Киа оптима 2020: модный фастбек в футуристическом облике

Технические характеристики

Обновленная модель сконструирована на «тележке» прошлого поколения, которая была доработана и улучшена. Подрамник фронтальной подвески McPherson теперь закрепляется к кузову через четыре втулки, а продольные рычаги, установленные сзади, стали немного длиннее, благодаря чему увеличилась дистанция между осями. Литые колесные диски сделали жестче.

Размеры авто:

  • длина – 4,86 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,49 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Высота дорожного просвета достигает 155 миллиметров, что хорошо для отечественных дорог. Общая масса 1530 килограмм. Объем багажного отделения равен 510 литрам.

Рулевое управление плавное и дает возможность легко войти даже в крутой поворот. Люфт отсутствует. К ходовой части претензий нет – подвеска смягчает все неровности. Автомобиль уверенно держит дорогу, а чувствительная тормозная педаль позволяет быстро затормозить. Разработчики усовершенствовали шумовую изоляцию подкапотного пространства. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза (фронтальные вентилируемые) с ручным приводом стояночной тормозной системы.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 9.6
Клиренс, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 205
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1485
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280.5
Вес автомобиля, кг 1530
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 196
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 10.3
Расход за городом, л (на 100 км) 6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Чем «Edition Plus» отличается от «League Europeans»

Отличия Kia Optima «Edition Plus»

  • Дорожный набор «Edition Plus»
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.)
  • Эмблема «Edition Plus»
  • Спортивный передний бампер
  • Спортивная решётка радиатора
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • 6 динамиков
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Прикуриватель и пепельница

Отличия Kia Optima «League Europeans»

  • Дорожный набор «Лига Европы»
  • Комплект ковров «Лига Европы» (4 шт.)
  • Эмблема «Лига Европы»
  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
  • Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель)
  • Сабвуфер
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Подогрев задних сидений

Чем «Edition Plus» отличается от «Prestige»

Отличия Kia Optima «Edition Plus»

  • Дорожный набор «Edition Plus»
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.)
  • Эмблема «Edition Plus»
  • Спортивный передний бампер
  • Спортивная решётка радиатора
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • 6 динамиков
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Прикуриватель и пепельница

Отличия Kia Optima «Prestige»

  • Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель)
  • Сабвуфер
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Подогрев задних сидений

Чем «Edition Plus» отличается от «GT»

Отличия Kia Optima «Edition Plus»

  • Дорожный набор «Edition Plus»
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.)
  • Эмблема «Edition Plus»
  • 6 динамиков
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Интерьер с отделкой черным глянцем
  • Обивка сидений кожаная
  • Прикуриватель и пепельница
  • Глушитель с хромированной насадкой (только для версии с двигателем 2.0)
  • Фонари светодиодные

Отличия Kia Optima «GT»

  • Алюминиевые накладки на педали и пороги
  • Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS)
  • Сидения с логотипом «GT»
  • Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета (с красной прострочкой)
  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT»
  • Задние тормозные суппорты красного цвета
  • Передние тормозные суппорты красного цвета
  • Затемнённые светодиодные задние фонари
  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
  • Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель)
  • Сабвуфер
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Интерьер с отделкой алюминием
  • Люк с электроприводом
  • Панорамная крыша
  • Подогрев задних сидений

Комплектации и цены

Для южнокорейского автомобиля Kia Optima 4 были предусмотрены такие комплектации:

  • 2.0 Classic MT;
  • 2.0 Comfort AT;
  • 2.0 Luxe AT;
  • 2.0 Prestige AT;
  • 2.4 Luxe AT;
  • 2.4 Prestige AT;
  • 2.4 GT-Line AT;
  • 2.0 GT AT.

Самая дешевая комплектация 2.0 Classic с механической коробкой, 2-ух литровым двигателем мощностью 150 лошадей будет стоить от 1 069 900 рублей. Самая дорогая версия 2.0 GT с автоматической коробкой, 2-ух литровым двигателем, который выдает 245 лошадиные силы. В базовую комплектацию Киа Оптима 4 входит кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, 8-мь подушек безопасности, раздельный климат-контроль, качественная аудиосистема с пультом управления, который расположен на руле, АБС, ESS, электрический привод подогреваемых зеркал, обогрев дворников, адаптивные спортивные амортизаторы. Также идут 16-ти дюймовые легкосплавные диски колес, полный электрический пакет, 5-ти дюймовый дисплей, 6 динамиков, порт USB и AUX.

Более лучшая комплектация – Premium, кроме всего уже упомянутого имеет наличие спортивного бампера вместе со спойлером, ксеноновых фар поворотов, светодиодных габаритных фонарей, комбинированной обивки сидений (кожей и тканью), подогрева рулевого колеса, отделки искусственной кожей дверных панелей, торпедо и центральной консоли, подсвечиваемых накладок на пороги, алюминиевых накладок на педали, бесключевого доступа и старта работы двигателя при помощи кнопки, электрического привода кресел, установленных на первом ряду, электрического ручника, системы вентилирования и подогрева заднего ряда, панорамной крыши, электрического привода люка, датчиков света и дождя, круиз-контроля, аудиосистемы Infiniti (куда входят семь колонок, дисплей), парктроника, ассистента парковки, системы курсовой устойчивости, системы активного управления и помощника старта в гору. В качестве отдельной опции можно докупить электрорегулировки водительского кресла по 8-ми направлениям, ламинированных стекол передних дверей, светодиодные задние фонари, наличие 8-ми дюймового сенсорного дисплея, навигационной системы, 17-ти и 18-ти дюймовых легкосплавных колес, автоматического затемнения зеркала задней обзорности, адаптивных ксеноновых фар, автоматических фар дальнего освещения, 360-ти градусного обзора стояночными камерами, функций безопасности, которые предупреждают о съезде с полосы, системы смягчения лобового удара с торможением в автоматическом порядке.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 069 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort AT 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Luxe AT 1 319 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Prestige AT 1 399 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.4 Luxe AT 1 399 900 бензин 2.4 (188 л.с.) автомат (6) передний
2.4 Prestige AT 1 479 900 бензин 2.4 (188 л.с.) автомат (6) передний
2.4 GT-Line AT 1 589 900 бензин 2.4 (188 л.с.) автомат (6) передний
2.0T GT AT 1 719 900 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (6) передний

Чем «Edition Plus» отличается от «Comfort»

Отличия Kia Optima «Edition Plus»

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Дорожный набор «Edition Plus»
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.)
  • Эмблема «Edition Plus»
  • Спортивный передний бампер
  • Спортивная решётка радиатора
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Навигационная система с поддержкой пробок и камер фиксации
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Память водительского сиденья
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Интерьер с отделкой черным глянцем
  • Обивка сидений кожаная
  • Приборная панель Supervision с цветным 4,3-дюймовым дисплеем
  • Два глушителя с хромированной насадкой (только с двигателем 2.4 и 2.0 T-GBI)
  • Фонари светодиодные
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Адаптивные фары с автоматической регулировкой угла наклона

Отличия Kia Optima «Comfort»

  • Интерьер с отделкой под металл
  • Обивка сидений тканевая
  • Приборная панель Supervision с цветным 3,5-дюймовым дисплеем
  • Проекционные противотуманные фары
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 215/60 R16

Поколения и комплектации

2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT FIFA G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT FIFA G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.

На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.

Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.

При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Комплектации и цены

Classic

Производитель предлагает начальную комплектацию под названием Classic за 1 345 900 рублей. Она оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил, механической коробкой передач и переднеприводной системой.

Покупатель также получит следующий функционал:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • передний и задний стабилизатор;
  • шестнадцатидюймовые алюминиевые диски;
  • галогенную головную оптику;
  • дневные ходовые фонари с LED-наполнением;
  • световой датчик;
  • встроенную систему активного управления;
  • помощника при трогании в гору;
  • электрический привод зеркал заднего вида;
  • спортивный бампер с диффузором;
  • контроль давления в шинах;
  • обогрев лобового стекла;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • электропривод стеклоподъемников на все четыре окна;
  • штатный мультимедийный комплекс на шесть динамиков;
  • руль с функцией регулировки по высоте и по вылету;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • шесть подушек безопасности (четыре фронтальных и две задние);
  • фронтальные кресла с функцией подогрева.

Помимо этого, присутствует Bluetooth для подсоединения смартфона, панель управления с цветным 3,5-дюймовым экраном, прикуриватель, кондиционер, аудиосистема с CD, MP3 и USB, дверные ручки в цвет кузова.

Comfort

Следующую комплектацию Comfort c двухлитровым движком, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить за 1 475 900 рублей. Помимо базового оборудования она имеет систему выбора режима движения, глушитель с насадкой, покрытый хромом, проекционные противотуманки, автономную систему, предотвращающую запотевание лобового стекла, руль с подогревом, двухзональную климатическую установку.

Luxe

Комплектация Luxe с двухлитровым движком, передним приводом и АКПП стоит 1 605 900 рублей. Стоимости версии с 2,4-литровым мотором составляет 1 885 900 рублей. Она предусматривает наличие:

  • системы доступа к автомобилю без ключа;
  • семнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
  • интеллектуальной системы открывания багажного отделения;
  • электрической стояночной системы;
  • водительского кресла с электрическим приводом и функцией памяти;
  • системы навигации с семидюймовым экраном, Android Auto и Apple Car Play.

Premium

Комплектация Premium доступна для приобретения за 1 745 900 рублей. Она мало чем отличается от предыдущей версии. Цена комплектации Prestige варьируется от 1 664 900 до 1 764 900 рублей.

GT Line

Модификация GT Line с 2,4-литровым движком обойдется покупателям в 1 885 900 рублей. Максимальная комплектация GT с двухлитровым агрегатом и передним приводом стоит 2 055 900 рублей. Она снабжена легкосплавными восемнадцатидюймовыми дисками, системой кругового обзора с четырьмя камерами, панорамной крышей с люком и электрическим приводом, навигацией с 8-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой с десятью динамиками, креслами, отделанными дорогостоящей кожей.

Edition Plus и Лига Европы

Помимо этого, покупателю предлагаются специальные версии Edition Plus (стоимость от 1 665 900 до 1 765 900 рублей), а также Лига Европы (цена от 1 725 900 до 1 825 900 рублей).

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 2 бенз. 150 MT 9.6 196 передний 205 10.3 1 345 900
Специальная серия «Лига Европы» 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 725 900
Prestige 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 765 900
Comfort 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 475 900
Luxe 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 605 900
Premium 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 745 900
Prestige 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 665 900
GT 2 бенз. 245 AT 7.4 350 передний 240 12.4 2 055 900
Специальная серия «Лига Европы» 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 825 900
GT Line 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 885 900
Luxe 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 705 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.

В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.

В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм.

Обновленная модель сконструирована на «тележке» прошлого поколения, которая была доработана и улучшена. Подрамник фронтальной подвески McPherson теперь закрепляется к кузову через четыре втулки, а продольные рычаги, установленные сзади, стали немного длиннее, благодаря чему увеличилась дистанция между осями. Литые колесные диски сделали жестче.

Рулевое управление плавное и дает возможность легко войти даже в крутой поворот. Люфт отсутствует. К ходовой части претензий нет – подвеска смягчает все неровности. Автомобиль уверенно держит дорогу, а чувствительная тормозная педаль позволяет быстро затормозить. Разработчики усовершенствовали шумовую изоляцию подкапотного пространства.

Размеры авто:

  • длина – 4,86 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,49 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Высота дорожного просвета достигает 155 миллиметров, что хорошо для отечественных дорог. Общая масса 1530 килограмм. Объем багажного отделения равен 510 литрам.

Рулевое управление плавное и дает возможность легко войти даже в крутой поворот. Люфт отсутствует. К ходовой части претензий нет – подвеска смягчает все неровности. Автомобиль уверенно держит дорогу, а чувствительная тормозная педаль позволяет быстро затормозить. Разработчики усовершенствовали шумовую изоляцию подкапотного пространства. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза (фронтальные вентилируемые) с ручным приводом стояночной тормозной системы.

В базовой модификации седан приводит в движение двухлитровый мотор, функционирующий на бензине, мощностью в 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 196 Нм. Такой движок при вождении по городу расходует около 10,4 литра на 100 км пробега, а на трассе – на 4,5 литра меньше. Он разгоняет автомобиль до 205 км/ч и позволяет преодолеть первую сотню за 9,6 секунды.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки – 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 МКПП Classic 2.0 АКПП Специальная серия «Лига Европы» 2.4 АКПП Prestige 2.0 АКПП Comfort 2.0 АКПП Luxe 2.0 АКПП Premium 2.0 АКПП Prestige 2.0 АКПП GT 2.4 АКПП Специальная серия «Лига Европы» 2.4 АКПП GT Line 2.4 АКПП Luxe
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 3.5» 4.3» 4.3» 3.5» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3»
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + +

Особенности, плюсы и минусы

За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.

Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.

По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.

В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.

Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.

  1. Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
  2. Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
  3. Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
  4. Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
  5. Увеличенный клиренс для российских условий.
  6. Высокое качество подвески.

Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *