Lada niva travel

Интерьер Лада Нива Тревел

Сразу хочу сказать что привожу в пример автомобиль в комплектации Люкс.

И так изменения по пунктам:

  1. Новая формовка потолка
  2. Наличие USB розеток в нише между передними сиденьями в районе подлокотника и на тоннеле со стороны задних пассажиров.
  3. Водительское кресло с регулировкой по высоте и подлокотником. Подлокотник при поворачивание в сторону задних пассажиров выполняет функцию подстаканников. А вот само кресло водителя отрегулировать по высоте с закрытой дверью будет проблематично. Потому что очень маленького расстояния между дверной обшивкой и водительским сидением.
  4. Новая мультимедиа с 7 дюймовым тачскрин  экраном. Есть возможностью подключения телефона через блютуз. Еще встроено приложение с возможностью отображения экрана мобильного телефона. Есть камера заднего вида с омывателем (омыватель включается тем же переключателем, что и омыватель заднего стекла).

Так почему АвтоВАЗ до сих пор не хочет менять двигатель, коробку, раздатку, рулевое управление и др.?

Так почему АвтоВАЗ до сих пор не хочет менять двигатель, коробку, раздатку , рулевое управление и др.? А ответ достаточно прост и лежит в поле экономической не целесообразности. Вот например производство Шевроле Нива, а теперь Лада Нива Тревел  довольно не большое по меркам автопроизводителей. И Введение таких глобальные изменения потребует очень больших затрат. Отсюда цена автомобиля неизбежно значительно вырастет. Соответственно вопрос. Будет ли кто-то покупать Лада Нива Тревел  к примеру за 1,5 млн.р.? Большие сомнения. ) ) Скорее пойдут к ближайшим конкурентам, например тот же обновленный Renault Duster или Renault Kaptur да тот-же Hyundai Creta. А если заглянуть в будущее, то у АВТОВАЗа в планах перевести внедорожники нива на новую модульную платформу CMF-B.

Так что вывод на мой взгляд такой: Перед Лада Нива Тревел 2021г. ставили задачу остаться в своем нижнем ценовом сегменте и быть приемлемо комфортным. А у какого нового автомобиля, за эти деньги, в арсенале постоянный полный привод, раздаточная коробка и весьма внушительный дорожный просвет?

А теперь главный вопрос. Изменилось ли что-то под капотом? Двигатель? Трансмиссия?

К сожалению нет. Глобально по технике это все тоже 2131 с небольшими изменениями.

И так, что можно увидеть сейчас под капотом? Старый инжекторный двигатель 1.7л., 8 кл., на 80л.с. (Натяжитель цепи по-прежнему гидравлический.). Гидроусилитель руля фирмы Bosch. ABS также Bosch 9.0. Кондиционер тольяттинской фирмы «Август». Бачки, форсунки омывателя, дворники все те же. Изменена форма и размер передней панели «телевизора». Шумоизоляция капота и моторного щита осталась прежней. Выполнена довольно качественно.

По трансмиссии изменений нет. МКПП и раздатка  та же.

Если кому интересно оцинкован ли автомобиль, то вот список элементов кузова, которые подверглись цинкованию:

  1. Двери и задняя, в том числе имеют одностороннюю оцинковку.
  2. Боковая панель кузова также с односторонней оцинковкой.
  3. Панель пола под водителем, прежним пассажиром, задним диваном, пол багажника имеют двухстороннюю оцинковку.
  4. Панели формирующие задние колесные арки с двухсторонней оцинковкой.
  5. Панели центрального тоннеля оцинкованы односторонне.
  6. Есть еще несколько небольших элементов кузова в районе моторного щита с двусторонней оцинковкой.

Ходовая осталась без изменений. Даже всеми любимые ступичные подшипники остались теми же. Так что опять придется дорабатывать самостоятельно, подбирая двухрядные подшипники от других марок. Есть мнение, что больше всего подходят от грузового автомобиля Iveco Daily.

Дополнительная информация, резюме

Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1.7 MT Luxe Off-road (Renault Duster 1.6 MT 4×4 Drive):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4099 х 1804х 1690 (4341 х 1804 х 1682) мм;
  • колесная база – 2450 (2674) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1466/ 1456 (1560/ 1567) мм;
  • высота дорожного просвета – 220 (210) мм;
  • масса – 1465 (1315) кг;
  • трансмиссия – МКПП 5 (6);
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1690 (1598) см куб., 80 (117) л. с., 127 (156) Н*м;
  • максимальная скорость – 140 (174) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 19 (13,1) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 58/ 320 (50/ 428) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 13,4/ 8,5/ 10,2 (9,2/ 6,2/ 7,3) л;
  • размерность колес – 215/65 R16;
  • цена – 993 900 (1 292 000) руб.

Расходы на топливо владельца Lada Niva Travel будут гораздо больше при сравнении с эксплуатацией Renault Duster. За пять лет при пробеге 20 000 км/ год разница превысит 250 000 рублей, что фактически перекрывает экономию средств при покупке. Высокий спрос на устаревшую «Шниву» обусловлен только низкой ценой и ограниченными финансовыми возможностями будущих владельцев нового автомобиля.


Вид сзади

«Оперение» для… медведя?

Рестайлинговая Niva Travel, появившаяся в 2021-м году, стала очередной революцией. Настоящей революцией в плане дизайна. Глядя на неё, так и хочется сказать: а ведь получилось хорошо! Можем же, когда захотим. Или, скажем так, хотим давно, но нет возможности реализовать «хотелки». Теперь — есть. Первый шаг сделан, первое впечатление произведено, и оно достаточно сильное. Я скептически относился и к «Ниве», уж очень она мала в плане полезных объёмов, и к «Шеви Ниве» за дизайн и неуклюжий салон — но «Ниву Тревел» я себе хочу. Да, пусть она преобразилась пока только внешне, всё равно я на неё согласен. Внешность удалась дизайнерам на сто, да даже на все сто пятьдесят процентов.

Автомобиль теперь брутален и «квадратичен» не только на взгляд со стороны. Он выглядит основательным и из салона. Занимаешь место за рулём — и перед тобой открывается простор «рубленого» капота. Сразу чувствуешь, что ты во внедорожнике, и отсюда благодаря высокой посадке он кажется более внушительным, чем есть на самом деле. Посадка действительно высокая, смотришь из «Нивы» вокруг — и видишь, что сидишь на высоте водителей среднеразмерных кроссоверов.

Помимо капота, здесь много других интересных, ярких деталей. «Оквадраченные» фары. Решётка радиатора с массивной перемычкой. Серебристая накладка снизу на переднем бампере, с отверстиями под противотуманные фары. Новый задний бампер. Массивнейшие выпуклости на крыльях, окантовывающие колёсные арки. А каковы задние фонари! Нет, у этого автомобиля просто масса новых, интересных элементов, которые хочется рассматривать.

Если же их рассмотреть пристальнее, можно заметить, что кузов-то в целом остался прежним. Новое «оперение» облачает в целом старую конструкцию. Однако «Нива» в нём очевидно заиграла, и так и хочется спросить: а нужно ли больше? Имидж ведь — наше всё. К тому же не только имидж, техническая же часть тоже осталась прежней.

И, к сожалению, прежним остался салон. Ну, очень немногое здесь изменилось. Панель приборов новая, как говорят, в «корпоративном» стиле «Лады»: в оранжевом колере, с крупной «цифирью». Но ни шага к полноценному бортового компьютера сделано не было. Всё так же мини-дисплейчики показывают лишь общий и суточный пробег, температуру за бортом да зарядное напряжение. Всё. И это на фоне ультрасовременных борткомпьютеров на иномарках, с десятками показателей. А на «Ниве Тревел» даже средний расход топлива приходится высчитывать по убыли бензина в баке, сопоставляя её с одометром.

LADA Niva Travel ваш автомобиль если

На фото интерьер простой версии. Тут нет мультимедиа системы и много чего ещё. Удивительно, но с эргономикой полный порядок

  • Вам нужен комфорт на плохих дорогах. Лично меня это обстоятельство больше всего порадовало и удивило. ВАЗовцам удалось сотворить буквально чудо. Niva прекрасно едет по любой плохой дороге. Подвеска фантастически мягкая и при этом не укачивает, ходы ее огромные, поэтому можно запросто скакать по различным ухабам. При этом еще неплохо настроено и рулевое, там у Нивы классический ГУР.
  • Хотите сэкономить. Сейчас LADA Niva Travel не только самый дешевый автомобиль среди кроссоверов (стоимость от 750 до 930 тыс. рублей), но и среди всех новых автомобилей предлагающихся на нашем рынке. Но разве что коротыш Niva-Urban стоит еще дешевле.

Комплектации

Опции, присутствующие во всех комплектациях:

  • Задние светодиодные огни.
  • Накладки на порогах.
  • Бамперы по цвету кузова.
  • Подогрев и электрическое управление наружными зеркалами.
  • Привод подъемников передних стекол.
  • Легкое тонирование стекол.
  • Регуляция руля по высоте.
  • Виброизоляция.
  • USB 2А, розетки 12V.
  • Складная спинка заднего ряда (соотношение 60/40).
  • Бортовой компьютер.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Системы безопасности EBD, ABS.
  • Дневные ходовые фонари.
  • Иммобилайзер.
  • Крепежи ISOFIX для детских кресел.
  • Сапуны заднего и переднего моста.
  • Водительская подушка безопасности.
  • Защита картера силового агрегата из стали.
  • Полный привод (4WD) постоянный.
  • Понижающий ряд передач.
  • Индикатор незастегнутого водительского ремня безопасности.
  • Подсветка в багажном отсеке.
  • Блокировка дифференциала.
  • Инструменты водителя: ключ комбинированный колесный и домкрат.
Комплектация Конструктивные характеристики Безопасность Салон Комфорт Экстерьер
Classic

Черная тканевая обшивка кресел

Центральный замок

Базовый пакет шумоизоляции

Аудиоподготовка

Молдинги дверец, соответствующие цвету кузова

Стальные 15-дюймовые диски

Колесо-запаска из стали

Comfort 2 задних подголовника Подлокотник водительского сидения с отверстиями под стаканы

Черная тканевая отделка кресел

Центральный замок

Обогрев передних кресел

Кондиционер

Охлаждаемый бардачок

Аудиоподготовка

Базовый шумоизоляционный пакет

Молдинги дверец в соответствии с оттенком кузова

Легкосплавные диски (15 дюймов)

 Запасное колесо из стали (15 дюймов)+колпак

Comfort Off-road Шноркель

2 задних подголовника

Противотуманки

Сигнализация охранная

Водительский подлокотник с подстаканниками

Обшивка потолка и кресел из ткани (черный цвет)

Пассажирский козырек против солнца с зеркалом

 Ключ дистанционного управления

Обогрев передних кресел

Кондиционер

Бардачок с охлаждением

Аудиоподготовка

Базовый пакет шумоизоляции

Молдинги дверей

Легкосплавные диски (16 дюймов)

Рейлинги

 Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком

Luxe Подголовники кресел на заднем ряду (2 шт.)

Сигнализация охранная

Противотуманки

Передняя пассажирская подушка безопасности

Водительский подлокотник с подстаканниками

Тканевая обшивка кресел (темно-серый оттенок)

Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом

Центральный плафон для освещения задних сидений

Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой

Усиленное тонирование стекол заднего вида

Складывающийся ключ дистанционного управления

Обогрев передних кресел и ветрового стекла

Кондиционер

Задние парктроники

Бардачок с охлаждением

Задняя камера+омыватель

Мультимедийная система (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, AUX, USB-порт, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством)

Полный пакет шумоизоляции

Рейлинги

Легкосплавные диски (16 дюймов)

Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком в соответствии с оттенком кузова

 

Luxe Off-road

Шноркель Передняя пассажирская подушка безопасности

2 задних подголовника

Охранная сигнализация

Противотуманки

Подлокотник водительского сидения с подстаканниками

Черная обшивка потолка

Темно-серая тканевая обшивка сидений

Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом

Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой

Усиленное тонирование стекол заднего вида

Складывающийся ключ дистанционного управления

Обогрев передних кресел

и ветрового стекла

Бардачок с охлаждением

Задние парктроники Кондиционер

Система мультимедиа (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, USB-портом, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством), 2 динамика

Полный пакет шумоизоляции

Рейлинги

Молдинги дверец

Легкосплавные колесные диски (16 дюймов)

Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпакомпо цвету кузова

В этом автомобиле есть преимущества

Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Подразумеваются низкие затраты на ремонт и возможность восстановления функционального состояния техники в гараже «у дяди Васи». Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года.


Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели

Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road.

История LADA Niva Travel (Chevrolet Niva)

В основе действительно лежит конструкция из конца 90-ых, но уж никак не из 70-ых годов, как некоторые пишут. К тому же — на протяжении всей конвейерной жизни автомобиль постоянно модернизировался. Так например, была увеличена жесткость кузова, в силовой структуре кузова появилось больше высокопрочных сталей. И если вначале своего производства «Шнива» показала неудовлетворительные результаты по краш-тестам, то потом на заводе внесли ряд изменений и проблема исчезла.

Первые автомобили появились в 1998 году. Но массовое производство стартовало в 2005.

К слову сказать — Нивы с опелевским мотором (давно не выпускаются) были изначально лучше сварены и силовая структура их кузова была прочнее. Потом все эти «новшества» внедрили и на обычную «Шниву» для массового внутреннего потребителя.

Позже с автомобилем случился рестайлинг с дизайном от Бертоне, постоянно добавлялись новые опции, подновлялся интерьер салона, итд.

Огромное количество недостатков

Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы (капот, крылья), улучшили тканевую обивку салона. 


Салон   

Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1.7 – 80 л. с. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд. Максимальная скорость лишь на 10 км/ч превышает разрешенный лимит для автомагистралей в России.   

Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы:

  • поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»;
  • при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза;
  • мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения;
  • особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; 
  • надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки.


Параметры дисплея можно назвать посредственными

Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. 

Кому не подойдет LADA Niva Travel

Это совершенно точно не ваш автомобиль, если:

Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват. Ездить, конечно, можно. Но в городе, чтобы не выпадать из потока — придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива. На загородной трассе будет сложно с обгонами. Разгонная динамика у Нивы слабая. Чтобы набрать сотню, автомобилю требуется около 20 секунд. Максимальная скорость составляет 140 км/ч.

Мотор маломощный, но его будет не хватать в основном на трассе. На бездорожье поможет понижающий ряд. Вопреки слухам — мотор очень надежный и живучий. Обслуживание и ремонт стоят копейки

Вам нужен универсальный семейный автомобиль. С этим тоже не все гладко обстоит. Нива достаточно удобна для передних пассажиров. Можно разместиться и на заднем диване. Но автомобиль, все-же короткий. Багажник у него маленький. Скорее всего придется выбирать между грузом и пассажирами.

Багажник у Нивы небольшой. Его можно увеличить, если сложить задние сиденья.

Ну и кого-то волнует вопрос престижности. Конечно, это не про Ниву. Это на вид небольшой кроссовер с возможностями настоящего внедорожника, но без какого-либо пафоса.

Несколько уникальных особенностей LADA NIVA Travel

Новинка получила свой собственный дизайн задних огней со светодиодной лентой, а передние фонари стали более зауженными. Радиаторная решетка сделана в виде трапеции и немного увеличена. Боковые молдинги и расширители арок колес окрашены в черный оттенок, либо в цвет кузова.

Линия дверных окон продолжается небольшой гранью-подштамповкой. Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами. Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины.

Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм.

Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды.

Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем. Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину. В распоряжении водителя незатейливая приборная панель и трехспицевый руль.

Для безопасности предусмотрены не только антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Здесь есть датчик оповещения (световой и звуковой сигнал) водителя о непристегнутых ремнях безопасности.

Клиренс модели составляет 220 мм, но важно не забывать, что груженый автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета. Энергоемкая подвеска и уверенная тяга силового агрегата скрасят все неровности дороги

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль сроком в 2 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *