Модели mazda / мазда

А как насчет пассажиров?

Mazda развернула трехкольцевую конструкцию в MX-30, окружив батареями пассажирский салон. Кузов жесток на кручение и позволяет подвеске компенсировать колебания от дороги, а не деформацию кузова. В результате получается приятная, предсказуемая езда и хорошая утонченность.

Задние пассажиры сидя на привлекательной, но совершенно бесформенной плоской задней скамейке, получают слегка обрезанный вид сбоку. Быть расположенным прямо под сужающейся крышей не так клаустрофобично, как можно было бы ожидать, и скульптурные спинки передних сидений позволяют двоим взрослым среднего роста сидеть с неким комфортом, и выглядывать из иллюминатора, установленного в акрах из черного пластика.

К счастью, топовая GT Sport Tech поставляется с самым редким настоящим раздвижным люком на крыше, хотя и небольшим, а задние сиденья установлены немного выше передних, чтобы была хорошая обзорность.

Детские сиденья имеют правильную высоту и свободны от препятствий, что делает MX-30 одним из самых простых электромобилей для тех у кого есть малыши. Кроме того, есть разумный 366-литровый багажник (вы потеряете несколько литров, если купите авто с Bose audio).

Все MX-30 щедро оснащены, включая проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения на всех моделях: опции действительно связаны с удобством и личными предпочтениями, а не с тем, что нужно доплачивать. Цена — 2,6 млн. рублей SE-L Lux, выше до 3,0 млн. рублей за полностью загруженный и оснащенный люком GT Sport Tech.

Информационно-развлекательная система полностью функциональна, включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также интуитивно понятное управление Mazda. Поддерживается управление с рулевого колеса и четкого дисплея приборной панели.

Пожалуй, единственное, чего не хватает этому стильному, хорошо построенному салону — это набора разноцветных полос рассеянного света.

Интерьер

Если попасть во-внутрь автомобиля, то на себя внимание обращает уже привычная для роторных автомобилей фирмы Мазда Т-образная панель приборов, в центре какой нашлось свободное место для аналогового датчика оборотов силового агрегата. Более того, там тоже расположился спидометр цифрового типа, получается все как в типичной спортивной машине

Отдельно хочется упомянуть о контрасте спортивной приборной панели вместе с дизайном панели, установленные впереди.

Смотря туда, замечаешь везде нагромождение и всевозможные навороты, которые к тому же разукрашены огнями разных цветов. Создается ощущение, будто, если включить подсвечивание, то данная цветовая композиция может немного даже утомлять глаза. В некоторых ситуациях, данное решение может казаться странноватым. Однако глаза радуют не лишь грамотно произведенный дизайн, но и отделка интерьера высокого качества.

Если говорить за двери, то передние можно открыть на 70 градусов, а задние на 85. Также интересно то, что тут совершенно нет центральных стоек, какие обеспечивали свободное проникновение на передние и задние сидения. Благодаря грамотной работе специалистов, удалось обеспечить, несмотря на отсутствие задних стоек, сохранность безопасность такой презентабельной машины.

Но про упрочнение конструкции в технологическом отделе не забыли и предоставили интегрированные вертикальные силовые элементы, какие во время закрывания дверей впиваются в кузовную составляющую внизу и вверху. Говоря о переднем сидении, оно выполнялось с высокой точностью, и обладает усиленными подпорами в бедренной, плечевой и поясничной зоне, что дает гарантию повышенного комфорта при езде на машине.

Хочется выделить высокое качество отделки панелей в салоне, подставки для левой ноги и, естественно, качественное звучание аудиосистемы. Конечно, кто-то может сказать, что все это мелочевка, однако именно по мелочам понятно, что над дизайном и качеством сборки и материалов, работали не покладая рук. Дизайнерскую составляющую продумывали идеально четко, даже до самых незначительных элементов.

Это заметно по выемкам треугольной формы, оригинальной формой рычага переключения коробки передач , интересным колодцам приборной панели. Наличие трехспицевого рулевого колеса, какой расположили внутри машины, свидетельствует, что в компании хотели сделать любые соприкосновения с автомобилем более приятными, мягкими и удобными. Вообще, перед дизайнерским составом ставили задачу сделать из гражданской машины спорткар, у которого будет наличие агрессивных черт гоночного болида.

Именно смелые решения позволили добиться успеха в этом вопросе. Все очень продумано и на своих местах, все рычаги и клавиши

Все интуитивно понятно и находится в непосредственной близости от шофера, дабы он мог производить настройку Mazda RX-8, не отвлекаясь при этом от управления автомобилем – а это очень важно, учитывая тот факт, что, подобная машина может двигаться очень быстро

Было принято решение рулевое колесо обтянуть темной кожей, что позволит прекрасно управлять автомобилем даже в перчатках. Педали были покрыты слоем влагоустойчивой резины, дабы шофер смог сохранить полный контроль над силовым агрегатом при любой обстановке. Вообще, в салоне преобладает красная и черная кожа. Находиться в креслах очень приятно и комфортабельно. Однако не обошлось, как говорят, без ложки дегтя.

По непонятным причинам, внутри машины до сих пор применяют серебристый пластик, хотя алюминий был бы куда лучше и приятнее. Если усесться на задние сидения, то будет появляться ощущение, будто вы летите на самолете. Минимальное видимое пространство, вечные перегрузки и наличие жесткой фиксации туловища. Даже присутствуют небольшие форточки на клипсах.

Поэтому людям, которые страдают клаустрофобией, либо аэрофобией, лучше не брать с собой в машину. Кстати, самих посадочных мест в Мазде РХ-8 четыре. Багажное отделение даже в спортивной машине есть и составляет довольно немаленькие 290 литров полезного пространства, что для подобных машин весьма неплохо. Даже, если Вы захотите перевозить длинномерные предметы, в спинке предусматривается небольших размеров люк.

Mazda 323

Индекс «323» появился в модельном ряду марки Mazda в 1977 году. Так назвали экспортную версию модели Familia третьего поколения. Основным рынком сбыта «323-й» были европейские страны, в США эта модель называлась Mazda GLC.

Заднеприводные машины выпускались на заводе в Хиросиме с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан и фургон, который представлял собой двухместный универсал без остекления грузового отсека. Mazda 323 оснащалась бензиновыми моторами 1.0 (45 л. с.), 1.3 (60 л. с.), 1.4 (70 сил), а в ЮАР была еще и версия с 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Коробки передач — механическая или трехступенчатый «автомат».

Несмотря на смену поколений в 1980 году, универсал первого поколения продолжали делать до 1986 года, но в обновленном виде.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 первого поколения, 1977–1980

Универсал Mazda 323 первого поколения, 1978–1986

Машины второго поколения, дебютировавшего в 1980 году, стали переднеприводными. Незадолго до этого совладельцем японской компании стал концерн Ford, поэтому в разработке «Мазды 323» принимали участие и американские специалисты, а платформа машины была использована для создания автомобиля Ford Laser. Типов кузова было три — хэтчбек с тремя или пятью дверями и седан, а под капот «323-й» ставили моторы 1.1 (56 л. с.), 1.3 (69 л. с.) и 1.5 (76 или 86 сил).

Седан Mazda 323 второго поколения, 1980–1985

Mazda 323 третьего поколения была представлена в 1985 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1987 году модельный ряд пополнился двухдверным купе, а годом спустя — еще и кабриолетом. Название «323» теперь использовалось и на американском рынке.

На машину устанавливали бензиновые моторы 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 мощностью от 56 до 104 л. с., а также 1,7-литровый дизель (58 л. с.) Самой мощной была версия со 145-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, которая предлагалась не только с передним, но и с полным приводом.

Выпуск третьей «Мазды 323» продолжился в ЮАР до 2003 года (там ее также продавали как Ford Tonic), где на ее базе был даже создан пикап. А в начале 1990-х годов на южноафриканские машины ставили двухлитровый мотор мощностью 148 л. с.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

Универсал Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

Очередное обновление модели произошло в 1989 году. «Четвертая» Mazda 323 имела версии с кузовами седан, трехдверный хэтчбек, а также в модельном ряду был пятидверный хэтчбек 323F, который отличался выразительным дизайном с подъемными фарами головного света. В США седан получил название Protege.

Машина оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра мощностью от 67 до 128 л. с., а также турбомотором 1.7, развивавшим 163–210 л. с. в зависимости от модификации. Отдача 1,7-литрового дизеля составляла 58 сил. Примечательно, что Mazda 323 предлагалась не только с передним, а еще и с полным приводом.

Трехдверный хэтчбек Mazda 323 четвертого поколения, 1989–1994

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F четвертого поколения, 1989–1994

В пятом поколении, представленном в 1994 году, была продолжена традиция разного дизайна для разных типов кузовов: у седана была традиционная невыразительная внешность, а трех- и пятидверных хэтчбеков — запоминающийся спортивный облик. Mazda 323 предлагалась с бензиновыми моторами 1.3, 1.5, 1.9, 2.0 (75–146 л. с.) и с дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Модификации с полным приводом и с турбированными силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F пятого поколения, 1994–1998

Трехдверный хэтчбек Mazda 323C пятого поколения, 1994–1998

Обзор Фото

Mazda 323 последнего, шестого поколения выпускалась с 1998 года с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из нескольких моторов объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 72–130 сил, двухлитровый турбодизель развивал 71–101 л. с. На смену этой модели в 2003 году пришла совершенно новая Mazda 3 (Axela в Японии), но «триста двадцать третью» продолжили делать в Китае под маркой Haima.

Хэтчбек Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Интерьер автомобиля Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Фотогалерея автомобиля Mazda 323

Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda 323, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда 323.

Популярное на сайте

Экстерьер

Во внешности автомобиля смогли отразится все самые последние тенденции, которые определяют ход развития сегмента спортивных машин. Передняя часть Mazda RX-8 предоставляет спортивному автомобилю хищного вида. Есть наличие узких полос осветительных приборов, которые сочетаются с гибкими линиями капота – все это способствует усилению эффекта агрессивной внешности.

Кузовную форму разрабатывали с акцентом на аэродинамические характеристики автомобиля. Это можно заметить по покатому верху, плавно переходящему в капот. Благодаря этому удалось весомо понизить расход энергии на преодоление воздушного потока. Передок машины Мазда РХ-8 выглядит прекрасно даже на фоне большинства более новых машин.

Это отчасти достигается из-за приземистого передка с хитроватым взором раскосых фар. 5-ти конечная решетка машины, которая уже известна многим, выступает в роли стильного воздухозаборника. Боковая часть машины не менее интересна, что заметно из-за  динамичного силуэта с небольшими свесами, мускулистых колесных арок и уникальных распашных дверей. Сбоку даже и не скажешь, что спорткар может быть седаном, однако, как уже Вы узнали выше, это так.

За передними колесами, установлены небольшие узковатые «жабры», которые придают машине больше динамичности и спортивных качеств. Кормовая часть спортивного автомобиля имеет уже привычные фары, название машины и ее модель. По бокам внизу свои места обрели пара труб выхлопной системы. В целом, внешний облик Мазды смотрится вполне агрессивно и чуть-чуть смахивает на Мазду 6 тех лет производства.

Модельный ряд автомобилей Mazda

Страна производитель: Япония

Завод автомобилей Mazda давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Mazda по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Мазда, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Mazda и история автомобильной марки Мазда.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Mazda 121 Хэтчбек 1999
Mazda 1300 Седан 1967
Mazda 2 Хэтчбек 2011
Mazda 3 Хэтчбек  
Mazda 3 I Хэтчбек 2003
Mazda 3 II Хэтчбек 2011
Mazda 3 MPS Хэтчбек 2009
Mazda 3 Sedan Седан  
Mazda 3 Sedan I Седан 2003
Mazda 3 Sedan II Седан 2011
Mazda 323 Седан 1998
Mazda 323 BA Хэтчбек 1994
Mazda 323 BD Хэтчбек 1980
Mazda 323 BF Хэтчбек 1985
Mazda 323 FA Хэтчбек 1977
Mazda 5 Минивэн 2010
Mazda 5 I Минивэн 2005
Mazda 6 Седан  
Mazda 6 II Хэтчбек 2010
Mazda 6 MPS Седан 2004
Mazda 6 Sedan II Седан 2010
Mazda 6 Wagon Универсал 2007
Mazda 616 Седан 1970
Mazda 626 Седан 1997
Mazda 626 CB Седан 1979
Mazda 626 GC Седан 1983
Mazda 626 GD Седан 1988
Mazda 626 GE Седан 1993
Mazda 818 Kombi Универсал 1974
Mazda 929 Седан 1988
Mazda Atenza Седан 2002
Mazda Axela Хэтчбек 2003
Mazda Az-1 Купе 1992
Mazda Az-offroad Кроссовер 1998
Mazda Az-wagon Минивэн 2008
Mazda Biante Минивэн 2008
Mazda Bongo Минивэн 1999
Mazda B-Series Пикап 2002
Mazda BT-50 Пикап 2011
Mazda BT-50 I Пикап 2006
Mazda Capella Седан 1989
Mazda Carol Хэтчбек 1998
Mazda Cronos Седан 1991
Mazda CX-3 Кроссовер  
Mazda CX-5 Кроссовер  
Mazda CX-7 Кроссовер 2006
Mazda CX-9 Кроссовер  
Mazda Demio Хэтчбек 2001
Mazda Efini MS-8 Седан 1992
Mazda Eunos 500 Седан 1992
Mazda Eunos 800 Седан 1993
Mazda Eunos Cosmo Купе 1990
Mazda Eunos Roadster Родстер 1990
Mazda Familia Седан 1989
Mazda Lantis Седан 1993
Mazda Laputa Хэтчбек 1998
Mazda Levante Внедорожник 1996
Mazda Luce Седан 1988
Mazda Millenia Седан 2000
Mazda MPV Минивэн 1999
Mazda MPV I Минивэн 1989
Mazda MX-3 Купе 1992
Mazda MX-5 Родстер 2016
Mazda MX-5 Miata Родстер 2012
Mazda MX-5 I Родстер 1989
Mazda MX-5 II Родстер 1998
Mazda MX-6 Купе 1992
Mazda Navajo Внедорожник 1991
Mazda Premacy Минивэн 2007
Mazda Protege Седан 1998
Mazda Revue Седан 1990
Mazda Roadster Родстер 2005
Mazda RX-7 Купе 1999
Mazda RX-7 FC Купе 1986
Mazda RX-7 SA Купе 1978
Mazda RX-8 Купе 2008
Mazda Scrum Минивэн 2005
Mazda Sentia Седан 1991
Mazda Tribute Кроссовер 2004
Mazda Verisa Хэтчбек 2004
Mazda Xedos 6 Седан 1992
Mazda Xedos 9 Седан 2000

1995 Mazda RX-01: забытые концепт-кары

Название: Mazda RX-01

Дебют: Токийский автосалон, 1995 год

Спецификация: безнаддувный роторный двигатель с отдачей 223 силы и 215 Нм крутящего момента, масса 1100 кг

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Потому что в середине девяностых компания Mazda захотела вернуться к истокам и создать ещё один истинный спорткар. Такой же компактный, простой, лёгкий, превосходно управляемый и доступный, как купе RX-7 первого поколения. Ведь к тому моменту его очередная генерация уже превратилась в бескомпромиссный, дорогой супер-спортивный автомобиль с высокой производительностью и минимумом комфорта.

Тогда, в 1995-м, фирма Mazda впервые представила на своём стенде в рамках международного мотор-шоу в Токио автомобиль, которому его разработчики предрекали невероятный успех, как духовному преемнику легендарной спортивной двухдверки с роторным двигателем. Этот концепт-кар под именем RX-01 в дальнейшем должен был прийти на смену RX-7 третьего поколения, выпускаемому к тому моменту уже 4 года.

Дебютировавший в Токио прототип значительно отличался от серийного роторного купе Mazda тех дней. Ведь он был задуман как более компактный и лёгкий спорткар в духе оригинальной первой RX-7, которая выпускалась в период с 1978 по 1985 годы. И если бы новой двухдверке RX-01 с посадочной формулой 2+2 удалось встать на конвейер, то она стоила бы значительно дешевле, чем RX-7 и была бы доступна для многих любителей настоящих спортивных автомобилей.

Под капотом прототипа разместили новый безнаддувный роторный двигатель 13B-MSP (позже он появился на серийной Mazda RX-8), тем самым сводя на нет необходимость установки на RX-7 битурбо мотора. Миниатюрный силовой агрегат установили довольно близко к земле за передней осью, чтобы обеспечить автомобиль максимально низким центром тяжести. А заодно, чтобы дать простор для фантазии инженеров и дизайнеров, придумавших переднюю часть интересной формы с большим встроенным спойлером.

Распределение веса было очень важным для RX-01, поэтому в процессе разработки нового спорткара инженеры Mazda уделили этому много внимания. В частности аккумулятор и топливный бак «поселили» аккурат над задней осью автомобиля. А с помощью специальных спойлеров под днищем автомобиля и интегрированного антикрыла на корме они улучшили аэродинамику автомобиля.

Но, к сожалению, потрясающий спорткар появился у «Мазды» в неподходящий момент, омрачённый финансовыми проблемами компании. У японского автопроизводителя, работавшего тогда в тесном партнёрстве с «Фордом», попросту не было необходимых для реализации проекта денег. В этой связи было принято решение «Мазду» RX-01 в серию не запускать, оставив в статусе шоу-кара.

Увидим ли мы когда-нибудь новый RX-7 / RX-8? Время покажет. По слухам, новая модель с роторным двигателем в линейке Mazda, вдохновлённая концепт-каром RX-Vision, может дебютировать в 2020 году. То есть как раз к 100-летию японского автопроизводителя.

П.С. В опубликованном ниже видеоролике Энди Уилман рассказывает о концепте Mazda RX-01 и управляет им на японских дорогах в одном из эпизодов старого Top Gear. Если вы вдруг не знаете кто это такой, сообщаем: Энди Уилман – это нынешний исполнительный продюсер автомобильного телешоу The Grand Tour и бывший исполнительный продюсер Top Gear.

Цены и комплектации

На рынке Российской Федерации, машина Mazda RX-8 идет в 2-ух стандартных комплектациях  – Energy и Sport. Базовая комплектация стартует со значения 1 379 000 рублей, а в ее оснастку входит наличие шести подушек безопасности, АБС, ESP, климат-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы премиум-класса, кожаного салона, электрического привода кресла водителя, круиз-контроля и полного электрического пакета.

К сожалению, из-за ужесточенных национальных и международных экологических норм, японская машина больше не производится. Это говорит о том, что купить скоро подобную машину будет не так то и просто. Однако пока ее еще можно приобрести новую в некоторых салонах.

Автомобиль мечта


Длина 4,8 м, ширина 1,8 м. Купе класса GT по японски

Из всех японский производителей, Мазда была пожалуй самой решительной и по-хорошему бесшабашной. Компания не боялась осваивать новые ниши и серийно производить машины, которые многие бы назвали футуристичными концептами. Не стал исключением Eunos Cosmo, который появился в 1990 году, на закате золотой эпохи японского автопрома.

Новый Cosmo должен был стать доказательством величия марки. Поэтому инженерам было позволено использовать самые передовые разработки компании, не сильно оглядываясь на бюджет. И они постарались на славу.


Автомобиль оснащался ABS и дисковыми тормозами на всех колесах

В качестве основы специалисты использовали новую перспективную заднеприводную платформу Mazda JC, которая позволяла без проблем разместить крупный мотор. Кроме того независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, позволили обеспечить комфорт и управляемость, подобающий автомобилям класса GT. Но все-таки главное сокровище и одновременно проклятье Eunos Cosmo — это его двигатель.

Mazda Eunos Cosmo — роскошное купе класса GT


По оснащению ни один автомобиль начала 90-х, не мог сравниться с Eunos Cosmo

Как бы то ни было, на Cosmo четвертого поколения у Mazda были большие планы. Модель была выделена в отдельный представительский бренд Eunos, по аналогии с Infiniti и Lexus. Кроме того, для США и Европы предполагалось создать еще более роскошные купе и седан под брендом Amati.

Потому приходилось соответствовать и Eunos Cosmo оснащался по последнему слову техники. Он стал первым в мире серийным автомобилем с GPS навигацией, также мог похвастать сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем. При отделке салона использовалась только высококачественная кожа и дерево. Очевидно, что в таких условиях автомобиль не мог стоить дешево. За версию с 2-литровым мотором дилеры просили 4,65 млн. иен, а с 1,3-литровым 3,7 млн. К примеру Nissan Skyline GT-R R32 стоил 4,45 млн. иен.

В 1991 году, после лопнувшего «пузыря» японской экономики, судьба Eunos Cosmo была предрешена. Спрос упал и осенью 1995 года, автомобиль снят с производства. Всего было выпущено 8875 единиц. Ни до, ни после компания Mazda не производила автомобили в этой ценовой категории.

9 причин купить Mazda 3

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 32% или на 4.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10 коэффициент сжатия 14.8 коэффициент сжатия
  2. Больше крутящий момент

    На 31% или на 84 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    186 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 270 Нм при 1600-2600 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 0.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 1% или на 0.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.3 с разгон от 0 до 100 км/ч
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 52% или на 4.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    8.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.1-4.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Меньше расход топлива на трассе

    На 42% или на 2.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.6 л/100 км расход топлива на трассе 3.8 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше расход топлива в городе

    На -159% или на 7.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    11.9 л/100 км расход топлива в городе 4.6-4.9 л/100 км расход топлива в городе
  8. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 2 поколения выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 4 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d-Temp европейский стандарт выхлопных газов
  9. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест

Что мы узнаем, если копнем глубже?

Первоначально цены на MX-30 начинаются с 2,6 млн. рублей. За эти деньги мы получаем относительно небольшую батарею емкостью 35,5 кВт * ч — она такая же компактная, как и источник питания Honda E, но MX-30 более крупный и удобный для семьи компактный кроссовер. Есть три уровня отделки салона и все они щедро оснащены по сравнению с конкурентами.

Мотор производит 143 л.с. и чуть менее 200 Нм крутящего момента — это не те цифры, которые вы ассоциируете со спортивным сегментом MX Mazda, но вес MX-30 1,645 кг не так уж далек от веса обычных кроссоверов пару лет назад.

Когда смотришь из-под капота на электрические двигатели, обнаруживаешь там поразительно много пустоты. Мы могли бы с комфортом разместить человека в свободном пространстве, оставшимся после того, как шасси CX-30 было лишено коробки передач, выхлопных труб и прочего барахла прошлого века.

По-видимому, у Мазды есть идея получше, чем забить свободное место. Хотя точные детали не подтверждены, ясно, что пустое пространство будет заполнено достаточно скоро — типично для Mazda это будет роторный двигатель Ванкеля. Этот плавный и оптимизированный удлинитель дальности хода может оказаться еще одной спецификацией, которая придаст MX-30 реальную массовую привлекательность, если те же самые массы понимают, что все причуды RX-8 и предшественников здесь неприменимы.

Японские покупатели даже смогут купить MX-30 с обычным двигателем: в некотором смысле это действительно ближе всего к MX-3. Пока нам не отказывают в изысканно крошечном V6, электромотора вполне достаточно.

Подводим итоги

Подводя итог такому замечательному японскому автомобилю, как Mazda RX-8, остаются только приятные впечатления. И они начинаются сразу после первого взгляда на внешний вид спортивной машины, который конечно, не самый современный и не самый стильный, но способный завораживать и влюблять в себя. Большие колеса, сильный арки колес, стремительный вид и агрессивные качества позволяют Mazda RX-8 чувствовать себя уверенно на дороге.

Попадая в салон, сразу замечаешь наличие спортивных красок, красного и черного цвета. Качество сборки и самих применяемых материалов на высоком уровне, даже придраться не к чему, разве что к пластику, который окрашивают в цвет металлика – явно не хватает применения настоящего алюминия. Сидения, установленные впереди, очень удобные и прекрасно могут удерживать водителя и сидящего рядом пассажира на месте при крутых виражах.

Сзади есть место для еще двоих пассажиров. Есть и наличие небольшого багажного отделения. Уровень оснастки пусть и не предельный, но вполне будет кстати. Силовой агрегат тут довольно необычный, но в то же время меньше потребляет топлива и масла, что есть большим плюсом. Подвеска позволяет не ощущать многие выбоины, особенно на большой скорости, что дает возможность полноценно сосредоточиться на управлении автомобилем.

Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Машина обладает хорошими динамическими характеристиками и имеет сравнительно небольшой вес. Жаль, что ее больше не выпускают, однако в некоторых выставочных центрах ее все-таки можно приобрести. Уникальное сочетание цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *