Седельный тягач daf xf105

Тормозная система

Самой важной особенностью системы рассматриваемого типа всех модификаций DAF XF 105 является наличие тормозного двигателя типа MX. Данный комплексный мотор, приводимый в действие при помощи гидравлики, надежно встроен в коромысла клапанов двигателя

Это устройство позволяет создавать очень большое тормозное усилие.Оно работает в совокупности со специальным тормоз-замедлителем

Данный комплексный мотор, приводимый в действие при помощи гидравлики, надежно встроен в коромысла клапанов двигателя. Это устройство позволяет создавать очень большое тормозное усилие.Оно работает в совокупности со специальным тормоз-замедлителем.

В комплексе вся тормозная система грузовика выдает мощность приблизительно в 210 кВт, если двигатель работает на 1 500 об/мин, и 320 кВт – при 2 100 об/мин.

В конструкции присутствует стояночный тормоз. Имеется положение проверки: этот механизм чрезвычайно надежен.

Грузовик данного типа оснащается следующими опциями:

  • ABS (антиблокировочная тормозная система);
  • EBS (тормозная система электронного типа);
  • SMR (электронный регулятор торможения двигателем);
  • EBS (двухконтурная система пневматического типа, оснащается электронным управлением).

Система работает в экономичном режиме. Благодаря продвинутой тормозной конструкции эксплуатация данной техники чрезвычайно безопасна даже при движении на большой скорости с полной нагрузкой. Тормозной путь относительно невелик.

Устройство автомобиля

Автомобиль имеет стандартное для подобного рода транспорта устройство. В конструкции используется механическая КПП с 4 ступенями, а также дополнительными элементами — делителем и демультипликатором. Они предназначены для упрощения переключения передач, что положительно сказывается на комфорте водителя.

Грузовик оборудован двумя спальными местамиСреди ключевых элементов конструкции также целесообразно упомянуть:

  • тормозную систему дискового типа, оснащенную модулем EBS;
  • переднюю рессорную и заднюю пневматическую подвеску;
  • системы VSC, ASR, что повышает безопасность езды.

Одним из важнейших элементов конструкции стала непосредственно кабина водителя, которая значительно превосходит все прочие аналоги по уровню комфорта и организации элементов управления. Она оснащена ящиками, полочками, спальным местом и прочими необходимыми комплектующими, что позволяет разместиться в кабине с максимальным комфортом.

Упоминания заслуживает также стартер, гарантирующий уверенный запуск двигателя даже при низких температурах. Электросхема автомобиля значительно сложнее, чем у отечественных аналогов, что обусловлено внушительным количеством соответствующего оборудования.

Кабина

Находится внутри приятно, такие ощущения создаются не из-за материалов, тут они как раз обычные, а за счет продуманной эргономики. Водитель будет находиться на толстом кресле, обшитом перфорированной тканью. Неровности не ощущаются, потому что кабина стоит на пневме и прямой связи с шасси нет.

4-спицевая рулевая колонка DAF XF 105 дополняется на 2 спицах множеством кнопок. Щиток приборов представлен аналоговыми датчиками и массивным информативным бортовым компьютером. Правее от руля расположен небольшой рычаг коробки передач, пользоваться им часто не придется.

Привычная водителям легковых автомобилей центральная консоль повернута к водителю. Не отрывая спины от кресла, вы можете дотянуться до штатной магнитолы, экрана слепых зон, регулировок климатической системы, штатного телефона и прикуривателя.

Место водителя

Производитель позаботился об угоне. При стоянке, блокируя двери пультом системы Night Lock, спускаются блокираторы, которые не позволяют открыть дверь даже вскрыв замок.

В XF 105 можно спокойно жить, ведь для этого есть все:

  • 45-литровый холодильник;
  • автономное отопление;
  • два спальных места;
  • микроволновая печь;
  • фильтрация воздуха при работе климата;
  • огромное количество ниш для мелочей.

Сколько продлится война на Украине: что говорят ясновидцы и экстрасенсы

О происходящем сегодня говорила известная в Советском Союзе ясновидящая Джуна. Она утверждала, что Россия попросту вернет свои земли домой, так как Украине они никогда не принадлежали, но сам процесс возврата она называла достаточно сложным и болезненным для миллионов людей.

Великая болгарская провидица Ванга говорила о том, что финалом тяжелого конфликта между братскими народами будет объединение народов. Случится это, когда придет «восьмой». Некоторые считают, что Ванга имела в виду восьмого президента Украины. Напомним, что действующий президент Владимир Зеленский — шестой по счету.

Вольф Мессинг, известный экстрасенс, предвидел события, которые развернутся в 2022 году. Он был уверен, что в 21 веке произойдет конфликт между Западом и Россией, но верил, что все закончится хорошо.

Мессинг говорил, что конфликт между Западом и Россией окажет влияние на все славянские народы. Он понимал, что истинная сущность западных государств будет раскрыта. Они не смогут скрыть своего презрения ко всему русскому, начиная от обычных граждан и заканчивая знаменитой русской культурой.

Экстрасенс предсказал, что конфликт между Западом и Россией окажет глубокое влияние на жизнь человечества и что в результате возникнет новая геополитическая реальность. Однако он был уверен, что этот конфликт не перерастет в мировую войну и будет разрешен мирным путем.

Мессинг считает, что Россия выйдет из этого конфликта другой страной, которая будет заботиться о своих национальных интересах. Он также прогнозирует, что в результате этого глобальная напряженность снизится.

Как правильно сменить антифриз?

Охлаждающая жидкость подлежит обязательной замене, так как с годами она теряет свои свойства. Если надо сменить антифриз для DAF 105, следует помнить, что по техническим характеристикам выполнять процедуру надо один раз в 4 года. При замене тосола надо соблюдать технику безопасности, ведь смесь является вредной и токсичной.

Во время работы требуется придерживаться следующих правил безопасности:

  • Сливать отработанную жидкость рекомендуется в специальную емкость, с дальнейшей утилизацией.
  • Если не выполнить вовремя замену тосола, двигатель выйдет из строя по причине сильного перегрева.
  • Производить слив следует вдали от детей, животных и водоемов.
  • Работать строго в резиновых перчатках и обуви.
  • Для замены тосола надо выполнить охлаждение силового агрегата.

Список инструментов для замены антифриза в DAF 105:

  • Тара для слива тосола;
  • Отвертка и гаечный ключ;
  • Резиновые перчатки;
  • Воронка для слива.

Чтобы не повредить блок цилиндров силового агрегата, никогда не следует добавлять холодную ОЖ в горячий мотор.

Слив старой охлаждающей жидкости и промывка системы

Слив антифриза с бака ДАФ 105 предполагает удаление отработанной смеси. Для осуществления данной процедуры следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности;
  • Силовой агрегат охладить;
  • Открыть крышку расширительного бачка системы;
  • Отвернуть сливную пробку или снять патрубок с радиатора;
  • В емкость сливается основная отработанная смесь.

Перед заливкой нового антифриза произвести промывку системы охлаждения. Данную процедуру рекомендуют выполнять не реже 1 раза в 2-3 года или каждые 80 тыс. км. Если система охлаждения работает хорошо и залит качественный тосол, автомобилю не грозит перегрев двигателя. Температура мотора будет поддерживаться при любых условиях работы.

Благодаря промывке удаляются накипь и ржавчина, отложения, возникшие от разложения присадок.

Промывка системы охлаждения выполняется в следующей последовательности:

  • Слив смесь, завинтить пробки;
  • Через расширительный бачок залить чистую воду или специальную промывку;
  • Включить на холостом ходу двигатель, дав поработать 10-15 минут;
  • Мотор должен дойти до рабочей температуры и включится вентилятор;
  • Двигатель выключают, дают остыть. Промывку сливают;
  • Закрывают сливной вентиль.

Выполняя промывку, стоит обратить внимание на печку. Она должна работать, максимально обогревая салон

Делать промывку пока не пойдет чистая вода или жидкость.

Заливка новой ОЖ

Замена антифриза на ДАФ 105 заканчивается заливкой новой ОЖ. Как только сольется вся жидкость, закрыть все краны. Визуально проверить, нет ли повреждений, микротрещин. Заливаем новый антифриз в следующей очерёдности:

  • Устанавливаем лейку в горловину расширительного бачка или радиатора;
  • Медленно заливаем тосол;
  • Прекращаем заливку ОЖ на отметке min;
  • Закрываем крышку;
  • Включаем мотор на 5 минут;
  • Аккуратно откручиваем крышку горловины и доливаем тосол до отметки max.

Выполнив весь процесс, требуется завести мотор и прогреть его до рабочего состояния. Вентилятор системы охлаждения должен хорошо срабатывать и уровень тосола в бачке оставаться на отметке max.

Стоимость

На стоимость тягачей рассматриваемого типа оказывают влияние следующие факторы:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • мощность двигателя.

Немаловажно внешнее состояние кузова, а также салона грузовика и электрической проводки

Модель

Год выпуска

Пробег, тыс. км

Цена, млн руб.

105.410

2014 2 5,1

105.410

2012 540

2,7

105.460

2014 7

5,5

105.460 2011 745

3,5

Даже если пробег машины достаточно велик, стоимость ее почти никогда не опускается ниже 2,5 млн руб.

Для этого есть серьезные основания: вся техника компании DAF славится своими чрезвычайно высокими качеством и надежностью.

Грузовики DAF XF 105 обладают отличными рабочими характеристиками и эксплуатационными параметрами.

Комфортабельная кабина делает перевозку грузов чрезвычайно простым занятием. Любой водитель будет рад работать на подобной машине.

При своевременном обслуживании и замене расходных материалов грузовик прослужит своему владельцу очень долго.

После того, как вы узнали главные технические характеристики DAF XF 105, предлагаем вашему вниманию следующее видео:

Индийский пророк рассказал, что будет с Россией в будущем

Аджай Бхамби, которого в Индии считают пророком, рассказал о том, что «России придется исправлять ошибки цивилизации. Это ее главная миссия».

Пророк уверен, что основной конфликт угаснет к концу этого года. Однако, еще на протяжении долгих лет РФ придется заниматься «трансформацией» мирового сообщества, ломать стандарты и стереотипы.

Аджай Бхамби уверен, у тех, кто спорит с РФ, буду колоссальные разрушения. Человек, который возглавляет страны, спорящие с Россией — это не воин, а актер, играющий свою роль.

Но, в конце концов «он сломается», а игра превратится в жизнь. Идущие за ним почувствуют нехватку энергии, и, в конце концов, пожалеют о своей поддержке того, кто на самом деле никогда не был воином и не мог выполнять то, что обещал.

Аджай Бхамби считает, что центр власти сейчас постепенно смещается с Запада на Восток, и скоро именно Россия, Китай и Индия будут определять курс мировой экономики вместо США. Астролог также уверен, что нашей стране необходимо перестать повторять одни и те же ошибки.

В настоящее время экономика переживает трудные времена, но, по мнению индийского астролога, к концу года ситуация начнет улучшаться. Рубль станет более стабильным, а некоторые товары, которые исчезли с рынка из-за того, что иностранные компании прекратили их продавать в России, начнут появляться вновь или будут заменены аналогичными товарами.

Аджай Бхамби сообщил, что гороскоп России совпадает с гороскопом её президента.

Параметры двигателя модификации 410

Двигатель типа PACCAR MX300 чрезвычайно экологичен. Благодаря использованию современных технологий он полностью соответствует допускным нормативам следующих стандартов:

  • Euro 5;
  • EEV.

Самым важным достоинством данного мотора является наличие системы впрыска SMART, а также SCR, позволяющей существенно снизить расход топлива при одновременном сохранении мощности, крутящего момента.

О том, какими техническими характеристиками обладает Nissan CABSTAR можно прочитать в нашей статье.

В этом обзоре можно узнать грузоподъемность и другие параметры популярных модификаций грузовика Isuzu Elf.

Использованные при конструировании материалы дают возможность увеличить промежутки между ТО почти до 100 тыс. км.

Если в качестве смазки применять синтетическое масло и фильтр центробежного типа особой конструкции, то интервалы между обслуживанием в сервисе можно продлить до целых 160 тыс. км.

Основные эксплуатационные параметры:

  • мощность, л. с. – 410 (300 кВт);
  • обороты номинальные, об/мин – 1 500-1 900;
  • величина крутящего момента, Н*м – 2 000 (при 1 000-1 400 об/мин).

История DAF

1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek.

Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы.

В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF.

В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось. С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo .

ИСТОРИЯ

ДАФ ХФ 95 – относительно новая серия тягачей, официально дебютировавшая в 2002 году. Однако история автомобиля берет начало с 1987 года. Именно тогда известная компания из Нидерландов презентовала интересную модель под индексом «95». Новинка заняла место флагмана в продуктовой линейке бренда. DAF 95 представлял собой классический грузовик того периода и ничем не выделялся из общей массы аналогичных машин. При этом модель позиционировалась как мощный тягач для регулярных перевозок с уровнем годового километража в 150-200 тысяч км. Дизайн автомобиля получился абсолютно непритязательным: бескапотная компоновка, массивный бампер и решетка радиатора с классическими полосками. Конструктивно ДАФ 95 оказался очень удачным и имел стабильный спрос.

Менять что-то в столь успешном проекте голландская компания долгое время не хотела. Модель модернизировали лишь в 1997 году. Преобразования оказались радикальными. Чтобы не путать предшественника с новинкой, в название серии ввели дополнительную надпись. На рынок модернизированный грузовик вышел с индексом DAF 95 XF (XF расшифровывалась как «Extra Forte» – «на полную катушку»). Данное название подчеркивало новые приоритеты в развитии серии – мощь и динамику. Европейским потребителям новинка понравилась, спрос на ДАФ 95 ХФ начал стремительно расти. На российском рынке ситуация была иной. Голландский продукт не относился к дешевым моделям, высокая цена ограничивала его распространение. Однако покупатели, делавшие ставку на DAF 95 XF, в результате оказывались довольны. Машина окупала себя достаточно быстро.

Почти сразу после появления второго поколения производитель разработал принципиально новую кабину Super Space Cab с большим объемом внутреннего пространства. Передвигаться по салону в ней можно было абсолютно свободно, не наклоняя голову. В кабине установили 2 спальных отделения, которые соединялись лестницей. Одно из спальных мест имело складную конструкцию, выполненную по аналогии с полками вагона поезда.

В сравнении с предшественником ДАФ 95 ХФ подвергся серьезной модернизации. Моторная гамма была полностью пересмотрена. Базовыми для серии стали 12,7-литровые агрегаты (381-483 «лошади»). Позднее линейку дополнили 14-литровые двигатели. Моторы отвечали требованиям Евро-2. Силовые установки для голландской техники выпускали в Америке, дополнительно адаптируя их к новым условиям. Глубокая модернизация делала их более неприхотливыми, но при работе на российском топливе у DAF 95 XF все равно нередко возникали проблемы.

В 2002 году серия вновь подверглась серьезным преобразованиям. Отличить новинку от предшественника было достаточно просто – теперь она называлась ДАФ ХФ 95. Дизайн модели изменился незначительно, но вместо прежнего обозначения 95 XF в передней части оставили лишь XF. Сама решетка видоизменилась, вертикальные края сменились скошенными. Передние фары сделали уже, а облицовка фар получила дополнительный проем для улучшения обдува. Вместо укороченных боковых дефлекторов автомобиль укомплектовали вытянутыми дефлекторами специальной формы, повышающей эффективность.

Модернизации подверглась и техническая составляющая. Для ДАФ ХФ 95 разработали шасси нового типа с улучшенными агрегатами с большим крутящим моментом. Силовые установки соответствовали требованиям Евро-3. В базовом исполнении автомобиль оснащался новой 16-скоростной МКПП ZF Servoshift.

Агрегаты, разработанные для DAF XF 95, обеспечивали стабильную работу на некачественном горючем. Последняя генерация семейства позиционировалась как «рабочая лошадка», предназначенная для стран бывшего СНГ и Восточной Европы. Для этого региона были характерны неразвитость обслуживающих центров и плохие дорожно-климатические условия. Данные особенности разработчики учли в новом ДАФ ХФ 95. По уровню ремонтопригодности модель лишь немного уступала отечественным грузовикам КамАЗ и МАЗ. Мелкий ремонт голландских автомобилей опытные водители выполняли прямо на трассе. По уровню надежности и производительности DAF XF 95 был на порядок выше большинства конкурентов.

Производство серии завершилось в 2007 году, но своей актуальности голландские тягачи не потеряли и сегодня. В линейке бренда модель заменили более совершенными версиями – DAF XF 105 и DAF CF 95.

Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки AS TRONIC модуль коробки передач ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной) ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен) ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен) АБС/ASR-D ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема ABS-E тормозная система ALS-S сигнализации CDM CDS-3 центральный замок дверей, версия 3 DTCO Тахограф цифровой DMCI управление двигателем EBS тормозная система ECAS-3 управление пневматической подвеской ECAS-4 управление пневматической подвеской EAS Обработка отработанных газов EBS-2 Электронная система торможения EMAS рулевая система электрогидравлическая OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом ALS-S сигнализации IMMOBILISER RAS-EC UPEC управление впрыском VIC модуль обработки данных VIC-2 модуль обработки данных VIC-2 Lite модуль обработки данных VIC-3 модуль обработки данных. ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта

Но можно ехать, очень осторожно
значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно

(В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля. Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя

Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии. Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Основные технические характеристики

На сегодняшний день выпускается две модификации грузового автомобиля: седельный тягач и автомобиль с жесткими шасси.

Седельный тягач DAF 105 460 2013 года

Седельный тягач имеет несколько вариантов колесной базы:

  • 4х2
  • 6х2;
  • 6х4;
  • 8х4.

Он может входить в состав автопоезда, перевозящего грузы массой до 120 т.

Грузовики на жестких шасси имеют базу длиной от 4, 2 м до 6,9 м. Даф ХФ105 на усиленных шасси выпускается в разных модификациях: самосвал, грузовой фургон, цистерна или рефрижератор.

Механизм коробки передач AS Tronic

Коробка передач AS Tronic имеет 12 или 16 ступеней (в зависимости от комплектации грузовика) оснащена кнопкой включения прямой высшей передачи. Чтобы водителю было проще начать движение в случае нахождения машины на возвышенности под большим углом, установлена система Hill Start Aid.

Тормозная система моделей Даф ХФ 105 имеет специфическую особенность – наличие специального тормозного двигателя мощностью в 210 кВт, позволяющего производить торможение с большой скоростью в разных дорожных условиях. Автомобиль оснащен парковочным и горным тормозом – моторным тормозом-замедлителем. Daf 105 оборудован комплексной антиблокировочной системой.

Объем топливного бака позволяет вместить 850 литров топлива. При установке второго бака, объем увеличивается до 1300 л.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Почему течет антифриз с ДАФ 105?

Проблема утечки тосола очень опасна для силового агрегата, так как мотор может выйти из строя. Чтобы двигатель надежно работал, следует проводить профилактические работы:

  • Вести наблюдение за деталями системы охлаждения. Это поможет найти причину потери тосола.
  • Следить за уровнем ОЖ в бачке. Он не должен быть ниже отметки MIN.

Замена антифриза в ДАФ 105 необходима не только по истечению срока, но и из-за наличия утечек. Потеря охлаждающей жидкости может быть по таким причинам:

  • Повреждены шланги системы охлаждения. Необходимо проверить в каком они состоянии.
  • Течь в радиаторе. Его надо проверить под давлением.
  • Течет тосол в водяном насосе. Проверить насос. Измерить люфт подшипников.
  • Повреждена крышка расширительного бачка. Надо проверить ее под давлением.

Утечка ОЖ может быть спровоцирована внутренней неисправностью:

  • Повреждена прокладка головки цилиндра. Ее проверяют и заменяют.
  • Трещины головки блока или самого блока. Следует проверить на наличие трещин.
  • Повреждение масляного радиатора. Необходимо проверить наличие ОЖ в моторном масле системы смазки силового агрегата.
  • Неисправные заглушки, их надо заменить.

Регулярные проверки состояния компонентов автомобиля позволят своевременно заменить испорченную деталь и свести к минимуму дальнейшие поломки транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *