Lada niva travel 2022 года: почему небольшие изменения привели к резкому росту продаж внедорожника?

Комплектации

Опции, присутствующие во всех комплектациях:

  • Задние светодиодные огни.
  • Накладки на порогах.
  • Бамперы по цвету кузова.
  • Подогрев и электрическое управление наружными зеркалами.
  • Привод подъемников передних стекол.
  • Легкое тонирование стекол.
  • Регуляция руля по высоте.
  • Виброизоляция.
  • USB 2А, розетки 12V.
  • Складная спинка заднего ряда (соотношение 60/40).
  • Бортовой компьютер.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Системы безопасности EBD, ABS.
  • Дневные ходовые фонари.
  • Иммобилайзер.
  • Крепежи ISOFIX для детских кресел.
  • Сапуны заднего и переднего моста.
  • Водительская подушка безопасности.
  • Защита картера силового агрегата из стали.
  • Полный привод (4WD) постоянный.
  • Понижающий ряд передач.
  • Индикатор незастегнутого водительского ремня безопасности.
  • Подсветка в багажном отсеке.
  • Блокировка дифференциала.
  • Инструменты водителя: ключ комбинированный колесный и домкрат.
Комплектация Конструктивные характеристики Безопасность Салон Комфорт Экстерьер
Classic

Черная тканевая обшивка кресел

Центральный замок

Базовый пакет шумоизоляции

Аудиоподготовка

Молдинги дверец, соответствующие цвету кузова

Стальные 15-дюймовые диски

Колесо-запаска из стали

Comfort 2 задних подголовника Подлокотник водительского сидения с отверстиями под стаканы

Черная тканевая отделка кресел

Центральный замок

Обогрев передних кресел

Кондиционер

Охлаждаемый бардачок

Аудиоподготовка

Базовый шумоизоляционный пакет

Молдинги дверец в соответствии с оттенком кузова

Легкосплавные диски (15 дюймов)

 Запасное колесо из стали (15 дюймов)+колпак

Comfort Off-road Шноркель

2 задних подголовника

Противотуманки

Сигнализация охранная

Водительский подлокотник с подстаканниками

Обшивка потолка и кресел из ткани (черный цвет)

Пассажирский козырек против солнца с зеркалом

 Ключ дистанционного управления

Обогрев передних кресел

Кондиционер

Бардачок с охлаждением

Аудиоподготовка

Базовый пакет шумоизоляции

Молдинги дверей

Легкосплавные диски (16 дюймов)

Рейлинги

 Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком

Luxe Подголовники кресел на заднем ряду (2 шт.)

Сигнализация охранная

Противотуманки

Передняя пассажирская подушка безопасности

Водительский подлокотник с подстаканниками

Тканевая обшивка кресел (темно-серый оттенок)

Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом

Центральный плафон для освещения задних сидений

Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой

Усиленное тонирование стекол заднего вида

Складывающийся ключ дистанционного управления

Обогрев передних кресел и ветрового стекла

Кондиционер

Задние парктроники

Бардачок с охлаждением

Задняя камера+омыватель

Мультимедийная система (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, AUX, USB-порт, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством)

Полный пакет шумоизоляции

Рейлинги

Легкосплавные диски (16 дюймов)

Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком в соответствии с оттенком кузова

 

Luxe Off-road

Шноркель Передняя пассажирская подушка безопасности

2 задних подголовника

Охранная сигнализация

Противотуманки

Подлокотник водительского сидения с подстаканниками

Черная обшивка потолка

Темно-серая тканевая обшивка сидений

Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом

Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой

Усиленное тонирование стекол заднего вида

Складывающийся ключ дистанционного управления

Обогрев передних кресел

и ветрового стекла

Бардачок с охлаждением

Задние парктроники Кондиционер

Система мультимедиа (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, USB-портом, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством), 2 динамика

Полный пакет шумоизоляции

Рейлинги

Молдинги дверец

Легкосплавные колесные диски (16 дюймов)

Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпакомпо цвету кузова

Несколько уникальных особенностей LADA NIVA Travel

Новинка получила свой собственный дизайн задних огней со светодиодной лентой, а передние фонари стали более зауженными. Радиаторная решетка сделана в виде трапеции и немного увеличена. Боковые молдинги и расширители арок колес окрашены в черный оттенок, либо в цвет кузова.

Линия дверных окон продолжается небольшой гранью-подштамповкой. Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами. Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины.

Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм.

Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды.

Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем. Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину. В распоряжении водителя незатейливая приборная панель и трехспицевый руль.

Для безопасности предусмотрены не только антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Здесь есть датчик оповещения (световой и звуковой сигнал) водителя о непристегнутых ремнях безопасности.

Клиренс модели составляет 220 мм, но важно не забывать, что груженый автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета. Энергоемкая подвеска и уверенная тяга силового агрегата скрасят все неровности дороги

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль сроком в 2 года.

«Оперение» для… медведя?

Рестайлинговая Niva Travel, появившаяся в 2021-м году, стала очередной революцией. Настоящей революцией в плане дизайна. Глядя на неё, так и хочется сказать: а ведь получилось хорошо! Можем же, когда захотим. Или, скажем так, хотим давно, но нет возможности реализовать «хотелки». Теперь — есть. Первый шаг сделан, первое впечатление произведено, и оно достаточно сильное. Я скептически относился и к «Ниве», уж очень она мала в плане полезных объёмов, и к «Шеви Ниве» за дизайн и неуклюжий салон — но «Ниву Тревел» я себе хочу. Да, пусть она преобразилась пока только внешне, всё равно я на неё согласен. Внешность удалась дизайнерам на сто, да даже на все сто пятьдесят процентов.

Автомобиль теперь брутален и «квадратичен» не только на взгляд со стороны. Он выглядит основательным и из салона. Занимаешь место за рулём — и перед тобой открывается простор «рубленого» капота. Сразу чувствуешь, что ты во внедорожнике, и отсюда благодаря высокой посадке он кажется более внушительным, чем есть на самом деле. Посадка действительно высокая, смотришь из «Нивы» вокруг — и видишь, что сидишь на высоте водителей среднеразмерных кроссоверов.

Помимо капота, здесь много других интересных, ярких деталей. «Оквадраченные» фары. Решётка радиатора с массивной перемычкой. Серебристая накладка снизу на переднем бампере, с отверстиями под противотуманные фары. Новый задний бампер. Массивнейшие выпуклости на крыльях, окантовывающие колёсные арки. А каковы задние фонари! Нет, у этого автомобиля просто масса новых, интересных элементов, которые хочется рассматривать.

Если же их рассмотреть пристальнее, можно заметить, что кузов-то в целом остался прежним. Новое «оперение» облачает в целом старую конструкцию. Однако «Нива» в нём очевидно заиграла, и так и хочется спросить: а нужно ли больше? Имидж ведь — наше всё. К тому же не только имидж, техническая же часть тоже осталась прежней.

И, к сожалению, прежним остался салон. Ну, очень немногое здесь изменилось. Панель приборов новая, как говорят, в «корпоративном» стиле «Лады»: в оранжевом колере, с крупной «цифирью». Но ни шага к полноценному бортового компьютера сделано не было. Всё так же мини-дисплейчики показывают лишь общий и суточный пробег, температуру за бортом да зарядное напряжение. Всё. И это на фоне ультрасовременных борткомпьютеров на иномарках, с десятками показателей. А на «Ниве Тревел» даже средний расход топлива приходится высчитывать по убыли бензина в баке, сопоставляя её с одометром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *