Бмв 4 серии и бмв м4 2018
Содержание:
- Комплектации
- Экстерьер
- Внешний вид
- А как насчет езды?
- Плюсы и минусы
- О серии
- Технические характеристики
- Идеальная управляемость
- Tech essentials
- 2018 BMW M4: Value
- Автоспорт
- 2018 BMW M4: The Bottom Line
- Электроника
- BMW представила бешенную новинку для Нюрбургринга
- 2018 BMW M4: The Pros
- A better performer
- Поколение G82 (2021-)
- M4 plus
- Вывод
Комплектации
Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, в зависимости от типа установленной коробки переключения передач. Дорейстайлинговые версии купе F82, модно было приобрести в следующих вариациях:
- Силовой агрегат объемом 3 литра, и максимальной мощностью 431 лошадиная сила, задний привод, шестискоростная механическая коробка переключения передач. Авто с данным параметрами производился с февраля 2014 по апрель 2017 года;
- Бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра, и мощностью 431 лошадиная сила, роботизированная трансмиссия, задний привод. Авто в данной вариации выпускалось с февраля 2014, по апрель 2017.
После рейстайлинга в продажу поступили вариации заднеприводного купе, с трехлитровым мотором, имеющим повышенную мощность 450 лошадиных сил. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач Competition.
Стартовая стоимость БМВ М4 с механической коробкой переключения передач, в базовом оснащении, начинается с 4 миллионов, 700 тысяч рублей.
Что касается прочего оснащения, то опционально автомобиль может получить 19-ти дюймовые литые колесные диски, с низкопрофильными покрышками, светодиодную головную и заднюю оптику, и пакет M Driver’s Package, увеличивающий скорость автомобиля с 250 до 280 километров в час.
Экстерьер
Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.
С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.
Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.
Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.
По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.
Внешний вид
Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.
Передний бампер лишился ниш, предназначенных для установки противотуманных осветительных приборов.
Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.
Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.
Некоторые модификации автомобиля получили карбоновые и углепластиковые кузовные элементы: это позволило снизить массу автомобиля, и повысить динамические и скоростные характеристики модели.
Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.
А как насчет езды?
Прежде чем мы перейдем к этому, стоит подчеркнуть, что большая часть нашего времени тестирования M4 была проведена на трассе с дополнительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, а не со стандартными шинами Pilot Sport 4s. Я действительно ездил по дороге на стандартных шинах, но следующие впечатления будут в значительной степени основаны на моем опыте езды на супер – липких шинах.
После беглого просмотра спецификации вы можете задаться вопросом, должны ли соревнования M4 проходить где-нибудь рядом с треком? Но при колоссальных показателях мощности и крутящего момента вы увидите вес более 1,7 тонны – почти на 200 кг больше, чем у аналогичного конкурента F82 M4.
Почему он такой здоровенный? Отчасти это связано с усилением арматуры на частично стальной, частично алюминиевой платформе CLAR. Скобы для надежной фиксации передних стоек друг к другу и передней переборке, элементы для привязки более жесткого подрамника к усиленному моторному отсеку, панели сдвига пола под полом – все это в попытке удалить извилистые переменные из шасси М4.
И все же, по правде говоря, такая прибавка в весе ощущается в основном потому, что среднестатистический клиент M4 все еще хочет, нет, даже требует комфорта обычной 4-ки, независимо от спортивных намерений автомобиля. Как следствие, BMW стала мастером делать так, чтобы ее автомобили не прятали вес, но вместо этого работали с весом.
Как и F90 M5, M4 Competition движется по крутым поворотам на трассе (и на дороге) с такой степенью маневренности, которая не так давно не была бы неуместна на сетке для 24-часовой гонки Нюрбургринга. Более широкий, длинный и тугой, чем его предшественник, автомобиль может развить еще большую скорость в поворотах. Инженеры BMW сравнили этот автомобиль с предыдущим M4 CS – и это видно. Он особенно эффективен в узких и среднескоростных поворотах, где сзади достаточно места, чтобы отвлечь вас от мук недостаточной поворачиваемости, сохраняя высокую скорость.
И все же это не значит, что М4 всегда ведет себя хорошо. Как уже упоминалось, двигатель стал гораздо более сговорчивым агрегатом, чем раньше, но в машине все еще есть резкость, пограничная нервозность на пределе, которая намекает на едва скрываемую агрессию. Большие заносы возможны, даже поощряются, с помощью хитрого, но забавного анализатора дрифта M, но именно переход от тяги к отсутствию тяги оставляет неуверенность. Хотя, как уже объяснялось, многое из этого могло быть связано с менее сговорчивыми шинами Cup 2.
В любом случае, нет сомнений, что более точные автомобили доступны за аналогичные деньги. И хотя я не хочу слишком зацикливаться на Porsche 911, это, безусловно, один из них. Рулевое управление в BMW, например, легкое и быстрое. Это удобно для медленных поворотов, но менее полезно в части обратной связи и стабильности в более быстром заходе. Кроме того, стандартные тормоза, какими бы мощными они ни были, все еще способны остановить 1,7 тонны живым и контролируемым образом. В результате M4 competition — это автомобиль, который заставит вас потеть, ругаться и подвергать сомнению ваше собственное чувство самосохранения.
Что делает его более впечатляющим, так это его способность превратиться в образцовый повседневный автомобиль с почти GT-уровнем утонченности. Адаптивная подвеска M с электронно управляемыми амортизаторами прекрасно справляется с поддержанием уровня крена кузова автомобиля в настройках sport plus, но не менее впечатляющей является и спокойная езда в комфортном режиме.
Как и планировка салона, информационно-развлекательная система и дополнительные карбоновые ковшеобразные сиденья Clubsport, стоимостью 300 000 рублей, они экономят всего 9,6 кг веса, но при этом посадка в машине становится ниже и удобнее. Признаться, я все еще хотел спуститься еще на несколько сантиметров, и если быть придирчивым, то обод рулевого колеса слишком толстый. Тем не менее, нет никаких сомнений, что это исключительно хороший салон для проведения времени.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Спортивный, современный экстерьер;
- Аэродинамические характеристики;
- Светодиодная оптика;
- Спортивный, качественный и комфортный салон;
- Безопасность;
- Вместительное багажное отделение;
- Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
- Есть версии с системой полного привода;
- Большое количество электрических систем и помощников;
- Динамические характеристики;
- Устойчивость;
- Отличное управление;
- Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.
Минусы машины
- Цена;
- На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
- Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.
О серии
BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.
М4 серия БМВ – по сути, двухдверная М3-я,однако «спортивная четверка» получила обновленный дизайн, инновационное техническое и электронное оснащение, а также улучшенные ходовые характеристики. Это все делает «четверку» более престижной и дорогой, что ставит авто в модельной иерархии БМВ, выше чем автомобили БМВ М3.
Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.
В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.
Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.
Автомобили ограниченной серии получили двигатели, использующиеся на крупносерийных БМВ М4. Однако эти силовые установки были существенно доработаны и перенастроены, благодаря чему, получили улучшенные мощностные характеристики.
В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.
Рейстайлинговая версия БМВ М4 по-прежнему находится в производстве.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).
Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.
Трансмиссия
Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.
В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.
Ходовая часть
Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.
Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.
Идеальная управляемость
Все M3 и M4 будут в стандарте оснащены подвеской Adaptive M. Сзади используется пятирычажная подвеска с поперечными рычагами, которые были переработаны для обеспечения более точной управляемости
И последнее, но не менее важное: колея передних колес увеличилась на 38 мм. В конструкцию также введены несколько распорок, которые повышают жесткость кузова
Среди других особенностей — рулевое управление M Servotronic и дополнительный пакет M Drive Professional с системой M Traction Control. Последняя функция является совершенно новой и позволяет водителю устанавливать порог вмешательства для противобуксовочной системы. Водители могут выбирать из десяти различных настроек, и это позволяет им найти «идеальный баланс характеристик гоночного автомобиля и курсовой устойчивости».
Когда придет время остановиться, водители будут рады узнать, что есть новая высокоэффективная тормозная система. Она включает шестипоршневые суппорта и 380 мм диски спереди, а также однопоршневые задние суппорта с 370 мм дисками. За дополнительную плату можно заказать карбоново-керамическую тормозную систему с окрашенными в золотой цвет суппортами, а также диски размером 400 мм спереди и 380 мм сзади.
Tech essentials
BMW’s iDrive system is on hand to quarterback the infotainment features, with a control dial in the center console surrounded by handy shortcut buttons to easily get to all the important screens. The system quickly jumps between menus and features navigation, a crisp 16-speaker Haman Kardon audio system, Bluetooth, a Wi-Fi hot spot and Apple CarPlay that BMW shakes you down for an additional $300. Android Auto fans remain left out in the cold, as BMW still doesn’t embrace this tech.
On the safety tech front, my M4 test car’s menu is a little light, only having a backup camera and optional head-up display. More features like forward collision warning with automatic emergency braking, blind-spot monitoring, lane departure warning and parking sensors are available as options.
Enlarge Image
BMW iDrive will run Apple CarPlay, but not Android Auto.
2018 BMW M4: Value
Starting at $69,150, the BMW M4 tops the Mercedes-AMG C63 ($67,500) while just undercutting the Audi RS 5 ($69,900)—though to be honest, both of those offer more of what defines an ultimate driving machine these days. The Merc comes with a 469-horsepower V8, the Audi packs all-wheel-drive, and all three offer very similar feature sets and options. Still, the M4 is the fastest and most track-capable of the trio from the factory, which makes it an undeniable contender for those looking for a true dual-purpose sports car.
Then there’s simple math. The E30 M3 cost $34,950 in 1989; adjusted for inflation, that’s over $72,000 today. The fact that the new model rings up under its grandpappy’s original price is impressive—particularly when you consider the new car market is a much different place in 2018.
Kyle Cheromcha
Автоспорт
BMW M4 DTM
В BMW M4 DTM соревнуется в Deutsche Tourenwagen Masters поскольку . Марко Виттманн выиграл 2014 год и чемпионаты.
BMW M4 DTM Тимо Глока на соревнованиях в Хоккенхайме в 2016 году
BMW M4 GT4
BMW M4 GT4, предназначенный для водителей-любителей, дебютировал в 2017 году. 24 часа Нюрбургринга. Он имеет 3,0 л. с турбонаддувом рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 317 кВт (431 л.с., 425 л.с.) и 7-ступенчатый трансмиссия с двойным сцеплением.
BMW M4 GT4
BMW M4 GT3
BMW M4 GT3 — гоночная версия BMW M4 G82. Это прямой преемник BMW M6 GT3, гонки с сезона 2022 года и далее. M4 GT3 будет использовать подготовленный к гонкам вариант рядной шестерки от дорожного автомобиля. BMW M Motorsport растягивает переднюю часть, чтобы добавить гораздо более широкие крылья, а более угловатый дизайн капота подчеркивает наклоненные внутрь брови над фарами. Выхлопная труба выходит прямо перед передним колесом со стороны пассажира с правой стороны автомобиля. Сзади по бокам более широких крыльев расположены воздухозаборники. Спойлер на гусиной шее и большой диффузор регулируют воздушный поток. Поставки состоятся в конце 2021 года.
2018 BMW M4: The Bottom Line
Nothing gold can stay, and that includes the BMW M4. It’s amazing, even bordering on sublime—when you’re isolated in a road in the sky, where its shortcomings feel a world away. But there are things that must change before it loses its shine and fades away: sharper steering, a more predictable chassis, and a better sounding engine are high on the list. Thankfully, the next-generation 3 Series / 4 Series is on the horizon. But what other, possibly unwelcome changes will that leap forward bring? It’s too early to say. All we have in front of us is the current M4, which still impresses despite—and really, because of—its age.
Webb Bland | notbland.com
Things have a way of clearing up when you make for the mountains. I spent the first two days with the M4 puttering around town and wondering if the magic was still there. After my sunset drive, I knew exactly where it was: cloaked in the fog of everyday driving. The M4 is at its best when it has a chance to throw off the chains of Comfort mode, blast away the trappings of low-speed life, and dance as the Bavarians intended. The feeling from those moments will have you excusing every last blemish. After all, gold is the hardest hue to hold.
Электроника
BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.
Для облегчения процесса управления авто, и помощи водителям в конструкции модели штатно предусмотрено наличие электрического усилителя руля.
BMW представила бешенную новинку для Нюрбургринга
2018 BMW M4 GT4, как звучит, столько и стоит. Самая хардкорная гоночная новинка от BMW созданная на базе 4-Series обойдется покупателям (профессиональным гоночным командам) в 169,000 Евро.
Прошел фактически год после того как гоночное подразделение BMW Motorsport анонсировало свое желание в создании обновленной категории гоночной версии GT4 на базе M4 Coupe. И вот после 20 тыс. км тестовых испытаний новинка была представлена широкой публики, пока без особой пышности, просто в виде качественных фотографий. Ну а официальная классическая премьера, как это обычно бывает в таких случаях пройдет на одной из скорых автовыставок, скорее всего это будет конкурс элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este.
В линейке BMW новинка займет почетное место между гоночной версией M235i Racing и флагманским спорткаром M6 GT3. Если рассматривать расположение непосредственно внутри 4 серии, то здесь позиция, которую займет новинка окажется где-то между M4 Coupe и самой экстремальной версией GTS.
Рядный шестицилиндровый 3.0 литровый турбированный двигатель способен выдать на-гора 431 л.с. Агрегатирован он будет с семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. И двигатель, и трансмиссия были позаимствованы с дорожной версии и адаптированы под гоночное использование.
Конфигурация мотора получилась достаточно гибкой, достаточно подключится к «мозгам» автомобиля при помощи компьютера и запрограммировать автомобиль на желаемый уровень мощности в зависимости от требуемой ситуации.
Кузов облегчен при помощи углепластикового волокна, а именно 2018 BMW M4 GT4 получит карбоновый капот и двери сделанный из того же легковесного материала. Серьезность подхода BMW к созданию профессионального гоночного инструмента видна и в том сколько часов провел этот болид в аэродинамическом туннеле. Результатом исследования стало массивное антикрыло сзади, сплиттер под передним бампером и некоторые другие элементы, улучшающие аэродинамику. Звук от шестигоршковой бензиновой шестерки идет разумеется через спортивную гоночную выхлопную систему.
Интерьер получился максимально спартанским, легкость во всем его конек. Да и практичный минимализм очень важен в достижении гоночных целей. Единственное сидение перекочевало из M6 GT3. От этой же модели M4 GT4 унаследовало тормоза и педальный узел.
Философия интерьера- быть максимально удобным в процессе гонки
Модель появится на гоночных треках по всему миру со спортивного сезона 2018.
P.S. BMW также рассказала о новой системе полного привода xDrive для M5. Видео прилагаем:
Для включения субтитров нажмите на этот значок:
Перейдите в настройки:
Откройте «Субтитры»
Нажмите «Перевести» и выберете русский язык
2018 BMW M4: The Pros
- Second to the death of the manual transmission, BMW’s overall design evolution is perhaps the biggest point of contention for lovers of kidney grilles and quad round lights. No such complaints here: the M4 is perhaps the best-proportioned Bimmer on sale today in our opinion, thanks to its sweeping roofline and low, wide stance. Even with the 20-inch aluminum wheels and blacked-out exterior trim that are part of the optioned $4,750 Competition Package (more on that below), it strikes a perfect balance between showing off its sporting bonafides and playing it stylishly cool. The $550 Austin Yellow Metallic paint job is polarizing; I like it, especially with the blacked-out carbon fiber roof, while my editor referred to it as «baby shit.»
- The Competition Package also bumps the twin-turbo straight-six engine up 444 horsepower, which is just a few shy of the more-expensive CS version. It proves to be just about the perfect amount of grunt for the chassis and stock tires. Purists moaned and groaned when BMW brought forced induction to its M cars—and while there are reasons to mourn natural aspiration here, the turbocharged M4 feels (and is) far faster than the free-breathing M3 coupe that preceded it.
- The BMW M4 is still about the drive, and there are few places where that modus operandi is on fuller display than Angeles Crest Highway. There’s something intrinsically captivating about the way the M4 bombs through a curve with high-strung composure; the way the engine loves to hang around 5,500 rpm; the way the car grabs at the physical world in a straight line. It’s not the fastest car for $87,000, but damn, is it a good time—even without the much-vaunted manual transmission.
- The car’s multitude of driving modes can seem intimidating at first, but mixing and matching the various independent settings for the steering, throttle, suspension, and transmission (when equipped with the dual-clutch automatic) to find your ideal setup is worth the process. Around town, that ended up being Sport steering, Comfort suspension, Sport throttle, and the default transmission setup, which I usually overrode with the paddles anyway. You can also save different combinations of everything to one of two M Driver profiles, which can be activated by a handy pair of steering wheel switches. Dialing everything up to the max on Angeles Crest really showcased the car’s twin personalities in a notable way.
- Inside, the M4 still carries some of that old-school, stripped-down essence of M cars past. I was especially happy to see my tester arrived with black cloth seats; they may not be ventilated, but they do a better job holding you in place when things go sideways. The thin center console with a manual parking brake is also a throwback, as is the analog instrument panel. Character still counts, and the M4 still delivers.
Webb Bland | notbland.com
A better performer
With my test car’s engine, transmission, suspension and steering all set to their most aggressive Sport Plus settings, the M4 turns in immediately and hangs on tight around corners. The 255/35R19 front and 275/35R19 rear Michelin Pilot Super Sport tires offer a ton of grip and there’s very little body roll while cornering. The available 15.75-inch front and 14.96-inch rear carbon ceramic brakes offer massive stopping force. My only complaint is that the steering feels unnecessarily over-weighted and lacks any feedback. That’s a big bummer.
Enlarge Image
Carbon ceramic brakes tack on an additional $8,150.
Nick Miotke/Roadshow
With peak torque available across a broad 2,350 to 5,500 rpm range, muscling out of corners isn’t a problem, but the engine’s exhaust note leaves a lot to be desired. When driven hard, the dual-clutch transmission rips off gear changes in short order in both full-automatic and manual modes, though it’s not quite as fluid in operation compared to Audi’s stellar S-Tronic unit.
Поколение G82 (2021-)
BMW M4 (G82) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2021– |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе (G82) 2-дверный кабриолет (G83) |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,0 л Твин турбо I6 |
Передача инфекции |
|
Вторая итерация BMW M4 под кодовым названием G82 в значительной степени основана на стандартной 4 серии (поколение G22), которая, в свою очередь, в значительной степени основана на BMW Concept 4. Это высокопроизводительная версия стандартной G22 4 серии. Прототипы BMW M4 были замечены в испытаниях на Нюрбургринге рядом с . Первые агрегаты будут собраны в ноябре 2020 года, а мировые поставки начнутся в начале 2021 года.
В октябре 2020 года BMW объявила о сотрудничестве с Kith, брендом стиля жизни, предлагающим одежду для детей и взрослых, для поколения M4 G80. Автомобиль получил название BMW M4 x KITH. Производство будет ограничено всего 150 единицами по всему миру и будет иметь небольшую премию по сравнению с базовой формой BMW M4 2021 года. Небольшие различия будут заметны на сиденьях определенного цвета с тиснением кита несколько раз на подголовнике, создавая определенный узор. Карбоновая крыша также будет иметь логотип Kith. Внешне автомобиль будет полностью матовым черным, серебристым и белым.
M4 plus
For $4,750, the Competition Package pulls out an additional 19 horsepower from the 3.0-liter twin-turbocharged I6 engine, bringing output from 425 horsepower to 444. Torque, meanwhile, stays steady at 406 pound-feet. BMW says the extra kick results in slightly quicker acceleration. An M4 with the Competition Pack will run to 60 miles per hour in 3.8 seconds with the optional seven-speed dual-clutch transmission, which is one-tenth of a second quicker than a base M4.
Enlarge Image
An additional 19 horsepower isn’t a ton, but it’s something.
Nick Miotke/Roadshow
Competition Package upgrades include specific tuning for the adaptive dampers, steering, an active rear differential, revised stability control and 19-inch forged wheels with the optional 20-inch rollers available. Exterior visual alterations are limited to some gloss black trim and black-chrome exhaust tips. Inside, the Competition model gets special M Sport seats and M stripe accents for the front seatbelts.
Вывод
BMW M4 Competition умудряется быть одновременно и совершенным универсалом, и ущербным, но захватывающим спортивным купе. Его повседневные дорожные манеры и роскошно обставленный салон почти безупречны. Тем не менее, начинайте давить на педаль, и волна, казалось бы, безграничной мощности и крутящего момента в сочетании с ненасытным аппетитом к предельной балансировке на грани, делает его душераздирающим уличным бойцом. И хотя у него, возможно, нет динамической утонченности 911-го, к которой он сейчас так близок, есть более чем достаточная причина, чтобы потрать 8 миллионов деревянных на один из самых радикальных и противоречивых автомобилей M во всем Мюнхене.
Спецификация
Цена: | 7,6 млн. рублей |
В продаже: | Сейчас |
Двигатель: | 2993cc straight-six twin-turbo бензиновый, 503 л. с., 479 Нм |
Коробка передач: | 8-ступенчатая M Steptronic ZF, задний привод |
Производительность: | 3,9 сек 0-100 км/ч, 289 км/ч, 8,48 л/100 км, 234 г/км CO2 |
Вес / материал: | 1725 кг/сталь и алюминий |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 4794/1887/1393мм |