Ferrari fxx 2005

Приложения

Внешние ссылки

Технический лист Ferrari FXX, фотографии

Хронология дорожных моделей Ferrari с 1960 года до наших дней

Тип 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
GT 2-х местный с передним двигателем 250 ГТ 275 GTB / GTS 365 GTB / 4 и GTS / 4       550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Сверхбыстрый
  и 365 GTC / GTS         599 GTO SA Aperta    
GT 2 + 2 с двигателем V12 раньше 250 GTE 330 GT 2 + 2     Феррари 365 GTC / 4 365 GT4 2 + 2 400i   456 GT 456M GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
  500 сверхбыстрых Феррари 365 GT 2 + 2            
2 + 2 с передним двигателем V8             Рома
2 + 2 с передним двигателем V8           Калифорния Портофино
Спортивный 2-местный автомобиль с V6 или V8 по центру сзади   Dino 206 GT и Dino 246 GT / GTS , и 208 Turbo F355 360 Модена F430 458 Italia 488 ГТБ F8 Tributo
            SF90 Stradale
Спортивный 2 + 2 с центральным расположением задней части двигателя     308 и 208 GT4 Мир 8 Глобальный 3.2 Глобальный т        
Задний центральный двигатель Flat-12     365 GT4 BB 512 ББ 512 ББи Testarossa 512 TR и F512 M        
Америка 400 суперамерика 500 сверхбыстрых 365 Калифорния           575 Superamerica     F60 Америка    
Суперкары   250 GTO 250 лм       288 GTO   F40   F50     Энцо     LaFerrari    
Icona             Монца SP1 и SP2
Прототипы 250 P5 Berlinetta Speciale  · 250 P6  · 365 Special P  · 599XX  · Aurea  · Dino 246 GT / GTS  · FXX  · Modulo  · Mythos  · P4 / 5  · Pinin  · Rossa  · GG50  · Dino Berlinetta Speciale  · FXX K

Обзор

Представленный Ferrari FXX.

FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Enzo Ferrari, и сочетает их с новыми разработками Ferrari и ее поставщиков. Однако автомобиль — лишь часть общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но могут управлять автомобилем только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari расспросила их о его характеристиках. Дочерняя компания Ferrari, Maserati , разработала аналогичный автомобиль, MC12 Versione Corsa для этой цели, с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль под своим контролем. Lamborghini также позволяет своим клиентам оставлять на хранение их гоночный автомобиль Essenza SCV12 . Владельцы FXX могут хранить где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть машину «до того, как машина выйдет на трассу в любом мероприятии или частной тестовой сессии».

FXX, по сути, являясь эволюцией Enzo, имеет общие компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.

Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5 998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Дюйма). Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об / мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин.

Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время переключения передач менее 100  миллисекунд . Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Тем не менее, он сохраняет керамические композитные тормозные диски из карбида (C / SiC), которые используются на Enzo. Шины представляют собой специально разработанные 19-дюймовые гоночные слики .

FXX имеет комплексные системы мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценивать свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.

Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную серию к 29 автомобилям, которые планировались изначально. Оригинальные 29 автомобилей были проданы прошлым клиентам Ferrari, отобранным заранее. Тридцатая машина была оставлена ​​Ferrari SpA и подарена гонщику чемпиона мира Формулы-1 Михаэлю Шумахеру вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из гонок Формулы-1 в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других тем, что имеет черный лак без полос, колеса с красной отделкой, матовые, а не хромированные выхлопные трубы, а также его личный логотип, вышитый на гоночных сиденьях.

Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить ведущим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к ее самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.

Модель продавалась только в Европе. Юниты можно импортировать, но не владеть ими на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщалось, стоил 1,5 миллиона евро (без налогов) (2,1 миллиона долларов США), включая автомобиль, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.

Ferrari FXX-K Evo — лимитированная трек-версия

Лимитированные версии автомобилей всегда привлекают к себе внимание водителей, которые поражаются техническим данным, оснащению, внешности и наличию большого количества дополнительных опций, делающих эксплуатацию еще более комфортной и приятной. За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно


За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно

Одной из таких моделей является легендарный Ferrari FXX-K Evo. Последняя версия была представлена в 2021 году, но остается актуальной и на сегодняшний день. Машина была произведена ограниченным тиражом. Всего с конвейера сошло 40 спорткаров итальянского бренда.

Внешность и дизайн. В сравнении с «обычным» Ferrari FXX K, продвинутая Evo-версия получила улучшенную аэродинамику, модернизированное днище, задний диффузор, а также полностью перенастроенную подвеску. Как и прежде, автомобиль предназначен для узкого круга постоянных клиентов марки, которые и будут тестировать его в рамках особой программы ХХ.


Кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали и углеволокна, благодаря чему снаряжённая масса составляет менее 1165 кг

Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным. Фронтальная часть машины, за исключением переднего бампера, имеет большое количество аэродинамических элементов, делающих модель еще более современной и интересной. Стильный и многофункциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Кузов выполнен в клинообразной форме. Такое решение буквально кричит о мощи автомобиля и его взрывном характере, который дает возможность чувствовать себя уверенно на гоночных треках. С базовой модификацией трековая версия имеет общую светодиодную головную оптику, задние дефлекторы и мощный задний бампер.


Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация

Салон автомобиля вполне можно спутать с кабиной боевого истребителя. Более ярко картину дополняет большое количество различных кнопок, переключателей и центральная консоль, которая также имеет массу различных элементов. Перед водителем расположено три цифровых прибора. По ним можно контролировать все данные автомобиля, чувствуя себя за рулем уверенно даже на высоких скоростях.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрено два комфортных сиденья, которые имеют встроенные подголовники, электрорегулировку и боковые поддержки. Кресла были изготовлены по индивидуальному заказу для каждого автомобиля в ручную. Учитывая лимитированность версии, производители решили сделать кресла уникальными и у них это получилось.

По сути на втором ряду сидений просто нет, как впрочем и нет багажного отделения, поэтому говорить об их размерах глупо и бессмысленно. В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей, салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.

Техническая сторона модели. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литровго мотора и 190-сильного электромотора. Суммарная мощность гибридной модели составляет 1050 лошадиных сил. Вместе с ним работает высокопроизводительная семиступенчатая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 2,8-секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 350 километров в час. Производители уверены, что этого показателя вполне будет достаточно.


Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя

Оснащение. В перечне оснащения числятся такие опции, как: антиблокировочная система, системы EBD и ESС, четыре эирбега, система контроля тяги F1-Trac, система Racing SSC, 4-точечные ремни безопасности, светодиодная оптика и углерод-керамические тормоза Brembo, а также прочие системы безопасности.

Заключение. Автомобиль является очень интересным и привлекательным. Машина действительно выделяется среди конкурентов. Учитывая, что это лимитированная модель, стоимость одного автомобиля составляет более 190 миллионов рублей.

Watch FXX with Sling

If you’re looking for the cheapest way to stream FXX, Sling could be your best choice.

Sling Pricing and Packages

Sling has 3 packages.

Sling OrangeBest in College Football$35 / month

30+ Channels

ESPN

Half off first month

1 simultaneous stream

Get Half Off    →

Sling BlueBest in College Football$35 / month

45+ Channels

Fox, NBC, CNN, MSNBC

Half off first month

3 simultaneous stream

Get Half Off    →

Sling Orange+BlueBest in College Football$50 / month

50+ Channels

ESPN

Half off first month

4* simultaneous stream

Get Half Off    →

Sling Channels

Sling National Channels

The Sling Orange package allows you to stream a total of 30 channels including FXX and Bloomberg, BBC America, Cheddar Business, or Newsy for 35.

The Sling Blue package allows you to stream a total of 45 channels including FXX and FOX, NBC, or MSNBC for 35.

The Sling Orange+Blue package allows you to stream a total of 50 channels including FXX and FOX, NBC, or MSNBC for 50.

Sling Local Channels & Regional Sports Networks

Find out which local channels and regional sports networks Sling has in your area.

Sling Supported Devices

You can use Sling on web browsers, Android, or iOS as well as Amazon Fire, Roku, Chromecast, or Apple TV.

Other devices include LG/Samsung Smart TVs or Xbox One

Learn more about Sling device support.

Sling Simultaneous Streams

Simultaneous streaming support is quite limited with Sling Orange as it only allows 1 streams at once.

Simultaneous streaming on Sling Blue is decent, allowing a total of 3 streams at once.

If your whole house wants to tune in, Sling Orange+Blue is very generous, allowing a total of 4 streams at the same time.

Sling is quite limited with only 50 hours of cloud DVR storage.

Learn more about Sling DVR features.

Sling On-Demand Library

There are approximately 70,000 pieces of on-demand content available on Sling.

Learn more about Sling on-demand library.

Live Sports
& Premium Channels

Experience the best of TV
Get Half-off →
Get Half-off →

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 12 Hours 148,800 55
2 Engine: Advanced Race Engine Tuning 85
3 Engine: High Power Electric Motor 1 Day 334,700 130
4 Engine: Increase Engine Bore 200
5 Engine: Race-Spec Cam-shaft 2 Days 753,100 300
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 12 Hours 138,400 55
2 Drivetrain: Race-Spec Driveshaft 80
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Day 311,400 125
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 185
1 Body: Advanced Body Refinement 12 Hours 110,000 44
2 Body: Battery Relocation 65
3 Body: Advanced Weight Reduction 1 Day 247,400 95
4 Body: Race-Spec Aero Optimisation 145
1 Suspension: Race-Spec Sway Bar 12 Hours 126,900 50
2 Suspension: Race-Spec Suspension Tuning 75
3 Suspension: Race-Spec Coil Springs 1 Day 285,500 115
4 Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks 170
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 12 Hours 125,500 50
2 Exhaust: Uprated Racing Headers 18 Hours 188,200 75
3 Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping 110
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 12 Hours 97,000 38
2 Brakes: Uprated Race-Spec Calipers 55
3 Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads 1 Day 218,300 85
4 Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs 130
1 Tires & Wheels: Caster Tune 12 Hours 116,400 46
2 Tires & Wheels: Race-Ready Camber & Toe Adjustments 70
3 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 1 Day 262,000 105
4 Tires & Wheels: Race Prototype Tire Compound 155
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин

Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.

Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.

Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.

Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.

Watch FXX with Fubo TV

Fubo TV Pricing and Packages

Fubo TV has two packages to choose from, Fubo Pro or Fubo Elite.

Fubo Pro7 day free trial$69.99 / month

100+ Channels

Wide sports coverage

1,000 hours of cloud DVR

3 simultaneous stream

Watch Free    →

Fubo Elite7 day free trial$79.99 / month

150+ channels

Multiple streams

No hidden fees

All the best sports

Watch Free    →

Fubo TV Channels

Fubo TV National Channels

The Fubo Pro package allows you to stream a total of 111 channels including FXX and ESPN, NBCSN, FS1, or Bravo for 69.99.

The Fubo Elite package allows you to stream a total of 155 channels including FXX and ESPN, MLB Network, NBA TV, or NHL Network for 79.99.

Fubo TV Local Channels & Regional Sports Networks

Find out which local channels and regional sports networks Fubo TV has in your area.

Fubo TV Supported Devices

You can use Fubo TV on web browsers, Android, or iOS as well as Amazon Fire, Roku, Chromecast, or Apple TV.

Other devices include LG/Samsung Smart TVs or Xbox One

Learn more about Fubo TV device support.

Fubo TV Simultaneous Streams

If your whole house wants to tune in, Fubo Pro is very generous, allowing a total of 10 streams at the same time.

If your whole house wants to tune in, Fubo Elite is very generous, allowing a total of 10 streams at the same time.

Fubo TV is quite limited with only 250 hours of cloud DVR storage.

Learn more about Fubo TV DVR features.

Fubo TV On-Demand Library

There are approximately 15,000 pieces of on-demand content available on Fubo TV.

Learn more about Fubo TV on-demand library.

Live sports & TV
100+ Channels
Cloud DVR

Starting at $64.99/mo
Try Free →
Try Free →

Эволюция FXX

Ferrari FXX Evolution

В октябре 2007 года Ferrari представила пакет с техническими улучшениями — Evolution Package . Среди прочего, он содержал обновление двигателя с увеличением мощности до 632 кВт (860 л.с.), а максимальная скорость была увеличена на 1000 об / мин. Также была включена новая трансмиссия со временем переключения 60 вместо 80 мс.

Отключаемая антипробуксовочная система (с девятью программами) была адаптирована к новому уровню скорости, появились также новые тормоза с меньшим износом и шасси, более удобное для шин. Переработана аэродинамика: появились новые спойлеры и доработанный диффузор . Кроме того, было изменено лакокрасочное покрытие на задних крыльях, и больше не было промежуточных полос. Согласно пресс-релизу Ferrari, технические улучшения позволили сократить время круга на домашней трассе в Фьорано с 1 минуты 18 секунд до 1 минуты 16 секунд.

Specifications

A Ferrari FXX converted for road use

  • Engine: 6,262.5 cc (6.26245 L)longitudinal, rear-mid-mounted, 65-degree, naturally aspirated aluminum V12
  • Valvetrain: DOHC, 4 valves per cylinder with continuously variable timing
  • Fuel system: Bosch Motronic ME7 Sequential Electronic Injection
  • Dry weight: 1,155 kg (2,546 lb)
  • Max power: 800 PS (588 kW; 789 hp) at 8,500 rpm
  • power-to-weight ratio 0.69264 PS/kg or 692.64 PS per tonne
  • Max torque: 686 N⋅m (70.0 kg⋅m; 506 lb⋅ft) at 5,750 rpm
  • Specific Output: 128 PS (94 kW; 126 hp) per litre
  • Weight/Power ratio: 1.44375 kg/PS
  • Drivetrain: Rear-wheel drive with Traction control system
  • Construction: Carbon fibre body over carbon fibre tub with rear alloy subframe
  • Front brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 6-piston calipers, power assist ABS
  • Rear brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 4-piston calipers, power assist ABS
  • Front wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 229 mm (9.0 in)
  • Rear wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 330 mm (13.0 in)
  • Steering: Rack and pinion with power assistance
  • Suspension: Double wishbones with push-rod actuated coil-shock units, adaptive dampers, electronic shock absorbers, anti-roll bar
  • Front track: 1,660 mm (65.4 in)
  • Rear track: 1,650 mm (65.0 in)
  • Rear view is provided by a roof mounted video camera displayed on a small inboard screen.
  • 0–97 km/h (0–60 mph) acceleration: 2.77 seconds
  • Top Speed: 345 km/h (214 mph)

обзор

Феррари FXX

Ferrari FXX (бывший владелец: Михаэль Шумахер )

Ferrari FXX был разработан с помощью тогдашних гонщиков Ferrari Formula 1 Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло . Однако особенность этой модели заключается в том, что в ее разработке принимали активное участие водители-любители. Производитель шин Bridgestone разработал 19-дюймовые слики специально для этого автомобиля . Просторная тормозная система с керамическими тормозными дисками имела специальную систему охлаждения. FXX был одноместным, но Ferrari по запросу построила пассажирское сиденье.

В отличие от базового автомобиля (Ferrari Enzo), FXX не был одобрен для использования на дорогах общего пользования. Он был выпущен ограниченным тиражом в 30 экземпляров, стоимостью 1,5 миллиона евро и предлагался только избранным покупателям. Прототип FXX был преобразован в углеродное волокно для Жана Тодта . 30-я и официально последняя копия изначально принадлежала Михаэлю Шумахеру , но была продана в 2013 году за 2,4 миллиона евро. Шумахер получил один из двух окрашенных в черный цвет FXX, но на его автомобиле не было белой вертикальной полосы. Были также желтый, синий, белый, серебристо-синий и серебристый FXX; все остальные машины были окрашены в стандартный итальянский гоночный цвет Rosso Corsa , причем одна машина была покрыта оранжево-красной, а другая — белой фольгой.

Каждый владелец Ferrari FXX мог свободно принять участие в гонках или тестовых сериях «Программа FXX». Мероприятия проходили в 2006 году в Хомстеде , Фудзи , Мон-Тремблане , Спа-Франкоршам , на Нюрбургринге и в Монце . Эти события дали владельцам возможность перемещать свои Ferrari FXX по трассе.

Технические характеристики

Новые аэродинамические элементы FXX K в режиме низкого лобового сопротивления генерируют на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима – на 30% большую (она выросла до 540 кг при 200 км/ч). Электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F-Trac здесь перекалиброваны с учётом новых возможностей шасси и установки сликов. F-Trac учитывает не только ускорения по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру. Купе также получило гоночную версию системы контроля угла скольжения Racing SSC. Модель сохранила адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo.

Все эти ухищрения необходимы, чтобы совладать с возросшей мощностью гибрида. Она равна 1050 л.с. (из них 860 – от перекроенного мотора V12 объёмом 6262 «кубика» и 190 – от электродвигателя, тогда как у исходной модели было 800 плюс 163). Раскладка эта несколько отличается от предварительных данных, звучавших, пока на тесты выходили опытные прототипы. Максимальный крутящий момент установки превышает 900 Н•м. Кстати, мотористы не просто перепрограммировали двигатель. Тут стоят новые распредвалы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических. Впускной коллектор перекроен и особым образом отполирован. Изменена и выпускная система, лишившаяся глушителей.

Колёсная база у FXX K такая же, как у LaFerrari (2650 мм), зато длина (4896 мм) больше на 194 мм за счёт «аэропакета». Ширина (2051) – больше на 59 мм, а высота (1116) не изменилась. Спереди тут стоят слики Pirelli 285/650 на дисках R19x10.5, а сзади – 345/725 R20x13.

По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу – трековому гиперкару McLaren P1 GTR – сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.

  • Объем двигателя: 6262 см³
  • Мощность двигателя: 1050 л.с.
  • Максимальная скорость: 350 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 5 сек
  • Крутящий момент: 900/6500 Нм/об. в мин.
  • Удельная мощность: 875 л.с./т
  • Вес авто: 1200 кг
  • Компоновка: Гибрид
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V12

Видео

Источники

  • https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_FXX-Khttp://avtostranica.ru/ferrari/ferrari-fxx-k-2015http://all-auto.org/443-ferrari-fxx-k-stoimostyu-v-25-mln-evro.html

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *