Автомобили land rover

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».

Модели Land Rover

Land Rover Defender Land Rover Discovery Land Rover Discovery Sport Land Rover Freelander Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Velar Land Rover Series I Land Rover Series II Land Rover Series III Range Rover Range Rover Sport
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Renault, Nissan и Mitsubishi совместно разработают более 30 электрокаров к 2030 году
  • Nissan представляет Juke Kiiro Special Edition, посвящённый новому фильму о Бэтмене
  • Словацкий аэромобиль AirCar получил официальное разрешение на полёты
  • Компания Porsche обновила мультимедиа для своих автомобилей
  • В интернете опубликован первый снимок серийной версии электрического пикапа Tesla Cybertruck
  • В Интернете показали очередной концепт, выполненный на базе внедорожника LADA Niva Legend
  • Компания General Motors пригрозила дилерам, собравшимся спекулировать электромобилями
  • Автолюбители из России высоко оценили внешний вид китайского кроссовера Geely Coolray
  • Количество автокредитов в России выросло на 11% в 2021 году
  • Рамный внедорожник Suzuki Jimny назвали хорошей заменой LADA Niva Legend
  • Ведомости: продажи новых грузовиков в России выросли на 38% в 2021 году
  • Модель УАЗ «Пикап» в 2021 году стала самым продаваемым пикапом в России
  • Новый универсал BMW M3 Touring получит оранжевый салон и мультимедиа iDrive 8
  • 16-летний Lamborghini Gallardo продали на аукционе за 11,3 млн рублей
  • Большинство российских водителей откладывают покупку автомобиля в 2022 году
  • В Интернете показали самый бюджетный автомобиль из СССР по имени «Пеппи»
  • Autonews: самый дорогой полис ОСАГО в РФ может стоить 72 тыс. рублей в 2022 году
  • Чем опасна новая волна коронавируса для автомобильной промышленности
  • Российским водителям дали совет, как правильно тормозить на скользкой дороге зимой
  • РИА новости: новая норма налогообложения может разделить автомобили на массовые и люксовые
  • В Китае нашли способ, как сделать электрокары более доступными
  • Автоэксперт Субботин спрогнозировал прекращение роста цен на автомобили в РФ в 2022 году
  • Chevrolet Corvette снова сталкивается с перебоями поставок из-за спойлера с высоким крылом
  • Редчайшую версию минивэна Toyota Hiace с двигателем V8 продают за 2,7 млн рублей

Автосервисы в России

  • Tonclub тонирование
  • Аванта Коломна
  • АвтоАтелье на Авиационной
  • Авто-Пит-стоп
  • ЯрТочМаш
  • Bitstop
  • Well Run
  • Service-gaz
  • Автоопыт
  • Крымкар
  • Шиномонтажная мастерская на Серова 49
  • Автомойка
  • Автообувь
  • Чемпион Запчасти
  • Компания ТурбоРай
  • Авиатор
  • Pitstop, ИП
  • Автосервис Рено-Сервис
  • АвтоМаГ
  • Чистюля
  • Покраска авто в камере
  • PSA service
  • Магазин Автотюнинга
  • Московский Центр Автоматических Трансмиссий
  • Oil-Service
  • Автосервис Norma
  • Дока Официальный дилер Hyundai
  • «LINE-X Москва»
  • АВТОТРЕЙД-АВТОСТЕКЛА (Улан-Уде)
  • Амир сервис
  • Автоцентр Феникс Hawtai Красноярск

Технические характеристики

Специально для Рендж Ровер серии L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, где допустимо располагать силовой агрегат в продольном направлении. Также тележка может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый кузов из алюминия повысил жесткость на 50% в отличие от прежнего исполнения.

Range Rover и раньше предлагался в двух модификациях корпуса с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.

Габариты «британца»

Длина (мм)

5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)

Ширина (мм)

2 220
Высота (мм)

1 870

Колесная база (мм)

2 997 (версия подлиннее – 3 197)

Для российского рынка производитель предлагает три варианта силовой установки на выбор:

  • Дизельный агрегат D250 – 249 л. с. и 600 Нм
  • Дизельная версия ДВС D350 – выдает немного большую мощность в 350 л. с. и крутящий момент 700 Нм.
  • Бензиновый вариант P530 Biturbo V8 – объем 4,4 л., отдача составляет 530 л. с. и 750 Нм.

Дизельные моторы относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это приобретенный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили в поддон картера развитую систему перегородок.

Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом в 45°. Таким агрегатом оснащаются преимущественно топовые модели.

Все моторы без исключения комплектуются 8 диапазонным «автоматом» ZF, плюс к этому двухступенчатая раздаточная коробка. Дополнительно производитель предусмотрительно добавил в оснащение межколесный дифференциал на заднюю ось с электронным управлением.

Инженеры отказались делать автомобили с полным приводом, вместо этого отдели предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. В составе механической конструкции многодисковая муфта для подключения передней оси. Такой трансмиссией оборудованы модификации Land Rover Defender.

Подвеска и дорожный просвет

Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как раньше). Сзади на каждое колесо установлена независимая пятирычажная конструкция (вместо 4). Уже с базовых версий доступна пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами.

Комплекс eHorizon способен превентивно менять жесткость подвески, в зависимости от режима езды. Наличие активных стабилизаторов с электромоторами на 48 Вольт (крутящий момент равен 1400 Нм) позволяет избежать сильных кренов, когда автомобиль входит в повороты. Но при выезде на бездорожье они отключаются.

Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полноуправляемым. Благодаря электрическим актуаторам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны, исходя из скорости:

  • не более 50 км/ч – противоположно передним (улучшается маневренность);
  • 50 и более – в одном направлении (повышается стабильность).

При стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить машину на парковку, посадка снижается до 110 мм. В условиях бездорожья величину дорожного просвета можно увеличить до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.

Салон и комплектация

Интерьер новинки в полной мере олицетворяет всю роскошь, на которую способен с учетом требований стандартов автомобильного комфорта.

В частности, на 2 см увеличено пространство между рядами кресел. Также каждое сидение оборудовано не только электроприводами, есть и обогрев.

При этом 2 ряд представлен отдельными креслами с регулировкой наклона спинок до 16°. И уже с базовой комплектации в наличии четырехзонная климатическая установка с физическими кнопками управления и отдельным кондиционером для заднего ряда.

В салоне конструкторы установили новое рулевое колесо, за которым располагается современный цифровой приборный щиток размером 13,7 дюйма. По центру передней панели мультимедийный экран «продвинутой» информационной развлекательной системы Pivi Pro 13,1 ″, оборудованный виброотдачей при касании.

Это практически полноценный планшет. Вдобавок в наличии проекционный дисплей, на салонном зеркале присутствует экран, куда выводится изображение с камеры. Дальше больше…

Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, объединяющей до 70 электронных комплексов. Необходимые обновления она получает по беспроводному соединению. Водитель с пассажирами могут взаимодействовать с ней посредством мультимедиа Pivi Pro.

Для придания интерьеру полноценной роскоши, а также удовлетворения запросов ценителей производитель предусмотрел только качественную отделку:

  • полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
  • ткань Ultrafabrics;
  • обивочный материал Kvadrat.

В стандартной компоновке кузов имеет 5-местное исполнение, но также ожидается топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 раздельных кресла. Сидения не только оборудованы электроприводами, но и имеют функцию массажа.

Между ними находится центральный тоннель, вмещающий раскладные столики. Акустическая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Еще в наличии высокотехнологическая разработка с активным шумоподавлением.

Кроме того, в планах создание автомобиля с удлиненным корпусом, которая будет рассчитана на 7 человек. Салон имеет три ряда, причем последний возвышается над вторым на 41 мм и здесь поместятся два взрослых пассажира.

Обогрев также предусмотрен, а по мере необходимости третий ряд складывается, для чего достаточно нажать на кнопку. К трем имеющимся комплектациям (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще одну – SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.

Основные модели

К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.

Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.

«Ленд Ровер» Defender

Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.

В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.

Модели 80-х

Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.

Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Модели 90-х

Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.

В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.

Современные модели бренда

Новый век:

  • 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
  • 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
  • 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
  • 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
  • 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
  • 2012 — четвертое поколение Range;
  • 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.

Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie

Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.

В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.

Продолжается обновление ряда:

  • 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
  • 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
  • 2017 – новый Range Rover Velar;
  • 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
  • сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.

Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.

«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница

Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.

«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.

Внешний вид

По всему кузову проходят плавные и аэродинамичные изгибы. Также в экстерьере новинки отчетливо прослеживается дизайнерская атрибутика, которая сохранилась еще с прошлых поколений:

  • нисходящая линия крыши;
  • непрерывная средняя мускульная полоска;
  • восходящая оконная линия.

По общим очертаниям передняя часть корпуса имеет сходство с предшественником, но теперь здесь другая головная оптика со светодиодной начинкой (доступна с базовой комплектации).

Кроме того, внутри каждой фары 1,2 млн микроразмерных зеркал для регулировки светового потока по нужной траектории. Дальность освещения составляет 500 метров, причем фонари способны «прорисовывать» дорожные световые подсказки.

Еще в наличии опция кругового освещения – она работает на скорости не более 15 км/ч. Вместе с этим инженеры пересмотрели исполнение радиаторной решетки и переднего бампера. Они стали более выраженными для сегмента SV.

Профильная сторона практически не имеет различий, разве что выделяются массивные колесные легкосплавные диски (23 дюйма). Они практически полностью заполняют пространство арок. Дверные ручки скрыты из виду, а остекление идет вровень со стойками. Картина дополняется бесшовными стыками крыши.

Кардинальные «метаморфозы» затронули именно корму автомобиля 5 генерации:

  • Во-первых, изменились оптические приборы – теперь это два вертикальных стоп-сигнала. Между собой их соединяет черная горизонтальная планка ниже заднего стекла.
  • Тонкий элегантный спойлер над окном скрывает дворники.
  • Патрубки выхлопной системы полностью спрятаны под бампером.

Конструкция двустворчатой двери багажного отделения не изменилась и оборудована сервоприводами для обеих створок. Вдобавок они достались всем боковым дверям. Эти механизмы способны срабатывать даже под уклоном 10°, есть защита от защемления, а также ультразвуковые сенсоры. При необходимости водительская дверь закроется при нажатии на педаль тормоза.

Коэффициент лобового сопротивления равен 0,30 (прежнее значение 0,34), а это делает новинку роскошной с самым аэродинамическим силуэтом, как считают инженеры Land Rover.

История[ | ]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 сентября 2021 года

Land Rover 109 Пикап Land Rover Discovery Series II Land Rover Freelander Создателями первого автомобиля Land Rover являются главный дизайнер британской компании Rover — Морис Уилкс и его брат, исполнительный директор — Спенсер Уилкс. В качестве прототипа для нового внедорожника использовали американский Willys.

В первые послевоенные годы, когда британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов, важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в городе Солихалл. Это предприятие было государственным и во время Второй мировой войны производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать новый внедорожник.

Морис Уилкс считал, что данный проект — это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до тех пор, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для автомобиля-варианта название — «Land Rover».

В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился: на складах скопилось огромное количество алюминия, и этот металл стал доступнее стали. К тому же, неоспоримые преимущества алюминия — малый вес и устойчивость к коррозии — идеально подходили для автомобиля, который предназначен для эксплуатации в жёстких условиях бездорожья.

Осенью 1947 года появился первый законченный прототип — «Centre Steer». Кузов прототипа был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Рама лестничного типа. Двигатель и трансмиссию взяли от легковой модели Rover. Руль, как и следует из названия, расположили по центру. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким автомобилем на дорогах общего пользования было небезопасно.

После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.

Самый первый Land Rover имел номерной знак HUE 166. Впоследствии было выпущено много сувениров с изображением этого номерного знака.

Как только Land Rover обеспечил компании Rover постоянный доход, появилась возможность усовершенствовать имеющуюся модель в соответствии с запросами и пожеланиями клиентов.

В 1950 году была усовершенствована система полного привода: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага переключать трансмиссию, выбирая между приводом на все колёса или задним приводом. Кроме того, заказчикам были предложены различные варианты кузова и колёсные базы различной длины.

Военные, фермеры, работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые требовались для выполнения тяжёлой работы. К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover.

В июне 2021 года представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием «Cortex», на реализацию которого будет потрачено около 5 миллионов долларов. Целью этого проекта является «создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью при любых погодных условиях».

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Также на эту тему вы можете почитать:

Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

Японцы объявили цены на американскую версию новопоколенного Nissan Armada

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *