Bmw 3 серии e90

«БМВ-7»

Автомобиль BMW-7 E32 был не менее популярным у преступного мира, чем все выше указанные машины. Транспортное средство не использовалось мелкими коммерсантами и уличными бандитами. Причина банальна – довольно высокая цена. В пору лихих 90-х авто могли себе позволить только люди высшего криминального сословия.

Указанная марка чаще всего приобреталась в кузовах Е32 и Е38. Объем силовых агрегатов колебался в пределах 2,5-5,4 литра. Мощностный параметр серии 750i на моторе V-12 достигал 326 сил лошадиных. После выхода картины «Бумер» рассматриваемая модель авто стала мечтой всех подростков и юношей. Именно после этого фильма машина стала широко узнаваема в России.

Современные модели

Пожалуй, одной из наиболее популярных современных машин, относящихся к мюнхенскому производству, является BMW 530 d. Этот автомобиль, а также его извечный конкурент под маркировкой “i” постоянно находятся в центре внимания. Взять, к примеру, версию 2002 года. Сейчас такая машина в б/у состоянии будет стоить около 400 000 рублей – в хорошем состоянии. Достоинств масса. Во-первых, автомобиль отлично держится на дороге, во-вторых – у него большой багажник

Великолепную динамику тоже нельзя не отметить вниманием, точно так же, как и удобную посадку. И, конечно же, оформление салона – высококачественная кожа, прочный пластик

И, наконец, задний привод – совсем не является помехой для езды в холодную зиму. Машина хорошая, многие делают выбор в её пользу.

530i– тоже вариант не из плохих. Красивый автомобиль, очень удобный, престижный, презентабельный, быстрый и надежный. Плюсов, на самом деле, много у этого BMW 530. Цена такой машины в хорошем состоянии составит около 370 000 рублей (версия 2001 года). Из недостатков владельцы отмечают довольно большой расход топлива. Плюс ко всему, в случае поломки придется неплохо потратиться – оригинальные запчасти стоят достаточно дорого. В остальном – машина неплохая.

BMW 3 серии E90 — отчеты о неисправностях

BMW 3 серии пятого поколения достойно показал себя в тестах Dekra. Автомобили, поступающие на тесты, оцениваются по техническому состоянию и классифицируются по пробегу. Шкала оценок колеблется от двух минусов до двух плюсов. В категории до 50 тыс. км пробега эта модель получила оценку «0», но при большем пробеге это был один плюс.

С другой стороны, TUV при оценке состояния по отношению к возрасту автомобиля оценил надежность Series 3 E90 выше среднего. Это не означает, что результат был сенсационным, но определенно лучше, чем у большинства автомобилей определенных возрастных групп.

К сожалению, по сравнению с конкурирующими Mercedes C-Class и Audi A4, 3-я серия получила худшие оценки. В отчете за 2017 год процент отказов 10- и 11-летних Audi A4 составил 23,8%. Мерседес С-класса тех же годов имел 29,6% неисправностей, а серии 3…32,9%.

Mercedes-Benz S 600

«Шестисотый» «Мерседес» стал настоящим символом безвозвратно ушедших лихих 90-х. «Новые русские» в малиновых пиджаках, которые гордо восседают за рулем «Мерина» — образ, который вошел в анекдоты, кинематограф и рекламу.

Невзирая на все сопутствующие нюансы, выбор криминальными авторитетами Mercedes-Benz W140 вполне понятен и обоснован. Кроме внешнего престижного оформления и надежности, следует отметить ряд таких опций, которые в те времена были в диковинку. Среди них:

  • климат-контроль двухзонного действия;
  • адаптивную климатическую систему;
  • сиденья с всевозможными регулировками и электроподогревом;
  • усилитель руля, подогрев зеркал и многое другое.

Сейчас подобное оснащение машин воспринимается как должное. В 90-е таким «фаршем» могли похвастаться далеко не все автомобили. Под капотом авто находился мотор V-12 силой 394 «лошади», объемом шесть литров. Среди прочих достоинств – прекрасная динамика и высочайшее качество сборки. В народе «шестисотый» еще называли «Кабаном». Сколько стоили машины в 90-х годах, однозначно ответить сложно. Это были и «девятки» за пару тысяч долларов, и такие монстры, как «Мерседес-600». Его цена стартовала от 100-120 тысяч долларов, что превышало стоимость «Гранд-Черокке» в 2-3 раза.

Вокруг рассматриваемой модели на отечественном рынке возник своеобразный культ. Случалось, что владельцы «низших» версий приобретали соответствующие шильдики, приспосабливая их на кузове, чтобы казаться солиднее на дороге и в глазах окружающих. В любом случае, на трассах и в обычной жизни владельцев «шестисотых» уважали и побаивались. Один интересный и печальный нюанс – часто таких людей расстреливали и взрывали в своих же роскошных «меринах». Таковы были криминальные расправы того времени.

Кабриолет BMW E93

Кабриолет E93 был первой моделью BMW, в которой вместо мягкой крыши использовалась убирающаяся жесткая крыша (складная металлическая крыша) и одним из первых автомобилей со складной жесткой крышей в своем ценовом диапазоне. Опция «Comfort Access», «удобный доступ», позволяет поднимать и опускать крышу с помощью дистанционного брелока. Боковые окна E93 на 30 процентов больше, чем у его предшественника, кабриолета E46, что увеличивает видимость на 38 процентов.

Кабриолет BMW 3-й серии, как правило, стоил дороже, чем аналогичные автомобили конкурентов, однако эксперты единодушно хвалили его просторный салон и вместительный багажник (даже при опущенной крыше), динамику вождения, вес и жесткость шасси.

Спереди используются алюминиевые стойки Макферсон. Сзади – стальная многорычажная подвеска, состоящая из 5 звеньев.

BMW 850 CSi — больше мощности


Двигатель S70B56 имел характерную надпись Powered by M

В 1992 году баварцы представили BMW 850 CSi оснащенную 5,6-литровым V12 мощностью 381 л.с. Несмотря на то, что в основе находился все тот же M70B50 объем доработок был настолько велик, что мотору присвоили новый индекс S70B56.

Инженеры BMW Motorsport увеличили диаметр цилиндра с 84 до 86 мм, установили облегченные поршни и поменяли настройки ГРМ в сторону увеличения мощности на высоких оборотах. Двигатель S70 легко отличить по надписи «Powered by M» расположенной по центру пластикового кожуха. С ним 850 CSi разменивала первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость без ограничителя по слухам достигала 290 км/ч.

Более мощный мотор потребовал увеличить жесткость подвески, а также точность рулевого управления. Кроме того, инженеры усилили тормоза и немного доработали аэродинамику.

До 1996 года было выпущено всего 1510 автомобилей восьмой серии в версии CSi.

Последние модели

И, наконец, несколько слов о самой последней версии 530-го БМВ. Это автомобиль с автоматической коробкой передач, с дизельным трехлитровым двигателем, гарантирующим порядка 258 лошадиных сил. Кожаный салон, электростеклопоъемники, бортовой компьютер, кондиционер, обогрев видений, круиз-контроль, датчики света, дождя, регулировка сидения и руля, MP3- и CD-проигрыватели – это лишь малый перечень того, что есть в этом автомобиле!

Кстати, следует пару слов сказать и об отзывах. Что первым делом отмечают владельцы этого БМВ? Комфорт и безопасность. Это — действительно на высшем уровне. Производители оснастили автомобиль подушками безопасности как для водителя, так и для пассажиров – в том числе и боковыми. Автомобилисты, владеющие БМВ 530, уверяют, что в этой машине есть всё, что нужно – начиная обогревом зеркал, заканчивая противотуманными фарами. Кстати, любители быстрой езды тоже в восторге — максимальная скорость автомобилей БМВ 530 составляет 250 км/ч – и это с ограничением.

Стоимость зависит от комплектации и модификации – минимальная (на 184 л. с.) стоит около 2 400 000 рублей (новая, естественно), а максимальная (двигатель 3.0, 258 л. с.) обойдется в 3 390 000 р. Что ж, автомобиль не для тех людей, которые предпочитают бюджетные варианты. Однако если хочется обзавестись презентабельной моделью, которая стильно бы смотрелась на дороге – можно сделать выбор в пользу 530-й БМВ.

Комплектация BMW E90

На БМВ Е90 устанавливаются спортивные сиденья, с отличной боковой поддержкой, которые идеально подходят для динамичного вождения.

Активный круиз-контроль (ACC — Active Cruise Control) установленный на автомобиле задает определенную скорость при движении. Например, когда приближается к транспортному средству едущему впереди в той же полосе, он уменьшает скорость автомобиля. Если автомобиль впереди освобождает полосу, ACC возвращается к своей прежней скорости, не требуя вмешательства от водителя. Короткое нажатие на акселератор отключает систему.

Дополнительная функция Park Distance Control для E90 Sedan делает парковку легкой, благодаря ультразвуковым датчикам в передней и задней части автомобиля. PDC предупреждает водителя о близости препятствий четким звуковым сигналом. Препятствия также могут отображаться на дисплее управления, если установлена дополнительная навигационная система.

Активное рулевое управление (Active Steering) на БМВ E90 3 серии дает уверенное управление на высоких скоростях и легкое маневрирование в труднодоступных местах парковки. Система Active Steering устанавливается только на шести-цилиндровые модели E90.

Все седаны E90 с механической трансмиссией оснащены индикатором переключения передач (GSI — Gear shift indicator), который постоянно вычисляет, какие передачи в настоящее время движения является наиболее экономичным, и соответственно советует водителю, когда и на какую передачу переходить

При расчете, система берет во внимание ситуацию вождения и нагрузки на двигатель. Изменение передачи в нужный момент может значительно снизить расход топлива не только в движении по городу, но и в дальних поездках

На E90 используются специальные шины (Tyres with reduced rolling resistance). В них используются специальные материалы в протекторе и боковых секций, благодаря чему, снижается прогиб и следовательно расход топлива.

Седаны BMW E90 так же доступны с эксклюзивными пакетами — Lifestyle, Sport, Exclusive Edition и M Sport Package.

Производство BMW E90 завершилось в октябре 2011 года. На замену седану было выпущено шестое поколение 3 серии в кузове — F30.

Общие болезни двигателей BMW

С появлением BMW Е90 были сняты с производства надежные и проверенные временем двигатели M54. На смену им пришло новое поколение двигателей N52 с блоком цилиндров изготовленным из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.

К 100 т. км на бензиновых моторах способствуют повышенному расходу масла изношенные маслосъемные колпачки.

Система охлаждения в автомобиле сделана без какого-либо запаса прочности: тесная компоновка подкапотного пространства, отсутствие указателя температуры ОЖ на приборной панели. Особенно дорогие последствия при перегреве 6-ти цилиндровых двигателей.

Забивается щель между радиаторами, которую необходимо чистить хотя бы раз в 2 года. Сами радиаторы с мелкими сотами могут прочно забиться грязью уже к 70 т. км. Каждые 50-60 т. км необходимо менять крышку расширительного бачка (20$), клапан который склонен к заклиниванию. Если клапан все-таки заклинит, то это приведет к разрушению давлением радиатора, термостата или водяного насоса.

Но есть и плюсы. Появился надежный электромотор вентилятора системы охлаждения двигателя вместо неудачной термомуфты.

Это интересно: BMW Х1 2019 — кроссовер баварского производителя получил долгожданное обновление

Комплектация и экстерьер

Мир увидел BMW 5 E39 в далеком 1195 году, в 2000 году версия прошла рестайлинг, а её выпуск был приостановлен в 2003. Внутренние элементы салона преимущественно расположены вокруг водителя, по традиции Немцев. При этом пассажирские кресла никак не лишены комфорта. Автомобиль имеет большие габариты но, несмотря на это, внутри не так много места, как может показаться на первый взгляд. При этом удалось достичь того, что водитель ростом до 1.9 метров располагается за рулем комфортно.

Сборка автомобиля находится на высшем уровне, как и качество применяемых отделочных материалов. Самым слабым местом в салоне являются карты дверей, которые больше всего подвержены повреждениям. Изоляция от сторонних шумов выполнена на отлично, но для водителей, любящих качественный звук в автомобиле, придется наложить дополнительный слой защиты на дверях. Штатные магнитолы никуда не пригодны, кроме прослушивания новостей по радио, поэтому их приходится сразу менять.

2000 год, обзор богатой комплектации с коробкой автомат – взорвал всех. Но, даже в базовых моделях часто устанавливается огромное количество различных дополнительных систем (включая машину в M пакете — БМВ Е39 м52 523). Опции автомобиля в базовой комплектации следующие:

  • Зеркала и окна с возможностью электронного управления.
  • Штатный кондиционер.
  • Подушки безопасности – 6 штук.
  • Гидравлический усилитель рулевой колонки.
  • Система антиблокировки и антипробуксовки колес.
  • Электронная система стабилизации.

При такой богатой комплектации, чаще всего в продаже присутствуют более «навороченные» автомобили. Поэтому, увидеть на Е39 климат-контроль на две зоны можно без особых поисков.

После рестайлинга в 2000 году, автомобиль получил большое количество изменений, самым значимым среди которых стали передние фары, в следствии получившие название ангельских глазок. Вся оптика, включая задние фонари, противотуманные фары и указатели поворотов, также подверглась изменениям. На бамперах устанавливались молдинги, окрашенные в тон всего автомобиля. Решетка радиатора также подверглась изменениям, а руль стали выполнять в стиле М автомобилей.

BMW 530: характеристики легендарного “бумера” 90-х

Эта машина отличается превосходной динамикой. А всё благодаря ее трехлитровому двигателю. Мощный и ровный разгон тоже достигается за счет налаженной работы мотора. А за счет четкой работы автоматической коробки у водителя получается спокойно и без суеты пробираться через городские пробки и потом лихо гнать по загородным трассам. Если езда размеренная, то моменты, в которые переключаются скорости, можно заметить лишь по тахометру.

Особым вниманием следует отметить комфортную подвеску. Она реагирует лишь на крупные ямы и явные стыки асфальта с краями

Всё другое не имеет никакого значения. Единственное, что еще может быть заметно – легкое раскачивание кузова на грунтовке. Однако такие нюансы особого дискомфорта не вызывают. Машина чутко реагирует на руль, беспрекословно проходит повороты и виражи. Никаких заносов и кренов.

В любом случае BMW 530, отзывы о котором изобилуют лишь положительными замечаниями владельцев, является неплохим автомобилем на сегодняшний день и просто превосходным вариантом для 90-х годов.

«Вишневая девятка»

Молодым людям может показаться странным, что на тот период одной из самых популярных машин был ВАЗ-2109. Особенно криминалитет предпочитал версию в красном цвете. Первая причина известности – доступная цена и распространенность на отечественном рынке. Кроме того, автомобиль обладал приличными для того времени тяговыми и динамическими параметрами. Особенно это касалось вариаций с мотором на 1,5 литра, мощностью 70 лошадиных сил.

К преимуществам авто также относят надежность и хорошую управляемость. В отличие от «восьмерки», вишневая «девятка» имела пять дверей, что позволяло быстро сесть в салон и так же оперативно покинуть его при необходимости. Ничего странного нет в том, что ВАЗ-2109 полюбился «браткам», которые выполняли самую грязную работу на местах. Машину даже запечатлели в песнях, а обычные парни мечтали о ней, чтобы стать «крутыми пацанами».

«Тридцатилетие побед» BMW

Последнее тридцатилетие стало для BMW тридцатилетием побед. Открываются новые заводы, выпускается первая в мире серийная турбомодель «2002-турбо», создается антиблокировочная тормозная система, которой сейчас все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили. Разрабатывается первое электронное управление двигателем. Почти на всех принесших автопроизводителю столько популярности моделях 60-х годов устанавливались четырехцилиндровые двигатели. Однако руководство BMW все еще помнило о мощных и надежных агрегатах, возродить выпуск которых намеревалось к 1968 году одновременно с выпуском новой модели – “БМВ-2500”. Использованный в ней однорядный “шестицилиндровик”, постоянно подвергавшийся модернизации, производился в течение последующих 14 лет и успел стать основой для такого же надежного и более мощного 2,8-литрового мотора. Вместе с последним четырехдверный седан перешел в ряд спортивных авто, так как лишь немногие серийные машины в стандартном оснащении могли превосходить скоростную отметку в 200 км/ч.

В конце 60-х в Мюнхене строится здание штаб-квартиры концерна, а в Ашхайме открывается первый контрольно-испытательный полигон. Для проектирования новых моделей построен Научно-исследовательский центр. Вскоре появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии.

После производства модели «2500» и ее основных последователей, следующим значимым для БМВ событием стало появление 6-й серии, первым представителем которой в 1978 году явилось роскошное купе 635 Csi. Его 3,5-литровый мотор стал новым символом технического совершенства и даже начал устанавливаться на «пятерках» – оснащенная таким двигателем (мощность 218 л.с.), BMW 5-й серии получала обозначение “М”, подтверждавшее эксклюзивность и спортивность автомобиля. Причем по-настоящему этот мотор проявил себя на 5-й серии второго поколения, на так называемых переходных моделях, увидевших свет в 1983 году. В том же году на волне успеха Нельсон Пике на автомобиле Brabham BMW становится чемпионом мира в гонках «Формула-1».

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии. Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MС (Mini). С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками. В 1998 приобретена британская компания «Роллс-Ройс». С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии.

Купе E92

Через год после выпуска седана, в августе 2006 года, была выпущена модель купе E92. Если сравнивать с предыдущими поколениями 3-й серии, то внешне купе значительно больше отличаются от седанов.

Это относится к задним фарам (на купе они L-образные), скошенным передним фарам и боковым окнам меньшего размера. Также, по сравнению с предшествующей моделью E46, у купе более длинные двери и бескаркасные дверные окна, сзади – два кресла (а не трехместное сиденье, как в седане) с разделительной консолью по центру, передние ремни плавно подаются водителю и переднему пассажиру из креплений на боковой стойке.

Модель
E92
была последним автомобилем с кузовом
купе в 3-й серии (так же как и кабриолет).
Впоследствии, в измененном виде, эти
два кузова вошли в 4-ю серию BMW.

Все модели BMW

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 8 500 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
седан 5-дв.

приблизительно 6 900 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Дизайн

Традиционно осмотр автомобиля начинается с его внешности, которая претерпела кардинальные изменения. Передняя часть отличается многочисленными рельефностями на капотной крышке, оптические приборы стали более узкими и агрессивными. Среднюю часть, как и прежде, занимает стильно исполненная решетка радиатора, покрытая хромом. Бампер смотрится своими формами интересно, в его нижней части имеются заборники воздушных потоков. Там же располагаются противотуманки круглых форм.

Рассматривая БМВ 3-Серии е90 сбоку, мы получаем возможность любоваться его отличной спортивной формой. Арочные части раздуты в меру. Проходящая по дверным ручкам линия выштамповки смотрится более выраженно. Даже по низу юбки имеется выштамповка. Окна украшены хромированным кантом.

Задняя часть, которую называют кормой, значительно изменилась. Но в ней остались еще признаки, напоминающие водителям о прошлых поколениях. Формы багажного отсека радуют многих, особенно своим спойлером, предназначенным для улучшения аэродинамики. Прекрасная оптика имеет отличную начинку – выглядит классно. Крышка багажного отсека изогнута, задний бампер отличается рельефностью форм, внизу имеется пара патрубков.

Размеры:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1817 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 143 мм.

Кузов

Кузов хорошо сопротивляется коррозии.

Царапается краска на пластике салона. Царапается ручка водительской двери.

Это интересно: BMW e46 — одна из самых популярных моделей у российских автолюбителей

Б/у BMW 3 серии E90 рынок

Мы просмотрели ежегодные объявления BMW 3 серии, соответствующие поколению E90. Это довольно популярный автомобиль — на популярном сайте объявлений размещено более 1900 объявлений. Чуть меньше половины из них — версии с бензиновым двигателем. Однако безаварийность работы — большая проблема — после выбора этой опции в фильтрах мы теряем целых 900 объявлений.

Самая популярная версия кузова, конечно же, универсал Е91, но количество седанов Е90 практически такое же. На эти версии кузова приходится около 85% рынка. На купе E92 приходится около 10% всех объявлений, а на кабриолет E93 — 5% объявлений. 

В то же время до 70% объявлений касаются автомобилей стоимостью менее 30 60 злотых. Однако разброс цен большой — ухоженные экземпляры, особенно купе и кабриолеты, могут стоить даже 70-3 тысяч злотых, а если к этому добавить М90, то наша Е92 (хотя в данном случае скорее Е150) может стоить дороже до тысяч злотых.

Примеры предложений:

  • 320i Touring (150 км), пробег: 196 тыс. км, 2005 год, цена: 18 900 злотых
  • 325i Limousine (218 км), пробег: 105 тыс. км, 2008 год, цена: 29 900 злотых
  • 330i Touring (258 км), пробег: 282 тыс. км, 2005 год, цена: 24 900 злотых
  • 330d лимузин (231 км), пробег: 224 тыс. км, 2007 год, цена: 29 900 злотых
  • 320d Touring (184 км), пробег: 198 тыс. км, 2010 год, цена: 32 900 злотых

Модели M3 BMW 3 серии E90

BMW модели M3 — это версия BMW 3 серии с улучшенными характеристиками, разработанная BMW M GmbH, подразделением BMW по разработке спортивных автомобилей. Модели M3 выпускались для каждого поколения 3-й серии, начиная с выпуска E30 M3 в 1986 году.

Первоначальная
модель была доступна в кузове купе,
вскоре после этого появились и кабриолеты.
До 2015 года, в поколениях E36
и E90
был выпущен только один седан, но с 2015
года M3
стали производится исключительно в
кузове седан, поскольку купе и кабриолеты
больше не входят в 3-ю серию. Модели купе
и кабриолеты вошли в линейку BMW
4-й серии и теперь называются BMW
M4.

Модернизация
автомобилей 3-й серии затронула двигатель,
управление, тормоза, аэродинамические
качества, материалы были заменены на
более легкие и улучшен дизайн салона.

Lincoln Town Car

На сегодняшний день автомобили марки Lincoln в странах СНГ – большая редкость, тогда как в 90-е годы все было по-другому. На постсоветское пространство шел непрекращающийся поток премиальных автомобилей американского происхождения. В связи с этим, неудивительно, что вскоре рынок импортных автомобилей освоили и главы ОПГ. 

Lincoln Town Car пользовался большим спросом у «сливок» преступного мира. Разумеется, поставлялись такие «тачки» нелегально, в основном, через «серых дилеров». Ни о каких официальных моделях Lincoln Town Car в те годы не могло быть и речи. В 90-е годы этот автомобиль стал популярным у многих криминальных авторитетов. Впоследствии он часто мелькал в фильмах и сериалах, освещающих события «лихих 90-х».

Бензиновые двигатели BMW 3 E90

E90 ДВИГАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОДЫ ВЫПУСКА
Рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели
316i N45 B16 1,6 л., 122 л.с. 2007-2011
318i N46 B20 2,0 л., 129 л.с. 2005-2007
318i N43 B20 (N46N B20) 2,0 л., 143 л.с. 2007-2012
320i N46 B20 2,0 л., 150 л.с. 2005-2007
320i N43 B20 (N46N B20) 2,0 л., 170 л.с. 2007-2012
320si N45 B20S 2,0 л., 173 л.с. 2006-2007
Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели
323i N52 B25 2,5 л., 177 л.с. 2005-2007
323i N52 B25 2,5 л., 203 л.с. 2007-2010
325i N52 B25 2,5 л., 218 л.с. 2005-2007
325xi N52 B25 2,5 л., 218 л.с. 2005-2007
325i N53 B30 3,0 л., 218 л.с. 2007-2012
325i xDrive N53 B30 3,0 л., 218 л.с. 2007-2012
328i N53 B30 3,0 л., 233 л.с. 2007-2011
330i N52 B30 3,0 л., 258 л.с. 2005-2007
330xi N52 B30 3,0 л., 258 л.с. 2005-2007
330i N53 B30 3,0 л., 272 л.с. 2007-2012
330i xDrive N53 B30 3,0 л., 272 л.с. 2007-2012
335i N54 B30 3,0 л., 306 л.с. 2006-2010
335i xDrive N54 B30 3,0 л., 306 л.с. 2006-2010
335i N55 B30 3,0 л., 306 л.с. 2010-2012
335i xDrive N55 B30 3,0 л., 306 л.с. 2010-2012
V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель
M3 S65 B40 4,0 л., 420 л.с. 2008-2013

Дизельные двигатели с аккумуляторной топливной системой имели турбонагнетатели с контролируемыми направляющими аппаратами и охлаждением воздухом. В дополнение к этому, четырёхцилиндровые двигатели 318d и 320d использовали два балансира. Они предназначались для улучшения звукового комфорта и снижения вибраций.

E90 ДВИГАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОДЫ ВЫПУСКА
Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели
316d N47 D20 2,0 л., 116 л.с. 2009-2011
318d M47 D20TU2 2,0 л., 122 л.с. 2005-2007
318d N47 D20 2,0 л., 143 л.с. 2007-2010
320d Edition Fleet M47 D20 2,0 л., 150 л.с. 2005-2007
320d M47 D20TU2 2,0 л., 163 л.с. 2005-2007
320d Edition Fleet N47 D20 2,0 л., 163 л.с. 2007-2010
320d Eff.Dynamics N47 D20 2,0 л., 163 л.с. 2010-2011
320d N47 D20 2,0 л., 177 л.с. 2007-2010
320d xDrive N47 D20 2,0 л., 177 л.с. 2007-2010
320d N47 D20 2,0 л., 184 л.с. 2010-2012
320d xDrive N47 D20 2,0 л., 184 л.с. 2010-2012
Рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели
325d M57 D30TU2 3,0 л., 197 л.с. 2006-2010
325d N57 D30 3,0 л., 204 л.с. 2010-2013
330d N57 D30 3,0 л., 231 л.с. 2005-2008
330xd M57 D30TU2 3,0 л., 231 л.с. 2005-2008
330d M57 D30TU2 3,0 л., 245 л.с. 2008-2012
330d xDrive N57 D30OL 3,0 л., 245 л.с. 2008-2012
335d M57 D30TU2 3,0 л., 286 л.с. 2006-2012

Подробнее здесь: Двигатели E90

Послевоенное время для BMW

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям. В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года. И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. Общими усилиями была собрана энная сумма денег, потребовавшаяся для разработки и начала выпуска новой модели BMW среднего класса, которая должна была значительно улучшить положение компании в 60-х годах.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. С завода выходит BMW-1500, открывшая новый класс спортивно-компактных автомобилей. Этот момент стал началом подъема на вершину автомобилестроения. В разгар производства модели 1500 мелкие инженерные фирмы начали дорабатывать машину и увеличивать мощность мотора, что, естественно, не могло понравиться руководству BMW. Ответной реакцией стал выпуск модели 1800 с 1,8-литровым мотором. Более того, чуть позже появилась версия 1800-TI, соответствовавшая автомобилям класса “Гран Туризмо” и разгонявшаяся до 186 км/ч. Внешне она не очень сильно отличалась от базовой версии, но, тем не менее, стала достойным дополнением к уже пополнившемуся семейству.

К 1966 году на базе этой машины конструкторы концерна создали достойного ее последователя – “БМВ-2000”, который сегодня воспринимается как родоначальник 3-й серии, выпущенной к настоящему моменту в нескольких поколениях. Тогда же купе с 2-литровым мотором и 100-120 спрятанными под капотом “лошадками” было предметом особенной гордости BMW. По сути, “БМВ-2000” в базовом и других версиях относится к одной из наиболее успешных моделей за всю историю компании. Требуется немало времени, чтобы сосчитать количество появившихся тогда вариантов кузовов и силовых агрегатов различной мощности и с различными максимальными скоростями. Все вместе они сформировали серию, получившую обозначение “02”. Ее представители могли удовлетворить запросы почти всех автолюбителей, которым предлагался выбор от самых простых и скромных купе до “навороченных” скоростных кабриолетов с литыми дисками, коробками-“автоматами” и моторами по 170 л. с.

Итог

В отличие от сегодняшних роботов на колесах, 850CSi ощущается более естественным. Воплощая то, как должна выглядеть хорошо спроектированная машина. 850CSi обладает волшебным балансом изящно точной управляемости, послушной езды, устойчивости, и естественно резкого поворота. Никаких регулируемых кнопками подвески или рулевого управления. 

850CSi оставил горько-сладкие чувства. 8-я серия, возможно, возвращается, но марш времени и «прогресс» не позволяют нам когда-либо снова увидеть такой, как оригинал. Его уникальная форма, редкость, технологическое мастерство и производительность являются соблазнительными, но это обращение от знаменитого мюнхенского подразделения BMW Motorsport, повышает статус 850CSI до одной из самых легендарных машин BMW и моей личной машины мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *