Jeep wrangler rubicon 2021

На что способен «Рубикон»?

Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:

  • Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
  • Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
  • Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
  • Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
  • Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

Рубикон

Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Новый «Рубикон»

В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную

Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

Технические характеристики

В 2016 году вышла новая версия «Рубикона», которая имела такими параметрами:

  • тип двигателя — бензиновый, атмосферный, Pentastar;
  • объем двигателя- 3.6 л;
  • мощность двигателя — 284 лошадиных силы;
  • крутящий момент — 347 НМ;
  • расположение двигателя — впереди, продольное положение;
  • коробка передач — пятиступенчатая АКПП;
  • полный привод;
  • время разгона до 100 км- 8.1 c;
  • максимальная скорость 160 км/ч;
  • топливный бак- 70 литров;
  • количество мест — 4;
  • объем багажника — 142 литра;
  • клиренс — 220 мм;
  • длина — 420 мм;
  • ширина — 190 мм;
  • высота — 180 мм;
  • диски — R-18, 245/75;
  • масса — 1850 кг, снаряженная масса- 2000 кг;

Технические характеристики и управляемость

  • Большинство не удовлетворяет заметное вздрагивание машины при прохождении неровностей. Автомобиль как будто сотрясается от сильных продольных колебаний при встрече с поперечными складками на асфальте; мосты же при этом постоянно «отстают» от рамы и вновь «догоняют» её. Тряска в салоне ощущается достаточно сильно при езде по любым неровностям.
  • Если на дороге встречается колея, то приходится буквально «вылавливать» машину рулём по причине довольно широких установленных шин — 245/75 R17.
  • Все же в качестве индивидуальной черты модели выделяют последовательное, методичное и упорное преодоление всех препятствий, возникающих на его пути. Но, к превеликому сожалению, только по прямой. Это происходит потому, что машина является, в общем, заднеприводной. Добавочный передний мост (он же в комплекте даст полный привод) является опциональным — то есть его можно подключить, но без осевого дифференциала.
  • К особенностям Jeep wrangler rubicon относят и необходимость отключения установленных блокировок перед совершением какого-либо манёвра в условиях бездорожья. Иначе даже обычный поворотный маневр при достаточно сухом грунте создаёт колоссальные перегрузки для работы трансмиссии. Единственным спасением является то, что мост автомобиля спокойно держит удар силой аж до 6000 Нм.
  • Руль машины ощущается достаточно слабо — он укомплектован демпферами и чрезвычайно мощным гидроусилителем. И это соответствует основной концепции создания Jeep Wrangler Rubicon — свободному проезду по бездорожью и пересечённой местности.
  • К преимущественным особенностям модели владельцы относят понижение передач раздаткой в четыре раза, а не в стандартные два. Но, существует некоторый риск погнуть магистраль, так как на усиленных мостах модели применяется электромагнитный способ блокирования межколёсных дифференциалов.
  • Оснащение карданов не крестовинами, а «гранатами» (шарнирами угловой скорости) вызывает массу положительных впечатлений.
  • При езде на больших скоростях сильно и прямо всем телом ощущается заносы; повороты же джип проходит ровно и без всяких кренов за счёт довольно жёсткой подвески.
  • Расходные материалы находятся очень легко, запчасти можно приобрести только под заказ, но и они не отличаются дороговизной.

Оснащение

  • иммобилайзером Sentyry Key,
  • крышка в топливном баке запирается на ключ,
  • подушки безопасности водителя и сидящего рядом пассажира имеют многослойное наполнение газом,
  • блокированию тормозов препятствует 4-х ступенчатая система,
  • также существует ряд электронных приборов, которые существенно облегчают управление, следят за подъемом/спуском и предотвращают буксование и перевороты.
  • регулируемая система зеркал,
  • многорежимные очистители лобового стекла,
  • аудиосистема, состоящая из CD-проигрывателя и радио, и насчитывающая шесть колонок с сабвуферами,
  • кнопки управления аудиосистемой на руле,
  • электрическая розетка,
  • круиз-контроль,
  • обогрев и дворник для заднего стекла;
  • подогрев передних посадочных мест;
  • механическая блокировка дверных замков,
  • прикуриватель, термометр и компас.

https://youtube.com/watch?v=o4tu4HWgPqE

В заключении

Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Особенности экстерьера и интерьера

  • Порог машины находится достаточно высоко, поэтому нужно почти что запрыгивать в салон.
  • Анатомическое строение передних кресел прекрасно обеспечивает комфортное нахождение в сидячем положении и достаточную поддержку телу, но их регуляция не отличается простотой и удобством — можно отладить всего лишь величину угла спинки кресла и подвинуть его вперёд или назад. Если не обращать на это внимания и отрегулировать только высоту руля, то усесться в кресле можно достаточно комфортно.
  • Задние сидения, к сожалению, не могут похвастаться особым комфортом, впрочем, как и положено у автомобилей этой марки. Для того, чтобы получить к ним доступ, необходимо подвинуть переднее водительское или пассажирское кресло. Сами же сидения достаточно просторны для размещения ног и величины двоих пассажиров, но третий будет испытывать определённый дискомфорт.
  • В дизайне передней панели большинство владельцев отмечают функциональность, а не вычурность или отделку. Бардачок и ручка находятся перед лицом пассажира, приборный щит и рулевое колесо — перед водителем. Центральная часть панели включает кнопки управления автомагнитолой и блок контроля климатической установки, представленные тремя удобными в управлении поворачивающимися рукоятями.
  • Приборная доска отличается наличием манометра масляного и вольтметра, помимо всех остальных устройств. Температурный датчик оцифрован в Фаренгейте, что не очень удобно.
  • Отдельно стоит выделить то, что на километровой шкале существуют всего лишь четыре показателя в километрах — отметки в 20, 60, 100 и 140 км/ч, так как основной единицей измерения страны-производителя являются мили. Но, в целом, показания приборов считываются довольно легко и просто.
  • Удобный подлокотник, являющийся одновременно контейнером, запирающимся с помощью ключа, подстаканники и ручной тормоз размещаются в пространстве между передними креслами и отлично вписываются в интерьер салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *