2022 ferrari roma

Содержание:

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

32 480

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

27 371

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

20 936

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

20 651

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

18 802

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

17 584

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

14 918

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 647

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 370

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 073

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

10 886

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Посвящение и награды

Представители рома отметили свое публичное открытие 14 ноября 2019 года во время международного мероприятия в Риме. Стадион деи Марми (Стадион Мраморов). В 2020 году он стал гостем на 150-й годовщине провозглашения Рима столицей объединенной Италии.

Вдохновляющий дизайн автомобиля получил награду Red Dot в 2020 году. Организация заявила, что отказавшись от лишних деталей, удалось достичь формального минимализма и вневременной элегантности. Премия Red Dot — одна из самых престижных наград в индустрии дизайна. Они отмечают передовой опыт и инновации в области промышленного дизайна и признают лучших дизайнеров мира.

Дизайн

Язык дизайна цыган призван продемонстрировать «приятный образ жизни» (по-итальянски La Nuova Dolce Vita), который украшал столицу Италии в 1950-х и 60-х годах. Это уникальный отход от языка стиля всех нынешних дорожных автомобилей Ferrari. Общий дизайн вдохновлен 250 GTO, то 250 GT Lusso и 250 GT 2 + 2 grand tourers. Передняя часть автомобиля вдохновлена SF90 Stradale флагманский спортивный автомобиль, в то время как боковой профиль автомобиля напоминает 812 Superfast. Ключевые внешние особенности включают решетку в цвет кузова, дверные ручки заподлицо, тонкие светодиодные фонари спереди и сзади, спойлер с глубоким подбородком и активное заднее крыло.

Вид сзади

Интерьер сконцентрирован на теме двойной кабины с отдельными водительскими и пассажирскими отсеками. Феррари описывает его как интерьер «2+» с небольшим задним сиденьем. Приборная панель оснащена цифровыми приборами (круговой сенсорный экран с диагональю 16,0 дюйма) и многофункциональным рулевым колесом (оба используются совместно с SF90 Stradale) для водителя. Декоративная планка, проходящая по центру салона, разделяет водителя и пассажира и органично интегрируется в приборную панель. Расположенный по центру 8,4-дюймовый портретный сенсорный экран позволяет управлять большинством функций автомобиля. Третий вертикальный сенсорный экран можно интегрировать в приборную панель со стороны пассажира. Дисплей для пассажиров позволяет пассажиру получить доступ к элементам управления HVAC, а также к элементам управления мультимедиа и навигации. Пассажир также может просматривать показатели производительности автомобиля. Этот третий сенсорный экран подчеркивает роль пассажира как штурмана и второго пилота. Ключ новой конструкции позволяет водителю открывать двери автомобиля нажатием кнопки рядом с дверными ручками заподлицо.

Придерживаясь темы Grand Touring, и, как и в случае с некоторыми дополнительными моделями, Roma можно заказать со специально разработанным, состоящим из нескольких предметов багажным набором, который эффективно помещается в задний багажник автомобиля. Багаж сочетается с кожаной отделкой салона.

Ferrari Roma, аэродинамика

Чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики и в то же время сохранить стилистическую чистоту Ferrari Roma, были изучены различные передовые технологические решения, в первую очередь использование заднего подвижного крыла, встроенного в заднее стекло. который призван сохранить элегантность линий закрытого крыла и гарантировать, благодаря автоматическому открыванию на высоких скоростях, уровень аэродинамической нагрузки, необходимый для автомобиля с исключительными характеристиками.

Аэродинамическая нагрузка

Синергия и ежедневное сотрудничество между Aerodynamics и Centro Stile позволили принять решения, подходящие для создания вертикальной нагрузки, типичной для спортивных автомобилей, без какого-либо ущерба для чистоты дизайна. Ferrari Roma развивает прижимную силу на 95 кг больше на скорости 250 км / ч по сравнению с другой моделью линейки 2+, а именно Ferrari Portofino, за счет использования вихревых генераторов, установленных на передней части днища, и активной аэродинамики сзади. Первым поручено создать достаточную переднюю нагрузку с незначительным увеличением сопротивления, в то время как автоматически активируемый передвижной задний спойлер направлен на аэродинамическую балансировку автомобиля путем создания нагрузки на заднюю ось.

Шасси Ferrari Roma

Динамичное развитие Феррари Рома сосредоточены на максимальном раскрытии концепций весело водить и простота вождения благодаря значительному снижению массы и внедрению последней версии концепция Контроль бокового скольжения. Кузов и шасси Ferrari Roma были переработаны с применением самых последних методов осветления и самых передовых производственных технологий: таким образом, процент полностью новых компонентов достиг 70%, а Ferrari Roma — это автомобиль с передним и средним расположением двигателя. с лучшим соотношением масса / мощность в сегменте (2 кг / л.с.).

Контроль бокового скольжения 6.0

La Феррари Рома оснащен системой бокового скольжения 6.0, концепция который координирует вмешательство систем управления автомобилем благодаря применению специального алгоритма. SSC 6.0 включает, среди прочего, системы E-Diff, F1-Trax, SCM-E Frs и Ferrari Dynamic Enhancer. Цель 5-позиционного Manettino (Wet, Comfort, Sport, Race, ESC-Off) — максимизировать удобство управления и тяги Ferrari Roma по сравнению с уже превосходным предложением, которое дает базовая механическая установка транспортное средство, которое делает управление автомобилем чрезвычайно увлекательным.

Ferrari Dynamic Enhancer

Системы Ferrari Dynamic Enhancer, он активен только в гоночной позиции Manettino, он контролирует поперечную динамику, создавая точное гидравлическое давление в соответствии с динамической ситуацией тормозной системы каждого из четырех колес. Система FDE не является системой контроля устойчивости и присоединяется к традиционному электронному контролю устойчивости: по сравнению с последним, она призвана обеспечить максимальное удовольствие от вождения за счет упрощения управления динамикой автомобиля с помощью калиброванного действия. на тормозах одного или нескольких колес. Это поддерживает цель гоночного автомобиля, а именно удовольствие от вождения и удовольствие от вождения.

Gli ADAS

Продвинутые системы также доступны по запросу. ADAS Ferrari системы помощи при вождении (уровень SAE 1), такие как адаптивный круиз-контроль, который можно активировать прямо с рулевого колеса для повседневного использования или для длительных поездок с полным комфортом, и автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с распознаванием дорожных знаков, слепая зона Системы обнаружения с задним предупреждением о перекрестном движении и камерой кругового обзора. Дополнительная матричная светодиодная система налобных фонарей предназначена для улучшения видимости дороги за счет использования дальнего света, избегая раздражающих автомобилей как в вашем собственном направлении, так и в противоположном направлении. Когда автомобиль обнаруживается в световом луче, система выборочно и автоматически отключает части луча, которые могут ослепить водителя другого транспортного средства, образуя теневой конус. Если количество обнаруженных автомобилей велико, дальний свет можно полностью выключить, чтобы частично или полностью повторно активировать, когда дорога свободна. На высокоскоростных дорогах система предотвращает ослепление автомобилей, идущих с противоположной стороны. При наличии светоотражающих дорожных знаков система может снизить яркость отдельных светодиодов, чтобы сделать вождение более комфортным. Еще одна интересная особенность светодиодных фар Matrix — возможность адаптации светового луча ближнего света в соответствии с дорожной ситуацией.

Технические характеристики и производительность

Рома питается от отмеченный наградами Феррари Тип 154 двигатель. Модификации двигателя (тип 154 BH) имеют мощность 620 л. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом соединен с новым 8-ступенчатым двигателем. трансмиссия с двойным сцеплением используется совместно с SF90 Stradale, который весит на 6 кг (13 фунтов) меньше, чем 7-скоростной агрегат, используемый в Portofino, и, как утверждается, обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач.

В переработанной выхлопной системе используются фильтры твердых частиц для регулирования выбросов. Он был разработан для сохранения и улучшения характеристик выхлопа двигателя. Это было достигнуто за счет снятия глушителей и добавления перепускных клапанов. Roma также оснащена технологией контроля бокового скольжения 6.0 от Ferrari. Циферблат Manettino с пятью положениями на рулевом колесе и Dynamic Enhancer, который контролирует угол рыскания, приводя в действие отдельные тормозные суппорты автомобиля, впервые для модели Ferrari GT. По возможности используются более легкие компоненты, и Ferrari утверждает, что 70 процентов деталей, используемых на Roma, являются новыми по сравнению с Portofino.

Динамическое заднее крыло автоматически активируется на высокой скорости, чтобы способствовать созданию прижимной силы. Три положения крыла: низкое сопротивление (на скорости 100 км / ч), средняя прижимная сила и высокая прижимная сила. Максимальное раскрытие рассчитано на 95 кг (209 фунтов) прижимной силы на скорости 250 км / ч (155 миль / ч). Размер шин, используемых на Roma, составляет 285/35 ZR20 сзади и 245/35 ZR20 спереди. Roma имеет 12 кубических футов багажного отделения и дополнительное место для хранения вещей за двумя передними сиденьями. Возможность складывания спинок задних сидений расширяет конфигурацию хранения. Некоторые системы помощи водителю будут необязательными, чтобы помочь водителю во время длительных поездок.

Roma весит на 200 кг (440 фунтов) меньше, чем Portofino, при этом он основан на той же платформе из-за более жесткой конструкции кузова и использования более легких деталей. С облегченными вариантами сухой вес автомобиля составляет 1472 кг (3245 фунтов). Показатели производительности включают время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,4 секунды, время разгона 0-200 км / ч (124 миль / ч) за 9,3 секунды и максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *