Lada niva travel 2022 года: почему небольшие изменения привели к резкому росту продаж внедорожника?
Комплектации
Опции, присутствующие во всех комплектациях:
- Задние светодиодные огни.
- Накладки на порогах.
- Бамперы по цвету кузова.
- Подогрев и электрическое управление наружными зеркалами.
- Привод подъемников передних стекол.
- Легкое тонирование стекол.
- Регуляция руля по высоте.
- Виброизоляция.
- USB 2А, розетки 12V.
- Складная спинка заднего ряда (соотношение 60/40).
- Бортовой компьютер.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Системы безопасности EBD, ABS.
- Дневные ходовые фонари.
- Иммобилайзер.
- Крепежи ISOFIX для детских кресел.
- Сапуны заднего и переднего моста.
- Водительская подушка безопасности.
- Защита картера силового агрегата из стали.
- Полный привод (4WD) постоянный.
- Понижающий ряд передач.
- Индикатор незастегнутого водительского ремня безопасности.
- Подсветка в багажном отсеке.
- Блокировка дифференциала.
- Инструменты водителя: ключ комбинированный колесный и домкрат.
Комплектация | Конструктивные характеристики | Безопасность | Салон | Комфорт | Экстерьер |
Classic |
Черная тканевая обшивка кресел |
Центральный замок
Базовый пакет шумоизоляции Аудиоподготовка |
Молдинги дверец, соответствующие цвету кузова
Стальные 15-дюймовые диски Колесо-запаска из стали |
||
Comfort | 2 задних подголовника |
Подлокотник водительского сидения с отверстиями под стаканы
Черная тканевая отделка кресел |
Центральный замок
Обогрев передних кресел Кондиционер Охлаждаемый бардачок Аудиоподготовка Базовый шумоизоляционный пакет |
Молдинги дверец в соответствии с оттенком кузова
Легкосплавные диски (15 дюймов) Запасное колесо из стали (15 дюймов)+колпак |
|
Comfort Off-road | Шноркель |
2 задних подголовника Противотуманки Сигнализация охранная |
Водительский подлокотник с подстаканниками
Обшивка потолка и кресел из ткани (черный цвет) Пассажирский козырек против солнца с зеркалом |
Ключ дистанционного управления
Обогрев передних кресел Кондиционер Бардачок с охлаждением Аудиоподготовка Базовый пакет шумоизоляции |
Молдинги дверей
Легкосплавные диски (16 дюймов) Рейлинги Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком |
Luxe |
Подголовники кресел на заднем ряду (2 шт.)
Сигнализация охранная Противотуманки Передняя пассажирская подушка безопасности |
Водительский подлокотник с подстаканниками
Тканевая обшивка кресел (темно-серый оттенок) Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом Центральный плафон для освещения задних сидений |
Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой
Усиленное тонирование стекол заднего вида Складывающийся ключ дистанционного управления Обогрев передних кресел и ветрового стекла Кондиционер Задние парктроники Бардачок с охлаждением Задняя камера+омыватель Мультимедийная система (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, AUX, USB-порт, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством) Полный пакет шумоизоляции |
Рейлинги
Легкосплавные диски (16 дюймов) Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком в соответствии с оттенком кузова |
|
Luxe Off-road |
Шноркель |
Передняя пассажирская подушка безопасности
2 задних подголовника Охранная сигнализация Противотуманки |
Подлокотник водительского сидения с подстаканниками
Черная обшивка потолка Темно-серая тканевая обшивка сидений Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом |
Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой
Усиленное тонирование стекол заднего вида Складывающийся ключ дистанционного управления Обогрев передних кресел и ветрового стекла Бардачок с охлаждением Задние парктроники Кондиционер Система мультимедиа (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, USB-портом, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством), 2 динамика Полный пакет шумоизоляции |
Рейлинги
Молдинги дверец Легкосплавные колесные диски (16 дюймов) Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпакомпо цвету кузова |
Несколько уникальных особенностей LADA NIVA Travel
Новинка получила свой собственный дизайн задних огней со светодиодной лентой, а передние фонари стали более зауженными. Радиаторная решетка сделана в виде трапеции и немного увеличена. Боковые молдинги и расширители арок колес окрашены в черный оттенок, либо в цвет кузова.
Линия дверных окон продолжается небольшой гранью-подштамповкой. Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами. Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины.
Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм.
Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды.
Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем. Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину. В распоряжении водителя незатейливая приборная панель и трехспицевый руль.
Для безопасности предусмотрены не только антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Здесь есть датчик оповещения (световой и звуковой сигнал) водителя о непристегнутых ремнях безопасности.
Клиренс модели составляет 220 мм, но важно не забывать, что груженый автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета. Энергоемкая подвеска и уверенная тяга силового агрегата скрасят все неровности дороги
Производитель предоставляет гарантию на автомобиль сроком в 2 года.
«Оперение» для… медведя?
Рестайлинговая Niva Travel, появившаяся в 2021-м году, стала очередной революцией. Настоящей революцией в плане дизайна. Глядя на неё, так и хочется сказать: а ведь получилось хорошо! Можем же, когда захотим. Или, скажем так, хотим давно, но нет возможности реализовать «хотелки». Теперь — есть. Первый шаг сделан, первое впечатление произведено, и оно достаточно сильное. Я скептически относился и к «Ниве», уж очень она мала в плане полезных объёмов, и к «Шеви Ниве» за дизайн и неуклюжий салон — но «Ниву Тревел» я себе хочу. Да, пусть она преобразилась пока только внешне, всё равно я на неё согласен. Внешность удалась дизайнерам на сто, да даже на все сто пятьдесят процентов.
Автомобиль теперь брутален и «квадратичен» не только на взгляд со стороны. Он выглядит основательным и из салона. Занимаешь место за рулём — и перед тобой открывается простор «рубленого» капота. Сразу чувствуешь, что ты во внедорожнике, и отсюда благодаря высокой посадке он кажется более внушительным, чем есть на самом деле. Посадка действительно высокая, смотришь из «Нивы» вокруг — и видишь, что сидишь на высоте водителей среднеразмерных кроссоверов.
Помимо капота, здесь много других интересных, ярких деталей. «Оквадраченные» фары. Решётка радиатора с массивной перемычкой. Серебристая накладка снизу на переднем бампере, с отверстиями под противотуманные фары. Новый задний бампер. Массивнейшие выпуклости на крыльях, окантовывающие колёсные арки. А каковы задние фонари! Нет, у этого автомобиля просто масса новых, интересных элементов, которые хочется рассматривать.
Если же их рассмотреть пристальнее, можно заметить, что кузов-то в целом остался прежним. Новое «оперение» облачает в целом старую конструкцию. Однако «Нива» в нём очевидно заиграла, и так и хочется спросить: а нужно ли больше? Имидж ведь — наше всё. К тому же не только имидж, техническая же часть тоже осталась прежней.
И, к сожалению, прежним остался салон. Ну, очень немногое здесь изменилось. Панель приборов новая, как говорят, в «корпоративном» стиле «Лады»: в оранжевом колере, с крупной «цифирью». Но ни шага к полноценному бортового компьютера сделано не было. Всё так же мини-дисплейчики показывают лишь общий и суточный пробег, температуру за бортом да зарядное напряжение. Всё. И это на фоне ультрасовременных борткомпьютеров на иномарках, с десятками показателей. А на «Ниве Тревел» даже средний расход топлива приходится высчитывать по убыли бензина в баке, сопоставляя её с одометром.