Трасса м7 “волга”

Скоростные режимы

Собственно автомагистралью трасса М-9 является на участке от Москвы до Волоколамска. На этом отрезке пути, длина которого составляет около 100 км, разрешена максимальная скорость автотранспорта 110 км/час. При проезде через город Волоколамск скорость ограничена до 60 км/час, а далее разрешено движение со скоростью до 90 км/час, с ограничением до 60 км/час при проезде через редкие населенные пункты (Шаховская, Княжьи Горы, Зубцов, Куньи и др.). Скоростной режим временно ограничен и на участках ремонта дорожного полотна, что также влияет на среднюю скорость движения.

При благоприятных погодных условиях (сухое время года), непрерывном движении (без остановок для отдыха, заправки или обеда) и отсутствии серьезных препятствий на дороге (дорожно-транспортных происшествий, протяженных участков ремонта) средняя скорость при поездке от Москвы до границы с Латвией может составить до 90 – 100 км/час. Легкий расчет позволяет определить общее время такой поездки: 6,5 – 7 часов.

Справка! Характеристики трассы «Балтия» наиболее приближены к требованиям проекта нового ГОСТа 1.2.418-1.040.18. ГОСТ Р «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги. Организация и безопасность дорожного движения. Общие требования», что позволило Росавтодору рассматривать ее как потенциальный скоростной автобан с разрешенной скоростью до 130 км/час. Однако конкретных планов по увеличению скоростного режима на данной автодороге пока нет.

Схема

Начало автомагистрали М2 в Москве приходится на пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Потом она проходит по Московской области объезжая с восточной стороны следующие города:

  • Щербинку.
  • Подольск.
  • Климовск.
  • Чехов.
  • Серпухов.

После Подмосковья она идет через Тульскую область, объезжая город Тула с западной стороны. Затем она переходит в Орловскую область, где также есть объезды двух городов: Мценска, Орла и поселков городского типа с восточной стороны. У села Тросна от нее отходит съезд в сторону Железногорска и Калиновки, ведущий к Киеву.

Затем шоссе пересекает Курскую область, объезжая Курск и Обоянь с западной стороны. Потом она идет по Белгородской области на Юго-Восток, где также проходит мимо городов Строитель и Белгород, в юго-западном направлении до государственной границы с Украиной, которую она достигает на контрольно-пропускном пункте Нехотеевка.

Ниже представлена карта маршрута Симферопольского шоссе, проходящего от Москвы до границы с Украиной. Схему этого маршрута нужно изучить перед поездкой, чтобы иметь представление о том, какое количество опасных участков будет на пути следования, где можно будет водителю отдохнуть и перекусить, где удобно будет заправиться топливом.

Объезд платных участков от Ростова до Краснодара и Крыма

Если вы путешествуете с одним водителем, то в районе Ростова-на-Дону желательно сделать длительную остановку, с возможностью поспать. Например, водитель может отдохнуть с дороги, а пассажиры, при желании, посмотреть город. Или тоже отдохнуть от более чем 12 часовой езды. После Ростова дорога на Краснодар по М4 скучна до безобразия — это четвертая группа платных участков.

Однако если вы собираетесь в Крым или просто не желаете повторно платить за дорогу, то хорошим решением будет объезд М4. Кстати, навигатор сам рисует объезд, при вашем желании попасть в Крым из Ростова

Обратите внимание, что разница во времени практически отсутствует между платной дорогой по М4 и бесплатными вариантами объезда. Маршрут объезда простой: выезд из Ростова по Западному шоссе, далее в сторону станиц Староминская, Каневская

Далее Тимошевск, Славянск-на-Кубани. А потом в зависимости от настроения или в Крым или в сторону Анапы, а оттуда куда угодно по берегу Черного моря.

Вам будет интересно:

  • Дорога в Анапу, начало путешествия по берегу Черного моря
  • Путешествие по курортам Краснодарского края осенью

Конечно, указанный маршрут — это дорога в две полосы по станицам Краснодарского края, где легко встретить развод на дороге, камеры и патрули ДПС, жаждущие опустошить карманы гостей курорта. Поэтому главный совет, строго соблюдайте ПДД — это не только сбережет вашу жизнь, но и позволит сильно сэкономить.

Маршрут

Начинается М8 трасса в столице, двигаясь в сторону Ярославля, пересекает МКАД. Это самый широкий и благоустроенный участок автомагистрали. На выезде из Москвы дорога М8 имеет 6 полос на протяжении 100 км, после п. Тарасовка сужается до 2 полос с каждой стороны. Длина этого участка 90 км. Далее до Ярославля трасса снова становится четырёх полосной.

Справка! Самый короткий и скоростной участок М8 проходит через Владимировскую область, он имеет статус автомагистрали. Пересекает шоссе Р75, по нему можно доехать до населённых пунктов Струнино, Александров и Кольчугино.

В Ярославской области до города Ярославля М8 «Холмогоры» пересекает автодороги Р74, Р171. На этом отрезке есть несколько мостов через речки Кубрь, Нерль, Сара и Которосль. Свернув с трассы «Холмогоры» на Костромское шоссе можно доехать до аэропорта Туношна. В самом Ярославле М8 пересекает трассу М151, ведущей к Рыбинску. Путь на выезд из города в сторону Вологды лежит по мосту Юбилейный через Волгу. Двигаясь по Ярославской области в сторону Вологодской, проезжаем город Данилов, где можно, свернув с М8, доехать до Пошехонья.

В Вологодской области М8 проходит по мостам через реки Обнора и Комёла. В самой Вологде трасса пересекается с автострадой А114, ведущей в Череповец и Тихвин. Далее по мосту через реку Вологда. Недалеко от него будет поворот на аэропорт Вологда. Двигаясь дальше, автомобилисты проедут по мостам через реки Сухона и Пельшма. В посёлке Чекшино трасса М8 пересекается с автодорогой Р7, идущей до Тотьмы.

Архангельская область – сердце Поморья, край белых ночей, Белого моря, множества рек и речушек. Проехав её границу, движение идёт по мосту через реку Пежма. Не доезжая до Вельска, будет поворот на Вельский аэропорт. Далее по трассе расположен небольшой городок Вельск.

Возле деревни Екимово находится поворот на Долматово и автодорогу Р2 до Каргополя. На этом отрезке трассы расположены мосты через реки Паденьгу, Ледь, Сюму, после моста через реку Вагу будет поворот на Котлас. Дальше по трассе нужно проехать по мостам через речки Моржевка, Емца.

В Брин Наволоцке – небольшом посёлке, расположенном вдоль Северной Двины, находится поворот на автотрассу Р1, ведущую к Плисецку. Он будет сразу за мостом через речку Конду, а после него ещё два моста через реки Смердь и Обокша. За ними поворот на Холмогоры. За деревней Сосновый Бор – поворот на аэропорт Васьково. Далее мост и дамба через речку Исакогорка и сам Архангельск.

От Архангельска идут два подъезда к трассе М8, которые тоже относят к ней, это:

  1. Подъезд на г. Северодвинск. Чтобы проехать к нему, нужно пересечь 5 мостов через реки Левковка, Заостровка, Исакогорка, Виткурья и Лая.
  2. Подъезд на международный аэропорт Архангельск (Талаги). На пути к нему нужно проехать по мосту через Северную Двину.

Федеральная трасса М4

Автодорога «Дон» переполнена в летние месяцы. По ней москвичи продвигаются в сторону Краснодарского края. Нередко на трассе М4 можно увидеть и машины с петербургскими номерами, то есть жители Северной столицы преодолевают расстояние около 700 км до Москвы, затем по МКАД добираются до Липецкой улицы, где берёт начало трасса «Дон», а затем направляются в сторону Новороссийска. Такой маршрут довольно утомителен, однако ради отдыха на морском побережье жители мегаполисов готовы на всё.

М4 – это не самая длинная трасса из тех, что ведут из Москвы. По протяженности лидирует М5. Но и расстояние между столицей и Краснодарским краем немалое. Протяженность трассы составляет 1540 км. Она идет через юг Подмосковья, пересекает Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области. В Краснодарском крае дорога проходит через станицы Кущёвскую и Павловскую. Завершается трасса в Новороссийске.

С июня 2017 года на трассе «Дон» действует восемь платных участков. В 2020 году их общая длина составит 892 км. Стоимость проезда по М4 может составлять, в зависимости от времени и типа автомобиля, более 1000 руб. Трасса М4 получила статус дороги федерального значения в 1991 году. Приблизительно в это время ее удлинили на 500 км посредством присоединения одного из участков бывшего маршрута, ведущего из Ростова-на-Дону в Беслан. Активное строительство автодороги было возобновлено в конце девяностых. В 1998 году в эксплуатацию был торжественно введен платный участок, расположенный в Липецкой области.

Маршрут

Длина шоссе не очень большая, ненамного превышает полтысячи километров – 610 км. Свое начало «Балтия» берет от Мкада, а затем пересекает три области – Московскую, Тверскую и Псковскую.

Путь до Волоколамска ничем не отличается от обыкновенного шоссе. Автодорожное полотно ровное, достаточно широкое. Между встречными направлениями расположены отбойники. Из-за планомерной застройки земли большим количеством дорогих домов и постоянных ремонтов отрезков шоссе часто образуются достаточно длинные заторы. После Волоколамска дорога становится уже, а разделительная полоса исчезает. До Твери шоссе имеет две широкие полосы и широкую обочину.

В 2009 году был произведен обширный ремонт этого отрезка пути. Автомагистраль М-9 пользуется большим спросом у большегрузных автомобилей, из-за чего раньше дорога постоянно находилась в ужасном состоянии. На данный момент благодаря реконструкции под полотном появилась крепкая подложка, теперь иногда проводятся ремонты особо проблемных участков пути. Огромный минус в том, что большие города шоссе обходит стороной, из-за чего отелей, заправок и кафе практически нет.

Схема и развязки

Начинается дорога на пересечении МКАД и Ленинградского проспекта. Затем маршрут проходит через юго-запад столицы по территории Новомосковского административного округа. Далее до Крекшина через Троицкий АО, Нарофоминский район до Селятино, снова проходит по Москве (Селятино – Киевский) и далее пролегает через южную окраину Наро-Фоминска.

Первые 30 км дорога делится на 8 полос движения, затем сужается до 6 полос, после Селятино и до Муромцево – 4 полосное движение и остальная часть уже имеет по одной полосе движения в каждую сторону.

В Калужской области дорога имеет пересечения: с трассой А-108 в Балобанове и с А-101 в районе Обнинска. К западу от Калуги М-3 расширяется и имеет по две полосы в каждом своем направлении.

Пролегая через Брянскую область автодорога проходит немного восточнее Брянска. Здесь она пересекается с дорогой Р-120. Затем несколько километров идет по территории Курской области.

Платные участки

На трассе присутствуют бесплатные и платные участки. Бесплатные отрезки имеют скоростной режим: 90 км/ч. На платных участках М3 разрешено брать разгон до 110 км/ч. Исключения составляют промежутки, проходящие через населенные пункты, где требуется снижать скорость автомобиля до 60 км/ч.

Проезд стал платным с весны 2017 года. Данные участки располагаются между 124-150 и 150-194 км в Калужской области. Пункты оплаты находятся на 137, 169 отметках. Имеют открытую систему. Осуществить оплату можно:

  • Банковской картой.
  • Наличными.
  • Транспондером.

Транспондер – электронное устройство. Удобство для водителя заключается в возможности проезжать ПВП без остановки. Датчик необходимо крепить к лобовому стеклу. Списание средств происходит автоматически. После успешно выполненной операции загорается зеленый свет, шлагбаум открывается.

Полосы, где действует данная система, отмечены зеленым цветом на информационных знаках. Желтым выделены полосы, где оплата осуществляется банковской картой или наличными.

Сумма сбора зависит от способа оплаты, а также от того, в какие дни совершается поездка, какое время суток. Так, по будням проезд стоит дешевле, чем в субботу и воскресенье. Сэкономить бюджет получиться, если ехать ночью.

Разрешенная скорость и камеры

Федеральная трасса М-1 «Беларусь», по своему эксплуатационному состоянию, сравнима с лучшими дорогами Европы. Современная автомагистраль с 4-х и 6-и полостным движением отличается чрезвычайно ровным асфальтовым покрытием: без выбоин, ям и колеи. Несмотря на подобное положение дел, сильно разогнаться не получится. На российской стороне автодороги выставлено ограничение скорости – до 90км/ч. Белорусская часть магистрали предлагает водителям увеличенный скоростной режим – до 120км/ч. По обеим сторонам дороги расположено изрядное количество деревень – населенных пунктов, возле которых автолюбители обязаны ехать со скоростью, не превышающей показатель в 60км/ч.

Обратите внимание: согласно правилам дорожного движения Республики Беларусь, максимально допустимое превышение скоростного режима составляет 10км/ч. На всем протяжении трассы расположены деревни – точки контроля сотрудников ГАИ России и Беларуси

Магистраль оснащена не только камерами, но и радарами – устройствами, обеспечивающими качественное соблюдение скоростного режима. Точки размещения треног регулярно меняются, вследствие чего мы не можем предоставить подробную карту их расположения

Обращаем ваше внимание, что за соблюдением правил ПДД и скоростного режима на трассе М-1 следят как белорусские, так и российские сотрудники дорожной полиции

Основные виды

Разберемся в классификации автомобильных дорог по их значению. Как уже было сказано выше, друг от друга трассы отличаются по различным признакам. Но даже начинающий автовладелец знает о том, что существует автодороги, название которых начинается на «М», «А» или «П». Префикс указывает на принадлежность трассы к определённой категории. Именно в этой классификации следует разобраться прежде всего.

Федеральные трассы разделяют на следующие виды:

  1. Соединяющие Москву с другими государствами.
  2. Соединяющие между собой исключительно административные центры РФ.
  3. Подъездные дороги (автомагистрали).

К первой категории относятся федеральные трассы, названия которых начинаются на префикс «М». Ранее к ним относились и те, что соединяют крупные административные центры России. Ко второму типу относятся дороги с префиксом «Р». К третьему — с префиксом «А».

Общие сведения

Общая протяженность автомагистрали «Кола» на данный момент составляет 1592 километра. Каждый год ее длина уменьшается из-за постоянных работ по спрямлению шоссе. С его помощью автомобилисты могут достаточно быстро добраться из Санкт-Петербурга в административный центр Мурманской области – город Мурманска. Строительство началось во второй половине прошлого века, нынешние очертания у автомагистрали появились в 1986 году.

За состоянием шоссе ежедневно следит «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск». Особенно много работы приходится на летний период – в другое время года погода достаточно сурова – автолюбителей ожидают периодически появляющиеся туманы и температура ниже -10 градусов. Поэтому всего за три месяца необходимо проделать огромное количество работы.

Более 5 лет назад – в 2014 году появился информационный портал, главная цель которого информировать автолюбитель о состоянии федеральных шоссе, которые находятся в Северо-Западной части РФ. По всей автомагистрали расположены фото- и видео-камеры, одна часть из которых следит за погодой, а другая фиксирует проведение различных ремонтных работ и работ по реконструкции автодорожного полотна. Также своевременно отображается информация об установленных ограничениях на скорость.

Во время пути многие автолюбители останавливаются неподалеку от горных массивов и строят небольшие башенки из камней. Считается, что они приносят удачу как по время движения, так и в жизни. По этой причине во время движения можно увидеть множество таких «тотемов» по обеим сторонам шоссе.

Как я ехал по бесплатным участкам трассы М-4 «Дон»

Выехав из Сочи поздно вечером и проехав Джубгу я оказался на трассе М-4.

Чтобы проехать горный участок от Сочи до Джубги без пробок, я выезжаю из Сочи вечером

Краснодар – Ростов-на-Дону (объезд 1319–1091 км)

Так как тот альтернативный путь который я нашёл для объезда этих платных участков мне не понравился (указан выше на карте), я поехал по платнику. Стоимость проезда трёх участков — 500 руб.

Богучар – Шестаково (объезд 741–633 км)

Богучар – Шестаково (объезд 741–633 км). После трех платных участков после Краснодара до Богучара проезд по М4 бесплатный. После Богучара начинается платный участок (стоимость проезда — 370 рублей), его я объехал (карта объезда указана выше). На фотографии дорога которая начинается после съезда с платника перед Верхним Момоном.
На бесплатном участке часто попадались фуры
Одно из важных неудобств как этого бесплатного участка так и других подобных, это неудобство обгона. Обгонять приходится по встречной.
Если не считать сложности обгона, то этот бесплатный участок вполне сносный. Совсем рядом проходит платный участок.
На этом бесплатном участке есть два населенных пункта, которые раньше было трудно проехать: Павловск и Лосево. В них были постоянные пробки из-за светофоров. Объезд этих населенных пунктов одна из причин выбрать платный участок М-4 обходящий стороной Павловск и Лосево. Мне повезло, я проехал Павловск без единой остановки.
Через Лосево я тоже проехал без проблем
После Лосево платный и бесплатный участок снова воссоединяются. На этой фотографии платный участок М4 одного из двух платных участков протяженностью 89 километров (633– 544 км). Их объезд я не нашел и поэтому поехал по ним. Стоимость проезда — 320 рублей.

Обход Новой Усмани (объезд 544–517 км.)

Проезд через Новую Усмань сэкономило бы мне 110 рублей. Деньги не большие, да и проезд через Новую Усмань и Рогачевку, являющихся пригородом Воронежа, не всегда бывает удобным из-за светофоров и большого количества машин. Мне просто хотелось поэкспериментировать проехать по бесплатному участку. Но я ошибся съездом на бесплатный участок и оказался на платном обходе Новой Усмани. К сожалению, фотографий этого участка дороги и объезда Воронежа я не сделал.

Обход Воронежа тоже платный — 100 рублей. Планов искать альтернативу этому платному участку у меня не было, поэтому заплатив 100 рублей и с комфортом обогнув Воронеж я добрался до следующего запланированного мною съезда на бесплатную часть М4.

Проезд через Конь-Колодезь, Задонск, Елец.

Для мня основной проблемой этого бесплатного участка было большое количество населенных пунктов. Начиная с Конь-Колодезя, перед которым я свернул с платника, ограничение скорости по большей части поселков на 60 км/ч, а 30!
Сложность обгона и ограничение скорости основная проблема альтернативных участков М-4 «Дон»
Состояние дорожного покрытия достаточно хорошее. На фотографии бесплатный участок после Задонска
Бесплатный участок М4 перед Ельцом
В некоторых населенных пунктах встречаются светофоры. Проезд по бесплатному участку через Становое
Иногда встречаются съезды на платную часть М4
На бесплатных участках М4 мало АЗС. Часто попадаются недействующие
Перед Ефремовым бесплатный и платный участки М4 объединяются. На фото бесплатный участок М4 перед выездом на платник. Если бы я объезжал Конь-Колодезь, Задонск и Елец по платнику, то заплатил бы за два платных участка 435 рублей

Дорога через Ефремов на М2

Перед Ефремовым я решил уйти с М-4 «Дон» и выехав на М-2 объехав оставшиеся платные участки до Москвы общим количеством 4 участка и суммарной стоимостью проезда 975 рублей
Ефремов
После Ефремова дорога до М2 вполне приличная, который характерны недостатки предыдущих объездов платных участков М4: сложность обгона, населенные пункты, редкие АЗС.
Как и на предыдущих участках встречные машины попадались редко. В этом мне повезло, в разгар летнего сезона машин наверняка будет больше
Через час с небольшим после Ефремова я выехал на М2
До Тулы М2 проигрывает платным участкам М4 количеством полос. Это сказывается на удобстве обгона
Встречаются перекрестки и светофоры. На фото — объезд Тулы
После Тулы повстречались несколько мест где вёлся ремонт дороги
Постепенно после Тулы количество полос на М2 увеличивается
М-2 перед Москвой. Выехав с М-2 на КАД я продолжил свой путь на Санкт-Петербург

Строительство трассы М2

Идея строительства современной трассы Москва — Крым возникла с проведением летней Олимпиады в 1980 году в Советском Союзе. Планировалось, что это будет скоростной аналог уже существующей дороги. Впрочем, на многих участках новая трасса М2 — реконструкция старой магистрали. Но к началу Олимпиады удалось лишь построить отрезок, проходивший по территории Московской области, да и то не полностью. К 1983 году трасса была продолжена лишь до Серпухова. Тогда же началось строительства участка Тросна — Тула.

К концу 80-х годов большая часть работ по реконструкции старой трассы была ещё не закончена. С начала 90-х годов проект в значительной мере был свернут, и реконструкция производилась лишь время от времени, эпизодически. Собственно автомагистраль, которую планировалось строить до Крыма, была доведена только до Тулы. Она имела отрезок в 155 км.

Перспективы

В 2012 году администрация Тульской области объявила, что она намерена инициировать дальнейшее строительство магистрали вплоть до украинской границы. В настоящее время можно говорить о том, что трасса М-2 на участке Москва — Тула реконструирована полностью. Дальнейшая починка магистрали пока под вопросом. Собственно, от Тулы до украинской границы и далее по территории Украины шоссе представляет собой дорогу, построенную ещё в послевоенные годы.

Планируется, что в ближайшее время трасса М2 станет платной. Вернее, плату будут брать за проезд по участку с 21-го по 108-й километр. Этот отрезок магистрали, известный под названием Симферопольское шоссе, полностью находится на территории Московской области. Планируется постройка двадцати одного пункта, где будут брать оплату за проезд.

В настоящее время судьба трассы во многом связана ещё с внешнеполитическими вопросами. С одной стороны, после присоединения Крыма к России в 2014 году трасса М2 стала рассматриваться как более перспективное направление. Но с другой — значительно ухудшившиеся отношения между Украиной и Россией повлияли на то, что транспортный поток по шоссе значительно сократился. Таким образом, трассу М2 как основное транспортное направление при поездке в Крым можно будет рассматривать только после нормализации отношений с Украиной.

Альтернативные бесплатные дороги

Существует альтернативная трасса, где не взимаются денежные средства. Путь будет пересекать населенные пункты:

  • Белоусово.
  • Малоярославец.
  • Маклино.
  • Алешково.
  • Воробьево.
  • Детчино.
  • Юбилейный.

Для того, чтобы объехать первый ПВП, находящийся на 124 км, нужно свернуть на альтернативную трассу в районе Белоусово. Ориентируясь по карте, следует двигаться далее: Малоярославец, Маклино. Затем происходит пересечение бесплатной дороги с Киевским шоссе.

Чтобы не проскочить вторую развязку следует уже на 128 отрезке перестроиться вправо, съехать в параллельный заезд после указателя, имеющего пункт «Воробьево». Далее дорога пролегает под мостом, поворачивает направо, заезжает на тот же мост. Затем маршрут пролегает через Детчино – Юбилейный. Возвращается путь обратно на дорогу М3 «Украина» после 172 км.

Скоростной режим ограничен множеством населенных пунктов, которые пересекает автодорога. Время пути по первому отрезку объезда увеличивается на 10-15 минут. В то время как второй маршрут (проходящий между отметками 128-173) времени отнимает намного больше, так как дорога делает большой крюк.

Покрытие альтернативной дороги практически везде ровное. При появлении дефектов асфальтового покрытия дорожные службы оперативно их устраняют. На пути встречается два действующих ж/д переезда.

Маршрут

Е105 проходит через 3 страны и несколько крупных городов. Она охватывает десятки завораживающих пейзажей. На дороге путешественника ждут оживленные поселения, маленькие сельские деревеньки, густые леса и бескрайние равнины.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Маршрут следующий:

  • Финнмарк. Е105 начинается на Киркенесе, после чего направляется в Хессенг и Эльвенес, где построен знаменитый мост. Границу автомобилисты проходят в Стурьскуге.
  • Мурманск. Из Норвегии дорога ведет дальнобойщиков в Российскую Федерацию. Трасса проходит через Никель, Заполярный и Печенгу. Через Долину Славы дальнобойщики попадают в Мурманск. Дальнейший путь проходит через Мончегорск, Пиренгу, Полярные Зори, Кандалакшу и Зеленоборский.
  • Республика Карелия. Е95 затрагивает, в основном, небольшие поселения и села. Ехать нужно через Северный Полярный округ, Лоухи, проезжая Кемь. Далее на пути ждут Медвежьегорск, Кондопога и Петрозаводск.
  • Ленинградская область. Из северных широт дорога перетекает в район Санкт-Петербурга, пересекая знаменитый Ладожский мост.
  • Новгородская область. Путешествие по региону начинается в Зуево, а заканчивается в Едрово.
  • Тверская область. Через Озерный автомобилисты попадают в Тверь. Оттуда нужно ехать в Завидово.
  • Московская область. Трасса пересекает всю Москву. Дорога начинается в Спас-Заулке, после чего попадает в Зеленоград, Химки и выходит на МКАД. После этого автомобилисты следуют на Липицы.
  • Тульская область. Путь проходит по селам — от Ясногорска до Черни.
  • Орловская область. Через Мценск можно проехать в Орел. Затем путь ведет на Тросну.
  • Курская область. Три главных пункта на дороге — Любаж, Курск и Обоянь.
  • Белгородская область. Границу региона автомобилисты пересекают через Воркслу. После этого нужно двигаться на Нехотеевку в Украину.
  • Харьков. С Голтовки доезжаем до областного центра, после чего поворачиваем на Вишневое.
  • Днепр. Едем по дороге — Новомосковск, Дорогое, Варваровка.
  • Запорожье. Трасса проходит через Михайловку в областной центр. Оттуда попадаем в Васильевку и Малый Утлюк.
  • Херсон. Направляемся сразу на пропускной пункт Чонгар.
  • Крым. С пропускного пункта Джанкой трасса ведет на Симферополь. Оттуда дорога тянется до Алушты и Гурзуфа. Заканчивается Е105 в Ялте.

Трассы с префиксом «М»

Автодорога «Урал» начинается на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД. Ее протяженность составляет 1879 км. М5 проходит через Люберцы, следует по окружным дорогам вокруг Коломны, Бронниц, через Луховицы. Далее трасса идет по Рязанской области, республики Мордовии, проходит по населенным пунктам Пензенской, Ульяновская, Самарская, Оренбургская областей, завершается в Челябинске.

Трассой М7 («Волга») часто пользуются автовладельцы, желающие посмотреть достопримечательности городов Золотого кольца. Автодорога сперва идет по подмосковной Балашихе, затем таким крупным и мелким населенным пунктам, как Зелёный, Новая Купавна, Обухово, Новые Псарьки, Сергиев Посад. М7 проходит через Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашская, Татарстан, Башкортостан, завершается в Уфе. Протяженность — 1351 км.

М8 («Холмогоры») ведет через Ярославль и Вологду, заканчивается в Архангельске. Протяженность этой автодороги составляет 1157 км. Длина М9 почти в два раза меньше. Автодорога «Балтия» ведет из Москвы к государственной границе с Латвией. Протяженность — 597 км. По М10 можно добраться в Санкт-Петербург, преодолев Тверскую и Новгородскую области. Длина автодороги «России» — 697 км. Вскоре, согласно проекту Минстроя, это трасса станет бесплатным дублером М11. Новая автодорога должна войти в эксплуатацию в 2018 году.

Маршрут

Трасса М2 берет свое начало в Москве, точнее, на пересечении Московской кольцевой дороги и Варшавской магистрали. До пересечения с ММК дорога имеет 3 полосы движения в каждом направлении. После ММК трасса М2 сужается до двух полос. Затем магистраль пересекает «Большую бетонку».

Потом путь трассы проходит через мост по реке Оке, через город Серпухов, и пролегает по территории Тульской области. На 155-м километре автомагистраль обрывается, и на Тулу идет обычное шоссе, представляющее собой участок старой трассы Москва — Симферополь. Сама автомагистраль огибает Тулу с запада и обрывается на пересечении с дорогой Калуга — Рязань.

На этом магистральное шоссе заканчивается, и далее в сторону границы с Украиной дорога Москва — Крым представляет собой обычную трассу. После Тульской путь пролегает по территории Орловской области, обходя стороной такие крупные города, как Орел и Мценск, и пересекает границы Курской области. После того как дорога огибает город Курск, она пролегает по территории Белгородской области, административный центр которой, Белгород, также остается в стороне. Окончанием трассы считается государственная граница России и Украины, а именно многосторонний автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка».

Карта трассы

М-9 трасса называется Новорижским шоссе. Она начинается от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) и далее проходит по территории России через три области (Московскую, Тверскую, Псковскую) до границы с Латвией.

На своем протяжении Новорижское шоссе идет вблизи городов районного значения или непосредственно через них:

  • Красногорск;
  • Волоколамск;
  • Ржев;
  • Великие Луки.

В стороне от трассы остаются города, до которых можно добраться через развязки и съезды с Новорижского шоссе:

  • Тверь;
  • Великий Новгород;
  • Псков;
  • Смоленск.

Планируется строительство новых развязок, которые будут соединять М-9 трассу с М-10 и М-11, что улучшит транспортную доступность Санкт-Петербурга.

Длина автодороги М9 «Балтия» – около 610 км. Эта магистраль является частью европейского маршрута Е22. После пересечения с границей Латвии она переходит в латвийскую дорогу А12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *