Новая мазда сх 9 2021 2022 уже в россии

Багажник Mazda CX-9

Неторопливо дверь багажника поднимается вверх, электропривод тут есть и это хорошо. Даже если все 7 мест используются по прямому назначению, у вас всё равно остаётся грузовой отсек в который можно кое-что положить, правда это кое-что должно быть не больше 200 л в объеме.

В остальных случаях можно сложить третий ряд и тогда у вас будет нормальный багажник объем которого 550 литров, по принятой в Европе технологии измерения. Если же грузить машину под потолок, то существенно больше. Совсем в исключительных случаях можно сложить ещё и второй ряд. Тогда вы получите японский полноприводный фургон с увеличенным дорожным просветом.
Кстати, о дорожном просвете. От земли до днища автомобиля 22 см. Солидная величина между прочим. С другой стороны, надо помнить, что и колесная база тут порядочная а потому геометрическая проходимость всё-таки не запредельные. Хотя дорожный просвет больше, чем у многих конкурентов.

Разумеется, тут система полного привода в наличии. Разумеется, она устроена также, как и на большинстве других кроссоверов. То есть в большинстве случаев работают передние колеса. В то же самое время умная электроника тщательно наблюдает за всем, что происходит с машиной. Она следит за множеством параметров, в том числе и за температурой на улице. В системе задействовано 27 датчиков и электроника следит за дорожными условиями 200 раз в секунду. Если надо, она способна передать до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Салон авто

Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:

  • безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
  • новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
  • инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
  • топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
  • высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.

Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.

Конструкция

Разберемся в «небесной» концепции конструктивно.

Во-первых, легкий и прочный кузов. Для кузова Mazda СХ 5 впервые в автомобильной промышленности использована высокопрочная сталь горячей формовки. Конструкция кузова включает большое количество прямолинейных элементов, конструкция наподобие каркаса подъемного крана, очень прочная и протяженная. Соединения элементов оптимизировано компьютерными программами. В результате получился самый легкий кузов среди одноклассников при жесткости на кручение в 27 000 Нм.

Во-вторых, высокотехнологичные силовые агрегаты и трансмиссии. Поначалу СХ 5 продавался у нас с тремя силовыми установками SKYACTIV: два бензиновых двигателя 2,0 и 2, 5 л и дизельный объемом 2,2 л. Но позже от дизельной версии японцы отказались. Бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива со степенью сжатия 14:1 — самой высокой за всю историю бензинового двигателестроения. Блок цилиндров новой конструкции со сниженным трением и совершенным распределением смеси топлива и бензина. Сверхвысокая степень сжатия повысила эффективность работы двигателя и сделала его максимально экономичным.

Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: 6-тиступенчатая механическая КПП и классический 6-ти диапазонный автомат. Привод СХ 5 – передний в стандарте, либо полный, с подключаемым муфтой задним мостом. Механическая коробка передач облегченная и компактная. Механизм переключения – переработанный спортивный МХ 5. Особенностью новой автоматической коробки – блокировка гидротрансформатора на каждой передаче. Это решение экономит топливо и обеспечивает постоянную передачу крутящего момента.

В-третьих, оптимизированное шасси. Чтобы добиться отличной управляемости, агрегаты рулевого управления и подвески получили новые точки крепления, оптимизирована форма и масса рычагов.

Результатом инновационных конструкций Мазда CX 5 стали также и некоторые проблемы автомобиля:

  • Неисправность каталитического нейтрализатора отработанных газов. Экологичные ЕВРО-6 двигатели требуют применения качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
  • Неисправность катушек зажигания. До сих пор производитель ищет причины, а самая распространенная опять же топливо.
  • Обрыв ремня генератораи выход из строя натяжного ролика, частая неисправность при пробеге около 30 тыс.км. Главной причиной считают систему i-stop, которая глушит двигатель на каждой остановке.
  • Преждевременный выход их из строя подшипника передней ступицы Причина – не рассчитанная на наши дороги конструкция ступичного узла.

5 копеек о Mazda CX 5

Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации:

  • Недостаточная шумоизоляция, особенно в районе колесных арок.
  • Непрочное лобовое стекло, высокая склонность к царапинам и сколам.
  • Жесткость подвески, на любителя.
  • Отсутствие обогрева рулевого колеса и щеток стеклоочистителя.
  • Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно на дверях карт, легко пачкается.
  • Ошибки в работе системы мониторинга мертвых зон.
  • В зимнее время года часто заклинивает ручка открывания багажника.
  • Высокая чувствительность двигателей к качеству топлива АИ-95 Евро 6.

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2021

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Двигатель Mazda CX-9

Дело в том, что у новая Mazda CX-9 получила новый 2,5-литровый двигатель семейства SkyActiv. Самое существенное в нём то, что он турбированный. Прежде у нас на рынке таких моторов не было. Степень сжатия, а это ключевой параметр для маздовских моторов SkyActiv, составляет 10,5. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Mazda.

Казалось бы немного по меркам других моторов этого семейства, но другие-то моторы атмосферные, а этот наддувный. У таких агрегатов степень сжатия всегда меньше и здесь она достаточно высока относительно своих собратьев.

Между прочим у кроссовера Mazda CX-5 нового поколения тоже есть двигатель объемом 2,5 л, но без турбины. Поэтому возникает закономерный вопрос: а что дала этому мотору турбина? Так вот, у атмосферника мощность 194 л.с., а у турбированного 231 л.с., то есть прибавка составляет 37 «лошадок».

Но на самом деле не все так просто. Потому что на рынке США этот же мотор развивает 250 л.с., а для России его несколько дефорсировали. В чём-то это решение странное, потому что на фоне многих конкурентов Mazda выглядит проигрышно. У них в графе мощность стоят классические 249 л.с., а здесь только 231. Впрочем, это имеет значение исключительно с точки зрения цифр в таблице. Mazda CX-9 разгоняется до сотни менее чем за 9 секунды и это отличный результат. Потому что тот же Toyota Highlander оказывается чуть медленнее, хотя он вроде как мощнее.

Конкуренты Мазда CX 9 2021

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2021 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

По мелочи

Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2021:

  1. Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
  2. Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
  3. Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
  4. Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
  5. Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

Внешний вид и габариты Mazda CX-5 2021

Внешний вид и размеры кузова транспортного средства делают его похожими на другие современные кроссоверы Мазда – CX-3 и CX-9. Однако у экстерьера CX-5 есть и немало уникальных особенностей:

  • спортивный профиль автомобильного кузова;
  • новая решётка радиатора с ячейками, которые заменили традиционные горизонтальные перекладины;
  • более динамичный профиль нового кузова;
  • обновлённая форма передних фар, которые стали ещё более компактными;
  • компактные задние фонари и массивная дверка багажного отсека, увидеть которые позволяют фото нового кузова;
  • появившийся в ассортименте цветов новый оттенок – Soul Red Crystal.

Некоторые габариты и размеры автомобиля увеличились. Параметр длины изменился на 5 мм и составляет 4,545 м, а высота теперь равна 1,69 м. Часть габаритных размеров осталась на том же уровне – к ним относят ширину 1,84 м и колёсную базу на уровне 2,7 м. Масса принимает значение от 1451 до 1617 кг, в зависимости от версии авто.

Клиренс может быть равным 192 или 200 мм, что делает машину вполне подходящей для поездки по бездорожью. Минимальный объём багажника кроссовера составляет 442 литра. Однако при складывании кресел заднего ряда позволяет увеличить вместимость до 1560 литров.

ТОП 3 новые модели Mazda в 2021 — 2022 году

В открытом доступе уже есть информация о грядущих новинках концерна, которые он готов представить в течение 2021-2022 года. Дизайнеры, сохранив преимущества предыдущих вариантов, постарались придать моделям модные дизайны, соответствующие их классу, не потеряв функциональности и комфорта пользования.

Mazda 6

Один из самых популярных автомобилей своего класса. Оснащается одним из атмосферных двигателей собственной разработки компании объемом 2 л и 2,5 л. Даже в самой бюджетной комплектации машина оснащена виртуальной панелью приборов, электронным стояночным тормозом. Премиальные версии, помимо этих функций, обладают улучшенной акустической системой, усиленной системы охраны и другими бонусами. Система освещения автомобиля полностью светодиодная.

По сравнению с прошлыми поколениями, последняя Mazda 6 имеет улучшенный дизайн и функционал:

  • Изменилась форма решетки радиатора – классические «планки» заменила изящная сетка, а хромированный обвод повторяет абрис фар.
  • Корпус изменил форму, став более обтекаемым, линии боков подчеркнуты обводами, а контуры остекления – хромированной окантовкой.
  • Фары оснащены линзованной оптикой и тонкими светодиодными обводками, окантовывающих верхний край.
  • На крыше появился «акулий плавник» — антенна со специфическим абрисом.
  • Задние стойки помогают улучшить обзор с водительского сиденья.
  • В дизайне салона обновилась центральная консоль, добавилась еще одна панель и сенсорный экран с диагональю в 7 дюймов. Улучшилась шумоизоляция, а конструкция сидений стала еще более комфортной. Эту модель отличает мягкость движений и отличное сочетание «цена-качество».
  • Объем двигателя новинки варьируется от 2,0 до 2,5.

Стоимость колеблется от 1 060 000 р. за самую бюджетную комплектацию до 1 467 000 р.

Mazda CX-5 (CX50)

Компактный кроссовер, ориентированный на рынок Соединенных Штатов Америки и Канады, поэтому купить ее в России не получится. Компания, учтя опыт конкурентов, пообещала снабжать полным приводом все кроссоверы, поставляемые в этот регион. На предварительной фотосессии нет фотографий автомобиля на асфальте, ведь он предлагается как транспорт для поездок на природу, так как отличается большей проходимостью по внедорожью.

Для этой цели предусмотрен ряд средств:

  • Полный привод;
  • Панорамная крыша;
  • Усиленный пластиковый обвес;
  • Рейлинги на крыше могут выдержать повышенную нагрузку;
  • Шестиступенчатая гидромеханическая коробка-автомат;

Основные технические характеристики модели пока не оглашаются. Известно только, что на выбор будут предложены два вида мотора – атмосферный и с турбонаддувом. Позже ожидается появление электрифицированных силовых видов авто, в том числе – гибрид.

Рестайлинг Mazda CX-9

Востребованный кроссовер с четырехцилиндровым турбомотором мощностью в 231 л.с., полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач в 2020 году получил обновление, посвященное столетнему юбилею компании. Первыми нововведения успели проверить американцы, а весной 2021 года версия стала доступна для жителей России.

Основное изменение:

  • Модификация решетки радиатора;
  • Увеличение хромированных патрубков выхлопных труб;
  • Изменение дизайна колесных дисков.
  • Улучшения салона выразились в добавлении подрулевых рычажков ручного переключения передач, появлению беспроводной зарядки для смартфона.

Наличие других функций и цена зависит от комплектации автомобиля. Их четыре: Active, Supreme, Exclusive, Executive.

Цена авто варьируется от 3 028 000 руб. до 3 703 000 руб.

Комплектация:

  • Шесть подушек безопасности в салоне, рассчитанном на 7 мест;
  • Подогрев первого и второго ряда сидений;
  • Камера заднего вида, светодиодные фары с галогеновыми ходовыми фонарями;
  • Круиз-контроль.

Более богатые версии оснащены парктроником, подогревом руля, проекционным дисплеем, системой автоматического торможения, а салон отделан натуральной кожей. Самое интересное, что наибольшей популярностью пользуется не минимальная, а элитная комплектация.

Концерн Мазда, возникший в начале 20-го века, сумел пережить все трудности этого непростого времени, гибко адаптируясь к нуждам потребителей, умело договариваясь и с простым покупателем авто, и представителями правительства своей страны – Японии. Современный бренд Mazdâ – это инновационный дизайн, большой выбор вариантов автомобилей для любого статуса, финансовых возможностей.

Особенности экстерьера

Новый автомобиль чем-то напоминает  шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры.  На поверхности машины есть несколько  хромированных элементов. Использованной оптике  новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.

Кроссовер выглядит внушительно и солидно

Передняя часть  бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами,  которые дают возможность устанавливать диски большого размера ( до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.

Просторность автомобиля видна на фото

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2021 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Дизайн

Мазда CX 9 все также активно использует фирменный стиль Kodo и, не изменяя себе, получил такое же оформление и обновленный кроссовер CX

Помимо презентабельного внешнего вида, инженеры обратили особое внимание на стальную конструкцию, что позволило установить в новой модели современные высокотехнологичные системы электроники, в отличие от Mazda CX 9 2008

Если произвести сравнение кроссовера с предыдущей версией, то становится понятно, что внешне авто значительно поменялось. Первое отличие просматривается на лицевой части машины, которую украсили бампером в агрессивном дизайне

Радиаторная решетка получила более звериный дизайн в сравнении с Mazda CX 9 2008, а головная оптика несомненно привлекает внимание

Стоит отметить и большой спойлер, а также узковатые фонари на задней части Мазда CX 9. Интересно смотрится и подоконная линия, выполненная с небольшими волновыми изгибами. Mazda CX 9 2016 похож и на минивэн и на спортивный хетчбэк – по сути в кузове можно увидеть все самое лучшее взятое от этих моделей.

Отдельно стоит поговорить и о цветовых решениях, особенно хочется отметить цвет Machine Gra, который придает Mazda CX 9 2016 вид цельного стального куска. Такой цвет и блеск дизайнеры смогли получить при помощи специальной штамповки высокой точности и высококачественной сборке машины, соблюдая все традиции производства принятых в Японии. Стоит отметить, что если к примеру Мазда CX5 имеет более осовремененный вид с использованием привычных черт кроссовера, то в новом CX9 в отличие от Mazda CX 9 2008 просматривается черты именно минивэна, хотя производитель и относит данную модель все же к кроссоверам.

Габариты и параметры CX9:

  • длина – 509,6 см;
  • ширина – 193,6 см;
  • высота – 172,8 см;
  • колесная база – 287,5 см;
  • клиренс – 20,4 см;
  • ширина передней колеи – 165,4 см;
  • ширина задней колеи – 164,4 см;
  • объем багажника мин/макс – 267/1911 л
  • объем топливного бака – 76 л
  • снаряженная масса – 2115 кг
  • полная масса – 2712 кг

Управляемость

Управляемость — одно из самых потрясающих свойства всех автомобилей данной марки. Любая, сколько бы она не весила, каким бы дорожным просветом не обладала, каких бы габаритов не была — машина одинаково хорошо и легко рулится. Тест драйв Мазда 6 показывает, что на малой скорости, рулевое управление легкое и машина манёвренна, а на большой скорости, рулевое управление уверенное.

Новая система G-Vectoring Control немного смазывает драйверское ощущение от управления Мазда 6. Но стоит помнить о том, что данная система установлена для безопасности, а значит во благо. Все те, кому это не нужно, сами найдут способ ее отключить, а остальным лучше ездить с ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *