Новый jeep gladiator

Комплектации и цены.

На американском рынке пикап продается достаточно неспешно. При более высокой цене, общий уровень его продаж пока не дотягивает даже до 15% от уровня продаж Wrangler.

Даже базовая версия Gladiator Sport оснащена хорошо – колеса в 17 дюймов, парктроники, бесключевой доступ, мультимедиа 5,4 дюйма, круиз-контроль и т.д.

Технически автомобиль пока не огорчает своих владельцев частыми поломками, впрочем, статистики пока набралось не так много, чтобы можно было делать уверенные выводы. Пикап несколько дороже своих прямых конкурентов, но по ряду показателей заметно их превосходит, так что разница в цене выглядит оправданной.

Экстерьер автомобиля.

Переднюю часть Gladiator отличает от Wrangler не так уж и много деталей. Знакомые фары круглой формы на светодиодах, привычные вертикально ориентированные прорези решетки радиатора (правда, тут они прорезаны немного шире для лучшего обдува более нагруженного мотора). Крупный стальной бампер оригинальной формы с противотуманными фарами расположен ниже начала арок крыльев с встроенными в них дневными ходовыми огнями, образуя довольно большой зазор.

Крылья спереди (и сзади, но в несколько меньшей степени) заметно выделяются, подчеркивая внедорожный характер автомобиля. Между собой по борту крылья визуально соединяются линией крупного порога-подножки.

Дверные петли большого размера расположены снаружи дверей, подчеркивая нарочитую утилитарность и добавляя образу пикапа брутальности. Это не просто дань моде, владелец пикапа может за каких-то десять минут снять все четыре двери, инструмент для этого поставляется вместе с автомобилем.

Плоские поверхности, четкие линии, минимум плавности и скруглений, квадратные окна – внешность автомобиля почти военная, в некоторой степени напоминающая Мерседесы G-класса.

Задние светодиодные фонари прямоугольной формы существенно выдаются из кузова. Прочный задний бампер с встроенными ступеньками стилистически схож с передним. Дверь грузовой платформы оборудована демпферами и может фиксироваться в трех положениях.

В базовой комплектации пикап оснащается колесами R17, в качестве опции доступны диски R18 и большие шины с внедорожным рисунком протектора.

Кузов автомобиля имеет объем более одного кубического метра, а длину внутреннего пространства в 1,531 м. Согласно инструкции, в грузовой платформе допускается перевозить до 725 кг груза.

В длину автомобиль достигает 5,539 метра (на 0,787 м длиннее Wrangler), в ширину 1,875 м. Высота – 1,857 м, колесная база – 3,487 м (почти на 0,5 м больше, чем у четырехдверного Wrangler). У базовой модификации величина дорожного просвета – 25,3 см, у версии Rubicon – 28,3 см.

Просто другое название

Если рассматривать внешнюю часть сразу понятно, что это Wrangler, но кузов пикап получил иное название. Спереди идентичные круглые диодные фары, между которых фирменные вертикальные прорези. Бампер конечно брутален, чем намекает на свои намерения. Многим нравятся арки с диодными ДХО и пластиковой защитой.

Сбоку конечно брутальность продолжается с этими массивными арками, внизу соединенные порогом. Дальше это некий стиль Гелика с открытыми петлями, плоскими формами и т.д. Стоят в базе колеса R17, опционально доступны R18 на внедорожной резине. Сзади более плоские формы с выступающими прямоугольными диодными фонарями. Силовой бампер примерно повторяет стиль передних.

Грузовая платформа Gladiator, ради которой покупается пикап, вмещает 1531-миллиметровый груз, объемом это получается 1 куб, а максимум туда можно погрузить 725 кг.

Владелец за 10 минут может снять двери с автомобиля. Купив версию Rubicon будет еще съемная крыша и откидываемое лобовое стекло. Вообще Rubicon является более подготовленной моделью для бездорожья.

Размеры пикапа:

  • длина – 5539 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1857 мм;
  • колесная база – 3487 мм;
  • дорожный просвет – 253 мм (283 мм в Rubicon).

Электронные помощники

Mojave может похвастаться наличием целого ряда вспомогательных систем, повышающих безопасность движения и упрощающих эксплуатацию автомобиля. Это круиз-контроль, камера заднего вида с системой помощи при парковке, датчики давления в шинах, система контроля колебаний прицепа при буксировке. Антиблокировка тормозов, контроль тяги, система курсовой устойчивости, помощь при трогании в гору, контроль опрокидывания, предотвращение скатывания – все это входит в стандартное оснащение.

В дизельном варианте также присутствует система «старт-стоп» для экономии топлива. Она выключает двигатель при остановке с нажатой педалью тормоза и вновь запускает его при отпускании этой педали.

Цены на Gladiator

Американец уже активно продается на рынке США, до России она вряд ли доберется, но все возможно. Продается модель конечно слабо – 36 тысяч за 2021 год, против 246 тысяч Рэнглера. Пикап кстати стоит дороже внедорожника из-за больших размеров:

  • Sport – 33 545$ (2,1 миллиона рублей);
  • Sport S – 36 745$ (2,3 миллиона рублей);
  • Overland – 40 395$ (2,5 миллиона рублей);
  • Rubicon – 43 875$ (2,7 миллиона рублей).

Оснащаться базовая версия уже будет неплохо: бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, 5,4-дюймовая мультимедиа, круиз-контроль, парктроники и другие мелочи. Все остальное уже в других комплектациях.

В итоге новый американский пикап оказался дороже конкурентов, но и лучше их. Если вы живете в США и выбираете проходимый пикап, то Jeep Gladiator 2019-2020 станет лучшим вариантом. Обсуждать надежность глупо, потому что рано, хотя есть некая уверенность, что все будет хорошо, если не мучить модель агрессивным оффроудом.

Технические характеристики Гладиатора 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 285 л.с. 353 H*m V6

Подробнее Модели достался только бензиновый V6, все-таки устанавливать 2-тонному пикапу 4-цилиндровый мотор бесполезно. Итак, это атмосферный V6 3,6-литрового объема, мощностью 285 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Позже обещают добавить дизельный мотор.

Парой двигателю Gladiator идет 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат. Естественно привод полный. В базе это трансмиссия Command-Trac с муфтой подключения передних колес. Момент приходится на мосты Dana 44. Центральный дифференциал стоит повышенного трения, а раздатка также двухскоростная от Wrangler.

Построен пикап на платформе Рэнглера, соответственно использует его удлиненную раму. Конструкция немного усилена, так как машине придется перевозить серьезные веса. Кстати, буксировать она может прицеп, весом до 3470 кг. Вернувшись к подвеске здесь просто неразрезные мосты с амортизаторами Fox.

Rubicon

Внедорожная версия получила другую раздатку с иным передаточным числом. Такая машина получает еще электронные межколесные блокировки. В конце всего добавляет 3 см дорожного просвета.

В итоге показатели неплохие:

  • угол въезда – 43,8 градуса;
  • угол съезда – 26 градусов;
  • угол рампы – 20,3 градуса;
  • глубина брода – до 76,2 сантиметров.

Основная проблема в угле рампы. Такой малый показатель вызван длиной пикапа. Длина позволяет машине ехать более плавно. Это все-таки грузовой автомобиль с хорошими возможностями на бездорожье, если вам нужна хардкорная грязь – берите Рэнглер. В остальном углы даже лучше конкурентов.

Технические характеристики

Пикап оснастили увеличенными пружинами и амортизаторами Fox с внешними резервуарами с рабочей жидкостью, что будет очень полезно при продолжительной быстрой езде по неровному покрытию.

Дорожный просвет Mojave – 30 см, что не может не впечатлять. Пикап имеет тумблер, включающий новый режим «Off-Road Plus», оказывающий комплексное влияние на самые разные системы управления автомобилем – на логику работы КПП, чувствительность педали газа, настройки системы контроля тяги, блокировку заднего дифференциала при достижении пороговой скорости движения.

Двигатель пикапа остался прежним – это шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Pentastar объемом 3,6 литра, с отдачей в 285 л.с. и моментом 353 Нм. Блок цилиндров выполнен из алюминия, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. В паре с силовой установкой может работать либо 8-ми ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика. Шестицилиндровый V-образный дизельный мотор EcoDiesel имеет объем в 3 литра, развивает 260 л.с. и момент в 599 Нм. Двигатель оснащен компрессорным нагнетателем, чугунным блоком цилиндров. На каждый его цилиндр приходится по 4 клапана системы газораспределения. Кроме привычной системы охлаждения, предусмотрена и отдельная система охлаждения моторного масла.

Максимальная скорость пикапа заявлена в 177 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 12,4 л/100 км.

Передние и задние тормоза пикапа – дисковые вентилируемые с повышенной износоустойчивостью. Рулевое управление дополнено электрогидроусилителем.

Автомобиль оснащен галогенными фарами с функцией автоматического включения и отключения дальнего света. Дневные ходовые огни, как и противотуманные фары – также галогенные.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Кто знает!?

Пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим цены и характеристики Jeep Gladiator, несмотря на то, что цены и детали для США были объявлены.

Однако, если мы заглянем в запатентованную CarsGuide хрустальный шар, вот что мы, вероятно, увидим: линейка из трех моделей: версия Sport S стартует примерно за 55,000 63,000 долларов плюс дорожные расходы, модель Overland примерно за 70,000 XNUMX долларов и топовая версия Rubicon около XNUMX XNUMX долларов. . 

Это с бензиновым двигателем — ожидайте, что дизельная модель будет стоить немного дороже.

Тем не менее, список стандартного оборудования довольно хорошо укомплектован, и мы ожидаем, что он будет отражать то, что мы видели в Wrangler.

Стандартные функции включают камеру заднего вида, задние датчики парковки и 7.0-дюймовый мультимедийный экран.

Это должно означать модель Sport S с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим освещением и дворниками, кнопкой запуска, камерой заднего вида и задними датчиками парковки, кожаным рулевым колесом, тканевой отделкой сидений и 7.0-дюймовым мультимедийным экраном. Если бы в стандартной комплектации должна была быть модель с откидным верхом, то это была бы она. 

Модель среднего класса Overland, скорее всего, будет продаваться со съемным жестким верхом, с дополнительным защитным снаряжением (см. раздел ниже), а также с более крупными 18-дюймовыми колесами. Вероятно, будут светодиодные фары и задние фонари, а также передние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Вероятен 8.4-дюймовый медиа-экран, который также включает в себя спутниковую навигацию, а салон получит кожаную отделку, сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

Rubicon, скорее всего, будет предлагаться на 17-дюймовых колесах с агрессивными вездеходными шинами (вероятно, с заводскими 32-дюймовыми резиновыми), и он будет иметь полный набор дополнений для бездорожья: блокировку переднего и заднего дифференциалов, отключающую переднюю подвеску. балка, сверхмощные оси Dana, ползунки по нижнему краю автомобиля и уникальная стальная передняя балка с лебедкой.

У Rubicon будет несколько других отличий, таких как приложение Jeep «Off Road Pages» на экране мультимедиа, а также графика для конкретной модели на капоте.

У Rubicon будет несколько других отличий, таких как приложение Jeep «Off Road Pages» на экране мультимедиа.

Ожидается, что для линейки Gladiator будет предлагаться широкий ассортимент оригинальных аксессуаров, а Mopar предложит ряд уникальных дополнений, включая подъемный комплект. Пока не ясно, сможем ли мы получить двери без обшивки из-за австралийских правил, но все модели будут иметь складывающееся ветровое стекло.

Модификация Rubicon.

Да, действительно, у внедорожного пикапа Gladiator есть еще более внедорожная версия – Rubicon. Эта модификация отличается другой раздаточной коробкой (с другими передаточными числами), межколесными блокировками электронного типа, съемной крышей, съемным ветровым стеклом и дорожным просветом, увеличенным на 30 мм.

У автомобиля неплохие геометрические показатели проходимости. Угол въезда 43,8 гр., съезда 26 гр., рампы 20,3 гр. Относительно низкий показатель угла рампы объясняется увеличенной базой пикапа. Этот недостаток компенсируется более плавным ходом и возможностями перевозки грузов. Если для покупателя требуется больше проходимости, стоит посмотреть на Wrangler.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

Jeep Gladiator еще не подвергался краш-тестам, но, учитывая, что Wrangler, на котором он основан, получил неприятную одну звезду краш-теста ANCAP от Euro NCAP в конце 2018 года (тестируемая модель не имела автоматического экстренного торможения), Gladiator не может быть высоким баллом, когда дело доходит до звездного рейтинга.

Это может иметь для вас значение, а может и нет, и мы можем понять обе точки зрения. Но дело в том, что многие из его современников повысили свою безопасность, и большинство из них имеют пятизвездочный рейтинг, даже если они были награждены много лет назад. 

Ожидается, что австралийские версии Gladiator будут следовать пути, проложенному Wrangler, с точки зрения технических характеристик оборудования для обеспечения безопасности. 

Это должно означать, что такие элементы, как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, будут доступны, вероятно, только в топовой комплектации, и не будет ни предупреждения о выходе из полосы движения, ни помощи в удержании полосы движения, ни автоматических фар дальнего света. Будет доступно предупреждение о лобовом столкновении, но пока не ясно, будет ли предлагаться полнофункциональное автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Есть четыре подушки безопасности (двойные передние и передние боковые, но без шторок безопасности и защиты коленей водителя) и электронный контроль устойчивости с контролем спуска с холма.

Если вы думаете о Gladiator как о семейном грузовике, ведущем образ жизни, вам будет приятно узнать, что он оснащен двойными точками крепления детских кресел ISOFIX и тремя креплениями для верхней страховки.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Точные детали еще не подтверждены, но вы можете рассчитывать на пятилетнюю или семилетнюю гарантию на Gladiator. Надеюсь, это последнее, поскольку у Jeep есть некоторый багаж с точки зрения надежности некоторых моделей.

К сожалению для покупателей, нет плана обслуживания с ограниченной ценой, но кто знает — к моменту запуска Gladiator в 2020 году он может появиться, но, скорее всего, он будет иметь интервалы в шесть месяцев / 12,000 XNUMX км. Хотелось бы, чтобы это было, и если это произойдет, оно, вероятно, будет включать покрытие помощи на дороге, поскольку бренд в настоящее время распространяется на владельцев, которые обслуживают свои автомобили через Jeep.

Точные детали будут подтверждены, но вы можете рассчитывать на пятилетнюю или семилетнюю гарантию на Gladiator.

Внутреннее пространство.

Интерьер Jeep Gladiator практически ничем не отличается от такового у Wrangler, поэтому никаких особых нареканий не вызывает. Пластик применяется достаточно широко, кожей отделан руль, сиденья, карты дверей, защитные кожухи рычагов.

Передние сиденья отличаются большой шириной и развитой боковой поддержкой, все необходимые регулировки у них имеются в достаточных диапазонах. Сзади сиденья также раздельные с высоким уровнем комфорта и запасом пространства для ног. Под сиденьями – запираемые дополнительные багажные отделения, особенно удобные в случае эксплуатации автомобиля с демонтированными дверями.

Трехспицевой руль снабжен кнопками управления мультимедиа и идентичен рулю, размещенному в модели Wrangler. Приборная панель реализована весьма удачно и при этом вполне привычно – перед водителем размещены крупные аналоговые приборы с дисплеем между ними. Ярким элементом выделяются круглые дефлекторы вентиляционной системы. Кнопка включения розетки на 115 вольт (до 400 Ватт), расположенной в багажном отсеке размещена с левой стороны от водителя.

Верхнюю часть центральной консоли венчает мильтимедийная система Uconnect 4 с поддержкой как Android Auto, так и Apple CarPlay. Размер экрана (в зависимости от рассматриваемой комплектации) может быть разным – пять или 8,4 дюйма по диагонали. Ниже экрана расположилась панель управления климатом, под которой можно увидеть вынесенные с привычных мест на дверях органы управления стеклоподъемниками (весьма спорное решение), а также 12-вольтная розетка. В угоду требованиям современности, в пикапе реализована возможность одновременной зарядки до четырех смартфонов.

Кроме привычной рукояти КПП и рычага ручного тормоза, между передних кресел расположен и рычаг управления раздаточной коробкой, а также органы управления режимами работы трансмиссии.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Ожидается, что при запуске в Австралии будет два варианта на выбор.

Первый — тот, который мы испытали на тестах за пределами Сакраменто, Калифорния — это знакомый Pentastar 3.6-литровый бензиновый двигатель V6, который развивает мощность 209 кВт (при 6400 об/мин) и 353 Нм крутящего момента (при 4400 об/мин). Он будет предлагаться только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Подробнее о том, как это работает, в разделе вождения ниже.

В Австралии не будет продаваться версия с механической коробкой передач, а также не будет модели с 2WD / RWD.

Другим вариантом, который будет продаваться в Австралии, является 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 195 кВт и крутящим моментом 660 Нм. /6 Нм) и VW Amarok V190 (до 550 кВт/6 Нм). Опять же, эта модель будет поставляться со стандартным восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

В Австралии не будет продаваться версия с механической коробкой передач, а также не будет модели с 2WD / RWD. 

А как насчет V8? Что ж, он может появиться в виде 6.4-литрового HEMI, но мы узнали, что такая модель потребует серьезной работы, чтобы соответствовать стандартам ударопрочности. Так что, если это произойдет, не рассчитывайте на это в ближайшее время.

Тяговое усилие всех моделей Gladiator, продаваемых в Австралии, установлено на уровне 750 кг для прицепа без тормозов, а грузоподъемность прицепа с тормозами — до 3470 кг, в зависимости от модели.

Снаряженная масса моделей Gladiator с автоматической коробкой передач составляет от 2119 кг для модели Sport начального уровня до 2301 кг для версии Rubicon. 

Полная комбинированная масса (GCM) должна быть ниже, чем у многих других автомобилей: 5800 кг для Sport, 5650 кг для Rubicon и 5035 кг для Overland (последний из которых имеет более низкое передаточное число для большей ориентированности на дорогу — 3.73). против 4.10).

Jeep Gladiator: первый пикап с двухрядной кабиной в истории марки

В модельном ряду бренда Jeep пикапы присутствовали с 1947 по 1992 годы. Затем они исчезли, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию с машинами Dodge. Однако в течение последнего десятилетия в Jeep думали о возвращении «грузовичков» на рынок. Так появилась идея создания модели Gladiator, которую успели подготовить к дебюту в ЛА.

Jeep Gladiator стал первым пикапом с полноценной двухрядной кабиной в истории бренда, он создан на базе внедорожника Wrangler. По сравнению с донором колёсную базу растянули на 493 мм до 3 501 мм, задний свес также увеличен, так что общая длина рамы прибавила 787 мм. Длина пикапа – 5 539 мм, грузовая платформа занимает 1,5 м. От Wrangler новинка отличается увеличенными прорезями перед радиатором – это позволяет лучше охлаждать двигатель. Грузовая платформа пикапа сделана из стали, но откидной задний борт у неё алюминиевый. Внутри этого отсека есть 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт.

Подвеска всех колёс Гладиатора пружинная, как и у Wrangler, клиренс – 282 мм, глубина преодолеваемого брода – 760 мм. Его грузоподъёмность составляет 726 кг, помимо этого он может тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

У пикапа может быть и мягкий верх, и съёмные жёсткие панели. Во втором случае сзади располагается стекло со сдвижной секцией. У Гладиатора можно снять все четыре двери, а также откинуть на капот лобовое стекло.

Jeep Gladiator оснащается 289-сильным «атмосферником» V6 объёмом 3,6 л, который работает в паре с шестискоростной «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Позже, в 2021 году, линейку моторов пополнит трёхлитровый турбодизель V6 с отдачей 264 л.с. (он комплектуется только АКП). А вот четырёхцилиндровый турбомотор, который появился у новопоколенного Wrangler, Гладиатору не достался.

Также пикап не получил и трансмиссию Selec-Trac без демультипликатора. Вместо неё стандартный Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». У Jeep Gladiator Rubicon (экстремальной модификации) – трансмиссия Rock-Trac с ещё более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Производство Jeep Gladiator наладят на заводе концерна FCA в Толидо (штат Огайо). На американский рынок новинка выйдет во втором квартале 2021 года.

В Штатах продажи в сегменте среднеразмерных пикапов растут. Gladiator, скорее всего, отвоюет свою долю рынка, ведь на донорский Wrangler после смены поколений спрос вырос. Так, за первые десять месяцев 2021 года было реализовано более 204 тыс. экземпляров, что почти на 25% больше, чем в прошлом году. Так что и новый пикап Jeep наверняка найдёт своих поклонников.

Интерьер

Внутри автомобиль идентичен Ренглэру, что вряд ли можно назвать минусом. В качестве материалов во многом использован пластик, кожу применили на руле, сиденья и дверных картах.

Спереди сидишь на широких креслах с хорошей поддержкой сбоку и разнообразными регулировками. Сзади Гладиатора отличные раздельные кресла с нормальным пространством. Перед ногами 97,2 см, что немного больше конкурентов. Под креслами находится дополнительный багажный отсек, запираемый на ключ. Компания заявляет, что туда можно насыпать льда и охлаждать напитки.

Перед водителем идентичный 3-спицевый мульти-руль. Интересно выполнена приборная панель Gladiator с парой углубленных аналоговых датчиков и центральным широким информативным дисплеем. Ничего грандиозного, но выглядит красиво. Слева от водителя расположена кнопка включения 115-вольтовой розетки в багажном отсеке.

Центральной консоли наверху вставили мультимедию Uconnect 4. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от комплектации – 5 или 8,4 дюйма. Касаемо смартфонов, их можно заряжать максимум 4 штуки. Дальше понятный блок климата, а еще ниже необычное и не всегда удобное оформление стеклоподъемников, розетки и т.д.

Тоннель щеголяет тремя рычагами: КПП, рычаг раздатки и ручник стояночного тормоза. Перед тоннелем вставлен блок управления внедорожными режимами и блокировками. В остальном тоннелю удивить нечем – подстаканники да подлокотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *