Новая мазда 6 2017 года в кузове седан

Содержание:

Второй рестайлинг третьего поколения

По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.

В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу

Также есть и другие нововведения:

  • удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
  • исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
  • нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
  • обновился рисунок колесных литых дисков;
  • в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
  • заметно модернизирован передний бампер;
  • стали более крупными насадки на выхлопные трубы.

Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).

Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.

В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.

Дизельный двигатель Mazda6 2016 года

Отметим, что дизельный 2.2 литровый двигатель действительно достаточно шумный, по сравнению не только с 2.0 и 2.5 литровыми бензиновыми вариантами, но и по сравнению с тем, что предлагают немцы… Это не значит, что он будет тарахтеть как тракторный мотор, но все же его работа будет чуть-чуть слышна, особенно если вы привыкли к бензиновым моторам.

Удивительным образом работает некоторые европейские законы. По ним, у 2.2 дизельного мотора, вероятнее всего не будет шансов начать продаваться в Европе и это при том условии, насколько в Старом Свете любят дизельные моторы. Вес из-за налогов, котоырми облагаются движки объемом более 2.0 литров. И все равно, что 2.2 литровый дизель экономичнее менее объемных бензиновых моторов, закон есть закон…

2.2 литровый дизель, обладающий 420 Нм крутящего момента с легкостью разгоняет 1.400 кг седан за 7.9 секунды до 100 км/ч. Переднеприводная компоновка седана (полный привод доступен лишь на универсале) позволяет качественно проходить повороты не задумываясь о недостаточной поворачиваемости авто. Сбалансированности архитектуры Mazda могут многие позавидовать.

Mazda 6 Wagon 2018: эталонный стиль, вместительность и комфорт

Обзор Mazda 6 Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года!

Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.

Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.

Технические характеристики Мазда 6 2017

Моторная гамма Mazda 6 включает пять силовых установок, из которых две работают на тяжелом топливе. Бензиновые агрегаты – это двигатели серии SKYACTIV-G объемом 2.0 литра (мощность 145 и 165 л.с.) и 2.5 литра (отдача 192 л.с.) Дизели представлены 2.2-литровыми моторами SKYACTIV-D 150 и 175 л.с., которые получили ряд улучшений.

Например, в их конструкцию была интегрирована система, ответственная за более точное дозирование топлива и контроль давления наддува. Еще одна инновация – система Natural Sound Frequency Control, которая подавляет нежелательные частоты, генерирующие наиболее заметные шумы и вибрации.

В число трансмиссий автомобиля входят 6-ступенчатые «механика» SKYACTIV-MT и «автомат» SKYACTIV-Drive. Подвеска полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Начало европейских продаж седана и универсала Mazda 6 в обновленном варианте запланировано на осень 2016 года. До России модель, скорее всего, доберется не раньше начала 2017 года, тогда же станут известны цена и комплектации.

«Мазда 6» 2017 года новая модель в прежнем обличье

Автомобиль Mazda 6 2017 можно назвать машиной в новом кузове, хоть внешние изменения незначительны, и при беглом обзоре фото дореформенной и новой модели, их нелегко обнаружить.

Внешний облик обновлённой «шестёрки» сохранил всё тот же динамичный стиль KODO с плавными экспрессивными линиями, делающими авто похожим на гепарда. Основные новинки кузова – это:

  • светодиодные повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах;
  • слегка подкорректированная графика задних фонарей;
  • использование в конструкции салона и подвески автомобиля более лёгких сплавов, что позволило уменьшить его вес на 40 кг;
  • значительно улучшенная шумоизоляция, начиная от новых уплотнителей дверей, изоляционных материалов для крыши и пола, и заканчивая более толстым лобовым стеклом.

Более значительные изменения коснулись интерьера «Мазды 6» new и её оснащённости различными электронными системами, повышающими безопасность и комфорт управления автомобилем.

В салоне «шестёрки» 2017 года появились:

  • новый многофункциональный руль с опционным обогревом, позаимствованный у кроссовера Mazda CX-9;
  • проекционный цветной дисплей;
  • информационный экран на приборной панели, размером 4,6 дюйма;
  • новая система мультимедиа MZD Connect с навигацией и беспроводной поддержкой смартфонов.

Кроме того, Mazda 6 2017 оснащается следующими системами:

  • LKA – предупреждения о выходе с текущей полосы движения;
  • ALH – автоматическое управление световым потоком головных фар в зависимости от ситуации на дороге;
  • безопасного торможения в городе (SCBC), которая контролирует скорость сближения с идущей впереди машиной;
  • BSM – контроля мёртвых зон;
  • DAA – предупреждения водителя об усталости;
  • предупреждения о приближении транспортного средства сбоку.

Кроме того, расширился скоростной диапазон системы обнаружения пешеходов. Её новая камера позволяет предотвращать опасность наезда на скорости до 80 км/ч, а в режиме SBS – от 15 до 160 км/ч.

Для российского покупателя доступна лишь новая «шестёрка» в кузове седан. Появится ли в будущем универсал, а также обновлённая версия купе, выход которой ожидается не ранее 2018 года, пока неизвестно.

Седан Мазда, рестайлинг в 2016 году

2016 Mazda6 в своей рестайлинговой версии не выбилась из общей канвы родословной автопроизводителя. С Mazda Cosmo 1967 года, компания со штаб-квартирой в Хиросиме, сделала себе имя на производстве высококачественных, мегатехнологичных и очень привлекательных автомобилей, своей линейкой «покрывая» все сегменты автопрома. Ярким примером индивидуалистического подхода Mazda к производству является MX-5/Miata, вдохновленная на свое создание небезызвестным двухместным родстером Lotus Elan.

Во многих смыслах подход к маркетингу MX-5 «my way or the highway» отражается в одних из самых мейнстримовых предложений марки, в которые безусловно входит обновленная Mazda6 седан.

*Цены от 26 января 2015 года.

Технические характеристики

К сожалению, автомобили японского происхождения на протяжении длительного периода были хороши только экстерьером и интерьером, а вот в техническом плане они существенно уступают. Среди особенностей следует выделять и размеры кузова, которые составили:

  • Длина 4 865 мм.
  • Ширина 1 840 мм.
  • Высота 1 460 мм.

За счет расширения конструкции существенно упростилась укладка вещей

При рассмотрении этого седана нужно уделить внимание и величине дорожного просвета, которая составила 165 мм. Несколько изменили и устанавливаемые силовые агрегаты

При этом будет возможно выбрать вариант с дизельным мотором. Основными силовыми агрегатами стали:

  • Бензиновый мотор с объемом 2,0 литров, мощность которого может составить 145 и 165 л.с. Улучшение конструкции позволяет увеличить показатель мощности, что обеспечивает более быстрый разгон. Этот мотор идет в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. На выбор предоставляется и автомат, производимый по новой технологии для обеспечения наилучшей работы.
  • Можно приобрести модель с более мощным силовым агрегатом 2,5 литра и 192 л.с. Стоит отметить, что этот мотор идет в паре с современной АКПП.
  • Есть в продаже и седан, который поставляется с турбированным силовым агрегатов. За счет модернизации 2,2-литовый дизельный мотор способен развивать 150 и 170 л.с. Особенностью этого предложения можно назвать полный привод, который направлен на существенное повышение устойчивости седана.

Японцы хорошо проработали конструкцию силовых агрегатов. За счет доработки моторов они стали конкурентоспособными и соответствуют установленному стандарту Евро 6. Проведенные исследования указывают на то, что дизельные моторы могут в смешанном цикле потреблять около 5-ти литров на 100 км пройденного пути.

Технические характеристики Mazda 6 2018

К линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.

Кроме него, автомобиль может быть оборудован:

  1. Атмосферным бензиновиком Skyactiv-G объёмом 2-литра и отдачей в 150 «коней» (210 Нм пиковой тяги), позволяющей седану разогнаться до максималки в 207 км/ч, а также разменять первую сотню за 10,5 сек. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется между 5,9 и 6,2 л/100 км.

Четырёхцилиндровым Skyactiv-G, объёмом 2,5-литра и максимальной мощностью в 192 «кобылы» (256 Нм пикового момента). С ним разгон от 0 до 100 занимает 7,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 223 км/час. Расход топлива в смешанном режиме позволяет вложиться в показатель 6,4-6,7 л на каждый 100 км пути.

Дизельным 2,2-литровым Skyactiv-D, позволяющим сгенерировать 150 либо 175 «коней», а также 380 и 420 Нм пиковой тяги. С ним седан Мазда может разогнаться до 205 км/ч, а также расходовать в среднем чуть менее 5,5 л/100 км.

В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.

Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Control, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).

Тест драйв авто «Мазда 6» 2017 года

Знакомство с рестайлинговой моделью Mazda 6 2017 начинается с салона, потому что существенных изменений в экстерьере автомобиля нет. Как и прежде салон «шестёрки» довольно просторный, и даже на задних сиденьях можно ехать, полулёжа, не упираясь коленями в спинку переднего кресла.

По результатам обкатки машины можно констатировать следующее:

  • комфорт водителя улучшился, особенно в старших комплектациях, где уже имеется кожаный руль и даже появился его подогрев, чего не наблюдалось ранее;
  • более органично новому авто подходит двигатель на 2,5 литра, хотя и двухлитрового мотора будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях, на загородных скоростных трассах ему недостаёт уверенности;
  • сохранилась потрясающая управляемость, автомобиль очень маневренный и легко рулится;
  • возросшее число систем безопасности помогают уберечься от неприятностей, а GVC повышает устойчивость автомобиля, что особенно ощущается при прохождении поворотов на повышенной скорости;
  • хороша подвеска авто, что особенно проявляется на виражах.

Шумоизоляция стала лучше, но её по-прежнему недостаточно. И если шум от двигателя заметно уменьшился, то от колес его достаточно неплохо слышно в салоне.

Универсал Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.

Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…

«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.

На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.

Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.

Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:

  • Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
  • Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.

Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года

Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:

  • Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
  • Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
  • Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
  • Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).

И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.

В стандартный перечень оборудования входят:

  • 17” легкосплавные «катки»;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Система SCBS;
  • Фирменная навигация;
  • Светодиодная оптика и ДХО;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
  • Технология распределения тормозных усилий;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Эирбеги;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Бортовой компьютер;
  • Система HLA;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • ISOFIX-крепежи;
  • Аудиосистема;
  • Мульти-руль;
  • Тканевый салон;
  • Центральный замок и прочее.

В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
  • Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
  • Отделку салона кожей Nappa и замшей;
  • Декоративные вставки из натуральной древесины;
  • Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
  • Проекционный дисплей;
  • Функцию I-STOP;
  • Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
  • Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.

Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.

Mazda 6 Wagon – стильный, вместительный и динамичный универсал, предлагающий своим покупателям богатый список оборудования, экономичные и производительные моторы, а также отличную по меркам класса управляемость.

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

Марка и поколение Год выпуска Комплектация Марка и тип двигателя Рабочий объём Период выпуска двигателя
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 1.8 MT Elegance MZR L813. Бензин 1.8 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. MZR LF17; LF18. Бензин 2.0 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 2.3 MT GT MZR L3C1. Бензин 2.3 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.3 AT 4WD Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение 08.2007 — 11.2010 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение 08.2007 — 11.2010 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение 08.2007 — 11.2010 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus MZR L813. Бензин 1.8 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 MZR LF17. Бензин 2.0 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение 08.2012 — 01.2015 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme PE-VPS. Бензин 2.0 л 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение 08.2012 — 01.2015 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme PY-VPS, Бензин 2.5 л 04.2013 — 01.2015
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015). Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus PEY5, Бензин 2.0 л 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus. Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus PYY1, Бензин 2.5 л Выпуск с 09.2016

К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

Характеристики новой Мазда 6 – изучаем все нюансы

Теперь, чтобы разобраться во всех преимуществах автомобиля, изучим его технические характеристики:

  • Габариты автомобиля – 487х184х145х283 см (длина/ширина/высота/база);
  • Вместительность багажного отсека – 438 л;
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии – 1400 кг;
  • Двигатель:
  1. 2,0 л – бензиновый. Мощность – 150 л.с.;
  2. 2,5 – бензиновый мотор, общей мощностью 192 л.с.
  • До 100 км автомобиль разгоняется за 10,5 сек. (двигатель 2 л) и за 7,8 сек (двигатель 2,5) соответственно;
  • Максимальная скорость на дороге – 223 км/ч;
  • Объем бака – 62 л;
  • Расход топлива на 100 км – 6 и 6,5 л;
  • Привод – передний;
  • В зависимости от комплектации, в автомобиль устанавливается АКПП или МКПП.

Небольшой расход топлива на 100 км обусловлен высокой степенью сжатия топлива, что позволяет экономить топливо.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Седан Мазда 6 2019 года – комфортабельный современный авто с передним колесным приводом, но радует в первую очередь не удобством посадки в салоне, а превосходной управляемостью, отзывчивостью рулевого колеса на любое его отклонение.

В повороты машина входит с минимальным креном, по дороге едет плавно, поглощая энергоемкой подвеской все кочки и ямы.

Новая Mazda 6 оборудуется 2.0 (PEY5) и 2.5 (PYY1) бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском, мощностью 150 и 194 лошадиных сил соответственно, для самой заряженной версии специально разработан турбированный движок 2.5L 231 л. с.

Все силовые агрегаты приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-5, рекомендуемая марка используемого топлива – бензин Аи-95.

В любой модификации седан оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передняя подвеска – McPherson, независимого типа, задняя – многорычажная.

На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые тормозные диски. Тип усилителя руля – электрический, стандартный размер шин – 225/55 с «семнадцатым» диаметром колесных дисков.

Интерьер салона – роскошь и совершенство во всем

Теперь рассмотрим внутренний интерьер Mazda 6 и определим, что в нем поменялось и каким образом.

Начнем с того, что дизайнеры поменяли интерьер салона самым кардинальным образом. Панель приборов и центральная консоль приобрели совершенно иной вид, добавились вставки из натуральной кожи. Для удобства, над приборной панелью установили небольшой проекционный экран. Для повышения комфортабельности, в салон установили современные эргономичные кресла (водительское и пассажирские).

Наличие перфорации на спинке сидений обеспечивает комфорт даже при дальних путешествиях на автомобиле, полностью исключая дискомфорт и боль в спине. В комплектацию всех версий Мазда 6 входит обогрев заднего сиденья, что крайне привлекательно для автолюбителей из России. В целом, внешне, салон смотрится дорого и благородно.

Отдельного внимания заслуживает электронная начинка, которой обильно «нашпиговали» автомобиль японские инженеры. В приборной панели удобно расположился небольшой сенсорный дисплей на 7“. В Мазду 6, образца 2017 года, установлена медиасистема MZD Connect, которую многие специалисты по всему миру считают самой передовой. Данная система обеспечивает водителей информацией о дорожной ситуации в режиме онлайн, через спутниковую навигацию.

Чтобы обезопасить автовладельца, специалисты установили в автомобиль голосовое управление всем функционалом и беспроводную связь, которая работает совместно со смартфоном. Все данные и информация, которые поступают от датчиков, отображаются на дисплее бортового ПК. Для обеспечения повышенного комфорта во время поездки, в салоне имеется множество кнопок и деталей.

Новая Мазда 6 оборудована целым списком дополнительного оборудования, в список которого входят:

  • Система, обеспечивающая безопасное торможение на трассе – обеспечивает надежное сцепление с дорогой и резком (экстренном торможении);
  • В передний бампер установлен целый ряд датчиков, которые постоянно информируют водителя о быстром приближении к препятствию;
  • Если вы будете опасно вести себя на дороге и выполнять рискованные маневры на высокой скорости, автомобиль автоматически перестанет движение и полностью заблокирует весь функционал;
  • Для удобства, инженеры оборудовали Мазда 6 парковочной системой – при движении задним ходом, включается система локации, которая находит все видимые препятствия;
  • Ручник в автомобиле полностью отсутствует – специалисты его заменили на электро-ручник, который прошел успешные испытания.

Судя по всему вышесказанному, специалисты проделали огромный объем работы и оснастили автомобиль всем самым необходимым оборудованием, которое поспособствует комфортному передвижению по дорогам. По мнению экспертов, автомобиль в такой комплектации будет популярен и востребован во всем мире.

Салон

Салон и интерьер Mazda 6 2017 симпатичный и аккуратный — всё здесь эргономически правильно, практично и красиво:

  • удобный и приятный руль
  • хороший 7 дюймовый экран головного устройства
  • понятная климатическая установка
  • простые в работе органы управления
  • при комплектации Executive, полная гамма комфортных настроек, плюс отличные материалы отделки

Сидение в машине комфортабельные, что создает ощущение великолепного салона. Оно не исчезает со временем и совершенно не портиться ценником. Давно уже Мазд не было такого великолепия.

Заниженный дверной проем задней двери частично затрудняет посадку, однако, места на заднем сидении предостаточно. Есть все комфортные условия для существования — подстаканник, подогрев сидений, воздуховоды, а ширины пространства хватит для ног любой длины. Наклон спинки правильный, и сидеть здесь очень удобно и просторно.

Тест-драйвы Mazda 6 поколения III рестайлинг

Тест драйв 13 декабря 2016 Нотная грамота

Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6

12

Сравнительный тест 18 мая 2016 Психотип личности

Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

15

На изумрудном острове Автопутешествия

Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию

14 31 декабря 2015

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Комплектации и цены

Мазда «шестерка» предлагается российскими автосалонами в пяти различных комплектациях, и это модификации:

  • Drive;
  • Active;
  • Executive;
  • Supreme +;
  • Executive +.

Базовый вариант Drive подразумевает наличие 2-литрового бензинового мотора, версии Active и Supreme Plus могут быть укомплектованы любым из двух доступных ДВС.

Остальные модификации выпускаются только с двигателем 2.5L, стартовая стоимость легкового авто по состоянию на конец марта 2019 года – от 1 млн 498 тыс. рублей.

Насколько «заряжен» автомобиль, определяется по количеству имеющихся опций, новый седан Mazda 6 в базовой модификации комплектуется:

  • светодиодной оптикой;
  • фронтальными и боковыми передними подушками безопасности, а также аэрбегами занавесочного типа (всего 6 элементов);
  • системами активной безопасности, а также контроллером давления в шинах;
  • легкосплавными дисками колес 17-го диаметра;
  • омывателем фар;
  • электрическими приводами боковых зеркал и всех стеклоподъемников;
  • двухзонным климат-контролем;
  • четырьмя динамиками для аудиосистемы;
  • электронным ручным тормозом;
  • обогревом передних кресел/ боковых зеркал;
  • маршрутным компьютером;
  • центральным замком.

Топовые модификации – это Executive и Executive+ с соответствующей ценой 2119000 и 2244000 рублей.

Двигателем с турбонаддувом оснащается только наиболее дорогая модель, и она предполагает наличие дополнительных опций:

  • бесключевого доступа в салон авто;
  • датчиков света/ дождя/ парковки;
  • вентиляции передних кресел;
  • автоматического складывания зеркал;
  • проекции приборных показаний на ветровом стекле;
  • кнопочного запуска ДВС;
  • обогрева руля, всех сидений, лобового стекла;
  • bluetooth;
  • аудиосистемы с MP3;
  • мультимедиа с навигатором;
  • камеры заднего вида;
  • памяти настроек для водительского сиденья.

В комплектации Executive Plus имеется режим адаптивного освещения дорожного полотна, отделка салона – кожа Nappa.

За отдельную плату можно приобрести дополнительный пакет опций, в который входят ассистенты сохранения дорожной полосы и перестроения, система автоматического торможения, а вместо камеры заднего вида будет установлена камера кругового обзора.

Новая «Мазда 6» седан 2017, комплектация автомобиля

Обновлённое авто Mazda 6 Sedan 2017 модельного года выпускается в пяти основных комплектациях, дополненных оснащённостью различного типа двигателями.

Основными модификациями рестайлинговой «шестёрки» являются:

  • Drive – базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор с АКПП на 6 позиций;
  • Active – начиная с этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и ряд других приятных мелочей;
  • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодные адаптивные фары, противотуманки и ДХО на LED-элементах, а в интерьере салона автомобиля – кожаная обивка;
  • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и даже подогрев задних сидений;
  • Executive – топовая комплектация машины.

Внимание! Модификация Executive специально создана для любителей авто премиум сегмента, решивших пересесть на «Мазду» с более статусных моделей. Поэтому она имеет и соответствующий уровень оснащённости

Базовая комплектация обновлённой «шестёрки» в кузове седан, как и Mazda 6 2017 универсал включает следующее оборудование и оснастку:

  • кондиционер;
  • руль с регулировкой угла наклона и вылета;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • подогрев передних кресел;

Только в топовой комплектации Executive автомобиль, в качестве стандартного оборудования укомплектовывается:

  • кожаным салоном Nappa с декоративной отделкой;
  • люком с электроприводом;
  • аудиосистемой Bose с CD и МР3 проигрывателем и акустикой на 11 динамиков;
  • шторкой для защиты от солнца на заднем стекле.

При покупке обновлённой «шестёрки» от «Мазды» любой комплектации, покупатель может выбрать цвет по своему вкусу, а в трёх старших модификациях дополнительно получить тюнинг авто в виде тонировки стёкол задней полусферы, и установки на передние стёкла автоматического электронного затемнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *