Mazda rx-7 fd

На каких авто можно встретить роторный силовой агрегат

Если обратиться к истории, то первым мелкосерийным авто с мотором Ванкеля стал NSU Spider. Его начали выпускать в 1964 году. При развиваемой мощности 54 л.с. этот автомобиль разгонялся до 145-150 км/час. Для первенца, согласитесь, очень неплохие результаты!

Через три года была презентована стендовая модификация NSU Ro-80 – презентабельного четырёхдверного седана, однако до крупносерийного производства дело не дошло. Но именно эта модель подтолкнула многих автопроизводителей к приобретению лицензии на дизельный РДВС (можно упомянуть Citroen, Toyota, GM и, конечно же, Mazda).

К сожалению, попытки создать действительно конкурентный автомобиль не увенчались успехом. О причинах мы уже упоминали: из-за огромного объёма камеры сгорания идеального смешивания ТВС не происходит, в результате даже двухсвечный разряд не позволял эффективно сжигать топливную смесь. А значит, расход топлива возрастает, а выхлоп становится более грязным.

Именно в это время мир накрыл топливный кризис, и компания NSU, практически целиком перешедшая на роторные двигатели, вынуждена была свернуть разработки и в результате была поглощена автоконцерном Volkswagen, где двигатели Ванкеля посчитали бесперспективными.

У Mercedes-Benz, купившей лицензию, дела пошли не лучше – было сконструировано всего две модели с роторным агрегатом. С111 первого поколения при 280 «лошадях» развивала 259 км/час, разгоняясь до сотни ровно за пять секунд. У второго поколения показатели существенно улучшились: 350, 300 и 4.8 соответственно. После этого данное направление было закрыто.

Chevrolet отметился тоже двумя роторными машинами: Corvette оснащался двухсекционным (267 л.с.) и четырёхсекционным (390 л.с.) силовым агрегатом, но дальше прототипа дело не пошло. Citroen сумел довести до серии GS Birotor (108 л.с.), однако впоследствии все машины были отозваны и утилизированы (за исключением порядка 200 экземпляров, обладатели которых не захотели расставаться с уникальными авто). Так что вероятность повстречать эту модель на европейских трассах не равна нулю и сегодня.

Дольше всех держалась Mazda, на протяжении 1967-1972 годов концерн выпустил 1519 автомобилей с роторным двигателем. Примерно в то же время был запущено в серию Luce R130 в форме купе. Дальше – больше: с 1970 года РДВС устанавливали практически на все модели, включая среднегабаритный автобус Parkway Rotary 26. Он весил всего 2.83 тонны и разгонялся до 120 км/час.

В 70-х годах роторные моторы (нелицензированные) начали производить и в СССР. В качестве прототипа взяли классический мотор от Ro-80.

Занимались доводкой автовазовцы, сумевшие в 1976 году довести до ума СА Ваз-311. Но до серии пришлось ждать ещё 6 лет, когда появилась модель Ваз-21018 , оснащаемая роторным мотором мощностью 70 «лошадей». Впрочем, обкатку не прошёл ни один автомобиль, так что эксперимент закончился установкой штатных поршневых моторов. Но в 1983 году ситуация была исправлена, однако модели Ваз-411/413 в розницу не попали: их поставляли исключительно в силовые структуры.

На данный момент Mazda осталась единственной компанией, которая продолжает заниматься данным направлением.

Mazda RX-7 FD третьего поколения


Mazda RX-7 FD

После выхода в 1991 году, RX-7 третьего поколения вновь отошла от первоначальной концепции. Экономика Японии находилась на пике, поэтому Мазда сделала новую модель быстрее, мощнее и конечно же дороже. Впрочем, покупатели не возражали.

На внутреннем рынке FD продавалась под недавно созданным представительским брендом Efini, но только лишь 1 год. В 1992 году концепцию признали неудачной и автомобилю вернули прежнее название.

Хорошо знакомый мотор 13B получил сложную систему двойного турбонаддува. Два турбокомпрессора Hitachi работали последовательно: первый с 1800 об/мин, а второй подключается с 4500 об/мин, обеспечивая стабильный прирост мощности во всем диапазоне оборотов. В первые годы выпуска мотор развивал 255 л.с., а с 1993 года и до окончания производства 280 л.с.

Как и в случае с предшественником, FD получила множество модификаций. Самой редкой из них считается Mazda RX-7 Type-A Spirit R. Она включала в себя перфорированные тормозные диски, подвеску Bilstein, кованые диски BBS и специальный аэродинамический пакет. Кроме того в салоне находились спортивные кресла Recaro и руль Nardi.

Производство FD завершилось в 2002 году. Всего было выпущено 88 тысяч автомобилей.

Патенты и чертежи Mazda

Весь ажиотаж вокруг предполагаемой модели Mazda RX-9 появился после публикации патента на амортизирующую конструкцию автомобиля. В этом не было бы ничего экстраординарного, ведь Mazda выпускает много автомобилей. Однако все сводится к тому, что специфика решения, видимая на приложенных к патенту картинках, не распространяется ни на один выпускаемый в настоящее время автомобиль. Более того, на пути к миру находится рядный шестицилиндровый двигатель, который бы подходил по своим размерам и конструкции к представленной в патенте раме. Стоит отметить, что платформа также приспособлена для передачи мощности на дорогу через заднюю ось.

Все эти элементы заставляют вас поверить, что Mazda работает над спортивным автомобилем. Надо признать, мир уже видел тонны патентов, которые не нашли отражения в реальном мире. Однако стоит отметить, что дела у компании идут очень хорошо, и она много зарабатывает. Предложение только Mazda MX-5все любят. Однако этого недостаточно и раздаются голоса, кричащие о новом виде спорта. Мазда есть много. Когда мы присоединяемся к этому в предстоящем -летнем юбилее бренда, это создает образ, который благоприятствует всем, кто ждет глотка свежего воздуха в мире спортивных купе для людей.

Мировая легенда

Созданный как идейный подражатель Lotus Elan, со временем Mazda RX-7 превратилась в спорткар мирового уровня. Быстрый, легкий, технологичный и как следствие, сложный и дорогой в обслуживании. Во многом это предопределило репутацию RX-7 как ненадежного автомобиля. Но это не помешало Мазде RX-7 приобрести культовый статус. Автомобиль стал героем компьютерных игр, фильмов и аниме сериалов, навсегда войдя в историю.

Решится ли Мазда выпустить новый роторный спорткар? К сожалению никто не знает ответа на этот вопрос. Роторно-поршневой двигатель — дорогая и очень сложная технология, так что это маловероятно. Время покажет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

По словам разработчиков, внешний вид и все мелочи были разработаны для силового агрегата Renesis, какой дал возможность понизить трату масла на целых 50%, а горючего на 20%, а также он соответствует экологическим стандартам. Наличие двухсекционного двигателя, объем которого равняется какие-то 1.3 литра, получился довольно компактным.

При формировании силового агрегата, инженерный состав смог умножить пиковые обороты и добавил важную изюминку – сложную систему впускных и выпускных каналов, какие располагаются в теле статора. Их сечение умеет в спокойном порядке меняться, смотря какое количество оборотов. Не будет лишним упомянуть, что данный мотор самый сильный роторный силовой агрегат без турбонаддува, какой только был за все время существования фирмы.

Говоря за механическую коробку переключения передач – то она идет для всех моделей Европы, а отличаются лишь в том, что более сильная модификация располагает собой шесть передач, а стандартная лишь 5. Ходовка машины разрабатывалась, чтобы шофер смог пережить неповторимые наслаждения и драйв на таком сильном спорткаре и не слышал шум от дороги и вибрацию при езде.

Говоря за подвеску, то на Мазде она инновационного характера. Сзади на машине стоить новенькая многозвеневая система, а впереди – подвеска рычажного подразделения. Благодаря продленным звеньям, удается сберечь точную геометрию и удерживать колеса, диагональю 18 дюймов в полноценном тандеме с дорогой при езде. В итоге это позволяет повысить комфортабельность управления машиной и ее устойчивость.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mazda RX-8 1.3 MT 192 hp Бензин 1308 см³ 192 л.с. Механическая 5ст. 7.2 223
Mazda RX-8 1.3 MT 231 hp Бензин 1308 см³ 231 л.с. Механическая 5ст. 6.4 235

Безопасность

За безопасность волноваться нет причин. Благодаря повышенной кузовной жесткости, улучшается сохранность пассажиров при встречном, попутном и боковом ударе. При Дорожно-транспортном происшествии, сберечь жизни людей смогут 6 (в стандартной комплектации 2) подушки безопасности.

Однако конечно, лучше всего избегать подобных аварийных ситуаций. Как раз для этого, предназначаются разные электронные службы безопасности. Среди них можно выделить наличие системы динамической стабилизации, системы, которая снижает вероятность заноса, EBD и популярная АБС.

С помощью того, что внутри есть усиление задних дверей и боковин, для повышения прочности, степень обеспечения безопасности отвечает мировым стандартам. Более того, машина оснащается травмобезопасной педалью тормоза, чтобы уменьшить воздействие на ступни и голени при фронтальном ударе.

За сохранность пешеходов в компании Mazda также подумали и сделали капот из алюминия с конусообразной конструкцией, который сможет поглощать силу столкновения и понижать его силу при наезде. Тормозная система на спортивном автомобиле Mazda RX-8 представлена в виде дисковых тормозов увеличенного диаметра, чтобы обеспечивать большое тормозное усилие при экстренном торможении, что кардинально увеличивает активную безопасность.

Экстерьер

Во внешности автомобиля смогли отразится все самые последние тенденции, которые определяют ход развития сегмента спортивных машин. Передняя часть Mazda RX-8 предоставляет спортивному автомобилю хищного вида. Есть наличие узких полос осветительных приборов, которые сочетаются с гибкими линиями капота – все это способствует усилению эффекта агрессивной внешности.

Кузовную форму разрабатывали с акцентом на аэродинамические характеристики автомобиля. Это можно заметить по покатому верху, плавно переходящему в капот. Благодаря этому удалось весомо понизить расход энергии на преодоление воздушного потока. Передок машины Мазда РХ-8 выглядит прекрасно даже на фоне большинства более новых машин.

Это отчасти достигается из-за приземистого передка с хитроватым взором раскосых фар. 5-ти конечная решетка машины, которая уже известна многим, выступает в роли стильного воздухозаборника. Боковая часть машины не менее интересна, что заметно из-за  динамичного силуэта с небольшими свесами, мускулистых колесных арок и уникальных распашных дверей. Сбоку даже и не скажешь, что спорткар может быть седаном, однако, как уже Вы узнали выше, это так.

За передними колесами, установлены небольшие узковатые «жабры», которые придают машине больше динамичности и спортивных качеств. Кормовая часть спортивного автомобиля имеет уже привычные фары, название машины и ее модель. По бокам внизу свои места обрели пара труб выхлопной системы. В целом, внешний облик Мазды смотрится вполне агрессивно и чуть-чуть смахивает на Мазду 6 тех лет производства.

Принцип работы роторного двигателя

Роторный мотор работает по схеме, отличающейся от технологии, характерной для стандартного ДВС с поршнями в качестве основного подвижного элемента. Кроме того, силовые агрегаты имеют различную конструкцию.

По аналогии с поршневым двигателем принцип действия РПД базируется на преобразовании энергии, получаемой в результате сгорания воздушно-топливной смеси. В первом случае давление, создаваемое в цилиндрах при сжигании горючего, вынуждает поршни двигаться. Возвратно-поступательные движения шатун и коленчатый вал преобразуют во вращательные, которые заставляют крутиться колеса.

Внутри цилиндра, где располагается ротор, происходят следующие процессы:

  1. воздушно-топливная смесь сжимается;
  2. впрыскивается очередная доза горючего;
  3. поступает кислород;
  4. топливо воспламеняется;
  5. сгоревшие элементы направляются в выпускное отверстие.

Треугольный ротор закрепляется на особом механизме. При запуске двигателя он выполняет специфические движения, не вращаясь, а как бы бегая внутри овальной капсулы.

В них наблюдаются такие процессы:

  • в первую полость через впускное окно подается горючее и всасывается кислород, при перемешивании образующие воздушно-топливную смесь;
  • во втором отсеке происходит сжатие и воспламенение;
  • продукты сгорания вытесняются в выпускное отверстие из третьей камеры.

Схема устройства РПД

В конструкцию РПД входят следующие элементы:

  1. Ротор с 3 выпуклыми гранями, выполняющими функции поршня. За счет углублений увеличивается скорость вращения, образуется больше пространства для воздушно-топливной смеси.
  2. Пластины из металла, закрепленные на вершинах каждой из сторон. Их предназначение – формирование полостей в корпусе, где происходят рабочие процессы силовой установки.
  3. 2 металлических кольца на гранях ротора служат для образования камерных стенок.
  4. В центре конструкции располагаются 2 больших колеса с большим количеством зубьев, вращающихся вокруг шестерней меньшего диаметра. Зубчатая передача соединена с приводным устройством, закрепленном на выходном валу. Направление и траектория движения внутри камеры зависят от этого соединения.
  5. Корпус ротора. Изготавливается в форме условного овала. Такая конфигурация обеспечивает постоянный контакт вершин треугольника со стенками капсулы, создавая 3 изолированных объема газа.
  6. Окна впрыска и выхлопа. Клапанов не имеют. Впускное отверстие соединено с системой подачи топлива, а выпускное – с выхлопной трубой.
  7. Выходной вал с эксцентриковой конструкцией. На нем расположены особые кулачки, смещенные относительно осевой линии. На каждый из этих выступов надевается отдельный ротор. Благодаря несимметричной установке, происходит неравномерное распределение силы давления. Это приводит к образованию крутящего момента, вызывающего стабильную работу силовой установки, основанную на оборотах вала.

5 основных слоев, скрепленных по окружности длинными шурупами, составляют стандартную конструкцию двухроторного двигателя. При этом создаются условия для свободной циркуляции охлаждающей жидкости внутри системы. Движущиеся части, представленные 2 роторами и эксцентриковым выходным валом, располагаются между 2 стационарными участками.

Мощность и ресурс

По сравнению со стандартным ДВС, роторный агрегат характеризуется большей удельной мощностью, которая измеряется в л.с./кг. Это объясняется меньшей массой подвижных деталей, составляющих конструкцию РПД. Обоснование – отсутствие газораспределительного механизма, клапанной системы, коленчатого вала и шатунов.

Кроме того, однороторный двигатель преобразует энергию сгорания топлива во вращательное движение на протяжении ¾ тактов рабочего цикла. Для поршневых моторов этот показатель снижен до ¼.

До 2011 г. только японские промышленники концерна «Мазда» выпускали автомобили с двигателями роторного типа. А потом и они сняли агрегат с производства. Вероятная причина – заниженный ресурс силовой установки. До первого капитального ремонта транспортные средства проезжают всего 100 тыс. км. При аккуратном стиле вождения и бережном отношении пробег увеличивается до 200 тыс. км.

Уязвимое звено – уплотнители ротора, страдающие от перегрева и высоких нагрузок. Кроме этих факторов на них оказывают негативное влияние детонация и износ подшипников, расположенных на эксцентриковом валу.

Спортивная Мазда. Кто это для?

Начнем с этого Mazda сегодня это бренд, который любят за разумные, динамичные и довольно симпатичные автомобили. Однако речь идет о универсалах, седанах, хэтчбеках и внедорожниках. Но не будем забывать, что японцы умеют делать спортивные машины, и это очень хорошо. Вышеупомянутый MX-5 — король небольших спортивных родстеров. Когда вы думаете о дешевом кабриолете с передним расположением двигателя и задним приводом, вы думаете о Мазда МХ-5.

Но вернемся на несколько десятилетий назад, когда предложение японского концерна было переполнено спортивными купе. Сама серия RX — это не только две вышеупомянутые модели, но и многие другие. До эпохи популярности Мазда РХ-7модели выпускались в 1970-1978 годах RX-2 Ораз RX-3который также имел роторный двигатель. Была еще модель RX-4который является абсолютным изюмом сегодня и выглядит потрясающе.

будет МХ это не только культовая «пятерка». На дорогах до сих пор можно встретить маленькое, более городское купе — Мазда МХ-3. Тоже становится редкостью MX-6Однако особой популярности и сердец покупателей эти автомобили не снискали из-за переднего привода (хотя были и те, что с приводом на 4WD). Модель также заслуживает внимания. Mazda 929который также предлагался в кузове купе.

история Мазда в нем полно спортивных автомобилей или автомобилей, близких к этому названию. Значит, сегодняшнее предложение для поклонников марки может быть грустным. Многие мечтают о спортивный автомобиль Мазда, а сегодняшняя тенденция возрождения классики — самое время обновить предложение. Недавние шаги Toyota, связанные с GT86 и Supra, показывают, что люди ищут автомобили этого типа, и они распродаются (несмотря на резкую критику Supra). И именно поэтому, когда в обществе ходят слухи о спортивный автомобиль Маздажурналисты всего мира сходят с ума.

В этом месяце вышел патент, который может свидетельствовать о том, что Mazda работает над новым спортивным автомобилем. Тем более что приближается -летие бренда, а вместе с ним и торжество – и отпраздновать такое событие новой спортивной моделью выглядит неплохо.

Интерьер

Если попасть во-внутрь автомобиля, то на себя внимание обращает уже привычная для роторных автомобилей фирмы Мазда Т-образная панель приборов, в центре какой нашлось свободное место для аналогового датчика оборотов силового агрегата. Более того, там тоже расположился спидометр цифрового типа, получается все как в типичной спортивной машине

Отдельно хочется упомянуть о контрасте спортивной приборной панели вместе с дизайном панели, установленные впереди.

Смотря туда, замечаешь везде нагромождение и всевозможные навороты, которые к тому же разукрашены огнями разных цветов. Создается ощущение, будто, если включить подсвечивание, то данная цветовая композиция может немного даже утомлять глаза. В некоторых ситуациях, данное решение может казаться странноватым. Однако глаза радуют не лишь грамотно произведенный дизайн, но и отделка интерьера высокого качества.

Если говорить за двери, то передние можно открыть на 70 градусов, а задние на 85. Также интересно то, что тут совершенно нет центральных стоек, какие обеспечивали свободное проникновение на передние и задние сидения. Благодаря грамотной работе специалистов, удалось обеспечить, несмотря на отсутствие задних стоек, сохранность безопасность такой презентабельной машины.

Но про упрочнение конструкции в технологическом отделе не забыли и предоставили интегрированные вертикальные силовые элементы, какие во время закрывания дверей впиваются в кузовную составляющую внизу и вверху. Говоря о переднем сидении, оно выполнялось с высокой точностью, и обладает усиленными подпорами в бедренной, плечевой и поясничной зоне, что дает гарантию повышенного комфорта при езде на машине.

Хочется выделить высокое качество отделки панелей в салоне, подставки для левой ноги и, естественно, качественное звучание аудиосистемы. Конечно, кто-то может сказать, что все это мелочевка, однако именно по мелочам понятно, что над дизайном и качеством сборки и материалов, работали не покладая рук. Дизайнерскую составляющую продумывали идеально четко, даже до самых незначительных элементов.

Это заметно по выемкам треугольной формы, оригинальной формой рычага переключения коробки передач , интересным колодцам приборной панели. Наличие трехспицевого рулевого колеса, какой расположили внутри машины, свидетельствует, что в компании хотели сделать любые соприкосновения с автомобилем более приятными, мягкими и удобными. Вообще, перед дизайнерским составом ставили задачу сделать из гражданской машины спорткар, у которого будет наличие агрессивных черт гоночного болида.

Именно смелые решения позволили добиться успеха в этом вопросе. Все очень продумано и на своих местах, все рычаги и клавиши

Все интуитивно понятно и находится в непосредственной близости от шофера, дабы он мог производить настройку Mazda RX-8, не отвлекаясь при этом от управления автомобилем – а это очень важно, учитывая тот факт, что, подобная машина может двигаться очень быстро

Было принято решение рулевое колесо обтянуть темной кожей, что позволит прекрасно управлять автомобилем даже в перчатках. Педали были покрыты слоем влагоустойчивой резины, дабы шофер смог сохранить полный контроль над силовым агрегатом при любой обстановке. Вообще, в салоне преобладает красная и черная кожа. Находиться в креслах очень приятно и комфортабельно. Однако не обошлось, как говорят, без ложки дегтя.

По непонятным причинам, внутри машины до сих пор применяют серебристый пластик, хотя алюминий был бы куда лучше и приятнее. Если усесться на задние сидения, то будет появляться ощущение, будто вы летите на самолете. Минимальное видимое пространство, вечные перегрузки и наличие жесткой фиксации туловища. Даже присутствуют небольшие форточки на клипсах.

Поэтому людям, которые страдают клаустрофобией, либо аэрофобией, лучше не брать с собой в машину. Кстати, самих посадочных мест в Мазде РХ-8 четыре. Багажное отделение даже в спортивной машине есть и составляет довольно немаленькие 290 литров полезного пространства, что для подобных машин весьма неплохо. Даже, если Вы захотите перевозить длинномерные предметы, в спинке предусматривается небольших размеров люк.

Mazda RX-7 Savanna первого поколения

серия SA


Mazda RX-7 SA первого поколения

Выпустив Mazda RX-3 в начале 70-х, японцы попали в точку. Недорогой и при этом быстрый автомобиль прославился в автоспорте и завоевал популярность среди энтузиастов. Для того чтобы закрепить успех, Мазда решила создать доступный, спортивный автомобиль с роторным двигателем.

Работа над Mazda RX-7 началась в мае 1976 года, а уже через два года автомобиль пошел в производство. Над проектом работали: главный инженер Сумио Мочизуки, моторист Кеничи Ямамото и дизайнер Матасабуро Маэда. Так как сроки поджимали, инженеры во многом использовали уже отработанные решения. Ходовая часть представляла собой независимую переднюю подвеску типа MacPherson с мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находилась довольно сложная подвеска на основе неразрезного моста с механизмом Уатта на четырех продольных тягах. Да конструкция не самая передовая, но типичная для японских автомобилей тех лет.

С такой подвеской рассчитывать на отточенную управляемость не приходилось. Поэтому инженеры сосредоточились на идеальном балансе центра тяжести и развесовки. Благо компактный РПД позволял некоторые вольности в компоновке.


Роторный двигатель Mazda 12A

Гордость компании, роторно-поршневой двигатель А12 размещался за передней осью обеспечив практически идеальную развесовку в соотношении 50,7:49,3. Его мощность составляла 100 л.с., очень неплохой показатель для машины весом в 1013 кг. Также в актив RX-7 можно отнести малый коэффициент лобового сопротивления Сх 0,36. К примеру аналогичный показатель Lamborghini Countach составлял 0,42.

Между тем, дизайн за авторством Маэда-сана получился крайне удачным. Хотя понятно, что основным источником его вдохновения послужил Lotus Elan. Тем не менее Mazda RX-7 смотрелась гармонично, вполне в духе времени и клиновидного дизайна.

В 1981 году Mazda RX-7 претерпела первый рестайлинг. Специалисты заменили составные бамперы на интегрированные, добавили широкий пластиковый молдинг на боковины, а также изменили оформление задних фонарей. Вдобавок, Mazda RX-7 лишилась 4-ступенчатой механики, сохранив в гамме лишь 5-ступенчатую МКПП и 3-ступенчатый автомат.

серия FB


Mazda RX-7 FB

Следует отметить, что из-за широкой географии продаж, Mazda RX-7 имела множества модификаций. Так в 1983 году для американского рынка вышла комплектации GLS. С ней машина получила дисковые тормоза по кругу и дифференциал повышенного трения LSD. Кроме того, независимо от комплектации, мощность мотора увеличилась на 10 л.с., а модель сменила внутреннее обозначение с SA на FB.

В 1984 году, автомобиль претерпел последнюю модернизацию. В гамме появился новый мотор 13B-RE объемом в 1,3-литра мощностью 135 л.с. Кроме того, специально для Японии предлагался турбированный РПД 12А мощностью 163 л.с.

Спустя год FB уступила место машине следующего поколения. Всего было выпущено 474 тысяч автомобилей.

Подводим итоги

Подводя итог такому замечательному японскому автомобилю, как Mazda RX-8, остаются только приятные впечатления. И они начинаются сразу после первого взгляда на внешний вид спортивной машины, который конечно, не самый современный и не самый стильный, но способный завораживать и влюблять в себя. Большие колеса, сильный арки колес, стремительный вид и агрессивные качества позволяют Mazda RX-8 чувствовать себя уверенно на дороге.

Попадая в салон, сразу замечаешь наличие спортивных красок, красного и черного цвета. Качество сборки и самих применяемых материалов на высоком уровне, даже придраться не к чему, разве что к пластику, который окрашивают в цвет металлика – явно не хватает применения настоящего алюминия. Сидения, установленные впереди, очень удобные и прекрасно могут удерживать водителя и сидящего рядом пассажира на месте при крутых виражах.

Сзади есть место для еще двоих пассажиров. Есть и наличие небольшого багажного отделения. Уровень оснастки пусть и не предельный, но вполне будет кстати. Силовой агрегат тут довольно необычный, но в то же время меньше потребляет топлива и масла, что есть большим плюсом. Подвеска позволяет не ощущать многие выбоины, особенно на большой скорости, что дает возможность полноценно сосредоточиться на управлении автомобилем.

Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Машина обладает хорошими динамическими характеристиками и имеет сравнительно небольшой вес. Жаль, что ее больше не выпускают, однако в некоторых выставочных центрах ее все-таки можно приобрести. Уникальное сочетание цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *