Новый infiniti q60 2020-2021 coupe
Содержание:
- Модели
- Engine, Transmission, and Performance
- Сравнение Q60R со старшими сериями (Q70R и выше)
- Interior, Comfort, and Cargo
- Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение
- Какая низость
- Разница в интерьере нового Q60 и старого купе Infiniti
- Первое поколение (CV36, 2013–2015)
- Динамика управления
- Infiniti Q50 (2014-…) — смена названия
- Исчезающий вид
- Характеристики Q60R
- Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение
- Что не нравится потенциальным покупателям в Infiniti Q60
- Одна комплектация: недешево, но «все включено»
- Цена Q60R
- Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение
- Почему всех так сильно привлекло появление нового купе Infiniti Q60?
- Подводим итоги
Модели
Пожалуй, серия Q60R от Samsung имеет самый большой диапазон различных диагоналей. Начинается линейка с 43-дюймовой модели. Далее покупателю доступны экраны с 49, 55, 65, 75 и 82 дюймовыми моделями. Интересен тот факт, что может быть представлена на рынке и модель Samsung 58Q60R, но пока рано говорить о присутствии ее на рынке.
Конечно, первые телевизоры, которые появятся на прилавках, будут модели с большими и самыми популярными, по мнению производителя, размерами 65Q60R и 75Q60R. Именно телевизор 75Q60R – это новый «горячий» размер, продвигаемый Samsung в 2019 году. Тут сочетаются эмоции и возможности недорогой серии.
Дизайн телевизора Samsung QE55Q60R
Engine, Transmission, and Performance
Every Q60 is powered by a twin-turbo 3.0-liter V-6 that makes 300 horsepower in standard form and 400 ponies in the Red Sport 400 model. That muscle is routed through a seven-speed automatic transmission and either standard rear- or optional all-wheel drive. We’ve only tested the 400-hp Red Sport 400, but the main differences between it and the regular Q60 are standard adaptive dampers and an optional steering system that Infiniti calls Direct Adaptive Steering. The Red Sport 400 also adds larger wheels with stickier tires and stronger brakes. Still, we’ve driven one without the upgraded steering setup and appreciated its accuracy but wished the effort were higher and the helm were more direct. At least its firm brake pedal provided tons of confidence whenever we had the need to scrub speed.
View Photos
Infiniti
Сравнение Q60R со старшими сериями (Q70R и выше)
Первое, на что следует обратить внимание, это то, что серия Q60R принципиально отличается от более дорогих серий этого сегмента. Конечно, в ней используется та же технология панели на квантовых точках
Полупроводниковые нанокристаллы легированы металлом для обеспечения высокой яркости и широкой цветовой гаммы. Но эта серия телевизоров не использует прямую светодиодную подсветку. Вместо этого здесь применена обычная и более дешевая боковая подсветка. Это означает, что эти телевизоры не способны обрабатывать HDR данные с одинаковой точностью. Передача изображения на экран происходит с иной яркостью. Соответственно серия уступает качеством изображения по сравнению с моделями, где установлена подсветка Direct с полным локальным затемнением (FALD).
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the Q60 offers attractive and high-quality materials, but the design is starting to look dated. The coupe also lacks the stretch-out space that many others in this class offer, which contributes to an interior that feels cramped. Still, the Q60 can be equipped with an assortment of desirable features such as upgraded leather upholstery, heated front seats and steering wheel, and a power-adjustable steering wheel. Interior cubby storage is mostly limited to the door pockets and a bin at the front of the center stack. We managed to fit three carry-on bags in its trunk and another seven with the rear seat folded.
View PhotosInfiniti
Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение
В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.
Реклама седана Infiniti G
Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.
Седан Infiniti G25Купе Infiniti G37
Какая низость
Почему «да»? Во-первых, это красиво. Двухдверные купе, как правило, красивее соплатформенных седанов, и Q60 не исключение. Низкое, хищное, с рельефными «мускулами» кузова. «Выглядит хорошо, точно интереснее новой «четверки» BMW», писали на форумах. Но это «во-первых» одновременно оказывается и «в-последних».
Жизнь, а точнее, экономика медленно, но верно убивает жанр «автомобиль выходного дня», машина все чаще становится единственной и многоцелевой, а тут уж какое купе. И лучший ответ на вопрос, может ли Q60 в России служить единственным автомобилем человеку, дала природа. Тест-драйв совпал по времени с рекордным московским снегопадом середины февраля.
В первые дни заднеприводный Q60 с клиренсом в 125 миллиметров просто не имело смысла забирать из пресс-парка: даже просто выехать на дорогу было не выехать, не говоря уж о парковке во дворе. Так что да, ставка Infiniti, как и всех игроков российского авторынка, на кроссоверы – не дань моде, а, железная необходимость, результат продувки в аэродинамической трубе российского климата.
Но нет худа без добра. Что остается человеку, который получает такой автомобиль зимой? Пытаться получать удовольствие вопреки обстоятельствам. Сугубо летний Q60 на заснеженных дорогах Москвы – это очень бодрит. Удовольствия от скорости не получишь, какая скорость в снегу по брюхо? Так что паспортные 7,4 секунды разгона до сотни, как говорится, ни подтвердить, ни опровергнуть. Но в жизни всегда есть место драйву, можно почувствовать себя гонщиком, оттачивая навыки управления задним приводом, доворачивать автомобиль газом в поворотах. В реагентной каше сорвать заднюю ось в занос можно легко, правда, в режиме Snow на дороге Q60 мотает поменьше, чем в Standard, остальные два, Sport и Personal, оставим до лета. Но когда поворачиваешь с улицы во двор и начинаешь пробираться к месту для парковки, удовольствие кончается и начинается унижение. Там, где спокойно проходит бюджетное такси, Q60 режет юбкой снежный бугор, иногда прикладываясь о него защитой картера, беспомощно жужжит в ледяной колее низкопрофильной резиной, в которую обуты диски R19, а при попытке отключить ESP и газануть, бросается задними колесами влево-вправо. Где же ты, полный привод…
Такая зимняя езда, конечно, отражается на расходе топлива. При выезде из пресс-парка Q60 пообещал пробег 202 километра на заправленном наполовину 80-литровом баке. Одновременно маршрутный компьютер показывал текущий расход в 14,2 литра на сотню, уравнение как-то не складывалось. Но за время теста удалось снизить цифру до 12,6 литра.
Что еще из зимней эксплуатации Q60? Неожиданно шумноватая климатическая установка – не печка в старой «Ниве», конечно, но если выставить климат-контроль на плюс 25, когда за окном минус 15, разговаривать в салоне придётся на повышенных тонах.
Разница в интерьере нового Q60 и старого купе Infiniti
Интерьер серьезно контрастирует с насыщенным внешним видом, в нем заключена простота и некая практичность. Главное в нем, это удобство для водителя и пассажира, чем доскональная продуманность в первую очередь требующаяся в спортивных автомобилях.
На самом деле, интерьер уходящего Q60 от нового Q60 по своей стилистике не очень сильно отличается, это определенная помесь техно стиля, современных гаджетов и удобства.
Конечно, новый трехспицевый руль и приборная панель, менее громоздкие и современные во всех смыслах, поэтому в итоге вид интерьера в значительной степени стал более современным.
Нет никаких сомнений, что новый Q60 является другим зверем, ставшим новым шагом Инфинити в создании конкурентноспособного купе.
Первое поколение (CV36, 2013–2015)
Infiniti Q60 | |
---|---|
Infiniti Q60 IPL кабриолет (V36) | |
Обзор | |
Производитель | Infiniti |
Производство | 2013-2015 |
Модельные годы | 2014-2015 |
сборка | Япония: Каминокава, Точиги (Завод Nissan Motor Tochigi) |
Дизайнер | Shinichiro Irie (купе: 2005, кабриолет: 2007) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе2-дверный кабриолет |
Платформа | Платформа Nissan FM |
Связанный | Nissan 370ZInfiniti EXInfiniti FXInfiniti M |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,7 л 330 л.с. (250 кВт)3,7 л V6 348 л.с. (260 кВт) (IPL) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая руководство7-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 112,2 дюйма (2850 мм) |
Длина | 183,1 дюйма (4651 мм) |
Ширина | 72,9 дюйма (1852 мм) (кабриолет)71,8 дюйма (1824 мм) (купе) |
Высота | Кабриолет55,1 дюйма (1400 мм)Купе54,8 дюйма (1392 мм) (AT)54,9 дюйма (1394 мм) (МП) |
Снаряженная масса | 3,628–4,149 фунтов (1,646–1,882 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Infiniti G |
2015 Q60 Coupe, Q60 Кабриолет, Q60 IPL Кабриолет (2014-)
В 2014 Q60 Coupe внесены следующие изменения:
- Внедрение Q60S Coupe Limited 6MT и Q60S Coupe Limited (заменяет предыдущий Q60 IPL Купе 6МТ и Q60 IPL Coupe AT). Всего моделей: Q60 Coupe Journey, Q60 Coupe AWD, Q60S Coupe 6MT, Q60S Coupe Limited 6MT и Q60S Coupe Limited
- Два новых цвета кузова: Majestic White и Hagane Blue (Moonlight White больше не доступен)
Изменения в кабриолете Q60 2014 включают:
- Два новых цвета кузова: Majestic White и Hagane Blue (Moonlight White больше не доступен)
- Предлагается в двух моделях: Q60 Convertible и Q60S Convertible 6MT.
Изменения в кабриолете IPL 2014 Q60 включают:
- Один новый цвет кузова: Majestic White (Moonlight White больше не доступен)
- Предлагается в одной модели: Q60 IPL Convertible
В продажу машины поступили в июле 2014 года.
Американские модели включали только 3,7 (купе / кабриолет / кабриолет IPL), 3,7 AWD (купе).
Профессиональный выпуск кабриолета Q60 2015 г.
Это версия кабриолета Q60 2015 года для канадского рынка с сиденьями из красной или пшеничной кожи, красной кожей с отделкой из красного дерева в салоне или пшеничной кожей с кленовыми вставками, уникальной передней решеткой с черным хромом, передними сиденьями с подогревом и охлаждением. , Система навигации жесткого диска Infiniti, распознавание голоса для управления климатом, звуком и навигацией; Сиденья с климат-контролем (с функциями обогрева и охлаждения).
Динамика управления
Инфинити на этой платформе впервые в истории серийного автомобилестроения используют рулевое управление, где отсутствует механическая связь между баранкой и передними колесами. Для большинства людей встреча с такой машиной, например, как для биолога открыть новый вид. Потому что меняется природа коммуникаций.
Классическая рулевая рейка может быть длинной, короткой, усиленной гидравликой или электричеством, но взявшись крепко за руль, вы делаете механизм своим продолжением. А в Инфинити Q60 этого не произойдет никогда. Потому что система, прежде чем выполнить действие, должна интерпретировать команду. Водитель и машина теперь два разных существа, которые общаются при помощи словаря, написанного инженерами в виде программы управления. И это двухсторонняя коммуникация, потому что усилитель генерирует какую-то обратную связь. Ирония заключается в том, что слиться в едином порыве с это машиной можно только в случае поломки всей этой системы, если замкнётся рулевой вал.
Если называть вещи своими именами, это стопроцентная синтетика. То есть здесь речь идёт об имитации естественной связи. Если ехать быстро или мчать по сильно не ровной дороге, уж больно не естественно развязан руль от вибрации. Её вообще нет. Когда ты прыгаешь в кресле, а с рулём в этот момент ничего не происходит, это странно. «Крыша едет» слегка.
Самая очевидная причина внедрения такой системы – снижение вибраций. Меньше вибраций – выше ездовой комфорт, меньше усталость водителя. Но быстрая езда на сложном рельефе требует теперь не только веру в шину, но и веру в исполнительный механизм. То есть довериться машине сложнее. Хотя, объективно она гораздо лучше знает свои возможности. Достаточно испытать в деле какие-нибудь системы автоматического торможения. Диву даешься как поздно, сильно можно тормозить. У человека в принципе не может быть такого чувства шины.
Вторая очевидная причина использования такой системы – расширение динамических возможностей за счет самостоятельного подруливания.
Для разгона до 100км/ч Инфинити Q60 нужно примерно 5 секунд. Не рекордный результат. И главное, дух не захватывает. Для 405 сильной полноприводной машины эмоций на разгоне также мало, как производимого ею шума. Ощущение серьезной динамики приходит уже на большой скорости. Автомат переключается быстро и плавно, но при старте в две педали не позволяет поднять обороты выше 3 000.
Звук двигателя преукрашен аудиосистемой. Поскольку она работает ещё и в режиме шумоподавления, уже не очень понятно осталось ли что-нибудь от оригинального звучания мотора или только сплошная синтетика? Представляете за каким вайерволом находится водитель? Звук искусственный, руль искусственный, педаль газа электронная. Ну разве что кочки собираешь задницей напрямую. Да и те изрядно отфильтрованы адаптивной подвеской.
Вообще, дух захватывает от потенциальных возможностей мехатроники в формате такого 405 сильного спорт купе. Несмотря на обилие настроек, у японцев получился, пусть динамичный, но обыкновенный автомобиль.
Несмотря на стаж агрегатной базы, едет Инфинити Q60 уверенно, но с изрядным запасом недостаточной поворачиваемости. На дуге можно держать руль в одном положении и не обращать внимания на кочки. Считается, что покупатель премиум продуктов падок на какие-то высокотехнологичные решения. Но это маркетинговые дебри, в которые не хочется вдваться.
Infiniti Q50 (2014-…) — смена названия
В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.
Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.
Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.
Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.
Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём. Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Техосмотр и ОСАГО
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.
Замена масла в двигателе
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р.
Исчезающий вид
Но покупатели Q60 решили иначе. Дадим им слово – вот характерная цитата с профильного форума, авторское написание сохранено.
«Теперь про Q60, купе и так исчезающий вид. В первом и втором поколении G купе было очень классным, этакий GTR-лайт, где покупатель получал ооочень много машины и драйва за очень вменяемые деньги. В текущем поколении ничего выделяющего эту машину из толпы нет… А зачем купе о 2.0х литрах и на заднем приводе?? Такие покупают для девушек, но обязательно с полным приводом, которого у нее нет».
Так что, прощай Q60, ты пошла в России тем же путем, что и Chevrolet Camaro в младшей 238-сильной версии, – на выход. Нам будет тебя не хватать? Трудно сказать. Да, ты была красива. Но кроссоверы неумолимо наступают, скоро приедет QX55. Впрочем, он будет купеобразным.
Технические характеристики Infiniti Q60 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4690x1850x1395 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2850 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
125 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
342 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1768 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Бензиновый R4 DOHC, 16v с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1991 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
211 при 5500 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
350 при 1250-3500 об/мин |
ПРИВОД |
Задний |
ТРАНСМИССИЯ |
7-ст., АКП, с режимом ручного переключения |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
235 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
7,4 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
6,9 |
Характеристики Q60R
Основные | |
---|---|
Бренд | Samsunq |
Серия | Q60R |
Линейка | QE Q60R, QN Q60R |
Дисплей | |
Изображение | Ultra HD (UHD) / 4K / 2160p |
Соотношение сторон | 16:9 |
Разрядность матрицы | 10 бит |
Подсветка | Edge-LED |
Интерполяция кадров | PQI 3400 (MR 240 US) |
Разрешение | 3840 x 2160 пикселей |
Яркость | до 1000 нит |
Частота обновления | 120 Гц |
Время отклика / задержка | 10 мс /15 мс |
Контрастность | 5000 : 1 |
Плотность пикселей | 81 ppi (55″) |
3D / Up-Scaling | Нет / Да |
Тип матрицы | VA |
Стандарт сигналов | |
ТВ тюнер | NTSC/PAL/SECAMDVB-Т/T2, С, S/S2HDR10, HDR10+HLG |
Интерфейсы | |
Сеть | Wi-Fi (802.11 a/b/g/n/ac) Ethernet RJ-45 / LAN DLNA Wi-Fi Direct Bluetooth Слот CI+ |
Аудио | Цифровой оптический выход |
Звук | |
Система звука | Стерео, 2 х10 Вт |
Возможности | 2 СН, Dolby Digital Plus |
Операционная система | |
Процессор | SoC 4-ядерный |
OS | Tizen 5.0 |
Пульт управления | ТМ1950С |
Прочее | |
Крепление | VESA 400 х 400 мм |
Цвет корпуса | черный |
Вес | 19,5 кг (55-дюймов без подставки) |
Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение
Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.
Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.
Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.
Два типа кузова: седан и купе
Что не нравится потенциальным покупателям в Infiniti Q60
На первый взгляд к стильному мощному купе существенные претензии предъявить нельзя. Однако дотошные потенциальные покупатели выяснили, что действительный драйверский азарт «двухдверка» не обеспечивает даже в самом мощном исполнении. В частности, критиковали неспешность работы «автомата».
Турбированная «шестерка» Infiniti Q60
Детальное изучение спортивного купе выявило минимум различий с родственным семейным седаном. Незначительные изменения в интерьере (широкие ручки, новый селектор КПП и др.) плохо соответствовали образу особого спортивного автомобиля.
Точку в карьере поставило нежелание производителя совершенствовать параметры модели в рамках регулярных рестайлингов. Практически в неизменном состоянии Infiniti Q60 выпускают с 2016 года.
Передняя часть салона
Для американского рынка не сыграло положительную роль снижение цены базовой версии до 41,7 тыс долларов или 2,56 млн рублей в пересчете по валютному курсу. Любители спорткаров с «настоящими» бензиновыми моторами могут выбрать дешевле соответствующий автомобиль Nissan Z – от 39900 долларов или от 2,45 млн руб.
Спорткар «начального уровня» Nissan Z
Оформление салона Nissan Z
Одна комплектация: недешево, но «все включено»
На фоне системы DAS и мотора VR30DDTT, важно не потерять другие необычные решения и особенности Infiniti Q60S. Так, здесь используется система изменения режимов езды Drive Mode Select, которая влияет на работу мотора, АКПП, рулевого управления, подвески
Кстати, последний пункт также необычен – это подвеска DDS (Dynamic Digital Suspension) – т.е. электронно-управляемые амортизаторы. Кстати, рулевое управление DAS и подвеска DDS являются особенностью Infiniti Q60 именно в максимальной версии с красной литерой «S». Равно как и увеличенные тормоза: спереди диски диаметром 355 мм, сзади диски 350 мм, «именные» тормозные суппорта производства компании Akebono.
Переключатель Drive Mode Select уже встречался на других автомобилях Infiniti (вспомним Infiniti Q70, Infiniti QX80, Infiniti QX60), но здесь появилось заметно больше режимов езды: Comfort, ECO, Standard, Sport, Sport+, Individual (можно «собрать» все настройки по своему желанию). Изменилась система мультимедиа. Так, купе Infiniti Q60S получает новую систему InTouch, где используется сразу два сенсорный дисплея: уже известный 8-дюймовый в верхней центральной консоли и 7-дюймовый дисплей ниже. Логика в данном решении есть: верхний дисплей – это навигация, отображение картинки с камер кругового обзора, быстрый доступ к некоторым функциям; нижний дисплей и три кнопки под ним – это управление аудиосистемой, «климатом», переход на домашнюю страницу, ряд детальных настроек и управления второстепенными (даже третьестепенными) функциями. Логика есть, но она далека от совершенства. К примеру, в одних случаях верхний дисплей работает как сенсорный, в других случаях – нет; это изрядно сбивает с толку. Картинка выглядит зернистой, графика простовата; все это не так заметно в других автомобилях Infiniti – ведь там нет нижнего дисплея, который явно выглядит лучше. Но есть и приятные мелочи – к примеру, различные «спорт»-приборы: индикатор перегрузок, степень нажатия педали газа.
Большие тормоза под стать мощности мотора и весу автомобиля; я ездил поздней осенью – без перегревов. Система InTouch и два дисплей не лишены логики, но также не лишены и проблем с эргономикой: порой вспоминаешь пословицу «проще – значит лучше». Зато есть разные спорт-индикаторы для забавы, круговой обзор с несколькими видами, пр. Система Drive Mode Select позволяет выбрать один из нескольких режимов езды.
Все эти системы входят в одну комплектацию автомобиля: Infiniti Q60S V6 3.0 Sport+Navi, всегда с полным приводом и 7-ст АКПП. Цена – 1,6 млн. грн. или около $57 тыс.
Эта комплектация составлена по принципу «все включено»: кожаный салон, электропривод сидений и память настроек, вставки из карбона с сине-фиолетовыми акцентами, адаптивные светодиодные (LED) фары с функцией переключения «ближний/дальний свет», система контроля рядности движения, круговой обзор (четыре камеры), двойной «климат», пр. Но даже когда ожидаешь высокого уровня комплектации, купе Infiniti Q60S находит, чем удивить. К примеру, здесь используется – между прочим, впервые в мире – высококлассная аудиосистема Bose Performance Series: 13 динамиков (включая четыре сабвуфера), 340 Вт мощности, усилитель и блок обработки звука (технологии активного шумоподавления и объемного звучания). Признаюсь честно: я не меломан-профессионал, но звучит классно.
Отмечу еще пару-тройку интересных пунктов: активные жалюзи решетки радиатора Active Grille Shutter, которые закрываются для улучшения обтекаемости и открываются, когда требуется максимальное охлаждение мотора; плюс фирменный красный цвет Dynamic Sunstone Red (автмобиль на фото) с дополнительным слоем лака.
Сейчас купе Infiniti Q60S можно купить только в одной, но максимальной версии – мощный мотор, полный привод, максимальная комплектация «все включено»: кожа и карбон в салоне, адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Bose Performance Series. Однако вскоре к нам может приехать версия с 2-литровым бензиновым турбо-мотором (211 л.с.) и задним приводом; ценник на такой автомобиль будет заметно ниже, а продажи – выше.
Наконец, для автомобиля Infiniti Q60S даже немного изменился производственный процесс, были отобраны специальные люди-контролеры из числа самых опытных сотрудников Infiniti. Да, это далеко не обязательные пункты в данной статье. Но они показывают, насколько создатели «вложились» в автомобиль, как «шлифовали» каждую мелочь. Купе Infiniti Q60S – это любимый ребенок инженеров Infiniti. И это чувствуется.
Цена Q60R
Серия телевизоров Samsung Q60R будет доступна на момент продаж в диагоналях 43, 49, 55, 65, 75 и 82 дюйма. Рекомендованные производителем цены таковы: Samsung QE82Q60R (QN82Q60R) от 3798 долларов, Samsung QE75Q60R (QN75Q60R) с ценником 2998 долларов, Samsung QE65Q60R (QN65Q60R) — 1798 долларов.
Рассматриваемая в обзоре модель Samsung QE55Q60R (QN55Q60R) модель стартует ценой 1198 долларов. Модель Samsung QE49Q60R (QN49Q60R) от 998 долларов и наименьшая диагональ Samsung QE43Q60R (QN43Q60R) получила ценник в 798 долларов. Телевизор с нестандартной диагональю Samsung QE58Q60R (QN58Q60R) «остался без цены», как и тот факт, что эта модель будет представлена на европейском рынке.
Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение
Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.
G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.
В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.
Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10
Почему всех так сильно привлекло появление нового купе Infiniti Q60?
Не поймите неправильно, ушедшее Q60 Coupe было автомобилем с неплохими данными и довольно экзотической альтернативой многочисленным приевшимся европейским конкурентам. Но более простой дизайн японского автомобиля сделал его не конкурентоспособным по сравнению с изысканной стилистикой соперников. Это купе было создано в то время когда Infiniti искало свою идентичность, старалась найти себя в конкурентной среде. Следующее поколение купе- это уже окончательный продукт, выверенный и просчитанный со всех сторон. Предыдущий опыт помог японцам в создании качественной модели, отвечающей всем высоким требованиям предъявляемым для этого сегмента.
Общие пропорции остались более- менее неизменными. Новое купе Q60 поставляется с той же крышей фастбэк — хотя на этот раз ее линия плавнее переходит в багажник Infiniti. Еще одним важным изменением является хромированная рамка заднего стекла рамы и излом в районе задней стойки — это уникальный и очень интересный подход, который делает автомобиль более ярко выраженным.
Условные «бедра» автомобиля (задние три четверти) на новом купе стали более ярко выраженными благодаря изящным линиям, вместе создающим новый язык дизайна. На предыдущей модели купе таких изысков не было, все было достаточно постно и предсказуемо
Еще одно важное дизайнерское решение примененное к новому купе множества горизонтальных линий. Эти четкие грани придают стилистике автомобиля динамики и спортивности
Также «многогранность» срывает некоторую дутость кузова.
Подводим итоги
Новинка японского спортивного купе Infiniti Q60 2-ого поколения получилась довольно удачной. Автомобиль имеет стремительный передок, который плавно перетекает в стильность, и даже местами спортивность. Массивные арки колес, с не менее большими колесами, которые подчеркивают спортивные качества купе. Задняя часть имеет выхлопные трубы, красивые задние фонари и также спортивную внешность. Все приятные ощущения не заканчиваются на экстерьере автомобиля. Внутреннее убранство просто поражает. Качество деталей, элементов, кожи, применение изысканных материалов и само качество сборки на высоте. Рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль, на которой красноречиво красуется пара цветных дисплеев, все это говорит о замечательной и продуманной эргономике. Все интуитивно просто и понятно. Передние сидения просто выше всех похвал, они очень удобные, комфортабельные с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Не так уже комфортно на заднем ряду, которое имеет форму «2+2». Там будут хорошо себя чувствовать, скорее всего, дети.
Багажное отделение не является рекордным, однако данный автомобиль и не создавали для перевозки багажа, для подобного есть, скажем, Fiat Doblo. Радует богатая технологичная начинка машины, различные системы, призванные помогать при движении водителю на дороге. Есть и нескудное оснащение, даже базовой комплектации. Силовые агрегаты позволят полноценно ощутить себя в спортивной машине и быть уверенным при обгонах и движении в гору. Приятно и то, что можно заказать установку системы полного привода. Японцы весьма щепетильно относятся к обеспечению безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров, и Infiniti Q60 2-ого поколения не стал исключением.