Изменения в lexus ct 200h 2014 после рестайлинга

Салон

Производители автомобиля уделяют большое внимание деталям, и заметно это, в первую очередь, по обновленному салону. Внутренняя отделка японского автомобиля совмещает в себе пластик, дерево и натуральную кожу

В зависимости от предпочтений, можно выбрать тканевую или кожаную обивку разной цветовой гаммы.

Оснащение автомобиля Lexus CT 200h:

  1. В обновленную версию пятидверки 2017 года вошли камера заднего вида и система с функцией распознавания голоса.
  2. Панель приборов выполнена в привычном стиле в виде стрелок. Рядом находится кнопка запуска двигателя.
  3. Органичный дизайн руля позволяет регулировать его положение.
  4. Дополнительно встроенный круиз-контроль возьмет на себя функцию автоматического управления автомобилем.
  5. В центральную консоль встроен дисплей мультимедийной навигационной системы.
  6. В момент переключении режимов движения из обычного в спортивный, меняется цветовая гамма приборной панели с синей на красную.
  7. Уровень шумов и вибраций снижен до минимального.
  8. Передние кресла с боковой поддержкой очень удобны и оснащены электрорегуляторами.
  9. За подогрев сидений отвечают две маленькие кнопки.

Комплектации модели

В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей автомобиль может быть оборудован в соответствии с базовым или топовым вариантом.

Самая дорогая версия Lexus ct 200h в своей комплектации имеет:

  • 16-дюймовые легкоплавные колесные диски;
  • галогенные и противотуманные фары;
  • многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем;
  • современную аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа зажигания;
  • сидения, оснащенные электрорегулировкой с памятью положений;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией радара;
  • умную систему безопасности, автомобиль способен автоматически тормозить при угрозе столкновения;
  • полный набор подушек безопасности (восемь): боковые, фронтальные, коленные и шторки;
  • мультимедийную систему с 10,3-дюймовым тачпадом.

Lexus GS 300h Hybrid

Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid – автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.

Технические характеристики

Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:

  • мотор на 4 цилиндра;
  • топливо – бензин;
  • мощность 223 лошадиные силы;
  • электромотор тяговой силой 146 л.с.;
  • максимальная скорость 190 км в час;
  • разгон до 100 км за 9 с.;
  • расход в смешанном цикле 4.4 л на сотню;
  • объём топливного бака 66 л.;
  • привод передний;
  • коробка передач – вариатор.

V-образный бензиновый мотор 3.5 л:

  • мощность электромотора 265 лошадиных сил;
  • максималка 25 Км/час;
  • разгон до сотни 5.9 с.;
  • средний расход топлива 5.8 л на 100 км.;
  • мотор устанавливается только на переднеприводные машины;
  • АКП – вариатор.

Интерьер

Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной строчкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.

Система безопасности

Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.

Стоимость и комплектации

Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).

Технические характеристики Lexus CT 200H

Силовой агрегат у автомобиля один — разработанная специально для Toyota Prius фирменная установка Toyota Hybrid Drive, представленная электродвигателем мощностью 82 лошадиные силы и 1,8-литровым мотором бензинового типа мощностью 99 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Переключение передач осуществляется бесступенчатой трансмиссией, оснащенной электронно-управляемой системой Lexus Hybrid Drive, электродвигатель питается от никель-металлогидридной АКБ.

Согласно указанным в паспорте Lexus CT 200H характеристикам, до первой сотни гибрид разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость при этом равна 180 км/час. В смешанном цикле расход на 100 километров пробега составляет в среднем 4 литра, но на практике цифра разнится — порядка 7 литров.

В случае необходимости гибрид может двигаться только на электротяге, однако, судя по отзывам о Lexus CT 200H, хватает его максимум на 5 километров пути при условии соблюдения скорости в 45 км/час.

Гибридный Lexus создавался на платформе MC от Toyota, которая предполагает установку на переднюю ось независимой подвески МакФерсон и независимой двухрычажной на заднюю.

В базовой комплектации Lexus CT 200H оснащается электроусилителем руля, обладающим широким диапазоном настроек, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость автомобилем на высоких скоростях и комфорт.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками обеих осей и комплексом современных систем-помощников.

Технические характеристики

Начинка японского кара состоит из 99-сильного черырехцилиндрового двигателя и 82-сильного электромотора. Общая мощность гибридной установки 136 лошадиных сил. Бесступенчатая коробка передач управляется электронной системой Lexus Hybrid Drive. Под капотом встроена также никель-металлогидридная батарея.

Другие характеристики:

  1. Расход топлива у СиТи составляет от 4 до 7,5 – 8 л на 100 км.
  2. Максимальный крутящий момент равен 207 Нм.
  3. Выбросы вредных веществ в атмосферу СО2 – 82 г/км.
  4. Максимально хетчбек разгоняется до 180 км/ч за 10 секунд.

В автомобиле установлен электрический усилитель управления с редуктором на валу и вентилируемыми тормозами всех четырех колес. Тяга передается на колеса передней оси с помощью бесступенчатого вариатора. В режиме электромобиля СиТи может проехать без помощи бензинового двигателя около 5 км со скоростью 45 км/ч.

Особенности автомобиля Lexus CT200h

Машина аэродинамична, отличается плавностью хода. Обладает достаточным запасом курсовой устойчивости. Внутри — удобный кожаный салон, мягкий и очень уютный. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и сплавов легких высокопрочных сталей, что снижает его вес и упрощает маневрирование.

Модель СТ 200h экологична. Выброс токсичных веществ в атмосферу минимален. Характеризуется лучшей экономичностью топлива в своем классе. С полностью заряженной батареей автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге и практически бесшумно. В ряду машин премиального класса это первый в мире автомобиль с полногибридным приводом.

На выбор предлагаются четыре вида работы гибридной установки:

  • Normal (обычный режим, при котором работают оба двигателя);
  • Sport (режим динамичного вождения с улучшенной реакцией руля позволяет максимально использовать возможности силового агрегата);
  • Eco (режим экономии топлива);
  • EV (режим электромобиля).

В России первые продажи Lexus CT стартовали в 2011 году.

Фирменная система безопасности Lexus+

Использование инновационных технологий позволило значительно улучшить уровень безопасности обновленной версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200H.

Практически все модели автомобилей японского концерна, реализуемые на данный момент на территории Европы, после комплексного обновления фирменных систем безопасности оснащаются специальной системой Lexus+. Подобный шаг является одним из пунктов предпринятой компанией стратегией демократизации, направленной на предоставление доступа к технологиям безопасности всем клиентам и по привлекательной цене. Уровень безопасности после внесения подобных коррективов значительно повысился, что позволяет свести к минимуму риск травмирования как водителя, так и пассажиров в случае аварийной ситуации или столкновения даже на высокой скорости.

В предлагаемую японским концерном систему безопасности Lexus+ входят функции, контролирующие окружающую ситуацию, автомобиль и реакцию водителя с учетом вероятных рисков и оказанием своевременной помощи и поддержки с целью предотвращения столкновения или уменьшения его последствий.

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

5896 км

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на   первом ТО.

Гарантия

58502 км

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания   были.

231,93 €

62524 км

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено   во время очередного ТО.

Гарантия

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. СТ 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

Подержанный Lexus CT 200h — низкий расход топлива, особенно в городе

Что касается самой езды, в первую очередь следует подчеркнуть, что кабина очень хорошо звукоизолирована (особенно для компактной машины). Во время неторопливой езды практически не слышно трансмиссию. Динамическое вождение отличается, особенно при движении по шоссе. Тут дает о себе знать бесступенчатая коробка передач — после сильного нажатия на педаль акселератора привод кричит, но ускорение оставляет желать лучшего. У такой езды есть и обратная сторона — расход топлива! В городе, где частые торможения и ускорения (высокий уровень восстановления энергии), Lexus CT 200h практически не тратит бензин (благодаря эко-вождению можно снизить расход примерно до 4,5 л / 100 км, при обычной езде — примерно 5,5)

л / 100 км), по трассе надо готовиться к расходу 7-7,5 л / 100 км. Еще важно учитывать относительно небольшой 45-литровый топливный бак (необходимость частой дозаправки)

Динамика? Вполне достаточно в городских условиях, за городом можно было бы использовать еще несколько лошадиных сил (суммарная мощность системы в CT 200h составляет 136 л.с.; «сотня» через 10,3 секунды). В целом, что касается динамики, можно ощутить определенную недостаточность — в то время как работе гибридной системы способствует спокойная, расслабляющая езда, настройка подвески ближе к автомобилям со спортивным чутьем. Так или иначе, по случаю первого фейслифтинга (автомобили 2014 модельного года) упругость шасси немного смягчили.

Водитель может выбрать один из 4 режимов работы гибридной системы (выбираемых ручкой на центральной консоли): Normal, Eco, EV и Sport. В первом режиме работа привода, рулевого управления, подвески и бортовой электроники оптимизирована для комфорта, во втором — экономичное сжигание топлива, а в третьем — электрический режим, в котором автомобиль работает только на электричестве до 45 км/ч, хотя следует учитывать, что дальность действия около 2 км. Спортивный режим подарит немного адреналина, но об экономичном вождении нужно забыть.

Lexus CT 200h удерживает цену на вторичном рынке.

Б/у Lexus CT 200h — солидная трансмиссия

В подтверждение своих слов наш собеседник предложил уточнить цены на комплектующие, используемые для гибридной системы. Действительно, они очень привлекательны, например, коробка передач e-CVT (внимание — планетарная коробка передач, которую часто путают с классическим вариатором) стоит около 300 долларов, двигатель 1,8 — около 1000 долларов, а инвертор — от 200 до 270 долларов. Откуда такие привлекательные цены? Как утверждает наш собеседник: «Спрос очень невелик, что связано с высокой прочностью этих компонентов». Конечно, нужно помнить, что Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года и многие машины уже проехали 250-300 тысяч км, спрос на некоторые бывшие в употреблении комплектующие начинает расти. К таким элементам можно отнести вентилятор подачи воздуха в салон. Все чаще он начинает выходить из строя, что сначала проявляется в громкой работе, а со временем предохранитель многократно перегорает. К сожалению, новый вентилятор у официалов стоит 800 долларов, старый — 150-180 злотых. Разница большая, поэтому есть смысл рискнуть и купить б/у, но как долго продержится вентилятор? Рационально оценить сложно, потому что если вы найдете деталь с небольшим «проходом», она должна какое-то время поработать, а вот если она снята из машины после большого пробега — может быть иначе

Конечно, нужно помнить, что Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года и многие машины уже проехали 250-300 тысяч км, спрос на некоторые бывшие в употреблении комплектующие начинает расти. К таким элементам можно отнести вентилятор подачи воздуха в салон. Все чаще он начинает выходить из строя, что сначала проявляется в громкой работе, а со временем предохранитель многократно перегорает. К сожалению, новый вентилятор у официалов стоит 800 долларов, старый — 150-180 злотых. Разница большая, поэтому есть смысл рискнуть и купить б/у, но как долго продержится вентилятор? Рационально оценить сложно, потому что если вы найдете деталь с небольшим «проходом», она должна какое-то время поработать, а вот если она снята из машины после большого пробега — может быть иначе.

Время автономной работы гибридной системы более предсказуемо. В машинах, которые регулярно используются (например, аккумуляторы не любят длительных простоев при низком напряжении), первые проблемы обычно появляются только после того, как проехали 300-350 тысяч км. Lexus CT 200h использует NiMH аккумуляторы (28 модулей емкостью 6,5 Ач).

Каждый модуль можно регенерировать, но как говорит наш собеседник: «Если кто-то хочет остаться с машиной надолго, советую регенерировать всю батарею». Стоимость профессиональной регенерации составляет около 700 долларов, а новая стоти — почти 1900 долларов.

Разумный компромисс

Что ж, с комфортом “в статике” мы разобрались – в данном компоненте CT 200h вполне конкурентоспособен. Теперь нужно проверить, каков автомобиль в движении: насколько быстр и послушен, устойчив ли в поворотах, надежно ли тормозит и как маневрирует, уверенно ли держит дорогу. Все это особенно любопытно потому, что, с одной стороны, самый маленький Lexus имеет тот же привод, что и гибрид Toyota Prius третьего поколения, который к числу самых динамичных моделей не относится; с другой – во всем остальном CT 200h практически целиком оригинален: у него собственные платформа и кузов, иные габариты, свои подвески и другие элементы шасси, есть новые системы управления гибридным приводом.

Сажусь за руль, жму синюю кнопку “Power”, и автомобиль оживает: вспыхивает панель приборов и окошко “климата”, поверх передней панели всплывает большой цветной монитор, который не только демонстрирует навигацию и вид с камеры заднего хода, но и позволяет (в том числе на русском языке) управлять “музыкой”, телефоном, настройками еще целого ряда систем. При этом звука двигателя нет и, разумеется, быть не может: полногибридный хэтчбек на скорости до 45 км/ч движется лишь на бесшумном электрическом моторе (кстати, так он может непрерывно ехать до 2 км – идеальный вариант для пробок). Но мне хочется понять, сколь уверенно этот автомобиль будет соперничать, например, с Audi A3 или BMW 1-й серии, коих считают конкурентами сами японцы. А значит, педаль в пол – и на шоссе да в горы, где машину можно погонять в разных режимах.

В числе первых ощущений – не слишком резвый разгон. Вспоминаю, что в характеристиках он обозначен как 10,3 с до 100 км/ч. Видимо, так и есть. Вместе с тем 136-сильный CT 200h и не претендует на звание “самой заводной и агрессивной” модели, выдвигая в качестве своих главных аргументов иные качества: комфорт, управляемость, экономичность (шутка ли, в среднем потребление бензина может составлять всего 3,8 л). Но мне этот показатель оказался не по зубам – расход топлива все время колебался около 6 л, иногда снижаясь до 5,7–5,8 л. Но это и неудивительно, задачи сохранить бак полным я не ставил. Зато удалось разогнать хэтчбек до заявленных производителем 180 км/ч (благо португальские дороги это позволяют) да опробовать режим движения “Sport”, которого нет у Toyota Prius.

Поколение
II
Тест-драйвов

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Mitsubishi i-MiEV (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов

Должен признать, он существенно меняет поведение машины: не скажу, что CT 200h выстреливает как из катапульты, но ощутимый “пинок” чувствуется. В этот момент, чтобы увеличить мощь автомобиля, электроника мгновенно повышает напряжение в системе на 150 В (до максимальных 650 В), и отдача электрического двигателя возрастает. Одновременно сокращается время отклика бензинового мотора на нажатие педали “газа”, его обороты держатся на более высоком уровне, изменяются настройки электроусилителя руля и ослабевают “ошейники” ряда электронных систем – в частности, противобуксовочной и курсовой устойчивости. Результат особенно заметен при обгонах – если у вас есть сомнение в быстром опережении при езде в иных режимах (“Normal”, “Eco”), то режим “Sport” их сразу снимет. Кстати, о его включении сигнализирует подсветка приборной панели – она из стандартной синей переходит в красную, и взамен индикатора гибридного привода на экране появляется тахометр.

А вот к поведению машины на дороге никаких вопросов нет. На прямой автомобиль стоит как влитой и столь же уверенно входит в повороты (причем как на сухом асфальте, так и в проливной дождь, под который я попал во время теста). Маневрирует в потоке тоже без проблем, тормозит надежно. Словом, выражение “спортивные повадки” здесь вполне уместно. И это притом, что плавность хода тоже на весьма высоком уровне – не скажешь, что вы едете в хэтчбеке С-класса длиной всего 4,32 м. Выходит, не зря инженеры целенаправленно снижали центр тяжести автомобиля и противодействовали кренам и кивкам, для чего, в частности, облегчили многие узлы и детали: бамперы, элементы шасси, усилитель руля и даже аудиосистему. При этом удалось решить еще одну сложную задачу: увеличив жесткость кузова, свести к минимуму уровень вибраций.

Плюсы и минусы Lexus CT200h

Выделяют следующие плюсы модели:

  • Надежность и практичность;
  • Легкость в управлении (повороты машина проходит быстро и плавно);
  • Курсовая устойчивость (позволяет не беспокоиться о непреднамеренных заносах и удерживает автомобиль в нужном положении);
  • Удобные кресла и настраиваемое положение руля;
  • Отличная тормозная система;
  • Экономия топлива;
  • Экологичность;
  • Качественный климат-контроль;
  • Удобные зеркала заднего вида;
  • Аудиосистема высокого класса с превосходным звуком.

К минусам модели относят:

  • Высокую цену технического обслуживания в дилерских центрах;
  • Низкий клиренс;
  • Малогабаритный задний ряд (три задних сидения отделены довольно небольшим пространством от передних кресел, что создает неудобства для пассажиров);
  • Маленький багажник на 375 литров;
  • Небольшой топливный бак – 45 литров (несмотря на высокую экономичность топлива, малый бак по некоторым характеристикам называют неудобным для перегона автомобиля на значительные расстояния);
  • Плохую обзорность из-за узких боковых окон;
  • Дороговизну и низкое качество освещения LED фар;
  • Руль при включении режима SPORT «тяжелеет» в управлении.

Управляемость и плавность хода

Lexus CT 200H сочетает в себе высокую управляемость, динамичность, плавность хода и превосходный уровень комфорта.

Стабильность автомобиля на трассе и высокий уровень сцепления с дорожным полотном обеспечиваются за счет низкого центра тяжести, высокой структурной жесткости кузова и минимальным моментом инерции, достигаемым благодаря использованию легкого алюминия в конструкции кузова.

Высокий уровень управляемости и комфорта гарантируется использованием полностью независимой задней подвеской и классической передней «МакФерсон».

Использование точечной сварки и специальных конструкционных клеев при сборку кузова значительно повышает его жесткость и, соответственно, уровень безопасности. Такое решение к тому же позволило перенастроить подвеску и установить амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает маневренность Lexus CT 200H.

Разработчики японского концерна оптимизировали электроусилитель руля ввиду повышенной жесткости кузова, что значительно улучшило его информативность и отзывчивость.

Тест-драйв

Лексус CT 200h по результатам тест-драйва больше подходит для движения по городу, чем по шоссейной дороге. Низкий дорожный просвет делает автомобиль малопригодным для езды вне населенных пунктов. Однако экономичный расход топлива ставит модель в ряд лучших каров для передвижения в пробках.

Во время теста на дистанцию в сто тысяч километров на отметках около шести и шестидесяти двух тысяч дважды возникала неисправность внутренней дверной ручки.

Этот дефект отмечен и в отзывах автовладельцев.

После тест-драйва отмечают изломы и потертости кожаных кресел.

Видео об авто

В этом видео можно оценить преимущества хетчбека при передвижении в мегаполисе

Комплектации

Уже сейчас новый гибридный седан от Лексус доступен в пяти комплектациях:

  1. Базовый вариант Standart,
  2. Комплектация Comfort,
  3. Вариант Executive,
  4. F SPORT,
  5. Максимальный вариант Luxury.

Учитывая то, что Lexus CT 200h нового поколения относится к премиальному классу седанов, даже базовая комплектация смотрится внушительно:

  • галогенные фары,
  • система беспроводной связи,
  • подсветка зоны посадки при открытых дверях транспортного средства,
  • кожаная обмотка руля управления,
  • система обогрева лобового стекла,
  • электрические стеклоподъемники,
  • климатическое оборудование на две зоны, погодные датчики,
  • система складывания внешних зеркал,
  • восемь подушек безопасности, система блокировки дверей на больших скоростях,
  • полный пакет электрических устройств безопасности.

В более дорогие комплектации Лексуса дополнительно входит:

  • противотуманные фары,
  • парковочные датчики,
  • спортивная комплектация,
  • светодиодная оптика,
  • подогрев переднего ряда сидений,
  • возможность выбора вариантов отделки салона,
  • семидюймовый сенсорный экран,
  • несколько вариантов регулировки кресел,
  • круиз-контроль,
  • люк с электрическим приводом,
  • обогрев рулевого колеса,
  • аудиосистема на 13 динамиков и многое другое.

Что можно сказать в конце о новом Лексусе СТ 200Н? Автомобиль дорогой, качественный, с серьезной системой безопасности и с прекрасной экономичностью. Модель прекрасно показала себя на тест драйвах любой сложности, а отзывы новых владельцев по большей части положительные.

Компания Лексус уже давно стала символом качества и надежности и новая модель премиального седана еще одно тому подтверждение.

Габариты

Японский производитель особо подчеркивает, что размерные характеристики Lexus CT 200H остались неизменными:

  • Длина кузова — 4350 миллиметров.
  • Ширина — 1765 миллиметров.
  • Высота — 1445 миллиметров.
  • Колесная база — 2600 миллиметров.
  • Клиренс — 140 миллиметров.

Помимо обычной версии гибрида, производитель предлагает и специальную — Lexus CT 200H F Sport с иным дизайном заднего бампера и фронтальных противотуманных фар и расширенной гаммой оттенков кузова.

Третья генерация японского гибридного автомобиля получилась с более динамичной и привлекательной внешностью, сохранившей все фирменные черты последних моделей компании Lexus.

Внешний дизайн

Внешне машина выглядит агрессивно и довольно спортивно. Из-за удлиненной формы крыши автомобиль напоминает универсал. Однако протяженность салона удачно замаскирована изгибами окон и массивными задними стойками. Капот, задняя дверь, усилители бамперы выполнены из алюминия.

Лексус СТ 200h имеет следующие габариты:

  • длина – 4 320 мм,
  • ширина – 1 765 мм,
  • высота – 1 430 мм,
  • клиренс (дорожный просвет) – 140 мм,
  • колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) – 2 600 мм.

После рестайлинга 2017 года решетка радиатора обновленного хетчбека поменяла внешний вид. Она имеет форму песочных часов с хромированной окантовкой.

Передние фары дополнены светодиодными противотуманками в специальных нишах. Задние габаритные фонари имеют раскосую форму с серебристыми вставками вокруг отражателей. Легкосплавные колесные диски характеризует интересный дизайн, подчеркивающий динамичность автомобиля.

Пятидверный автомобиль отличается короткими передним и задним свесами. Крышка багажника имеет сверху спойлер. Кузову не страшны царапины, поскольку после обычной краски его покрывают самозатягивающимся лаком.

Другие проблемы и неисправности

Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года, и многие машины уже проехали 200-300 тыс. км. Поэтому спрос на некоторые детали начал расти. К таким элемента относится вентилятор подачи воздуха в салон. Со временем он начинает шуметь, а затем перегорает его предохранитель. Новый моторчик весьма дорогой — 21 000 руб.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора.

Вскоре начинают издавать посторонние звуки теплозащитные экраны выхлопной системы. Они растрескиваются в районе креплений. Рекомендуется использовать более широкие шайбы.

Довольно распространенной проблемой является стук в рулевом из-за износа промежуточного вала рулевой колонки (15 000 рублей).

Lexus Ct 200H F Sport

В 200-ой модельной линейке Lexus спортивные версии под индексом F по-прежнему стоят особняком, отличаясь как внешне, так и технически

Гибрид F Sport выгодно выделяется в городском потоке уникальными элементами стайлинга, привлекая к себе внимание

Спортивная версия CT 200H получила радиаторную решетку с металлической отделкой черного цвета и расположенным в центре логотипом Lexus. На окантовку противотуманных фар нанесен тот же выштампованный рисунок, что и на решетку радиатора. Радиаторная решетка также оснащена накладками аналогичного черного оттенка.

Оптика спортивной версии Lexus CT 200H светодиодная, разделена на две части.

Для модификации F Sport предлагается несколько новых оттенков кузова и дополнительная опция двухцветной окраски автомобиля с контрастной черной крышей.

Салон спортивной версии гибрида также претерпел определенные изменения: добавилась двухцветная отделка, эксклюзивные материалы по типу натуральной кожи и уникальная отстрочка чехлов сидений.

Отличительной чертой внутреннего пространства являются алюминиевые накладки на педали и пороги, перфорированная кожа рулевого колеса и рычага коробки переключения передач и размещенные по всему салону логотипы спортивной версии F Sport.

Отдельно стоит отметить, что оснащается спортивная версия гибрида Lexus CT 200H специальными амортизаторами с корректировкой настроек и оптимизированным распределением жесткости по осям для обеспечения максимальной управляемости и динамики движения по трассе.

Гибридная установка

У нее нет недостатков. Она совершенна и безотказна. Случаев замены электродвигателя или инвертора не встречается. Инвертор контролирует ток в системе и управляет напряжением, подаваемым на электродвигатель, для повышения его эффективности.

Нет претензий и к бензиновому агрегату. Даже, несмотря на то, что у него со временем выходит из строя электрический насос системы охлаждения. Обычно это происходит после 250-300 тыс. км. Правда, стоит он не мало — 18 000 рублей.

Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не любит длительных простое при низком уровне напряжения. Первые замечания появляются, как правило, после 300-350  тысяч километров пробега. 

В качестве накопителя используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы — 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Каждый модуль можно регенерировать отдельно, но специалисты советуют регенерацию всей батареи. Если сдается один модуль, то вскоре пасуют и остальные. Новая высоковольтная батарея доступна за 360 000 рублей. Стоимость профессиональной регенерации — порядка 100 000 рублей.

За передачу крутящего момента отвечает планетарная коробка передач e-CVT. Из-за обозначения ее часто путают с классическим вариатором.

Гибридный Lexus NX 300h

Кроссовер NX гибрид наделен узнаваемыми острыми элементами кузова. Острые фары головного света подчеркивает отдельная светодиодная нить дневных ходовых огней. 18 колеса и клиренс в 18 см, позволит без труда заехать на любой бордюр.

Багажное отделение глубиной в 520 л, в который влезет не один чемодан для дальних путешествий.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,5 л и мощностью 155 лошадиных сил.
  • Электромотор переменного тока мощностью 143 л.с (установлен спереди).
  • Электродвигатель тяговой мощностью в 68 л.с (находиться сзади).
  • Передний привод с подключаемым задним (управляется как автоматически, так и вручную).
  • Разгон до первой сотни 9,3 с.
  • Максимальная скорость 190 км в час.

Интерьер

В салоне сразу бросается в глаза 10-ти дюймовый сенсорный дисплей (которым удобно управлять как голосом, так и пальцами). Обивка салона из комбинированной кожи с супертонкими швами и металлическими декоративными элементами. На мультируль выведены кнопки управления всеми электрическими системами, а также телефоном. Задний диван разделен подлокотником. В центральный тоннель встроен раздельный климат контроль для каждого ряда пассажиров.

Системы безопасности

Автомобиль получил 5 звезд по Евронкап. Имеет 8 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости и функция антизаноса не допустит опрокидывание машины на скользкой дороге. А специальные крепления Изофикс для автокресел обеспечат безопасность не только взрослым, но и детям.

Стоимость и комплектации

Гибридный лексус NX 300H в 2018 году можно купить в 5-ти комплектациях:

  • Executive;
  • F Sport;
  • Luxury;
  • Comfort;
  • Business.

Стоимость варьируется от 55 до 120 тысяч долларов.

Подержанный Lexus CT 200h — на что обратить внимание при покупке

Что, кроме состояния гибридной системы, нужно проверять? Обременен ли Lexus CT 200h серьезными и дорогими в ремонте проблемами? Что касается первого вопроса, то перед покупкой нужно предпринять те же шаги, что и для любой машины. Прежде всего, проверьте, имеете ли вы дело с автомобилем, у которого был скручен пробег, и прежде всего не была ли машина в серьезной аварии! Такие Lexus CT 200h очень рискованны, ведь неправильный ремонт — это риск не только «сумасшедшей» электроники или выхода из строя гибридной системы, но и возгорания.

После пробега 150000 км теплозащитные экраны выхлопной системы начинают шуметь (эффект растрескивания в области крепления; рекомендуем использовать более широкие шайбы). Достаточно типичной проблемой является также вал рулевой колонки. И это все. Остальные поломки — результат неправильной эксплуатации автомобиля или очень большого пробега, а не дефекты качества. На самом деле у нас больше всего возражений против удобства использования модели, а не против прочности или надежности.

Собираясь купить Lexus CT 200h, вы должны знать, что это компактный автомобиль с ограниченными возможностями транспортировки. Во-первых, салон. Да, спереди приятно путешествовать (удобные сиденья, достаточно места, богатая комплектация многих машин), но на высоте ног сзади действительно мало места (особенно, когда на переднем ряду сидений едут люди ростом более 180 см). Во-вторых, багажник. Он неглубокий и не очень регулируемый, на что влияет аккумулятор гибридной системы — расположенный в багажнике.

Интерьер

Владельцы Lexus CT 200H в отзывах отмечают, что салон гибрида радует отличной эргономикой, материалами премиального качества, актуальной архитектурой переднего торпедо и отменной сборкой.

Перед водителем находится трехспицевое рулевое колесо и приборная панель Optitron c 4,2-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и аналоговыми циферблатами.

Торпедо выполнена в современном, но строгом дизайне и оборудована мультимедийно-информационным центром с дисплеем диагональю 10,1 дюйма, под которым размещен блок управления микроклиматом. Чуть ниже находится массивный центральный тоннель с селектором КПП, кнопками управления различными системами гибрида.

Передние сиденья Lexus CT 200H отличаются широким диапазоном настроек, выверенным профилем, отличной боковой поддержкой, фиксирующей водителя или пассажира при вхождении в резкие повороты, и системой подогрева.

На заднем диване могут разместиться трое взрослых, но ввиду центрального тоннеля и довольно массивного подлокотника наиболее комфортно сзади себя чувствовать будут два пассажира.

При пятиместной компоновке салона объем багажного отсека составляет 375 литров. Увеличить погрузочное пространство можно до 985 литров за счет сложения спинки заднего дивана. Фальшпол багажного отделения скрывает под собой запаску и ремкомплект, что нашло отклик в отзывах о Lexus CT 200H.

На выбор предлагается несколько вариантов цветового оформления не только кузова, но и салона, материалов отделки интерьера, при этом отделка модификации F Sport сочетает в себе комбинированную кожу и вставки на картах дверей и передней торпедо из текстурированного алюминия.

Изменения во внешнем виде

Главное обновление во внешности Лексуса – появление оригинальной радиаторной решетки, которая напоминает песочные часы или катушку с нитками, возможно, как дань к истории компании производителя, в начале своей деятельности производившей различную ткацкую продукцию.

Благодаря такому изменению, автомобиль получил новый бампер, иную форму головных пар и измененную конструкцию капота

В итоге передняя часть обновленной модели получилась более агрессивной и спортивной, что, безусловно, заставит обратить на нее внимание молодому поколению автолюбителей

В угоду новому стилю задняя часть транспортного средства также была переработана – на ней появился новый бампер и оригинальные псевдо воздухосборники. Ну а по бокам автомобиля красуются диски нового дизайна на колесах с фирменными шинами Лексус.

Еще один сюрприз для отечественных покупателей – целых одиннадцать вариантов цветов кузова, доступных для нового поколения Новый Lexus CT 200h 2014-2015.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *