Хендай ix35 2020: бестселлер года в классе бюджетных компактных внедорожников

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Итог

Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Кроссовер Hyundai ix35 имеет и недостатки, но нельзя забывать о достоинствах данного автомобиля, которые без труда смогут закрыть их своей тенью

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

Тест-драйв Hyundai ix35 2010

«Резво» в данном случае – эпитет не праздный. Кроссовер уверенно и даже прытко срывается,  стоит притопить педаль, что для автомата с 6 передачами еще недавно было большой проблемой. Корейцы нашли оптимальные настройки двигателя и трансмиссии, и если расход действительно укладывается в заявленные в паспорте 105, литров – честь им и хвала. На необкатанной машине, правда, эта цифра была немного крупнее. Но это не показатель – расход мы не обнуляли, а ведь именно на этой машине проводят тест-драйвы для клиентов…  

Впрочем, базовая версия ix35 – это монопривод на ручке, и в случае с Кашкаем востребован был именно такой вариант (правда, с двигателем 1.6). Однако, со слов представителей автоцентра Ист Маркет Моторс, покупатели первых ix35 гораздо чаще предпочитают брать автомобиль в топовом оснащении, иными словами, с АКПП, полным приводом и полным «фаршем».

Внутри, в отличие от своего предшественника, излюбленного россиянами Тушкана, Hyundai ix35 больше не выглядит угловатым образчиком аскезы. Напротив – интерьер демонстративно выставляет «высокие технологии» на показ. Тут вам и камера заднего вида (в более дорогих версиях – прямо на центральном экране, в версиях подешевле – в зеркале заднего вида), и модная нынче система бесконтактного доступа в салон. Чтобы запустить двигатель, достаточно просто выжать педаль тормоза, предварительно активировав клавишу на брелке. Само собой, есть навигация (правда, управлять картой удобнее на Кашкае). Ну а в ближайшей перспективе появится и автоматический парковщик, цена которого составит 20 000 рублей.

Кроме того, в хороших комплектациях (в данном случае – Style) имеется и круиз-контроль, и беспроводной модуль Bluetooth с управлением на руле. Есть даже подогрев задних сидений, который скорее встретишь на машине классом выше. Ну а тем, кто решит приобрести самую дорогу версию Prestige, можно только позавидовать. В таких машинах можно встретить опции премиум-класса: панорамную крышу с люком, датчики давления в шинах и кожаный салон.

В общем, все бы хорошо, если бы неподвело корейцев желание переплюнуть Кашкай любой ценой, что ой как непросто.

Во-первых, стараясь максимально сгладить неизбежное после прощания с Тушканом подорожание нового кроссовера, корейцы экономили. В итоге пострадало качество материалов – отделка очень неоднородна. Местами пластик качественный и мягкий, а местами откровенно дубовый.

Во-вторых, имея в модельной гамме Икс-Трейл, Nissan вполне мог позволить сделать такую тесную городскую машину с высоким клиренсом и полным приводом, как Кашкай. А вот Hyundai такого аналога не имеет – и часть покупателей отпугнет теснота салона. Конечно, теснота здесь относительная (в сравнении с теми же Икс-Трейлом, Колеосом или Хондой СРВ), однако многие сетуют на нехватку простора.

В-третьих, получив благородный городской облик, ix35 спасует на бездорожье по сравнении со своим предшественником. Понятно, что поездки по пересеченной местности и не входят в его прямые обязанности, – для вылазок в лес или на рыбалку лучше покупать что-то другое. Но удивляет, насколько нервно чувствовал себя автомобиль даже на по проселочной дороге среднего, по российским меркам, качества. Чтобы не стукнуться днищем, приходилось буквально останавливаться там, где какой-нибудь Мондео 2002 года смело ехал во весь опор…

Что до полного привода, то принудительно зафиксировать его здесь нельзя. А значит, не стоит надеяться, что ix35 сам себя вытянет из болта за волосы, как барон Мюнхгаузен, совсем не приходится… Электромагнитная многодисковая муфта сама перераспределяет крутящий момент. По умолчанию это практически переднеприводный автомобиль (95:5), но, когда надо, подключаются и здание колеса.

Впрочем, конструкторы пытались сделать вылазки на бездорожье максимально комфортными для владельца. Так, на Hyundai ix35 установлены системы помощи при трогании в горку и при спуске с подъема. Первая удерживает тормозное усилие в течение 3-х секунд, позволяя сориентироваться и перенести ногу на педаль газа, а вторая, задействовав ABS и ESP, поддерживает постоянную скорость на уклоне.

В остальном автомобиль получился достойный, и главное – своевременный. Похоже, это оценили сразу – так, со слов менеджера автоцентра Ист Маркет Моторс. Первая партия разошлась очень быстро – и теперь машины доступны лишь под заказ. Срок ожидания – 2-3 месяца.

Интерьер

Перемен внутри автомобиля Hyundai ix35 уже существенно больше, если проводить сравнение с внешностью машины. В целом, салон «корейца» получился простой, но достаточно уютный, функциональный и с приятным визуальным эффектом. Если говорить за отделочные материалы, они стали качественнее. Теперь внутри преобладает мягкий, податливый пластик, ткань или комбинированная отделка, куда можно отнести натуральную и искусственную кожу.

Шумоизоляция салона Хендай Ай Икс 35 заметно улучшилось. Это результат труда корейских инженеров, поработавших над звуко- и шумоизоляцией. Непосредственно на водительском сиденье Hyundai ix35 корейцы разместили приятное четырехспицевое рулевое колесо с клавишами, позволяющими управлять различными функциями автомобиля. Приборная панель Supervision теперь может похвастаться цветным 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Все сведения о транспортном средстве читаются очень легко.

Радует наличие подогрева кресел на всех сиденьях, а также возможность регулировки «штурвала» по высоте. Зеркала могут похвастаться функцией подогрева, а все стекла – электрическими стеклоподъемниками. Даже кондиционер полагается «в базе». Впереди сидеть удобно, но от кресел ожидаешь более уверенной боковой поддержки. Вдобавок к этому, заметен неудачный профиль спинки.

Даже если присутствует регулировка поясничного упора, достичь наилучшей посадки за «штурвалом» рестайлинговой Хендай Ай Икс 35 не выйдет. При длительной езде спина начнет затекать. Зато за рулем Хендай ix35 размещена круглая кнопка системы Start/Stop, что заметно упрощает управление машиной.

Центральная консоль салона Хендай ix35 обладает сенсорным 7-дюймовым дисплеем развлекательной установки. Он поддерживает CD, MP3, Bluetooth, радио, сабвуфер, а также GPS навигатор и заднюю камеру. Однако не стоит сильно радоваться, так как все перечисленное подходит лишь максимальным комплектациям. Более скромные варианты оснащаются лишь монохромным дисплеем маршрутного компьютера и цветным 4.3-дюймовым дисплеем музыкальной системы.

Последняя поддерживает CD, MP3, радио, заднюю камеру и рассчитана на 6 динамиков. Базовая комплектация Хендай вообще получит простенькую «музыку», имеющую лишь радио и проигрыватель CD MP3. Приятно, что по умолчанию корейские инженеры оснастили свою машину разъемами для подключения USB и AUX. Ниже есть компактный блок, позволяющий настраивать работу печки/кондиционера или полноценной климатической системы.

В самом низу заметен аккуратный переход в тоннель, оснащенный прикуривателем, различными разъемами и рукояткой, отвечающей за переключение механической или автоматической коробки передач. Недалеко нашлось место для рычага стояночного тормоза и двух подстаканников. Повышает уровень комфорта компактный подлокотник, размещенный между двумя креслами Хендай. Внутри есть небольшое отделение для мелочевки.

На втором ряду Хендай ix35 нашлось место для довольно удобного профиля дивана, завидного для большинства одноклассников простора перед ногами, по ширине и высоте, а также практически ровного пола. Трансмиссионный тоннель на полу есть, но он не сильно высокий. Поэтому получается достаточно необычная ситуация – внутри сидеть удобно всем, кроме самого водителя. Вот такая ирония.

Объем багажника Hyundai ix35 предлагает разместить 591 л поклажи при пятиместной компоновке и загрузке до уровня защитной шторки. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать задний ряд. Это предоставит уже 1 436 л полезного пространства. Помимо этого, не стоит ожидать ровного пола. Зато в Хендай присутствует полноразмерное запасное колесо.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться

Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники

Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Экстерьер

У этой машины яркая и запоминающаяся внешность. Стиль данного автомобиля, как и у всех корейских машин выполнен в «струящихся линиях». Прихотливые линии, маскирующие массивность кузова, и пластик с разной фактурой, которые подчеркивают игру теней, в некоторой степени объясняют это название. Чтобы ни в чем не уступать конкурентам, обновленная вариация имеет отличную головную оптику (биксеноновую, со светодиодами), видоизмененными «противотуманками», чуть-чуть изменившуюся радиаторную решетку, немного измененные задние фары и бамперы.

Диски колес легкосплавные. Только при скрупулезном обзоре предыдущей и обновленной вариации машины находятся некоторые изменения, но авто осталось все таким же. Стильный, добротный, эргономичный и агрессивный.

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Объем багажника автомобиля составляет 591 л.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой

Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля

В кроссовере также предусмотрено и панорамное окно

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

В кроссовере Hyundai ix35 имеется множество опций, которые помогут водителю в различных ситуациях

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Цена и комплектации

Сегодня купить внедорожник Hyundai ix35 новым уже невозможно, так как модель не производится. Однако на момент продаж автомобиль можно было купить в одной из 4 комплектаций: Start, Comfort, Travel и Prime. Вдобавок к этому, некоторые из них оснащались дополнительными комплектациями с пакетами Advanced и Style.

Цена Хендай ix35 в базовой комплектации начиналась от 1 142 900 рублей (по состоянию на 2015-й год). Для установки полного привода и АКПП нужно было доплатить еще 157 тысяч руб. Начальный вариант мог похвастаться:

  • полным электрическим пакетом;
  • кондиционером;
  • маршрутным компьютером;
  • штатной аудиосистемой, поддерживающей AUX и USB;
  • противотуманными фарами;
  • функцией подогрева переднего и заднего ряда;
  • легкосплавными колесными дисками, рассчитанными на 17 дюймов;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • тканевым салоном и так далее.

Стоимость Hyundai ix35 в топовом исполнении стартовала с отметки 1 628 900 р и дополнительно получала:

  • кожаный салон;
  • кнопку запуска мотора;
  • технологию Flex Steer;
  • тонировку окон;
  • подогрев «штурвала»;
  • биксеноновые фары и прочие опции.

По состоянию на конец 2021 года купить Хендай ix35 в России можно лишь на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 850 тысяч рублей. Окончательная стоимость полностью зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства. На российском рынке есть достаточно много неплохих моделей по доступной цене.

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность

К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

Двигатель Hyundai ix-35

Сначала покупателям был предоставлен выбор автомобиля с одним из 3-х типов моторов – 1-го, работающего на бензине и 2-х дизелей. 1-й Theta 2 2.0 MPI, имеющий объем 2 лит (150 лош. сил). Данный двигатель ставят на передне- и полноприводные машины с «механикой» либо «автоматом».

Другой мотор R 2.0 CRDi (Low) с объемом 2 лит. и мощностью 136 лош.сил, данный «движок» ставят на полноприводные авто, работает и с МКПП и с АКПП. Сейчас не предлагается.

Третий – дизель R 2.0 CRDi (High), ставят только на марки с полным приводом и «автоматом», мощность его составляет 184 лош.сил.

Один из доступных вариантов Хендай ix-35 15-го года, работающего на бензине, с механической КПП и переднеприводной. Список функционала включает: АБС, ПБ спереди, световой датчик, «противотуманки», передние сиденья с подогревом, структуру помощи при неотложном торможении, ЦЗ, иммобилайзер, «сигналку», CD/MP3 стереосистему, ну и кондиционер. Стоимость этой модели 15-го года, полноприводной, дизельной и с «автоматом» в модификации Комфорт составляет 1 млн. 370 тысяч руб.

Сравнение Hyundai ix35 2010 с Nissan Qashqai

Кашкай – это, можно сказать, прародитель класса имени себя, хотя никто не называет его так по аналогии с гольф-классом. Тем не менее, этот японский паркетник по-прежнему остается эталонным, особенно после рестайлинга. Большой разницы в динамике двухлитрового Кашкая, оснащенного вариаторной трансмиссией, и поведением 6-ступенчатой коробки-автомат на ix35 незаметно. И это огромный, жирный плюс корейцам! Пожалуй, внутри Кашкай все-таки чуть теснее и чуть менее «внедорожник».

Что касается цен, то главный козырь Кашкая – наличие версии с двигателем 1,6 литра. Такую машину можно окупить всего за 753 000 рублей. Но и двухлитровый переднеприводный Кашкай с вариатором доступнее – 944 000 рублей против 980 000 у аналогичного корейца. Если порыться в опциях, понимаешь, что кореец оснащен чуть богаче – и это может нивелировать разницу в цене.

Внешность Hyundai ix35 2010

Впрочем, удовлетворены новым дизайном далеко не все. Часть автолюбителей сходится на мысли, что внешность ай-икс 35-го вышла игривой до неприличия. Дескать, слишком низкая линия крышы и словно зализанная морда – что-то здесь есть от женской стилистики. Иное дело – брат-близнец KIA Sportage, который скоро появится в продаже.

Не нужно быть гуру автобилестроения, чтобы понять: ix35 делался с оглядкой на Кашкай. Этим фактом и обусловлены как сильные, так и слабые качества нового кроссовера. Вначале поговорим о хорошем. 

Автомобиль оснащается двухлитровым атмосферником, который выдает честные 150 лошадиных сил и резво тащит кроссовер вперед даже в паре с 6-ступенчатым (читай – экономичным) автоматом. Интересно, что хендаевский движок отлично работает на 92-м бензине. Объясняется это тем, что Hyundai разрабатывают автомобили в первую очередь под рынок США, где топливо с таким октановым числом наиболее популярно.

Подводим итоги

Из статьи про машину Hyundai ix35 2013 стало понятно, что корейцы не решились на глобальные изменения, а лишь точечно улучшили автомобиль. Никуда не делась приятная и ненавязчивая внешность, неплохой клиренс, комфортный салон и полный привод. Конечно, это далеко не означает, что перед нами настоящий внедорожник, но все же уже не так страшно съезжать с асфальта.

Очень радует оснащение и высокий уровень безопасности, как для такой недорогой модели. Да, машине из-за российских условий немного снизили мощность, поэтому не всегда хватает мощности. Также есть вопросы к жестковатой подвеске и недорогому пластику внутри. Однако не стоит забывать про ценник, помогающий закрыть на некоторые недочеты глаза. Хендай ix35 смог внести свою значимую лепту в историю южнокорейской компании.

Читайте далее:

Особенности Хендай Крета

Hyundai i40

Hyundai Kona

Hyundai Venue

Новейшая Kia Optima: уже едва не fastback с оригинальной оптикой

Представлена спортивная модификация Hyundai i30 fastback

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *