Какие заводы и в каких странах занимаются производством автомобилей марки opel
Содержание:
Модели Opel
Opel Adam Opel Admiral Opel Agila Opel Ampera Opel Antara Opel Ascona Opel Astra Opel Astra OPC Opel Calibra Opel Campo Opel Cascada Opel Combo Opel Commodore Opel Corsa Opel Corsa OPC Opel Crossland X Opel Diplomat Opel Frontera Opel Grandland X Opel GT Opel Insignia Opel Insignia OPC Opel Kadett Opel Kadett Opel Karl Opel Manta Opel Meriva Opel Meriva OPC Opel Mokka Opel Monterey Opel Monza Opel Olympia Opel Omega Opel P4 Opel Rekord Opel Senator Opel Signum Opel Sintra Opel Speedster Opel Super Six Opel Tigra Opel Vectra Opel Vectra OPC Opel Vita Opel Vivaro Opel Zafira Opel Zafira OPC Zafira Life
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
- AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
- Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
- LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
- Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
- Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
- Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
- Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
- Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
- Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
- В автосалонах дилеров в РФ появилось спортивное купе BMW 2-Series от 5,5 млн рублей
- На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
- АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
- Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
- У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
- Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
- Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
- Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
- Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
- Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
- Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
- Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
- Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
- Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
- Autonews: В России начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross за 3,8 млн рублей
- Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
- В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
- Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
- Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
- 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
Автосервисы в России
- Автокомфорт+
- АТЦ СК Владивосток
- Синий кит
- ЭлектроМирАвто
- Центр автостекла
- Самарская Сетевая Транспортная Компания
- Love Мойка — автомойка самообслуживания
- Launchcar
- Вилгуд на Лабораторной
- Автосервис Амк АвтоМастерКиров
- Люкс-авто
- АвтоМаГ
- У Ваге
- Автоэксперт
- СТО
- ТК Альфа Транс
- Центр кузовного ремонта Color Avto
- Меридиан
- ТД Стандартпласт премиум
- АвтоГрад
- КПП Делитаг
- J-Cars
- Автосервис на Московской 275
- ЕвроАвто
- Subaru.nsk.ru
- I-tronic
- СДМ-Запчасть Гидросервис
- Шиномонтажная мастерская
- Boost Electrics
- Eva-Drive
- Автомойка самообслуживания № 1
Дизайн и развитие
Вид сзади
Vauxhall VX220 (Великобритания)
Интерьер
В связи с изменениями в Европейский правила безопасности при столкновении на 2000 МГ, Лотос необходимо заменить оригинал Элиза.
В октябре 1999 года они заключили сделку с Дженерал Моторс для того, чтобы было достаточно вложений на новую машину. В рамках сделки Lotus согласилась разработать и произвести модели Opel Speedster и Vauxhall VX220 на новом шасси Series 2 Elise. Первый концепт-кар Speedster был показан на выставке 1999 г. Женевский автосалон.
В то время как новая Elise будет использовать 1,8-литровый Toyota двигатель, аналогичный найденному в Toyota Celica, Speedster был разработан для использования 2,2-литрового от . Ни один из двигателей не использовался в оригинальной Elise, оснащенной 1,8-литровым двигателем. Двигатель Rover K-Series.
Чтобы разместить производство новых автомобилей, Lotus расширила свою Hethel завод на 10 000 автомобилей, из которых около 3 500 слотов выделены для производства Speedster. Первый Speedster покинул завод в Hethel. Производство Speedster началось в марте 2001 года.
Speedster использует алюминиевый корпус, который весит всего 72 кг (159 фунтов). Автомобиль также имеет кузов, полностью выполненный из стеклопластик (ВРП).
Весь автомобиль весит всего 875 кг (1929 фунтов), что делает его на 100 кг (220 фунтов) легче, чем аналогичный по размеру. Toyota MR2. На момент запуска Speedster изготовлен из алюминиевого сплава 2,2 л. двигатель производил 145 л.с. (147 л.с., 108 кВт), что делало Speedster значительно более мощным, чем Elise на старте.
В ответ на призывы к более мощной версии Speedster компания Opel представила новый двухлитровый двигатель. с турбонаддувом версия двигателя Ecotec, которая производила 200 л.с. (203 л.с., 149 кВт), но также весила немного больше — 930 кг (2050 фунтов).
Более того, в 2004 году для Соединенного Королевства была произведена ограниченная серия из шестидесяти гусеничных спидстеров. Машины под маркой Vauxhall VXR220, были оснащены более крупными тормозами, модернизированными шинами и заниженной подвеской, и были настроены на мощность 220 л.с. (223 л.с.; 164 кВт). Среди других особенностей — сиденья с большей производительностью и уникальные легкосплавные диски Speedline. Колеса были 16 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, как у Elise. Калипсо Красный был единственный доступный цвет кузова.
Производство
Версия с турбонаддувом могла развивать максимальную скорость 242 км / ч (150 миль в час) и разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,7 секунды. Автомобиль был назван автомобильной прессой отличным автомобилем для водителей и получил несколько наград, в том числе Высшая передача ‘s Автомобиль года в 2003 г.
Версия 2.2 NA (без наддува) считалась более легкой из двух стандартных вариантов, и некоторые журналисты рекомендовали, чтобы автомобиль Opel / Vauxhall был лучшим соотношением цены и качества, чем Lotus (например, Джереми Кларксон в его DVD 2003 года, Стрелять).
Спидстеры отображались с Daewoo значок, хотя только один был создан для использования в маркетинговых целях.
В конце 2002 года, после прекращения действия лицензии General Motors на модели Ecotec 2.2 NA Speedster и VX220 Engine (и разработки будущих моделей Speedster и VX220 Turbo), Daewoo отказала 48 моделям RHD 2.2 NA в Южная Корея, Holden Australia и концессии Opel Japan, и вернулись в Lotus, в Hethel.
Некоторые из них были преобразованы в модели Turbo, а некоторые продавались под знаком «Lotus VX220» с иногда конфиденциальными коммерческими выпусками, такими как «Cup Edition» и «Le Mans Series». Эти выпуски содержали черный кожаный салон, специфические наклейки и серийные коврики.
Производство закончилось 22 июля 2005 г., спустя пять лет, без прямого преемника. Только в феврале 2007 года GM Europe приняла Понтиак Солнцестояние /Сатурн Небо в , что у GM Europe есть продукция сектора замены, без Правый руль версия для объединенное Королевство. Окончательный серийный номер Speedster составил всего 7207 штук.
Начало производства автомобилей Opel
Старшие сыновья Адама и Софи Опель, Карл и Вильгельм были акционерами — а также со-основателями Центрально — Европейской ассоциации автотранспортных средств, которая организовала первую автомобильную выставку в Берлине в 1897 году
На выставке были представлены транспортные средства Benz , Daimler , Kühlstein и Lutzmann, которые выйграли соревнования по автогонкам, прошедшие 30 сентября и таким образом привлекли внимание Вильгельма и Фридриха Опеля. Плюс ко всему, необходимо было искать дополнительные источники заработка, так как конкуренция на рынке велосипедов росла и прибыльность этого производства находилась не на самом высоком уровне
Фридрих Луцман — первый руководитель завода Opel
В 1898 году, через три года после смерти основателя компании, который никогда не хотел производить автомобили, Софи Опель все-таки начала производство. По инициативе сыновей, компания Opel приобрела Anhaltische Motorwagenfabrik и пригласила на работу мастера-слесаря, пионера автомобилей и дизайнера Фридриха Луцмана, назначенного директором завода в Дессау 21 января 1899 года.
Первый автомобиль Opel Lutzmann 1899 года
Opel запатентовал свой первый автомобиль «Lutzmann Arrow 0», который был произведен на главном заводе в Рюссельсхайме. С самого начала Opel производил различные варианты кузова и двигателей, в том числе грузовой фургон. Согласно контракту, цена покупки составила 116 687 марок (эквивалент на сегодняшний день: около 814 000 евро). Годовая зарплата Лутцманна составляла щедрые 8000 марок (около 56000 евро). Окончательно контракт был подписан 21 января 1899 года. С тех пор эта дата считается официальным началом производства автомобилей на Opel.
Начиная с февраля, первые автомобили были произведены на заводе Opel в Рюссельсхайме. 8 июня 1899 года Хульда Лутцманн (жена) скончалась в возрасте 37 лет в Рюссельсхайме после продолжительной болезни. Она оставила мужу троих детей: Фридриха, Шарлотту и Катарину. Затем Луцманн полностью погрузился в работу. Он женился во второй раз 31 мая 1900 года. Анна Мари Оксенхирт(новая жена), разведенная с Вомбахом, увлеклась автогонками и 29 июля 1900 года стала первым заводским гонщиком Opel.
К концу 1900 года дизайн Lutzmann уже устарел, особенно по сравнению с современными автомобилями из Франции (например, Renault или De Dion-Bouton), некоторые модели которых уже имели переднее расположение двигателя и привод через карданный вал. Дизайн кузова также явно отличался от конного экипажа.
Луцманн был не в состоянии придумать, что-то новое и ему пришлось с этим смириться. Братья Опель были вынуждены расстаться с ним, и даже на некоторое время приостановить производство. В 1901 году братья Опель взяли на себя управление генеральным агентством Renault в Германии, а в 1902 году было подписано соглашение о сотрудничестве с французским производителем автомобилей Александром Дарраком, которое продлилось до 1907 года. Два года производства автомобилей Lutzmann не прошли даром и принесли ценный опыт.
Автомобиль Darracq (1901 год)
После начала сотрудничества с французским производителем автомобилей Darracq, компания начинает выпуск автомобилей Voiturette под торговой маркой Opel-Darracq. В 1902 году у компании появилась первая собственная разработка Opel — 10/12 л.с., оснащенная 1,9-литровым двухцилиндровым двигателем. На начало 1904 года компания представила свой первый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем — Opel Darracq 30/32 PS . В июне 1907 года заводской пилот Opel Карл Йорнс участвовал в гонках Kaiserpreis в Таунусе. После тяжелой борьбы с победителем гонки Феличе Наззаро, Опель занимает почетное третье место, которое принесло Opel звание «производитель лучших немецких автомобилей» и титул «императорского придворного поставщика автомобилей».
История основания компании Opel
Памятник основателю компании Адаму Опелю в Руссельсхайме
История основания компании Opel начинается с рождения ее основателя Адама Опеля, который являлся старшим сыном слесаря Филиппа Вильгельма Опеля в Рюссельсхайме. Пройдя обучение в компании своего отца, Опель отправился в так называемое «путешествие подмастерья» в 1857 году, которое привело его в Париж через Льеж, Брюссель и Англию. Это «путешествие» с позднего средневековья и до начала индустриализации являлось обязательным атрибутом для получения титула «мастер». Во время путешествия, Адам Опель работал на фабрике сейфов, затем со своим братом Георгом Опелем перешли на фабрику швейных машин Journaux & Leblond. В начале 1862 года они трудоустроились на фабрику швейных машин Huguenin & Reimann. Адам Опель вернулся в Рюссельсхайм осенью 1862 года и начал строить первую швейную машину Opel в мастерской своего отца.
Швейная машина Howe
Весной 1863 года Адам Опель открыл собственное дело, производство которого было организовано в бывшем коровнике, а его брат Георг, который остался в Париже, снабдил его необходимой ему атрибутикой. Производство швейных машин занимало достаточно много времени. Опель зарабатывал на жизнь производством укупорочных машин для вина и продажей швейных машин парижской компании Plaz and Rexroth (эти швейные машины часто ошибочно называют Opel No. 1 ). В 1864 году швейные машины из Лондона, основанные на патенте Элиаса Хоу, также поступили в ассортимент Opel.
Софи Мари Опель в год свадьбы
Брак с дочерью трактирщика Софи Мари Шеллер в 1868 году позволил Opel основать фабрику швейных машин Адама Опеля и в том же году приобрести долю в литейном заводе Lallement & Cie. К 1880 году было изготовлено 20 тысяч швейных машин. При ремонте фабрики в 1882 году использовалась система Зингера. К тому времени Opel производил: швейную машину Opel от Plaz and Rexroth, швейную машину Thomas Tailor, швейную машину Delphin 1864 года от Grover and Baker, титановую швейную машину 1870 года Sophia и швейную машину Cylinder Elastique для сапожников. В 1885 г. 300 рабочих произвели 18 000 швейных машин. Кроме разработки швейных машин, компания Опель начала производство велосипедов в 1886 году. Производство значительно расширилось. За 1886 год 1200 рабочих выпустили с завода 25000 швейных машин и 15000 велосипедов.
Мавзолей Opel в Руссельсхайме
Основатель компании умер в 1895 году, и его вдова Софи продолжила управление производством совместно со своими пятью сыновьями: Карлом, Вильгельмом, Генрихом, Фридрихом и Людвигом.
Основные заводы
Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.
До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.
Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:
- Corsa;
- Zafira;
- Astra;
- Adam.
На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.
https://youtube.com/watch?v=J-CY5bv3jeA
Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.
Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.
Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.
Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:
- Astra;
- Zafira;
- Antara;
- Insignia;
- Meriva;
- Astra ST.
Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.
За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.
Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.
- Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
- Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
- Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
- Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.
По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.
Опель ЭКО Спидстер
Опель ЭКО Спидстер | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Опель (Дженерал Моторс ) |
Производство | 2002 (Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Спортивная машина |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Макет | Поперечный задний средний двигатель, задний привод |
Двери | Двери типа «крыло чайки» |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая Easytronic автоматизированное руководство |
Opel ECO Speedster — это концепт-кар сделан Опель в 2002 году. OPEL ECO Speedster связан с серийными Opel Speedster и , и это две двери купе с двумя сиденьями и двери в форме крыла чайки, без всяких зеркала заднего вида. Это было показано на 2002 Парижский автосалон.