину рулём по причине довольно широких установленных шин — 245/75 R17.
  • Все же в качестве индивидуальной черты модели выделяют последовательное, методичное и упорное преодоление всех препятствий, возникающих на его пути. Но, к превеликому сожалению, только по прямой. Это происходит потому, что машина является, в общем, заднеприводной. Добавочный передний мост (он же в комплекте даст полный привод) является опциональным — то есть его можно подключить, но без осевого дифференциала.
  • К особенностям Jeep wrangler rubicon относят и необходимость отключения установленных блокировок перед совершением какого-либо манёвра в условиях бездорожья. Иначе даже обычный поворотный маневр при достаточно сухом грунте создаёт колоссальные перегрузки для работы трансмиссии. Единственным спасением является то, что мост автомобиля спокойно держит удар силой аж до 6000 Нм.
  • Руль машины ощущается достаточно слабо — он укомплектован демпферами и чрезвычайно мощным гидроусилителем. И это соответствует основной концепции создания Jeep Wrangler Rubicon — свободному проезду по бездорожью и пересечённой местности.
  • К преимущественным особенностям модели владельцы относят понижение передач раздаткой в четыре раза, а не в стандартные два. Но, существует некоторый риск погнуть магистраль, так как на усиленных мостах модели применяется электромагнитный способ блокирования межколёсных дифференциалов.
  • Оснащение карданов не крестовинами, а «гранатами» (шарнирами угловой скорости) вызывает массу положительных впечатлений.
  • При езде на больших скоростях сильно и прямо всем телом ощущается заносы; повороты же джип проходит ровно и без всяких кренов за счёт довольно жёсткой подвески.
  • Расходные материалы находятся очень легко, запчасти можно приобрести только под заказ, но и они не отличаются дороговизной.

Рубикон

Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.

JL (2018)

JL
Jeep Wrangler Безлимитный Спорт S
Обзор
Производство Ноябрь 2017 — настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет2-дверный Внедорожник4-дверный кабриолет4-дверный Внедорожник 4-дверный SUT
Размеры
Колесная база 96,8 дюйма (2459 мм) (2 двери). 118,4 дюйма (3,007 мм) (4 двери)
Длина 166,8 дюйма (4237 мм) (2 двери). 188,4 дюйма (4785 мм) (4 двери)
Ширина 73,8 дюйма (1875 мм)
Высота 70,9 дюйма (1801 мм)
Снаряженная масса 4,439 фунтов (2,013 кг) (без ограничений Rubicon)

Wrangler четвертого поколения был представлен в конце 2017 года в качестве модели 2018 года. JL имеет множество новых функций, в том числе: дополнительные трансмиссии по сравнению с Pentastar V6, модернизированную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, более легкое складывание лобового стекла, новые мягкие верхние части без молнии и более современный интерьер. Силовые агрегаты для моделей 2018 года включали 2,0-литровый Turbo I4 мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а также сохраняли проверенные временем бензиновые двигатели 3,6 л Pentastar V6, которые теперь производят 285 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента на 2018 год. Турбодизель 2.2 I4, который впервые был доступен в Европе, теперь доступен с 2020 года на рынках Северной Америки. В 2021 модельном году Jeep представил подключаемую гибридную версию Wrangler, получившую название Wrangler 4xe, которая поступит в продажу в начале 2021 года. Wrangler 4xe обеспечит примерно 25 миль пробега на полностью электрическом автомобиле. В нынешнем виде моторная компания совсем недавно анонсировала ожидаемый выпуск модели 392 6.4L V-8 Wrangler Rubicon, который, как ожидается, будет производить около 470 л.с. Ожидается, что продажи новой модели 392 появятся в начале 2021 года.

JL Rubicon (Женевский международный автосалон 2018)

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Мужские прямые и грубые линии;
  • Возможность тюнинга;
  • На выбор есть 2 выбора кузова;
  • Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
  • Светодиодное освещение;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Двери можно демонтировать и поставить обратно;
  • Откидывается лобовое стекло;
  • Качественный стальной кузов;
  • При производстве применяют алюминий;
  • Приятное и комфортное внутреннее убранство;
  • Есть цветной дисплей на приборной панели;
  • Центральная консоль получила сенсорный экран;
  • Качественный салон;
  • Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Довольно резвые силовые агрегаты;
  • Хорошая трансмиссия;
  • Честный полный привод;
  • Неплохая динамика;
  • Отличная подвеска;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Надежность и уверенность;
  • Даст фору многим современным внедорожникам;
  • Неплохая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Не всегда хватает мощности;
  • Хороший топливный «аппетит»;
  • Большая стоимость;
  • Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
  • Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
  • Трехдверный вариант маловат;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Дорогостоящее техническое обслуживание.

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Новый «Рубикон»

В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную

Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

На что способен «Рубикон»?

Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:

  • Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
  • Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
  • Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
  • Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
  • Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.

Фон

Внешне сильно напоминающий Джип CJ-7, первый Wrangler, официально анонсированный в феврале 1986 г. Чикагский автосалон, был основан на новом наборе конструктивных параметров. «Философия продукта, лежащая в основе двух автомобилей» Франсуа Кастен (Вице-президент AMC по разработке продуктов) объяснил: «Совершенно другое».У новой машины колея была шире, чуть меньше Дорожный просвет, больше комфорта и улучшенная управляемость. У YJ все еще был рессорная подвеска похож на CJ — однако пружины были шире, и первый Wrangler имел трекбар подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшенного обращения и безопасности, что упрощает переворачивание неподготовленных или неосторожных водителей.

Wrangler дебютировал в 1986 году как новая модель после прекращения производства знаменитой серии Jeep CJ. Он был переработан в 1996 году и полностью переработан в 2006 году. В дополнение к названию модели Wranglerкаждая модель получила обозначение, соответствующее ее поколению: YJ (1986–1995), TJ (1997–2006), TJU (обычно известные как LJs-2004–2006 Unlimited models, или YJL, в египетском руководстве для владельцев), JKU. (Модели 2007–2017 гг.) И JK (2007–2017 гг.), А также последняя модель JL, представленная для 2018 модельного года. Иностранные военные версии Wrangler имели обозначение J8, которое первоначально было названо TJL, когда оно было впервые произведено на египетском заводе Arab American Vehicle.

Модели Jeep YJ производились с 1986 по 1995 гг. Brampton Assembly, а затем на Толедо Южная Ассамблея растение. Основным отличием моделей 1987–1995 годов были прямоугольные фары, которые стали закругленными в версиях TJ, а затем JK. В 2006 году производство Wrangler было перенесено в Толедский комплекс. Пост-2006 Wrangler отличался от своих предшественников углом решетки радиатора. Во всех предыдущих моделях решетка радиатора была плоской и ровной с передними крыльями. Более новый Wrangler был сконструирован с решеткой, которая выходила под углом сверху, а затем продолжалась по прямой от середины к низу. Это уменьшило длину капота и увеличило длину крыльев. В более поздних моделях этот угол был уменьшен ближе к нижней части решетки.

В Египте производился YJ, а также версия с длинной колесной базой, получившая название LJ (или обозначенная как YJL в Руководстве по эксплуатации Египта), и которая сохранила 2-дверный дизайн. YJL считается первым предшественником длинной колесной базы JK, продолжая его как TJL (также известный как J8), который непосредственно вдохновил 4-дверный JK.

Есть Wrangler на основе пикап, то Гладиатор, производство которого началось в 2019 модельном году.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe — отличия от предшественника, двигатель:

Jeep Wrangler Rubicon 4xe

Явным улучшением по сравнению с его предшественником является — в серии JK установлена более отзывчивая подвеска, благодаря которой вы забудете о неприятном ощущении в движении. Впечатление, которое усиливают шины с высокими стенками и увеличенный вес из-за аккумулятора. Шины MT отлично зарекомендовали себя на бездорожье, но имеют недостатки при повседневном использовании. Они позволят водителям внедорожников почувствовать то, что с ними лучше ехать не быстро и по бездорожью: на скорости 50 км/ч в салоне появляется шум от шин, 120 км/ч они звучат как взлетающий самолет. А тормозной путь предполагает добросовестное соблюдение дистанции: более 45 метров в летний сезон!

Jeep Wrangler Rubicon 4xe

Режим только заднего привода почти не экономит топливо. А когда мокрая дорога, задние колеса имеют тенденцию соскальзывать с трассы на поворотах, и их приходится ловить быстрым контррулением. Безопаснее ездить в автоматическом режиме. Ведь 637 Нм системного крутящего момента в двигателе мощностью 380 л.с. работают практически мгновенно. Электродвигатель в трансмиссии помогает бензиновому двигателю. Как и у стандартного бензинового мотора, под капотом находится высокооборотистый 2,0-литровый турбомотор, мощность которого доходит до 6000 оборотов в минуту — очень спортивно для такого типа автомобилей. Гибридная система двигателя работает в режимах Hybrid, Electric и eSave, последний позволяет заряжать аккумуляторную батарею в движении.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

« предыдущий  — Джип хронология дорожных транспортных средств, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки (XJ) Либерти / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир (XL) / Великий командующий (ZL)
Гранд Чероки (WK2)
Среднеразмерный внедорожник Wagoneer Limited (XJ) Grand Cherokee / Grand Wagoneer Limited (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ) Гранд Вагонир (SJ)
Вагонир (SJ)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Доступность автомобиля ограничена Китаем
Концепт-кары
  • ураган
  • Ренегат (Концепт)
  • Trailhawk
  • Treo
  • Виллис2
  • Концепция Grand Wagoneer

Четыре минуса гибридного Jeep Wrangler Rubicon:

Jeep Wrangler Rubicon 4xe

Гибридизация джипа приносит в общей сложности четыре недостатка. Во-первых: высокая цена. Во-вторых, плагину разрешено буксировать только 1587 кг дополнительного груза в прицепе, что на 908 килограмм меньше, чем тянет стандартный 2.0T двигатель. В-третьих, трогается он не так быстро, как старый дизель с автоматическим нейтрализатором ZF, но на бездорожье такая же отдача мощности. В-четвертых, из-за толстой батареи емкостью 17 кВт.ч под задним сиденьем новый автомобиль весит на 160 кг больше, чем дизельный предшественник. Или в целом на 330 кг больше веса, чем у автомобиля с двигателем 2.0T.

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

Технические характеристики

В 2016 году вышла новая версия «Рубикона», которая имела такими параметрами:

  • тип двигателя — бензиновый, атмосферный, Pentastar;
  • объем двигателя- 3.6 л;
  • мощность двигателя — 284 лошадиных силы;
  • крутящий момент — 347 НМ;
  • расположение двигателя — впереди, продольное положение;
  • коробка передач — пятиступенчатая АКПП;
  • полный привод;
  • время разгона до 100 км- 8.1 c;
  • максимальная скорость 160 км/ч;
  • топливный бак- 70 литров;
  • количество мест — 4;
  • объем багажника — 142 литра;
  • клиренс — 220 мм;
  • длина — 420 мм;
  • ширина — 190 мм;
  • высота — 180 мм;
  • диски — R-18, 245/75;
  • масса — 1850 кг, снаряженная масса- 2000 кг;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *