Audi a4 2022 года: первые подробности о новом поколении

Для России

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2205000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2387000 руб. CVNA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2375000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CVKB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 01.2018 — 07.2020 2775000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2873000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2691000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2350000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2532000 руб. DEUA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Sport 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Design 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic 09.2017 — 07.2020 2536000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2718000 руб. DETA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2620000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2802000 руб. DETA 8W5

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2200000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2382000 руб. CVNA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2290000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2472000 руб. CVKB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2606000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2788000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2690000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2872000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2270000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2452000 руб. DEUA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2451000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2633000 руб. DETA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2535000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2717000 руб. DETA 8W2

Общие черты Audi A4 всех годов выпуска

Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:

  1. Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
  2. Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
  3. Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.

Первое знакомство с двигателем

Начнем с того, что некоторые автолюбители вообще не понимают, что такое двигатель TFSI и что означает эта аббревиатура.

Это расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. В переводе здесь речь идет о турбированном моторе с послойным впрыском топлива. Да, это во многом аналог FSI, только он дополнительно оснащен турбокомпрессором.

Система была революционной для того времени, так как немцы первыми применили непосредственный впрыск в камеру для каждого поршня отдельно, сумев совместить это с турбиной. Но сама расшифровка маркировки TFSI ещё не даёт в полной мере узнать этот двигатель. И обязательно сравнить с TSI.

Вокруг движка с обозначением TFSI было построено множество теорий, догадок и мифов. Некоторые уверены, что буква F не имеет никакого смысла, и делается это исключительно из-за звучания названия или из-за разницы в модельном ряду автомобилей. Якобы TSI идет на модели Volkswagen и Skoda, а TFSI исключительно на Audi.

После ознакомления с тем, как расшифровывается значение TFSI, нужно понять, что на самом деле означает этот TFSI, чем он отличается от своего предполагаемого аналога и как ситуация выглядит на самом деле.

Технология рассматриваемых образцов основана на старых ДВС. Это  FSI. Один из таких 2,0-литровых двигателей активно использовался в различных моделях марок Seat, Skoda и Volkswagen. Это безнаддувный механизм, оснащенный системой непосредственного впрыска.  У агрегата отмечают надёжную базу, качественную конструкцию и продолжительный срок службы.


2.0 FSI — Volkswagen Golf

Но сейчас двигатели TFSI ставят на автомобили более новых поколений. Его расшифровка уже дала понять, что речь идет о турбированном моторе с непосредственным впрыском. Есть у него и свои важные особенности. Во многом это позволит понять принцип работы агрегатов серии TFSI.

  • Иные поршни. Для улучшения характеристик турбированного двигателя, верхняя часть поршней претерпела определённые изменения. Здесь предусмотрены новые выемки большего размера, что позволяет эффективно работать в условиях сниженной компрессии.
  • Повышение эффективности ДВС с параллельным снижением количества вредных выбросов. Это выгодно отличает турбированную версию от атмосферной. Это было сделано для соблюдения строгих новых экологических стандартов.
  • Коленвалы и шатуры. Принцип работы изменился во многом за счёт видоизменённой формы. Дополнительно конструкторы используют для их изготовления материалы повышенной прочности, что позволяет выдерживать нагрузки от турбины.
  • Система впуска и выпуска. И здесь произошли изменения. Они были направлены на повышение точности и эффективности, поскольку это одно из главных требований к ДВС при использовании турбонагнетателя.
  • Топливный насос. Он стал прочнее и надежнее. За счет этого удалось улучшить эластичность работы при высоких оборотах.

Внесённые изменения и озвученные особенности во многом дают понять, что это за механизм. Как он работает и в чём его сильные стороны.

Но все равно никуда не деться от сравнения с FSI, хотя его чаще сравнивают с TSI, так как оба мотора турбированные.


Audi TT 2.0 TFSI

Хочется напомнить, что в автомобилях среднего класса именно безнаддувный FSI считается одним из лучших двигателей в мире. Многие из этих движков спокойно отрабатывают пробег в 400—500 тысяч километров, не требуя дорогостоящего ремонта и серьезных вмешательств. Единственным условием длительной эксплуатации является качественное техническое обслуживание и использование подходящих моторных масел.

Теперь, выяснив, что означает TFSI, нужно сравнить TSI и TFSI, посмотреть на их возможности и понять, действительно ли новое поколение заметно превосходит своего условного предшественника.

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 200
  • Разгон до 100 км/ч, с — 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.4 / 5.9 / 7.2
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 9.4
  • Расход смешаный — 7.2
  • Расход по трассе — 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 1798
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 120 / 88 при 3650 – 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 230 при 1500 – 3650
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия — 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82.5 × 84.1
  • Мощность двигателя — 120

Размеры в мм

  • Длина — 4703
  • Ширина — 1824
  • Высота — 1427
  • Колесная база — 2808
  • Клиренс — 160
  • Ширина передней колеи — 1564
  • Ширина задней колеи — 1551
  • Размер колес — 205 / 60 / R16

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Работы проведенные над Ауди по кузову- Новая 2016 Audi A4

Ключевые элементы: широкая единая фальшрешетка радиатора, новая форма головных фар с измененной стилистикой светодиодных элементов дневных ходовых огней, измененный капот сделанный в стиле «раковины моллюска», более крупные колесные арки, пологая крыша, измененные боковины, которые стали более рельефными, в основном как-раз благодаря им автомобиль выглядит более приземисто и дорого. Изменилась также и нижняя часть дверей, тут также можно увидеть больше рельефных структурных изменений. Задние фонари тоже стали «острее».

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО: Все новые модели Audi, которые выйдут до 2018 года

Хоть и выглядят эти обновления как обычная «подтяжка лица» в сравнении с предшественником A4, все-же каждая панель кузова Audi описывается компанией как абсолютно новая

Как уже было сказано выше, очень серьезно была изменена аэродинамика машины, в том числе немаловажную роль в данном улучшении сыграла установка плоской защиты на днище.

Новая модель A4 немножко подросла, но незначительно. Ее длина теперь составляет 4726 мм, ширина- 1842 мм,а высота- 1427 мм, т.е., это на 25 мм длиннее, на 16 мм шире и настолько же мм выше, чем предыдущая версия автомобиля в обличие седана. В свою очередь это делает ее на 41 мм длиннее, на 42 мм шире и на 12 мм ниже, чем последний автомобиль Mercedes-Benz C-Class. А установка в качестве базовой платформы Audi MLB позволило увеличить колесную базу на 12 мм, то есть до 2820 мм

Габариты как вы видите друзья возросли, но вес машины уменьшился, аж на 120 кг. И это все благодаря использованию высокопрочной стали горячей штамповки. В данном автомобиле, для создания различных панелей включая крышу, применяется как мы выше сказали, материал аллюминий.

Спецификация двигателей на Audi A4

Семь видов двигателей станут доступны на новом седане и на универсале с момента их запуска в серию, а именно, три бензиновых и четырех дизельных агрегата:

Список 7 двигателей для модели 2016 Audi A4

1.4 TFSI, бензин, 148 л.с., 0-100 км/ч 8.9 сек, 210 км/ч, 4 л/100 км, 114 г/км CO2

2.0 TFSI, бензин, 187 л.с., 0-100 км/ч 7.3 сек, 239 км/ч, 4 л/100 км, 114 г/км CO2

2.0 TFSI, бензин, 248 л.с., 0-100 км/ч 5.8 сек, 249 км/ч, 4.7 л/100 км, 129 г/км CO2

2.0 TDI, дизель, 148 л.с., 0-100 км/ч 8.6 сек, 218 км/ч, 3.17 л/100 км, 99 г/км CO2

2.0 TDI, дизель, 187 л.с., 0-100 км/ч 7.7 сек, 236 км/ч, 3.4 л/100 км, 107 г/км CO2

3.0 TDI, дизель, 218 л.с., технические характеристики неизвестны

3.0 TDI, дизель, 272 л.с., технические характеристики неизвестны

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

  1. Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
  2. Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.

На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.

Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

RS серия

Audi RS 3 и RS Q3

RS 3 в кузове 8V – компактный автомобиль с ярким характером, комплектуется мотором CZGB EA855 R5 2,5 л 367 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой DQ500. В RS Q3 в кузове 8U ставятся моторы CTSA EA855 R5 2,5 л 310 л.с. или CEPA EA855 R5 2,5 л 340 л.с. с такой же коробкой. Все эти двигатели чувствительны к качеству топлива и качеству ТО.

Самый лучший вариант мотора, который можно встретить на RS 3 – DAZA EA855evo R5 2,5 л 400 л.с. с более легким алюминиевым блоком. Он же – самый сложный в поиске.

В стоке RS 3 – интересный, надежный и прогнозируемый автомобиль, но таких в продаже практически нет. В тюнинге покупать можно, но с самой тщательной диагностикой.

RS Q3 управляется не так хорошо, как RS 3, к тому же, в нем банально неудобно сидеть. К покупке не рекомендуется.

Audi RS 4 и RS 5

RS 4 B7, RS 4 B8, RS 5 8T и их конфигурации: моторы V8 BNS EA824 4,2 л 420 л.с. c коробкой 6MT и V8 CFSA EA824 4,2 л 450 л.с. c коробкой DL501.

RS 4 B7 – противоречивый автомобиль и крайне непрактичная покупка, дорогая в эксплуатации и обслуживании. На рынке B7 практически отсутствуют, а техническое состояние единичных вариантов будет далеким от идеального. Покупать стоит только фанатам, готовым вкладывать в автомобиль любые суммы.

А вот RS 4 в кузове B8 купить очень даже можно, если попадется хороший вариант: скорее всего, его придется подождать. КПП (DL501) тут надежная – но с таким мотором работает на пределе своих возможностей. Помните, что чувствителен к качеству топлива и очень нагружен по температуре.

RS 4 B9 и RS 5 F5 укомплектованы надежным мотором V6 DECA EA839 2,9 л 450 л.с. и коробкой ZF 8HP65A. А еще RS 5 – один из самых красивых купе на сегодняшний день. Товар штучный, стоит своих денег.

Audi RS 6 и RS 7

В моделях RS 6 C7 и RS 7 4G установлены два мотора: V8 CRDB EA824 4,0 л 560 л.с. и переработанный вариант V8 CWUC EA824 4,0 л 605 л.с. с коробкой ZF 8HP90. Несмотря на мощность двигателей и отличные динамические характеристики автомобилей, найти стоковый вариант все равно непросто. С другой стороны, запас надежности агрегатов такой, что пространство для тюнинга действительно есть. Рекомендуется к покупке.

Технические характеристики модели Audi A4 2016 года (внешность и экономичность).

С вашим монитором все в порядке друзья. Не надо изменять его настройки. Изображение которое вы видите перед собой не является «отфотошопленой» фотографией модели Audi A4 восьмого поколения.  Это действительно новый автомобиль Ауди А4 2016 показаный в преддверии официального мирового дебюта на Франкфуртском автосалоне, который пройдет этой осенью. Новая модель автомобилявобрала в себя весь ставший в некоторой мере одиозным подход компании «Ауди» к обновлению своего модельного ряда. Ну а слоганом этого подхода могло бы стать такое выражение: «А догадайся-ка ты браток, что мы изменили на этот раз?» В общем, мы воочию видим, в 2016 модельном году остается все по прежнему, изменилась только лишь внешность авто в той или иной мере в которой видна и заметна кое-какая эволюция этой модели… Грустно, не правда ли господа? Но не нужно впадать в уныние, постараемся сейчас вместе разобраться, а может ли эта новинка в действительности уйти на пару шагов вперед от своего предшественника

Два варианта кузовов, седан и универсал Avant, которые были показаны широкой публике. На подходе еще несколько версий (Audi не могла обойти стороной интригу) так или иначе связанных с моделью Ауди A4 2016 года, в которые вошли две модели, а именно, модель A4 Allroad и модель A5 двухдверная сестра популярного и ближайшего родственника.

В чем разница между моделью 2014 и 2016 года? На что делался основной упор?

Если сказать кратко, то в «Ауди» сделали ставку на экологичность, на технологичность и на уменьшение расхода топлива. Главными целями для новой модели стало уменьшение ее «аппетитов», что объясняет включение в линейку силовых агрегатов 1,4-литрового бензинового двигателя, а также супернизкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления который довели до значения 0,23 ед. Модель универсал показала чуть меньший но тоже выдающийся результат, его «лобовой коэффициент» составил 0,26 ед. В рейтинге загрязнения окружающей среды модель 2016 Audi A4 встала на вершину эволюции с внушительными 95 г/км выбросами CO2 в атмосферу

Да, модель нового года по фотографиям не сильно отличается от своей предшественницы, хотя предоставленные в открытый доступ цифры говорят об обратном, прогресс есть, он солидный и очень существенный! Вот например, чем еще сможет помочь столь низкое аэродинамическое сопротивление автомобиля кроме уменьшения расхода топлива? А вот чем. Автомобиль будет чувствовать себя на скоростях на автошоссе более уверенно, у него уменьшится звуковое сопровождение ветра и соответственно, увеличится комфорт и безопасность

Далее, кузов в машине визуально стал более приземистым, аэродинамичным (это мы уже увидели по аэродинамическому сопротивлению) и стал больше походить на более дорогие и элитные модели авто.

Также, как это стало модным среди нового поколения немецких топ-менеджеров компании (смотрите пример BMW 7-й серии и других иномарок), этот новый 2016 Ауди А4 использует у себя при производстве специальный способ, в котором применяется большое количество прогрессивных и недешевых металлов преследующих несколько конкретных целей, а именно, уменьшение веса и создание более жесткой конструкции кузова. В результате этот новый Audi А4 на целых 120 килограммов стал легче своего предшественника. Немаловажную роль в этом сыграло применение материала алюминия, особенно в большом количестве в передней части автомобиля

Вот такая модель автомобиля получилась у фирмы «Audi», если ее окинуть так сказать, беглым взглядом. Но мы были бы не собой если наш обзор закончился на этом месте. Посему друзья, мы приглашаем вас к дальнейшему детальному изучению матчасти самой массовой модели автомобиля от компании из Ингольштадта.

Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7

Качество лакокрасочных материалов кузова отличное, найти автомобиль с очагами коррозии крайне тяжело, особенно при покрытии жидким стеклом и бронепленкой. Под низом также найдется мало очагов поверхностной коррозии, но на всякий случай лучше сразу устранить риски путем проведения антикоррозийной обработки.

Салон комфортен, даже спустя 10-15 лет он может оставаться в первозданном виде.

Кстати, по наследству передались проблемы с блоком комфорта, микропереключателей и концевыми датчиками. Мелкие проблемы с проводкой, перетиранием гофры и окисления контактов также встречаются, но локально и согласно возрасту.

Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.

Дизайн и экстерьер

Новая Ауди А4 получалась настолько интересной, что только лишь разглядывая её получаешь удовольствие. Взять хотя бы ту часть её передка, где расположены фары. С одной стороны, в их форме читается нынешний фирменный стиль Ауди, с другой – сделано очень оригинально. Но не это самое интересное.

Дело в том, что новая Ауди А4 имеет три разных варианта передней светотехники. Самый дорогой — это диодные фары. Есть ещё диодные попроще, плюс начальная версия с ксеноном.


В парктрониках тоже вроде бы ничего удивительного, но есть маленький ньюанс. Кроме передних парктроников есть ещё и боковой. Благодаря ему водитель может следить за тем, что происходит сбоку от машины во время парковки. Это очень удобно, особенно учитывая, что передней и боковых видеокамер тут нет.

Кроме того, есть черные прорези на бампере. Мы привыкли считать их декоративной имитацией, потому что сегодня в автомобилях много обдува, как правило, не требуется. Однако, в данном случае прорезь вполне настоящая, она направлена на тормозные системы автомобиля.

Слабые места и типовые проблемы

Кузов

  • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
  • В передних фарах скапливается пыль и грязь
  • Мутнеют стекла противотуманных фар.

Салон

Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

Электрика

  • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
  • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
  • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
  • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 — 80 000 км

Двигатель

  • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
  • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
  • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
  • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
  • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
  • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
  • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 — 90 000км
  • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км

Коробка передач

Управляемость и маневренность

Что касается рулевого управления, оно очень точное. На самом деле точность может быть разной и разные производители по-своему её трактуют. Но точность Audi — это точность в словарном смысле слова. Новая Ауди А4 едет словно по линейке, как будто она сначала рисует траекторию, а потом движется чётко по ней. Машина во всём такая, потому что Audi она подчёркнуто корректная и послушная.

Это то, что отличает её по характеру от остальных немецких марок, которые позволяют себе вольности. То есть BMW старается выглядеть более необузданной, Mercedes зачастую старается порулить за тебя. А здесь нет ни того, ни другого. Новая Ауди А4 делает ровно то, что она должна делать.

Попутно вспоминаешь о том, что под тобой автомобиль, построенный по классическим канонам. Продольно расположенный двигатель, многорычажная подвеской впереди, честные постоянный полный привод. А ведь, например, седан Audi A3, почти точно такой же внешне, этого ощущения породы не дает. А здесь каждое нажатие на педаль, каждый поворот руля — в радость.

Ещё одна фирменная отличительная черта автомобилей Audi – это Quattro. Другие немецкие компании тоже делают полноприводные машины, но Audi стоит особняком. Потому что у Ауди А4 настоящий полный привод. Постоянный. Дифференциал «Торсен» делит крутящий момент не поровну между осями, как раньше. 60% — на заднюю ось, 40% — на переднюю, и это, действительно, постоянно полноприводная машина. В отличие от тех же Ягуаров или BMW, которые по большому счёту норовят стать заднеприводными, если ты едешь по сухому асфальту.

Новая Ауди А4 другая. Она философски другая, не просто технически, вот в этом отличие. Кстати говоря, коробка передач у нас родственная коробке DSG концерна Volkswsagen, потому что это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S-tronic. В техническом отношении между ними много общего.

История появления модели: развитие и обзор кузовов

. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

История моделей А4

. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию. Оно базировалось на платформе PL46

Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку»

. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».

В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.

Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.

5 копеек об Audi A4

bmw_style62
     

Рязань
9 лет назад Сообщений: 95

A4, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1.8Турбо надежный двигатель, большой потенциал под тюнинг, рвет просто отлично, полный привод это превосходство над всеми моно приводами, ездишь, Как зимой так и летом по любой дороге на любых скоростях, ESP предотвращает различные заносы, качественный салон, прекрасная управляемость на любых скоростях, надежная коробка АКПП типтроник, машина очень красиво смотрится, не скажешь,что 2003 год, шумоизоляция и музыка очень даже не плохие, куча опций, особенно люк, кожа и электро пакет. Отлично жарит печка в любую погоду, 2-х зонный климат. Вечная подвеска!!!
Много родных косяков: оторваные крышки бардачка и подлокотника, жор масла (чаще из-за прокладок), замок бардачка, трапеция дворников, омывайка, горящий чек из-за лямбда-зонда и еще несколько.
Дорогая в обслуживании.
Большинство Ауди А4 (В6) ушатанные, нужно тщательно выбирать.
Жор масла на 2000 км 1 литр, течь из под прокладки тепло обменника.
Течь антифриза из-за разорванной помпы, пробитого радиатора и бачка с патрубком.
Течь омывайки из-за лопнувшего тройника (болезнь)
Горит чек из-за лямбда-зонда.
оторвана крышка подлокотника и бардачка
Трапеция дворников
Сдохли катушки
Убит байпасный клапан и забита ВКГ
В остальном тачка радует, затраты себя оправдывают, машина дарит массу удовольствия от вождения!

Полезный отзыв?
/

(+110/-13)

zzzzzzzzzz
10 лет назад

A4, 2002 год, 1800 куб. см., Полный привод

Ездил и на японцах и на корейцах и даже на французах. Но немцы выше всяких похвал. Ауди великолепный авто, миф о дороговизне абсолютная чушь при желании в казахстане все в разы дешевле.
для омского рынка, в силу любви к японскому праворукому авто немного проблемный авто.
20 т. км по рф пока (тьфу, тьфу) проблем не было

Полезный отзыв?
/

(+102/-17)

ilya_20
    

Новосибирск
7 лет назад Сообщений: 49

A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Двигатель тянет хорошо.
Шумоизоляция
Качество материалов
Эргономика
Подвеска довольно живучая
Без прогрева заводился до -33. Колбасило жестко, с 3-го раза всегда.
Итого: машина меня просто задолбала (даже не думал, что будет так), доверия к ней не было: можно было уехать на дальняк, а назад вернуться на эвакуаторе
Получился ломучий до невозможности.
Купил на пробеге 107, продал еле-еле на пробеге 164. Владел 1,5 года.
4 раза катался на эвакуаторе. До этого было 9 авто всяких разных марок, но эвакуатор ни разу не требовался.Замена масла АКПП с фильтром: ~15000. Масло ориг. 2500 р/л, для частичной замены надо 5 литров
Постоянно ломается пластиковый стакан масляного фильтра.
Отломалось крепление перчаточного ящика. Новый стоит 17000, пришлось «колхозить» крепление.
Лобовик весь в сколах
Как-то встал на трассе в -25, т.к. загорелась красная масленка: забился маслоприемник. Motul отмыл Castrol дилера
Детские болячки: перепускной клапан, клапан вентилции топливного бака, КВКГ, толкатель ТНВД
Менял форсунки: 6000 форсунка, 2000 ремкоплект на каждую форсунку. Итого 40 000 за замену. Форсунки были настолько грязные, что «пиналась» АКПП как будто гидроблоку конец
При замене амортизаторов сломался поворотный кулак.
На пробеге 160 оборвался канал к стеклоомывателю. Исправление у дилера = 4000
Что-то с дроссельной заслонкой. Исправление 6000 р.
Постоянно что-то было с электроникой по причине сгнивания электропроводки

Полезный отзыв?
/

(+62/-6)

Посмотреть
еще 275 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A4

Другие поколения A4

B5(1994-1997)
сравнить автомобили80000 — 165000

B5 рестайлинг(1997-2001)
сравнить автомобили365000 — 620000

B6(2001-2005)
сравнить автомобили1250000 — 3500000

B7(2004-2007)
сравнить автомобили325000 — 579000

B8(2007-2011)
665000 — 1450000

B8 рестайлинг(2011-2015)
сравнить автомобили299000 — 410000

B9(2015)
сравнить автомобили

Другие модели Audi

RS Q3(2)

RS6(4)

RS5(1)

R8(3)

S6(6)

V8(1)

A6(7)

A4(7)

A3(5)

Q7(3)

A5(2)

Q5(2)

A8(6)

A6 allroad(4)

Q3(2)

TT(5)

RS3(2)

A1(2)

S7(2)

RS7(2)

A4 allroad(2)

S3(4)

A7(2)

S5(2)

S4(7)

Sport Quattro(1)

(2)

(3)

(4)

SQ5(1)

S2(1)

TTS(3)

TT RS(1)

S8(6)

(5)

RS4(3)

A2(1)

S1(1)

quattro(1)

RS2(1)

Coupe(4)

NSU RO 80(1)

Cabriolet(1)

(1)

(1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *