Vw jetta в кузове хэтчбек
Содержание:
- Управление
- Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал
- Для России
- Интерьер обновленного автомобиля
- Экстерьер
- II поколение (1981-1992)
- Экстерьер и интерьер
- Ходовая
- Двигатель
- Volkswagen Scirocco
- Внешние особенности рестайлинга
- Характеристики двигателей
- Тест драйв
- 1.2 Идентификационные номера автомобиля
Управление
В плане управляемости меня всё устроило, несмотря на клиренс 14 см, которых хватает для любой бровки. Высокий кузов Polo умеренно кренится в поворотах и только на затяжных дугах, на неровностях немного переставляет зад.
Если вы не автогонщик, то о том, что у вас не многорычажка, узнаете только на сервисе через много тысяч км, когда вместо 100-500 резиночек, вам нужно будет поменять всего лишь пару. А в случае чего, подстрахует не отключаемая ESР, на этот раз не опция. За время теста ее работы практически не заметили, это значит, что она работает хорошо.
Управлять хэтчбеком очень приятно, не зря говорят, что электромеханические усилители у Volkswagen настроены образцово. Руль легкий на малой скорости и информативный при наборе, но не перетяжелённый, такой как надо.
У педали тормоза не рекордно короткий ход, но она позволяет плавно и прогнозировано замедляться. Новый Polo оснащен четырьмя подушками безопасности в базе, всего их может быть 6. А также системой экстренного торможения после столкновения.
Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал
Да, судя по фотографиям с версией 8-го Passat, авто очень напоминает своим дизайном предыдущее поколение Volkswagen, но по внутренним характеристикам изменилось практически во всем. Стал безопаснее предшественника, увереннее в езде и инновационней. Единственное, на что могут пенять автомобилисты, так это на через чур строгий интерьер, благо есть суперкрутой 12,3 дюймовый монитор на приборной доске.
Двигатели
Таблица с характеристиками двигателей б8:
Тип «движка» | Количество цилиндров | Объем, л | Мощность, л.с. | Разгон, до сотни км за с | Максимальная скорость, км/ч | Крутящий момент, H*m |
Бензин |
4 |
1.4 | 125 | 9,7 | 208 | 200 |
1.4 | 150 | 8,4 | 220 | 250 | ||
1.8 | 180 | 7,9 | 232 | 320 | ||
Дизель | 2.0 | 150 | 8,7 | 218 | 340 |
- базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
- увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
- самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
- единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.
Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.
Трансмиссии
два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.
- Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
- О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.
Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:
- нельзя резко стартовать с места;
- не стартовать с двух педалей в одно время;
- при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
- стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
- надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.
Паспортные данные
Таблица с паспортными данными универсала:
Тип двигателя | 1.4 TSI | 2.0 TDI |
Число мест | 5 | |
Габариты, (д/ш/в, колесная база/колея спереди/сзади) мм | 4767/1832/1477,
2791/1584/1568 |
|
Объем отсека багажника, л | 650/1780 | |
Снаряженная масса, кг | 1429 | 1735 |
Двигатель | бензиновый | дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1968 |
Количество клапанов | 4 | |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд | |
Максимальная мощность | 150 лс, 110 кВт, 5000-6000 об/мин | 240 лс, 176 кВт, 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин | 250/1500-3000 | 500/1750-2500 |
Привод | передний | полный |
Подвеска передняя/задняя |
независимая, пружинная, McPherson/ независимая, пружинная, многорычажная |
|
Трансмиссия | 6-ступенчатая МТ | 7-ступенчатая АМТ (робот) |
Колеса/ диски | 215-60 (16) | 215-55 (17) |
Эко-класс |
Евро-6 |
|
Емкость топливного бака, л |
66 |
Для России
5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 525000 руб. | CGPB | 6R1 |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 539000 руб. | CGPA | 6R1 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 694000 руб. | CBZB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 573000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 599000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 DSG Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 631000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG Comfortline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 657000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Style | 01.2014 — 10.2014 | 586500 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 07.2014 — 07.2015 | 505000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 07.2014 — 07.2015 | 561000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 07.2014 — 06.2015 | 469900 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 09.2010 — 07.2015 | 599900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 650900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 09.2010 — 07.2015 | 721900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Style | 01.2014 — 10.2014 | 610500 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI Tiptronic Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 700900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Highline | 09.2010 — 07.2015 | 771900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Style | 01.2014 — 10.2014 | 650500 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Trendline | 09.2010 — 07.2015 | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 | |
5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 541760 руб. | CGPB | 6R1 |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 555760 руб. | CGPA | 6R1 |
1.2 MT JOY 5dr. | 12.2013 — 05.2014 | 579000 руб. | CGPA | 6R1 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 710760 руб. | CBZB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 589760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 615760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 MT JOY 5dr. | 12.2013 — 05.2014 | 575000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 DSG Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 647760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG Comfortline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 673760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG JOY 5dr. | 12.2013 — 05.2014 | 664000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG CrossPolo 5dr. | 11.2010 — 05.2014 | 768000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
Интерьер обновленного автомобиля
Круглый рычаг, отвечающий за регулировку фар, эргономично расположился сразу под левым воздуховодом. Обновленная комбинация приборов поражает четкостью всех деталей, слегка завуалированных небольшим козырьком. Между кругами спидометра и тахометра виден монохромный дисплей бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.
Слегка был доработан руль. Форма обода стала приплюснутой, как у спортивных автомобилей. В центре на клаксоне появилась тоненькая хромированная полоска, которую с трех сторон окружают спицы. На левой и правой спицах «штурвала» блестят металлическими окантовками рычажки управления мультимедийной системой. Удобство управления обеспечивает электромеханический усилитель руля.
Информационно−развлекательный комплекс в базовом оснащении представлен в виде 5−дюймового сенсорного экрана и переработанной панели, которая сливается воедино с центральными воздуховодами. Для начальной комплектации доступно радио с системой навигации и парочка передних динамиков. Возможности расширяются за доплату: взаимодействие с iPod и камерой заднего вида. Так же, как и на Гольфе, в «мультимедийку» встроен специальный датчик, который распознает жесты руки.
Значительно солиднее стала выглядеть панель управления климатом, расположенная в небольшом углублении в нижней части центральной консоли. Стильные рычажки и удлиненный дисплей между ними прекрасно гармонируют с остальными элементами интерьера.
Сиденья у хэтчбека Поло гораздо комфортнее, чем у нашего седана. Сказывается улучшенная боковая поддержка и более качественная отделка. Места для всех пассажиров хватает с лихвой, несмотря на принадлежность хэтчбека к компакт−классу. На заднем диване без особого дискомфорта разместятся трое взрослых пассажиров.
В багажнике автомобиля − 280 литров свободного пространства. Это вполне стандартная цифра для любого хэтчбека. Но главный козырь заключается в сиденьях заднего ряда, которые в опущенном состоянии увеличивают размер багажника до 952 литров!
Экстерьер
Мы как раз поговорим именно про рестайлинг Фольксваген Сирокко 3 поколения. Если говорить о важных и ощутимых переменах во внешности немецкого купе, они заметны на передней и задней части транспортного средства. Впереди появились новенькие фары головного света, имеющие строгую внешность
Присутствует современное наполнение, что также привлекает внимание. Машина может похвастаться би-ксеноновым дальним, ближним светом со светодиодным наполнением, а также светодиодными контурами ДХО
Кроме этого, удачно вписываются также 3-уровневые дополнительные фары фронтального бампера, поворотники и пары противотуманных фар прямоугольной формы. Однако подобное оснащение есть в солидном исполнении, а базовые комплектации Volkswagen Scirocco 3 поколения обладают традиционными галогеновыми лампами и обычными ходовыми огнями, интегрированными в бампере.
Также можно заметить узковатую щель решетки фальшрадиатора, которую вместе с трапецией нижнего воздухозаборника решили затянуть сеткой с массивной ячейкой. Передний бампер получил харизматичный аэродинамический обвес. Сбоку рестайлинговая модель почти не отличается от прошлого варианта. Однако поменялись «катки» из легкого сплава, получившие новый дизайн рисунка. Покупатель может оснастить свое купе 17-, 18- и даже 19-дюймовые колесами для модификации Volkswagen Scirocco R в качестве отдельной опции.
Высота дорожного просвета составляет 129 миллиметров (для спортивной версии данной показатель уменьшили до 121 миллиметров). Задняя часть Фольксваген Сирокко 2015 получила благодаря рестайлингу новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и подсветкой номера светодиодного типа (устанавливается уже в базовой комплектации). Вдобавок к этому, инженеры решили немного изменить форму двери багажного отделения.
Более мощно и прямолинейно теперь выглядит задний бампер, получивший теперь диффузор. Получается, что своим внешним видом автомобиль дает четко понять, что это далеко не семейная машина. Новинка оснащена яркой и броской внешностью, по-спортивному молодёжная и довольно современна.
У мощной 280-сильной модификации R есть оригинальный аэродинамический обвес (куда относят передний и задний бампер, а также боковые юбки). Не обошлось также без разведенных по сторонам кормы стволов труб выхлопной системы, имеющими хромированные насадки. Менее мощные «собратья» такого лишены.
II поколение (1981-1992)
Второе семейство вышло в 1981-м. Модель была успешна при помощи спортивного экстерьера, широкого выбора моторов, работающих на бензине. Кроме этого, 2 поколение Фольксваген Сирокко имело хорошие «ездовые» характеристики.
Внешний вид II поколения
Новинка обладала новым дизайном. После 1984-го машину немного обновили. Это касалось не только визуального характера, но и затронуло техническую часть. В таком уже виде купе производили до 1992-го. Потом его заменили на Volkswagen Corrado, выпускающееся уже с 1987-го. Масса машины составляла от 950 до 970 килограммов. Вместо круглых больших фар немцы начали устанавливать впереди прямоугольные фары, по две на каждой стороне. Их все также разделяла небольшая радиаторная решетка.
Бампер был из черного пластика. Боковая часть поменялась не сильно. Сзади стало больше фонарей, расположенных горизонтально. Кроме этого, у задней двери багажного отделения появился небольшой спойлер, намекающий на спортивный нрав транспортного средства. Труба выхлопной системы стояла на привычном месте – в левой самой нижней части машины.
Салон II поколения
Внутри также есть заметные изменения. Перед водителем стоит теперь 4-спицевый руль. За ним идет приборная панель прямоугольного типа, имеющая 2 больших круглых датчика. Это спидометр и тахометр. Между ними есть различные индикаторы. По всей передней панели Volkswagen Scirocco 2 поколения установлены прямоугольные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная панель начинается с регуляторов обдува. Она выглядит довольно компактно. Под рулем можно увидеть небольшие полки, куда можно складывать различные вещи. Аналогичная полка есть также со стороны переднего пассажира.
Технические характеристики II поколения
Для второго семейства немецких купе предусмотрели много двигателей. Так, характеристики Фольксваген Сирокко мог похвастаться лишь бензиновыми 4-цилиндровыми атмосферными двигателями, оснащенными 8- и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Они имели рабочий объем от 1.3 до 1.8 л, а также карбюраторный или многоточечный впрыск бензина. Это позволяло вырабатывать от 60 до 139 лошадиные силы (100-168 Нм).
Второе семейство получило переднеприводную структуру VW Group A1, которая подразумевает установку независимых подвесок впереди и сзади. Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Все остальные технические характеристики Фольксваген Сирокко схожи с прошлым семейством.
Второе поколение обладает симпатичным экстерьером, крепкой и надежной конструкцией, качественной сборкой, недорогими запчастями, хорошими ходовыми качествами, а также отличной управляемостью и приличной динамикой. С другой стороны, машина выделяется тесным салоном, плохой звукоизоляцией, маленьким клиренсом и довольно большим расходом топлива.
Сегодня купить Volkswagen Scirocco 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоимость начинается от 145 тысяч рублей
Причем важно понимать, что автомобили более свежие будут стоить намного дороже
Экстерьер и интерьер
Оговоримся сразу: несмотря на то, что пятое по счёту поколение Polo получило в 2010 году титул «Автомобиль года», это бюджетная техника и ждать от неё слишком многого не стоит.
Поскольку встречают по одёжке, то начнём с кузова . Машина производится в кузовах седан и хэтчбек. Но официально в России продаётся только модификация с кузовом седан, впервые представленная публике в 2009 году и пять лет спустя, в 2014 году, прошедшая рестайлинг.
Дизайн соответствует стилистике, характерной для всего актуального модельного ряда немецкой фирмы. В процессе выполненного рестайлинга внешние изменения коснулись оптики, формы бамперов и облицовки радиатора. Автомобиль смотрится динамично и вместе с тем солидно, несмотря на свои скромные габариты.
Нет претензий и к оформлению интерьера . Салон хорошо организован и отделан. Повсюду приятные на ощупь пластик и ткани, которыми обтянуты хорошо подогнанные панели. Сиденья просторными не назовёшь, но на них смогут разместиться даже люди солидных габаритов. Все ручки управления удобны и находятся на своих местах.
Основные размеры
Оценивая размеры компактного седана сухими цифрами, получаем следующее:
- Колёсная база – 2553 мм . При ширине колеи перед/зад в 1457/1500 мм этого достаточно, чтобы обеспечить приемлемый уровень комфорта водителю и трём, а при необходимости и четырём пассажирам.
- Длина (по крайним точкам переднего и заднего бамперов) – 4390 мм .
- Ширина (со сложенными зеркалами) – 1699 мм .
- Высота снаряженного авто – 1467 мм .
- Клиренс – 163 мм .
- Объём багажника (без складывания спинок задних сидений) – 460 литров .
Дополнительные преимущества
Хозяйственные автовладельцы оценят, что объём багажного отделения может быть существенно увеличен за счёт трансформации заднего ряда сидений. Любителям комфорта понравится работа системы вентиляции и отопления, способной в жару и холод поддерживать в салоне оптимальную температуру.
Двигатель Volkswagen Polo – отдельная тема. Российскому покупателю доступны три варианта исполнения бензиновых моторов:
- Рядный, четырёхцилиндровый, атмосферный, с рабочим объёмом 1598 куб. см. и мощностью 90 л. с.
- Полная копия предыдущего двигателя, мощность которого увеличена программно до 110 л. с.
- Турбированный силовой агрегат, за счёт использования технологии TSI развивающий 125 л. с. при рабочем объёме 1395 куб. см.
Приходится признать, что, несмотря на достойные технические характеристики, существуют проблемы, связанные с эксплуатацией этих силовых агрегатов.
Наибольшее число нареканий вызывают у владельцев Фольксваген Поло атмосферные движки с заводской маркировкой CFNA/CFNB/CWVA/CWVB . Конструктивные отличия этих агрегатов невелики, а расчётный эксплуатационный ресурс составляет порядка 200 тыс. км .
Что до возможности капитального ремонта, то она производителем не предусмотрена. Повреждённый или выработавший свой срок блок цилиндров с тонкими стальными гильзами приходится отправлять на переработку.
Лучше обстоят дела с надёжностью турбированного мотора 1,4 литра , имеющего обозначение CAXA. Его ресурс составляет порядка 250 тыс. км. пробега.
Чтобы достигнуть таких показателей при эксплуатации на не слишком качественном топливе, разработчики программно ограничили мощность, снизив её с 140 л. с. (вариант для европейских стран) до 125 л. с. Чугунный блок цилиндров позволяет выполнять полноценный капитальный ремонт.
Ходовая
Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.
Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.
Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.
Двигатель
Моторы в новом Polo другие. Прощай прожорливые и маломощные 1,4 л. Вместо этого теперь литровый атмосферный трехцилиндровый моторчик мощностью 75 лошадиных сил, его турбированная версия на 110 лошадиных сил. А 1,2 TSI, который хоть уже и был, получил два варианта на 90 и 110. Видать, зависит от степени форсирования. Литровый безтурбинный идет только на «ручке», а вот остальные либо с 5-6 ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым DSG.
У нас тут 1,2, 90 лошадиных сил DSG. Этот мотор может обмануть вас дважды, как только заведетесь звук будет напоминать дизельное тарахтение, но стоит выбраться на оперативные просторы, немного наступить на педаль и до скорости 80 км/ч даже немного вдавливает в сиденье. Но уже после 80 разгон немного скисает и финальное время до сотки составляет около 11 секунд. После чего под монотонный звук, происходит степенный разгон до 160 и при наличии времени и длинной прямой можно добраться до максимальных 185.
Если брать в расчет действующие в нашей стране ПДД, то в диапазоне разрешенных скоростей при обгонах проблем не будет
А если вы жить не можете, хотите ездить 130 и резво обгонять фуры, то стоит обратить свое внимание на 110 сильную версию. У неё заявленное время разгона до сотни 9,7, да и после она явно будет динамичнее
Volkswagen Scirocco
Фольксваген Scirocco в четырех поколениях выпускается с 1977 года. Последняя версия была представлена в январе 2014 года. VW доступен с четырьмя бензиновыми моторами рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 280 лошадиных сил, а также одним дизелем рабочим объемом 2,0 литра и 150 л.с.
Расход топлива по средним показателям Scirocco в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 5,4 до 7,9 литров на сотню км, для дизельного– от 4,2 до 4,5 литров на 100 км.
Стоимость подержанных авто VW Scirocco версий 80-90 годов с пробегом от 180 тысяч км можно купить примерно за 900-3000 евро в зависимости от состояния.
Внешние особенности рестайлинга
Рестайлинга пришлось ждать пять лет. В начале 2014 года немцы начали собирать обновленный хэтчбек. Именно он теперь и продается во всех дилерских центрах Европы.
Хэтчбек покорил новую вершину. Повзрослев, он сильно стал напоминать старшего «брата» − Гольф шестой генерации. Но это касается скорее общего стиля оформления кузова. В пятистах метрах машины невозможно отличиться друг друга, но по мере приближения у «близнецов» начнут проявляться отличительные черты.
В целом внешний дизайн нового Поло − это, ставшие классическими, строгие острые линии кузова, которые высчитывали путем точных математических формул со штангенциркулем. «Шестой» Гольф − немного другой. Кузов имеет плавные округлые формы, благодаря которым автомобиль кажется еще более компактным, чем его «родственник». В то же время если сравнивать модель пятилетней давности с обновленным хэтчбеком, то отличия нереально будет обнаружить даже с дистанции в 100 метров. Немцы проделали какой−то невообразимый косметический фейслифтинг: невооруженным глазом разглядеть его практически невозможно, но одновременно даже неопытный автолюбитель сможет сказать, насколько сильно изменился образ автомобиля. Что за чудеса?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение Фольксваген Поло седан и Киа Рио
Основные усилия немецкий производитель сосредоточил на передней части хэтчбека. Бампер стал слегка крупнее и мускулистее, но эту тонкую грань можно рассмотреть в непосредственной близи, поставив автомобили друг против друга. То же самое можно сказать по поводу головной оптики. Размеры фар немного выросли, а форма стала не такой заостренной, как раньше. Переоснастили также «начинку» − в ближний свет установили светодиоды вместо стандартных ламп накаливания.
Но самыми заметными обновлениями стали решетка радиатора и воздухозаборник с «противотуманками». К одной металлической пластине, пронизывающей логотип компании, добавили еще несколько прутьев. В нижней части бампера мелкую сетку заменила длинная вставка воздухозаборника, повторяющая очертания решетки. Дугообразная хромированная накладка подчеркивает современный стиль автомобиля, разграничивая на отдельные «островки» прямоугольные плафоны ПТФ.
При взгляде на обновленный хэтчбек в профиль особых изменений в сравнении с дорестайлинговой версией вы не найдете. Практически то же самое можно сказать и про Гольф шестого поколения. Здесь в глаза бросается лишь форма задней стойки, которая выглядит гораздо массивнее, чем у Поло, да и обратного уклона у нее почти нет. Ну и бока Поло смотрятся зрелищнее, чем у Гольфа: ощутимее выделяются рельефности в области колесных арок и нижней кромки дверей, которую подчеркивает мощная выштамповка.
Спортивную подготовку прошла задняя часть автомобиля. Бампер стал рельефнее, ниша под номерной знак расширилась, а благодаря красным светоотражателям по краям корма визуально увеличилась. Аккуратные задние плафоны фонарей получили небольшой объем. Вроде ничего серьезного немцы не придумали, но насколько сильно хэтчбек стал диссонировать с прошлым обликом!
Технические характеристики кузова практически не поменялись с момента выхода пятого поколения в 2009 году. Габариты остаются прежними: длина − 3972 мм, ширина − 1682 мм, высота − 1462 мм. Размер клиренса привычный для «бюджетника» − 165 мм. Для европейских дорог лучше некуда.
Интерьер Поло тоже нелегко теперь отличить от внутреннего оснащения Гольфа. Стиль все тот же. Простота, высокая эргономичность и комфорт, получаемый от взаимодействия с отдельными предметами в салоне. Если сравнивать с нашим седаном Поло, то отличия просто разительные. Оно и понятно: все−таки хэтчбек − «первенец» немецкого концерна, да и к тому же для «своих» ведь собирают автомобиль. Если на нашем калужском «бюджетнике» можно сэкономить, то подобный подход к хэтчбеку многие европейские автомобилисты просто не поймут и более того − воспримут в штыки. Так что интерьер хэтчбека Поло, можно не сомневаться, сделан с любовью.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Рестайлинг автомобиля Фольксваген Поло седан
Единственная черта, которая роднит все модели Фольксваген вне зависимости от места сборки, − классическая точность линий, определяющая верное и практичное местоположение каждого элемента интерьера. Все четыре дефлектора с горизонтальными «жалюзи» находятся на одном уровне − здесь даже услуги геодезиста не требуются и так все видно.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 155 H*m | 11,2 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 10,4 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9 сек. | 198 км/ч | 4 |
Подробнее
По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.
Список:
- CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
- CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
- CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.
Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.
Надежность Polo Sedan
CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.
Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.
Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».
CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.
1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.
Тест драйв
Включение кондиционера на динамике практически не сказывалось. А если же вы в своей жизни активировали режим максимальной экономии, то возможно есть смысл дождаться появления дизельных версий. Они выйдут в начале 2015 года с одинаковым объемом в 1,4 л, турбиной, но с разной степенью форсирования на 75 и 105 лошадиных сил. DSG им не положено, только пяти ступенчатая механика. Зато расход в городском режиме ещё на 1л-1,5л ниже, а по трассе так и вовсе какие-то фантастические 4-4,5.
Есть небольшой рывок между первой и второй, что вкупе с очень активным торможением двигателя немножко напрягает в тянучках, возможно, нужно приноровиться. Очень быстрая реакция на кик даун, за доли секунды скидывает передачи на 3 ступени вниз. Возможно, машина активно тормозит двигателем из-за активной рекуперация энергии. Ведь тут очень многое сделано для экономии.
В базовую комплектацию входит опция «старт-стоп», которая глушит двигатель практически при каждой продолжительной остановке. Если есть достаточный заряд для поддержания работы кондиционера и прочего оборудования. Его-то и машина активно накапливает при движении накатом. Подробнее смотрите тест драйв видео в конце статьи.
1.2 Идентификационные номера автомобиля
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются.
Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.
Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)
Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:
VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [
Где: | |
] и [ | Метки начала и конца номера |
Первые три символа (J F 1) | Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль) |
Следующие пять символов (S F 6 1 5) | Автомобильные атрибуты |
Где: | |
Первый символ (S) | Линия (S: Subaru линии S) |
Второй символ (F) | Тип кузова (F: Wagon) |
Третий символ (6) | Тип двигателя (6: 2.5 л AWD) |
Четвертый символ (1) | Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S) |
Пятый символ (5) | Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности) |
Следующий один символ (Х) | Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х) |
Оставшаяся часть номер | суть собственно идентификационный номер автомобиля |
Где: | |
Первый символ (Х) | Год выпуска модели (Х: 1999) |
Второй символ (G) | Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ) |
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) | Порядковый номер (с 700001 и далее) |
Номер модели Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.
Сертификационный лейбл изготовителя
Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.
На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные. |
Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.
Идентификационный номер двигателя
Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6). |
Идентификационный номер трансмиссии
Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем. |
Противоугонная маркировка
Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN). |
Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”. |
Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии
Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах