Новая мазда мх 5 2021 2022 года
Содержание:
Что делает его лучше?
Это новый двигатель. Нет, Mazda не бросила маленький V6 или добавила турбину. Вместо этого почти каждая крупная движущаяся часть внутри и снаружи была переработана во имя мощности, более высоких оборотов и управляемости. Усилия принесли свои плоды. В прошлом году 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель производил 155 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента при 6000 и 4000 об/мин соответственно. Для 2019 года размер и объем двигателя не изменились, но двигатель теперь выдаёт 181 л.с. при 7000 об/мин и 205 Нм при 4000 об/мин. Более того, его расход топлива на шоссе немного улучшился и теперь составляет 6,9 литров на 100 км.
Эти улучшения являются результатом старого доброго хот-роддинга (достижение максимальной скорости) в сочетании с современными технологиями. Во-первых, Mazda направила больше воздуха в двигатель, используя более короткий многопутевой впускной коллектор и увеличивая дроссельную заслонку, впускные отверстия и впускные клапаны. Для получения дополнительно воздуха после сжигания новый выпускной распределительный вал обеспечивает более высокий подъем и внушительную продолжительность, в то время как выпускные клапаны и каналы увеличенного диаметра улучшают характеристики более широкого выпускного коллектора.
Более жесткий и лучше сбалансированный коленчатый вал позволяет двигателю развивать обороты до 7500 об/мин. Шатуны переконструированы, уменьшив свой вес на 40 граммов, так же как и сами поршни, каждый из которых стал на 27 граммов легче. И измененные поршни улучшают сгорание топлива, одновременно уменьшая склонность к детонации. Немного современной технологии? Это связано со впрыском топлива под более высоким давлением, которое помогает адаптировать работу форсунок таким образом, чтобы обеспечить лучшую экономичность и большую мощность.
Какой из них я должен выбрать?
MX-5 остается одним из лучших автомобилей для комфортной езды с отличной управляемостью, который вы можете купить на сегодняшний день. И это вы получите вне зависимости от того, оснащена ли Miata мягкой крышкой с ручным управлением в базовой комплектации Sport или предпочтете модификацию с автоматическим складыванием жесткой крыши, называемой RF, колесами BBS, тормозами Brembo и сиденьями Recaro.
Независимо от того, являетесь ли вы случайным водителем, который ищет простое и недорогое удовольствие от вождения, или клиентом с опытом, который уже устал от владения более тяжелых и сложных спортивных автомобилей, MX-5 должен быть в вашем очень коротком списке. Mazda MX-5 Miata RF 2019 сейчас находится в дилерских центрах с начальной ценой 32 340 долларов США. Модели с мягким верхом должны поступить в продажу осенью, а стоить они будут около 26 000 долларов.
Почему это важно
Четвертое поколение «ND» Miata не отклонилось от формулы, которая сделала двухдверный родстер хитом продаж в своем сегменте более трех десятилетий назад. Относительно доступный со стартовой ценой менее 30 000 долларов, легкий, без излишеств родстер продолжает выделяться благодаря своему непревзойденному водительскому опыту (на данный момент автомобиль существует в основном в классе один). Mazda Miata 2022 пытается сохранить свою быструю и динамичную езду, оттачивая свои способности в поворотах благодаря новой системе кинематического контроля положения (KPC). Данная система направлена на уменьшение крена кузова путем применения торможения внутреннего заднего колеса во время поворота. KPC является стандартной функцией на всех уровнях отделки, включая наш тестовый автомобиль, MX-5 Club RF с другими улучшающими производительность обновлениями, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал с ограниченным скольжением и тормоза Brembo.
Пожалуйста, управляйте им
После того, как вы расположились за новым телескопическим (наконец!) рулевым колесом и приложили небольшое усилие, чтобы выжать сцепление, приготовьтесь к незабываемому ощущению разгона и набора оборотов с холостых до 7500. Новый двухмассовый маховик позволяет делать это без запинок и ворчания от трансмиссии, независимо от передачи.
К большому огорчению всех талантливых инженеров, которые работали бесчисленное количество часов и, возможно, съели такое же огромное количество пончиков в процессе разработки нового автомобиля, действительно не ощущается, что MX-5 2019 отличается от версии 2018 года. И это совсем не плохо, и вот почему.
Эти улучшенные лошадиные силы и крутящий момент доступны по всему диапазону мощности, а не только на высоких оборотах. Ощущения, особенно если вы ведете машину без особой агрессии, очень похожи те, что вы испытывали, управляя предыдущей моделью. Но когда вы хотите большей динамики и максимально используете педаль газа, то замечаете, что вы двигаетесь значительно быстрее, чем когда-либо в MX-5. Мощность передается настолько гладко и линейно, что вам нужно полагаться на спидометр, чтобы увидеть разницу. Это чудо, а двигатель — драгоценный камень.
Как мы и ожидали от MX-5, шестиступенчатая механическая коробка передач превосходна и остается неизменной с прошлого года. А вот устанавливаемый в качестве дополнительной опции «автомат» получает более короткую последнюю передачу. Даже передаточное число остается прежним. Представители компании Mazda отметили, что кривые мощности нового 2,0-литрового двигателя совпадают с силовыми характеристиками 1,5-литрового мотора, для которого коробка передач и ее передаточное число были первоначально спроектированы. Этот новый двигатель и трансмиссия теперь идеально подходят друг к другу.
MX-5 по-прежнему удивительно легкий и манёвренный, что можно назвать откровением в сегменте спортивных автомобилей весом около 1600 кг. Он набрал всего 3 килограмма по сравнению с предыдущей моделью, и теперь его вес составляет 1062 кг. Рулевое управление остается легким от центра, но постепенно увеличивается, когда вы снова поворачиваете колесо. Относительно низкое передаточное число рулевого управления позволяет легко и быстро управлять автомобилем, и Mazda никогда не чувствует себя вяло. Miata так же остро реагирует на небольшие изменения положения дроссельной заслонки, как и на рулевое управление, поэтому автомобиль очень просто вернуть на необходимую траекторию движения при резких перестроениях и маневрах.
В комплектациях Sport и Grand Touring акцент делается на мягкость и удобство, что способствует более комфортному повседневному использованию. Для предпочитающих динамику комфорту стоит присмотреться к GT-S. В этой комплектации используются специальные амортизаторы Bilstein, которые создают значительно более устойчивую езду и в большей степени соответствуют тому, что предлагает Subaru BRZ. При этом подвеска способна поглотить все неровности, которые можно представить на хорошей дороге. Это то, чего BRZ и Toyota 86 так и не смогли достичь.
Спецификации
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $39,215 |
ЦЕНА РЫНКА | $39,810 |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L DOHC с прямым впрыском 16-клапанный I-4 |
МОЩНОСТЬ | 181 л.с. при 7000 об /мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 204 Нм при 4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механика |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1099 кг (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 90,9 дюймов |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 154,1 x 68,3 x 49,0 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 5,9 сек |
0-400 МЕТРОВ | 14,5 сек при 152 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 34,13 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.85 g |
ВОСЬМЕРКА MT | 26.8 сек при 0.64 g |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 9/7/8 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Минусы: что нам не нравится
На кругах по траектории «восьмерка», где крен кузова может ухудшить производительность, если применять резкость с рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой. Опять же, KPC, похоже, не повлиял и не вторгся в наш опыт вождения, и нам интересно, имеет ли это какое-то отношение к времени прохождения полного круга восьмерки за 26,8 секунды. Это медленнее, чем MX-5 RF 2021 Grand Touring (на 0,7 секунды) и MX-5 2019 Club roadster (на 1,6 секунды), которых мы ранее протестировали. Было бы неплохо иметь возможность деактивировать KPC в ситуациях, когда десятые доли секунды имеют значение, например, на курсе автокросса.