Встречаем новый mercedes c-class 2014: революционный дизайн и инновации
Содержание:
- Неисправности двигателей W205
- Варианты
- Видео
- Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
- Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
- Цена Mercedes-Benz C-Class
- Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W205
- Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W205
- С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
- Тюнинг w205
- Оборудование [ править ]
- Снаружи и внутри
- YAKU2923
- Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class
- Дизайнерские решения команды Mercedes для C Class Sedan W205 2014 года
- Технологичные опции и цена
- I поколение
- Технические характеристики
- Интерьер
Неисправности двигателей W205
Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка
Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:
- Потеря тяги двигателя и неровная работа;
- Сильная вибрация от мотора;
- Необходимость постоянного долив моторного масла;
- Появление постороннего шума при старте автомобиля;
- Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
- Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
- Индикация ошибки двигателя Check Engine.
Варианты
Подключаемый модуль C 350e Hybrid (2015–2019)
Подключаемый модуль C 350 e Hybrid
Гибрида версия была введена в январе , и он будет доступен как седан и универсал вариантов. Подключаемый гибрид C 350e приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем мощностью 60 кВт , обеспечивая общую мощность системы 205 кВт (279 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут). Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 6,2 кВтч, который, как ожидается, обеспечит запас хода на полностью электрической основе в 31 км (19 миль), углекислый газ. 2выбросы 48 г / км и расход топлива 2,1 л / 100 км (130 миль на галлон ‑ имп ; 110 миль на галлон ‑US ) в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC). Продажи в Европе намечены на март 2015 года. У C 350e есть тактильная педаль акселератора.
В 2018 году Mercedes-Benz выпустил еще один подключаемый гибрид C 350 — но на этот раз вариант с дизельным двигателем.
C-Class Coupe (2015 – настоящее время)
C205 Coupe (до фейслифтинга)
Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 2015 года, купе C-Класса во многом напоминает седан C-Class 2014 года. Оба автомобиля имеют одинаковый базовый дизайн передней части вплоть до передней кромки дверей. Сзади купе C-Класса второго поколения полностью повторяет дизайн купе S-Класса 2014 года .
В салоне используется та же приборная панель и распределительное устройство, что и в салоне C-Class 2014 года, но купе C-Class получает уникальные передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а также два отдельных задних сиденья. Также имеется стандартный автоматический ленточный питатель, аналогичный тому, что используется в купе Е-Класса 2014 года .
Совместимая с Bluetooth развлекательная система, обеспечивающая выход в Интернет через мобильный телефон, будет стандартной. Также включена функция Attention Assist, которая предупреждает водителя о невнимательности и сонливости. К нему присоединяется система предотвращения столкновений, которая может выполнять автономное торможение на скорости до 124 миль в час в сочетании с дополнительной стандартной системой под названием Adaptive Brake Assist.
В рамках усилий Mercedes-Benz по закреплению за собой передовых технологий автономного вождения купе C-Класса 2015 года также оснащается опциональной системой Distronic Plus. Он позволяет купе автономно управлять автомобилем, чтобы оставаться на своей полосе движения на скорости от 0 до 124 миль в час (от 0 до 200 км / ч).
C-Class Cabriolet (2016 – настоящее время)
Интерьер кабриолета C-Класса почти идентичен салону купе, но включает в себя теплоотражающую кожу и переключатель на центральной консоли, позволяющий открывать и закрывать крышу. Спортивные сиденья также оснащены системой обогрева Mercedes AIRSCARF, а система AIRCAP предотвращает сквозняки в салоне.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 686мм
-
- высота
- 1 442мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6(150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6(150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0(184 л.с.) | 4MATIC Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0(184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,1(204 л.с.) | 4MATIC Special | ДТ | Полный | 4,4 / 6,1 | 6,9 с | 240 км/ч |
2,0E(211 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
2,0E(211 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
3,0(367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0(476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S(510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
купе
Городской авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 686мм
-
- высота
- 1 405мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6(150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6(150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0(184 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0(184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0(367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0(476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S(510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 702мм
-
- высота
- 1 457мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6(150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0(184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч |
купе-кабриолет
Кабриолет (родстер)
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 686мм
-
- высота
- 1 409мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6(150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0(184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0(367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
Сравнительный тест 14 ноября 2014 Игра мускулами
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
7
Тест драйв 29 мая 2014 В роли лидера
Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class
8
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class
Цена Mercedes-Benz C-Class
C-Class (W 205) собирается в Бремене, Ист-Лондоне (Южная Африка), Тускалусе (США) и Пекине. Основным заводом по сборке является Бремен.
Всего в 2017 году Mercedes продал 415.000 C-Class по всему миру. Крупнейшим рынком сбыта C-Class в 2017 году стал Китай.
В России цены начинаются от 2.320.000 рублей. Топовая версия для нашей страны стоит 3.990.000 рублей.
В настоящее время минимальная цена на Mercedes-Benz C-Class в России стартует с отметки в 2,4 млн. руб. (порядка 35,42 тыс. долларов), при этом потенциальный владелец авто может рассчитывать на наличие следующего оснащения:
- Внешних зеркал с электроприводом и системой подогрева;
- Камеры обзорности назад;
- Противоугонной системы;
- Легкосплавных дисков колёс R16;
- Датчиков дождя;
- 1-зонного климат-контроля;
- Подогреваемых кресел первого ряда;
- Светодиодной оптики «High Performance»;
- Мультируля с подрулевыми переключателями;
- Круиз-контроля;
- Мультимедийной системы «СОМАND-Online»;
- Антиблокировочной и системы электронной стабилизации;
- Электрических стеклоподъёмников всех дверей;
- Эирбегов по кругу;
- Ремней безопасности;
- Крепежей ISOFIX;
- Стандартной аудиосистемы и многого другого.
Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W205
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным характеристикам масло должно соответствовать:
- .
- SAE 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40, 10W-40, чаще всего водители заливают 5W-40 или 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W205
#1
Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет
#4
Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет
#5
Mercedes-Benz MB 229.1 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W205
Двигатель | Год выпуска | Мощность, л.с. | Объем масла, л | Допуски | Интервал замены |
---|---|---|---|---|---|
AMG C 43 4-matic | 2016 — | 367 | 7 | MB 229.5 | 15000 км/12 мес |
C 160 (205.044) | 2015 — | 129 | 7 | MB 229.3,MB 229.5,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 180 (205.040) | 2014 — | 156 | 7 | MB 229.3,MB 229.5,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 180 BlueTEC (205.036) | 2014 — | 116 | 6 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 200 (205.042) | 2013 — | 184 | 7 | MB 229.3,MB 229.5,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 200 4-matic (205.043) | 2015 — | 184 | 7 | MB 229.3,MB 229.5,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 200 BlueTEC (205.037) | 2014 — | 136 | 6 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 200 d (205.007) | 2015 | 136 | 6 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 220 BlueTEC (205.003) | 2014 — | 163 | 6 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 220 BlueTEC (205.004) | 2013 — | 170 | 6 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 220 d 4-matic (205.005) | 2015 — | 170 | 6 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 250 BlueTEC (205.008) | 2014 — | 204 | 6 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 250 BlueTEC 4-matic (205.009) | 2014 — | 204 | 6 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 250 CGI (205.045) | 2014 — | 211 | 7 | MB 229.3,MB 229.5,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 300 | 2014 — | 245 | 7 | MB 229.3,MB 229.5,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 300 4-matic (205.049) | 2013 — | 245 | 7 | MB 229.3,MB 229.5,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 300 BlueTEC Hybrid (205.012) | 2014 — | 204 | 6 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52 | 15000 км/12 мес |
C 350 e (205.047) | 2015 — | 211 | 7 | 15000 км/12 мес | |
C 350 e (205.047) | 2015 — | 279 | 7 | 15000 км/12 мес | |
C 400 4-matic (205.066) | 2014 — | 333 | 7 | MB 229.5 | 15000 км/12 мес |
C 450 AMG 4-matic (205.064) | 2015 — | 367 | 7 | MB 229.5 | 15000 км/12 мес |
C 63 AMG (205.086) | 2014 — | 467 | 9 | MB 229.5 | 10000 км/12 мес |
C 63 S AMG (205.087) | 2014 — | 510 | 9 | MB 229.5 | 10000 км/12 мес |
С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.
Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.
Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.
Тюнинг w205
Тюнинг mercedes оснащен 4 литровым двигателем с двумя турбинами c63 amg w205 мощностью 476 лошадиных сил. S версия оснащена двигателем на 510 лошадиных сил. Несмотря на мощные моторы, потребление топлива снижено на 32%. Разгон до 100 км в час за 4,1 и 4 с. Максимальная скорость 250 и 300 км/час. На мерседес с 200 4 матик 2021 установлена 7-ступенчатая АКП и спортивные дисковые усиленные тормоза с логотипом АМГ. Салон обшит кожей или алькантарой на выбор. Edition 1 mercedes benz w205 новый дизайн автомобиля предполагает 6 обновленных цветов кузова. Его главные отличия кованые матовые диски, тонировка и хромирование элементов кузова. Черные выхлопные трубы, красные ремни, черные коврики амг и черная отделка в салоне.
Mercedes c 2021 brabus оснащен мотором V8, 4 л и мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км 3,8 с, ограничение скорости 300 км/час. Автомобиль получил новые бампера, обвесы и накладки на пороги. Колесные диски диаметром 20 дм, и вместо значка мерседес большая буква В. Внутри черная алькантара со вставками карбона и дерева. Мерседес w205 рестайлинг C450 AMG 4MATIC с чипованным двигателем 3 л и мощностью 410 лошадиных сил. Громкость звука двигателя можно менять кнопкой в салоне. Разгон до 100 км за 4,6 с. Максимально допустимая скорость 280 км/час.
Оборудование [ править ]
- Дополнительная система непрерывной адаптивной амортизации AIRMATIC Plus
- Девять подушек безопасности в стандартной комплектации
- Система динамической помощи при прохождении поворотов ESP
- Система помощи при указании дорожных знаков с функцией ограничения скорости
- ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ PLUS (в стандартной комплектации)
- ATTENTION ASSIST (в стандартной комплектации), АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗ (в стандартной комплектации)
- DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления
- Система экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при перекрестном движении
- Подголовники NECK-PRO, реагирующие на столкновение
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ , ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ торможения , Предварительная безопасность с обнаружением пешеходов и функция городского торможения
- Активный капот , Active Lane Keeping Assist
- Полностью светодиодные фары с интеллектуальной системой освещения и Adaptive Highbeam Assist PLUS
- Проекционный дисплей , COMAND Online с сенсорной панелью
- Активный ассистент парковки , активный ассистент слепых зон , камера заднего вида
- Электрический стояночный тормоз с функцией экстренного торможения
Снаружи и внутри
Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!
В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.
При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.
В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.
YAKU2923
Небольшой (41 л) топливный бак заставит почаще заезжать на заправки. Впрочем, за доплату на заводе установят другой — на 25 л больше
И с выбором мотора все стало ясно сразу же. Базовый 1,6 «турбо» хотя и выдает 156 л.с., однако в гармонии с ним живешь, только если не торопишься. Даром что по паспорту в зону максимального крутящего момента двигатель входит с 1200 об/мин. Нормы Евро-6 сделали так, что скоростью удобно управлять только на оборотах не ниже средних, а передачи переключать вручную. Если же нужно побыстрее обогнать с хода, придется привыкнуть к задержкам в «автомате».
Будь С250 подешевле, его бы, определенно, выбирали многие. Физику не обманешь: 2-литровый мотор под капотом во всех отношениях лучше, чем 1,6. С250, даже сдерживаемый 7G-троником, все равно заметно резвее реагирует на педаль газа. Не нужно помнить о каком-то там спортрежиме, динамики и так хватает. Даже усилие на руле у С250 «прозрачней».
Однако любой, кто хоть раз попробует, как возит дизель, наверняка проникнется наибольшей симпатией именно к этому двигателю. Тут, чтобы ехать быстро, из двигателя не нужно выжимать соки. Как сильно нажал, так бодро и поехал. Раньше это можно было написать про «цешку» с компрессором или с хорошим V6. Теперь то же высказывание справедливо лишь в отношении дизеля.
Наконец, «Мерседес», как и прежде, можно смело покупать на зиму. Дорожный просвет в 160 мм и довольно высокие бамперы и пороги позволяют не бояться большинства неровностей. И конечно, комфортней всего ездить на полноприводной версии. Очень жаль, что у нас 4Matic привязали к дорогому дизелю.
Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.
Дизайнерские решения команды Mercedes для C Class Sedan W205 2014 года
Первый взгляд на презентационный экземпляр дает повод утверждать о том, что проектировщики смело отступили от архитектуры автомобиля предшествующей генерации. Выразительные линии и изгибы оформлены наилучшим образом ради того, чтобы показать идеальное сочетание мерседесовской гармонии и динамичности, о результатах которого наверняка знает каждый.
Стиль Mercedes C Class 2014 W205 получился в некоторой степени гибридным. Передний свес – масштабированная копия современной «Ешки» с немного измененной геометрией оптических элементов. Задняя часть кузова напоминает недавно запущенный в серию топовый седан S-класса. Точную ассоциацию с люксовым продуктом вызывает стиль задних габаритов: оригинальные линии из светодиодных элементов в овальной «коробке».
По боковому профилю автомобиля можно определить, что пассажирское отделение немного сдвинуто назад. Именно так инженеры попытались вознести комфортабельность в среднем классе на новый уровень. Естественно, без переделки шасси нового Mercedes C Class 2014 здесь не обошлось: колесная база увеличена на 80 мм (2840 мм). Подверглись пересмотру и габаритные параметры кузова:
- в длину прибавилось 95 мм (4686 мм);
- ширина увеличилась на 40 мм (1810 мм).
Новинка традиционно будет предлагаться в нескольких модельных вариациях:
- Exclusive;
- Avantgarde;
- AMG.
Различить их можно по форме радиаторной решетке: заточенные под спорт Авангард и АМГ располагают большой трехлучевой звездой. Комфортная версия оснащена решеткой с тонкими ламелями, которые могут быть закрыты в угоду хорошей аэродинамической обтекаемости.
Фары для C Class W205 2014 компания Mercedes предлагает в трех вариантах:
- галогеновое исполнение;
- светодиодная аранжировка статическая;
- светодиодная версия с динамическим контролем.
Технологичные опции и цена
Мерседес W 205 получил целый ряд функциональных обеспечивающих комфорт и безопасность опций.
Нельзя не отметить радары, которые дают возможность водителю наблюдать за пространством спереди в радиусе 200 метров, сзади 30 метров.
Специальный контроль в системе определяет не просто скорость, при которой двигается автомобиль, а даже расстояние до транспортного средства, следующего впереди.
Таким образом, при довольно близком и опасном приближении срабатывает автоматическое торможение авто, что крайне бывает необходимо в некоторых ситуациях.
Автоматическая парковка и отслеживание мертвых зон, так же как раньше присутствует и функционирует.
В салоне автомобиля есть достаточное количество высокотехнологичных опций, создающих видимое удобство при управлении всеми системами.
Все это будет доступно при выборе комплектации. Цена варьирует в диапазоне: 1 миллион 520 тысяч – 1 млн. 650 тыс. руб.
I поколение
Дебютное поколение среднеразмерного «мерина» было представлено в 1993 году. Машина получила индексы W202 (седан), S202 (трехобъемник). Модель имела большое разнообразие модификаций. С наступлением 1997 года, машину немного модернизировали. Она улучшилась в плане внешности, нового оборудования, а также моторной части.
Внешний облик
C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета – 150 миллиметров.
Внутреннее убранство
Внутренняя часть «мерина» отдает девяностыми, однако немецкий автомобиль может похвастаться отличными материалами отделки: пластиком, тканью или кожей, а также деревом. Если за салоном следили, то даже сегодня интерьер будет в отличном состоянии. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, полноценно аналоговая «приборка», а также небольшое оснащение центральной консоли. Функционал на минимуме.
Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.
Техническая часть
Mercedes-Benz W202 имеет бензиновые и дизельные «движки». Список бензиновых обладает рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами, которые получили распределенную подачу топлива. Они имеют рабочий объем от 1.8 до 2.8 л, а генерируют 122-197 лошадиные силы (170-280 Нм).
Кроме этого, немцы предусмотрели дизеля, оснащенные 4- и 5-цилиндровой компоновкой и турбиной. Их рабочий объем составляет 2.0-2.5 л, а вырабатывают они 75-150 «лошадей» (135-280 Нм). Все двигатели имеют 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Весь крутящий момент передается на задние колеса.
https://youtube.com/watch?v=MkrQl2eIq1Y
В качестве основания для Мерседес С-класс W202 немцы решили использовать заднеприводную «тележку», имеющую полностью независимое шасси. Передняя часть оснащена двойными поперечно размещенными рычагами, а задняя многорычажной архитектурой сзади.
Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.
Технические характеристики
Подвеска для мерседеса с класса разработана абсолютно новая. Передняя независимая на 4 рычага, с пружинами, задняя — пружинная многрычажка. У мерседеса с 500 отличное сцепление с дорогой, автомобиль не швыряет из стороны в сторону. Хотя снаружи мерседес w205 элегантен, за рулем ощутим спортивный характер, клиренс занижен, руль послушный. Подвеска мягкая, в комплекте с хорошей шумоизоляцией ехать комфортно.
Трансмиссия 6- ти ступенчатая механика, и автоматическая коробка на 7 передач. Полный привод и пневматическая подвеска с 4 разными настройками комфортности доступны как опция. Электрический ручник срабатывает, автоматически, как только двигатель заглох. Электроусилитель руля и дисковые тормоза предоставлены уже для стоковых моделей мерседес с класс. Новая платформа с использованием алюминия позволила сбросить больше 100 кг веса mercedes c class w205. Базовая комплектация оснащена задним приводом. Водитель самостоятельно под себя может настроить подвеску, двигатель и рулевое управление.
Также автомобиль оснащен:
- Антиблокировочной системой
- Круиз-контролем
- Датчиками слепых зон
- Экстренным торможением
- Парктроником
- Экстренным торможением
- Датчиками дождя и света
- Система предупреждения ДТП Collision Prevention Assist Plus, способная самостоятельно остановить мерседес с класс w205 на скорости до 200 км/час
- 9-ю подушками безопасности
Интерьер
Салон мерседес с класса 2014 обшит кожей, высоким пассажирам на заднем сиденье будет тесно. В подлокотнике есть подстаканники, напротив находятся дефлекторы для обдува ног. В спинках сидений с200 есть дополнительные кармашки для мелочей. Руль на мерседес регулируется механически в двух плоскостях (в спортивной комплектации его форма снизу скошена). Он обшит перфорированной кожей, на нем установлены кнопки управления мультимедиа, снизу под рулевые лепестки. Торпеда и двери обтянуты кожей. Кнопки управления климат контролем mercedes benz c klasse iv w205 очень минималистичны. На центральной части тоннеля расположен классический сенсорный джойстик (по отзывам владельцев мерседес очень неудобный в использовании), который управляет всеми системами mercedes benz c klasse iv w205 180.
Подогрев и память передних кресел w205 доступна опционально. Огромные боковые поддержи передних кресел хорошо держат водителя и пассажира. Панель приборов стрелочная в глубоких колодцах, посредине большой жидкокристаллический экран, где отображаются текущие ходовые характеристики мерседес с класс 2021. Селектор коробки передач находится на руле. Центральная консоль покрыта глянцевым пластиком или лакированным деревом, в зависимости от комплектации.